Toyota Auris – компактный автомобиль японского производства, построенный на базе седана Corolla. Машина выпускается в кузове хэтчбек с 2006 года. Данная модификация Corolla разрабатывалась изначально под потребности европейского рынка, однако в связи с высокой популярностью компания Toyota решила поставлять Auris на другие континенты. В частности, модель широко известна в России, практически наравне с Corolla. На данный момент машина выпускается преимущественно в Японии, а для европейского рынка – в Великобритании. На сегодняшний день выпускается второе поколение Auris. Хэтчбек дебютиовал в 2012 году, а с 2015-го продается рестайлинговая версия Auris.
Toyota Auris двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час
1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,7/5,9 л на 100 км
1,5, 105 л. с., вариатор, полный
1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
1,6, 132 л. с., робот, передний, 12 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
1,8, 128 л. с., вариатор, полный
1,8, 136 л. с., механика/вариатор, передний, 10 сек до 100 км/час
1,8, 98 л. с., гибрид, передний, 11,4 сек до 100 км/час
1,8, 147 л. с., механика, передний, 8,6/5,4 л на 100 км, 9,5 сек до 100 км/час
Дизельные:
1,4, 90 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
1,4, 90 л. с., робот, передний, 14,7 сек до 100 км/час, 5,8/4,5 л на 100 км
2,0, 126 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 7/4,6 л на 100 км
2,2, 177 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 7,9/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2009-2012)
Бензиновые:
1,3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/5,1 л на 100 км
1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,1/5,9 л на 100 км
1,6, 132 л. с. механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,4/5,4 л на 100 км
Поколение 2 (2012-2015)
Бензиновые:
1.3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,6/4,7 л на 100 км
1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 7,4/4,8 л на 100 км
1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2015-н.в.)
Бензиновые:
1,2, 116 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
1,2, 116 л. с., вариатор, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5,5/4,1 л на 100 км
1,9, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 6,8/4,8 л на 100 км
1,6, 132 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
1,6, 132 л. с., вариатор, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,6 л на 100 км
1,6, 136 л. с., гибрид, вариатор, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 3,4/3,4 л на 100 км
Дизельные:
1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 3,9/3,1 л на 100 км
1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 5/3,5 л на 100 км
Toyota Auris отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.4 МКП
Денис, Нижний Новгород. Достойный автомобиль в своем классе, пожалуй один из лучших. У меня 1.4-литровая версия с механикой. Оптимальный городской вариант, в машине нет ничего лишнего, только одна надежность. В городе можно уложиться в 8 литров на сотню.
Алексей, Брянск. Покупал Аурис в 2006 году, на замену ВАЗ-2107. После Тойоты взял для себя за правило, что отныне буду присматриваться только к японским автомобилям. Отличная машина, ни капли не пожалел, что переплатил за нее. Конкуренты стоят заметно дешевле, но для меня, признаюсь, крайне важна репутация бренда, качество и надежность. Все это у Ауриса, конечно, есть. Езжу без особых забот, обслуживаю в дилерском центре. Аурис неприхотлив и недорог в обслуживании, оснащен 1.4-литровым мотором и механикой. В городе потребляет 7-8 литров на сотню.
Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. У меня модель 2007 года, с базовым 1.4-литровым мотором, работает с механикой и передним приводом, потребляет от 7 до 9 л в городском цикле.
Максим, Ярославль. Машина то что нужно для моих нужд. Я работаю в такси с серьезными клиентами, которые не приемлют всяких форс-мажоров и застоев посреди дороги. Поэтому выбрал Тойоту Аурис, она по крайней мере живучая. Текущий пробег 93 тыс. км, ремонтирую у дилера. За четыре года пользования никаких серьезных поломок, мои пассажиры довольны. С мотором 1.4 средний расход 8 литров.
Никита, Санкт-Петербург. Аурис у меня с 2010 года, езжу на нем до сих пор. За семь лет проехал 122 тысячи км, автомобиль все еще способен удивлять – в хорошем смысле. Отмечу надежную управляемость, уютный и качественный салон. Не смотря на скромный 1.4-литровый мотор, Аурис вселяет ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне. Он не для быстрой езды, но зато комфортен в городе и на трассе. Потребляет от 7 до 9 литров.
Дарья, Минск. Прекрасная машина, как раз для моих потребностей. Аурис используется для работы, а также для перевозки детей в школу и обратно. Никаких поломок спустя 90 тысяч км, все детали стоят оригинальные. На обслуживании машины стараюсь не экономить, чтобы она мне еще столько же отслужила. В городе расход составляет 8 литров.
Николай, Петрозаводск. Машиной доволен, классный автомобиль на все случаи жизни. Езжу с комфортом. Покупали Аурис вместе с женой, выбрали базовую комплектацию с мотором 1.4 и МКП. Отсутствие топовых опций – минус, но у Toyota Auris масса других достоинств, даже в стандартной комплектации. Например, это хорошая обзорность и продуманная эргономика салона, все под рукой. Удобный багажник, качественные и добротные материалы, полноценный пятиместный салон и практически непробиваемая подвеска. Для наших дорог то что нужно. В общем, с выбором не прогадали. В городе укладываемся в 8 литров 95-го бензина.
С двигателем 1.6 МКП
Алексей, Тамбов. Toyota Auris – офигительный автомобиль, сбалансированный по части комфорта, управляемости и динамики. 1.6-литровый мотор с МКП – то что нужно. К тому же, отмечу энергоемкое шасси, и при этом минимальные крены в поворотах. Скажу больше, машина хорошо слушается руля, даже не смотря на мягкость подвески и отличную плавность хода. Редкое сочетание, и наверное в этом заключается секрет мирового успеха Toyota Auris. Автомобиль потребляет всего 9-10 литров на 100 км.
Карина, Сочи. Автомобиль нравится, приносит мне только положительные эмоции. Хорошая управляемость и эффективные тормоза, просторные багажник и салон. 1.6-литровый мотор работает с четкой механической КПП, в городе потребляет от 8 до 10 литров.
Богдан, Запорожье. Аурис ничем не выделяется на фоне конкурентов, и не смотря на это он лидер в своем классе. Я уже поездил на Kia Ceed, Peugeot 308 и других хэтчбеках. Все хорошо по-своему, а у Тойоты есть все то, что есть у конкурентов. Сбалансированный автомобиль, чо тут еще сказать. Экономичный и весьма быстрый, с мотором 1.6 и в городе можно уложиться в 10 литров.
Анатолий, Тверская область. Нужна была машина для удовольствия, чтобы ездить без всяких забот, как говорится – сел и поехал. Уже устал от тазов и газов, буханок а козликов. Я все это прошел, у меня водительский стаж 20 лет, из которых большую часть я, можно сказать, провел в гараже. В общем, решил покончить с прошлым и перейти в новую для себя эпоху – купил Toyota Auris с 1.6-литровым мотором, работающим с МКП. Ничего не ломается, не скрипит – как будто камень с души, адское облегчение. Средний расход 10 литров на 100 км.
Николай, Калининград. Машиной доволен, тачка стоит своих денег. Пожалуй, для меня это лучший автомобиль в классе, даже по сравнению Volkswagen Golf – доводилось колесить на таком. Аурис с мотором 1.6 и МКПП укладывается в 10 литров/100 км.
С двигателем 1.6 АКПП
Сергей, Казань. Автомобиль понравился, жена и дети довольны. Машина используется в основном в городе, комфорт и динамика – на высоком уровне, также похвалю тачку за надежность и мягкую ходовую часть. Расход бензина/100 км достигает 10 литров. У нас версия с автоматом и мотором 1.6.
Инна, Тверская область. Превосходная тачка, купила Аурис не задумываясь – последовала примеру знакомых, подруг и родственников. Юркий и заводной хэтчбек, хорошо управляется и тормозит. С мотором 1.6 потребляет 10 литров 95-го бензина.
Александр, Ростов. Машиной доволен, тачка то что нужно. Не без недостатков, но плюсов гораздо больше. Главный минус – это скучный салон и скромный дизайн. Двигатель 1.6 с автоматом работают плавно, с эдаким намеком на динамичность. Расход бензина на сотню км – от 8 до 11 литров в зависимости от характера езды.
Игорь, Пенза. Похвалю Toyota Auris за практичность и надежную управляемость. Достоинства автомобиля заключаются в его просторном салоне, хорошей обзорности и энергоемкой подвеске, также отмечу сбалансированное поведение на дороге – между спортом и комфортом. Исходя из этого, тачка сгодится для драйверских нужд, и семейных потребностей. Машина угождает каждому из членов моей семьи. Для меня Toyota Auris – мерило автостроения, ну по крайней мере в С-классе. У меня версия с 1.6-литровым мотором и автоматом, кушает от 8 до 11 литров.
Павел, Кировск. Владею Аурисом пять лет, у меня машина первого поколения, с мощным 1.6-литровым двигателем и автоматом. Коробка работает плавно, настраивает на спокойную езду, и даже немного душит двигатель, не дает ему раскрыться. Не скажу, что это минус. Аурис мне все равно нравится, с учетом его других достоинств – надежности, комфорта и недорого обслуживания. В городе потребляет 11 литров.
Василий, Таганрог. Машина на все случаи жизни, езжу с комфортом. Аурис – прекрасный городской автомобиль, сгодится и для дальних загородных поездок. Версия с 1.6-литровым мотором и АКПП укладывается в 10-11 литров.
Владислав, Рязань. В этом авто нет ничего лишнего, все просто и по делу. Дизайн и салон не вызывают никаких эмоций – мол, раз все строго и добротно, значит так и должно быть. Производительный 1.6-литровый ДВС у меня сопряжен с автоматом, расход по городу 10 л.
Поколение 2
С двигателем 1.3
Никита, Свердловск. Классная машина, у меня Аурис с 2014 года. Машина оснащена 1.3-литровым мотором и механической коробкой. Потребляет в среднем 7-8 литров на сотню. К сожалению, в паспортные данные тачка не укладывается. Но я все равно доволен, заливаю 95-й бензин только проверенных брендов. Автомобиль классно выглядит, и так же едет. Отличная управляется, также похвалю эффективные тормоза и энергоемкую подвеску. Хотя если придраться, машина более жесткая по сравнению с предшественником – мне доводилось ездить на Аурисе 2006 года, я знаю о чем говорю. Но все это косяки, общее восприятие автомобиля – на пять с плюсом.
Максим, Иркутск. Лучшая машина в своем классе. Toyota Auris у меня с 2015 года, эксплуатируется ежедневно. Автомобиль используется в семье, в хозяйственных и прочих нуждах, где особую роль играет практичность. В этом плане Аурис меня приятно удивил. Не смотря на спортивный дизайн, автомобиль прекрасно слушается руля, обладает довольно жесткой подвеской и минимальными кренами в поворотах. Эдакая городская зажигалка, жалко мотора не хватает. Скромный 1.3-литровик настраивает на спокойную езду, потребляет 6-7 литров на сотню.
С двигателем 1.4 дизель
Марина, Казань. Машиной довольна, тачка то что нужно. Покупали вместе с мужем, он мне посоветовал именно дизельную версию – мол, дизельные тачки сейчас в тренде, особенно в Европе. В итоге выбор пал на машину с 1.4-литровым дизелем и механической КПП. Тачка не подкупает динамикой, зато практически не расходует топливо. В городском цикле получается всего 4 литра на сотню, при этом разгон до сотни составляет 13 секунд. Машина обошлась нам недешево, зато теперь получаем удовольствие от минимальных затрат на обслуживание.
Дмитрий, Иркутск. Toyota Auris у меня с 2014 года, обслуживается только у дилеров. Признаю только оригинальные запчасти, ведь только с ними мой японец не будет досаждать поломками и прочими неурядицами посреди дороги. Похвалю машину за великолепный 1.4-литровый дизель, с которым расход на 100 км составляет всего лишь четыре литра.
С двигателем 1.6 МКП
Ярослав, Московская обл. Приобрел Аурис в 2014 году, в версии с 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 130 л. с. достаточно для города и загородных нужд. Машина неплохо приспособлена для дальних дорог. Хотя на плохих дорогах чувствуется жесткость подвески, это не всегда комфортно – особенно, когда в салоне дети. Машина потребляет 10 литров на 100 км. У Ауриса потрясающая динамика, до первой сотни разгоняюсь за 11 секунд.
Ирина, Тверская обл. Практичный и добротный автомобиль, выглядит стильно и динамично – под стать характеру. С мотором 1.6 и МКП потребляет от 8 до 10 литров в зависимости от характера езды.
Николай, Санкт-Петербург. Машина стоит потраченных денег, взял Аурис в одной из самых топовых комплектаций – с мотором 1.6 и механической КПП. Отличный тандем, особенно похвалю трансмиссию – коробка своей быстротой переключений подгоняет за собой мотор и настраивает на быструю езду. Максималка на уровне 200 км/час, на разгон до первой сотни уходит порядка 10 секунд. Средний расход бензина на 100 км достигает 8 литров.
С двигателем 1.6 АКПП
Руслан, Нижегородская область. Машина куплена в 2016 году на замену Toyota Auris первого поколения – 2006 года выпуска. Отличная между моделями – колоссальные. Во-первых, это дизайн, характер и динамика. Новый автомобиль менее практичный и более жесткий, зато лучше управляется и тормозит, настраивает на быструю езду. По сути, дизайн автомобиля много о чем говорит. Стильная тачка, создана дарить удовольствие каждый день. С выбором не прогадал, хотя для большего комфорта стараюсь ездить по хорошим дорогам. Мотор 1.6 с автоматом потребляет от 8 до 10 литров на 100 км.
Олег, Новосибирск. Аурис вполне пригоден для суровых условий, эксплуатирую машину ежедневно. В салоне всегда тепло и уютно, 1.6-литровый двигатель заводится даже холодным. Коробка автомат работает плавно и почти незаметно. В городе укладываюсь в 10 литров на 100 км.
Игорь, Питер. Toyota Auris – оптимальный авто в плане соотношения динамики и практичности. Минимальные крены в поворотах, отличный обзор назад, просторный салон и качественные материалы отделки – это еще не все достоинства моего Ауриса. Машина оснащена 1.6-литровым мотором и автоматом, в городском цикле потребляет максимум 10 литров/100 км. За 50 тысяч пробега ничего не сломалось, автомобиль буду обслуживать только у дилеров. Наверняка машину оставлю даже после окончания гарантии.
Расход топлива Тойота Аурис: 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
использования систем рекуперации энергии при торможении;
облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
совершенствования двигателя;
замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Тойота Аурис составляет от 3.3 до 7.1 л на 100 км.
Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.
Россия
Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,4
1.6 л
132 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
5,7
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,9
1.3 л
101 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,9
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.6 л
124 л.с.
АКПП
передний привод
Бензин АИ-95
7,1
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л
101 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,9
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.6 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.6 л
124 л.с.
АКПП
передний привод
Бензин АИ-95
7,1
Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.3 л
101 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,9
1.6 л
132 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,2
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.8 л
147 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,6
1.6 л
124 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.4 л
97 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.6 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
7,1
Япония
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л
99 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
3,3
1.2 л
116 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Premium (АИ-98)
5,2
1.5 л
108 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,5
1.5 л
105 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,1
1.8 л
143 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,2
1.8 л
144 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин Premium (АИ-98)
6,9
Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л
108 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,5
1.5 л
105 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,1
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л
110 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,0
1.5 л
110 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,4
1.8 л
144 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,6
1.8 л
144 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,0
1.5 л
105 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,5
1.8 л
147 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин Premium (АИ-98)
6,7
1.8 л
136 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,7
Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.5 л
110 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
5,7
1.8 л
136 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,0
1.8 л
136 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,4
1.5 л
105 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,5
1.8 л
127 л.с.
вариатор (CVT)
полный привод (4WD)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
6,9
Европа
Расход топлива Toyota Auris 2012, универсал, 2 поколение, E180
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л
99 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
4,0
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,3
2.0 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,4
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,5
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,6
1.6 л
132 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
6,0
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,1
Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л
99 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
3,9
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,2
2.0 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,3
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,5
1.6 л
132 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
5,7
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,9
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,8
1.4 л
90 л.с.
робот
передний привод
Дизельное топливо
4,9
2.0 л
126 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,2
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,8
2.2 л
177 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,9
1.6 л
132 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-98
6,3
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-98
6,6
Расход топлива Toyota Auris рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.8 л
99 л.с.
вариатор (CVT)
передний привод
Бензин АИ-95
4,0
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,8
1.4 л
90 л.с.
робот
передний привод
Дизельное топливо
4,9
2.0 л
126 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,2
1.3 л
99 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,8
2.2 л
177 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,9
1.6 л
132 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-98
6,3
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-98
6,6
Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,8
1.4 л
90 л.с.
робот
передний привод
Дизельное топливо
4,9
2.0 л
126 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,7
1.3 л
101 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,8
2.2 л
177 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
6,2
1.6 л
132 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,2
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.6 л
124 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.4 л
97 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.6 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
7,1
Расход топлива Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150
Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.4 л
90 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
4,8
1.4 л
90 л.с.
робот
передний привод
Дизельное топливо
4,9
2.0 л
127 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,7
2.0 л
126 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
5,7
1.3 л
101 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
5,8
2.2 л
177 л.с.
МКПП
передний привод
Дизельное топливо
6,2
1.6 л
132 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,2
1.6 л
132 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,5
1.6 л
124 л.с.
робот
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.4 л
97 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
6,9
1.6 л
124 л.с.
МКПП
передний привод
Бензин АИ-95
7,1
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK
Содержание статьи:
Небольшой автомобиль, который производится с 2006 года, причем только в кузове хэтчбек. Может быть, как трехдверной, так и пятидверной. По сути, Toyota Auris является модификацией знаменитой Corolla. Основные конкуренты модели: Гольф, Пежо 307 и Киа Сид. Как признают многие, Аурис является по многим показателям лучшим автомобилем из них, проигрывая только Гольфу.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель
Расход (город)
Расход (трасса)
Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)
5.8
4.1
4.7
1.2 CVT бензин (вариатор)
5.5
4.1
4.6
1.3 MT бензин (механика)
6.8
4.8
5.5
1.4 MT бензин (механика)
8.7
5.9
6.9
1.5 CVT бензин (вариатор)
6.9
5.0
5.7
1.6 MT бензин (механика)
7.9
4.8
5.9
1.6 CVT бензин (вариатор)
7.3
4.6
5.6
1.6 AT бензин (автомат)
9.1
5.9
7.1
1.8 MT бензин (механика)
7.5
5.0
6.2
1.8 CVT бензин (вариатор)
8.0
5.5
7.0
1.4 MT дизель (механика)
3.9
3.1
3.4
1.4 AMT дизель (робот)
5.8
4.5
5.0
1.6 MT дизель (механика)
5.0
3.5
4.1
1.8 CVT гибрид (вариатор)
3.4
3.4
3.4
2.0 MT дизель (механика)
5.2
3.8
4.3
2.2 MT дизель (механика)
7.9
5.2
6.2
1 поколение
Автомобиль в первом поколении отличался большим разнообразием предлагаемых моторов. Наименьшим объемом обладал 1.3 литровый агрегат. Мощность его составляла 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только шестиступенчатая ручная трансмиссия. Расход топлива на 100 км был 6.1 литра. Далее располагалась дизельная 1.4 литровая установка, выдающая 90 лошадей мощности. Здесь присутствовал и пятиступенчатый робот. Показатель расхода этой комплектации был в 4.9 литра.
Полуторалитровый мотор мог развить 105 лошадиных сил, а отличался полным приводом и вариаторной коробкой передач. Его расход бензина – 6.6 литра. Аппарат в 1.6 литра мог идти как на механике, так и на автомате. Суммарная мощность установки была 124 или 132 лошадиные силы. Ее расход также составлял 6.6 литра.
Самым мощным бензиновым вариантом являлся 1.8 литровый двигатель, выдающий 128, 136 или 147 лошадиных сил. В первом случае он шел с полным приводом и вариатором, во всех остальных – механика и передний привод. Бензина тут съедалось по 6.9 литра. Этот же мотор мог быть и гибридным, с пиковой мощностью в 98 лошадиных сил. Тут расход не превышал 4 литров.
Дизельный ряд также представляли аппараты на 2.0 и 2.2 л, которые способны были показать мощность в 126 и 177 лошадиных сил. Они комплектовались только механикой. Расход их варьировался от 5.2 до 6.3 литра.
В 2009 году модель несколько преобразилась внешне, но на комплектации моторов это никак не повлияло.
«Машина мощная, но неуправляемая. Страшно разгоняться до больших скоростей, но и рассчитана она на город. Даже подвеска настроена так, чтобы поглощать все удары от ям и кочек. А тратится тут 9 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.
«Уровень комфорта тут просто запредельный. Когда едешь, то вообще ничего не слышно из того, то происходит за бортом. Мне часто приходится ездить из города в город, и такие путешествия доставляют только положительные эмоции. Моторчик бы мощнее, но тогда расход был бы не такой низкий, а пока у меня выходит по 10 литров», — написал Евгений из Смоленска.
«Автомобиль мне подарил муж. Езжу я часто, поэтому и трачу много бензина – 11 литров по городу. В остальном я полностью довольна транспортом», — поведала Анастасия из Санкт-Петербурга.
«Японское качество видно сразу. За несколько лет машина не подала ни единого признака на поломку. Работает все как часы. Ничего плохого не могу сказать и про комфорт, и про расход. В среднем уходит по 8 литров», — рассказал Валерий из Астрахани.
«Модель покупалась для работы курьером, потому что нужно как-то маневрировать в пробках. Для города просто идеальный вариант, потому что салон оснащен всем самым необходимым, а мотор потребляет минимум топлива – 7 литров», — пишет Олег из Москвы.
2 поколение
А вот смена поколения 2012 года уже принесла и технические новинки. Гибрид форсировали до 136 лошадей, а расход снизили до 3.4 литра. Дизельный ряд стал следующим: 1.4 л (90 л.с.) и 1.6 л (112 л.с.). Управление у них осуществлялось ручной коробкой передач, а тратили они по 3.6 литра топлива.
От бензиновых версий остались только 1.3 и 1.6 литровые агрегаты. Первый развивает 99 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может похвастаться 132 лошадьми, а также еще и вариатором. Расход их примерно равен – 5.4 и 5.5 литра. Новым тут является 1.2 л аппарат, показывающий мощность до 116 лошадиных сил. Он имеет точно такие же варианты оснащения, как и 1.6 литровая версия, но тратит только 4.6 литра бензина.
Обновление 2015 года также было только косметическим.
«Красивая машина, которая еще и многофункциональная. С одинаковым успехом можно комфортно передвигаться по городу и за его чертой. Топлива при этом тратится всего по 6 литров», — сообщает Руслан из Сочи.
«Машину эту мы с женой подарили дочери, когда она закончила университет. Ездит уже несколько лет, пока не жалуется ни на что. Говорит, что поражена расходом топлива. У нее выходит всего 6 литров в городе», — поделился Эдуард из Ставрополя.
«На этой машине я катаюсь по магазинам и за детьми в сад. Спокойная, комфортная, надежная и динамичная – это все про Тойота Аурис. Но главное ее преимущество над остальными автомобилями – потребление бензина. Мой расход – 6 литров», — написала Валерия из Казани.
«Автомобиль куплен в салоне три года назад. Пока полет нормальный, проблем нет, хотя езжу часто. Трачу около 7 литров по городу даже с кондиционером», — этот отзыв оставил Станислав из Калининграда.
Расход топлива Toyota Auris на 100 км
Модификации Toyota Auris
Расход топлива на 100 км по городу
Расход топлива на 100 км по трассе
Toyota Auris 1 поколение [2006 - 2009]
Хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (97 л.с.)
8.7
5.9
Хетчбэк 3-дв. 1.4 D-4D MT (90 л.с.)
5.8
4.5
Хетчбэк 3-дв. 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
5.6
4.2
Хетчбэк 3-дв. 1.6 MMT (124 л.с.)
8.5
5.8
Хетчбэк 3-дв. 1.6 MMT (132 л.с.)
7.9
5.2
Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (124 л.с.)
9
5.8
Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (132 л.с.)
8.4
5.4
Хетчбэк 3-дв. 1.33 MT (101 л.с.)
7
5
Хетчбэк 3-дв. 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
5.7
4.2
Хетчбэк 3-дв. 1.4 D-4D MMT (90 л.с.)
5.8
4.5
Хетчбэк 3-дв. 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
7
4.6
Хетчбэк 3-дв. 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
7.6
5.1
Хетчбэк 3-дв. 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
7.9
5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (97 л.с.)
8.7
5.9
Хетчбэк 5-дв. 1.4 D-4D 5MT (90 л.с.)
5.8
4.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 D-4D 6MT (90 л.с.)
5.6
4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MMT (124 л.с.)
8.5
5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MMT (132 л.с.)
7.9
5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (124 л.с.)
9
5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (132 л.с.)
8.4
5.4
Хетчбэк 5-дв. 2.0 D-4D MT (126 л.с.)
6.5
4.4
Хетчбэк 5-дв. 2.2 D-4D Euro4 MT (177 л.с.)
7.9
5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.33 MT (101 л.с.)
7
5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 D-4D 6MMT (90 л.с.)
5.7
4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.4 D-4D 5MMT (90 л.с.)
5.8
4.5
Хетчбэк 5-дв. 2.2 D-4D Euro5 MT (177 л.с.)
7.6
5.1
Toyota Auris 1 поколение [рестайлинг] [2010 - 2012]
Расход топлива Тойота Аурис. Какой расход топлива на 100 км?
Одним из критериев выбора авто является его расход топлива на 100 км пробега. Для многих автолюбителей он должен однозначно быть меньше 10 литров. В последнее время оптимальным расходом топлива у автомобилей считается 6 литров на сотню пробега.
У Тойота Аурис расход топлива составляет от 3.3 до 7.1 л на 100км.
Toyota Auris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо, Бензин АИ-98.
Расход топлива Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180
Выберите интересующую Вас модификацию Toyota Auris, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива.
В этом каталоге собраны самые популярные модификации Toyota Auris в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует, попробуйте зайти к нам позже, поскольку мы регулярно собираем информацию по существующим модификациям Toyota Auris. Или напишите нам об этом об этом.
Обращаем Ваше внимание, что, в основном, все модификации группируются по поколениям, у которых существует определенный период выпуска.
Модификация
Официальные данные
Реальные данные
Город
Трасса
Смеш.
Город
Трасса
Смеш.
ХХ
1.3 MT (99 л.с.)
6.60
4.70
5.40
10.001
-
-
-
1.6 AT (132 л.с.)
7.40
4.80
5.70
10.001
8.401
-
-
1.6 MT (132 л.с.)
7.90
4.80
5.90
-
-
-
-
Тойота Аурис | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Auris | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross
Выберите поколение Toyota Auris из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
.
2006 Toyota Auris I 1.6i 16V VVT-i (124 Hp)
Toyota Auris I 1.6i 16V VVT-i (124 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики
Общая информация
Марка
Toyota
Модель
Auris
Поколение
Auris I
Модификация (двигатель)
1.6i 16V VVT-i (124 Hp)
Start производства
2006 год
Окончание производства
2010 год
Архитектура силового агрегата
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Сиденья
5
Двери
5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе
9 л / 100 км 26.13 миль на галлон 31,39 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме
5.9 л / 100 км 39.87 US mpg 47.88 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле
7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон в Великобритании
55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина
4220 мм 166,14 дюйма
Ширина
1760 мм 69,29 дюйма
Высота
1515 мм 59,65 дюйма
Колесная база
2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя
1524 мм 60 дюйм.
Колея задняя (задняя)
1522 мм 59,92 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
10,2 м 33,46 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо
Передний привод
Кол-во передач (МКПП)
5
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Торсионная
Передняя тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Вспомогательные системы
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Размер шин
205 / 55 R16
.
Auris 1.33 Бар топлива, расход топлива и все такое. - Гиды Auris Club - Клуб владельцев Toyota
Edit ... этот пост предназначен для иллюстрации типичного поведения гистограммы указателя уровня топлива Auris, а также дает некоторые реальные цифры m.p.g.
Я наполнил (до краев) 20 дней ОК, и машина ехала примерно 70% из тех дней. Смешанная дорога, город, центр города и автострада. Климат-контроль (кондиционер) постоянно включен.
Это показания «топливного стержня»...
Начало пробега 0.00, горят все полоски.
Пробег 149. Первая полоска гаснет. Затем возвращается. Затем навсегда отключился на 153 мили.
Пробег 185. Вторая планка гаснет. Затем снова включается и, наконец, навсегда выключается на отметке 190 миль.
Пробег 247. Третий штрих гаснет.
Пробег 300. Четвертая полоска гаснет.
Пробег 339. Пятая полоса гаснет, затем снова загорается на 343 и затем выключается на 346.
Mieage 390.Шестая полоса погаснет, затем снова включится, а затем погаснет на отметке 393.
Пробег 447. Седьмая полоса гаснет, затем снова загорается на 450 и затем выключается на 453.
Две полоски все еще горят, а дальность полета составляет 60 миль. Расход топлива 42,32 литра (9,31 галлона).
Общий пробег 458,6
MPG = 49,25
Теоретическая дальность полета на основе 55-литрового бака - 596 миль.
.
Тойота Аурис | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей
Toyota Auris | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
Искать со склада
Полезные ссылки
Нужна помощь
.
Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топлива
Хотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами.
В настоящее время наш ассортимент гибридов Toyota включает: Yaris Hybrid Corolla Corolla Touring Sports Prius Seven-seat Prius + Prius Plug-in
RAV4 Hybrid RAV4 Hybrid RAV4 Hybrid Камри
Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и экономию топлива вашей Toyota.
Гибридное вождение: основы
Первые семь советов полезны не только для гибридов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:
Очистите багажник! Отсутствие лишнего веса в багажнике сразу же повысит производительность и экономичность вашего автомобиля.
Проверьте давление в шинах - откопайте руководство по эксплуатации и еженедельно проверяйте, правильно ли накачаны шины в соответствии с рекомендациями Toyota.Или прочтите нашу удобную статью о давлении в шинах здесь .
Думайте наперед - спланировав поездку, вы сможете избежать пробок и свести к минимуму вероятность заблудиться.
Заткнись! Закрытие окон и люка на скорости выше 45 миль в час уменьшит сопротивление, уменьшая расход топлива.
Уберите неиспользуемые багажники на крыше, ящики и велосипедные крепления - они тоже настоящая тягость!
Равномерно движется - поддерживайте постоянную скорость и не превышайте установленную скорость.
Делает это плавно! Старайтесь избегать резкого торможения или ускорения.
Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилям
Извините всех, но эти советы только для гибридов:
Ознакомьтесь с гибридным информационным дисплеем, чтобы знать, сколько энергии используется.
EV делает это! Держите автомобиль в режиме EV как можно дольше, осторожно нажимая на педаль акселератора, слегка, но последовательно.
Повышение эффективности с помощью режима ECO, который снижает агрессивную реакцию дроссельной заслонки.
Время сбора урожая - мягкое и раннее торможение помогает рекуперативному торможению собирать больше энергии, что означает, что режим EV может работать более длительные периоды.
Следите за циферблатами и датчиками, чтобы полностью понять гибридную систему и управлять уровнями заряда высоковольтной батареи гибрида.
Если вы едете с остановкой и запускаете движение, не переводите автомобиль в нейтральное положение («N») на стоянке, так как электричество не будет вырабатываться, а аккумулятор гибрида разрядится.
Рассмотрите возможность использования круиз-контроля (если он есть) для поддержания постоянной скорости.
При использовании климат-контроля режим рециркуляции снижает потребление энергии.
Подумайте об окружающей среде! Постоянное или интенсивное использование таких систем, как кондиционер, освещение и дворники, увеличивает потребление энергии.
Гибридное вождение: режимы движения
Гибриды
Toyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически управляет наиболее эффективным использованием как двигателя, так и аккумулятора.
Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.
Это следующие режимы движения: EV Mode , при котором автомобиль питается от аккумулятора только во время езды по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и снижает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.
Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но, если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, удобный при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо!
Гибридное вождение: читай дорогу вперед
Еще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это в городе или при езде по городу, разогнавшись до требуемой скорости, выключив педаль акселератора, а затем осторожно нажав педаль газа снова. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.
Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и плавное торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля.
Гибридное вождение: другие факторы, которые необходимо учитывать
Имейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся.
Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от аккумулятора.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет лучше, чем зимой!
Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридов, вам стоит посетить сайт Hypermiler .
В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения.