Тойота авенсис или камри что лучшеАвенсис или Камри что лучше: сравнение, характеристики, салон,
Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе. ![]() Авенсис Т270 и Камри XV50 К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше. СалонСравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри. ![]() Салон Авенсис Т270 и Камри XV50 Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзад Avensis 2 или camry v30 что взять
Оба автомобиля имеют непростой жизненный путь – от беспрекословного поклонения на родине и стремительного покорения других континентов, до потери рынков сбыта. Седан бизнес-класса Camry особо популярен в США и Азии, где специально для него были построены заводы в Таиланде, Китае, Филиппинах, Малайзии и Тайване. Не менее талантливый представитель класса «D» Avensis имеет своих поклонников в Европе и производится только на Туманном Альбионе. К сожалению, в России выбор ограничен: из автосалона можно приобрести только Камри, поставки Авенсиса прекращены в 2012 году. Но большое количество предложений на вторичном рынке заставляет задуматься: Авенсис или Камри, что лучше. СалонСравнивая интерьер автомобилей, понять, что лучше Камри или Авенсис невозможно. Оба автомобиля имеют невысокие сиденья, что сказывается на комфорте не с лучшей стороны. В Camry ситуацию спасает широкая центральная консоль, которая дает водителю чувство свободы. Кресла Avensis, же имеют лучшую боковую поддержку. Также в Авенсисе декоративные вставки торпедо и дверей смотрятся гармонично, в отличии от псевдодерева Камри. Делать выбор, основываясь на сравнении Avensis или Camry по вместительности заднего дивана несправедливо – меньший по габаритам Авенсис проигрывает. В нем три пассажира сзади не будут себя чувствовать так комфортно, как в Камри, которая имеет просто огромный запас пространства сзади. И это не удивительно. Например, Авенис и Камри 2003 г.в. имеют длину 4630 и 4815 мм соответственно. КомплектацииЕсли сравнить максимальные комплектации Авенсис и Камри 2012, то напрашивается вывод, что меньший седан не уступает по своей оснащенности. Даже в базовый список (Comfort) входит семь подушек безопасности, системы стабилизации, полный электропакет, включая подогрев сидений. Минусом станут только штампованные диски. Комплектация Prestige уже оснащена большим цветным дисплеем мультимедийной системы, кондиционер заменит климат-контроль, а диски превратятся в легкосплавные. Топовая версия (Elegance) включает в себя безключевой доступ, камеру заднего вида, кожаные руль, сиденья, электрические кресла и рулевое колесо. Фары в этом исполнении ксеноновые, а за комфорт в путешествиях отвечает система навигации. В минимальной версии Comfort, Камри стоит всего на 10% дороже Авенсиса, поэтому у покупателя появляется логичный выбор, что взять: Avensis 2 или Camry v30. Тем более, в автомобиле уже установлены датчики дождя, легкосплавные диски, парктроник, кожаный руль и климат. Комплектация Elegance радует водителя камерой заднего вида, кожаным салоном и круиз-контролем. Максимальная комплектация Камри, как и Авенсиса включает доступ без ключа, ксенон, навигацию и ту самую, седьмую подушку безопасности, которая у меньшего седана установлена в базе. Если сравнить Авенсис и Камри по вариантам кузова, то предпочтение отдается Авенсису. Он доступен в формфакторе универсал, который не пользуется спросом в странах СНГ в отличие от европейских государств. Но возможность выбора — всегда плюс. Двигатели и коробкиЕсли, не вдаваясь в подробности сравнить паспортные характеристики Камри и Авенсис 2007, то кажется, что в этом плане Камри опережает оппонента. Но на практике все выглядит по-другому – педаль акселератора реагирует на нажатие с задержкой. Двух с половиной литровый автомобиль оживает только спустя 2-3 секунды, но это время может сыграть злую шутку при обгонах и маневрировании. Причина кроется в автоматической коробке передач, которая была позаимствована у Camry V6 3,5, поэтому мощности этого мотора не хватает. Машиной приятно управлять за городом, когда не требуется резких и частых ускорений. В отличие от Камри, где доступен только автомат, Авенсис комплектуется на выбор механикой или вариатором. Правильно настроенный вариатор плавно передает крутящий момент на колеса без ощутимых падений мощности и обеспечивает отличную динамику. Чуткая педаль газа и двухлитровый силовой агрегат разгоняет Авенсис до «сотни» в сравнении с Камри на полторы секунды быстрее, а стрелка спидометра переваливает за отметку свыше 200 километров в час. Если сравнить Авенсис 2008 г и Камри 40 в части экономичности, то и здесь Авенсис впереди – расход топлива у меньшего седана всего 9 литров на 100 км, тогда как представителю «бизнес-класса» понадобится 11 литров для преодоления аналогичного расстояния. Ездовые качестваНастроенная с высокой точностью умеренно жесткая подвеска Авенсиса определяет высокую поперечную устойчивость и дает водителю возможность маневрирования на высокой скорости без опаски потери курса. Подвеска Камри представляет собой полную противоположность Авенсису – чрезмерно валкая и плавная, она не дает водителю преодолевать повороты на высокой скорости без риска. Даже при движении по прямой дороге есть чувство «колейности». Но в условиях российских дорог, мягкая подвеска становится неоспоримым преимуществом – амортизаторы легко проглатывают неровности, а, чтобы повредить ходовую автомобиля нужно изрядно постараться. Опираясь на ходовые характеристики, выбрать для себя Avensis или Camry, можно ориентировавшись на стиль вождения. Технические характеристикиДва типа трансмиссий и три вида двигателей делает Авенсис в сравнении с Камри более вариативным. Мотор начального уровня 1.6 (1ZR-FAE), несмотря на свой «малолитражный» объем, выжимает из себя 132 л.с., но работает совместно только с механической коробкой. Как к механике, так и в пару к бесступенчатому вариатору, также устанавливается 147-ми сильный двигатель 1.8 л (2ZR-FAE). А самым старшим мотором, двухлитровым 3ZR-FAE, комплектуются только топовые версии, и только совместно с вариатором. Мощность его составляет 152 л.с., а высокий крутящий момент позволяет его использоваться в различных минивэнах концерна Тойота. Камри к безальтернативному автомату предлагает три варианта моторов. Самый небольшой из них, двухлитровый 1AZ-FE, имеет мощность 148 л.с., что сравнимо с максимальным двигателем Авенсиса. Наиболее желанным для покупателей является V-образная шестерка объемом 3,5 л. Мотор с индексом 2GR-FE специально для России был дефорсирован до 249 л.с. Сделано это для снижения транспортного налога. Но самым популярным в России является мотор 2AR-FE, который имеет объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. О покупке Камри с таким мотором и в кузове XV50 стоит задуматься, ведь он имеет отличные характеристики:
Благодаря этому и не только, автомобиль отвечает требованиям автолюбителей. ВыводОднозначно сказать, что лучше Avensis или Camry, невозможно. Авенсис подойдет динамичным людям, ценящим безопасность и внешний вид автомобиля. Камри создан для ценителей комфорта и фундаментальности. Выбор за Вами. И Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами. Toyota AvensisЭта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами. Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы. Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие. Toyota CamryДанная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года. Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум». Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации. Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения. Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды. Общие чертыИтак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:
Различия Toyota Avensis и Toyota CamryНачнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем. Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis. Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю. Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9. Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости. Так что же выбрать?Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров. Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше. Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя. Доброго всем дня! Что думаете о такой альтернативе? Предположим, бюджет в районе 500 тысяч, за эти деньги можно взять Кэмри 30 или второй Авенсис седан, и то и другое примерно 2004 года, рассматриваем двиг 3.0 для Кэмри и 2,4 для Авенсиса. Итак, имеем одинаковый год, одинаковую цену, динамические характеристики (если судить по паспортному разгону до 100) примерно одинаковые, ну и наконец одинаковый шильдик "Toyota"=). Какие мне видятся плюсы одного и другого варианта: Кэмри: Авенсис: Но непонятно при этом, насколько салон Кэмри реально просторней; насколько 2,4 слабее и каков его реальный расход; что с автоматами: понятно, что 5 ступеней лучше, чем 4, но как с надёжностью, с плавностью переключений; что по заводской шумке и материалам отделки салона… В общем, поделитесь пожалуйста своими мыслями по теме. Смотрите такжеКомментарии 68Буду брать только хай 2.4 и на передке. Понимаю что не лучший вариант но налог за 220л.с. не радует и расход конский при полностью исправном авто. Конский — это сколько? Конский-это 18-20 город летом и без пробок. И трасса-13-15-не балуясь пеаль газа. 4ступени АКПП в паре с 3.0 и 4 wd. Газ ставить не хотелось. Да, не хило. На Камрюхе с теми же 4мя ступенями в паре с 3.0 зимой в городе с пробками — 17-19, летом по трассе 10-11. Летом город ещё не замерял разменялся по случаю хайлендера 3.0 4WD на авенсис 2.4АКПП LUX. Авенсис едет не плохо и салон радует больше чем в камри 30, спорить о том что лучше 30 или авик нет смысла, нужно покататься на обоих авто и решить для себя твоё или нет. мне честно из вариантов камри и авенсис больше камрюха рейстал 40 R-4 хотя потенциально знаю что она не совсем удачная. считаю что любая машина хороша, если за ней следили. всегда уважаю людей которые любят своё авто. удачи на дорогах. А в в итоге на Камрюхе остановился. Стал к Авикам присматриваться повнимательней на дорогах, и почувствовал, что не моё. А чем Хайлендер не угодил? Была б тогда лишняя сотня, я б скорее всего Хайлендера искал. в контакте раздуваем в группе за камри с проблегом 436 тысяч, всё родное) вторая 390 тысяч и вообще не чего не делали, так к слову)) а так это всё бессмысленно, тут у кого Камри раздувают за Камри, а кто с Авенсисом то за свою правду) Ну да, каждый кулик свой болото хвалит… У меня, кстати офигенсис 2,4 л, здорово едет, никаких претензий, вот толькл лампочка сгорела 🙂 Лично мое мнение, что авенсис можно сравнить только с 40-м Камри. С 30-ой даже не сравнивал, когда брал. Даже элементарно салон сравните, Т25 лучше, чем 30-ка с 40-ой вместе взятые, панель, качество пластика… Это надо уже в живую щупать… А ты не щупал салон авенсиса? Ты пощупай камри, потом из аве не захочешь выходить. Думаю, ощупыванием обеих дело и кончится) Авенсис бери хороший аппарат) а в плане запчастей ты цены знаешь? бери то что по дешевле в обслуживании будет Да пока руки не дошли сравнить, цены изучу, разумеется Думал, только они почти все (по крайней мере те, что в Москве и при этом продаются) по состоянию уже не намного лучше 10ок, шило на мыло получится, боюсь тогда гоняй на 10ке) подкопишь денег возьмешь xv60 ))) =) Да что меня тенденция огорчает, каждая новая Кэмри сейчас страшнее предыдущей, на мой вкус) Значит выбор между 10 и 20) .и 30) дальше — шляпа какая-то) камри бери ) владею камри 30кой и балдею ) авенсис внешне ну вообще не как не смотрится ИМХО Да, наверно, Кэмри поинтересней… первый раз собираюсь с автоматом связаться, поэтому его надёжность во главе угла у камри надежный автомат ) но проверить его все равно надо ) Проверить — это само собой, хоть и Тойота, а всё равно нервозно, была б 3.0 на палке — взял бы её) Вон, у Авалонов… то ли америкосы их так гробят, то ли автомат конструктивно не выдался долгожителем… У меня камри у отца авенсис, отец искал по началу камри. у авенсиса шумка по лучше, отделка тоже по современние. У камри подвеска более надежнее плавность как бы сказать присутствует, авенсис как бы машина европейская заточена под европу, т.е. жесче немного почти как немец. Автомат у камри 4 ступен. мне кажется надежнее чем 4 передачи пока ничего не придумали. А так смотри сам обе машинки по своему хороши! Еще не мало важный факт это сиденья в камри они как диван, а в авенсисе присутствует боковая поддержка, довольно таки серьезная, мне например после камри теснова-то по началу было. По сиденьям отдельная тема, забыл сразу вопрос обозначить. В 10 Кэмри я так и не смог найти подобрать настройки сиденья, чтоб не уставала спина в долгих поездках. На Ниссане как-то сразу всё выставилось… про 20 Кэмри читал отзыв, где человек тоже на сидушку жаловался… так что, может, в Авенсисе мне и поудобней сидеть будет, тем более что худой я. Пока самые кайовые кресла на мой вкус — это в Омеге Б, которые не спортивные, а обычные. Из них реально вставать не хочется… У Авенсиса поколение моложе, а Камри по поколению старше намного — вот тебе и цена одинакова. Бери авенсис. За эти деньги можно найти Тойоту Приус 2007-2008 года, в жирной комплектухе. Приус: 1) Враньё (очень хотелось сказать пздж), нет у Приуса таких проблем Откуда информацию черпаешь? Обычно такие страшилки очень любят рассказывать люди, которые в Приусе ни разу не сидели. У меня приус 2005 года. Привезен из США после ДТП в переднюю часть. Восстановлен там (около 1500$). Я на нём езжу с марта 2008 года. В этом году поменял ступицы. Это первый ремонт за 7,5 лет (не считая восстановления). 1) Ну как он, скажите на милость, со своей массой может ехать на 1,5? Информацию черпаю из обзоров и отзывов владельцев, в Приусе сидел (такси). Понятно, по надёжности он, как и почти любая Тойота, на высоте, но в остальном машина довольно специфичная, имхо 1)Едет борзее 2-х литрового авто (Кэмри 2,4 по городу, будет только в зад мне смотреть) Найди в Приус и попроси, чтобы тебя покатали. Не сможешь найти, я найду на приусфоруме людей, которые сделают тебе такой тест-драйв, после которого у тебя даже тени сомнений не останется. 1) Так речь-то о Кэмри 3.0. Тренд тут не при чём, равно как и завтра-вчера, просто я езжу на 18-летней Кэмри, мне нравится абсолютно всё, и машину меньших габаритов и меньшей мощности уже не хочется, но возраст берёт своё, поэтому я задумываюсь о более свежей Кэмри. Авенсис как альтернатива появился потому, что по габаритам/пространству, динамике и оснащённости он практически не уступает Кэмри Ты всё равно не поймёшь. Удачи в покупке. 1)Едет борзее 2-х литрового авто (Кэмри 2,4 по городу, будет только в зад мне смотреть) Найди в Приус и попроси, чтобы тебя покатали. Не сможешь найти, я найду на приусфоруме людей, которые сделают тебе такой тест-драйв, после которого у тебя даже тени сомнений не останется. Ахах=) в зад смотреть=))) что ты порешь? У тебя машина из 10 секунд не выезжает! Максималка 180. Не планируешь в сторону днепропетровска ехать в ближайшем будущем? Закусимся харьков-днепропетровск, посмотрим сколько часов я тебе привезу всего на 250 КМ=) Чудной такой=) Читай внимательнее, я написал по городу — от светофора до светофора. 1) Не едет, особенно по трассе, когда батарея пустая уже Если накинуть сюда сравнение динамических характеристик твоего приуса и камрюхи 2,4. Получается что ты именно порешь чушь. Проследи цепочку своих выссказываний и ты согласишься со мной. Приус хорош экономичностью, и та размывается необходимостью замены аккумов. Ничего личного, просто не стоит выдавать желаемое за реальное, и все у Вас будет ок!=) Я бы с тобой поспорил, но не вижу смысла спорить с тем, кто не знает предмет спора (не ездил в Приусе и даже не сидел в нём), но мнение своё по нему имеет. Видимо во всех своих суждениях Вы полагаетесь на те же источники, из которых Вы определили степень моего знакомства с данным растянутым лет на 15 экспериментом японского автопрома. А именно на свою фантазию. у меня камри 30ка 2005 года, покупал новой в 2006, не каких проблем нет вообще, машиной полностью доволен, для меня камри посолиднее гораздо, авенсис более молодежный вариант ИМХО. У друга тоже камри только 2003 года, пробег под 300, с машиной не делал не чего, двигается и радуется. Вот и я думаю посолидней, при гипотетически одинаковой надёжности… основной минус — древний автомат, хотя надёжный вроде. До этого только на механике ездил, боюсь, как бы меня автомат не огорчил задумчивостью и — не дай бог — поломкой… Кстати, забыл спросить, у 30ки зеркала с кнопки складываются? если не американец то да Вот и я думаю посолидней, при гипотетически одинаковой надёжности… основной минус — древний автомат, хотя надёжный вроде. До этого только на механике ездил, боюсь, как бы меня автомат не огорчил задумчивостью и — не дай бог — поломкой… Кстати, забыл спросить, у 30ки зеркала с кнопки складываются? не в коем случае тут не агитирую за камри, но у друга авенсис и буквально на днях встал автомат конкретно, попал на ремонт. Я ещё на камри V50 гоняю, там 6 ст автомат, но лично для себя я не вижу разницы особой в этих автоматах. Надежней 4 ступенчатого автомата мне кажется пока что нет. Вопрос о расходе топлива по моему вообще не актуален, в том смысле что он почти одинаковый на этих машинах, эти 1-2 литра не реально мне кажется заметить при обычной езде. Если я двигаюсь на бмв Х5 4.8 то я разницы очень ощущаю, но не стоит сравнивать 2.4 и 3.0, всё зависит от манеры езды. Если я по городу передвигаюсь а не гоняю, то этот разлет просто смех. А Камри сразу скажу машина не для гонок, на ней нужно ездить и наслаждаться этой машиной, это лайнер, а не скоростной катер. Если ты ценишь комфорт, то это для тебя, если тебе нужна машина на которой можно притопить, то это авенсис. Вообще к обеим моделям отношусь очень хорошо, это я просто свое мнение написал об опыте эксплуатации. Авенсис или Камри: что лучше выбратьЧем больше машина, тем лучше она поедет, и тем лучше она должна быть оснащена — по этому принципу выбирают автомобили многие наши соотечественники. Однако практика показывает, что всё обстоит не столь просто. К примеру, относительно небольшой седан Toyota Avensis уже готов бросить выбор признанному лидеру рынка, представленному Toyota Camry. После очередной смены поколений Avensis получил множество электронных систем, часть из которых недоступна даже для более крупной и дорогой Camry. Поэтому вопрос о том, какой автомобиль лучше — Авенсис или Камри, становится всё более популярным среди российских водителей. ![]() ОснащениеИнтересно, что в базовый список оборудования Toyota Avensis входит сразу семь подушек безопасности, к которым относится даже приспособление, защищающее колени водителя. Чтобы стать обладателем такой роскоши, владельцу Camry придётся раскошелиться на самую дорогую комплектацию. А вот в области активной безопасности обе машины равны — как на Avensis, так и на Toyota Camry устанавливается многоканальная ABS, дополненная системой помощи при торможении и электронной системой стабилизации. Если говорить о комфорте, то в этой области Camry не будет равных, ведь уже в «базе» на этот среднеразмерный седан устанавливается автоматический климат-контроль, а также датчики дождя и освещённости. Если сравнить между собой Toyota Avensis и Camry, то можно отметить, что только у последней в базе есть полный электропакет, включающий обогрев сидений и зеркал, тогда как меньший седан потребует доплаты даже за задние стеклоподъёмники. Уже в средней комплектации Toyota Camry водитель и передний пассажир могут воспользоваться мультимедийной системой с крупным сенсорным монитором (8 дюймов). На него можно вывести навигационные карты либо показания с камеры заднего вида, что облегчает управление крупным седаном Toyota в городских условиях. Для Avensis аналогичная система тоже доступна, но придётся присмотреться к максимальной комплектации, которая оценивается достаточно дорого. Зато в ней есть всё, что требуется современному человеку, не желающему отставать от последних достижений техники:
![]() Пожалуй, максимальная комплектация Toyota Avensis будет даже более полезной для современного бизнесмена, чем приветствующая традиционные ценности Camry. ![]() КомфортабельностьЕсли говорить о передних креслах автомобилей, то сказать, что лучше, не получится. Как Toyota Camry, так и Avensis оснащается достаточно низкими сидениями, которые подпирают лопатки водителям большого роста. В результате владельцы седанов Toyota чувствуют себя скованными в дальней дороге — ведь их плечи постоянно напряжены, что никак не способствует концентрации на дорожной обстановке. В Toyota Camry человек чувствует себя более свободным благодаря крупному центральному тоннелю, но Avensis лучше удерживает седока в крутых поворотах за счёт применения перфорированной кожаной обивки. Кроме того, пластиковые накладки серебристого цвета в меньшем седане Toyota намного лучше вписываются в общий стиль салона, чем «искусственное дерево» в Camry. ![]() Задний диван Toyota Camry можно смело назвать образцовым, поскольку здесь могут поместиться сразу трое взрослых, и они не будут чувствовать себя стеснёнными. Запас пространства для ног в Camry столь велик, что два пассажира могут свободно пользоваться ноутбуками или крупными планшетами, не испытывая никакого дискомфорта. Если выбирать между покупкой Camry или Avensis, то компактный седан будет проигрывать по простору сзади. Трое взрослых здесь поместятся, однако они будут постоянно чувствовать локти и плечи соседей, а также упираться в спинки передних кресел коленями. Поэтому Toyota Avensis хорошо подходит для перевозки на задних местах детей и подростков, но никак не высоких взрослых. ![]() Проверка на ходуСиловые агрегатыКазалось бы, преимущества Toyota Camry налицо: мощный мотор объёмом 2,5 литра, шестиступенчатый классический «автомат» с современным электронным блоком и всего 70 лишних килограммов по сравнению с Avensis. Однако на практике всё оказывается не столь радужно — сразу после нажатия педали газа Camry стопорится, будто ей нужна ещё секунда на осмысление задания и только потом неспешно стартует. По субъективным ощущениям разгон Toyota Camry становится бурным и динамичным только спустя 2–3 секунды после подачи команды. За это время момент для удачного манёвра может быть упущен, что будет не только досадно, но и достаточно опасно. Виной всему как раз шестиступенчатая АКПП Camry, которая отличается от коробки передач, устанавливающейся на модификацию с более мощным двигателем 3,5 только иными передаточными числами. Четырёхцилиндрового мотора для неё явно недостаточно, откуда и возникают сильные задержки. Поэтому Toyota Camry можно назвать оптимальной для размеренного движения по трассе, но не для резких ускорений и обгонов в городе. Если сравнивать между собой Тойота Авенсис или Тойота Камри, то именно меньший седан окажется более динамичным. Автомобиль с двухлитровым мотором требует на 1,5 секунды меньше для достижения 100 км/ч и способен превысить рубеж в 200 км/ч. Однако главное преимущество Toyota Avensis — моментальный отклик на нажатие педали газа, который позволяет обходить Camry уже на первых метрах и сохранять лидерство на протяжении всего пути. При этом Avensis ускоряется и тормозит без резких рывков, что способствует повышению комфорта пассажиров. На Toyota Avensis трансмиссия становится не главным недостатком, а основным «козырем» автомобиля. Отлично настроенный бесступенчатый вариатор быстро переключает «виртуальные передачи», не создавая никаких падений мощности. Положительный результат изысканий инженеров Toyota проявляется не только в отличной динамике автомобиля, но и в минимальных затратах горючего. Если Camry требует в среднем 11 литров на прохождение пути, равного 100 км, то для Avensis достаточно 9. ПодвескаНа хорошем асфальте Toyota Camry воспринимается как излишне мягкая и плавная. Прохождение крупных волн и спуск с возвышенностей отзываются сильной раскачкой кузова среднеразмерного седана Toyota. Кроме того, при быстром вождении дают знать о себе излишне свободные настройки независимой подвески — крены в поворотах заставляют водителя Toyota Camry сбросить скорость во избежание неприятностей. Однако стоит выехать на просёлочную дорогу, как недостатки Camry становятся преимуществами. Можно забыть о замедленных реакциях на поворот руля и о кренах, поскольку на первый план выходит способность Toyota Camry пролетать серьёзные ямы на большой скорости, вовсе не беспокоя сидящих внутри людей. Чтобы добиться пробоя подвески этой машины, нужно серьёзно постараться и найти достаточно крупную неровность, видную на дороге за несколько сотен метров. А вот Toyota Avensis выглядит полной противоположностью описанному выше автомобилю. Её умеренная жёсткость позволяет проходить повороты на высокой скорости, игнорируя минимальные крены, неспособные поколебать стабильность курса автомобиля. Поэтому Toyota Avensis быстрее Camry не только за счёт удачного подбора силового агрегата, но и благодаря лучшей средней скорости на участках, изобилующих поворотами.
Что интересно, Avensis показывает себя хорошо и на разбитом просёлке, хотя здесь каждая неровность отдаётся глухим ударом по кузову. Машина сохраняет превосходную курсовую устойчивость и не подпрыгивает даже при прохождении достаточно крупных ям. Однако в критических ситуациях даёт о себе знать зависимая задняя подвеска Toyota Avensis — при попадании одного колеса в яму машину может сдвинуть в сторону на несколько сантиметров. Следовательно, Toyota Avensis стоит приберечь для езды по хорошим дорогам, тогда как Camry остаётся универсальным вариантом. Разные вариантыСказать, что какая-то машина лучше другой, невозможно. Toyota Camry берёт вместительностью и комфортабельностью, а также широким списком базового оснащения, хотя по некоторым пунктам Avensis не только не уступает ей, но даже опережает. Однако к числу её минусов можно отнести посредственную управляемость, не слишком гармоничный внешний вид, а также слабую динамику и высокий расход топлива. Также Toyota Avensis лучше подходит людям, которые ценят преимущества современной электроники и стремятся к достижению максимальной безопасности. Поэтому выбор в этом случае остаётся делом личных предпочтений каждого человека — некоторым важнее комфорт и солидность, а иные потребуют хорошей динамики и качественного мультимедиа. Что лучше Toyota Avensis или Camry: сравнение и выборИ Toyota Avensis, и Toyota Camry относятся к среднему классу. Обе машины весьма популярны на российском рынке, и мнения о том, какая из них лучше, часто не совпадают. Попробуем разобраться в этом сами. Toyota AvensisЭта модель не имеет такой богатой истории, как Camry, производство первого поколения началось с 1997 года. T27 – представитель третьего, последнего на сегодня поколения. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, многие из которых недоступны для других машин в данном классе. Наличие семи подушек безопасности, а также специального устройства для защиты водительских коленок обеспечивает высочайший уровень безопасности по сравнению с аналогами. Avensis оснащена клиентом для электронной почты, Bluetooth, доступом к сети Интернет через мобильное устройство, то есть уровень комфорта соответствует всем современным стандартам и даже превосходит их. В салоне используется перфорированная кожная обивка. С точки зрения дизайна особенно хочется отметить накладки цвета серебра из пластмассы. Модель обладает превосходными динамическими характеристиками. Бензиновый 2-литровый двигатель, выдающий 152 лошадиные силы, способен разогнать авто до 100 км/ч за 10,3 секунды. Можно отметить, что и ускорение, и торможение производятся без каких-либо резких рывков, а педаль газа откликается мгновенно на нажатие. Toyota CamryДанная модель имеет давнюю историю. Первое поколение, с индексом V10, вышло на японский рынок ещё в 1982 году. Нынешнее поколение XV50 является уже седьмым по счету и производится с 2011 года. Стиль автомобиля стал ближе к стандартам класса «премиум». Изначально модель имела некоторые проблемы с безопасностью, так как ремни безопасности срабатывали на краш-тестах неправильным образом, а одно из колес стремилось попасть в салон, однако со временем инженеры подправили эти недочеты, в результате чего были получены оценки «приемлемо» («Acceptable»). Также можно отметить наличие системы помощи при торможении, многоканальной ABS и электронную систему стабилизации. Машина отличается очень высоким уровнем комфорта. Есть как датчик освещенности, так и датчик дождя. Присутствует обогрев зеркал и сидений, автоматический климат-контроль, а в средней комплектации модель оснащается системой мультимедиа и восьмидюймовым сенсорным монитором. Наличие такого монитора позволяет водителю оценивать обстановку сзади через изображение с соответствующей видеокамеры. Сиденья не очень удобны для водителей высокого роста, как и во многих других моделях Toyota – спишем это на особенности японского автомобилестроения. Camry оснащается 2,5-литровым двигателем и шестиступенчатой коробкой передач. Несмотря на мощный двигатель (181 лошадиная сила), по ощущениям машина не подходит для обгонов в городе и резких ускорений. Куда лучше она чувствует себя на трассе при спокойном режиме езды. Общие чертыИтак, две рассматриваемые модели обладают большим количеством схожих черт. Перечислим их:
Различия Toyota Avensis и Toyota CamryНачнем с безопасности автомобиля. Хотя обе модели успешно прошли краш-тесты и отвечают современным стандартам безопасности, всё же Avensis представляется более безопасным автомобилем. Конструктора явно акцентировали внимание на этом аспекте в данном авто. Причем если в активной безопасности (ABS, система помощи при торможении) машины сопоставимы, то в вопросе именно пассивной безопасности сказывается преимущество Avensis. Однако Camry берет реванш в области комфорта. Одно наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей в салоне, дает ей неоспоримое преимущество, про подогрев сидений и говорить не приходиться. Для сравнения, у Avensis даже задние стеклоподъемники потребуют от вас дополнительной оплаты. Правда, она оснащена большим количеством устройств, интегрированных с интернетом, но едва ли это по-настоящему необходимо современному водителю. Важно заметить, что Camry в принципе машина большего объема, чем Avensis. Так, на заднем диване у нее свободно размещаются три взрослых человека упитанных габаритов, в то время как у конкурента они будут чувствовать себя стесненно. При этом и расстояние между сидениями у неё меньше, высокий человек будет упираться в переднюю стенку своими коленками. Теперь рассмотрим скоростные характеристики моделей. С одной стороны, Camry обладает более мощным двигателем большего объема, однако это не дает ей преимущества в скорости над своим соперником. Дело как раз в ее больших габаритах и соответственно большей массе. Меньший седан разгоняется до сотни на 1,5 секунды быстрее, чем его конкурент больших объемов. Также и на нажатие педали газа Avensis реагирует почти мгновенно, в то время как Camry имеет секундную задержку. При этом из-за больших размеров и средний расход топлива у неё выше – 11 литров на 100 км против 9. Машины по-разному себя ведут на разных покрытиях. На хорошем асфальте Avensis кажется идеальным, а вот подвеска Camry кажется излишне мягкой. Но ситуация меняется, если вы выезжаете на проселочную дорогу. Здесь модель седьмого поколения демонстрирует свою способность игнорировать большие ямы при высокой скорости. Так что же выбрать?Выбор машины как всегда будет определяться теми потребностями, которые у вас есть. Скажем сразу, что по цене машины почти не отличаются. Camry отличается большей вместительностью, высоким комфортом для водителя и пассажиров. Также и дизайн машины выглядит более солидным. Avensis меньше по размерам, но обладает лучшими скоростными характеристиками, повышенной управляемостью и при этом она более экономична. Нельзя не отметить и уровень безопасности, который у меньшего седана выше. Многие покупатели не обращают на это должное внимание, подсознательно надеясь никогда в жизни не попасть в ДТП, а зря, ведь даже при вашем идеальном вождении ваша безопасность также зависит и от других водителей, и никогда не знаешь, чего от них можно ожидать. Наконец, Avensis оснащена современными электронными устройствами, что тоже может иметь значение для водителя. сравнение характеристик, подвески, что выбратьВ середине 2000-х годов по миру прокатилась волна унификации внешних видов авто одной марки. Эта тенденция не обошла и концерн Toyota. Поэтому новая Corolla и Avensis были созданы по одним эскизам. ![]() Авенсис Т270 и Королла T180 Чем опережает конкурента Королла, а что лучше в Авенсис, рассмотрим в этой статье. Салон Тойота Королла поражает своей эргономикой благодаря до мелочей проработанному расположению переключателей и кнопок. Комфорт в движении и при маневрировании обеспечивает хорошо спроектированная боковая поддержка. Демпфер рулевого колеса поглощает неровности дороги, а короткоходная кулиса позволяет лучше переключать передачи. Но даже в топовых комплектациях, невысокую стоимость Corolla выдает простая отделка салона. Это не значит, что пластик салона и приборной панели будет скрипеть на каждой кочке, но чувство дешевизны сохраняется. ![]() Салон Авенсис Т270 и Королла Е180 Если сравнить с Короллой, то у Авенсиса качество материалов интерьера на высоте. Высокая торпедо выглядит основательно, а пластик тактильно приятен. Рельеф центральной консоли подчеркивает органы управления мультимедиа и климатом. Недостатком Авенсиса можно назвать низкие сиденья, но этот минус с лихвой компенсируется профилем кресел, удерживающих водителя неподвижно даже в самых крутых поворотах. Сравните Toyota Avensis и Toyota Camry. Что лучше?Сравнение Toyota Avensis с Toyota Camry поможет водителям понять, какая модель лучше. Наше исследование выявило 8 идей купить Toyota Avensis - согласно аргументам, выигрывает Toyota Camry. У Toyota Camry также есть 3 причины купить ее вместо Toyota Avensis. При сопоставлении использовались основные особенности Toyota Avensis и Toyota Camry. Лучшие идеи Toyota представлены в Avensis.А вот Camry нельзя назвать худшей моделью, так как Toyota отдала много сил в производстве. Сравнение Toyota Avensis с Toyota Camry поможет водителям понять, какая модель лучше. Наше исследование выявило 8 идей купить Toyota Avensis - согласно аргументам, выигрывает Toyota Camry. У Toyota Camry также есть 3 причины купить ее вместо Toyota Avensis. При сопоставлении использовались основные особенности Toyota Avensis и Toyota Camry.Лучшие идеи Toyota представлены в Avensis. А вот Camry нельзя назвать худшей моделью, так как Toyota отдала много сил в производстве. Сравнение Toyota Avensis и Toyota Camry: выводы и мненияЧтобы сравнить Toyota Camry и Toyota Avensis несложно, мы решили сделать вывод. Потратьте 2-3 минуты, чтобы узнать все об автомобилях. Мы организовали информацию о Toyota Camry и Toyota Avensis в абзацы, которые удобно читать и понимать.Общий обзор Toyota Camry и Toyota AvensisЭти две модели действительно очень сильно отличаются друг от друга. Многие покупатели голосуют за модели Toyota, включая Camry. Но Toyota со своим Avensis действительно гарантирует прекрасные возможности и в некоторых случаях является лидером. Размер играет важную роль при обзоре автомобиля. Тойота Камри составляет 4879 мм в длину, 1839 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Размеры Toyota Avensis следующие: высота 1480 мм, длина 4710 мм, ширина 1810 мм.Его вес составляет. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2824 мм против 2700 мм у Toyota Camry и Toyota Avensis соответственно.Теперь рассмотрим двигатели. В моторе Toyota Camry 4 цилиндра, который предлагает водителям 203 л.с. при 6600 об / мин. вывода. Владельцы Toyota Avensis могут использовать 112 л.с. при 4000 об / мин. мощности, так как это простой 4-х цилиндровый мотор. Если вы купите Toyota Avensis, вы разгонитесь до 60 миль в час сразу за 10,8 секунды, а Toyota Camry справляется с этой отметкой скорости для.Toyota Camry может разогнаться до скорости, превышающей максимальную скорость Avensis.Безопасность Toyota Avensis по сравнению с Toyota CamryПассивная и активная безопасность находятся на высшем уровне для обоих автомобилей. Для Toyota Avensis варианты безопасности были жизненно важным этапом разработки, и Toyota сделала все, что могла. Различные тесты подтверждают, что Avensis - безопасный автомобиль. Toyota Camry обеспечивает оптимальную безопасность для пешеходов. Владельцы Toyota иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль.Также владельцы считают, что у Камри прекрасное рулевое управление и торможение.Какой автомобиль экологичнее: Toyota Camry или Toyota AvensisСегодня все больше водителей ищут экологичные автомобили. Toyota Camry производит выбросы CO2, а Toyota Avensis точно показывает. Камри более экологична, чем Авенсис. Владельцы должны понимать, какие типы двигателей вызывают загрязнение. Toyota позволяет водителям использовать 203 л.с. при 6600 об / мин. мощности двигателя. У Toyota мощность мотора достигает 112 л.с. при 4000 об / мин..Расход топлива и экономичность Toyota Camry и Toyota AvensisОчень важно, сколько километров проезжает ваш транспорт с 1 галлоном бензина. Это число составляет около 6,9 л / 100 км для Toyota Camry и до 4,2 л / 100 км для Toyota Avensis. Это показывает, что Toyota не уделяла много внимания экономии бензина, в отличие от Toyota. Фактически, Camry позволяет водителям ездить больше с полным бензобаком, а это и есть. Требуется примерно заполнить бак Avensis. Объем двигателя гарантирует владельцам привилегии использования Toyota Avensis.Avensis, кажется, предлагает больше ресурсов, чем Camry. В конечном итоге Toyota Camry спасает экосистему и ваши деньги благодаря маленькому двигателю.Заключение и отзывыНельзя сказать наверняка, намного ли Toyota Avensis лучше Toyota Camry. Но есть и плюсы, и минусы. Мы нашли 8 причин купить Avensis и 3 причины выбрать Camry. Toyota и Toyota продолжают оставаться конкурентами, но они занимают различные рыночные зоны. .
Toyota Avensis, автомобили Toyota | Toyota España
|
![]() |