Тойота авенсис 1998 универсал


Тойота Авенсис универсал: подробный обзор характеристик

Тойота Авенсис в кузове универсал

В середине 90-х модельный ряд пришлось покинуть Тойоте Карине, поэтому японский производитель задумался над разработкой нового автомобиля в похожем стиле. 1997 год ознаменовался сходом с конвейера Тойота Авенсис. Машина выпускалась в трех кузовных решениях: универсал, седан и хетчбэк. Второй был более популярным среди водителей, поэтому его количество на вторичном рынке велико даже сейчас.

Но, сегодня мы уделим отдельное внимание конкретному кузову – универсалу. Японцы разработали его целенаправленно для реализации среди европейских граждан. Toyota Avensis Wagon – такое название получила данная модификация.

Тойота Авенсис Вагон имеет неплохую устойчивость на дорогах, потому что пятиступенчатая АКПП не увеличивает обороты силового агрегата. Двигатель автомобиля работает практически бесшумно, позволяя плавно разгоняться. Большинство комплектаций оснащено бензиновыми моторами, но иногда можно встретить и дизельные двигатели.

А теперь подробно рассмотрим три поколения универсала.

Первое поколение — T220

Первая версия Тойота Авенсис была представлена миру в 1997 году. На тот период времени это был автомобиль простого дизайна, что и требовалось для бюджетного варианта. Модель относилась к типу Т220.

До рестайлинга на создание автомобиля шел обычный металл, поэтому он быстро подвергался коррозии. У обновленной версии крыша была уже оцинкованная.

Внутри салон был обшит не самыми дорогими материалами. Кресла обтягивались преимущественно тканью. Функциональность автомобиля была на минимальном уровне. Свободного пространства хотелось бы больше.

На заднем сидении имелся откидной подлокотник. Последний ряд кресел складывался, за счет чего можно было увеличить объем багажного отделения, который без этого составлял 530 л.

В передней части автомобиля располагалась приборная панель. На ней размещены топливный датчик, спидометр, тахометр, датчик температуры мотора. Неподалеку разместилась кассетная автомагнитола.

Центральный тоннель стал вместилищем рычага переключения скоростей, подстаканника и ручника.

На центральной консоли симпатично вписывались деревянные вставки.

Несмотря на общую простоту, Авенсис 1 поколения был надежным автомобилем. Каждая комплектация оснащалась антиблокировочной системой колес (ABS), а также подушками безопасности.

Отзывы владельцев насчет первого поколения разнообразны, преобладающая часть из них положительные. Но, есть и отрицательные моменты:

  1. Излишний расход моторного масла;
  2. В багажник беспрепятственно попадает влага, вода через стыки;
  3. Частые проблемы функционирования центрального замка и стеклоподъемников.

Характеристики

Комплектации первого поколения работали на дизельных и бензиновых ДВС. После рестайлинга стал доступен Авенсис с двухлитровым мотором. Автомобили работали на 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой МКПП.

Силовые агрегаты:

  1. Четырехцилиндровый 4A-FE – 1,6 л, выдавал мощность 110 л.с.;
  2. Четырехцилиндровый 7A-FE – 1,8 л, выдавал мощность 110 л.с.;
  3. 3S-FE – 2 л, мощность 128 л.с.;
  4. Дизельный двухлитровый 2C-TE – мощность 90 л.с.;
  5. Дизельный двухлитровый 1 CD-FTV – 110 л.с.

Второе поколение — T250

Второе поколение универсала получило индекс Т250. Автомобильный рынок начал пополняться Авенсис 2, начиная с 2003 г. вплоть до 2008 г.

2006 год ознаменовался первым рестайлингом данной модификации.

Toyota Avensis 2 – неприхотливый, надежный автомобиль, способный доставить из одной точки в другую без проблем. Кузов универсал – удобно, практично и смотрится неплохо.

Авенсис умеет сочетать в себе хорошую технологическую оснащенность и массу достоинств. Весной 2003 года были проведены специальные краш-тесты, по результатам которых он был признан самым безопасным автомобилем года. Общее количество подушек безопасности внутри салона – 9, есть даже та, что предназначена для защиты водительских коленей.

Стоит признать, что универсал Авенсис в России менее популярен, чем седан. Но тем, не менее это не уменьшает его комфортабельность и привлекательность.

Характеристики

Тойота Т250 комплектовалась двумя силовыми агрегатами, работающими на бензиновом топливе. Но, о них подробно чуть ниже. Для двигателей использовались два вида коробок передач – автоматическая и механическая. На модели была установлена независимая подвеска, состоящая впереди из стоек Макферсон и сзади из рычажной системы. Передняя часть дополнялась дисковыми тормозами с вентиляцией, а задние диски – не вентилируемые.

Виды бензиновых двигателей:

  1. 1ZZ-FE объемом 1,8 л, АКПП. При работе смешанного цикла отмечается расход топлива 7,8 л на 100 км;
  2. 1AZ-FSE объемом 2 л, АКПП 4-ступенчатая. Мощность 147 л.с.;
  3. 1ZZ-FE объемом 1,8 л., МКПП 5-ступенчатая. Расход топлива 7,2 л на 100 км.

Размеры кузова:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,7 м;
  3. Высота – 1,5 м.

Клиренс равен 145 мм. Внутри салона умещается до 5 пассажиров.

Третье поколение — T270

Семейство Авенсис третьего поколения вышло осенью 2008 года. Первая демонстрация состоялась на Парижском автосалоне. А январь 2009 года стал началом продаж.

Первый рестайлинг пришелся на конец 2010 – начало 2011 годов. Автомобиль стал более привлекательным с улучшенным интерьером. Но российский рынок ему пришлось вскоре покинуть из-за низкого спроса.

Очередная серия обновлений настигла модель в 2015 году. Весенняя Женева стала местом дебюта рестайлингового красавца. Летом он начал продаваться и продлилось это вплоть до 2018 года.

Машина была довольно сильно изменена внешне, но облик все же остался узнаваемым. Если раньше это был строгий, подтянутый автомобиль, то теперь перед нами стоит неплохой представитель D-класса, но более привлекательный и стильный.

Экстерьер полностью олицетворяет японское происхождение. Впереди красуется узкая, элегантная фальшрадиаторная решетка, вытянутая светодиодная оптика, мощный бампер с противотуманными фарами.

Интерьер новой Авенсис совершенно не похож на старую версию. Здесь появилась современная мультимедийная система с блоком управления климат-контролем.

Характеристики

Доступны комплектации с двумя дизельными и тремя бензиновыми агрегатами. Базовый вариант бензинового мотора обладает объемом 1.6 л. Флагманский двигатель имеет объем 2 литра и генерирует мощность 152 л.с.

Дизельные двигатели шли объемами 2 и 2,2 л. Они работали совместно исключительно с механическими коробками передач.

Размеры кузова Тойота Авенсис 3:

  1. Длина – 4,7 м;
  2. Ширина – 1,8 м;
  3. Высота – 1,4 м.

Заключение

Несмотря на скромную функциональность, Тойота Авенсис отличается надежностью и безопасностью. Это машина для тех, кто любит ездить на длинные расстояния. Авенсис без труда преодолеет любой километраж.

фото, поколения, характеристики, размеры, объем

Тойота Авенсис в кузове универсал за время своего существования успел приобрести достаточную популярность. С момента выпуска первой модели, Toyota Avensis wagon приобрел узнаваемые очертания кузова и высокую функциональность, которая подкреплена повышенным уровнем безопасности. Рассмотрим, как изменялся с течением времени универсал Avensis и его основные технические характеристики.

Выпуск Тойота Авенсис, в том числе в кузове универсал, стартовал в 1997 году. Она стала преемником модели Carina E. В 2000 году модель пережила рестайлинг, который значительно расширил функциональность автомобиля. При этом внешних изменений практически не произошло. До момента осуществления рестайлинга, различия в комплектациях заключались только в модификации установленного двигателя. После обновления модели, стали доступны комплектации Terra и Sol. Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года.

Универсал рестайлинг

Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее. Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости.

Технические характеристики Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 1998 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Отзыв владельца о Toyota Avensis I 1.8 MT 1998 механика универсал 240000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Сказу, что за 200 000 тыс. моей эксплуатации машина практически самой серьезной поломкой было подтекание печки. Дело было на выезде в Воронеже, зимой, в мороз. Пришлось доехать до Москвы без печки практически. С точки зрения того, что машина не довезла хотя бы один раз - такого не было. Правда один раз я забыл поменять ремень приводной и он рвался (пройдя около 170 тыс, вместо положенных 100000), но возле дома. Т.к. была зима, то смог доехать без ремня генератора, помпы до дома. Менял прямо у подьезда (т.к. ремень крайний, то понемять не проблема), а потом ездит проверять подтяжку ремней в сервис. Недостатки: 1. Плохая обзорность при поездках в грязное время. Практически нет боковых зеркал,т.к. они мгновенно забрызгиваются (в отличие от Опеля - там такого не было никогда). 2. Низкая посадка спереди. Передний бампер пратически зимой все время идет по снегу, цепляет и т.д. т.к. очень маленький просвет (машина правда немецкая, а не для России). 3. Мощности при включенном кондиционере не хватает для хорошей динамики. 4. Высокая стоимость запчастей. Очень часты ТО - 10 000. Необоснованно совсем. После 100 000 стал делать раз в 15 000, как это делается в Европе.

Toyota Avensis Wagon по лучшей цене подержанные автомобили на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Toyota

Toyota - крупнейший производитель автомобилей и крупнейшая компания в Японии. Объем производства / продаж достиг около 900 миллионов единиц (общее количество легковых и коммерческих автомобилей), включая компании группы Daihatsu и Hino Motors, а Toyota стала компанией номер один по продаже автомобилей в мире в 2007 году, обогнав General Motor. Однако в продажах в 2010 году разница была лишь небольшой.В GM это было 8,39 миллиона единиц, а в Toyota - 8,42 миллиона единиц. Более того, Volkswagen (занимает третье место) стремится обогнать Toyota к 2018 году и произвести в масштабе 10 миллионов единиц. Поскольку у Toyota есть Daihatsu в группе компаний, Toyota не производит мини-автомобили. От автомобилей с небольшим двигателем, таких как Passo, до автомобилей с V12-5 литровым двигателем, таких как Century, Toyota является производителем автомобилей в буквальном смысле слова. Кроме того, они агрессивно относятся к вопросам окружающей среды, например, продают гибридный автомобиль Prius первым в мире, преуспев в улучшении корпоративного имиджа.Toyota также является ведущей компанией в области управления безопасностью, внедряя подушки безопасности GOA (Global Outstanding Assessment) и SRS в качестве стандарта для всех моделей.

.Технические характеристики и фото

TOYOTA Avensis Wagon - 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Модернизированный Avensis сильно отличался от модели, которую он заменил, предлагая два новых двигателя, позаимствованных у BMW.

Обновлен внешний вид, новые панели и включены светодиодные ходовые огни.

Хотя он был построен на той же платформе, интерьер был изменен.Кабина выглядела знакомой, но немного изменилась за счет туннельных циферблатов и цветного светодиодного дисплея с несколькими функциями, включая функции безопасности и спутниковую навигацию.

Самым большим 8-дюймовым сенсорным дисплеем можно было управлять, конечно же, прикосновением и с помощью физических кнопок.

Центральная консоль также была обновлена, по-прежнему предлагая тот же единственный подстаканник и еще один подстаканник, расположенный под подлокотником, что не самое эффективное место для его установки, если вы спросите меня.
Используемый пластик был хорошего качества, но легко царапался.

Пассажиры на задних сиденьях могут легко наслаждаться поездкой с приличным пространством для ног и головы, а ребенку на среднем сиденье будет комфортно благодаря плоскому полу посередине.

Имея большое пространство для пассажиров и приличное грузовое пространство, Avensis также имел хороший расход топлива. Поскольку Avensis был разработан в основном для поездок по автомагистралям, он мог расходовать 5 л / 100 км. Совсем неплохо!

.Технические характеристики

TOYOTA Avensis Wagon 2003, 2004, 2005, 2006

Кузов: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Второе поколение Avensis было представлено на европейском рынке в 2003 году в трех вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Последний имел самый большой багажник в своем семействе.

Первое поколение Avensis было на рынке всего пять лет, прежде чем было заменено.Продажи шли хорошо, но японский автопроизводитель понимал, что европейцу нужна машина побольше. Его основные конкуренты, такие как Volkswagen Passat, Ford Mondeo или Renault Laguna, были более крупными и комфортабельными. Даже их главный конкурент, Honda, был на рынке с более крупным универсалом. Итак, в 2003 году второе поколение прибыло в феврале.

Он был на 115 мм (4,5 дюйма) длиннее своего предшественника и обещал лучшее соотношение цены и качества. Новая платформа и новая линейка двигателей показали, что компания вернулась, хорошо усвоив уроки.С точки зрения дизайна Avensis не был большим достижением. Его основные качества были скрыты под поверхностью. Фактор надежности и удобные сиденья были главными плюсами. Неудивительно, что покупателями были в основном мужчины.

Внутри плоские, но удобные сиденья в стандартной комплектации были оснащены велюровой обивкой, которая была износостойкой и простой в уходе. С поднятыми задними сиденьями его багажник составлял 521 литр (18,4 куб. Футов), что было больше, чем у некоторых из его конкурентов. В зависимости от уровня отделки салона Avensis Tourer предлагался с кожаными сиденьями и подогревом.

Трансмиссия поставлялась с несколькими двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. В зависимости от выбора двигателя стандартная трансмиссия была 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка была в списке опций.

.

ShieldSquare Captcha

... все твоя активность и действие на новой веб-странице пупка су меня да неверно да си прешао на тамну страну.

Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:

  1. Может быть, если появится приступить к работе, анонимные приватные или прокси-серверы? Onemogući je i pokušaj ponovno.
  2. Iako vjerujem u tvoje časne namjere, mreža putem koje pristupaš ne ponaša se tako.Zatraži prelazak na svijetlu stranu i deblokirat ću te.

Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.

... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.

В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:

  1. Вы пытаетесь получить доступ к Njuskalo, используя анонимную частную / прокси-сеть.Пожалуйста, отключите это и попробуйте снова получить доступ к сайту.
  2. Хотя я верю в ваши благородные намерения, сеть, из которой вы получаете доступ, не действует таким образом. Вернись на светлую сторону, и я разблокирую тебя.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием позволить человеку причинить вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.

.

Kütusefilter autole TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.8 (AT221_) 81kW Bensiin 1997-2000

Производитель:

–ALCO FILTERAMC FILTERAshikaBLUE PRINTBOSCHCLEAN FILTERSDENCKERMANNFILTRONJapanpartsKNECHTMAHLE ORIGINALMEYLEVALEO

васак / паремроолимин:

–Parempoolse roolimise jaoksvasakpoolse roolimise jaoks

Välisläbimõõt 1 [мм]:

Kõrgus (мм):

–85113122122,5123137142

Keermemõõt 2:

–M 14 x 1,25M12X1.25М12х1,25М14Х1,25

Keermemõõt 1:

–M 14 x 1,5M12X1,25M14 x P1.5-6HM14X1.5M14x1,5

Keermemõõt:

–M 14 X 1,5M12x1,25M14X1,5

Filtritüüp:

–ФильтрKeeratav filterÜhendusfilter .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]