Тойота аурис где собирают


Чья сборка Тойота Аурис выполнена качественно

Тойота Аурис – небольшой семейный автомобиль от мирового гиганта в автомобилестроении компании Тойота. Привлекает внимание современным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Дебют машины состоялся в 2007 году. Она пришла на смену хэтчбеку Тойота Королла. Главное их отличие в дизайне, техническая часть одинаковая. Сегодня известно два поколения модели. Второе представлено в 2012 году.

Где собирают Тойота Аурис

Заводов, где собирают Тойоту Аурис не так много. Один расположен в Англии, второй – в Японии. В России в основном доступны автомобили японской сборки. Они надежные и качественные. В стране Восходящего Солнца сосредоточены крупнейшие цеха, на которых установлено современное оборудование. На предприятии выпускается около 10 моделей автомобилей концерна. Ведется строгий контроль за качеством изготовленной продукции. Если обнаружен брак, то авто отправляется на утилизацию.

Не так давно стали собирать хэтчбек и в Турции. Такой вариант автомобиля можно приобрести российским водителям. Отзывы о качестве сборки положительные.

Сборка Toyota Auris для России

Если говорить о первом поколении модели, то сначала на российском рынке были доступны машины, оснащенные мотором 1,4 или 1,6 л. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или роботизированная. Спустя два года после выпуска авто модельный ряд расширился и дополнился двигателем 1,8 л и 6-ступенчатой МКПП.

В Европе более распространены хэтчбеки с турбодизелем 1,4, 2,0 и 2,2 л. С 2010 года доступен Аурис с гибридной установкой. Он состоит из электромотора и бензинового агрегата.

На местном рынке японский производитель предлагает модификации 1,5 или 1,8 л. Комплектуются они МКПП или вариатором. Кроме этого, есть варианты авто с полным приводом.

Второе поколение пятидверного хэтчбека в России предложено с бензиновыми агрегатами 1, 3 и 1,6 л. На европейском рынке доступны версии с гибридной установкой и турбодизелем.

Где находится вин номер?

Каждому автомобилю присваивается вин номер. Это идентификационный код, состоящий из 17 цифр и букв. В них зашифрована информация о транспортном средстве. Найти VIN-код можно не только в документах, но и на самом автомобиле. В Toyota Auris табличка с кодом расположена в трех местах:

С 1 по 3 позицию в вин номере указан мировой индекс изготовителя. Каждой стране присваивается определенная буква. Так, у России – Х, в Японии – J, у Великобритании – S.

Выглядит вин номер английской сборки Тойоты Аурис следующим образом: SВ1КV56Е70F081168.

Недостатки автомобиля

У Тойоты Аурис не значительные болячки, но все же должны учитываться при выборе транспорта. Если говорить про МКПП, то минус периодические затруднения в переключениях с 4 на 5 передачу. Причина в коррозии тяг между рычагом и коробкой передач. Доставляет хлопот электромеханический усилитель руля. Выходит из строя силовое руле. Кроме этого, лакокрасочное покрытие слабое и восприимчиво к царапинам. В салоне пластик жесткий, на руле быстро появляются потертости.

Подведём итоги.

Toyota Auris – отличный автомобиль. Недостатки у него незначительные, а вот достоинства впечатляют. Тот кто ценит надежность и безопасность, выбирают первое поколение модели. Качество сборки превзошло все ожидания. Доступные на российском рынке английские и японские модификации получили хорошие отзывы от своих владельцев.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

1 207

Где собирают автомобили Toyota?

В России Тойота - одна из популярнейших марок автомобилей, а автоконцерн Toyota по праву один из мировых гигантов автомобилестроения и один из лидеров по продажам легковых машин также во всём мире. В нашей стране автомобили Тойота популярны по одной из причин - большинство моделей являются "чистокровными" японцами и не собираются в России, хотя ситуация имеет тенденцию к обратному пути.

Заводы Toyota

Для того, чтобы нам легче было далее разбираться, где собирают автомобили Тойота, давайте сначала рассмотрим все компании, тесно связанные с маркой, и заводы, с которых машины этой марки могут поставляться в Россию, а заводов этих не так много.

Также в Россию поставляются модели Toyota, собранные на следующих заводах:

  • Завод Тахара в Японии
  • Завод Бёрнастон в Англии
  • Завод Валенсьенн, Франция
  • Завод Сакарья, Турция

Итак, где же собираются конкретные модели автомобилей Toyota?

Где собирают Toyota Corolla?

До недавнего времени эту самую продаваемую модель в нашей стране собирали исключительно в Японии - на заводе Такаока. Однако, всё изменилось с приходом "Короллы" 11 поколения в середине 2013 года, когда модель для России начали собирать в городе Сакарья в Турции и поставлять в Россию через город Новороссийск. Итого, на сегодняшний день новую Toyota Corolla можно купить, собранную исключительно в Турции, а с пробегом - собранную только в Японии.

Что касается качества сборки, то в целом, согласно отзывам, оно практически не пострадало - турецкий завод перед началом сборки был несколько улучшен в оборудовании, здесь был увеличен штат работников и влиты дополнительные инвестиции.

Впрочем, сборка автомобилей Тойота в Турции - это, скорее, хорошо забытое старое, нежели новое - в период с 1994 по 2006 гг. здесь уже производились "Короллы" для России, а также ряда других стран.

Где собирают Toyota Camry?

Вплоть до конца 2007 года автомобили Toyota Camry собирались также в Японии на заводе Цуцуми, но всё изменилось в декабре 2007 года, когда первый автомобиль этой модели отечественной сборки сошёл со сборочного конвейера завода в Шушарах в России. С тех пор все "Камри" производятся на данном заводе.

Где собирают Toyota RAV4?

Самый популярный кроссовер марки является как раз тем самым "чистокровным" японцем Тойоты - на сегодняшний день Тойоту РАВ4 для России собирают исключительно в Японии на заводах Тахара и Такаока. Тем не менее, к 2016 году ситуация может измениться, так как в планах Toyota наладить сборку Toyota RAV4 в питерском заводе в России - это произойдёт по планам автоконцерна не ранее 2016 года.

Где собирают Toyota Highlander?

Ещё один кроссовер, который несколько выше классом модели РАВ4 и находится в модельном ряду Тойоты между RAV4 и Prado, отличается тем, что его выпуск налажен не с целью продаж в Японии, откуда родом сама марка. Преимущественно Toyota Highlander продаётся в США, где он принадлежит к классу среднеразмерных внедорожников.

В Россию поставляются модели Хайлэндер, собранные в США и несколько адаптированные под российские условия езды.

Где собирают Toyota Land Cruiser Prado/100/200?

Самые интересные модели Тойоты, интересные любителям больших внедорожников, также производятся исключительно в Японии и, таким образом, считаются "чистокровными" японцами бренда. Все три модели собираются на заводе Тахара (там же, где собирается и RAV4).

Где собирают Toyota Avensis?

А вот Авенсис - это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не предназначена для японского рынка. В Россию же поставляются "Авенсисы", собранные в Англии на заводе Бёрнастон.

Где собирают Toyota Auris?

Одна из самых продаваемых моделей Тойоты и одна из самых продаваемых хэтчбеков в мире, Тойота Аурис собирается, как и Avensis, на том же заводе Бёрнастон в Англии. Тем не менее, предыдущие версии Auris поставлялись в Россию из Японии (завод Такаока) и потому, покупая автомобиль Toyota Auris с пробегом, можно найти "чистокровного" японца.

Где собирают Toyota Corolla Verso?

Равно как и младшего брата, Тойоту Короллу, Версу собирают в той же Турции.

Где собирают Toyota Yaris?

Самая компактная модель Тойоты, Ярис, известная на родном для себя японском рынке как Toyota Vitz, для российского рынка собирается на заводе Валенсьенн во Франции.

Где собирают Toyota Hilux?

А вот пикап Хайлюкс японского производителя - настоящий эксклюзив по странам сборки для нашей страны - на сегодняшний день Toyota Hilux собираются для России в ЮАР и Таиланде (для других страна ещё и в Индонезии и Аргентине).

Где собирают Toyota FJ Cruiser?

Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser - это истинный японец - модель для России собирается только в Японии.

Где собирают Toyota Prius?

Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране (вместе с удорожанием бензина), Тойота Приус, также является "чистокровным" японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.

Где собирают Toyota Venza?

Тойота Венза - это менее популярный в нашей стране кроссовер Тойоты, который, также как и Highlander, собирается на заводе с Соединённых Штатах.

У концерна Toyota есть ещё огромное множество заводов, где собираются многочисленные модели бренда, наиболее известные и объёмные из которых находятся в Китае, Эмиратах, Австралии, странах Южной Америки, однако, в Россию автомобили, собранные на таких заводах, не поставляются.

Между тем, информацию о том, где собрана модель Тойоты, принадлежащая конкретно Вам либо которую Вы хотите приобрести, может дать расшифровка VIN-кода этой модели. Для этого изучите, как расшифровать ВИН-код.

Где собирают Тойота Аурис (Toyota Auris)

В 2006 году корпорация «Toyota» начала выпускать автомобиль Toyota Auris, разработанный на платформе «Toyota Corolla». Данный автомобиль, прежде всего, ориентирован на потребителей из Европы. Этот 5-ти дверной хэтчбек имеет заметные отличия от своего предшественника не только во внешности, но и в интерьере. Toyota Auris выше и короче, чем «Corolla», а своим внешним видом он намного ближе к «Yaris», который относится к классу «супермини».

Toyota Auris

В линейку двигателей Toyota Auris входят 2 бензиновых силовых агрегата: 1,33 литровый с механической коробкой передач и мощностью в 99 лошадиных сил, а также 1,6 литровый снабженный вариатором мощностью в 132 лошадиных силы. Оба мотора имеют системы «Dual VVT-i», «Toyota Optimal Drive» и «Valvematic».

Многие российские автомобилисты интересуются вопросом: «Где собирают Toyota Auris для распространения на отечественном авторынке?». Первоначально для продажи Toyota Auris в России и странах ближнего зарубежья собирали на японском автозаводе в городе Такаока и на английском предприятии, расположенном в городе Бёрнастон. С недавнего времени собирают Toyota Auris для распространения на территории России только в Англии.

Начиная с 2010 года, Toyota Auris выпускается в рестайлинговом варианте. На авторынке России можно приобрести автомобиль одной из пяти комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Престиж» и «Спорт». Доступны следующие виды двигателей: бензиновый 1,33 литровый, дизельный 1,4 литровый, бензиновый 1,6 литровый и 2-х литровый дизель.

Рестайлинговая модель Toyota Auris может быть иметь девять различных вариантов цветового исполнения. К примеру, добавились бронзовый, светло-серый и серый металлик, чего раньше не наблюдалось. Обновленная «Auris» стала легче благодаря применению высокопрочной стали, что в свою очередь привело к уменьшению расхода топлива (от 5-ти до 6-ти литров на 100 км). После обновления амортизаторов и пружин были перенастроены и подвески, что сделало машину более комфортной. Емкость багажного отделения увеличилась на 30%, а задние пассажиры дополнительно получили целых 20 сантиметров свободного пространства для ног.

В стандартную комплектацию Toyota Auris уже входит подогрев всех сидений, климат контроль, бортовой компьютер и электронная система безопасности.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Аурис  (Toyota Auris)»

 690 total views,  6 views today

Поделиться

Где производят автомобили Toyota

Машины бренда Toyota сегодня знакомы не только каждому автомобилисту, но и ребёнку. Крупнейшая в мире японская автомобилестроительная корпорация с богатой и уже почти вековой историей, начавшейся с производства ткацких станков, разрослась до невиданных масштабов.

Страна производитель автомобилей Toyota – Япония, но производство базируется не только на родине, стабильный рост масштабов предприятия обусловил необходимость создания заводов по всему миру, где под маркой «Toyota» выпускаются машины для разных рынков сбыта.

Создание Toyota Motors Corporation официально датировано 28 августа 1937 года. До этого времени с 1933 года линия по производству автомашин с бензиновым мотором являлась частью Toyoda Automatic Loom Works, специализирующейся на создании ткацких станков. Основатель корпорации, Киитиро Тоёда, изучив автопромышленность США и Европы, загорелся идеей автомобилестроения и благодаря поддержке отца смог успешно её реализовать. Несмотря на кризис послевоенного времени, компании всё же удалось удержаться на плаву и расцвести с новой силой, с каждым годом стабильно наращивая темпы производства. Убытки Toyota Motors понесла лишь в 2009 году, но уже со следующего ситуация пошла на улучшение.

«Toyota» входит в десятку крупнейших в мире корпораций, а размах деятель

Toyota начала производство европейской версии Auris — журнал За рулем

В английском Бернастоне на одном из ключевых заводов Toyota за пределами Японии стартовало производство нового хэтчбека Auris.

Завод начинает производить Auris, который специально разработан для европейского рынка. В Бернастоне будут собирать модели в кузове хэтчбек и универсал Touring Sport.

Для запуска в производство нового Auris компании пришлось вложить в переоснащение завода в Великобритании 230 миллионов евро и нанять дополнительно 800 работников, которые, как это принято в  Toyota, прошли обучение и производственную практику.

По словам Дидье Лероя, президента и исполнительного директора Toyota Motor Europe, «новый Auris лежит в основе европейской стратегии Toyota и должен укрепить позиции компании на рынке семейных автомобилей».

Auris поступит в продажу с бензиновыми и гибридными силовыми установками и, разумеется, в дизельной версии. Дизель для хэтчбека позаимствован у BMW. Автопроизводитель из Страны восходящего солнца считает, что германские моторы способны улучшить слабые позиции тойотовского хэтчбека в Европе, где его главными конкурентами выступают Volkswagen Golf и Ford Focus.

Обзор Тойота Аурис 2020

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует. Теперь Auris яркий, симпатичный и более-менее самобытный. В результате смены поколений он начал наконец-то оправдывать свое «золотое» имя и сделался по-настоящему стильным и модным. Об этом свидетельствует и удлиненная оконная линия, и рельефная выштамповка на дверях и круто наклоненное лобовое стекло. Благодаря модернизации хэтч стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм, а его ширина и расстояние между осями колес остались неизменными. Увеличение длины явно пошло на пользу багажнику — отныне его объем больше на 10 л. и составляет 360 л. как минимум, а ширина дверного проема выросла на 90 мм. При этом производитель отмечает, что Auris по-прежнему является одной из самых компактных машин в своем классе.

Конструкция

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Адаптация к российским условиям

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

Комфорт

Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.

Безопасность

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Тойота Аурис Технические характеристики

Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.

11 способов облегчить жизнь владельцев Toyota Auris

См. Также:

10 причин попробовать Toyota Auris
Что владельцы Toyota Auris говорят о машине?
Toyota Auris обзор

Сложные мультимедийные системы и неприятные особенности слишком большого количества бортовых технологий могут раздражать в автомобилях, но не в Toyota Auris. Он обладает множеством полезных, простых в использовании функций, призванных упростить жизнь водителя и пассажиров.Мы собрали 11 наших фаворитов.

1. Auris считывает текстовые сообщения…

Ты говоришь со мной? Получите текстовое сообщение во время вождения, и мультимедийная система Auris ’Touch 2 прочитает его вам.

2.… И их тоже можно отправить! *

Опаздываешь на вечеринку? Когда вы используете навигацию, вы можете отправить текст любому из ваших контактов, сообщив им ваше расчетное время прибытия, используя предустановленный шаблон! Как это круто?

3.Электрические стеклоподъемники продолжают работать при выключенном двигателе

Припарковались и вдруг открылись небеса? Когда вы выключаете двигатель в Auris, электрические стеклоподъемники продолжают работать в течение 45 секунд, если вы не открываете дверь.

4. Спутниковая навигация поддерживает Google Street View ™

Хотите знать, как на самом деле выглядит ваш пункт назначения? Найдите его визуально с помощью приложения "Просмотр улиц", а затем проложите маршрут, нажав "Старт".

5. Живое радио можно перемотать!

Пропустили удар? Во время прослушивания радио DAB вы можете перематывать прямую трансляцию радио с помощью функции Time Shift!

6. Автомобиль Auris оснащен фарами «Follow-Me-Home»…

Недостаточно моркови? Не волнуйтесь! У Auris есть фары «Follow-Me-Home», которые помогут направить вас к входной двери ночью. Они активируются при перемещении подрулевого переключателя на себя, когда фары установлены в режим AUTO или O.

7.… И вы можете отрегулировать время, в течение которого они будут работать!

Дорога длиннее? Вы можете отрегулировать время, в течение которого фары «Follow Me Home» будут светиться от 30 секунд по умолчанию до 60, 90 или 120.

8. Помогает припарковаться

Парковка не ваша сильная сторона? Когда вы находитесь на расстоянии менее 30 см от препятствия, датчик парковки срабатывает постоянно.

Интеллектуальная система помощи при парковке, входящая в стандартную комплектацию моделей Excel, упрощает параллельную парковку.Активируется с помощью кнопки на центральной консоли, он использует ультразвуковую технологию, чтобы определить, достаточно ли места для парковки для автомобиля, а затем направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель управляет акселератором и тормозом.

9. Противоударник окон и зеркал отключается автоматически

Теперь ясно видите? Нет необходимости выключать заднее стекло или туманоуловители зеркал, так как автомобиль отключает их автоматически в зависимости от времени, температуры и скорости.

10. Радио можно включить, не отрывая рук от руля

По песне? Включайте музыку, не отрывая рук от руля - просто нажмите «MODE» на рулевом колесе и пойте свои любимые песни.

11. Индикаторы можно настроить в соответствии с вашими потребностями

Смена полосы движения? Auris оснащен индикаторами смены полосы движения. Их настройка по умолчанию - три вспышки, но их можно увеличить до пяти, семи или полностью выключить.

Элиотт Фарр

См. Также:

10 причин попробовать Toyota Auris
Что владельцы Toyota Auris говорят о машине?
Toyota Auris обзор

Куда дальше?

Дополнительную информацию об ассортименте Toyota Auris можно найти в специальном разделе сайта Toyota UK . Если вы хотите пройти тест-драйв, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

* Стандарт навигации для моделей класса Icon Plus и Excel, необязательный для класса Icon и недоступен в Active.

.

Кража каталитического нейтрализатора: как защитить свой автомобиль

Кража каталитических нейтрализаторов из автомобилей - не новое преступление, но в последнее время оно значительно увеличилось.

Полиция Великобритании, в том числе полицейские в Западном Йоркшире , Лондоне и Ноттингемшире , советуют владельцам любого автомобиля, оснащенного каталитическим нейтрализатором, принимать меры предосторожности.

Любой автомобиль с каталитическим нейтрализатором может оказаться под угрозой. В случае Toyota это модели Prius второго и третьего поколения (2004–2009 и 2009–2016 годы соответственно) и Auris Hybrids второго поколения (2012–2018), которые были особыми мишенями для воров.

Ниже мы собрали лучшие советы для владельцев Toyota, которые могут быть обеспокоены.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор является частью системы контроля выбросов в автомобиле. Он очищает выхлопные газы до того, как они будут выведены из автомобиля через выхлопную трубу. Его внутренние элементы реагируют с газами, расщепляя их на менее вредные вещества и водяной пар. Все автомобили, продаваемые в Европе с 1993 года, по закону должны были быть оснащены каталитическим нейтрализатором.

Почему они становятся мишенью для воров?

Очевидно, что полиция лучше всего может дать совет о мотивах этого преступления, но мы понимаем, что в основном ценность каталитических нейтрализаторов для вторичной переработки - главная привлекательность для воров, поскольку они содержат драгоценные металлы, такие как родий, платина. и палладий.

Что делает Toyota, чтобы ее автомобили не подвергались нападениям?

Мы делаем все, что в наших силах. Мы поделились инструкциями полиции с клиентами, разработали и снизили цену на устройство Catloc, которое может предотвратить кражу и усложнить задачу.Команды Toyota в Великобритании и других странах также срочно изучают новые технические возможности сдерживания преступников.

Мы также работаем с полицией, а также ведем переговоры с правительством об изменениях в законе о продаже металлолома, которые затруднят преступникам продажу украденных катализаторов за наличные.

Однако это криминальные операции, поэтому наши возможности ограничены. Ряд полицейских сил принимают меры , и некоторые силы, такие как Ноттингемшир, также начинают информационные кампании.Для всех, кто стал жертвой этого преступления, жизненно важно как можно скорее сообщить об этом в местную полицию.

В основном остаются старые автомобили, которые являются мишенями, потому что достижения в области эффективности и технологий означают, что последние поколения каталитических нейтрализаторов Toyota содержат значительно меньшее количество драгоценных металлов, но при этом выполняют свою работу так же хорошо или даже лучше; это означает, что их ценность для вторичной переработки очень мала и они не привлекательны для воров.

Обеспечивает ли Catloc 100% защиту моей машины от воров?

К сожалению, нет.Это может затруднить кражу, но воры используют мощные режущие инструменты для удаления каталитических нейтрализаторов, и из-за этого невозможно сделать каталитические преобразователи «незаменимыми». Catloc затрудняет кражу каталитического нейтрализатора, замедляет воров и действует как сдерживающий фактор. Как упоминалось выше, мы делаем все возможное, чтобы искать дополнительные технические возможности для клиентов.

Доступен ли Catloc для моей Toyota?
Устройства

Catloc доступны для растущей части нашего ассортимента, но не для всех.Мы рекомендуем обратиться в местный центр Toyota.

Сколько стоит замена каталитического нейтрализатора?

Первоочередная задача Toyota - сделать все возможное, чтобы поддержать наших клиентов, ставших жертвами преступлений.

Мы начали снижать цены на заменяющие каталитические нейтрализаторы и катлоки до уровня, при котором Toyota GB не получает никакой прибыли от их поставки клиентам.

Ваш ближайший центр Toyota может посоветовать точную стоимость после осмотра вашего автомобиля.

Правда ли, что детали каталитического нейтрализатора для автомобилей Тойота ждут долго?

Быстрый рост этой преступности в 2019 году - это то, чего мы не могли предвидеть на фоне многолетнего низкого уровня хищений каталитических нейтрализаторов. Первоначально это повлияло на нашу способность в некоторых случаях получить достаточно запчастей, за что мы искренне приносим свои извинения.

Однако мы много работали с поставщиками во Франции и Японии и значительно увеличили предложение.

Если меня беспокоит модель Toyota, что мне делать?

Мы рекомендуем вам использовать наш инструмент для поиска , чтобы найти ближайший к вам центр Toyota и связаться с ними, чтобы обсудить лучший способ защиты вашего автомобиля.

Эта статья последний раз обновлялась 1 июня 2020 г., поэтому некоторые ответы на комментарии читателей ниже были заменены более свежей информацией.

.

Toyota Hybrid: как это работает?

С 1997 года водители наслаждаются большей экономией топлива, более низкими эксплуатационными расходами и непревзойденным уровнем комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota. Сегодня ассортимент Toyota из гибридных автомобилей включает в себя небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , автомобили семейного размера, такие как Toyota Prius , Corolla и C-HR, даже такие поместья, как Corolla Hybrid Touring Sports . .Но задумывались ли вы, как работают гибридные автомобили?

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гибридная приводная система Toyota, как она работает и как она приносит пользу окружающей среде и вашему кошельку.

Что такое гибрид?

Проще говоря, «гибрид» - это транспортное средство с двумя или более источниками энергии. В большинстве гибридных дорожных автомобилей используется обычный двигатель внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, но то, как они работают вместе, означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.

Начиная с оригинального Prius, Toyota впервые представила полную гибридную систему , в которой используются две отдельные силовые установки - электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, которые могут работать вместе для управления автомобилем или использоваться отдельно. Это самая популярная гибридная система в мире, и с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года было продано более 15 миллионов единиц .

Второй вид гибридов известен как параллельный .В качестве основного источника энергии он использует обычный двигатель внутреннего сгорания, а между двигателем и коробкой передач установлен электродвигатель. Эта компоновка имеет тенденцию быть более ограниченной по своим функциям, чем полный гибрид, и установка электродвигателя в очень маленькое пространство также ограничивает его мощность и диапазон электромобиля.

Наконец, третий гибридный вариант - это тип серии . В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод. Обычный двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а вместо этого работает как генератор для питания электродвигателя.Основным препятствием для серийного гибрида является сохранение его эффективности после разрядки аккумулятора. По этой причине серийные гибриды встречаются редко.

Toyota Hybrid - как работает система?

Система гибридного привода

Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрогенератора, блока управления мощностью и устройства разделения мощности, в котором используется специальный тип коробки передач для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.

Это продуманная технология экономии топлива, которая позволяет плавно и автоматически переключаться с электрической мощности на обычную мощность двигателя.Наша гибридная система, способная адаптироваться к различным условиям движения, интеллектуально контролирует мощность, поступающую от обоих источников, и сообщает автомобилю, как их комбинировать для достижения максимальной эффективности и производительности.

Система обеспечивает истинную синергию между двумя источниками питания. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор через генератор; когда условия движения позволяют это, например, в медленно движущемся транспортном потоке, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электродвигателю перейти на режим движения с нулевым уровнем выбросов.Сложная система управления двигателем может определить, когда автомобиль остановлен, и выключить двигатель, чтобы сберечь мощность и сократить выбросы, и автоматически запустить снова, когда это необходимо.

Аккумулятор хорошо заряжается системой, поэтому Toyota с гибридным приводом не требует подключения к электросети для подзарядки.

Однако Toyota действительно производит подключаемые гибридные электромобили для людей, которые могут использовать ее больший запас хода более 30 миль в режиме электромобиля, а также автомобили, которые преобразуют водород в электричество.Чтобы узнать больше о различных типах гибридных и электрифицированных автомобилей по , нажмите здесь .

Как заряжаются аккумуляторы?

Гибридная система

Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Второй метод заключается в рекуперативном торможении, системе, которая эффективно использует энергию торможения.

Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на тормоз или отпускаете педаль акселератора, система направляет энергию обратно в аккумулятор, где она, по сути, перерабатывается.Вместо того, чтобы теряться энергия в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается и затем используется для питания электродвигателя. Это особенно эффективно при остановке и запуске движения, когда система восстанавливает и накапливает большое количество энергии, делая автомобиль в целом более эффективным.


Для PHEV, такого как Prius Plug-in , бортовую батарею также можно заряжать дома от сети или в специальных точках зарядки во время поездки, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 30 миль.

На сколько хватает заряда гибридных аккумуляторов?

Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota - это эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия на аккумуляторы Toyota составляет пять лет или 100000 миль и может быть продлена до 15 лет без ограничения общего пробега - Подробнее о это здесь .

Батареи представляют собой существенные блоки, которые должны сохранять достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля.Фактически, мы развеяли этот гибридный миф вместе с другими в , этом посте .

Toyota также стремится утилизировать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые могут быть переработаны для изготовления новых аккумуляторов или перепрофилированы в другие формы стационарного накопителя энергии - это можно организовать через вашего дилера Toyota. Мы уже восстанавливаем более 90% гибридных аккумуляторов из наших автомобилей и нацелены на 100% восстановление.

Отличается ли двигатель от двигателя обычного автомобиля?

Короче да.Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибриде Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем традиционный четырехтактный цикл типа Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, получивший название цикла Аткинсона, производит меньше тепла и, следовательно, более эффективен.

Охлаждение камеры внутреннего сгорания с использованием рециркулирующих выхлопных газов позволяет избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыск большего количества топлива, чем необходимо для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.Традиционное средство работает, но при этом расходуется больше топлива. Однако решение Toyota более экономично и очень надежно .

Более подробный анализ использования Toyota цикла Аткинсона можно прочитать здесь .

Нужно ли мне водить иначе, чтобы максимально использовать гибридные технологии?

Вовсе нет. Поскольку Toyota сделала гибридную систему полностью автоматической, она оптимизирует ее работу и минимизирует расход топлива для каждого водителя.Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой!

Вы можете узнать больше об опыте вождения гибрида Toyota в , прочитав статью , в которой автомобильный журналист Тим ​​Диксон тестирует Corolla Hybrid.

Есть также несколько общих советов, многие из которых относятся к максимальной экономии топлива как гибридных, так и негибридных автомобилей, по ссылке по этой ссылке .

Чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте гибридных автомобилей, щелкните здесь .

.Обзор

Toyota Auris Hatchback - Toyota UK

Toyota Auris - это стильный пятидверный хэтчбек, который идеально подходит для людей, которым нужен автомобиль, известный своим качеством и надежностью, доступный для покупки и эксплуатации.

Практичный и просторный пятидверный хэтчбек Toyota Auris доступен в четырех хорошо оснащенных комплектациях, а также с различными дизельными, бензиновыми и полностью гибридными двигателями. С 16 моделями на выбор, все построены прямо здесь, в Великобритании , должен быть новый хэтчбек Toyota Auris, который подходит.Но если вам нужно что-то с большим багажником, обратите внимание на версию универсал Toyota Auris Touring Sports .

ПРИВОД
В Toyota Auris используются четыре двигателя - один дизельный, два бензиновых и лучший в своем классе бензиновый и электрический гибрид, использующий технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Все версии разработаны для обеспечения хорошей производительности и отличной экономии топлива, а также снижения выбросов. Хэтчбек Тойота Аурис прочный, но легкий и хорошо управляемый благодаря низкому центру тяжести.Между тем, тщательная настройка подвески и рулевого управления обеспечивает более комфортную езду и лучший контроль для водителя.

КОМФОРТ
Внутри Toyota Auris царит комфортная и просторная среда. Четыре уровня отделки салона - Active, Icon, Icon plus и Excel - все хорошо оборудованы в стандартной комплектации. Интерьер, ориентированный на водителя, выглядит хорошо, и, поскольку он построен из высококачественных материалов, он тоже хорошо себя чувствует.

Полный диапазон регулировки сиденья создает много места и обеспечивает эргономичное положение водителя, а конструкция сиденья и широко открывающиеся двери делают его более комфортным для пассажиров на задних сиденьях.Тойота Аурис обеспечивает тихую среду благодаря обширной звукоизоляции, которая не допускает шума двигателя и дороги. На моделях Excel доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша.

ПРАКТИЧНОСТЬ
Toyota Auris - это автомобиль среднего размера, который практичен для семейного использования благодаря 360-литровому багажному отделению и широкому отверстию для хэтчбека. Под полом багажника имеется дополнительное место для хранения вещей, а также есть возможность сложить задние сиденья с разделением 60:40, чтобы еще больше повысить его практичность.Поскольку аккумуляторы в версии Toyota Auris Hybrid установлены под задними сиденьями, эти модели имеют точно такой же объем памяти, как и обычные модели. В салоне есть дополнительные места для хранения вещей, подстаканники и три розетки на 12 В для питания ваших гаджетов.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Как и универсал Toyota Auris Touring Sports, хэтчбек Toyota Auris получил высшие пять звезд в краш-тестах Euro NCAP 2013 года. Чтобы защитить вас во время движения, стандартное оборудование включает светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать Auris более заметным, система помощи при торможении для безопасной остановки автомобиля на минимально возможном расстоянии и стабилизация и контроль тяги для обеспечения безопасности при ускорении и прохождение поворотов.Toyota Auris защищает водителя и пассажиров семью подушками безопасности и сиденьями , минимизирующими хлыстовые травмы . Он даже защитит пассажиров после того, как они выйдут из машины ночью, освещая дорогу ближним светом фар на 30 секунд.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ *
Эксплуатационные расходы Toyota Auris снижаются за счет обтекаемого аэродинамического дизайна и эффективной линейки двигателей. Низкие выбросы двигателей Toyota означают, что ставки дорожного налога составляют от 0 до 145 фунтов стерлингов в год, причем первый год не облагается налогом для всех моделей, кроме 1.6-литровые бензиновые модели. У двигателей есть превосходная экономия топлива, в пределах от 46,3 миль на галлон (1,6 бензин) до 78,5 миль на галлон (полный гибрид) на комбинированном цикле . Интервал технического обслуживания Toyota Auris составляет 10 000 миль или ежегодно, а обслуживание Toyota Auris Hybrid обходится дешевле, чем раньше.

КАЧЕСТВО
Подобно Toyota Auris Touring Sports и Toyota Avensis, Toyota Auris - это , построенная в Великобритании по самым высоким стандартам на современном заводе Toyota в Бернастоне, Дербишир, .Известная надежность и качество Toyota подкреплены всеобъемлющей пятилетней гарантией на 100 000 миль, а аккумуляторная батарея Toyota Auris Hybrid гарантирована от производственных дефектов в течение 8 лет / 100 000 миль. На хэтчбек Toyota Auris распространяется трехлетнее покрытие от ржавчины и дефектов окраски и 12-летнее покрытие от коррозии.

ЦЕНЫ *
Существует 16 вариантов хэтчбека Toyota Auris по цене от 14 945 фунтов стерлингов в дороге (OTR).Бензиновый двигатель 1,33 Dual VVT-i начального уровня доступен в комплектациях Active (14 945 фунтов стерлингов) и Icon (17 645 фунтов стерлингов), в то время как более мощный бензиновый двигатель 1,6 Valvematic выпускается в вариантах Icon, Icon plus и Excel в диапазоне от 17 995 фунтов стерлингов и 20 250 фунтов стерлингов для версий с механической коробкой передач и дополнительно 1000 фунтов стерлингов за дополнительную автоматическую коробку передач Multidrive S. Дизельный вариант, двигатель 1,4 D4-D, стоит от 16 295 до 21 495 фунтов стерлингов и доступен во всех четырех вариантах отделки салона: Active, Icon, Icon плюс и Excel.Наконец, Toyota Auris Hybrid с двигателем 1.8 VVT-i Hybrid Synergy Drive входит в категорию Icon и выше по цене от 20 645 до 22 890 фунтов стерлингов соответственно.

Щелкните здесь , чтобы получить дополнительную информацию об Auris и Auris Hybrid, или, если вы хотите сесть за руль, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами, чтобы организовать тест-драйв.

* Цены действительны на 13.01.15

[slider_pro id = ”117 ″]

.

владельцев Toyota Auris - плоские батареи 12 вольт

В рамках строгой программы контроля качества Toyota мы исследовали причину проблемы с разряженной батареей на 12 В, из-за которой некоторые водители Toyota Auris не могли заводить свои автомобили после короткого периода простоя, обычно пары дней.

Мы приносим извинения за любые разочарования и неудобства, которые могли возникнуть в результате этой проблемы. Но теперь мы можем подтвердить, что причина была выявлена ​​и разработано постоянное решение.

Следующая информация относится только к автомобилям Toyota Auris (включая гибридные), произведенным в период с декабря 2012 года по февраль 2014 года. Если у вас есть Auris, выпущенный после февраля 2014 года, эта проблема не касается вашего автомобиля. Никакие другие модели не задействованы.

В чем причина проблемы?

Проблема возникает, когда аварийный выключатель частично нажат в течение очень короткого периода времени, неправильно активируя систему электрической связи CAN-шины автомобиля.Это обеспечивает постоянный ток, который может разрядить аккумулятор на 12 В, если автомобиль не используется в течение нескольких дней.

Как я могу предотвратить это?

Toyota опубликовала Бюллетень технического обслуживания для своей дилерской сети, в котором сообщается о постоянном решении этой проблемы. Бюллетень содержит информацию и файлы программного обеспечения, которые позволят техническим специалистам модифицировать программное обеспечение автомобильного комбинированного счетчика. Это обновление предотвратит неправильную активацию системы CAN-Bus и предотвратит потенциальные проблемы с разрядом аккумулятора, возникающие в этой области автомобиля.

Если у вас по-прежнему есть опасения по поводу 12-вольтовой батареи вашего Toyota Auris текущего поколения, мы рекомендуем вам связаться с ближайшим дилером Toyota для получения дополнительной помощи. http://www.toyota.co.uk/find-a-dealer

.

ShieldSquare Captcha

... все твоя активность и действие на новой веб-странице пупка су меня да неверно да си прешао на тамну страну.

Prevedeno na hrvatski s robotskog jezika, evo što se moglo dogoditi:

  1. Может быть, если появится приступить к работе, анонимные приватные или прокси-серверы? Onemogući je i pokušaj ponovno.
  2. Iako vjerujem u tvoje časne namjere, mreža putem koje pristupaš ne ponaša se tako.Zatraži prelazak na svijetlu stranu i deblokirat ću te.

Robot ne smije naškoditi čovjeku or svojom pasivnošću dopustiti da se čovjeku naškodi.
Ako i dalje često dobivaš CAPTCHA-u или smatraš da sam pogriješio, kontaktiraj me kopiranjem jedinstvene oznake u e-poruku.

... но ваша активность и поведение на этом сайте заставили меня подумать, что вы перешли на темную сторону.

В переводе на английский с робототехники, вот что может здесь происходить:

  1. Вы пытаетесь получить доступ к Njuskalo, используя анонимную частную / прокси-сеть.Пожалуйста, отключите это и попробуйте снова получить доступ к сайту.
  2. Хотя я верю в ваши благородные намерения, сеть, из которой вы получаете доступ, не действует таким образом. Вернись на светлую сторону, и я разблокирую тебя.

Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
Однако, если вы часто получаете CAPTCHA или чувствуете, что попали на эту страницу по ошибке, свяжитесь со мной, скопировав идентификатор, указанный ниже, по электронной почте.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]