Тойота аурис не включается передачаToyota Auris проблемы 4 передачей АКПП - Автоматические трансмиссииДоброго дня, коллеги! Нужна помощь! Нужна помощь по Toyota Auris 2008 г.в, не включается 4 передача АКПП. С завода на авто установлен РКПП, ее оттуда сняли и установили гидравлический автомат U340e с ЭБУ 1zz-fe, с него подключены пины только на АКПП. При этом оставили родной моторник и ЭБУ РКПП. Селектор вообще от чего-то непонятного, то ли хонда, то ли что-то еще. Автомобиль проездил нормально около полугода. Автомобиль приехал с течью масла по сальнику за гидротрансформатором, соответственно масла в коробке было мало. К бублику прикипела втулка. Втулку заменили, бублик перебрали. Сняли-поставили коробку - пропала 4 передача. Первые 3 включаются и работают нормально. Что было сделано до того как я подошел к авто, т.е. "со слов". Заменили ингибитор "на старом были проблемы с проводкой". Четвертая передача была тоже "со слов". Масло менялось методом слив-залив. Что сделал я: подключился к ЭБУ через OBD - из ошибок только ABS (разгоняли на подъемнике) снял поддон АКПП, стружки в больших масштабах не обнаружил. Проверил работоспособность соленойдов - без нареканий. Запустил авто и в ручном режиме (подал плюс на нужные соленойды на разъеме гидроблока, разъем от ЭБУ снял. Первая передача s1 on s2 on, вторая s1 on s2 off, третья s1 off s2 off, четвертая s1 off s2 on) включил все 4 передачи. Отсюда сделал вывод, что механическая часть АКПП исправна. Соленойды lock-on и клапан линейного давления проверил по сопротивлению 6.8 Ом и по звуку включения (напрямую от АКБ) - проблем не увидел. Прозвонил всю проводку связанную с АКПП - проблем не выявлено. Заодно можно исключить драйверы ЭБУ т.к. если бы ЭБУ по каким-то причинам не мог управлять s2 то и первая передача бы не включалась. Дабы исключить проблемы с разъемом ЭБУ вручную подал напряжение на соленойды на необходимы пины непосредственно внутри ЭБУ - ВСЯ проводка целая. Кнопка OverDrive на автомобиле отсутствует с момента установки, пины с ЭБУ на OD не подключены. Я вывел из ЭБУ пины ODMS (на кнопку OD), OD1 (его назначение мне до конца не понятно), ODLP (лампа овердрайва). После запуска на ODMS появляется плюс, при подаче на этот пин массы на ODLP показания изменяются с 0 до +7в слаботочки, лампа 1.2Вт не загорается, по передачам изменений нет, при замыкании ODMS на OD1 (всегда масса) тоже. В потоке данных через диагностику (Techstream, Autel, Launch, через разные рынки сбыта) параметра OD нет. Пните в нужном направлении, мысли кончились... Auris Hybrid: ответы на ваши вопросы (часть 2) Добро пожаловать во вторую часть наших вопросов и ответов об Auris Hybrid. Если вы вчера пропустили первую часть, вы можете найти ответы здесь . Если у вас есть еще вопросы, еще не поздно задать их - задавайте дополнительные вопросы ниже.
Каков интервал обслуживания? Auris Hybrid имеет промежуточное обслуживание после 10 000 миль или одного года (в зависимости от того, что наступит раньше), а полное обслуживание - после следующих 10 000 миль или одного года.Затем это повторяется на протяжении всего срока службы автомобиля.
Какова стоимость обслуживания Auris Hybrid по сравнению со стандартными бензиновыми автомобилями? Auris Hybrid и система Hybrid Synergy Drive разработаны, чтобы быть надежными, долговечными и не требующими обслуживания. 1,8-литровый двигатель VVT-i имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания, масляный фильтр элементного типа, миниатюрные свечи зажигания и отсутствие приводных ремней. Все это требует минимального обслуживания и, таким образом, экономит ваши деньги. Кроме того, короткое время обслуживания, низкие цены на запчасти и низкие затраты на рабочую силу означают, что затраты на обслуживание такие же, как и для 1,0-литрового Yaris.
Так много «зеленых» автомобилей кажутся завышенными - почему гибридные технологии все еще так дороги, когда они уже не новы? Стоит ли Auris Hybrid своих денег? Auris Hybrid обеспечивает лучшую в своем классе стоимость владения, низкие затраты на обслуживание и техническое обслуживание, лучшую в своем классе остаточную стоимость, а также низкий расход топлива и низкие выбросы CO2, которые можно ожидать от гибрида Toyota.
Каков срок гарантии производителя? На все легковые автомобили Toyota теперь дается гарантия 5 лет / 100 000 миль. Кроме того, мы рады сообщить, что Auris Hybrid получит 8-летнюю гарантию на 100 000 миль своей никель-металлогидридной (гибридной) батареи.
Вы говорите, что никель-металлогидридный (гибридный) аккумулятор прослужит весь срок службы автомобиля. Что это значит? Toyota имеет историю инноваций и успехов в области технологий гибридных аккумуляторов, начиная с 1997 года.Toyota предлагает 8-летнюю гарантию на гибридную батарею и уверена, что она прослужит столько же, сколько и другие компоненты автомобиля.
Если гибридный аккумулятор необходимо заменить по истечении гарантийного срока, какова стоимость? Цена на замену АКБ еще не подтверждена.
Есть ли у Auris Hybrid многорычажная задняя подвеска? ВAuris Hybrid используется высокоэффективная система торсионных балок с раздельными пружинами и амортизаторами, что обеспечивает компактную конструкцию, которая не проникает в багажное пространство автомобиля.
Каков объем загрузочного пространства? Складываются ли задние сиденья, и если да, то до чего это увеличивает вместимость? Объем багажника стандартного Auris 2010 года составляет 354 литра, при этом никель-гидридная батарея занимает 75 литров пространства в багажнике Auris Hybrid. В то время как у нас был доступ к машине в Барселоне, мы экспериментировали со складыванием задних сидений, и хотя они не сидят абсолютно горизонтально, они определенно достаточно плоские, чтобы, например, загружать багаж.К сожалению, нет официальных данных о вместимости багажника со сложенными задними сиденьями, однако вы можете найти это изображение в нашей галерее Flickr .
Какой коробчатой формы имеет багажник и сколько загрузочного пространства он занимает? Это закрывает аккумулятор на 12 В. Нет официальной статистики, которая говорит нам, сколько загрузочного пространства он занимает, но, увидев Auris Hybrid во плоти, мы можем сказать вам, что это не так много.
Повлияют ли на Auris Hybrid те же проблемы с тормозом, о которых некоторые владельцы Prius сообщали ранее в этом году? Обеспокоенность клиентов по поводу тормозов Prius связана с конкретной настройкой системы ABS. Toyota намеревалась отозвать все Prius, выпущенные до 27 января 2010 года, чтобы модифицировать систему ABS и улучшить ощущения от торможения. Это был не отзыв о безопасности, а добровольная кампания. На все автомобили Prius, произведенные с 27 января 2010 года, на заводе установлено обновление программного обеспечения ABS.Все гибриды Auris будут производиться с последним обновлением программного обеспечения.
Я регулярно езжу по городу, по проселочным дорогам, автомагистралям и всему, что между ними! Подходит ли мне Auris Hybrid? Определенно - режим EV (электромобиль) идеально подходит для езды по городу, поскольку вы можете ездить без вредных выбросов, используя только электроэнергию, со скоростью до 30 миль в час, в то время как 1,8-литровый двигатель VVT-i Atkinson превосходно подходит на автомагистралях. Мы сделали именно этот во время презентации прессы Auris Hybrid в Барселоне.Мы ехали в режиме ECO по автомагистралям, извилистым горным дорогам и перегруженным городским улицам и достигли отметки 68,9 миль на галлон. А когда нам требовалось дополнительное ускорение, режим POWER давал нам 25% -ное увеличение отклика дроссельной заслонки, при этом обеспечивая более 60 миль на галлон.
Если я буду водить осторожно, слегка нажимая на тормоза, получу ли я выгоду от гибридной системы? Вождение в режиме EV, в котором Auris Hybrid использует мощность только от электродвигателя, возможно только при осторожном движении на низких скоростях, поэтому этот стиль вождения идеально подходит для Auris Hybrid.В конце концов, в режиме электромобиля бензин не используется и не выделяется CO2. Даже при работающем двигателе легкое ускорение и легкое торможение обеспечат значительную экономию топлива.
Насколько эффективно положение «B» рычага переключения передач при торможении двигателем? Контролирует ли он скорость на крутых спусках? Использование «B» для торможения двигателем, безусловно, эффективно и позволяет контролировать скорость на спусках. Однако такие факторы, как крутизна уклона и дорожные условия, изменят ваше восприятие торможения двигателем.Мы советуем заказать тест-драйв в начале июля и проверить его на себе.
Имеется ли упор для ног справа от педали акселератора, чтобы правая нога могла опираться на педаль при использовании круиз-контроля? Нет, такого типа упора для ног нет, но есть подставка для левой ноги слева от сцепления. [Исправление: он находится слева от педали тормоза. У Auris Hybrid нет сцепления.]
Будет ли Auris Hybrid доступен на Motability? Да, но цены еще не подтверждены.
По сравнению с Auris предыдущего поколения были улучшены уровень шума и дребезжания в салоне? Да, при производстве Auris Hybrid проводились испытания электромобилей, в ходе которых были обнаружены неизвестные ранее шумы. Эти усовершенствования помогают повысить уровень шума и вибрации как гибридных, так и негибридных моделей Auris. .Гибридное вождение - главные советы Toyota по экономии топливаХотите получить максимум от своего революционного гибрида Toyota ? Мы собрали ряд советов и советов по вождению гибридных автомобилей, которые помогут вам максимально эффективно использовать систему, снизить расход топлива и продвинуться дальше с меньшими затратами. В настоящее время наша линейка гибридов Toyota включает: Какой бы Toyota hybrid вы ни выбрали, следующие советы и рекомендации должны максимально увеличить запас хода и топливную экономичность вашей Toyota. Гибридное вождение: основыНе только гибриды получают выгоду от первых семи советов - они помогут повысить топливную экономичность любого автомобиля:
Гибридное вождение: советы по гибридным автомобилямИзвините всех, но эти советы только для гибридов:
Гибридное вождение: режимы движенияГибридыToyota имеют четыре режима движения: Normal, EV, Eco и Power. Когда вы впервые запускаете свой гибрид, автомобиль по умолчанию переходит в режим движения «Нормальный», который автоматически обеспечивает наиболее эффективное использование двигателя и аккумулятора. Водители также могут выбрать один из режимов движения автомобиля по требованию для достижения лучшего расхода топлива при определенных настройках.
Это следующие режимы движения: EV Mode , при котором автомобиль питается от аккумулятора только во время езды по городу, работает почти бесшумно и без выбросов выхлопных газов; Eco Mode , который снижает мощность кондиционера и снижает реакцию дроссельной заслонки для ограничения резкого ускорения; и Power Mode , который увеличивает ускорение за счет использования гибридной батареи для поддержки бензинового двигателя.
Рычаг переключения передач имеет четыре положения: R (задний ход), N (нейтраль), B (торможение двигателем) и D (движение). Для нормального вождения D (движение) вполне подойдет, но, если вам это нужно, положение B имеет эффект торможения двигателем, удобный при спуске с крутого холма. Не рекомендуется оставлять автомобиль в положении B для нормального вождения, в основном потому, что в конечном итоге вы израсходуете больше топлива, чем необходимо! Гибридное вождение: читай дорогу впередЕще один отличный совет по вождению гибридных автомобилей - по возможности использовать автомобильный аккумулятор.Вы можете сделать это в городе или при езде по городу, разогнавшись до необходимой скорости, ослабив педаль акселератора и затем осторожно нажав педаль газа снова. Сделав это, вы можете активировать режим электромобиля, на который указывает индикатор на приборной панели, что означает, что двигатель выключен и вы используете электрическую батарею.
Старайтесь поддерживать постоянную скорость и, как всегда, важно читать дорогу впереди. Таким образом вы уменьшите количество ненужных торможений и ускорений, используя меньше топлива.Медленное и плавное торможение также максимизирует количество энергии, рекуперированной системой рекуперативного торможения автомобиля. Гибридное вождение: другие факторы, которые следует учитыватьИмейте в виду, что существует множество факторов, которые могут повлиять на характеристики автомобиля, включая гибрид. В холодные дни ваш автомобиль будет расходовать больше топлива по мере прогрева, но как только он достигнет оптимальной температуры, показатели MPG увеличатся. Кроме того, зимой вы, скорее всего, будете использовать кондиционер, фары и дворники, которые потребляют определенное количество электроэнергии от батареи.Если вы регулярно путешествуете по одному и тому же маршруту, не удивляйтесь, если летом у вас будет больше показателей MPG, чем зимой! Если вы хотите получить больше советов по вождению гибридных автомобилей или обсудить свою технику вождения с другими владельцами гибридных автомобилей, вам стоит посетить веб-сайт Hypermiler . В заключение, помните, что эти советы по вождению гибридных автомобилей публикуются в качестве общих указаний о том, как добиться максимальной экономии топлива от вашего гибрида Toyota.Toyota всегда поощряет и поддерживает безопасное вождение - пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения. . Auris HSD: все, что вам нужно знать Нельзя отрицать, что Auris HSD оказался началом разговора, и многие из вас хотят узнать больше о новейшем полном гибриде Toyota задолго до его запуска в Великобритании в начале этого года. Мы уже нашли для вас многие ответы - Нажмите здесь , чтобы увидеть ответы на часто задаваемые вопросы по Auris HSD, которые мы создали на пресс-конференции Barcelona . Но на этом мы не остановились. Раздел new Auris HSD на сайте Toyota.co.uk содержит все наиболее часто задаваемые вопросы, а также информацию о ценах, видеообзоры и многое другое. Однако, если вы не можете найти нужный ответ или все еще не уверены в полной гибридной технологии, отправьте свой вопрос ниже, и мы найдем для вас необходимую информацию. Независимо от того, владели ли вы ранее другими гибридами или думаете о том, чтобы сделать Auris HSD своим первым гибридным автомобилем, мы будем рады ответить на ваши вопросы. .ОбзорToyota Auris Hatchback - Toyota UKToyota Auris - это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, доступный для покупки и эксплуатации. Практичный и просторный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях, а также с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Великобритании , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris, который подходит.Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на версию универсал Toyota Auris Touring Sports . ПРИВОД КОМФОРТ Полный диапазон регулировки сиденья создает много места и обеспечивает эргономичное положение водителя, а конструкция сиденья и широко открывающиеся двери делают его более комфортным для пассажиров на задних сиденьях.Тойота Аурис обеспечивает тихую среду благодаря обширной звукоизоляции, которая не допускает шума двигателя и дороги. На моделях Excel доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша. ПРАКТИЧНОСТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ * КАЧЕСТВО ЦЕНЫ * Нажмите здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid. Если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв. * Цены действительны на 13.01.15 [slider_pro id = ”117 ″] . |
![]() |