Тойота центр левобережный телефонИнформация о компании Тойота Центр ЛевобережныйКак к нам добраться: 1. От метро «Ховрино» автобус/маршрутка «344» необходимо выйти на остановке «Зеленая». Далее перейти дорогу, пройти под мост. Вы увидите Торгово- Технический комплекс с тыльной стороны, который необходимо обойти по периметру. Далее по левую руку будет заправка «ЛУКОЙЛ», по правую Дилерский Центр Лексус Левобережный. Выше ярусом находится Тойота Центр Левобережный. 2. От метро «Сходненская» автобус «472» до остановки (по требованию!) «79-й км» (внешняя сторона МКАД), пройдя заправку «ЛУКОЙЛ» вы увидите главный вход в Лексус Левобережный. Тойота Левобережный находится выше ярусом. 3. От метро «Алтуфьево» автобус «1062» до остановки «79-й км» (по требованию!) (внешняя сторона МКАД), либо до остановки «Зеленая». Bank of Hawaii - Обслуживание клиентовПоискВойтиЛичный
Бизнес
ВойтиЛичный
Бизнес
Телефонный банк Колл-центр CIB Позвонив по номеру 19666, клиенты могут удовлетворить свои потребности в банковских услугах, находясь в пути, в любое время суток. Технология интерактивного голосового ответа (IVR) CIB позволяет клиентам беспрепятственно выполнять все виды банковских операций, а команда высококвалифицированных представителей службы поддержки клиентов всегда готова помочь. Проведение транзакций: Телефонные банковские услуги CIB предлагают простые и удобные способы управления своими деньгами и проведения транзакций в любое время и в любом месте.Доступные вам транзакции включают, но не ограничиваются ими: • Проверка остатков на счете и карте • Проверка последних курсов валют • Перевод денег между вашими счетами CIB • Мгновенная оплата счетов по кредитной карте • Оплата счетов и пополнение счета мобильных телефонов * • Запрос новой чековой книжки • Внесение благотворительных пожертвований • Активация ваших карт • Изменение / установка персонального идентификационного номера (PIN) вашей карты • Разблокировать имя пользователя в онлайн-банке ** • Установите свое избранное меню , добавив частые транзакции или запросы *** * Для вашей безопасности эти услуги требуют одноразового пароля (OTP).
** Разблокировать онлайн-банкинг Имя пользователя: Эта функция позволяет клиентам разблокировать свое имя пользователя в онлайн-банке, выполнив следующие простые действия:
*** Эта функция позволяет нашим клиентам устанавливать любую из следующих услуг в избранном меню :
• Запрос остатка на счете • Расчет по кредитной карте • Перевод средств между вашими счетами CIB. • Оплата счетов и пополнение баланса мобильного телефона • Информация об оплате кредитной картой • Движение счетов и карт Клиенты могут добавить до семи услуг в меню избранного.
Шаги по добавлению услуги в избранное: : 2- Во время следующего звонка вы сможете нажать решетку (#) для доступа к избранному меню после успешного входа в систему самообслуживания IVR. Quick Dialer Guide:
Запрос остатка на счете: • Пожалуйста, нажмите 1 1 1
Запрос баланса карты: • Учетная запись 1 2 1 • Пожалуйста, нажмите 1 1 1
Запрос движения карты • Пожалуйста, нажмите 1 2 5
Расчет картой • Пожалуйста, нажмите 1 2 2 2
• Пожалуйста, нажмите 1 4.Обратите внимание, что требуется OTP.
Самообслуживание IVR
Советы по безопасности Для того, чтобы получить информацию о продуктах и услугах, которые использует данный Клиент, или провести какие-либо транзакции, необходимо пройти проверку с помощью автоматизированной службы IVR. Клиент определяет PIN-код в автоматическом IVR-сервисе без участия сотрудников службы поддержки клиентов. Только клиент знает свой IVR-PIN - во время процесса проверки в автоматическом IVR-сервисе клиент набирает текст на клавиатуре телефона .Не разглашать данные цифры персоналу Банка. Пожалуйста, не сообщайте свой PIN-код IVR третьим лицам. Если по какой-либо причине ваш PIN-код был раскрыт, немедленно заблокируйте его и выберите новый, позвонив в колл-центр CIB.
Служба поддержки клиентов: • Деактивировать утерянные или украденные карты • Подавать жалобы, запросы или запросы • Договариваться о доставке пластиковых карт • Обновлять информацию о персонале • Получать информацию о последних продуктах и предложениях CIB CIB Acquiring (поддержка продавцов): , если вы вам нужна помощь с вашим POS-терминалом CIB или, если вы хотите подать заявку на новый POS-терминал, позвоните нашим специализированным сотрудникам на линию эквайринга CIB (00202) 24565999 доступны круглосуточно Наши сотрудники могут предоставить вам различные услуги, в том числе:
и многое другое е... Телефонные банковские каналы CIB к вашим услугам 24/7. Просто наберите следующие номера: .Свяжитесь с нами | Телефон, электронная почта и почтаЦентральное соединениеПолучайте сведения о текущем балансе и истории транзакций, а также информацию о депозитных и ссудных счетах или переводите средства между авторизованными текущими, сберегательными счетами и счетами денежного рынка. Удобный доступ к своим счетам по телефонуИспользуйте список ниже, чтобы найти наиболее удобный номер телефона для доступа к вашим счетам:
После того, как Central Connection ответит, выберите необходимую информацию и выполните следующие действия:
При первом использовании Central Connection ваш PIN-код будет состоять из последних четырех цифр вашего номера социального страхования. Абоненты, звонящие впервые, должны будут изменить свои ПИН-коды. Чтобы защитить безопасность вашей учетной записи, вы должны указать новый четырехзначный PIN-код, который вы будете вводить для использования в будущем. Проверка информации
Сберегательная информация
Информация о ссуде
Депозитные сертификаты
Переводы
Заменить штифт
Прочие услуги
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|