Тойота центр левобережный телефон


Информация о компании Тойота Центр Левобережный

Как к нам добраться:

1. От метро «Ховрино» автобус/маршрутка «344» необходимо выйти на остановке «Зеленая». Далее перейти дорогу, пройти под мост. Вы увидите Торгово- Технический комплекс с тыльной стороны, который необходимо обойти по периметру. Далее по левую руку будет заправка «ЛУКОЙЛ», по правую Дилерский Центр Лексус Левобережный. Выше ярусом находится Тойота Центр Левобережный.

2. От метро «Сходненская» автобус «472» до остановки (по требованию!) «79-й км» (внешняя сторона МКАД), пройдя заправку «ЛУКОЙЛ» вы увидите главный вход в Лексус Левобережный. Тойота Левобережный находится выше ярусом.

3. От метро «Алтуфьево» автобус «1062» до остановки «79-й км» (по требованию!) (внешняя сторона МКАД), либо до остановки «Зеленая».

Bank of Hawaii - Обслуживание клиентов

Поиск
Войти
Личный
  • Проверяя сбережения
  • Кредитная карта
  • Ипотека
  • Ссуды и линии
  • Инвестиции
  • Частный банк
Бизнес
  • Проверяя сбережения
  • Кредитная карта
  • Финансирование и кредиты
  • Бизнес-услуги
  • Коммерческий
Записаться на прием Найдите отделение или банкомат Обслуживание клиентов Щелкните здесь, чтобы открыть или закрыть меню
Войти
Личный
  • Проверяя сбережения
  • Кредитная карта
  • Ипотека
  • Ссуды и линии
  • Инвестиции
  • Частный банк
Бизнес
.

Свяжитесь с нами

Персональное банковское дело

Сообщение об утере карт и мошенничестве

1800339 6963

DBS Phone Banking и общие запросы

1800111 1111

(65) 6327 2265 из-за границы

Телефон для справок 9000

1800339 6666

(65) 6339 6666 из-за границы

DBS Wealth Management Телефон Банковское дело и общие запросы

05

0

1800222 2200

из-за границы,

05

(65) 6221 1111 из-за границы

Ссуды на жилье, автомобиль, ремонт и обучение

6333 0033

(65) 6333 0033 из-за рубежа

9,

9009 из-за границы С 00:00 до 17:30 Пн - Пт

С 9:00 до 12:30 Сб, исключая праздничные дни

Корпоративный бизнес / Банковское дело для предприятий малого и среднего бизнеса

DBS Телефонный банк

9

(65) 6222 2200 из-за рубежа

Общие запросы

1800 222 2200 9009

с 8:30 до 20:30 пн - пт без государственных праздников

.

Телефонный банк Колл-центр CIB

Позвонив по номеру 19666, клиенты могут удовлетворить свои потребности в банковских услугах, находясь в пути, в любое время суток. Технология интерактивного голосового ответа (IVR) CIB позволяет клиентам беспрепятственно выполнять все виды банковских операций, а команда высококвалифицированных представителей службы поддержки клиентов всегда готова помочь.

Проведение транзакций:

Телефонные банковские услуги CIB предлагают простые и удобные способы управления своими деньгами и проведения транзакций в любое время и в любом месте.Доступные вам транзакции включают, но не ограничиваются ими:

• Проверка остатков на счете и карте

• Проверка последних курсов валют

• Перевод денег между вашими счетами CIB

• Мгновенная оплата счетов по кредитной карте

• Оплата счетов и пополнение счета мобильных телефонов *

• Запрос новой чековой книжки

• Внесение благотворительных пожертвований

• Активация ваших карт

• Изменение / установка персонального идентификационного номера (PIN) вашей карты

• Разблокировать имя пользователя в онлайн-банке **

• Установите свое избранное меню , добавив частые транзакции или запросы ***

* Для вашей безопасности эти услуги требуют одноразового пароля (OTP).

** Разблокировать онлайн-банкинг Имя пользователя:

Эта функция позволяет клиентам разблокировать свое имя пользователя в онлайн-банке, выполнив следующие простые действия:

  1. Позвоните 19666
  2. Нажмите 3 для «разблокировки, поддержки и жалоб пользователей онлайн-банкинга.
  3. Нажмите 1 для разблокировки и введите номер своей карты и PIN-код.
  4. Введите любой из активных номеров дебетовой или кредитной карты и PIN-код.

*** Эта функция позволяет нашим клиентам устанавливать любую из следующих услуг в избранном меню :

• Запрос остатка на счете

• Расчет по кредитной карте

• Перевод средств между вашими счетами CIB.

• Оплата счетов и пополнение баланса мобильного телефона

• Информация об оплате кредитной картой

• Движение счетов и карт

Клиенты могут добавить до семи услуг в меню избранного.

Шаги по добавлению услуги в избранное: :


1- После успешного завершения одной из вышеуказанных услуг вам будет предоставлена ​​возможность сделать эту транзакцию избранной.

2- Во время следующего звонка вы сможете нажать решетку (#) для доступа к избранному меню после успешного входа в систему самообслуживания IVR.

Quick Dialer Guide:

Запрос остатка на счете:

• Пожалуйста, нажмите 1 1 1

Запрос баланса карты:

• Учетная запись

1 2 1

Запрос о движении

• Пожалуйста, нажмите 1 1 1

Запрос движения карты

• Пожалуйста, нажмите 1 2 5

Расчет картой

• Пожалуйста, нажмите 1 2 2 2

• Пожалуйста, нажмите 1 4.Обратите внимание, что требуется OTP.

Самообслуживание IVR

  1. Позвоните 19666
  2. Следуйте подсказкам меню для доступа к меню «Счета и карты»
  3. Введите номер активной дебетовой или кредитной карты CIB и ПИН-код.
  4. Установите PIN-код телефонного банка.


Советы по безопасности

Для того, чтобы получить информацию о продуктах и ​​услугах, которые использует данный Клиент, или провести какие-либо транзакции, необходимо пройти проверку с помощью автоматизированной службы IVR.

Клиент определяет PIN-код в автоматическом IVR-сервисе без участия сотрудников службы поддержки клиентов. Только клиент знает свой IVR-PIN - во время процесса проверки в автоматическом IVR-сервисе клиент набирает текст на клавиатуре телефона .Не разглашать данные цифры персоналу Банка.

Пожалуйста, не сообщайте свой PIN-код IVR третьим лицам. Если по какой-либо причине ваш PIN-код был раскрыт, немедленно заблокируйте его и выберите новый, позвонив в колл-центр CIB.

Служба поддержки клиентов:


С помощью CIB Phone Banking высококвалифицированные представители службы поддержки всегда готовы помочь вам:


• Активировать свои карты

• Деактивировать утерянные или украденные карты

• Подавать жалобы, запросы или запросы

• Договариваться о доставке пластиковых карт

• Обновлять информацию о персонале

• Получать информацию о последних продуктах и ​​предложениях CIB

CIB Acquiring (поддержка продавцов):

, если вы вам нужна помощь с вашим POS-терминалом CIB или, если вы хотите подать заявку на новый POS-терминал, позвоните нашим специализированным сотрудникам на линию эквайринга CIB (00202) 24565999 доступны круглосуточно

Наши сотрудники могут предоставить вам различные услуги, в том числе:

  • Обработка жалоб и запросов продавцов
  • Ручная авторизация

и многое другое е...

Телефонные банковские каналы CIB к вашим услугам 24/7. Просто наберите следующие номера:

.

Свяжитесь с нами | Телефон, электронная почта и почта

Центральное соединение

Получайте сведения о текущем балансе и истории транзакций, а также информацию о депозитных и ссудных счетах или переводите средства между авторизованными текущими, сберегательными счетами и счетами денежного рынка.

Удобный доступ к своим счетам по телефону

Используйте список ниже, чтобы найти наиболее удобный номер телефона для доступа к вашим счетам:

  • Джорджтаун, звоните (502) 868-0660
  • Lexington, звоните (859) 253-2265
  • Николасвилл, звоните (859) 885-2265
  • Северный Кентукки, звоните (859) 818-7810
  • Richmond & Berea, звоните (859) 972-8220
  • Winchester, звоните (859) 737-2265
  • БЕСПЛАТНО, звоните (866) 457-CBKY (2259)
  • Луисвилл, звоните (502) 493-2300
  • БЕСПЛАТНО, звоните (866) 458-CBKY (2259)

После того, как Central Connection ответит, выберите необходимую информацию и выполните следующие действия:

  1. Вам нужно будет выбрать испанский, если вы хотите использовать эту опцию для своей учетной записи.
  2. Затем выберите вид деятельности, которую вы хотите провести.
  3. После того, как вы выбрали тип учетной записи, вам будет предложено ввести номер социального страхования или налоговый идентификатор, за которым следует знак # и ваш PIN-код (личный идентификационный номер, который вы указываете).

При первом использовании Central Connection ваш PIN-код будет состоять из последних четырех цифр вашего номера социального страхования.

Абоненты, звонящие впервые, должны будут изменить свои ПИН-коды. Чтобы защитить безопасность вашей учетной записи, вы должны указать новый четырехзначный PIN-код, который вы будете вводить для использования в будущем.

Проверка информации

  • Текущий и доступный остаток
  • Последние 10 выводов средств
  • Последние 10 вкладов
  • Специальная операция
  • Информация об интересах
Сберегательная информация

  • Текущее и доступное сальдо
  • Последние 10 выводов средств
  • Последние 10 вкладов
  • Специальная операция
  • Информация об интересах
Информация о ссуде

  • Кредиты - ипотечные, коммерческие, рассрочка
  • Невыплаченная основная сумма и годовая процентная ставка
  • Налоговая информация
  • Платежная информация
  • Рассрочка платежа по кредиту
  • Рассрочка погашения кредита
Депозитные сертификаты

  • Информация о счете
  • Налоговая информация
  • Информация о выплате процентов
Переводы

  • Из чека
  • Со скидкой
Заменить штифт

  • Новый PIN-код не может совпадать с текущим PIN-кодом
  • Система подтвердит, что новая смена PIN-кода прошла успешно
Прочие услуги

  • Часы работы и местонахождение отделений
  • банкоматов
  • Сообщить об утере или краже дебетовой или кредитной карты
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]