Тойота центр в минводахСервисный центр Тойота в г. Москва, г. Минеральные Воды, официальный сервис Тойота Центр Минеральные Воды[[state.selected.model.title]], [[state.selected.year.value]] Характеристики модели не определены [[state.selected.modification.title]] Изменить характеристики
Чтобы изучить список подходящих сервисов, пожалуйста, укажите характеристики вашего автомобиляЗаписаться на ТО Это не ваш автомобиль? Выбрать другой событий | Хьюстон Тойота Центр
МенюЗакрыть Вход в инсайдерскую регистрациюПоиск Поиск
2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементахБилл Фэй с наградой World Green Car на Нью-Йоркском международном автосалоне 24 марта 2016 г. (фото Джима Мотавалли) Компания h3Gurus получила заказ от Toyota для выпуска редакционно независимых статей по темам, связанным с автомобилями на водороде и топливных элементах. Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Toyota USA.Toyota USA не участвует в редактировании этих статей. 24 МАРТА - «Мы смиренно принимаем эту награду. Большое спасибо." С этими словами Билл Фэй, вице-президент группы и генеральный менеджер подразделения Toyota, принял награду World Green Car 2016 на Нью-Йоркском международном автосалоне (NYIAS) за автомобиль Mirai на водородных топливных элементах своей компании. Премия World Car Awards была вручена на пресс-конференции NYAIS, которую посетили сотни журналистов в дни прессы выставки.Mirai выиграла высшие награды (из восьми) в борьбе с сильной конкуренцией в финале со стороны своего товарища по конюшне, переработанной Toyota Prius и обновленного Chevrolet Volt. BMW была победителем и в 2014 (i3), и в 2015 (i8), а Tesla Model S - в 2013 году. Процесс присуждения награды World Car является глобальным, в нем участвуют 73 уважаемых автомобильных журналиста (выбранных Руководящим комитетом World Car) из 23 стран. Бюллетени присяжных подсчитываются международной бухгалтерской фирмой KPMG. В NYIAS Фэй сказала, что Mirai - это «потрясающий дизайн, который мы заставили работать как автомобиль среднего размера». Он указал на Prius, который стал финалистом премии Green Car в 2010 году. «Так же, как Prius изменил мир почти 20 лет назад, водородный Mirai готов войти в историю. Имея запас хода более 300 миль на бак, время заправки менее пяти минут и выбросы, состоящие только из водяного пара, Mirai ведет мир к более устойчивому будущему ». Toyota Mirai на полу Нью-Йоркского международного автосалона в дни прессы.(Фото Джима Мотавалли) Первый американский Mirai был доставлен инженеру Гленну Рамбаху, к северу от Сакраменто, Калифорния, в конце 2015 года. В Калифорнии самая надежная сеть водородных заправок в стране, хотя инициативы на восточном побережье также реализуются. В прошлом году Toyota объявила о планах работать с поставщиком водорода Air Liquide для строительства 12 станций в пяти штатах - Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе, Коннектикуте и Род-Айленде. World Car Awards также включает World Car of the Year и World Car Design of the Year (оба выиграны Mazda MX-5 Miata в этом году), World Performance Car (Audi R8 Coupe) и World Luxury Car (BMW 7- Серии). .Природные минеральные воды и родниковая водаСуществуют различные категории вод, предназначенных для потребления человеком, такие как природные минеральные воды и родниковые воды. Природные минеральные воды можно отличить от обычной питьевой воды по их чистоте у источника и постоянному содержанию минеральных веществ . Родниковая вода предназначена для употребления в пищу людьми в естественном виде и разливается в бутылки прямо у источника. Директива 2009/54 / EC регулирует маркетинг и использование природных минеральных вод.Некоторые положения данной Директивы также применимы к родниковым водам, например, микробиологические требования и требования к маркировке. Директива Комиссии 2003/40 / EC от 16 мая 2003 г. устанавливает перечень, пределы концентрации и требования к маркировке природных минеральных вод, а также условия использования воздуха, обогащенного озоном, для обработки природных минеральных вод и родниковых вод. Техника разделения Природные минеральные воды и родниковые воды могут быть обработаны у источника для удаления нестабильных элементов и некоторых нежелательных компонентов в соответствии с положениями, изложенными в Статье 4 Директивы 2009/54 / ЕС. Обработки, отличные от фильтрации или декантации с возможным насыщением кислородом, должны быть оценены и разрешены на уровне ЕС до их использования в промышленности. Регламент Комиссии (ЕС) № 115/2010 устанавливает условия использования активированного оксида алюминия для удаления фторидов из природных минеральных вод и родниковых вод. Официальное признание природных минеральных водПриродные минеральные воды подлежат разрешительной процедуре, проводимой компетентными органами стран ЕС или стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Списки природных минеральных вод, официально признанных странами ЕС, ЕС и ЕЭЗ (Исландия и Норвегия), публикуются Европейской Комиссией в Официальном журнале Европейского Союза. Эти списки регулярно обновляются. .Насколько экологичны электромобили? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DWЭлектронные автомобили не выделяют вредных для климата парниковых газов или вредных для здоровья оксидов азота. Они тихие и простые в эксплуатации. У электромобилей есть много преимуществ перед автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. Действительно, с разоблачениями об обмане автомобильной промышленностью при проведении испытаний на выбросы многие потребители чувствуют себя обманутыми - и ищут способы избежать того, чтобы стать жертвой обмана.Один из способов сделать это - перейти на электромобиль. Во многих случаях правительства поощряют этот переход. Электронные автомобили предлагают быстрое решение двух социальных проблем: достижение национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов и решение проблемы загрязнения воздуха в центрах городов. Германия, которая обязалась сократить выбросы углерода на 40 процентов к 2020 году по сравнению с уровнем 1994 года, намерена к тому времени запустить 1 миллион электромобилей. Маловероятно, что удастся достичь этой цели.Но помимо этого электромобили - не идеальное решение по нескольким причинам. Если электронные автомобили работают на электроэнергии, произведенной путем сжигания грязного ископаемого топлива, климатические преимущества ограничены. ![]() Уголь против ветра? Один из ключей к тому, насколько экологичен ваш электромобиль, - это . Из-за сложных аккумуляторов, которые они используют, в настоящее время для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного. Утилизация этих батарей создает опасность для окружающей среды. Итак, как потребители могут быть уверены, что они принимают правильное решение? Перенос выбросов с дорог - на электростанции В нынешних условиях общий углеродный след автомобиля с батарейным питанием «аналогичен таковому у обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, независимо от его размера». Таков вывод исследования 2011 года, проведенного Институтом исследований энергетики и окружающей среды (IFEU) в Гейдельберге. Хотя сами автомобили производят меньше выбросов во время движения по улицам, электростанции по-прежнему выбрасывают CO2 для зарядки электромобилей. Например, в Германии более половины электричества в Германии вырабатывается из угля и газа. Человек, заряжающий электромобиль тем, что регулярно выходит из немецкой розетки, должен будет проехать 100000 километров (62000 миль), чтобы «выплатить» этот экологический долг, и произвести в целом меньше CO2, чем при управлении автомобилем с бензиновым двигателем. . ![]() Если автомобиль заряжается только от экологически чистой электроэнергии, этот показатель уменьшается до 30 000 километров. Производство энергоемких аккумуляторов Производство электромобилей в настоящее время представляет собой самую большую экологическую проблему.Согласно исследованию Института строительной физики им. Фраунгофера, для производства электромобиля требуется вдвое больше энергии, чем для обычного. Основная причина тому - аккумулятор. По оценкам института, на каждый киловатт-час емкости аккумулятора приходится 125 кг (276 фунтов) выбросов CO2. Для аккумулятора BMW i3 мощностью 22 киловатт-часа это означает почти 3 тонны CO2. Исследование, проведенное Шведским институтом экологических исследований IVL, показало, что объем выбросов парниковых газов при производстве аккумуляторов составляет от 150 до 200 килограммов CO2 на кВтч.В исследовании говорится, что для производства батарей с использованием современных технологий требуется от 350 до 650 мегаджоулей энергии на кВтч. Батареи также должны быть изготовлены из минералов, таких как медь и кобальт, и редкоземельных элементов, таких как неодим. Добыча полезных ископаемых в таких странах, как Китай или Демократическая Республика Конго, часто приводит к нарушениям прав человека и огромному экологическому ущербу: вырубке лесов, загрязненным рекам, загрязненным почвам. Кроме того, многие автопроизводители используют алюминий для изготовления кузовов электромобилей, и для переработки бокситовой руды в легкий металл требуется огромное количество энергии. ![]() Аккумуляторы для электромобилей сложны - для производства одного требуется много энергии Слишком много автомобилей Йоанн Ле Пети, эксперт по электронной мобильности из брюссельской группы кампании Transport & Environment, говорит там Это неправильный и правильный способ перейти на электричество. «Сегодня производство электромобилей более энергоемкое, чем производство автомобилей с обычным топливом», - подтвердил он DW. Однако после использования электромобили становятся намного чище и энергоэффективнее.Он отмечает, что с точки зрения окружающей среды современные электромобили уже работают лучше, чем двигатели внутреннего сгорания. «И эта производительность будет улучшаться, поскольку все больше возобновляемых источников энергии обеспечивают чистую электроэнергию в сети». Тогда есть еще соображения. Немецкий институт экологического прогнозирования (UPI) предупреждает, что большее количество электромобилей может вызвать увеличение трафика в целом. Норвегия - ведущая страна в Европе по продажам электромобилей.Однако с ростом продаж электромобилей использование общественного транспорта на работу сократилось на 80 процентов, по данным UPI. Экологическая организация Greenpeace предупредила, что преимущества перехода на электронные автомобили будут ограничены, если это приведет к увеличению числа владельцев личных автомобилей. Вместо этого правительствам следует сосредоточиться на электрификации общественного транспорта. Тем не менее, правительство Германии и автомобильная промышленность страны по-прежнему поощряют частный транспорт, предлагая покупателям стимул в размере до 4000 евро для покупки электрического автомобиля в рамках схемы субсидирования электромобильности. ![]() В большем количестве городов необходимо использовать электрифицированный общественный транспорт Электромойка? Из-за их непрямых выбросов возникли разногласия по поводу того, можно ли электромобили называться «автомобилями с нулевым уровнем выбросов». Это вопрос с далеко идущими последствиями. Новые ограничения ЕС на выбросы CO2 должны соблюдаться только в среднем с учетом всех различных автомобилей, производимых производителем. Создавая автомобили с "нулевым выбросом", автопроизводители также могут продолжать продавать "пожиратели бензина", такие как внедорожники, которые превышают эти ограничения. Согласно последним исследованиям Исследовательского центра мобильности, логистики и автомобильных технологий при Свободном университете Брюсселя (VUB), электромобиль с батарейным питанием, который использует электроэнергию, произведенную на ископаемом топливе, будет выделять немного больше выбросов в течение своего срока службы, чем дизельная машина - все равно меньше бензиновой. Но электронные автомобили, которые используют электричество, произведенное из возобновляемых источников, будут производить до шести раз меньше выбросов углерода в течение своего срока службы, чем бензиновый автомобиль. Это означает, что для того, чтобы переход на электронную мобильность был наиболее эффективным, странам придется параллельно переводить производство энергии. Возобновляемые источники энергии составляли около 34 процентов энергобаланса Германии в 2016 году - к 2035 году Германия хочет, чтобы от 55 до 60 процентов своей электроэнергии производили за счет ветра, солнца и биомассы. ![]() Электронные автомобили, такие как BMW i3, считаются «автомобилями с нулевым уровнем выбросов» - несмотря на их высокие косвенные выбросы Утилизация аккумуляторных батарей Также были высказаны опасения по поводу того, что происходит со сложными аккумуляторами, которые также содержат токсичные химические вещества в конце срока службы электромобиля.Не приведет ли это к новому экологическому кризису? Нет, если новые решения, которые разрабатываются, чтобы дать батареям вторую жизнь, окажутся успешными. «Аккумулятор можно очень эффективно использовать для других целей, но нам нужно установить, что такое« полный срок службы »аккумулятора», - сказал Джим Холдер, редакторский директор британского автомобильного журнала What Car ?. В ряде университетов ученые разрабатывают способы вторичного использования аккумуляторов электромобилей - например, для промышленных процессов.Чем дольше аккумулятор может использоваться по истечении срока службы транспортного средства, тем меньше воздействие на окружающую среду будет в течение срока его службы. Также продолжаются исследования по повышению эффективности аккумуляторов, находящихся в автомобиле. Инженеры также изучают, как использовать электромобили в качестве запоминающих устройств в общей энергосистеме. Автомобиль, подключенный к сети на ночь, может, таким образом, подключиться к сети в периоды снижения выработки возобновляемой энергии, например, когда солнце не светит и ветер не дует. Существует общее мнение, что, хотя электромобили и не могут быть действительно транспортными средствами с «нулевым уровнем выбросов», они в целом лучше для окружающей среды и климата, чем обычные автомобили. Ключевым моментом в ближайшие годы станет выяснение того, как сделать эти новые автомобили еще более экологичными.
. |
![]() |