Тойота авенсис 2008 хэтчбек


Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

 

 

Кузов и салон.


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Тойота Авенсис 2008: обзор характеристик авто

Обзор характеристик Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2008 года

Тойота Авенсис пришла на смену не менее популярной модели – Карина Е. Случилось это в 1997 году. Все автомобили, выпускаемые с того времени и вплоть до 2008 года, когда появилось третье поколение, нашли своих покупателей. Компания выпускала три кузова: седан, универсал и хэтчбек. Авенсис сочетает в себе определенную долю функциональности, надежность и привлекательный дизайн. Сегодня мы поговорим о Toyota Avensis 2008 г. выпуска, а также рассмотрим слабые места некоторых моделей разных годов.

Общие данные

2008 год стал стартом для производства третьего поколения седанов и универсалов Авенсис. Дебютировали они в Парижском автосалоне. Инженеры и дизайнеры хорошо потрудились над обновлением дизайна и техническими возможностями. Благодаря их слаженной работе значительно повысились показатели комфортабельности. Аэродинамика автомобиля вместе с мощным двигателем сделали его королем дорог, при этом безопасность находится на высшем уровне. По результатам краш-тестов, Тойота Авенсис набирает максимальные баллы.

Отечественный рынок предлагает на выбор пять комплектаций. Модель, укомплектованная по максимуму, оснащена тач-дисплеем, беспроводной связью, современной аудиосистемой, камерами, обеспечивающими круговой обзор, и системой, помогающей парковаться. Разнообразные электронные системы и 9 подушек безопасности гарантируют стопроцентную надежность.

Семейство третьего поколения привлекает оригинальным дизайном, хорошей комплектацией и широкой функциональностью.

Экстерьер

Радиаторная решетка, накладка на двери багажного отделения, оконные молдинги и рейлинги – все это хромированные элементы. Размер колесных дисков зависит от комплектации: 16 или 17 дюймов.

Галогеновые фары обеспечивают хорошую видимость на дороге, а дневные ходовые огни оснащены возможностью изменения угла наклона автоматическим выключением, настроенным по времени.

Производитель предусмотрел возможность установки сенсора освещения. Передняя и задняя часть автомобиля дополнена противотуманными фарами. Габариты и стоп-сигналы изготовлены из светодиодной оптики.

Лобовое стекло имеет защиту от деформации под воздействием высоких температур. Оно покрыто специальным слоем, защищающим от УФ-излучения. Дворники работают совместно с датчиком дождя. Заднее стекло снабжено омывателем, боковые стекла укомплектованы электрическими стеклоподъемниками. Все они работают на электроприводе.

Зеркала, расположенные сбоку, имеют электропривод, функции регулировки положения, подогрев. Последний можно настроить заранее по времени.

Интерьер

Не только экстерьер располагает к себе, внутренний мир Авенсис ничуть не хуже. Руль, расположенный слева, отделан качественной, приятной на ощупь, кожей. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине. Аналогичным материалом обшит рычаг переключения передач. Сидения отделаны тканью или сочетанием алькантары с кожей.

Для максимального удобства предусмотрен электромеханический ручник, подогрев сидений, возможность изменения положения спинок в шести направлениях. Приятным бонусом для курящих водителей станет пепельница и зажигалка, расположенные на центральной консоли.

Освещение салона – отдельная тема. Каждое пассажирское сидение и водительское место оснащены индивидуальными лампами. Багажное отделение тоже освещается отдельно. Приборная панель также оснащена подсветкой для темного времени суток.

Система мультимедиа – это привычная аудиосистема, работающая с 6-ю динамиками. На более современных моделях установлена Toyota Touch 2. Здесь уже подразумевается 7-дюймовый яркий дисплей и 6 динамиков.

Благодаря наличию беспроводной системы Bluetooth можно подключать периферические устройства. Недалеко от подлокотника встроена розетка 12В. iPod/iPhone можно подсоединить через usb-порт, спрятанный между сидениями пассажира и водителя.

Технические характеристики

Завод-производитель дает возможность пользоваться только переднеприводными комплектациями. Зато существуют разные варианты двигателей: дизельные и бензиновые. А теперь более подробно о характеристиках Авенсис 2008 г.в.

Двигатель

Моторы, работающие на бензине, имеют объем 1,6 и 1,8 л. Соответственно они могут генерировать мощность 132 и 147 л.с. При этом максимальный крутящий момент равняется 160 и 180 Нм. Двигатели работают совместно с МКПП или вариатором.

Объем дизельных агрегатов чуть больше – 2 и 2,2 л. Мощность их также больше – 124 и 150 л.с. Здесь уже появляется возможность выбора коробки передач – автоматической или механической.

Автомобиль Т 250 можно назвать достаточно экономичным. Ведь благодаря топливному баку с объемом 60 л, водитель Авенсис станет не самым частым гостем на заправке. Экологические показатели соответствуют стандартам EURO 5.

Руль оснащен электроусилителем, что дает возможность водителю совершать крутые повороты без какого либо напряжения рук.

Габаритные данные

Комплектация с бензиновым двигателем максимально может весить примерно 1,9 тонны, а модель с дизельным агрегатом – около 2,1 тонны. Использовать безтормозной прицеп можно, если его вес не превышает 500 кг.

Габариты кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Клиренс автомобиля t250 равен 140 мм, поэтому лучше выбирать дорогу более ровную. Объем багажного отделения – 509 л, что позволяет перевозить необходимый груз.

Ходовая часть

Все комплектации Авенсис оснащены независимой подвеской, состоящей из стоек и пружин. Спереди встроены стойки Макферсон, а сзади поперечный стабилизатор.

Все про слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 г.в.

О преимуществах автомобиля можно говорить бесконечно, но нельзя забывать и про слабые места. Сейчас постараемся раскрыть недостатки моделей 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов. О моделях 2009 г.в. поговорим в следующих статьях.

Хочется начать с кузова и салона t25. Что касается первого, то к нему претензий нет. Зато передняя оптика заслуживает отдельного внимания. Водители часто жалуются на то, что фары потеют, а их светоотражатель осыпается через пару лет эксплуатации. Все это ведет к ухудшению освещаемости дорожного полотна.

Салон…Тут не все однозначно. Несмотря на то, что скрипеть он не начинает, но со временем все же водительское сидение продавливается, везде начинают появляться потертости.

Зачастую поступают жалобы на выход из строя климат-контроля. Возможно, это не глобальные проблемы, но деньги на их решение потратить все же придется.

Самый распространенный вариант двигателя, которым комплектуется второе поколение, является четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л. Он обладает чрезмерным масляным «аппетитом». Согласитесь, расход 1 л масла на 1000 км выходит за все рамки. Со временем производитель решил эту проблему.

Надежным вариантом является мотор 2,4 л, но встречается он редко, и это вызывает сожаления. Ведь по степени надежности – это самый подходящий двигатель.

Автомобили, работающие на дизеле, встречаются еще реже. Хотя, возможно, это к лучшему. Дизельные установки довольно щепетильны относительно топлива, поэтому через определенное количество пройденных километров, ожидаются проблемы с клапаном EGR. К тому же большинство не специализирующихся на дизельных двигателях механиков не знакомо с данными моторами.

Трансмиссия – место, которое не лишено недостатков. МКПП начинает издавать гудящие звуки уже через 70-100 000 км. А причину нужно искать в подшипниках. Решать проблему рекомендуется сразу, иначе коробка просто заклинит. Еще одной распространенной неприятностью является необходимость замены сцепления. Поэтому АКПП более совершенна во многих отношениях.

Подвеска – здесь под удар попадают стойки и втулки. Они способны продержатся первые 20-40 000 км, потом их придется менять.

Что касается рулевого управления, то здесь слабое место – электроусиление. Спустя 40-50 000 км водители отмечают наличие посторонних звуков, треска, щелчков от руля. Значит следует заподозрить люфт внутри червячной пары.

Отзывы владельцев

Вашему вниманию несколько интересных отзывов владельцев:

Владимир из Москвы пишет:

«Думая над приобретением машины, я просмотрел кучу сайтов. Однажды на глаза мне попалась серенькая Тойота Авенсис Т250. Показал жене – одобрила. Особых претензий нет. Для семьи машина подходит отлично. Масла ест мало, места хватает. В общем, сегодня все отлично, что будет завтра – сказать трудно».

Дмитрий из Омска пишет:

«Мой выбор пал на Авенсис первого поколения после рестайлинга. Хотя еще на семейном совете рассматривались варианты Т25 и T250. За весь период эксплуатации, а это на сегодняшний день около 10 лет, пришлось менять ремень, тормозные колодки, стойки, суппорт, а также пришлось искать новый сальник. По рабочим обстоятельствам приходилось жить долгое время в условиях сурового климата, поэтому двигатель часто запускался при температуре -38°С. При этом замечаний нет. Автомобиль надежный, безопасный и экономный».

Отзывы владельцев Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2008 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

однозначно стоит своих денег, если все во время делать, проблем ни каких не будет,

31 комментарий

Машину брал в 2014 году у своего дяди, который в свою очередь приобретал её в тюменском автосалоне новой в 2008 году. Пробег на момент покупки - 120 000 километров. За 3 года наездил 70 000 километров...

64 комментария

Доброго Всем времени суток!! Машина фирмы Тойота у меня давно: первая была Тойота Карина Е 1,6 л, брал не новую, отъездил на ней 100 т км, сдал и купил новую Авенсис в 2008 году от дилера в Питере...

64 комментария

Машина очень хорошая!

81 комментарий

Надо продавать, а жалко. Как увижу красивую машинку , подойду , гляну - так это же Авенсис. Удобная, нешумная - двигатель начинаешь слышать только при 3, 5 тыщщщ оборотов, руль - такое впечатление...

184 комментария

Машина представительского класса, приятно ездить. Все придумано до мелочей по году выпуску.

61 комментарий

Владею Авиком 2.0 Автомат второй год. больших замечаний нет, но вот совсем недавно случился казус:выскочила форсунка омывателя фар. Хорошо что на стоянке возле дома. Нашел. Иначе в магазине новая...

4

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Вот и продал я свой Авенсис( И решил написать отзыв... так сказать, подвести черту и поделиться своими впечатлениями. А впечатления остались только...

23

Б / у Toyota Avensis Hatchback (2003-2008) Обзор

Написано от Дэвид Росс на

Avensis легко не заметить - особенно учитывая его анонимный стиль. Даже фейслифтинг среднего возраста в 2006 году мало что сделал для повышения привлекательности его обочины, однако, посмотрите мимо этого, и вы найдете хорошо построенный семейный автомобиль, который является одним из самых безопасных на рынке благодаря девяти подушкам безопасности. Однако в пути мало волнения, и впечатления от вождения отражают внешний вид - другими словами, хотя и безопасно и обнадеживающе, мало что заставляет пульс биться чаще.

Интерьер такой же обыденный, хотя есть и положительные моменты, когда компоновка ясна, а элементы управления просты в использовании. Но что действительно может похвастаться Avensis, так это превосходные показатели надежности - добавьте к дилерской сети с выдающейся репутацией в области обслуживания клиентов, несколько отличных дизельных двигателей D-4D, и Toyota приобретет совершенно новую привлекательность.

.

Used Toyota Avensis Hatchback (2003-2008) Интерьер

Хотя нельзя отрицать, что интерьер Avensis хорошо построен, расположение приборной панели скучно, и даже пластик с эффектом серебра не может поднять атмосферу. Циферблаты с постоянной подсветкой помогают придать интерьеру элитный вид, но сама приборная панель выглядит устаревшей по сравнению с более современными и тактильными конкурентами. Есть хорошая регулировка сиденья, а также регулировка вылета и высоты рулевого управления, что означает, что удобное положение для вождения в Avensis довольно легко найти, хотя сиденье все еще кажется довольно высоким.

Благодаря гибкой настройке подвески Avensis превосходно ведет себя на неровных дорогах и оказывается очень комфортным - это, безусловно, намного лучше в качестве расслабленного круизера, чем в качестве мчащегося по проселочным дорогам. В него могут поместиться пять взрослых, но заднее пространство кажется мрачным, а места для ног и головы не хватает, особенно по сравнению с более новыми соперниками. Еще одна черная отметка - это навязчивый шум ветра на высоких скоростях, который требует изысканности.

Однако кондиционер входит в стандартную комплектацию всего диапазона вместе с электрическими передними стеклоподъемниками.

.

Продажа Toyota Avensis 2008 года выпуска

Motors.co.uk Limited является назначенным представителем Consumer Credit Compliance Limited, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору, FRN 631736. Разрешения Consumer Credit Compliance Limited в качестве основной фирмы позволяют Motors.co.uk Limited осуществлять кредитное брокерство. и страховое брокерство.

Motors.co.uk Limited, FRN 922774, действует как кредитный брокер, а не кредитор, чтобы получить кредит от выбранной группы кредиторов.Кредиторы могут заплатить нам комиссию за такое внедрение.

Motors.co.uk Limited, зарегистрированная в Англии и Уэльсе под номером 05975777, 1 More London Place, London, SE1 2AF, UK

© Copyright 2000-2020 Motors.co.uk Limited. Все права защищены. № плательщика НДС GB 345 7692 64

Содержит данные ОС © Crown, авторские права и права на базы данных 2020

Содержит данные Royal Mail © Royal Mail, авторские права и права на базу данных 2020

Содержит данные национальной статистики © Crown, авторское право и право на базу данных 2020

.

Toyota Avensis Hatchback 2003-2008 Teknik Özellikleri

Модель Refere

1.8 VVT-i T4 (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

1,8 VVT-i T4 (модель Beş kapılı) Seq Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2.0 VVT-i T4 (модель Beş kapılı) (06)

Детали спецификации

2.0 VVT-i T4 (модель Beş kapılı) Seq Otomatik vites kutusu (06)

Детали спецификации

2.0 VVT-i T4 (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 VVT-i T4 (модель Beş kapılı) Seq Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2,4 VVT-i T4 (модель Beş kapılı) Seq Otomatik vites kutusu

Детали спецификации

2.0 D-4D T4 (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2.0 D-4D T4 (модель Beş kapılı) (06)

Детали спецификации

2,2 D-4D T4 (модель Beş kapılı)

Детали спецификации

2,2 D-4D T4 (модель Beş kapılı) (06)

Детали спецификации
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]