Тойота авенсис 1998 технические характеристики


характеристики, двигатели, 1.6, 1.8, дизель

В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Авенсис седан рестайлинг

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

комплектации по годам подробный обзор

Комплектации Тойота Авенсис отличаются в зависимости от того, к какому поколению относится конкретный автомобиль. Рассмотрим особенности каждого из трех поколений этих автомобилей подробнее.

Тойота Авенсис технические характеристики, комплектации

Комплектации Тойота Авенсис отличаются по годам, какие именно особенности имеют разные поколения, рассмотрим ниже.

Выделим следующие особенности:

  1. силовая установка;
  2. изменения после рестайлинга;
  3. комплектации.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

Тойота Авенсис Т220 – это первое поколение автомобиля, ранее выпускавшегося под наименованием Карина Е.

Данный автомобиль имел три разновидности кузова:

  1. седан;
  2. универсал;
  3. пятидверный хэтчбек.

Данное поколение выпускалось вплоть до 2003 года, все это время конструкторы, не переставая, вносили в него изменения.

Двигатели

Первое поколение Тойота Авенсис имело бензиновый или дизельный двигатели внутреннего сгорания. В 2000 году был проведен рестайлинг, после которого авто получило силовой агрегат, объем которого составил 2 л.

Машина могла быть оснащена:

  1. автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями;
  2. механической коробкой переключения передач с пятью ступенями.

Рассмотрим подробнее силовые установки Тойота Авенсис, используемые на машинах первого поколения:

  1. 4A-FE: двигатель имел четыре цилиндра, объем в 1,6 л, мощность 110 л.с., максимум крутящего момента в 4600 оборотов.
  2. 7A-FE: эта силовая установка также имела четыре цилиндра, объем в 1,8 л, мощность 110 л.с.. Степень сжатия здесь равнялась 9,5 единицам. Такая модель считалась одной из самых популярных.
  3. 3C-FE: двигатель с объемом в 2 л, мощностью 128 л.с., имел шестнадцать клапанов. Степень сжатия здесь варьировалась от 9,8 до 10 единиц.
  4. 2C-TE: двигатель дизельного вида с турбиной, объемом в 2 л, мощностью 90 л.с.
  5. 1CD-FTV: двигатель дизельной разновидности, оснащенный турбиной, с объемом в 2л, мощностью 110 л.с. Крутящий момент имел показатель в 200 Нм, степень сжатия варьировалась от 16,8 до 18,6 единиц.

Показатели разгона для первого поколения:

  1. 1998 год выпуска, объем двигателя 1,6 л – за 11,7 с до 100 км/ч;
  2. 1998 год выпуска с объемом в 2 л – за 11,4 с до 100 км/ч.

Рестайлинг

В 2000 году машина пережила рестайлинг, после которого возникли такие комплектации:

  1. Терра;
  2. Сол.

Кузов остался в тех же трех разновидностях. Внешний вид машины практически не изменился, перемены коснулись следующих параметров:

  1. увеличение количества подушек безопасности;
  2. обновление мультимедийной системы;
  3. появление плеера
    CD;
  4. вариант кожаной обивки салона;
  5. наличие дистанционного ключа, управляющего открытием и закрытием центрального замка.

Европейский потребитель получил следующие модели:

  1. 1,8 1ZZ-FE;
  2. 2,0 1AZ-FSE.

Комплектации

Рассмотрим Тойота Авенсис комплектации первого поколения:

  1. Терра с двигателем в 1,8 л объема;
  2. Сол с двигателем объемом в 2 л (наличие кожаного салона в комплектации R2).

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

Дизайн второго поколения, под наименованием Т250 был достаточно привлекательным:

  1. изменение формы радиаторной решетки;
  2. замена оптических элементов, изменивших свой вид на форму параллелограмма;
  3. задние фары стали каплеобразными.

Рестайлинг 2006 года никак не повлиял на внешний вид машины.

Комплектации

Тойота Авенсис универсал, седан или хэтчбек, продавалась в следующих комплектациях:

  1. Сол;
  2. Терра;
  3. Люкс.

Базовая версия имела следующие опции:

  1. противотуманные фары, передние и задние;
  2. система омывания передних фар;
  3. электрический привод передних зеркал, их подогрев, окраска в цвет кузова;
  4. подогрев заднего стекла;
  5. возможность изменения положения руля;
  6. обивка салона тканью;
  7. галогеновые лампы осветительных элементов;
  8. деревянные элементы в оформлении салона;
  9. электрический привод стеклоподъемников;
  10. круиз-контроль;
  11. подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  12. возможность электрической регулировки сидений водителя и переднего пассажира;
  13. бортовой компьютер;
  14. ABS, ESP, EBD, TCS;
  15. автомагнитола для кассет и дисков CD.

Каждая из комплектаций оснащалась полным комплектом подушек безопасности. Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. Кроме того, здесь появились ксеноновые фары, дубликаторы сигнала поворота в зеркалах, датчик дождя, электрический привод крышки багажного отделения.

Двигатели

Тойота Авенсис Т250 во втором поколении имела разные виды силовых установок:

  1. 1,8 1ZZ-FE: мощность 129 л.с., механическая коробка переключения передач, четыре цилиндра, цепной привод, шестнадцать клапанов. Максимальный крутящий момент на уровне 170 Нм;
  2. 2AZ-FSE: объем двигателя в 2,4 л, мощность 163 л.с., максимальный крутящий момент в 230 Нм., шестнадцать клапанов, пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач;
  3. 1CD-FTV: дизельная установка с объемом в 2 л, мощностью 129 л.с., турбированная модель, максимальный крутящий момент в 300 Нм, четыре цилиндра в блоке;
  4. 2,0 1AZ-FSE: цепной привод, прямой впрыск бензина, мощность 147 л.с., максимальное количество оборотов в минуту – 4000;
  5. 2,0 AD-FHV: дизельная установка, прямой впрыск, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, максимальный крутящий момент 200 Нм.

Рестайлинг

Рестайлинг этой машины произведен в 2006 году. Что изменилось:

  1. незначительные перемены во внешнем облике авто;
  2. изменилась форма радиаторной решетки, бамперов заднего и переднего;
  3. появились прозрачные вставки на задних фарах;
  4. установили указатели поворота на боковых зеркалах.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье поколение Тойота Авенсис имело маркировку Т270, оно было представлено седаном и универсалом.

Варианты двигателей для европейского рынка:

  1. 1 AD-FTV с объемом в 2 л;
  2. 2 AD-FTV с объемом в 2,2 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 2 AD-FHVс объемом в 2,2 л и мощностью 177 л.с.

Дизельные модели комплектовались автоматическими коробками переключения передач, бензиновые могли быть оснащены механикой.

На российский рынок дизельные моторы не поставлялись. Потребителю предлагались такие силовые установки:

  1. 1ZE – FAE c объемом 1,6 л с механической коробкой переключения передач;
  2. 2ZR-FAE с объемом в 1,8 л, мощностью 150 л.с.;
  3. 3ZR-FAE с объемом в 2 л и мощностью в 150 л.с.

Последние две разновидности оснащались механической или вариаторной коробкой переключения передач.

Изменения кузова Тойота Авенсис Т270:

  1. ориентация на фирменный стиль Тойота;
  2. изменение формы радиаторной решетки, фар, бампера.

Что касается комплектации, то:

  1. Базовая версия имела мультируль, подушки безопасности в количестве семи штук, подогрев сидений, аудиосистему MP3.
  2. Топовая версия имела бесключевой доступ, кожаный руль, блютуз систему, подушки безопасности, множество электронных систем – ABS, EBD, TCS, ESP.

Рестайлинг

Третье поколение Тойота Авенсис пережило два рестайлинга, только первый из них был представлен в России. После проведенных, в 2011 году, изменений, российские потребители получили Авенсис с двигателем типа 1,8 2ZR-FAE. В 2012 году Тойота Авенсис с рынка РФ ушла.

В Европе второй рестайлинг прошел в 2015 году, он изменил внешний вид авто, вытянул передние фары, изменил внешний вид радиаторной решетки в сторону более агрессивного. Технических изменений здесь не произошло.

Заключение

Тойота Авенсис выпускалась более 21 года, оставаясь любимой многими поколениями автовладельцев. За всю свою историю, данная модель пережила три обновления, оставаясь лидером в сфере автомобильных инноваций и способности обеспечивать безопасность движения.

Технические характеристики автомобиля Toyota Avensis 1.8 (T22)

Технические характеристики Toyota Avensis 1.8

Toyota Avensis 1.8

  1. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Avensis 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Модель Avensis выпускается на английском заводе в городе Барнстоне с начала 1998 года. Японские аналоги в таких же габаритных размерах с моторами объемом 1,5 - 2,0 называются Carina и Corona Premio (последняя - более престижная). Avensis повторяет линию предыдущего семейства Carina E (европейский класс D). Стандартная комплектация Avensis включает передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод установки и электроподогрев зеркал заднего вида, сиденья с регулировкой в области поясницы и др. Следует отметить прекрасную шумовиброизоляцию салона Avensis.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Avensis 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Avensis

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Avensis

  • 07.05.2008

    Афоничев Игорь Валентинович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел в июне 2007 г. по рекомендации знакомого, авто прибыло из Швейцарии, 2002 год. Уже в июле с супругой отправился на нем с полной загрузкой на отдых на АХТУБУ. Туда и обратно + легкий променад по средней полосе в купе набрал более 6000 км. Дизайн: достойный было бы не плохо что нибудь придумать от забрызгивания боковых стекол. На скорости и при дожде уж больно пачкаются стекла и соответственно зеркала заднего вида (грязь идет с лобового стекла) Оптика: слабовата Качество покрытия кузова: на 4+ Дизайн: не плохо, но можно было бы предусмотреть возможность штатн...

    подробнее
  • 04.05.2008

    Demon1406_04052008

    Оценка автора

    Объективность

    Рецензию выше писал дебил

    подробнее
  • 22.04.2008

    Jora2_22042008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина для лохов. Абсолютно не соответствует заявленным характеристикам. Двигун тупой, руль не информативный, в салоне эргономики по сравнению с немцами или американцами никакой! Обзорность очень низкая, шумоизоляция на уровне жигулей.

    подробнее

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

Показать обложку
  • Toyota
  • 1104

    Изображений
  • Характеристики
  • 58.7K

    карта
  • 66

    Отзывы
  • 55,5 КБ: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis - это средний / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2018 года. Он был прямым преемником европейского Carina E и был доступен в четырехдверном исполнении. седан, пятидверный лифтбэк и универсал. В Японии Avensis доступен во всех дилерских центрах японской сети и является автомобилем высшего уровня.

Большой минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla использовала ту же платформу, и более крупная Camry также доступна. Родственен купе Scion tC. Он также поделился платформой с Allion и Premio.

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E. Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

Название Avensis образовано от французского термина avancer , что означает «продвигать». Avensis также означает «уносить» на латыни.

.Тойота Авенсис Универсал

| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Avensis Wagon | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Королла Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

    Land Cruiser
.

Toyota Avensis - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Toyota avensis» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Toyota_avensis » .Технические характеристики и фото

TOYOTA Avensis - 2003, 2004, 2005, 2006

Второе поколение Toyota Avensis было выпущено в 2003 году и стало большим усовершенствованием по сравнению с предыдущим поколением, предлагая большую безопасность и больше внутреннего пространства.

В то время как первое поколение Avensis было скорее увеличенной Corolla, второе поколение шло с совершенно новой комплектацией. Хотя самый маленький двигатель больше подходил для автомобиля компактных размеров, остальная часть линейки двигателей подходила для автомобиля среднего размера.Он был доступен в трех вариантах кузова: седан с тремя коробками, хэтчбек с двумя с половиной коробками и универсал.

Второе поколение Toyota было разработано во Франции, но не особо впечатлило европейских покупателей. Большие фары и высокая передняя панель, даже если она была изогнута над капотом, не слишком сильно догнали. Его пропорции были хорошими, но скорее мягкими, чем смелыми.

Внутри внешний вид продолжился простой компоновкой приборной панели. В нем использовались материалы высшего качества, а отделка и подгонка были на более высоком уровне.Увеличенная по сравнению с предшественником колесная база позволила пассажирам больше места сзади.

Под капотом Avensis был доступен с широким выбором двигателей, от 1,6-литрового бензинового до 2,4-литрового. Для дизельных версий Avensis был доступен с двигателем семейства D-4D, предлагавшимся в нескольких вариантах мощности. Стандартной коробкой передач была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции была доступна секвентальная автоматическая коробка передач.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]