Тойота авенсис 2010 технические характеристикиТехнические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2010 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсо комплектации по годам подробный обзорКомплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее. Тойота Авенсис технические характеристики, комплектацииКомплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже. Выделим следующие особенности:
Toyota Avensis T220 — первое поколениеТойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е. Данный автомобиль имел три разновидности кузова:
Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения. ![]() ДвигателиПервое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л. Машина могла быть оснащена:
Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:
Показатели разгона для первого поколения:
РестайлингВ 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:
Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:
Европейский потребитель получил следующие модели:
![]() КомплектацииРассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:
Тойота Авенсис Т250 — второе поколениеДизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:
Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины. КомплектацииТойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:
Базовая версия имела следующие опции:
Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения. ![]() ДвигателиТойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:
РестайлингРестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:
![]() Toyota Avensis T270 — третье поколениеТретье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом. Варианты двигателей для европейского рынка:
Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой. На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:
Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач. Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:
Что касается комплектации, то:
![]() РестайлингТретье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла. В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло. ЗаключениеТойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения. Технические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре Технические характеристики и фотоTOYOTA Avensis - 2009, 2010, 2011Третье поколение Avensis появилось в 2008 году, когда начался мировой экономический кризис.Несмотря на то, что для автомобилестроительной отрасли наступили тяжелые времена, ему удалось найти свое место на рынке. Первое поколение Avensis было представлено в Европе в 1997 году, и за 10 лет на рынке ему удалось получить 8% продаж в сегменте D (автомобили среднего размера). Как и второе поколение, модель 2008 года была разработана в дизайнерском центре Toyota во Франции.Со стороны это было больше похоже на фейслифтинг, чем на совершенно новую модель. Передняя часть автомобиля стала более узкой, а передние стойки стали еще сильнее, чем раньше. Автомобиль больше нравился молодому поколению своим спортивным видом. Более крупные, ромбовидные фары были доступны с биксеноновыми HID лампами. Он был доступен только как седан с тремя кузовами и универсал. От трех с половиной хэтчбеков отказались из-за низких продаж. Внутри качество материала было лучше в некоторых частях и ниже - в других, но он отличался новым информационно-развлекательным блоком, встроенным в центральную стойку.Сиденья по-прежнему были без больших валиков по бокам. Несмотря на новую платформу, третье поколение Avensis сохранило ту же колесную базу 2700 мм (106,3 дюйма), что обеспечивало достаточно места для ног задних пассажиров. Под капотом было больше вариантов двигателей, эволюционировавших от предыдущих, но в сочетании с трансмиссиями нового поколения. Все бензиновые агрегаты в стандартной комплектации соединялись с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для дизельных версий был доступен только один с 5-ступенчатой механикой.Остальные были оснащены шестиступенчатыми. Toyota предложила новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в списке опций для большинства двигателей. Вариатор был доступен для отдельных моделей. .Обзор: Toyota Avensis (2009-2015)Направляющие пальцы суппорта переднего тормоза, кажется, создают большой люфт во втулках суппортов и дребезжат. Зазор обширен, поэтому вы можете переключать штангенциркуль влево-вправо, чтобы вы слышали этот звук. Читатель заметил после 12000км. 26-1-2012: Для 2,2-литровых дизелей проблемы с регенерацией сажевых фильтров могут привести к переполнению, что может привести к повреждению поршневых колец и отверстий. Судя по всему, Toyota продлила гарантию до 5 лет (даже на автомобили с трехлетней гарантией), чтобы покрыть это. 28-11-2012: Сообщается о странном периодическом выходе из строя усилителя рулевого управления на парковочных скоростях. 31-8-2013: Ремень проверки дает трещины в раме дверей водителя и переднего пассажира. 8-1-2015: Подшипники передних ступиц, пробег 40 000 миль в год Avensis Active Tourer 2013 года потребовал замены по гарантии на 79 500 миль. 30-7-2015: Отчет об обнаружении трещин в металле, окружающем крепление удерживающего ремня, обеих передних дверей Avensis Tourer 2009 года выпуска. 20-4-2016: Toyota Avensis 2.0D-4D 2010 года сообщается о том, что из выхлопной трубы идет сине-серый дым, но только при подъеме в гору, в противном случае работает нормально. Владелец заменил систему рециркуляции выхлопных газов безрезультатно, а затем отключил рециркуляцию выхлопных газов, также безрезультатно. При большом пробеге, конечно, могли выйти из строя сальники штока клапана. 1-6-2018: Отчет о стуке и дребезжании в рулевой рейке на Toyota Avensis 2013 года выпуска на пробеге 104 000 миль. 18-7-2018: Отчет о выходе из строя карданного вала Toyota Avensis 2009 года на пробеге 140 000 миль. 20-7-2018: Крепления легкосплавных багажников, встроенные в крышу универсала Toyota Avensis 2009 года выпуска, были обнаружены корродированными в порошок и не подлежат фиксации. 25-7-2018: Отчет об отказе электромеханической стояночной тормозной системы на универсале Toyota Avensis 2009/59 года в марте 2017 года. Система была заменена дилером Toyota по цене 1500 фунтов стерлингов. В ноябре 2017 года система снова вышла из строя, и ее снова бесплатно заменили в рамках 12-месячной гарантии на детали.В июле 2018 года система снова вышла из строя, и владельцу снова предложили 1500 фунтов стерлингов за ее замену. Мы посоветовали владельцу передать это самой Toyota. 22-2-2019: Отчет о проблеме с системой VVT-I на Toyota Avensis 2011 года в 2018 году. AA Patrol обнаружил следующие коды неисправностей: Система: Управление двигателем - 15E / Управление двигателем TCCS 1P1047 - Управление подъемом клапана ( банк 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи. P264A - Привод A системы регулирования фаз газораспределения (ряд 1). Сообщение об ошибке: неисправность цепи.Невозможно очистить коды для управления двигателем. Или стояночный тормоз до выполнения сброса аккумулятора. Дилер Toyota выставил цену на новый электронный регулятор топливного клапана на сумму более 1600 фунтов стерлингов, которая после обращения в Toyota была снижена до более чем 600 фунтов стерлингов. Владелец сообщил, что это была очень необычная поломка, когда механик впервые увидел ее на Avensis с небольшим пробегом. 29-1-2010 Заедание педали акселератора объявлено на Avensis (ноябрь 2008 - декабрь 2009). 21-1-2019: R / 2018/340: Toyota Auris, Corolla, Avensis (85 909 автомобилей): в блоке контроля за выбросом паров топлива, установленном в топливном баке, может образоваться потенциальная трещина, что приведет к утечке топлива из топливный бак.ИСПРАВЛЕНИЕ: Замените канистру системы контроля выбросов топливного бака. Даты сборки: с 30-8-2007 по 5-11-2010. Вам понадобится бесплатный счет в Skype через SkypeОктябрь 2008 г.Avensis представленНа Парижском автосалоне в октябре 2008 года был представлен новый британский Avensis, отвечающий за выбросы вредных веществ, с желаемым дизельным двигателем мощностью 150 л.Салон длиной 4695 мм; усадьбы длиной 4765 мм; шириной 1810 мм и высотой 1480 мм. Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2700 мм; клиренс: 140мм; угол отрыва: 11,84 градуса. Стойка передней подвески; двойные поперечные рычаги сзади. Ожидается 5 звезд NCAP. Низкий уровень шума, вибрации и резкости. В продаже с января 2009 года. Опциональная система безопасности перед столкновением опционально для 2.2 D-4D auto. Также адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, доводящий его до характеристик нынешней Honda Accord. бензиновых двигателей 1,6 и 1,8 производства Дисайда, Великобритания; Дизели 2.0 и 2.2 с цепным распредвалом и 6 МКПП производства Польши. Бензиновая автоматика 1,8 и 2,0 доступна с трансмиссией Multidrive S CVT с 7 передаточными числами, выбираемыми последовательно вручную. Объем салона 505 литров; Универсал 543/1 609 литров. Двигатели и производительность:
Август 2009Двигатели Toyota Optimal Drive второй фазы для британского Avensis: 1,6-литровый Valvematic и 2,2-литровый D-CAT 150. Доступность 1,8-литрового Valvematic во всем диапазоне. 1.6 Valvematic - система Valvematic улучшает топливную экономичность, мощность, крутящий момент и реакцию двигателя - 130 л.с., выбросы CO2 152 г / км, экономия топлива в смешанном цикле 43,5 миль на галлон и ускорение от 0 до 60 миль в час за 10,1 секунды - шестиступенчатая механическая коробка передач. 2.2 D-CAT 150 - Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач в стандартной комплектации - Первый легковой автомобиль с автоматическим дизельным двигателем Toyota - Оснащен технологией экологически чистого дизельного топлива Toyota D-CAT - выбросы CO2 169 г / км (седан), экономия топлива в смешанном цикле 44,1 миль на галлон. Опция пакета безопасности с системой безопасности перед столкновением, адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения. 1.8 Valvematic теперь доступна в моделях седана и турера T2, TR и T4 с механической коробкой передач или коробкой передач Multidrive S. Усовершенствованная система навигации HDD (жесткий диск), входящая в стандартную комплектацию моделей T Spirit Декабрь 2011 г.В модельный ряд Avensis добавлен новый двигатель 2.0 D-4D с более низким уровнем выбросов, а также изменения в подвеске и рулевом управлении. Toyota Optimal Drive 2 мощностью 148 л.с.0-литровый двигатель D-4D прочно обосновался в основе модельного ряда Avensis. Что касается новой модели, она претерпела ряд изменений, которые привели к значительному увеличению выбросов и экономии топлива. По сравнению с предыдущим двигателем, экономия топлива в комбинированном цикле улучшилась на 15 процентов, с 53,3 до 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 снизились на 14 процентов с 139 до 119 г / км. В целом двигатель на 3 кг легче, тише и дает более линейный крутящий момент. Другая часть новой линейки Avensis - Toyota Optimal Drive 1.Бензиновый двигатель 8 Valvematic с механической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач Multidrive S, а также 2,2-литровые дизели D-4D и D-CAT - последний с шестиступенчатой автоматической коробкой передач - унаследованы от предыдущего модельного ряда. Сделать новый Avensis более приятным автомобилем с повышенным уровнем комфорта было главной целью команды разработчиков. Для достижения желаемого результата автомобиль имеет более жесткий кузов и выигрывает от изменений передней и задней подвески. Небольшие, но заметные изменения были внесены в аэродинамику, а стратегическое использование дополнительного изоляционного материала еще больше снизило уровень шума в салоне. Особое внимание было уделено рулевому управлению с электроусилителем, в котором используется более быстрое передаточное число, обеспечивающее более прямую производительность, что делает автомобиль более маневренным и маневренным. Внимание к комфорту распространяется на изменение конструкции передних сидений, чтобы обеспечить лучшую боковую поддержку. Март 2013Изменение классов отделки салона в соответствии с остальным модельным рядом Toyota.Мягкое обновление в 2013 году. Вслед за Auris и Verso, он принимает новую структуру оценок Toyota, в которой Active Icon, Icon Plus и Excel заменяют предыдущие обозначения T2, TR, T4 и T Spirit. Как и аналогично, новые модели сохраняют прежние спецификации с небольшими изменениями. Во всем модельном ряду все Avensis теперь в стандартной комплектации оснащены фарами «следуй за мной домой». Для всех моделей, за исключением Active начального уровня, есть обновление звука с введением цифрового тюнера DAB. А для версий Excel есть новая полированная серебристая отделка центральной консоли.
Покупатели могут выбрать один из 10 цветов кузова, включая впервые перламутрово-белый жемчуг. Avensis продолжает предлагать широкий выбор эффективных силовых агрегатов с бензиновыми двигателями 1.8 Valvematic и дизелями 2.0, 2.2 и 2.2 D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматический гидротрансформатор и вариатор Toyota Multidrive S. Новый модельный ряд официально поступит в продажу 2 апреля по цене от 19 155 фунтов стерлингов за седан Active 1.8 Valvematic.
Август 2013Выпущены две новые дорогие версии Avensis: Avensis Edition и Avensis Select.Основанные на отделке Access начального уровня, модели Select получают дневные ходовые огни, 16-дюймовые колпаки нового дизайна, кожаную отделку рулевого колеса и аудиосистему с шестью динамиками и Bluetooth. Он доступен для 1,8-литрового бензинового седана Valvematic и 2,0-литрового седана D-4D и моделей Tourer по цене от 16 495 фунтов стерлингов. Avensis Edition использует стандартную спецификацию Icon и добавляет автоматические дворники и фары, автоматический кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски с машинным покрытием, передние противотуманные фары и мультимедийную систему Toyota Touch & Go с сенсорным экраном, навигацией, подключением к сети, сзади -просмотр камеры, Bluetooth и порт USB.Пакет Edition доступен с седаном 1.8 Valvematic и 2.0 D-4D, а также моделями Tourer по цене от 18 495 фунтов стерлингов. .Toyota Avensis - Википедия, энциклопедия волныZ Wikipedii, wolnej encyklopedii Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Toyota Avensis dalimis. Toyota avensis 2010metų седаны оригинал 2010-05 м.,Kategorijos Кебуло далис Дангтис (прикинис, галинис) Bamperi pastiprinimai Бампери Дурис Лонжеронай (прикиняй, галиняй) Sparnai Стогас Veidrodėliai Ibintai Апдейлские гроты Детальный салон Дуро апмушалаи Панеле Сединес Стого апмушалай Оро пагалвес Saugos diržai Važiuoklės, transmisijos dalys Амортизаториус Галинис важиуоклес балкис Павару дэже Пушашяй Stebulės Шакес Вариклио балкис Санкабос комплекты Stabdži suportai Variklio aušinimo detalės Kondicionieriaus radiatorius Радиатор Радиатор Vandens Ventiliatorius Variklio detalės Вариклио кронштейнас Вариклис Электрос Системос Далис Generatorius Kompiuteris Starteris . |
![]() |