Тойота аурис габаритные размерыToyota Auris | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыToyota Auris | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Auris из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий. Представляем новую Toyota AurisОбратите внимание, что после объявления Toyota от 28 августа 2018 года все версии этой модели C-сегмента следующего поколения будут известны во всем мире как Toyota Corolla. Подробнее: Toyota Corolla вступает в захватывающую новую эру Новая Toyota Auris третьего поколения дебютировала на Женевском автосалоне 2018 года, обладая более динамичным дизайном и предлагая опцию совершенно нового 2.0-литровая полностью гибридная электрическая система в линейке силовых агрегатов, знаменующая начало стратегии Toyota по производству двойных гибридов. Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет гибридного лидерства и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона гибридных автомобилей в Европе, компания стремилась узнать от них, как можно улучшить эту технологию и сделать ее более привлекательной для большего количества людей. люди. Этот опыт побудил Toyota предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных электрических силовых агрегатов: одна обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения; второе, основанное на этих сильных сторонах, с большей мощностью и более динамическими характеристиками вождения. Как объявила Toyota Motor Europe 28 февраля, завод Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне станет эксклюзивным центром европейского производства новых автомобилей Auris, а завод TMUK в Deeside будет поставлять большинство двигателей.Это объявление последовало за вложением 240 миллионов фунтов стерлингов в Бурнастон для подготовки и оснащения завода для производства Toyota New Global Architecture (TNGA). В 2010 году Auris первого поколения стал первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, использующей гибридный привод; теперь это будет первая базовая модель в регионе, предлагающая на выбор гибридные электрические силовые агрегаты. За время своего существования Auris второго поколения предлагал до пяти обычных двигателей и одну гибридную трансмиссию.Однако, отражая постоянное внимание бренда к гибридным технологиям, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель - 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также на выбор гибридные электрические силовые агрегаты объемом 120, 1,8 или 177 л.с., 2,0 литра. 1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной электрической трансмиссии Toyota: бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей. Это обеспечивает низкую стоимость владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличную экономию топлива, низкие выбросы CO2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках. 2,0-литровая система сохраняет эти преимущества и в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) Auris. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для более динамичного и увлекательного вождения. Новый Toyota Auris: Toyota New Global ArchitectureToyota New Global Architecture (TNGA) представляет собой основу для всей будущей разработки силовых агрегатов и транспортных средств Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания разрабатывает, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных. TNGA представляет новые, определенные рекомендации по размещению различных современных компонентов, что упрощает конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Такой подход влияет на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями. Платформа TNGA, лежащая в основе нового Auris, гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря низкому центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях. Все эти факторы способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта. Все новые автомобили Toyota на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense. Новый Toyota Auris: дизайн«Наша основная цель при создании нового Auris заключалась в том, чтобы создать самый смелый и динамичный хэтчбек на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», - сказал Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design. «Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным в виде сбоку, но по мере того, как мы движемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо для европейский рынок.” Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более выразительным дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это находится в пределах более длинной колесной базы. Важно отметить, что общая высота была уменьшена на 25 мм, а высота капота значительно (-47 мм) ниже, чем в текущей модели. Результат - более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед. Новый дизайн передней части представляет собой дальнейшее развитие нынешней философии дизайна Toyota. Под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки узкая верхняя решетка включает центральную эмблему Toyota, а на ее концах - новые полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Рама большой трапециевидной нижней решетки радиатора мощно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки радиатора с явным уступом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше.Это приводит к уменьшению переднего свеса автомобиля на 20 мм. Боковые стороны решетки радиатора образуют форму корпуса катамарана в передних углах автомобиля, следуя принципу конструкции, который также был применен к новой Toyota Yaris. Это подчеркивает увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную позицию. Рамка под решеткой разделяется, четко определяя выступ переднего спойлера. Края спойлера наклонены вверх, образуя область, в которой размещаются светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый, более четкий и изысканный дизайн, чем классический сотовый дизайн. Задняя часть автомобиля имеет более округлую форму в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. 14-градусное увеличение наклона заднего стекла и мускулистое бедро над аркой заднего колеса в совокупности делают общий вид более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей. Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, которые подчеркивают широкую, ровную посадку нового Auris. А дизайн заднего бампера перекликается с элементами дизайна передней части и отличается тонкой нижней губой с двумя хромированными вставками. Дизайн нового Auris может быть дополнительно подчеркнут опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и стоек. .Обзор: Toyota Auris (2013 - н.в.)27-6-2013: Жалоба на то, что экран спутниковой навигации модели Auris Excel плохо различим при ярком солнечном свете. 15-4-2015: Жалоба на то, что спутниковая навигация в Auris HSD периодически смешивает свои словесные инструкции повернуть налево и повернуть направо. 24-7-2015: Отчет о трескающем шуме от передней части 11 000 миль 2013 Auris Excel, купленный в апреле 2014 года. Toyota владела автомобилем на 2 недели и заявила, что они повторно сварили несколько точечных швов, которыми крепится лонжерон внутреннее усиление внутренней панели лонжерона на офсайде автомобиля.Так что, если бы роботизированные сварочные швы давали сбои на одном Auris 2013 года выпуска, это могло произойти с другими. Ридер предложил автомобиль на замену за дополнительные 500 фунтов стерлингов. 5-8-2015: Все текущие спутниковые навигаторы Toyota используют одно и то же программное обеспечение. Производитель сообщает, что если клиенты жалуются на бессмысленные направления в Великобритании, Франции или Испании, а их спутниковая навигация имеет версию программного обеспечения: 2.8.4al, требуется бесплатное обновление, это занимает около часа. 30-1-2017: Отчет системы Toyota Safety Sense, предупреждающий о появлении Auris 2015 года, показывает, что он не работает в определенных условиях.Обычно в холодную погоду, в сырую погоду, ночью, в тумане и, казалось бы, случайно, компьютер автомобиля отключает систему - это сопровождается ярко-желтым мигающим светом и полным предупреждением на информационной панели. 10-9-2017: Отчет о неисправности сцепления на Toyota Auris 2016 года, обнаруженной при первом обслуживании на расстоянии 6000 миль. Виновата ошибка водителя, и владелец назвал 595 фунтов стерлингов за замену. 1-12-2017: Сломана ближняя передняя пружина на Toyota Auris 2014 года, вероятно, из-за правильной подбрасывания подушек скорости: одно колесо перевернуто, одно колесо на ровном месте.(Альтернативой является их переезд, но при этом отрываются внутренние заплечики шин, что может привести к выбросу на высокой скорости.) 22-6-2018: Отчет о тревоге у автомобиля Toyota Auris 2016 года, срывающейся ночью, если владелец использует блокировку для выхода. Если он заблокирует его вручную, ничего страшного. Владелец говорит, что то же самое произошло с предыдущим Auris. Интересно, можно ли это исправить новой батареей в пульте дистанционного управления. 21-3-2019: Отчет об отказе сцепления на автомобиле Toyota Auris 2017 года выпуска на 56 000 км (35 000 миль) в Ирландии. 26-8-2019: Сообщается о большом количестве краж каталитического нейтрализатора на моделях Toyota Auris. (Легко добраться и отрезать с помощью электрической ножовки.) Возможно, их можно защитить парой U-образных скоб. 8-1-2020: Отчет о том, что гибрид Toyota Auris 2013 года остановился на светофоре и не смог завести двигатель. AA отвез машину дилеру Toyota, где предварительная проверка показала, что аккумулятор разряжен и может выйти из строя в любой момент. 10-8-2015: R / 2015/152: Toyota Auris Hybrid Построен 21.05.2013 - 06.05.2014.Количество задействованных автомобилей 24 729. Ссылка производителя BGG34. Проблема: инверторный блок может перегреться, что приведет к включению сигнальных ламп и переходу автомобиля в аварийный режим. Отказоустойчивый позволяет автомобилю двигаться на пониженной мощности в безопасное место. Однако гибридная система может отключиться, что приведет к остановке транспортного средства, что увеличивает риск столкновения. Решение На поврежденных автомобилях перепрограммируйте ЭБУ. 22-9-2016: R / 2016/152: Toyota Auris, Prius, Lexus CT200h: Fule может протекать, создавая риск возгорания: Блок контроля за выбросами в атмосферу (канистра) установлен на топливном баке.Существует вероятность того, что в канале для смолы для потока выхлопного газа может образоваться трещина из-за неправильной формы края канала в этом месте. Трещина может со временем расшириться, и, в конечном итоге, топливо может вытечь из трещины, когда у автомобиля полный бак. Топливо или его пары в присутствии источника возгорания могут увеличить риск возгорания автомобиля. Исправление: отозвать автомобили, которые могут быть повреждены, и заменить узел топливной всасывающей пластины. VIN-коды: от 02000007 до 0E073365, от 02000110 до 02233251, от 01000105 до 01015894.Даты сборки: с 27-4-2006 по 29-9-2012 08-10-2018: Toyota отзывает гибридные модели Auris, выпущенные с октября 2008 года по ноябрь 2014 года. В редких случаях автомобиль может не перейти в безопасный режим движения, как задумано. В этом случае автомобиль может потерять мощность и заглохнуть. Toyota заявила, что гидроусилитель руля, тормозные и вспомогательные системы (такие как индикаторы) по-прежнему будут работать в случае остановки. Дилеры установят обновление программного обеспечения, чтобы устранить проблему. Сентябрь 2012 г.Представлен AurisВарианты силовых агрегатов: 1,33 Dual VVT-i и 1,6 Valvematic бензин; Дизель 1,4 D-4D, а также гибрид Auris с гибридным синергетическим приводом. Все бензиновые и дизельные модели используют шестиступенчатую механическую коробку передач, а вариатор Toyota Multidrive S предлагается в качестве опции для 1.6 Valvematic. Auris Hybrid использует автоматический E-CVT. Размеры Модель Auris 2015 года: длина 4330 мм, ширина 1760 мм, высота 1475 мм (включая антенну) Новая структура комплектации Toyota: от базовой комплектации Active, Icon и Sport до высшей категории Excel. Двигатель 1.33 Dual VVT-i, доступный в вариантах Active и Icon; 1.6 Valvematic в Icon, Sport и Excel; и 1.4 D-4D во всех комплектациях. Auris Hybrid предлагается в версиях Icon и Excel. Все новые Auris в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности, новой системой освещения «следуй за мной», системой помощи при трогании с места, системой стабилизации автомобиля и светодиодными дневными ходовыми огнями. Активная комплектация включает: -
Ключевые особенности марки Icon включают: -
Комплектация Sport добавляет спортивные элементы внутри и снаружи к спецификации Icon, в том числе: -
В верхней части диапазона оценка в Excel обеспечивает: -
Панорамная крыша Skyview размером 2340 на 1280 мм, доступная для моделей Excel, обеспечивает значительно больше света в кабине и увеличивает ощущение простора.Кожаная обивка также может быть заказана для Auris Excel. Для комплектации Sport доступен пакет Comfort Pack, который включает в себя чувствительные к дождю стеклоочистители, распознающие сумерки фары, функции Smart Entry и Start, а также функцию складывания наружных зеркал заднего вида. Ноябрь 2012 г.Toyota раскрывает детали AurisНовый Auris на 30 мм длиннее предыдущей модели, но с уменьшением общей высоты на 55 мм он остается одной из самых компактных моделей в своем классе.Тем не менее, совершенно новый интерьер представляет собой умное использование пространства, присущее всем новым Toyota. Новые передние сиденья с большим диапазоном регулировки и большим углом регулировки рулевого колеса позволяют водителям любого роста легче найти удобное положение. В багажнике больше места - 360 литров при установленных задних сиденьях. То же самое и с новым Auris Hybrid, благодаря грамотному перемещению аккумуляторного блока под задним сиденьем. А чтобы облегчить погрузку, проем задней двери стал на 90 мм шире, а также есть новый регулируемый двухуровневый настил. Auris Active 1.4 D-4D возвращает расход топлива в смешанном цикле 74,3 миль на галлон и генерирует 99 г / км - улучшение на 15,4 миль на галлон и 29 г / км по сравнению с нынешним дизельным двигателем Auris (который не использует технологию Stop & Start). Это ставит дизельный Auris ниже установленного в Великобритании стандарта 100 г / км для нулевого ежегодного дорожного налога (VED) и исключения из лондонского сбора за перегрузку транспортных средств с дополнительными льготными налоговыми рейтингами для пользователей и операторов служебных автомобилей. Бензиновый двигатель 1.33 Dual VVT-i обеспечивает расход топлива в смешанном цикле, равный 52.3 мили на галлон с выбросами CO2 125 г / км, что является существенным улучшением производительности текущей модели на 42,8 и 135 г / км. По сравнению с 1.6 Valvematic, также есть улучшения: с механической коробкой передач и 16-дюймовыми колесами агрегат возвращает 47,9 миль на галлон расхода топлива в смешанном цикле и производит 138 г / км выбросов CO2 по сравнению с 48,7 миль на галлон и 153 г / км для текущей модели. Бензиновые двигатели 1,33 Dual VVT-I и дизельные двигатели 1,4 D-4D в стандартной комплектации оснащены системой остановки и запуска Toyota, которая помогает снизить расход топлива и выбросы CO2, особенно при движении по городу. Это автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, и водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение. Повторный запуск происходит в течение полсекунды после нажатия педали сцепления. Технология Toyota позволяет системе работать даже при работающем кондиционировании воздуха, хотя она не вмешивается, если обнаруживает, что температура в салоне еще не достигнута. 1,6-литровый бензиновый двигатель Valvematic впервые предлагается в новом Auris с трансмиссией Toyota Multidrive S.Эта бесступенчатая трансмиссия (CVT) может работать в полностью автоматическом режиме с плавным переключением передач, или водитель может переключиться в спортивный режим для ступенчатого семиступенчатого последовательного переключения передач, используя рычаг переключения передач или подрулевые переключатели на рулевом колесе. Бензиновые и дизельные двигателиAuris экономят топливо за счет использования новой системы управления зарядкой, которая регулирует мощность, потребляемую генератором от двигателя. Когда автомобиль замедляется, напряжение выработки электроэнергии увеличивается, чтобы максимально зарядить аккумулятор; в других случаях нагрузка на двигатель снижается. Доступна новая система Intelligent Park Assist, которая входит в стандартную комплектацию моделей Excel и доступна по цене для версий Icon и Sport. Система, которая оснащена передним и задним парктрониками, проста в использовании и сделана более универсальной, так как она предназначена для работы с «нестандартными» парковочными местами, в том числе на поворотах. При этом будут учтены объекты на другой стороне дороги, которые могут повлиять на маневр при парковке, например, другие припаркованные автомобили или препятствия на узких улицах.Это также сводит к минимуму угол поворота автомобиля на противоположную сторону дороги для въезда в пространство. Auris представляет новую структуру классов Toyota в Великобритании. Это начинается с Active комплектации начального уровня и продолжается от Icon и Sport до топовой версии Excel. Двигатель 1.33 Dual VVT-i доступен в версиях Active и Icon; 1.6 Valvematic в Icon, Sport и Excel; и 1.4 D-4D во всех комплектациях. Auris Hybrid предлагается в версиях Icon и Excel. Новый Auris, построенный в Великобритании, поступит в продажу в конце этого года по цене от 14 495 фунтов стерлингов. Новый стильAuris распространяется на новые 15-, 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски. Также предлагается более широкий выбор цветов кузова с введением новых металлических оттенков Zenith Blue и Avantgarde Bronze. В 2013 году модельный ряд Auris получит дальнейшее развитие с выпуском Auris Touring Sports, первого универсального автомобиля, основанного на компактном хэтчбеке Toyota.Toyota анонсировала новую модель на автосалоне в Париже, и она будет производиться вместе с хэтчбеком на ее автомобильном заводе в Великобритании в Бурнастоне. Май 2013Выбросы CO2 модели Icon уменьшены до 84 г / км с производства в июне 2013 года. Выбросы моделей Excel остаются 91 г / км. Май 2014Модернизация модельного ряда Toyota AurisНовая комплектация Icon Plus основана на установленной спецификации Auris Icon с добавлением 16-дюймовых легкосплавных колес нового дизайна, защитного стекла на заднем сиденье и функции складывания зеркал заднего вида с электроприводом.Модели Icon Plus также предлагаются в новой окраске «Вольфрамовый синий металлик». В салоне передние спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой поясничной поддержки. Круиз-контроль предоставляется на бензиновых и гибридных моделях, и все версии оснащены улучшенной Toyota Touch 2 с мультимедийным и навигационным пакетом Go. И хэтчбек, и гибриды Touring Sports также доступны в новой комплектации Icon Plus, помимо комплектаций Icon и Excel. Auris - последняя модель Toyota, в которой используется второе поколение мультимедийной системы Toyota Touch 2 с сенсорным управлением.Базовый пакет входит в стандартную комплектацию для класса Icon, в то время как более совершенная Toyota Touch 2 с Go, включая навигацию и расширенные возможности подключения, предоставляется на моделях Icon Plus и Excel. Дополнительная панорамная крыша доступна для Icon Plus и Excel, а кожаная обивка для всех версий, за исключением модели Active начального уровня. Можно заказать полностью кожаный салон (Icon, Icon Plus, Excel), включая обивку сидений, центральный подлокотник и дверные панели, которые предлагаются в черном цвете с белой или синей контрастной строчкой. Парковочный пакет (Icon, Icon Plus) содержит передние и задние датчики парковки, которые при желании можно отключить. Пакет защиты (Icon, Icon Plus, Excel), перенесенный из текущей модели, добавляет передние и задние брызговики, защитную пластину, подкладку багажника и защитную пластину бампера. В новом Chrome Pack (Icon, Icon Plus, Excel) добавлены хромированные боковые пороги и отделка багажника. Для дополнительного впечатления от стиля на выбор предлагается четыре нестандартных дизайна легкосплавных дисков.
Март 2015Toyota Auris переработана для 2015 годаСовершенно новый четырехцилиндровый двигатель Toyota с прямым впрыском топлива.2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является частью программы из 14 новых двигателей, которые Toyota представит по всему миру в период с апреля 2014 года по конец 2015 года. Все двигатели Auris, выпущенные с марта 2015 года, соответствуют требованиям EU6. Четырехцилиндровый агрегат, как и 1,0-литровый двигатель Aygo, может переключаться между различными рабочими циклами для достижения оптимальной эффективности или производительности в зависимости от условий движения. Абсолютно новый бензиновый двигатель 1.2T с непосредственным впрыском и турбонаддувом дебютирует во всем мире в новой Toyota Auris.Он входит в линейку 14 новых двигателей, которые Toyota запускает во всем мире в период с апреля 2014 года по конец 2015 года. Как и 1,0-литровый двигатель, 1,2T использует передовые технологии, которые позволяют ему переходить от цикла Отто к циклу Аткинсона при работе с низкими нагрузками, вертикальные вихревые впускные отверстия с высоким потоком воздуха, выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров и усовершенствованные меры по управлению теплом. 1.2T добавляет к этому систему прямого впрыска, турбо-теплообменник с водяным охлаждением.Кроме того, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VVT-i, представленная на 1,0-литровом двигателе, была модернизирована до системы VVT-iW (Variable Valve Timing - Intelligent Wide), которая обеспечивает еще большую гибкость фаз газораспределения. Комбинация этих технологий обеспечивает выдающуюся производительность и эффективность. При рабочем объеме 1197 куб. См двигатель развивает мощность 116 л.с. (85 кВт) и постоянный крутящий момент 185 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин. Он разгонит новый хэтчбек Auris до 100 км / ч за 10 секунд.1 секунда. Разгон с 50 до 75 миль в час на пятой передаче занимает 13,7 секунды, а максимальная скорость установлена на уровне 124 миль в час. Все это достигается, несмотря на акцент на экономии топлива и выбросах CO 2: автомобиль развивает скорость 60,1 миль на галлон * в смешанном цикле и 109 г / км * CO 2.
* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются предварительными и подлежат окончательной омологации. Нактоуз приборной панели водителя имеет более прочный и спортивный дизайн с трубчатым тахометром и циферблатами спидометра по обе стороны от нового 4,2-дюймового цветного мультиинформационного TFT-экрана. Приборная панель центрального стека размещена на более изогнутой приборной панели.Он был интегрирован в единую гладкую поверхность, включая сенсорное распределительное устройство с более стабильной задней подсветкой. Верхняя поверхность и лицевая панель приборной панели выполнены из того же мягкого на ощупь материала с равномерным зернистым рисунком. Совершенно новый двигатель 1.2T с турбонаддувом с прямым впрыском присоединяется к уже существующим 1,33-литровым двигателям VVT-i и 1,6-литровым двигателям Valvematic, чтобы предоставить покупателям более широкий выбор бензиновых двигателей. Существует также новый 1,6-литровый дизельный агрегат BMW N47 D-4D (который заменяет нынешний 2.0-литровый D-4D на некоторых европейских рынках за пределами Великобритании) и 1,4-литровый D-4D были существенно модернизированы. 1,8-литровый гибридный силовой агрегат завершает один из самых широких диапазонов для любой модели в этой части рынка. Полностью гибридная технология Toyota, которая в Auris обеспечивает комфортное вождение, а также лучшие в своем классе выбросы от 79 г / км *, составила более половины всех продаж Auris в Европе в 2014 году, что подтверждает тот факт, что она стала мейнстримом. предложение. 1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i и электродвигатель системы Hybrid Synergy Drive развивают максимальную мощность 134 л.с., что позволяет хэтчбеку Auris Hybrid разгоняться до 62 миль в час за 10,9 секунды и развивать максимальную скорость 112 миль в час. мая 2016Toyota Auris получает обновленную мультимедийную систему Мультимедийная система Toyota Touch 2 была обновлена до последней спецификации 2016 года, которая была представлена на автосалоне в Женеве в этом году.Расположенный в центре семидюймовый сенсорный экран теперь предлагает обновленные страницы меню для доступа к функциям системы и, где установлена Toyota Touch 2 with Go, для работы со спутниковой навигацией. Доступ к онлайн-порталу для клиентов My Toyota также был улучшен. Декабрь 2016Объявлено о модернизации оборудованияAuris получает Toyota Safety Sense в качестве стандартного пакета для всех версий автомобиля - как хэтчбек, так и универсал Touring Sports - за исключением комплектации Active начального уровня, где он может быть указан в качестве опции. его функции могут предупредить водителя о неизбежном риске столкновения и помочь ему принять меры, чтобы избежать или уменьшить последствия, если столкновение все же произойдет. Функции Auris совпадают с функциями Verso, описанными выше, с добавлением функции Road Sign Assist, которая распознает важные предупреждающие и командные знаки на автомагистралях и основных маршрутах и воспроизводит их в четкой графике на цветном мультиинформационном TFT-дисплее водителя. МоделиDesign обновлены внутри и снаружи с появлением 17-дюймовых легкосплавных дисков с 10 спицами нового дизайна и отделки салона алькантарой.Кожаные сиденья теперь могут быть указаны для моделей класса Excel в качестве заводской опции. В завершение обновлений 2017 года предлагается новый выбор цвета кузова: Tokyo Red. Декабрь 2017Обновление линейки Toyota Auris на 2018 годC выбор из двух силовых агрегатов: 1,8-литровый бензин-электрический гибрид, в настоящее время выбор почти 75% покупателей Auris в Великобритании.Второй вариант - бензиновый двигатель 1.2T с непосредственным впрыском и турбонаддувом, доступный как с шестиступенчатой механической, так и с бесступенчатой коробкой передач. Активная оценка больше не поддерживается, поэтому Icon стал точкой входа в систему. И для люка, и для универсала он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с шестью динамиками с DAB, автоматический кондиционер и антенну из акульего плавника - все в стандартной комплектации. Пакет Toyota Safety Sense включает систему предупреждения столкновения, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. В моделяхIcon Tech добавлен круиз-контроль и Toyota Touch 2 с Go, добавляя функции навигации и подключения к мультимедийной системе. Design Grade имеет 17-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски, черные боковые пороги, обивку из алькантары, спортивные передние сиденья и заднее защитное стекло, а также круиз-контроль. Это также увеличивает фактор удобства за счет добавления передних и задних датчиков парковки, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, автоматически складывающихся наружных зеркал, фар и дворников с датчиком дождя. МодельExcel является лидером в своем классе с более совершенным пакетом Toyota Touch 2 with Go, который включает голосовые команды, функции преобразования текста в речь и трехмерное отображение. Дополнительные функции включают интеллектуальную систему помощи при парковке, светодиодные фары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, кожаные сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль. Кроме того, покупатели могут выбрать версию хэтчбека Design Bitone с двухцветной окраской кузова, сочетающей черную крышу, антенну и спойлер с акульим плавником и кузовом в цветах Tokyo Red, Aspen Grey, Pearl White и Manhattan Grey - Последний также является новым дополнением к общей цветовой гамме.В остальном спецификация оборудования соответствует проектному классу. .Toyota Auris Hatchback Ниет Меер Левербаар | Toyota.nl
Læs om Auris og se dens arvtager her
|
![]() |