Тойота авенсис вики


Toyota Avensis - Toyota Avensis

Toyota Avensis ( японский:トヨタ·アベンシス , Toyota Abenshisu ) является среднеразмерный / большой семейный автомобиль , построенный в графстве Дербишир , Великобритания японского автопроизводителя Toyota с октября 1997 по август 2018. Он был прямым преемником Европейского Carina E и был доступен как четырехдверный седан , пятидверный лифтбэк и универсал .

Большой MPV называется Avensis Verso ( Ipsum в Японии и ранее Пикник на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе. Avensis не продавался в Северной Америке, и он связан с купе Scion TC . Он также имел общую платформу с Allion и Premio и был доступен в японской дилерской сети Toyota Corolla Store .

Avensis был введен в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с Carina E . Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe.

Название «Avensis» происходит от французского слова avancer , что означает «продвигаться». Avensis также означает «уносить» на латыни .

Первое поколение (T220; 1997–2002)

Первое поколение (T220)

Toyota Avensis GS (Великобритания)

Обзор
Также называется
Производство 1997–2002 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина
  • Универсал: 4600 мм (181,1 дюйма)
  • Другое: 4520 мм (178,0 дюйма)
Ширина 1710 мм (67,3 дюйма)
Рост
  • Универсал: 1500 мм (59,1 дюйма)
  • Другое: 1425 мм (56,1 дюйма)

Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, которая была выпущена в конце 1997 года. Несмотря на обширную модернизацию предыдущего поколения Carina E, единственными основными общими частями были двигатели с совершенно новым стилем кузова. Автомобиль был построен на заводе Burnaston в Дерби. В то же время на британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla .

У Avensis первого поколения было четыре двигателя (1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель ) и три варианта кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал был, по сути, Toyota Caldina второго поколения японского рынка . Весь ассортимент дал хорошее качество сборки, отличную надежность, просторный удобный салон, щедрое оснащение, плавность хода и хорошую изысканность, но очень мало впечатлений.

Первое поколение Avensis подверглось фейслифтингу в августе 2000 года. Двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения , спутниковая навигация была включена в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а спортивный Avensis 2.0 L SR (с обвесом и настроенной подвеской) был добавлен, но в целом продажи оставались низкими.

Avensis первого поколения также продавался в Южной Америке. В Аргентине и Бразилии он продавался как «Toyota Corona» (как видно из рекламных проспектов), но в Чили и Перу он продавался как «Corona Avensis».

Двигатели

Бензин
  • 1,6-литровый 4A-FE 81 кВт (109 л.с.)
  • 1,6-литровый VVT-i 3ZZ-FE 81 кВт (109 л.с.)
  • 1,8-литровый 7A-FE 81 кВт (109 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-i 1ZZ-FE 95 кВт (127 л.с.)
  • 2,0-литровый 3S-FE 94 кВт (126 л.с.)
  • 2,0-литровый D4 VVT-i 1AZ-FSE 110 кВт (148 л.с.)
Дизель
  • 2,0-литровый TD 2C-TE 66 кВт (89 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1CD-FTV 81 кВт (109 л.с.)

Avensis Verso

Авенсис Версо был большой MPV введен в 2001 году, с комнатой для семи пассажиров и только первоначально доступны с 2,0-литровым двигателем. Платформа Avensis Verso предшествовала модели второго поколения. Avensis Verso неоднократно становился обладателем награды Australia's Best People Mover в 2002 и 2003 годах.

Второе поколение (T250; 2003–2009)

Второе поколение (T250)

Toyota Avensis (Германия)

Обзор
Производство 2003–2009 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Toyota MC
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л 3ZZ-FE I4 (бензин)
  • 1,8 л 1ZZ-FE I4 (бензин)
  • 2,0 л 1AZ-FSE I4 (бензин)
  • 2,4 л 2AZ-FSE I4 (бензин)
  • 2,0 л 1CD-FTV I4-T (дизель)
  • 2,0 л 1AD-FTV I4-T (дизель)
  • 2,2 л 2АД-ФТВ И4 -Т (дизель)
  • 2,2 л 2AD-FHV I4-T (дизель)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Универсал: 4715 мм (185,6 дюйма)
  • Другое: 4645 мм (182,9 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Рост
  • Универсал: 1525 мм (60,0 дюйма)
  • Другое: 1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Toyota Vista (V50) (Япония)

Лифтбэк (до фейслифтинга)

Салон (до фейслифтинга)

Estate (до рестайлинга)

Интерьер

Второе поколение Avensis было выпущено в феврале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для привлечения водителя и визуальной привлекательности. Он был запущен в Японии в кузове седан и универсал в октябре 2003 года, заменив Vista и Vista Ardeo серии V50 . Как и Echo / Yaris и Corolla , он был написан дизайнерской студией компании во Франции. Производство официально началось 6 января 2003 года. Это было очень популярно в Европе, многие видели в Великобритании.

1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель были заимствованы из предыдущего Avensis, а 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был также добавлен к модельному ряду. Это был первый Avensis, экспортированный в Японию . В связи с прекращением производства Camry Wagon, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8-, так и в 2,0-литровом вариантах. В Великобритании 1,6-литровых версий не было.

В конкурсе « Европейский Автомобиль года 2004» Avensis занял четвертое место после; Fiat Panda (Победитель), Mazda3 (Второй) и Volkswagen Golf (Третий). Тем не менее, в 2004 году он выиграл ирландский автомобиль года от Semperit . Какая машина? также награжден Avensis как "Лучший семейный автомобиль" за 2004 и 2005 годы.

После вывода Camry в 2004 г. (2005 г. в Швейцарии) Avensis стал крупнейшим седаном Toyota, проданным в Европе.

Уровни отделки салона в Великобритании были T2, T3-S, T3-X, T4, T Spirit, T180 и TR. Существует также специальная версия, основанная на T2, под названием Color Collection. В Ирландии было пять комплектаций - Terra, Aura, Strata, Luna и Sol.

Первоначальный дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. (85 кВт) был дополнен 2,2- литровым D-4D в версиях мощностью 136 л.с. ( 2AD-FTV ) и 177 л.с. ( 2AD-FHV ). В более новых версиях отсутствовали значки «D-4D» и «2.0» на передних крыльях и двери багажника соответственно.

В Японии Avensis продается как 2.0 Xi, 2.0 Li (позже заменен на 2.4 Li) и 2.4 Qi. Только базовая модель 2.0 Xi предлагается с полным приводом.

В 2003 году Avensis стал первым японским автомобилем, получившим оценку в рамках переделанных испытаний Euro NCAP, с 34 общими баллами он также стал самым высоко оцененным автомобилем, который они тестировали. В 2003 году Avensis также стал первым проданным в Европе автомобилем с подушкой безопасности для защиты коленей .

Это первое и единственное поколение Avensis, продаваемое в Египте и Марокко, а не в странах Персидского залива.

С 2005 года версия 2,4 л оснащалась 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Avensis Verso оставался доступным вместе со вторым поколением Avensis до 2006 года.

Подтяжка лица

Салон (фейслифтинг)

Estate (Япония; фейслифтинг)

Обновленный Avensis стал доступен в июне 2006 года. Некоторые изменения по сравнению со старой моделью включают включение поворотников в боковые зеркала, аудиосистему с поддержкой MP3 / WMA / ASL, новый передний бампер и новую решетку радиатора. Материалы интерьера и тканевые сиденья также были изменены в 2006 году. Его мультидисплей с бортовым компьютером будет интегрирован в дисплей optitron и готов к навигации. Также добавлены автоматические фары и регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье.

Наиболее заметным механическим отличием является установка двигателя D-4D мощностью 124 л.с. (92 кВт). Это, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, снижает расход топлива, выбросы и дает указанное время разгона до 60 миль в час за 10,5 секунд.

Двигатели

Бензин
  • 1,6-литровый VVT-i 3ZZ-FE 81 кВт (109 л.с.) (110 л.с.)
  • 1,8-литровый VVT-i 1ZZ-FE 95 кВт (127 л.с.) (129 л.с.)
  • 2,0-литровый VVT-i 1AZ-FSE 108 кВт (145 л.с.) (147 л.с.)
  • 2,4-литровый VVT-i 2AZ-FSE 120 кВт (161 л.с.) (161 л.с.)
Дизель
  • 2,0-литровый D-4D 1CD-FTV 85 кВт (114 л.с.) (116 л.с.)
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 93 кВт (125 л.с.) (127 л.с.)
  • 2,2-литровый D-4D 2AD-FTV 110 кВт (148 л.с.) (150 л.с.)
  • 2,2-литровый D-Cat 2AD-FHV 130 кВт (174 л.с.) (177 л.с.)

Третье поколение (T270; 2009–2018)

Третье поколение (T270)

Предварительно рестайлинговый универсал Toyota Avensis (Нидерланды)

Обзор
Производство 2009–2018 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова
Платформа Платформа Toyota New MC
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,6 л 1ZR-FAE I4 (бензин)
  • 1,8 л 2ZR-FAE I4 (бензин)
  • 2,0 л 3ZR-FAE I4 (бензин
  • 1,6 л 1WW I4-T (дизель)
  • 2,0 л 1AD-FTV I4-T (дизель)
  • 2,2 л 2АД-ФТВ И4 -Т (дизель)
  • 2,2 л 2AD-FHV I4-T (дизель)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • Седан: 4695 мм (184,8 дюйма)
  • Универсал: 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1810 мм (71,3 дюйма)
Рост 1480 мм (58,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Toyota Caldina (T240) (Япония, для моделей универсал / универсал)

Третье поколение Avensis было представлено на Парижском автосалоне 2008 года . Он поступил в продажу в январе 2009 года. Как и предыдущая модель, он построен на заводе Toyota Burnaston в Дербишире , Англия . Это поколение доступно только в кузовах седан или универсал.

Салон (до фейслифтинга)

Estate (до рестайлинга)

Toyota ED 2 изначально разработала Avensis, придав ему более гладкий и спортивный вид. Он имеет коэффициент лобового сопротивления  C d = 0,28 для седана и C d = 0,29 для кузова универсал. Другая цель дизайна заключалась в том, чтобы создать наиболее удобную подвеску в своем классе, сохраняя при этом спортивную управляемость. Avensis продолжал использовать передние стойки MacPherson и задние двойные поперечные рычаги. В отличие от моделей Avensis предыдущего поколения, в этой линейке нет пятидверного кузова хэтчбек, в пользу кузова седан и универсал.

Основные опции включают биксеноновые HID фары, адаптивную систему переднего освещения (AFS) и адаптивный круиз-контроль .

В целях безопасности в стандартную комплектацию входят семь подушек безопасности, в том числе две боковые подушки безопасности для туловища переднего ряда, две боковые подушки безопасности для обоих рядов и подушка безопасности для коленей водителя. При наезде сзади в стандартную комплектацию входят активные передние подголовники, предназначенные для уменьшения хлыстовой травмы, а также стоп-сигналы, мигающие при экстренном торможении. Система стабилизации автомобиля + (VSC +) передает крутящий момент на рулевое колесо, чтобы помочь водителю в управлении. Pre-Collision System (PCS) становится необязательным , который включает в себя Lane Departure Warning (LDW) и Lane Keeping Assist (LKA) .

Avensis получил пять звезд ( ) по последней системе рейтингов Euro NCAP с общим баллом 81% и баллом 90% за безопасность взрослых пассажиров.

Универсал Avensis снова начал импортироваться в Японию в середине 2011 года с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем и трансмиссией CVT в вариантах Li и Xi. Производство универсалов Avensis было прекращено в Японии 27 апреля 2018 года.

Первая подтяжка лица (2012–2015 гг.)

Estate (первый фейслифтинг) Estate (первый фейслифтинг)

Avensis подвергся фейслифтингу в январе 2012 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку и измененные задние фонари. Впервые изменения были продемонстрированы в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте до начала продаж в январе 2012 года.

Вторая подтяжка лица (2015–2018 гг.)

Салон (второй фейслифтинг)

Estate (второй фейслифтинг)

Очередной рестайлинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне . Обновленный автомобиль был официально запущен в производство в июне 2015 года. Это включало пересмотренную переднюю решетку, вид сзади, фары и задние фонари, а также новый интерьер. Помимо нового « Toyota Safety Sense », были также показаны новые двигатели. 1,6-литровый дизель заменяет предыдущий 2,0-литровый двигатель.

Двигатели

Avensis предлагает три варианта бензиновых и четыре дизельных двигателя. Бензиновые двигатели поставляются с завода Toyota Deeside Engine. Новые двигатели отличаются большей мощностью и низким уровнем выбросов CO.
2выбросы. Новые двигатели ZR стали первыми, в которых была внедрена технология Toyota Valvematic .

Бензин
  • 1,6-литровый 1ZR-FAE 97 кВт (130 л.с.) 2008–2018
  • 1,8-литровый 2ZR-FAE 108 кВт (145 л.с.) 2008–2018 гг.
  • 2,0-литровый 3ZR-FAE 112 кВт (150 л.с.) 2008–2018 гг. 2008–2011 гг. (Германия)
Дизель
  • 1,6-литровый D-4D 1WW 82 кВт (110 л.с.) 2015–2017
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 91 кВт (122 л.с.) 2011–2015 гг.
  • 2,0-литровый D-4D 1AD-FTV 93 кВт (125 л.с.) 2008–2011
  • 2,0-литровый D-4D 2WW 105 кВт (141 л.с.) 2015–2018 гг.
  • 2,2-литровый D-4D 2AD-FTV 110 кВт (148 л.с.) 2008–2015 гг.
  • 2,2-литровый D-4D 2AD-FHV 130 кВт (174 л.с.) 2008–2015 гг.

Все двигатели в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач в то время как 1,8 л и 2,0 л бензиновые двигатели доступны с Multidrive S передачи CVT. Двигатель Д-4Д объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Автоспорт

На 2 августа 2010 года было объявлено о British Touring Car Championship «s NGTC прототип автомобиль будет построен вокруг Toyota Avensis.

Организатор серии TOCA , которая полностью введет новый технический регламент NGTC в 2011 году, заявил, что японский производитель поставит для этой программы автомобиль-донор и новую оболочку кузова. Avensis использовался Speedworks Motorsport под управлением Тома Инграма до конца сезона 2018 года .

Прекращение

Производство Avensis было прекращено в Великобритании в августе 2018 года, а в Европе - в конце 2018 года. Он был заменен на немного более крупную Camry серии XV70 , которая основана на платформе TNGA-K .

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Avensis .

Toyota avensis — Вікіпедія

Матеріал з Вікіпедії — вільної енциклопедії.

Перейти до навігації Перейти до пошуку
Вікіпедія не має статті з саме цією назвою. Будь ласка, спробуйте знайти Toyota avensis у Вікіпедії, щоб перевірити альтернативні назви чи написання.

Інші причини, чому Ви можете бачити це повідомлення:

  • Якщо сторінка була тут створена нещодавно, вона може не відображатися через затримку в оновленні бази даних. Зачекайте кілька хвилин і спробуйте очистити кеш.
  • Назви у Вікіпедії чутливі до регістру, окрім першого символу. Будь ласка, перевірте альтернативні способи написання назви з іншим регістром і розгляньте можливість створення перенаправлення тут до правильної назви.
  • Якщо сторінка була вилучена, перевірте журнал вилучення.

ᐉ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Обновленная Toyota Avensis дебютировала на ежегодной международной женевской автомобильной выставке в 2015 году. Модель является уже вторым рестайлингом третьего поколения, вышедшего в свет еще в 2008. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее актуальная, на данный момент, фирменная внешность. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и представляет из себя узкую щель с хромированной накладкой. Для того, чтобы направить потоки воздуха к радиатору охлаждения, на переднем бампере был размещен огромных размеров воздухозаборник. Он прикрыт множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных нишах, расположилась парочка круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил абсолютно новую, стремительную и привлекательную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт.

Размеры Toyota Avensis

Тойота Авенсис принадлежит к классу D и выпускается в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4750 мм (универсал на 70 мм длиннее), ширина 1810 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Toyota Avensis равняется 140 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Тойота Авенсис может похвастаться завидной вместительностью. Седан способен предложить до 509 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа. Однако для вылазок за город или семейных поездок универсал приспособлен гораздо лучше. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 543 литров, а если их сложить, то можно освободить до 1609 литров.

Технические характеристики Toyota Avensis

Toyota Avensis оборудуется пятью различными двигателями, механическими коробками передач или вариатором и исключительно передним приводом. Благодаря такому широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовый двигатель Toyota Avensis- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Современная система впрыска топлива и два распределительных вала позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, разгон Тойота Авенсис до сотни займет 10,4 секунды, а скоростной потолок- 200 километров в час. Благодаря небольшому объему, мотор довольно экономичен. Расход топлива Toyota Avensis составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Тойота Авенсис оборудуются силовым агрегатом с похожей компоновкой, но увеличенным до 1986 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 152 лошадиные силы при 6200 об/мин и 189 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, максимальная скорость Toyota Avensis с вариатором составит 205 километров в час, а разгон до сотни займет 10 секунд. Несмотря на возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Тойота Авенсис составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Toyota Avensis идет в ногу со временем. У него стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, автомобиль оборудуется прекрасным набором современных и технологичных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров и легендарного японского качества. Toyota Avensis прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota Avensis седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 750мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT
(112 л.с.)
ДТ Передний 3,6 / 5,1 11,4 с 180 км/ч
1,6 MT
(132 л.с.)
АИ-95 Передний 5,1 / 8 10,4 с 200 км/ч
1,8 MT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 4,9 / 8,1 9,4 с 200 км/ч
1,8 CVT
(147 л.с.)
АИ-95 Передний 4,8 / 8 10,4 с 200 км/ч
2,0 CVT
(152 л.с.)
АИ-95 Передний 4,9 / 8,3 10 с 205 км/ч

Поколения

История модели Toyota Avensis. Все модели Тойота Авенсис. Комплектации и двигатели Toyota Avensis

В 1997 году популярная модель Toyota Carina E ушла на покой. Вместо неё появилось первое поколение автомобиля «на пике формы» — Тойота Авенсис. Автомобиль сразу обратил на себя внимание своим оригинальным дизайном, японским качеством и высоким уровнем комфорта.

Популярность

Однако, массовость Avensis приобрёл только с появлением в 2002 году второго поколения. Дизайн автомобиля стал по настоящему Европейским и сбалансированным (разработан в французском дизайн-центре), но при этом не потерял присущей японцам самобытности. В его облике чувствуется солидность и мощь — выступающие колёсные арки, массивные бамперы и оригинальные фонари.

В длину Авенсис подрос на 11 сантиметров в длину и 5 см в ширину и высоту по сравнению с первым поколением. Увеличившиеся габариты позволили сделать салон ещё более просторным. По уровню комфорта в салоне Тойота Авенсис не только может дать фору многим одноклассникам, но и станет достойным конкурентом автомобилей представительского класса. И хотя для троих мужчин на заднем сидении места в плечах маловато, жаловаться на отсутствие пространства для коленей не придется. Вдвоем сзади можно ездить с комфортом «представительского» класса.

Комфорт водителя обеспечивает эргономичная приборная панель и размещенные на удобном уровне блок климатической установки и аудиосистемы, с продублированном на руле управлении.

Числа и цифры

Линейка силовых агрегатов для Toyota Avensis состоит экономичного двухлитрового дизеля мощностью 116 л.с. и четырех бензиновых моторов, объёмом от 1,6 до 2,4 литра. Два бензиновых двигателя объёмом 1,6 и 1,8 литра, развивают мощность 110 и 129 л.с. соответственно и оснащены фирменной системой газораспределения VVT-i. Более мощный, 147-сильный двухлитровый мотор такой системы не имеет. Самый мощный в линейке 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 161 л.с. Только с ним Авенсис полностью раскрывает свои спортивные черты.

Возможных вариантов трансмиссии всего два — четырехступенчатый «автомат» 1,8- и 2,0-литровых бензиновых двигателей и пятиступенчатая механика для остальных.

Новый Авенсис

Третье поколение Авенсиса появилось на свет в 2008 году. Новый Авенсис получил все лучшее от предыдущих своих предшественников и впитал большой опыт Тойоты. Авенсис по прежнему сохранил в себе красоту, комфорт и высочайшее качество.

У новой модели Avensis имеется целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлёгкой и компактной конструкцией, а также повышенной производительностью процесса сгорания.

Награды

Toyota Avensis одним из первых получил 5 звезд на краш-тесте по системе EURO NCAP и является самым безопасным автомобилем в своем классе. Помимо активных систем курсовой устойчивости и ABS с распределением тормозного усилия, Avensis обладает девятью подушками безопасности, которые изменяют скорость и степень раскрытия в зависимости от силы удара.

двигатели, поколения, кузова, фото, рестайлинг, дизель

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

Авенсис Т220 и Авенсис Т270

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Авенсис седан рестайлинг

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и проме

Toyota Avensis I-II — описание модели

Общая информация

I поколение Toyota Avensis T220 (1997-2003) производилось на заводах в Японии и Англии. Согласно общепринятой классификации, автомобиль относился к D-классу. Машина предлагалась в трех типах кузова: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Последний некоторые определяют как лифтбэк из-за достаточно длинного заднего свеса. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на всех автомобилях передний.

II поколение Toyota Avensis (2003-2008) имело индекс T250. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длинее на 11 см. Основные параметры не изменились: двигатель по-прежнему располагался спереди поперечно, привод был передним. Для европейского рынка сохранились все три типа кузовов, а для внутреннего японского рынка решено было отказаться от хэтчбека.

Впервые мир услышал имя Avensis в 1997 году, когда новинка сменила Toyota Carina E. Основной задачей создателей было приблизить машину к европейским стандартам и сделать ее по-настоящему массовой. По сравнению с Carina E, колесная база первого поколения Avensis увеличилась на 50 мм, а общая длина уменьшилась на 80 мм. В 2000 году I поколение Toyota Avensis претерпело небольшую модернизацию: изменились интерьер и экстерьер, моторы стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VVT-i.

В 2003 году появилось II поколение модели Avensis. Чтобы сделать автомобиль более близким европейскому покупателю, разработку дизайна доверили французам. В 2006 году был проведен рестайлинг этой модели, появилась новая головная оптика, измененный бампер и незначительные изменения в интерьере.

В 2009 году публике было представлено III поколение автомобиля Toyota Avensis.

Технические особенности и характеристики Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis всегда отличался широкой гаммой силовых агрегатов. I поколение предлагалось с семью разными моторами: бензиновыми объемом 1,6-2,0 литра (101-150 л.с.) и двухлитровыми дизелями на 90 или 110 «лошадей». Почти все двигатели работали в паре с 5-ступенчатой «механикой», и лишь 2,0-литровый бензиновый мотор можно было купить с 4-ступенчатым «автоматом».

I поколение Toyota Avensis обладало весьма неплохим для своего класса коэффициентом аэродинамического сопротивления – 0,28. Кузов автомобиля был частично оцинкован в тех местах, которые наиболее склонны к образованию коррозии.

У II поколения Avensis моторы поначалу были прежними: бензиновые 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также двухлитровый дизель. Чуть позже покупателям также был предложен более мощный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, а также экологичный дизель семейства CAT. Последний, благодаря фильтру DPNR, улавливающему твердые частицы, окись азота и угарный газ, должен был загрязнять атмосферу в два раза меньше, чем обычный дизель. Самое интересное, что на все элементы системы DPNR производитель давал «пожизненную» гарантию, ни один из них не требовал замены в процессе эксплуатации автомобиля.

Плюсы и минусы Toyota Avensis

С самого начала одним из главных плюсов модели Avensis была длина салона. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться даже рослые пассажиры, так расстояние от коленей до впереди стоящего кресла вряд ли окажется меньше 5-7 см. Однако по ширине габариты салона не столь выдающиеся: троим на заднем диване будет тесновато, зато двое могут чувствовать себя очень комфортно.

По уровню шумоизоляции, а также по эргономичности центральной консоли Toyota Avensis является одним из лидеров своего сегмента и даже может посоперничать с некоторыми «старшими товарищами» из представительского класса.

Автомобили Toyota Avensis I поколения требуют качественного топлива, в противном случае мотору не обойтись без частой чистки форсунок. Кроме того, слабым местом этой машины считаются датчики двигателя.

Что касается II поколения, то у него часто диагностируется повышенный расход масла, который может достигать 1 литра на тысячу километров.

Кроме того, и для I, и для II поколения Toyota Avensis справедливо мнение о том, что качество автомобиля напрямую зависит от страны сборки: на японские машины устанавливались только оригинальные детали, выпущенные в Японии, а на английские ставились комплектующие со всей Европы, поэтому надежность этих экземпляров была ниже.

Интересные факты о Toyota Avensis

От поколения к поколению автомобиль становился все безопаснее. В 1998 году на тестах EuroNCAP машина проявила себя не очень хорошо, заработав всего 3 звезды. В 2003 году с появлением II поколения ситуация кардинально изменилась: с результатом в 34 балла из 36 возможных машина получила звание самой безопасной в своем классе.

Модель Avensis стала одним из «героев» самого массового отзыва в истории концерна Toyota. Сервисная кампания проводилась в 2010 году и затрагивала все экземпляры, выпущенные в период с 2005 года. У машин была обнаружена неисправность в приводе акселератора, которая могла привести к неправильной работе педали тормоза.

Награды и статистика

На протяжении многих лет Toyota Avensis входил в список самых популярных иномарок в России. В частности, в 2007 году эта машина вошла в двадцатку самых продаваемых иномарок с результатом в 20 843 экземпляра и приростом статистики в 59%.

В 2003 году японский автомобиль вошел в шорт-лист конкурса European Car of the Year, однако победы в итоге не удостоился.

В 2005 году Toyota Avensis получил высшую награду немецкой автомобильной организации ADAC: изучив статистику поломок автомобилей не старше 6 лет, специалисты поставили эту модель на первое место в рейтинге надежности.

В том же году читатели журнала «За рулем» назвали Toyota Avensis лучшим представителем среднего класса.

Toyota Avensis - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Toyota avensis» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Toyota_avensis » .

Toyota Avensis - Википеди

Otomobil Modeli
Genel Bakış
Üretici Toyota
Üretim yıl (lar) № 1998-2018
Montaj Avensis
Gövde ve asi
Karoser Седан
Teknik Özellikler
Двигатель 1.6 Valve Matic
2.0 Valve Matic
2.0 D-4D
2.2 D-CAT
anzıman 6 ileri düz vites
CVT
Максимум hız 200 км / с
Узунлук 4695 мм
Genişlik 1810 мм
Yükseklik 1480 мм
Бордюр ağırlık 1405-1535 кг

1998'in başında Toyota yı orta sınıfta temsil eden "Avensis" modeli firmanın İngiltere'deki fabrikasında üretilmektedir."Avensis", 1998-2018 yazında Türkiye'ye gelmiştir. Avrupa'da diz hava yastıına sahip ilk otomobil olma gibi ayrıcalıklı bir unvana sahiptir. 2003'ün başında araç yenilendi.

Başarılı satış rakamlarına sahip olan model uluslararası geçerliliği olan Euro Ncap (Европейская программа оценки новых автомобилей) 'in düzenlediği çarpışma testlerinden tam puan alarak sınıfının

3.nesil Avensis Türkiye'de satışa sunulmuştur.

Wikimedia Commons'ta Toyota Avensis ile ilgili ortam dosyaları bulunmaktadır.
.Toyota Avensis

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Toyota Avensis - Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

O Avensis - это седан-де-медийный порт Toyota, специально предназначенный для европейского рынка.

Версии для оборудования с переменной передачей (вариатор Câmbio). [1] [2]

Primeira geração (1997-2003)

Segunda geração (2003-2009)

Terceira geração (2009-2018)

Ссылки

.

Toyota avensis - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Toyota avensis.
  • Založit článek Toyota avensis.
  • Hledat „Toyota avensis“ v jiných článcích.
  • Hledat «Toyota avensis» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Toyota avensis» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Toyota avensis neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Toyota_avensis « .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]