Тойота авенсис 2020 новый кузов


Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ

Помимо внешности, салона и моторной гаммы, Авенсису перенастроили подвеску. Как говорят создатели, пружины и амортизаторы сделали чуть мягче, а стабилизаторы поперечной устойчивости, наоборот, ужесточили. Перекалибровке подверглось и рулевое управление.

К 2020 году у всех европейских моделей Тойоты в гамме должны быть гибридные версии. Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м.

Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Разгон до сотни занимает 9,5 с, а максимальная скорость достигет 200 км/ч.

Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары (теперь светодиодные), решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья. Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова.

У модернизированной модели обогатился список оснащения. У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу.

Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1.6 (132 л.с.), 1.8 (147) и 2.0 (152). Но снизился расход топлива в смешанном цикле — на 0,4–0,8 л/100 км в зависимости от агрегата. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1.8 и 2.0 отрядили модернизированные вариаторы с новым гидротрансформатором, софтом, масляным насосом, блоком управления гидравликой.

Бензиновые версии 1.6 и 2.0 в смешанном цикле потребляют 6,1 л топлива на 100 км, а модификация 1.8 — 6,0 л.

С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2.0 D-4D (126 сил, 310 Н•м) и 2.2 D-4D (150–177 л.с., 340–400 Н•м) отправили в отставку. Их место заняли агрегаты 1.6 D-4D (112 «лошадей» и 270 ньютон-метров) и 2.0 D-4D (143 и 320 соответственно), работающие с ручными коробками передач. В первом случае экономичность улучшилась на 8% (расход топлива в смешанном цикле упал до 4,1 л/100 км), а во втором остался на уровне дорестайлинговой 150-сильной модификации (то есть 4,5 л/100 км). Из плюсов также отметим то, что новые турбодизели легче прежних, отвечают нормам Евро-6, а стоимость эксплуатации автомобилей с ними снижена на 20% за счёт увеличения интервала между ТО до 20 тыс

Toyota Avensis Обзор 2020 | Какая машина?

Наша общая оценка: 2 из 5

Toyota Avensis - это ответ японского бренда на традиционные седаны и люки, такие как Ford Mondeo и Skoda Superb.

Хотя это может быть не самый захватывающий автомобиль в своем классе, он стоит дорого. Он также имеет пятилетнюю гарантию на 100 000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Внутри Avensis просторный, хотя и не такой вместительный, как Mondeo или Superb.Следует также отметить, что, хотя багажник составляет приличные 509 литров, у него нет удобного хэтчбека, через который можно было бы получить к нему доступ - это скорее седан в традиционном понимании.

Ассортимент простой, всего четыре уровня отделки салона и три двигателя на выбор. Есть один 1,8-литровый бензиновый двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Если вам нужна экономия, есть дизель объемом 1,6 или 2,0 литра. Оба они доступны только с механической коробкой передач.

Мы бы выбрали 2,0-литровый дизельный двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 и приличную производительность. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

Мы бы отказались от моделей Active начального уровня (отчасти потому, что у вас не может быть более мощного дизельного двигателя) и выбрали бы комплектацию Business Edition. Это добавляет климат-контроль, спутниковую навигацию, легкосплавные диски и камеру заднего вида.

.

Toyota Avensis Touring Sports Обзор 2020

Toyota Avensis Touring Sports - представитель японской марки в классе больших семейных универсалов. Его основными соперниками являются Ford Mondeo, VW Passat и Skoda Superb Estates, против которых Avensis изо всех сил пытается выступить. Несомненно, этот универсал Toyota Avensis по разумной цене и имеет пятилетнюю гарантию на 100000 миль, что делает его привлекательной долгосрочной перспективой.

Тем не менее, в классе семейных универсалов внутреннее пространство и практичность занимают высокие позиции, и Toyota не так просторна и функциональна, как Mondeo, и еще больше уступает превосходному универсалу Superb, лидирующему в этом классе.

К тому же он не такой изысканный и не такой приятный в управлении, как альтернативные варианты, и у него мало вариантов двигателя. Toyota предлагает только три варианта двигателей - 1,6 или 2,0-литровый дизельный и 1,8-литровый бензиновый, и, хотя они будут служить целям большого количества покупателей, нет ни одного из множества вариантов, которых вы ожидаете. Например, у вас не может быть автоматической коробки передач ни с одним дизельным двигателем.

Если вы находите «рабочую лошадку» Toyota и репутацию надежного производителя заманчивыми, мы бы выбрали 2.0-литровый дизель - двигатель, который сочетает в себе разумные выбросы CO2 с достойными характеристиками. 1,6-литровый автомобиль может быть более экономичным, но на дороге он кажется вялым.

.Технические характеристики и фото

TOYOTA Avensis Wagon - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Модернизированный Avensis сильно отличался от модели, которую он заменил, предлагая два новых двигателя, позаимствованных у BMW.

Обновлен внешний вид, новые панели и включены светодиодные ходовые огни.

Хотя он был построен на той же платформе, интерьер был изменен.Кабина выглядела знакомой, но немного изменилась за счет туннельных циферблатов и цветного светодиодного дисплея с несколькими функциями, включая функции безопасности и спутниковую навигацию.

Самым большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем, конечно же, можно было управлять прикосновением и с помощью физических кнопок.

Центральная консоль также была обновлена, по-прежнему предлагая тот же единственный подстаканник и еще один подстаканник, расположенный под подлокотником, что не самое эффективное место для его установки, если вы спросите меня.
Используемый пластик был хорошего качества, но легко царапался.

Пассажиры задних сидений могут легко наслаждаться поездкой с приличным пространством для ног и головы, а ребенку на среднем сиденье будет комфортно благодаря ровному полу посередине.

Имея большое пространство для пассажиров и приличное грузовое пространство, Avensis также имел хороший расход топлива. Поскольку Avensis был разработан в основном для поездок по автомагистралям, его расход составлял 5 л / 100 км. Совсем неплохо!

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]