Тойота авенсис 2010 технические характеристики


Технические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2010 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсо

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Технические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре

Технические характеристики и фото

TOYOTA Avensis - 2009, 2010, 2011

Третье поколение Avensis появилось в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис.

Несмотря на то, что для автомобилестроительной отрасли наступили тяжелые времена, ему удалось найти свое место на рынке.

Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции.Со стороны это было больше похоже на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель.

Передняя часть автомобиля стала более узкой, а передние стойки стали еще сильнее, чем раньше. Автомобиль больше нравился молодому поколению своим спортивным видом. Более крупные, ромбовидные фары были доступны с биксеноновыми HID лампами. Он был доступен только как седан с тремя кузовами и универсал. От трех с половиной хэтчбеков отказались из-за низких продаж.

Внутри качество материала было лучше в некоторых частях и ниже - в других, но он отличался новым информационно-развлекательным блоком, встроенным в центральную стойку.Сиденья по-прежнему были без больших валиков по бокам. Несмотря на новую платформу, третье поколение Avensis сохранило ту же колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма), что обеспечивало достаточно места для ног задних пассажиров.

Под капотом было больше вариантов двигателей, эволюционировавших от предыдущих, но в сочетании с трансмиссиями нового поколения. Все бензиновые агрегаты в стандартной комплектации соединялись с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для дизельных версий был доступен только один с 5-ступенчатой ​​механикой.Остальные были оснащены шестиступенчатыми. Toyota предложила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций для большинства двигателей. Вариатор был доступен для отдельных моделей.

.

Обзор: Toyota Avensis (2009-2015)

Направляющие пальцы суппорта переднего тормоза, кажется, создают большой люфт во втулках суппортов и дребезжат. Зазор обширен, поэтому вы можете переключать штангенциркуль влево-вправо, чтобы вы слышали этот звук. Читатель заметил после 12000км.

26-1-2012: Для 2,2-литровых дизелей проблемы с регенерацией сажевых фильтров могут привести к переполнению, что может привести к повреждению поршневых колец и отверстий. Судя по всему, Toyota продлила гарантию до 5 лет (даже на автомобили с трехлетней гарантией), чтобы покрыть это.

28-11-2012: Сообщается о странном периодическом выходе из строя усилителя рулевого управления на парковочных скоростях.

31-8-2013: Ремень проверки дает трещины в раме дверей водителя и переднего пассажира.

8-1-2015: Подшипники передних ступиц, пробег 40 000 миль в год Avensis Active Tourer 2013 года потребовал замены по гарантии на 79 500 миль.

30-7-2015: Отчет об обнаружении трещин в металле, окружающем крепление удерживающего ремня, обеих передних дверей Avensis Tourer 2009 года выпуска.

20-4-2016: Toyota Avensis 2.0D-4D 2010 года сообщается о том, что из выхлопной трубы идет сине-серый дым, но только при подъеме в гору, в противном случае работает нормально. Владелец заменил систему рециркуляции выхлопных газов безрезультатно, а затем отключил рециркуляцию выхлопных газов, также безрезультатно. При большом пробеге, конечно, могли выйти из строя сальники штока клапана.

1-6-2018: Отчет о стуке и дребезжании в рулевой рейке на Toyota Avensis 2013 года выпуска на пробеге 104 000 миль.

18-7-2018: Отчет о выходе из строя карданного вала Toyota Avensis 2009 года на пробеге 140 000 миль.

20-7-2018: Крепления легкосплавных багажников, встроенные в крышу универсала Toyota Avensis 2009 года выпуска, были обнаружены корродированными в порошок и не подлежат фиксации.

25-7-2018: Отчет об отказе электромеханической стояночной тормозной системы на универсале Toyota Avensis 2009/59 года в марте 2017 года. Система была заменена дилером Toyota по цене 1500 фунтов стерлингов. В ноябре 2017 года система снова вышла из строя, и ее снова бесплатно заменили в рамках 12-месячной гарантии на детали.В июле 2018 года система снова вышла из строя, и владельцу снова предложили 1500 фунтов стерлингов за ее замену. Мы посоветовали владельцу передать это самой Toyota.

22-2-2019: Отчет о проблеме с системой VVT-I на Toyota Avensis 2011 года в 2018 году. AA Patrol обнаружил следующие коды неисправностей: Система: Управление двигателем - 15E / Управление двигателем TCCS 1P1047 - Управление подъемом клапана ( банк 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи. P264A - Привод A системы регулирования фаз газораспределения (ряд 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи.Невозможно очистить коды для управления двигателем. Или стояночный тормоз до выполнения сброса аккумулятора. Дилер Toyota выставил цену на новый электронный регулятор топливного клапана на сумму более 1600 фунтов стерлингов, которая после обращения в Toyota была снижена до более чем 600 фунтов стерлингов. Владелец сообщил, что это была очень необычная поломка, когда механик впервые увидел ее на Avensis с небольшим пробегом.

29-1-2010 Заедание педали акселератора объявлено на Avensis (ноябрь 2008 - декабрь 2009).

21-1-2019: R / 2018/340: Toyota Auris, Corolla, Avensis (85 909 автомобилей): в блоке контроля за выбросом паров топлива, установленном в топливном баке, может образоваться потенциальная трещина, что приведет к утечке топлива из топливный бак.ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените канистру системы контроля выбросов топливного бака. Даты сборки: с 30-8-2007 по 5-11-2010.

Вам понадобится бесплатный счет в Skype через Skype
Октябрь 2008 г.

Avensis представлен

На Парижском автосалоне в октябре 2008 года был представлен новый британский Avensis, отвечающий за выбросы вредных веществ, с желаемым дизельным двигателем мощностью 150 л.Салон длиной 4695 мм; усадьбы длиной 4765 мм; шириной 1810 мм и высотой 1480 мм. Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2700 мм; клиренс: 140мм; угол отрыва: 11,84 градуса. Стойка передней подвески; двойные поперечные рычаги сзади. Ожидается 5 звезд NCAP. Низкий уровень шума, вибрации и резкости. В продаже с января 2009 года.

Опциональная система безопасности перед столкновением опционально для 2.2 D-4D auto. Также адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, доводящий его до характеристик нынешней Honda Accord.

бензиновых двигателей 1,6 и 1,8 производства Дисайда, Великобритания; Дизели 2.0 и 2.2 с цепным распредвалом и 6 МКПП производства Польши. Бензиновая автоматика 1,8 и 2,0 доступна с трансмиссией Multidrive S CVT с 7 передаточными числами, выбираемыми последовательно вручную. Объем салона 505 литров; Универсал 543/1 609 литров.

Двигатели и производительность:

  • 1.6 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль в час; 0-60 10,1; 152 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1,8 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль в час; 0-60 9.1; 154 г / км CO2; 43,5 миль на галлон ком.
  • 1,8 Valvematic Multidrive S CVT: 125 миль / ч; 0-60 10,1; 157 г / км CO2; 42,2 миль на галлон ком.
  • 2.0 Valvematic 6-ступенчатая механическая коробка передач: 128 миль в час; 0-60 8,7; 163 г / км CO2; 40,9 миль на галлон ком.
  • 2,0 Valvematic Multidrive S CVT: 128 миль / ч; 0-60 9,7; 164 г / км CO2; 40,4 миль на галлон ком.
  • 2.0 D-4D 6-ступенчатая механическая коробка передач: 125 миль / ч; 0-60 9,4; 134 г / км CO2; 55,4 миль на галлон ком.
  • 2.2 D-4D 150 6-ступенчатая механическая коробка передач: 131 км / ч; 0-60 8,6; 147 г / км CO2; 51,4 миль на галлон ком.
  • 2.2 D-4D 180 6-ступенчатая механическая: 137 кмч; 0-60 8,2; 157 г / км CO2; 47.9 миль на галлон ком.
  • Двигатели
  • 1.8 Valvematic - это настоящий шаг вперед. Хорошее вождение, низкий уровень выбросов и экономия 40 миль на галлон.
Август 2009

Двигатели Toyota Optimal Drive второй фазы для британского Avensis: 1,6-литровый Valvematic и 2,2-литровый D-CAT 150. Доступность 1,8-литрового Valvematic во всем диапазоне.

1.6 Valvematic - система Valvematic улучшает топливную экономичность, мощность, крутящий момент и реакцию двигателя - 130 л.с., выбросы CO2 152 г / км, экономия топлива в смешанном цикле 43,5 миль на галлон и ускорение от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды - шестиступенчатая механическая коробка передач.

2.2 D-CAT 150 - Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации - Первый легковой автомобиль с автоматическим дизельным двигателем Toyota - Оснащен технологией экологически чистого дизельного топлива Toyota D-CAT - выбросы CO2 169 г / км (седан), экономия топлива в смешанном цикле 44,1 миль на галлон. Опция пакета безопасности с системой безопасности перед столкновением, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения.

1.8 Valvematic теперь доступна в моделях седана и турера T2, TR и T4 с механической коробкой передач или коробкой передач Multidrive S. Усовершенствованная система навигации HDD (жесткий диск), входящая в стандартную комплектацию моделей T Spirit

Декабрь 2011 г.

В модельный ряд Avensis добавлен новый двигатель 2.0 D-4D с более низким уровнем выбросов, а также изменения в подвеске и рулевом управлении. Toyota Optimal Drive 2 мощностью 148 л.с.0-литровый двигатель D-4D прочно обосновался в основе модельного ряда Avensis. Что касается новой модели, она претерпела ряд изменений, которые привели к значительному увеличению выбросов и экономии топлива.

По сравнению с предыдущим двигателем, экономия топлива в комбинированном цикле улучшилась на 15 процентов, с 53,3 до 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились на 14 процентов с 139 до 119 г / км. В целом двигатель на 3 кг легче, тише и дает более линейный крутящий момент.

Другая часть новой линейки Avensis - Toyota Optimal Drive 1.Бензиновый двигатель 8 Valvematic с механической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач Multidrive S, а также 2,2-литровые дизели D-4D и D-CAT - последний с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач - унаследованы от предыдущего модельного ряда.

Сделать новый Avensis более приятным автомобилем с повышенным уровнем комфорта было главной целью команды разработчиков. Для достижения желаемого результата автомобиль имеет более жесткий кузов и выигрывает от изменений передней и задней подвески. Небольшие, но заметные изменения были внесены в аэродинамику, а стратегическое использование дополнительного изоляционного материала еще больше снизило уровень шума в салоне.

Особое внимание было уделено рулевому управлению с электроусилителем, в котором используется более быстрое передаточное число, обеспечивающее более прямую производительность, что делает автомобиль более маневренным и маневренным. Внимание к комфорту распространяется на изменение конструкции передних сидений, чтобы обеспечить лучшую боковую поддержку.

Март 2013

Изменение классов отделки салона в соответствии с остальным модельным рядом Toyota.Мягкое обновление в 2013 году. Вслед за Auris и Verso, он принимает новую структуру оценок Toyota, в которой Active Icon, Icon Plus и Excel заменяют предыдущие обозначения T2, TR, T4 и T Spirit.

Как и аналогично, новые модели сохраняют прежние спецификации с небольшими изменениями. Во всем модельном ряду все Avensis теперь в стандартной комплектации оснащены фарами «следуй за мной домой». Для всех моделей, за исключением Active начального уровня, есть обновление звука с введением цифрового тюнера DAB. А для версий Excel есть новая полированная серебристая отделка центральной консоли.

Активный

Икона

Icon Plus

Excel

Фары Follow-me-home

Цифровой тюнер DAB

Кожа и обивка из алькантары

Светодиодные дневные ходовые огни

Bluetooth

17-дюймовые легкосплавные диски с машинной отделкой

Специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски

Панорамная крыша (Турер)

Дневные ходовые огни (галогенные)

Toyota Touch & Go со спутниковой навигацией, аудиосистемой с 6 динамиками, камерой заднего вида, возможностью подключения мультимедиа

Toyota Touch & Go с 11 динамиками

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная отделка руля

Фары с датчиком сумерек

Центральная консоль под никель и дерево

Обивка черной кожей

Кондиционер

Дворники с датчиком дождя

Электрорегулировка складывающихся зеркал заднего вида

Подогрев передних сидений

Проигрыватель компакт-дисков

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Навесы на заднее стекло (седан)

Электрорегулировка переднего сиденья

Электро стеклоподъемники

Smart Entry & Start (2.Только 2 дизель)

Электрорегулировка рулевого колеса

Мультиинформационный дисплей

Круиз-контроль

Парктроник задний

Активные подголовники передних сидений

Кондиционер автомат

Биксеноновые фары с адаптивной системой переднего освещения

Семь подушек безопасности

Поясничная опора электрическая

Toyota Touch & Go Plus

VSC + с усилителем крутящего момента

Электрические задние стеклоподъемники

Обогрев зеркал заднего вида

Фары противотуманные передние

Рельсы в багажном отделении (туреры)

Стекло заднее защитное (турер)

Покупатели могут выбрать один из 10 цветов кузова, включая впервые перламутрово-белый жемчуг.

Avensis продолжает предлагать широкий выбор эффективных силовых агрегатов с бензиновыми двигателями 1.8 Valvematic и дизелями 2.0, 2.2 и 2.2 D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматический гидротрансформатор и вариатор Toyota Multidrive S.

Новый модельный ряд официально поступит в продажу 2 апреля по цене от 19 155 фунтов стерлингов за седан Active 1.8 Valvematic.

МАРКА

КУЗОВ

ТРАНСМИССИЯ

OTRPRICE

Активный

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 19 155

Активный

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 20 205

Активный

Турер

1,8 Valvematic 6MT

£ 20 205

Активный

Турер

1.8 Valvematic MDS

£ 21 255

Активный

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 20 155

Активный

Турер

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 21 205

Значок

Салон

1.8 Valvematic 6MT

£ 21 445

Значок

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 22 495

Значок

Турер

1,8 Valvematic 6MT

£ 22 495

Значок

Турер

1.8 Valvematic MDS

£ 23 545

Значок

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 22 445

Значок

Турер

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 23 495

Значок

Салон

2.2 Д-4Д 150 6МТ

£ 23 445

Значок

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

£ 24 495

Значок

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 24 545

Значок

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 25 595

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic 6MT

£ 23 245

Icon Plus

Салон

1,8 Valvematic MDS

£ 24 295

Icon Plus

Турер

1.8 Valvematic 6MT

£ 24 295

Icon Plus

Турер

1,8 Valvematic MDS

£ 25 345

Icon Plus

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

£ 24 245

Icon Plus

Турер

2.0 Д-4Д 6МТ

£ 25 295

Icon Plus

Салон

2,2 Д-4Д 150 6МТ

£ 25 245

Icon Plus

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

26 295 £

Icon Plus

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

26 345 фунтов стерлингов

Icon Plus

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

27 395 фунтов стерлингов

Excel

Салон

2,0 Д-4Д 6МТ

26 145 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2.0 Д-4Д 6МТ

£ 27 795

Excel

Салон

2,2 Д-4Д 150 6МТ

27 145 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2,2 Д-4Д 150 6МТ

28 795 фунтов стерлингов

Excel

Салон

2.2 D-CAT 150 6AT

28 245 фунтов стерлингов

Excel

Турер

2.2 D-CAT 150 6AT

£ 29 895

Август 2013

Выпущены две новые дорогие версии Avensis: Avensis Edition и Avensis Select.Основанные на отделке Access начального уровня, модели Select получают дневные ходовые огни, 16-дюймовые колпаки нового дизайна, кожаную отделку рулевого колеса и аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth. Он доступен для 1,8-литрового бензинового седана Valvematic и 2,0-литрового седана D-4D и моделей Tourer по цене от 16 495 фунтов стерлингов.

Avensis Edition использует стандартную спецификацию Icon и добавляет автоматические дворники и фары, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски с машинным покрытием, передние противотуманные фары и мультимедийную систему Toyota Touch & Go с сенсорным экраном, навигацией, подключением к сети, сзади -просмотр камеры, Bluetooth и порт USB.Пакет Edition доступен с седаном 1.8 Valvematic и 2.0 D-4D, а также моделями Tourer по цене от 18 495 фунтов стерлингов.

.

Toyota Avensis - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Toyota avensis» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Toyota_avensis » .

Toyota Avensis dalimis. Toyota avensis 2010metų седаны оригинал 2010-05 м.,

Kategorijos

Кебуло далис

Дангтис (прикинис, галинис) Bamperi pastiprinimai Бампери Дурис Лонжеронай (прикиняй, галиняй) Sparnai Стогас Veidrodėliai Ibintai Апдейлские гроты

Детальный салон

Дуро апмушалаи Панеле Сединес Стого апмушалай Оро пагалвес Saugos diržai

Važiuoklės, transmisijos dalys

Амортизаториус Галинис важиуоклес балкис Павару дэже Пушашяй Stebulės Шакес Вариклио балкис Санкабос комплекты Stabdži suportai

Variklio aušinimo detalės

Kondicionieriaus radiatorius Радиатор Радиатор Vandens Ventiliatorius

Variklio detalės

Вариклио кронштейнас Вариклис

Электрос Системос Далис

Generatorius Kompiuteris Starteris

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]