Габариты, размеры и вес Тойота Авенсис всех годов выпуска
Габаритные размеры Тойота Авенсис, будь то 2008 или 2010, 1997 или 2019 года выпуска, имеют разницу. Рассмотрим разные модификации авто, в разные года выпуска, чтобы отследить, как изменялся данный автомобиль по годам и своим параметрам.
Размеры Тойота Авенсис и вес
Как и для любого другого автомобиля, для Тойота Авенсис размеры представляют собой важнейший из параметров автомобиля.
Размеры, которые имеет кузов, важны для понимания того, насколько сложно будет управлять транспортным средством. Ведь в условиях плотного городского потока гораздо проще справиться с ездой на машине небольшого размера. Впрочем, этот критерий можно назвать спорным, при наличии должного опыта вождения, управление машиной с любыми параметрами может не вызвать у человека никаких трудностей.
Для Тойота Авенсис, равно, как и для любого другого автомобиля, габаритные размеры принято определять, исходя из трех параметров:
длина кузова;
ширина кузова;
высота кузова.
Первый параметр, длина, определяется, путем замера самой выдающейся передней точки бампера до удаленной плоскости заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте машины, это могут быть арки колес или центральные стойки. Высоту замерить труднее, чем первые два параметра, обычно ее определяют, отмечая расстояние от земли до крыши авто. Нужно отметить, что высота рейлингов в параметр не включается.
Габариты
Габариты Тойота Авенсис нужно рассматривать, включая разные года выпуска машины, будь то 2007, 2010 или 2017. Рассмотрим подробнее длину, ширину и высоту кузова, применительно к разным модификациям данного автомобиля.
Размеры
Рассмотрим размеры Авенсис, исходя из конкретного типа кузова.
Габариты Avensis Tourer с 2003 по 2007 годы выпуска:
длина кузова – 4700мм;
ширина кузова – 1760 мм;
высота кузова – 1525 мм;
база колес – 2700 мм.
Размеры Avensis Tourer с 2009 по 2020 годы выпуска:
длина кузова 4780 мм;
ширина кузова – 1810 мм;
высота кузова — 1480 мм;
база колес – 2700 мм.
Габариты Авенсис седан с 1997 по 2002 годы выпуска:
длина кузова – 4490 мм;
ширина кузова – 1710 мм;
высота кузова – 1425 мм;
база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис Седан с 2003 по 2007 годы выпуска:
длина кузова – 4630 мм;
ширина кузова – 1760 мм;
высота кузова – 1480 мм;
база колес – 2700 мм.
Габариты Авенсис седан с 2009 по 2020 годы выпуска:
длина кузова – 4710 мм;
ширина кузова – 1810 мм;
высота кузова – 1480 мм;
база колес – 2700 мм.
Авенсис универсал (1997-2002 годы выпуска) имеет следующие габариты:
длина кузова – 4490 мм;
ширина кузова – 1710 мм;
высота кузова – 1425 мм;
база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска:
длина кузова – 4490 мм;
ширина кузова — 1710 мм;
высота кузова – 1425 мм;
база колес – 2630 мм.
Габариты Авенсис хэтчбек с 2003 по 2007 годы выпуска:
длина кузова – 4630 мм;
ширина кузова – 1760 мм;
высота кузова – 1480 мм;
база колес – 2700 мм.
Вес автомобиля
Вес Avensis Tourer: с 2003 по 2007 года выпуска составлял 1490 кг, с 2009 по 2020 годы выпуска уменьшился и стал равен 1405 кг.
Вес Авенсис седан составлял:
с 1997 по 2002 годы выпуска – 1195 кг;
с 2003 по 2007 годы выпуска – 1245 кг;
с 2009 по 2020 годы выпуска – 1370 кг.
Вес Авенсис универсал с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1325 кг.
Вес Авенсис хэтчбек с 1997 по 2002 годы выпуска составлял 1225 кг. Для моделей с 2003 по 2007 годы выпуска, он равнялся 1245 кг.
Размер шин
Что касается размеров шин для Авенсис, тут тоже есть разница, она заключается в поколении автомобиля.
Тойота Авенсис первого поколения (годы выпуска с 1997 по 2003):
Бензиновый двигатель 1,6 VVY-I 109 л.с. оснащался шинами следующих типоразмеров: 195/60R15, 195/65R15, 205/55R16/
Бензиновый двигатель 1,8 на 127 л.с.: 195/60R15, 205/55R16/
Дизельный двигатель 2,0 л 109 л.с.6 19560R15.
Дизельный двигатель 2,0 л 89 л.с.: 195/60R15.
Бензиновый двигатель 2,0 л 148 л.с.: 195/60R15.
Другие важные особенности:
сверловка: 5х100;
вылет от 39 до 45 мм;
диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
крепеж гайкой к ступице;
резьба М12х1,5.
Тойота Авенсис второго поколения (годы выпуска с 2003 по 2010):
Бензиновый двигатель 1,6 л 109 л.с.: 195/65R15, 205/55R16.
Бензиновый двигатель 1,8 л 127 л.с. : 205/55R16.
Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с.: 205/55R16.
Бензиновый двигатель 2,0л 145 л.с.: 205/55R16.
Дизельный двигатель 2,2л 174 л.с.: 205/55R16.
Бензиновый двигатель 2,4 л 161 л.с.: 205/55R16.
Крепежные характеристики остались без изменений.
Тойота Авенсис третьего поколения (годы выпуска с 2009 по 2018):
Бензиновый двигатель 1,6л 130 л.с.: 205/60R16.
Дизельный двигатель 1,6л 110 л.с.: 215/55R17.
Бензиновый двигатель 1,8 л 145 л.с.: 205/60R16.
Бензиновый двигатель 2,0 л 150 л.с.: 205/60R16.
Дизельный двигатель 2,0 л 122 л.с.: 215/55R17.
Дизельный двигатель 2,0 л 125 л.с. 215/55R17.
Дизельный двигатель 2,0 л 141 л.с.: 215/55R17.
Дизельный двигатель 2,2 л 148 л.с.: 215/55R17.
Дизельный двигатель 2,2 л 174 л.с.: 215/55R17.
Другие важные особенности:
сверловка: 5х114,3;
вылет от 39 до 45 мм;
диаметр центрального отверстия – 60,1 мм;
крепеж гайкой к ступице;
резьба М12х1,5.
Ходовая часть
Тойота Авенсис 2008 года выпуска имела немало проблем с ходовой частью, подвеской. Нужно отметить, что она была мало приспособлена для езды по далеким от совершенства российским дорогам.
Последние модели Авенсис доставляют проблемы не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тысяч км пробега. Иногда возникает преждевременный износ втулок амортизаторов, примерно после пробега в 120 тысяч км.
Двигатель
Разные модели Авенсис оснащались такими видами бензиновых агрегатов:
с объемом 1,6 л и мощностью в 132 л.с.;
с объемом 1,8 л и мощностью 147 л.с.;
с объемом 2,0 л и мощностью 152 л.с.
Машина в кузове универсал, что поставлялась для европейских покупателей, имела следующие моторы:
дизель с объемом 2,2 л и мощностью в 150 и 177 л.с.;
дизель с объемом в 2 л и мощностью 126 л.с.
Двигатели Авенсис отличаются высоким уровнем надежности, поломки здесь встречаются крайне редко. Есть только мелкие недочеты, среди которых трудности запуска ДВС в сильный мороз.
Кроме того, некоторые владельцы отмечают трудности с работой дизельных моторов, что были выпущены в период до 2010 года.
Динамика
Геометрические размеры кузова Авенсис дают отличные показатели его динамики.
Машина с двигателем объемом 1,8 л разгоняется до 100 км за 9,4 с. Объем в 2 л дает разгон за 10 с. Авенсис с объемом ДВС 1,6 л дает разгон за 11,4 с, а двухлитровый двигатель за 9,5с.
Расход топлива
Тойота Авенсис 3 поколения считается наиболее экономичной, средний расход топлива для этого авто составляет от 4,5 до 11, 5 л на каждые 100 км пути. Здесь все зависит от объема двигателя и условий движения машины.
Безопасность водителя и пассажиров
Авенсис – это надежный японский автомобиль, ситуация, когда не горят габариты, может возникнуть только в случае, когда автовладелец в нужное время не проводит замену световых элементов.
Что касается параметров безопасности, здесь машина не отстает от других популярных марок. На периодически проводимых краш-тестах она неизменно набирает 5 звезд из пяти же возможных.
Третье поколение, которое выпускается с 2009 года, в базовой комплектации оснащено 7 подушками безопасности, причем, они расположены не только в области головы, но и возле колен. Кроме того, все модификации авто оснащены активными подголовниками, которые призваны предотвращать вероятное травмирование верхней части шеи, позвоночника.
Некоторые модели имеют систему, повышающую безопасность водителя и его пассажиров, за счет предугадывания возникновения аварийной ситуации и предупреждения о ней водителя, в виде натяжения ремней безопасности, осуществления полного тормозного усилия.
В целом, Тойота Авенсис – это современный, надежный и безопасный автомобиль. Его размеры, отличаются по годам выпуска, модификациям. Анализируя данные, можно отметить, что производитель всегда стремится создать максимально комфортное транспортное средство, подходящее для езды в городских и загородных условиях.
Toyota Avensis габариты, размеры кузова
Toyota Avensis – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой замену устаревшей модели Toyota Carina E, которую продавали в Европе с 1992 года. Европейская версия Avensis выпускается в Великобритании. Модель первой генерации была доступна в кузовах седан, лифтбек и универсал. Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми (1,6, 110 л. с.; 1,8, 110 л. с.; 2.0, 128 л. с) и двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с.
Позже состоялся рестайлинг. Основные изменения коснулись интерьера и экстерьера, а также моторной гаммы. Однако конструкция осталась прежней, и безопасность сохранилась на прежнем уровне – три звезды за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте Euro NCAP.
Второе поколение Toyota Avensis представлено в 2003 году. Машина выпущена в совершенно новом формате – отныне ее позиционировали как комфортный и семейный автомобиль, доступный в кузовах седан и универсал. «Авенсис» того времени считался серьезной моделью на фоне ближайших конкурентов – Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Гамма двигателей для второго Авенсиса была представлена бензиновыми моторами (1,6, 110 л. с.; 1,8, 129 л. с.; 2,0, 147 л. с.; 2,4 л, 163 л. с.), а также дизелями объемом 2.0 и 2,2 литра (мощность 116-177 л. с.).
В 2009 году началось производство Toyota Avensis третьей генерации. Автомобиль стал гораздо безопаснее предшественника, согласно результатам краш-теста Euro NCAP (пять звезд из пяти, 90 и 86% за защиту взрослых и детей соответственно). В этом немалая заслуга абсолютно новой платформе и более прочной конструкции. Машина выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 л (132 л. с.), 1,8 л (147 л. с.), 2.0 л (152 л. с.), линейка дизельных моторов осталась прежней.
В 2017 году состоялся очередной рестайлинг. В конце апреля 2018 года в Японии заявили о прекращении продаж Toyota Avensis.
Кузовной ремонт Toyota Avensis, цены на профессиональный кузовной ремонт Тойота Авенсис в Москве
Кузовной ремонт Toyota Avensis
Кузовной ремонт Тойота Авенсис— комплексные мероприятия ремонтного характера, решающие задачу восстановления эстетичности, функциональности и защитных свойств кузова. Он представлен широким спектром услуг и может проводиться по мере необходимости или в том случае, если владелец желает изменить внешний облик своего автомобиля, перекрасив его. Грамотно осуществлённые мероприятия всегда дают отличный результат, обеспечивая превосходный экстерьер универсалов, седанов и лифтбэков этой серии.
Профессиональный кузовной ремонт Toyota Avensis в Москве
Качество выполнения работ кузовного ремонта играет важную роль, поскольку влияет на эстетичность кузова. Любая ошибка исполнителя в данном случае проявится, будет видна и потребует скорейшего исправления. Избежать дополнительных затрат можно обратившись в автосервис Тойота Дубровка. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой японской марки и предлагаем широчайший спектр услуг данной направленности:
Общие работы по замене и ремонту кузовных элементов;
Мероприятия по локальной и полной покраске;
Удаление вмятин диаметром от 3-ёх до 8-ми см без покрасочных манипуляций;
Устранение особенно сложных вмятин, диаметром до 30-ти см;
Устранение нарушений геометрии, охватывающих от 10-ти до 30-ти % площади деталей кузова;
Восстановление целостности и эстетичности пластиковых кузовных деталей, включая бампер;
Различные виды полировки лакокрасочного покрытия и оптики;
Замена стёкол и фар.
Мы располагаем всем, что нужно для проведения работ на профессиональном уровне:
Аттестованные специалисты и колористы;
Оборудование дилерского уровня;
Профессиональные инструменты;
Специализированное программное обеспечения для подбора краски тон в тон;
Расходные материалы в виде сертифицированных эмалей.
Преимущества кузовного ремонта Toyota Avensis в нашем автосервисе
Экстерьер автомобилей Тойота можно без преувеличения назвать произведением дизайнерского искусства. Стоит ли говорить о том, что любой автовладелец желает сохранить его в первозданном виде? Современные полировочные технологии позволяют существенно продлить срок эксплуатации ЛКП, однако со временем внешние агрессивные среды всё-равно разрушают его, да и от дорожно-транспортных происшествий никто не застрахован. На помощь приходят кузовные работы в нашем автосервисе, которые в полной мере восстанавливают:
первоначальный внешний вид кузова;
защитные характеристики лакокрасочного покрытия;
функциональность всех элементов кузова;
заводскую геометрию кузовных деталей.
Заказывайте кузовные работы у настоящих профессионалов и знатоков своего дела!
Toyota Avensis с 2009, снятие задней подвески инструкция онлайн
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Avensis, ремонт карданных валов Toyota Avensis, дифференциал Toyota Avensis
2. Задняя подвеска и ступица колеса
Задняя цилиндрическая винтовая пружина
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Внимание: После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Примечание Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
2. Снимите заднее колесо.
3. Снимите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).
Выверните 2 болта и снимите датчик высоты задней подвески.
Отсоедините разъем.
4. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.
Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
Примечание Не поднимайте чрезмерно левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Примечание Поддомкрачивайте задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм.
Отверните гайку и снимите подушку заднего стабилизатора.
Отверните гайку и снимите стойку заднего стабилизатора и подушку заднего стабилизатора.
Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.
5. Ослабьте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Ослабьте 2 болта рычага подвески.
Примечание - Не снимайте болты и гайки, а просто ослабьте их. - В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.
6. Отсоедините левый задний амортизатор в сборе.
Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
Выверните болт, снимите гайку и отсоедините задний амортизатор от рычага задней подвески № 2.
Примечание: Зафиксируйте гайку, а затем выверните болт.
Выверните болт и снимите гайку с кулака задней подвески рычага задней подвески № 2.
Медленно опустите домкрат, чтобы снять заднюю цилиндрическую винтовую пружину с верхней изолирующей прокладкой задней цилиндрической винтовой пружины.
8. Снимите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Снимите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины с задней цилиндрической винтовой пружины.
9. Снимите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Установка
1. Установите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
10 мм или менее
Примечание: Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм.
2. Установите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на рычаг задней подвески № 2.
Конец пружины
Идентификационная метка
Примечание - Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационные метки располагались, как показано на рисунке. - Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы ее конец располагался в диапазоне, показанном на рисунке.
Используя домкрат и деревянный брусок, постепенно поднимите автомобиль, чтобы установить рычаг задней подвески № 2 на кулак задней подвески. Временно вверните болт и заверните гайку.
4. Временно закрепите левый задний амортизатор в сборе.
Подоприте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
Предварительно закрепите задний амортизатор в сборе на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
5. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 2 на элементе подвески с помощью болта и гайки.
6. Добейтесь устойчивости подвески.
Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
Снимите заднее колесо.
7. Закрепите левый задний амортизатор в сборе.
Затяните болт на заднем амортизаторе (с нижней стороны). Момент затяжки: 90 Н•м.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.
8. Закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Затяните болты рычага подвески. Момент затяжки: 90 Н•м.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.
9. Установите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.
Временно закрепите новую стойку заднего стабилизатора и 2 новые подушки заднего стабилизатора на рычаге задней подвески № 2 с помощью 2 гаек.
Заверните верхнюю гайку. Момент затяжки: 95 Н•м.
Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.
Затяните нижнюю гайку. Момент затяжки: 30 Н•м.
10. Установите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).
Установите датчик высоты задней подвески, закрепив его 2 болтами. Момент затяжки: 14 Н•м.
Подсоедините разъем.
11. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.
12. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Примечание После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
13. Отрегулируйте передние фары в сборе.
Верхний рычаг задней подвески
Снятие
1. Снимите заднее колесо.
2. Снимите левый задний верхний рычаг управления в сборе.
Используя домкрат и деревянный брусок, поднимите автомобиль и зафиксируйте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе с кулаком задней подвески на номинальной высоте.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите верхний рычаг управления.
Примечание В связи с использованием стопорной гайки выворачивайте болт.
Установка
1. Временно закрепите левый задний верхний рычаг управления в сборе.
Временно закрепите задний верхний рычаг управления на элементе задней подвески и кулаке задней подвески с помощью 2 болтов и 2 гаек.
2. Добейтесь устойчивости подвески.
Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
Снимите заднее колесо.
3. Закрепите верхний левый рычаг управления задней подвески в сборе.
Используя домкрат и деревянный брусок, поднимите автомобиль таким образом, чтобы левый рычаг задней подвески № 2 в сборе находился на номинальной высоте подвески, и к задней подвеске прикладывалась нагрузка.
Затяните 2 болта и 2 гайки верхнего рычага управления. Момент затяжки: 90 Н•м.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.
4. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
5. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.
Нижний рычаг задней подвески
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Внимание: После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Примечание: Для моделей с системой навигации с жестким диском: после выключения зажигания системе навигации с жестким диском требуется приблизительно минута, чтобы сохранить различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания подождите не менее 1 мин перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
2. Снимите заднее колесо.
3. Снимите накладку левого рычага задней подвески.
Выверните 2 болта и снимите крышку.
4. Снимите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.
Для моделей со стяжной муфтой:
1) Отверните гайку с кулака подвески.
2) Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на рычаг задней подвески № 1, как показано на рисунке.
1 мм
Примечание: Измерьте зазор между SST и задней полуосью в сборе и убедитесь, что он равен 1 мм (0,0394 дюйма).
Примечание: Используйте 2 одинаковых SST.
3) С помощью SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините рычаг задней подвески № 1 от кулака задней подвески, как показано на рисунке.
Примечание - Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST. - Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно. - Обязательно поворачивайте указанную на рисунке деталь ключом. - Действуйте осторожно, чтобы не повредить защитный кожух переднего нижнего шарового шарнира. - Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы SST не упал.
4) Выверните болт, отверните гайку и снимите рычаг задней подвески № 1.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.
Для моделей с кулачком:
1) Отверните гайку с кулака подвески.
2) Установите SST (09960-20010 (09961-02060)) на рычаг задней подвески № 1, как показано на рисунке.
1 мм
Примечание: Измерьте зазор между SST и задней полуосью в сборе и убедитесь, что он равен 1 мм (0,0394 дюйма).
Примечание: Используйте 2 одинаковых SST.
3) С помощью SST (09960-20010 (09961-02010)) отсоедините рычаг задней подвески № 1 от кулака задней подвески, как показано на рисунке.
Примечание - Нанесите универсальную консистентную смазку на резьбу и конец болта SST. - Устанавливайте SST так, чтобы поверхности A и B располагались параллельно. - Обязательно поворачивайте указанную на рисунке деталь ключом. - Действуйте осторожно, чтобы не повредить защитный кожух переднего нижнего шарового шарнира. - Обязательно закрепите строп SST на автомобиле, чтобы SST не упал.
4) Нанесите метки на кулачок регулировки развала № 2, кулачок регулировки схождения задней подвески и элемент задней подвески.
*a - Метки
5) Отверните гайку и снимите кулачок регулировки развала № 2, кулачок регулировки схождения задней подвески в сборе и рычаг задней подвески № 1 в сборе.
Примечание: Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.
5. Снимите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).
Выверните 2 болта и снимите датчик высоты задней подвески.
Отсоедините разъем.
6. Снимите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.
Подоприте рычаг задней подвески № 2 домкратом, положив под него деревянный брусок во избежание повреждений.
Примечание Не поднимайте чрезмерно левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Примечание: Поддомкрачивайте задний амортизатор в том месте, где он сжимается примерно на 20-30 мм (0,787-1,181 дюйма).
Отверните гайку и снимите подушку заднего стабилизатора.
Отверните гайку и снимите стойку заднего стабилизатора и подушку заднего стабилизатора.
Примечание Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.
7. Ослабьте левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Ослабьте 2 болта рычага задней подвески № 2.
Примечание: - Не снимайте болты и гайки. Ослабьте их. - В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.
8. Отсоедините левый задний амортизатор в сборе.
Подоприте рычаг задней подвески № 2 с помощью домкрата и деревянного бруска.
Выверните болт, удерживая гайку, и отсоедините задний амортизатор.
Выверните болт и снимите гайку с кулака задней подвески рычага задней подвески № 2.
Медленно опустите домкрат, чтобы снять заднюю цилиндрическую винтовую пружину с верхней изолирующей прокладкой задней цилиндрической винтовой пружины.
10. Снимите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Снимите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины с задней цилиндрической винтовой пружины.
11. Снимите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
12. Снимите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Выверните болт, отверните гайку и снимите рычаг задней подвески № 2 с элемента подвески.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки ослабляйте болт.
Проверка технического состояния
1. Проверьте левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.
Проверьте вращение шарового шарнира. Установите гайку крепления на палец шарового шарнира. 5 раз передвиньте палец вперед-назад. Непрерывно поворачивая гайку с помощью динамометрического ключа со скоростью 1 оборот за 2-4 с, снимите показания крутящего момента на 5-м обороте.
Номинальный крутящий момент: Не более 0,5-3,4 Н·м.
Если крутящий момент не попадает в заданный диапазон, замените рычаг задней подвески № 1 новым.
Проверьте пыльники на наличие трещин и утечек смазки.
Установка
1. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 2 на элементе подвески с помощью болта и гайки.
2. Установите верхнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Установите верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины на заднюю цилиндрическую винтовую пружину.
10 мм или менее
Примечание Устанавливайте верхнюю изолирующую прокладку задней цилиндрической винтовой пружины так, чтобы расстояние между упором и верхним концом задней цилиндрической винтовой пружины не превышало 10 мм (0,394 дюйма).
3. Установите нижнюю изолирующую прокладку левой задней цилиндрической винтовой пружины.
Установите заднюю цилиндрическую винтовую пружину на рычаг задней подвески № 2.
Конец пружины
Идентификационная метка
Примечание - Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы идентификационные метки располагались, как показано на рисунке. - Устанавливайте заднюю цилиндрическую винтовую пружину таким образом, чтобы ее конец располагался в диапазоне, показанном на рисунке.
Используя домкрат и деревянный брусок, постепенно поднимите автомобиль, чтобы установить рычаг задней подвески № 2 на кулак задней подвески. Временно вверните болт и заверните гайку.
5. Временно закрепите левый задний амортизатор в сборе.
Предварительно закрепите задний амортизатор на рычаге задней подвески № 2 с помощью болта и гайки.
6. Установите левую стойку заднего стабилизатора в сборе.
Временно закрепите новую стойку заднего стабилизатора и 2 новые подушки заднего стабилизатора на рычаге задней подвески № 2 с помощью 2 гаек.
Заверните верхнюю гайку. Момент затяжки: 95 Н•м.
Примечание: Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, удерживайте палец шарового шарнира с помощью шестигранного ключа с головкой 6 мм.
Затяните нижнюю гайку. Момент затяжки: 30 Н•м.
7. Установите датчик высоты задней подвески в сборе (для моделей с газоразрядными фарами).
Установите датчик высоты задней подвески, закрепив его 2 болтами. Момент затяжки: 14 Н•м.
Подсоедините разъем.
8. Временно закрепите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.
Для моделей со стяжной муфтой:
1) С помощью новой гайки временно закрепите рычаг задней подвески № 1 на кулаке задней подвески.
2) Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 1 на элементе подвески с помощью болта и гайки.
Для моделей с кулачком:
1) С помощью новой гайки временно закрепите рычаг задней подвески № 1 на кулаке задней подвески (рисунок см. выше).
2) Предварительно закрепите рычаг задней подвески № 1 в сборе на элементе задней подвески в сборе с помощью кулачка регулировки схождения задней подвески в сборе, кулачка регулировки развала № 2 и гайки.
Примечание - Вставляйте кулачок регулировки схождения задней подвески в сборе с задней стороны автомобиля. - Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.
9. Добейтесь устойчивости подвески.
Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м.
Опустите автомобиль и покачайте его несколько раз вверх-вниз, чтобы стабилизировать заднюю подвеску.
Снимите заднее колесо.
10. Закрепите левый рычаг задней подвески № 2 в сборе.
Затяните 2 болта и 2 гайки рычага задней подвески № 2 в сборе. Момент затяжки: 90 Н•м.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.
11. Закрепите левый задний амортизатор в сборе.
Затяните болт заднего амортизатора. Момент затяжки: 90 Н•м.
12. Закрепите левый рычаг задней подвески № 1 в сборе.
Для моделей со стяжной муфтой:
1) Затяните гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 100 Н•м.
2) Затяните болт и гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 90 Н•м.
Примечание: В связи с использованием стопорной гайки затягивайте болт.
Для моделей с кулачком:
1) Затяните гайку рычага задней подвески № 1. Момент затяжки: 100 Н•м.
2) Совместите метки на кулачке регулировки развала № 2, кулачке регулировки схождения задней подвески и элементе задней подвески.
*a - Метки
3) Окончательно затяните гайку, чтобы закрепить рычаг задней подвески № 1 в сборе. Момент затяжки: 100 Н•м.
Примечание: Поворачивая гайку, удерживайте кулачок регулировки схождения задней подвески.
13. Установите накладку левого рычага задней подвески.
Установите кожух, зафиксировав его 2 болтами. Момент затяжки: 10 Н•м.
14. Установите заднее колесо. Момент затяжки: 103 Н•м
15. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Примечание: После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
16. Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес.
17. Отрегулируйте передние фары в сборе.
Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross
Выберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.Технические характеристики и фото
TOYOTA Avensis - 2003, 2004, 2005, 2006
Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и стало большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.
В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал.
Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми.
Внутри дизайн экстерьера был продолжен простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади.
Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей - от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, который предлагался в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач.
.
2005 Toyota Avensis II 2.2 D-4D (148 Hp)
Toyota Avensis II 2.2 D-4D (148 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Toyota
Модель
Avensis
Поколение
Avensis II
Модификация (Двигатель)
2.2 D-4D (148 Hp)
Начало производства
2005 год
Окончание производства
2009 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Сиденья
5
Двери
4
9000
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе
6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США 44,84 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
4.1 л / 100 км 57.37 US mpg 68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле
5 л / 100 км 47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон в Великобритании
Вопрос: где найти размеры кузова для ремонта ДТП автомобилей Тойота?
Для каждой модели, поставляемой на европейский и американский рынки, Toyota выпустила дополнительное руководство по ремонту, содержащее данные о габаритах кузова. К сожалению, не все из них оцифрованы и не все находятся в открытом доступе. Для брендов и моделей европейского рынка независимые издатели напечатали сводные справочники, такие как «Размеры рамы» или «Верхняя часть тела».
В 2008 году специально для Toyota была издана книга, содержащая информацию не только для зарубежных моделей, но и для праворульных автомобилей JDM - «Размеры кузова Toyota + Lexus. LHD и RHD модели»
«... Для каждой модели предусмотрены геометрические размеры моторного отсека, оконных проемов, дверных проемов, багажного отделения.Приведены двух- и трехмерные размеры нижней части тела, размеры корпуса указаны в миллиметрах ... »
Лексус IS200 1999-2005 Лексус RX300 2000-2003 Марк II 1996-2000 Марк II 110 2000-2004 Mark II Qualis 1997-2001 Пикник 10 1996-2001 Пикник 20 2001-2009 Platz 1999-2005 Raum 20 2003-2011 РАВ4 10 1994-2000 РАВ4 20 2000-2005 Спринтер 110 1995-2000 Спринтер Кариб 110 1995-2002 Sprinter Trueno 110 1995-2000 Vista 40 1994-1998 Витц 10 1999-2005 Виндом 20 1996-2001 Виндом 30 2001-2006 Ярис 10 2001-2005 Ярис Версо 1999-2005
.Технические характеристики и фото
TOYOTA Avensis Wagon - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал) Сегмент: Средний
Модернизированный Avensis сильно отличался от модели, которую он заменил, предлагая два новых двигателя, позаимствованных у BMW.
Обновлен внешний вид, новые панели и включены светодиодные ходовые огни.
Хотя он был построен на той же платформе, интерьер был изменен.Кабина выглядела знакомой, но немного изменилась за счет туннельных циферблатов и цветного светодиодного дисплея с несколькими функциями, включая функции безопасности и спутниковую навигацию.
Самым большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем можно было управлять, конечно же, прикосновением и с помощью физических кнопок.
Центральная консоль также была обновлена, по-прежнему предлагая тот же единственный подстаканник и еще один подстаканник, расположенный под подлокотником, что не самое эффективное место для его установки, если вы спросите меня. Используемый пластик был хорошего качества, но легко царапался.
Пассажиры задних сидений могут легко наслаждаться поездкой с приличным пространством для ног и головы, а ребенку на среднем сиденье будет комфортно благодаря ровному полу посередине.
Имея большое пространство для пассажиров и приличное грузовое пространство, Avensis также имел хороший расход топлива. Поскольку Avensis был разработан в основном для поездок по автомагистралям, он мог расходовать 5 л / 100 км. Совсем неплохо!