Тойота аурис 2020 в новом кузове


Новый Тойота Аурис 2020 года у официального дилера Toyota в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Парктроник

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 205/55R16

Задние колеса : 205/55R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Датчик света

Светодиодные фары

Передний свес : 920

Задний свес : 755

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / USB

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Япония, Великобритания

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 140

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,7

Вместимость багажника, л : 350

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4275 x 1760 x 1460

комплектации и цены в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Парктроник

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 205/55R16

Задние колеса : 205/55R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Датчик света

Светодиодные фары

Передний свес : 920

Задний свес : 755

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / USB

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Япония, Великобритания

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 140

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,7

Вместимость багажника, л : 350

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4275 x 1760 x 1460

два гибрида на выбор — Авторевю

И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.

Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.

Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.

Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!

Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.

На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.

Обзор Тойота Аурис 2020

Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!

Дизайн

Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует. Теперь Auris яркий, симпатичный и более-менее самобытный. В результате смены поколений он начал наконец-то оправдывать свое «золотое» имя и сделался по-настоящему стильным и модным. Об этом свидетельствует и удлиненная оконная линия, и рельефная выштамповка на дверях и круто наклоненное лобовое стекло. Благодаря модернизации хэтч стал длиннее на 30 мм и ниже на 55 мм, а его ширина и расстояние между осями колес остались неизменными. Увеличение длины явно пошло на пользу багажнику — отныне его объем больше на 10 л. и составляет 360 л. как минимум, а ширина дверного проема выросла на 90 мм. При этом производитель отмечает, что Auris по-прежнему является одной из самых компактных машин в своем классе.

Конструкция

Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.

Адаптация к российским условиям

Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.

Комфорт

Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.

Безопасность

В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.

Мультимедиа

В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.

Тойота Аурис Технические характеристики

Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Просмотров: 1 644

Toyota Auris 2020 - комплектации и цены нового Тойота Аурис

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Парктроник

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Функция «Проводи меня домой»

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 205/55R16

Задние колеса : 205/55R16

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Датчик света

Светодиодные фары

Передний свес : 920

Задний свес : 755

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Комбинированная обивка салона

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX / USB

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.1

Максимальная скорость, км/ч : 190

Страна сборки : Япония, Великобритания

Объем топливного бака, л : 50

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 140

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.4

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,7

Вместимость багажника, л : 350

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4275 x 1760 x 1460

Представляем новую Toyota Auris

Обратите внимание, что после объявления Toyota от 28 августа 2018 года все версии этой модели C-сегмента следующего поколения будут известны во всем мире как Toyota Corolla.

Подробнее: Toyota Corolla вступает в захватывающую новую эру

Новая Toyota Auris третьего поколения дебютировала на Женевском автосалоне 2018 года, обладая более динамичным дизайном и предлагая опцию совершенно нового 2.0-литровая полностью гибридная электрическая система в линейке силовых агрегатов, знаменующая начало стратегии Toyota по производству двойных гибридов.

Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет гибридного лидерства и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона гибридных автомобилей в Европе, компания стремилась узнать от них, как можно улучшить эту технологию и сделать ее более привлекательной для большего количества людей. люди.

Этот опыт побудил Toyota предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных электрических силовых агрегатов: одна обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения; второе, основанное на этих сильных сторонах, с большей мощностью и более динамичными ходовыми качествами.

Как объявила Toyota Motor Europe 28 февраля, завод Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне станет эксклюзивным центром европейского производства новых автомобилей Auris, а завод TMUK в Deeside будет поставлять большинство двигателей.Это объявление последовало за вложением 240 миллионов фунтов стерлингов в Burnaston в подготовку и оснащение завода для производства Toyota New Global Architecture (TNGA).

В 2010 году Auris первого поколения стал первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод; теперь это будет первая базовая модель в регионе, предлагающая на выбор гибридные электрические силовые агрегаты.

За время своего существования Auris второго поколения предлагал до пяти обычных двигателей и одну гибридную трансмиссию.Однако, отражая постоянное внимание бренда к гибридным технологиям, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель - 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом - и на выбор гибридные электрические силовые агрегаты объемом 120, 1,8 или 177 л.с., 2,0 литра.

1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной электрической трансмиссии Toyota: бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей. Это обеспечивает низкую стоимость владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличную экономию топлива, низкие выбросы CO2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.

2,0-литровая система сохраняет эти преимущества и в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) Auris. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для более динамичного и увлекательного вождения.

Новая Toyota Auris: Toyota New Global Architecture

Toyota New Global Architecture (TNGA) представляет собой основу для всей будущей разработки силовых агрегатов и транспортных средств Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию все более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных.

TNGA вводит новые, определенные правила размещения различных современных компонентов, что упрощает конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Такой подход влияет на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями.

Платформа TNGA, лежащая в основе нового Auris, гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря низкому центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях. Все эти факторы способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.

Все новые автомобили Toyota на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.

Новый Toyota Auris: дизайн

«Наша основная цель при создании нового Auris заключалась в том, чтобы создать самый смелый и динамичный хэтчбек на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», - сказал Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.

«Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным в виде сбоку, но по мере того, как мы движемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо для европейский рынок.”

Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более выразительным дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это находится в пределах более длинной колесной базы. Важно отметить, что общая высота была уменьшена на 25 мм, а высота капота значительно (-47 мм) ниже, чем в текущей модели. Результат - более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

Новый дизайн передней части представляет собой дальнейшее развитие нынешней философии дизайна Toyota. Под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки узкая верхняя решетка включает центральную эмблему Toyota, а на ее концах - новые полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями.

Рама большой трапециевидной нижней решетки радиатора сильно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки радиатора с явным уступом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше.Это приводит к уменьшению переднего свеса автомобиля на 20 мм.

Боковые стороны решетки радиатора образуют форму корпуса катамарана в передних углах автомобиля, следуя принципу конструкции, который также был применен к новой Toyota Yaris. Это подчеркивает увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную стойку.

Под решеткой рама разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера. Края спойлера наклонены вверх, образуя область, в которой находятся светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый, более четкий и изысканный дизайн, чем классический сотовый дизайн.

Задняя часть автомобиля имеет более округлую форму в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. 14-градусное увеличение наклона заднего стекла и мускулистое бедро над аркой заднего колеса в совокупности делают общий вид более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, которые подчеркивают широкую, ровную посадку нового Auris. А дизайн заднего бампера перекликается с элементами дизайна передней части и отличается тонкой нижней губой с двумя хромированными вставками.

Дизайн нового Auris может быть дополнительно подчеркнут опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и стоек.

.

Новый Toyota Auris

Омоложение С-сегмента

Представляя собой первый шаг в продвижении продукции Toyota в европейском сегменте C, новый Auris смелее, динамичнее, лучше оснащён и дешевле в эксплуатации, чем когда-либо прежде.

Новый Auris отражает стремление Toyota разрабатывать более привлекательные, динамичные автомобили и опирается на давнюю репутацию производителя качества, долговечности и надежности

Он предлагает более смелый, уверенный и элегантный стиль, более качественный дизайн интерьера, улучшенную динамику движения и дальнейшие улучшения технического лидерства своей флагманской полногибридной модели.

Аэродинамические улучшения, снижение веса и усовершенствования двигателя привели к снижению расхода топлива и выбросов CO2 во всем диапазоне, что еще больше снизило эксплуатационные расходы и общую стоимость владения.

Toyota - ведущий мировой производитель автомобилей C-сегмента: с момента появления Corolla в 1966 году было продано 39 миллионов единиц в более чем 140 странах. Запуск Auris Hybrid в 2010 году сделал Toyota первым производителем, предложившим на выбор три автомобиля. силовые агрегаты в C-сегменте.

Разработанный для европейского рынка, который является крупнейшим по объему продаж, новый Auris будет построен в Toyota Motor Manufacturing UK вместе с Avensis, что укрепит приверженность компании своим европейским операциям.

TMUK отмечает в этом году свое 20-летие, выпустив 3 265 000 автомобилей с момента начала работы в 1992 году. В настоящее время производство Auris составляет около 418 000 единиц.

Улучшенная упаковка

При 4275 мм общая длина нового Auris увеличилась на 30 мм, хотя колесная база осталась прежней - 2600 мм.Передний и задний свесы увеличились всего на 15 мм, и Auris остается одним из самых компактных автомобилей в своем классе.

Примечательно, что площадь фронтальной проекции Auris была уменьшена на 4% по сравнению с текущей моделью и, без ущерба для размещения пассажиров, его общая высота уменьшена на 55 мм (кабина на 45 мм и дорожный просвет на 10 мм), что делает его одним из самых дешевых автомобилей в сегменте. В совокупности эти изменения обеспечивают значительные аэродинамические преимущества, способствуя повышению топливной экономичности и динамики движения.

Широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова помогло снизить общий вес нового Auris до 40 кг, в то время как его общее уменьшение высоты также привело к снижению центра тяжести. Высота сиденья была уменьшена на 40 мм, а угол наклона рулевого колеса уменьшен на 2 градуса, что обеспечивает более удобную посадку для водителя с низкой точкой бедра.

Новая конструкция передних сидений увеличивает пространство для коленей задних сидений на 20 мм, а также увеличена ширина проема задней двери.Длина багажного отделения увеличена на 50 мм, а ширина открывания задней двери увеличена на 90 мм. Благодаря повышенной гибкости двухуровневой доски багажного отделения и задних сидений, складываемых по частям в соотношении 60:40, все версии, включая гибридную, предлагают увеличенную багажную вместимость до 360 литров.

Более динамичный дизайн экстерьера

Разработанный, чтобы максимально использовать преимущества уменьшенной общей высоты и более низкого центра тяжести, новый Auris отличается совершенно новым внешним видом с более уверенным, гладким и динамичным стилем.

Нигде уверенность и маневренность Auris следующего поколения не проявляются так отчетливо, как в его новом дизайне передней части. Новое лицо Toyota сочетает в себе стиль дизайна решетки радиатора Under Priority с фарами Keen Look и деталями светодиодных дневных ходовых огней (DRL), чтобы придать смелости модельному ряду Auris и заметно более мощному внешнему виду на дороге.

Модель Under Priority отличается большой трапециевидной нижней решеткой внутри переднего бампера и меньшей верхней решеткой на всю ширину между новыми фарами.

Под низкой широкой линией капота, на которой преобладает новый, более крупный значок Toyota, который расположен ниже, чем у предшественника, на верхней решетке есть центральная хромированная горизонтальная планка, которая визуально расширяется на группы фар, чтобы подчеркнуть ширину транспортное средство.

В более узких, более целенаправленно оформленных блоках фар горизонтальная хромированная декоративная планка переходит в форму «брови», которая подчеркивает исключительно узкий зазор между капотом и проектором с Bi-HID (High Intensity Discharge) или галогенной лампой.Эта инновационная упаковка фары также включает светодиодные дневные ходовые огни (ДХО). Они входят в стандартную комплектацию всех классов и придают новому Auris неповторимый внешний вид.

В обрамлении встроенных корпусов противотуманных фар с хромированной окантовкой большая нижняя решетка сочетает в себе черный цвет рояля с плавающим нижним хромированным акцентом на губе спойлера, что еще раз подчеркивает ширину нового Auris и подчеркивает его твердую осанку.

В профиль, под круто изогнутым ветровым стеклом, плавно переходящим в новую, более низкую ступенчатую линию крыши, уменьшающую сопротивление, столь же драматическое изменение стиля проявляется в удлинении бокового остекления на три панели над более сильной, более выраженной восходящей линией пояса.

Зеркало заднего вида было перемещено в остекленную область, затемненные стойки включают черную отделку стойки B и, в сочетании с хромированной окантовкой пояса, широкая, более динамичная обработка задней стойки еще больше подчеркивает новый Более низкий, более элегантный и спортивный силуэт Auris.

Дорожный просвет новой Toyota Auris был уменьшен на 10 мм, уменьшен зазор между колесными арками и шинами, а колесо более точно совмещено с кузовом, что еще больше подчеркнуло более гладкий и обтекаемый вид нового автомобиля.Выбор колес включает новую конструкцию колесных колпаков 15 и 16 дюймов, а также легкосплавные диски на 16 и 17 дюймов.

В задней части более широко открывающаяся задняя дверь имеет мощную выпуклую и вогнутую поверхность. Он увенчан встроенным спойлером на крыше и окружен новой огибающей задней комбинированной лампой, которая усиливает форму заднего крыла и заднего стекла, а также усиливает плечо над аркой заднего колеса. Новый бампер с отражателями, интегрированными по бокам, усиливает широкую, устойчивую и спортивную заднюю стойку нового Auris.

Новый Auris будет доступен в десяти цветах кузова, четыре из которых - серый, авангардная бронза, темная сталь и синий - являются новыми. Жемчужно-белый является эксклюзивным для полностью гибридных моделей.

Лучшая в своем классе аэродинамика

Совершенно новый дизайн экстерьера обеспечивает Auris следующего поколения отличными аэродинамическими характеристиками, способствуя повышению устойчивости управления и снижению расхода топлива.

Наряду с уменьшением общей высоты на 55 мм, уменьшение площади фронтальной проекции на 4% оказывает значительное влияние на снижение сопротивления ветра автомобиля.Новый ступенчатый профиль крыши, вытекающий из плавного изгиба нижней линии капота и крутого наклона ветрового стекла, дополнительно снижает сопротивление, в то время как задний спойлер теперь полностью интегрирован в заднюю линию крыши, плавно соединяясь с задней стойкой, чтобы минимизировать турбулентность в потоке воздуха. сзади от автомобиля.

Наряду с уменьшением дорожного просвета на 10 мм, такое же внимание было уделено обеспечению максимально плавного воздушного потока под новым Auris. Под полом имеется передний спойлер, нижний амортизатор, защитная крышка двигателя, передние лонжероны, нижняя часть пола в центре. , нижние крышки пола со стороны бака, нижняя крышка заднего пола и задние накладки для максимальной аэродинамической эффективности.

Эти аэродинамические характеристики под полом дополнительно улучшены за счет расположения вертикальных крыльев в форме крыльев по отношению к центральному и заднему нижним покрытиям пола, что дополнительно сглаживает воздушный поток под автомобилем, что способствует большей управляемости и устойчивости на высоких скоростях.

В результате комплексных аэродинамических мер коэффициент лобового сопротивления нового Auris был снижен с 0,292 Cd до 0,28 Cd.

Более качественный и унифицированный дизайн интерьера

Предлагая больше места и больше комфорта для пассажиров, дизайн нового интерьера делает упор на улучшенные сенсорные качества и - благодаря единообразию освещения, шрифта, цвета и отделки - большее чувство единства для более премиального ощущения.

Новый, чистый дизайн отличается смелыми формами, отличной функциональностью и высококачественными материалами. Панель приборов сочетает в себе сильное ощущение горизонтальности, увеличивающее ширину и простор передней кабины, с более эргономичным, ориентированным на водителя расположением приборов и распределительного устройства.

Более ориентированный на водителя характер дизайна усиливается сильным изгибом капота приборной панели, спускающимся по боковой стороне центральной консоли, чтобы визуально акцентировать внимание на зоне кабины водителя.

В новом нактоузе для инструментов четкий, простой дизайн с двумя или тремя циферблатами украшен белыми стрелками и цифрами. Во всех распределительных устройствах используется один и тот же шрифт, а приборная панель и центральная консоль подсвечены синим цветом, что придает им превосходный вид и обеспечивает полную визуальную целостность.

Придает новому интерьеру четкое ощущение визуальной согласованности: приборная панель, центральная консоль, отделка трансмиссионного туннеля, элементы управления кондиционером и аудиосистемой, а также дверные ручки выполнены в соответствующем высококачественном сатинированном серебре.

Вентиляционные отверстия, аудиопанель, туннель трансмиссии, рулевое колесо и рычаг переключения передач окрашены в серебристый цвет. На более высоких версиях сама приборная панель отделана кожей.

Сенсорное качество и визуальная гармония нового салона еще больше усиливаются за счет улучшенной тактильной отделки салона, при этом особое внимание уделяется каждой текстуре поверхности, с которой будут соприкасаться пассажиры.

Верхняя поверхность приборной панели и плечевые зоны обивки дверей отделаны материалами soft touch, а стойки кабины обшиты тканью.Ручка переключения передач имеет новый дизайн, а рулевое колесо облицовано кожей Nappa высочайшего качества с прострочкой в ​​виде бейсбольной строчки. Вспомогательные ручки и дверные ручки выполнены с мягкой текстурой, а дверные подлокотники мягкие.

Благодаря большему ходу и большей регулировке по высоте сиденье новой конструкции обеспечивает превосходный комфорт. В стандартной комплектации Style (Sport) новое спортивное сиденье предлагает высокий уровень дополнительной боковой поддержки.

Сиденья класса

Live (начальный) и Active (средний) отделаны высококачественной тканью. Сиденья класса Style с добавлением красных панелей.Сиденья класса Lounge (High) отделаны черным велюром с набивками из натуральной кожи. Полная кожаная обивка черного цвета доступна в качестве опции для моделей класса Lounge, а вариант кожи Ice Grey - эксклюзивно для гибридных моделей.

Новый Auris будет доступен в новой черной цветовой гамме салона с матовыми текстурами. Матовая текстура, напоминающая натуральную кожу, создается путем сочетания геометрического узора из точек с текстурой текстуры кожи.

Практичность нового интерьера Auris отличается функциональными особенностями и большим пространством для хранения вещей.К ним относятся перчаточный ящик, держатель для солнцезащитных очков, крючки для одежды, копилка, 4 держателя для чашек и 4 держателя для бутылок, выдвижной подлокотник центральной консоли с держателем для документов, место для хранения мелких предметов на приборной панели и задней центральной консоли, 3 розетки для аксессуаров на 12 В. а также внешний входной штекер AUX, съемный лоток для пакетов, палубные крючки и двухуровневую террасную доску для багажного отделения.

Улучшенная динамика движения

В новом модельном ряду Toyota Auris были усовершенствованы жесткость кузова, подвеска, рулевое управление, положение водителя и характеристики шумоизоляции, обеспечивающие более комфортное и интересное вождение.

Новые распорки и усиление днища, передней и задней частей кузова, а также передней подвески увеличили жесткость кузова. Широкое использование высокопрочной стали в конструкции кузова помогло снизить общий вес нового Auris до 40 кг.

В связи с потерей веса общая высота автомобиля снизилась на 55 мм, клиренс на 10 мм и высота новых передних сидений на 40 мм снизился центр тяжести нового Auris, что еще больше повысило устойчивость автомобиля на высоких скоростях и маневренность в поворотах.

Пониженный центр тяжести также позволяет уменьшить жесткость пружины и диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, что способствует повышению комфорта езды, управляемости кузова и реакции рулевого управления.

Многочисленные компоненты передней подвески стойки Макферсон были переработаны, в том числе конструкция верхней опоры, ограничителя, винтовой пружины и амортизатора. Жесткость пружины была уменьшена, а амортизаторы настроены так, чтобы сочетать лучший в своем классе комфорт езды с улучшенной стабильностью и отличной реакцией на рулевое управление.

Модель

с бензиновым двигателем 1,33 л и дизельным двигателем 1,4 л оснащена задней подвеской с торсионной балкой, тогда как модели с бензиновым двигателем 1,6 л, дизель 2,0 л и полногибридные модели оснащены системой двойных поперечных рычагов сзади.

Сам электроусилитель рулевого управления (EPS) также был улучшен. Рулевая колонка имеет более жесткое крепление для обеспечения линейного рулевого управления, новый элемент управления EPS подавляет изменения в усилии рулевого управления для повышения линейности, а высокое передаточное число обеспечивает более высокую реакцию рулевого управления.В целом, эти изменения наделяют EPS большей прямолинейностью, лучшей обратной связью и более быстрым поворотом для большей маневренности автомобиля.

Благодаря значительным улучшениям в системе измерения шумоизоляции нового Auris, новая Toyota не только обеспечивает более комфортную езду, но и заметно тише. Обширная звукоизоляция моторного отсека, арок передних колес и приборной панели позволила снизить уровень шума двигателя и дороги в салоне.

Эффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты

Средние выбросы Auris неуклонно снижались в течение последних лет.Когда в 2007 году было выпущено первое поколение Auris, средний уровень выбросов составлял 152 г / км. Этот показатель упал до 142 г / км в 2009 году, а затем до 125 г / км в 2011 году после того, как была представлена ​​новаторская полногибридная версия.

Теперь, с запуском нового Auris, средний уровень выбросов CO2 упадет до 109 г / км, что в среднем на 13% меньше по сравнению с предыдущим поколением.

Это было достигнуто за счет комплексного подхода к сокращению выбросов и уменьшению расхода топлива автомобилем при одновременном улучшении управляемости и динамических характеристик.

Ключом к этому стали улучшения в новой линейке силовых агрегатов Auris, которая теперь предлагает на выбор улучшенный полный гибрид или два бензиновых и два дизельных двигателя, предлагающих преимущества Toyota Optimal Drive по повышению производительности и экономичности.

На момент запуска ожидаемый панъевропейский ассортимент продаж будет примерно на 1/3 полного гибридного автомобиля, 1/3 дизельного топлива и 1/3 бензина. Это не только демонстрирует широкий выбор клиентов, которые предлагает линейка, но и то, что полный гибрид - это массовое предложение, доступное для максимально широкой аудитории, а не нишевое решение.

Тойота Оптимал Драйв

Toyota Optimal Drive демонстрирует комбинацию широкого спектра передовых технологий и программ внутреннего улучшения, разработанных для оптимизации баланса производительности и удовольствия от вождения с экономией топлива и низким уровнем выбросов.

Эти разнообразные базовые технологии сосредоточены на трех ключевых аспектах разработки трансмиссии:

Во-первых, снижение веса трансмиссии за счет использования сверхлегких и очень компактных компонентов двигателей и трансмиссий во всей новой линейке двигателей Auris.

Во-вторых, минимизация механических потерь за счет внедрения Valvematic - дальнейшего развития VVT-i - в бензиновом двигателе 1.6, новой технологии качения с роликовым механизмом и меньших, более легких поршней в обоих бензиновых двигателях, масла с низкой вязкостью и 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. трансмиссии для всей новой линейки двигателей Auris.

В-третьих, максимизация эффективности сгорания. Это было достигнуто в новой линейке бензиновых двигателей Auris за счет использования клапанов Valvematic с высокой степенью сжатия 11,5: 1, усовершенствования конструкции впускного канала и камеры сгорания, а также охлаждения поршней масляной струей.Все новые дизельные двигатели Auris имеют преимущества низкой степени сжатия, оптимизированных размеров камеры сгорания и повышенной эффективности охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

1,33 л Dual VVT-i

Бензиновый двигатель объемом 1,33 литра, оснащенный инновационной технологией Stop & Start, оснащен системой двойного регулирования фаз газораспределения (VVT-i) и высокой степенью сжатия 11,5: 1, что увеличивает тепловой КПД двигателя. Он развивает 73 кВт / 99 л.с. по DIN и максимальный крутящий момент 128 Нм при 3800 об / мин.

Эти превосходные динамические характеристики сочетаются с расходом топлива с 5,4 л / 100 км и выбросами CO2 с 125 г / км, что на 0,4 л / 100 км и 11 г / км меньше, чем у предыдущей модели.

Основанный на обширном опыте Toyota в автоспорте, малокалиберный и длинноходный агрегат исключительно легкий и компактный, что улучшает отношение мощности к массе. Он оснащен полимерной крышкой головки блока цилиндров и впускным коллектором, а впускной канал был оптимизирован для оптимизации воздушного потока и повышения эффективности сгорания.

Dual VVT-i помогает повысить уровень отклика во всем диапазоне оборотов за счет изменения времени впуска и выпуска топлива и воздуха в соответствии с условиями в любой момент времени. Помимо улучшения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, система также снижает выбросы и повышает топливную экономичность.

Бензиновый двигатель Valvematic 1,6 л

Предлагая лучшие в своем классе показатели эффективности, мощности и крутящего момента, Valvematic является дальнейшим развитием весьма успешной интеллектуальной системы Dual Variable Valve Timing (Dual VVT-i) Toyota.

Valvematic продвигает технологию VVT-i на шаг вперед, добавляя управление подъемом и продолжительностью к изменяемой фазе впускного клапана. Это улучшает управление объемом всасываемого воздуха и скоростью - и, следовательно, управление процессом сгорания - для обеспечения большей мощности при меньшем расходе топлива с уменьшенными выбросами CO 2 . Применение Valvematic еще больше снижает потери на трение и насосные потери при небольших нагрузках на двигатель, что еще больше снижает расход топлива.

Эффективность Valvematic еще больше улучшена за счет использования впускного коллектора переменной длины.Это действует как ускоритель на низких и средних оборотах двигателя, максимизируя скорость всасываемого воздуха для оптимальной эффективности сгорания. При более высоких оборотах двигателя коллектор полностью открыт. Это позволяет воздуху перемещаться по более короткому маршруту, увеличивая объем воздуха, поступающего в камеру сгорания, и, следовательно, выходную мощность двигателя.

Доступный либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач MultiDrive S, 1,6-литровый двигатель Valvematic развивает 97 кВт / 132 л.с. по DIN и максимальный крутящий момент 160 Нм всего лишь при 4400 об / мин.При оснащении механической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле составляет 5,9 л / 100 км, а выбросы CO 2 составляют всего 138 г / км - снижение на 0,7 л / 100 км и 12 г / км. Коробка передач MultiDrive S дополнительно снижает расход топлива и выбросы до 5,7 л / 100 км и 134 г / км соответственно.

Дизельный двигатель 1,4 л Д-4Д

Доступен с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​коробкой передач MultiMode, 1.4-литровый двигатель D-4D развивает 66 кВт / 90 л.с. по DIN и максимальный крутящий момент 205 Нм всего при 1800–2800 об / мин.

Турбодизельный агрегат 1.4 D-4D 90 также отличается улучшенной технологией Toyota Optimal Drive, обеспечивающей максимальную производительность и управляемость при минимальном расходе топлива, а также выбросы CO 2 и твердых частиц.

В крышке цепи привода ГРМ установлен новый 2-х ступенчатый гидрораспределитель. Это дает преимущество уменьшения трения при низком гидравлическом давлении за счет открытия и закрытия предохранительного клапана в зависимости от условий движения.

Время прогрева двигателя сведено к минимуму за счет установки новой системы перепуска охлаждающей жидкости, которая помогает снизить тепловые потери в охлаждающей жидкости двигателя во время запуска.

Пьезоэлектрические форсунки нового поколения более точно регулируют объем топлива и время впрыска. Высокая скорость реакции пьезо-форсунок делает возможным многофазный высокоскоростной впрыск. Это приводит как к снижению скорости расширения сгорания, так и к более полному сгоранию в камере сгорания, что дополнительно снижает выбросы твердых частиц, NOx и CO 2 .

Это, в сочетании с более высоким давлением впрыска Common Rail 160 МПа, приводит к более короткому времени впрыска, сочетая более быструю реакцию двигателя с улучшенной экономией топлива и снижением выбросов CO 2 .

При оснащении механической коробкой передач и технологией Stop & Start улучшенный агрегат 1.4 D-4D 90 показывает расход топлива в смешанном цикле 3,8 л / 100 км и генерирует выбросы CO 2 всего лишь на 99 г / км - сокращение на 0,6 л / 100 км и 10 г / км.

Эта производительность была достигнута настолько успешно, что спецификация оборудования модели не была нарушена, и клиенты по-прежнему получают выгоду от стандартных функций, таких как однозонное кондиционирование воздуха.

Дизельный двигатель Д-4Д 2,0 л

В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 2,0-литровый турбодизельный двигатель D-4D мощностью 124 DIN был значительно переработан, и теперь он оснащен технологией Stop & Start в стандартной комплектации.

Агрегат оснащен новым турбонагнетателем с системой нижнего подшипника качения и электроприводом. CO 2 Усовершенствования системы смазки и охлаждения, снижающие выбросы, включают в себя 2-ступенчатый масляный насос под давлением с улучшенной масляной струей, оптимизированный водяной насос с уменьшенным расходом и двухкамерный масляный поддон для улучшения скорости прогрева двигателя.

Уровень выбросов выхлопных газов снижен благодаря новой стратегии управления свечами накаливания и усовершенствованиям конструкции и покрытия DPF.

Использование полимерной крышки головки блока цилиндров, кронштейна маслоохладителя и водопровода снижает массу двигателя на 3 кг. Снижение трения за счет использования вакуумного насоса с низким коэффициентом трения, цепи привода ГРМ с низким коэффициентом трения и масла с низкой вязкостью дополнительно повышает топливную экономичность. Улучшение процесса сгорания за счет новой формы чаши поршня и новой стратегии накаливания заметно снизило энергопотребление двигателя.

В результате двигатель стал тише, улучшился крутящий момент, а выбросы CO 2 снизились на 19% - со 138 до 112 г / км в смешанном цикле. Расход топлива также снизился с 5,2 до 4,3 л / 100 км в смешанном цикле.

Мультимодовая передача

Доступный для дизельной версии 1.4 D-4D 90 нового Auris, MultiMode представляет собой автоматизированную механическую коробку передач с полностью автоматическим режимом переключения передач и без педали сцепления.Он предлагает водителю на выбор два полностью автоматических режима переключения передач или ручное последовательное переключение передач с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями.

Выбор E (экономичный), M (ручной) или R (задний ход) позволяет автомобилю «ползать» как обычная автоматическая коробка передач. В режиме E автомобиль переключает передачи автоматически, что увеличивает экономию топлива. Выбор режима ES (Спорт) приведет к задержке переключения на более высокие обороты, что придаст более спортивный стиль вождения.

Трансмиссия MultiDrive S

Доступно на 1.6 Бензиновая версия Valvematic нового Auris, MultiDrive S - это бесступенчатая трансмиссия (CVT) с полностью автоматическим плавным режимом переключения передач или последовательным ступенчатым 7-ступенчатым спортивным режимом.

В автоматическом режиме система оптимизирована для бесшумности и экономии топлива, всегда точно согласовывая трансмиссию с двигателем, отслеживая угол педали акселератора, скорость автомобиля и тормозное усилие.

В спортивном режиме система оптимизирована для реагирования и прямого управления двигателем.Ступенчатый 7-ступенчатый вариатор выполняет переключение на повышенную передачу с близким передаточным числом и дает ощущение прямого переключения на пониженную передачу, а также торможение и замедление.

Спортивный режим также обеспечивает точное управление поворотами. При обнаружении замедления система переключает на пониженную передачу и применяет торможение двигателем для усиления тормозного усилия. В середине угла система приостанавливает переключение при обнаружении поперечной перегрузки. На выходе из поворота логика прогнозирующего переключения на пониженную передачу управляет системой, чтобы обеспечить выбор оптимального передаточного числа для требуемого уровня ускорения.

Технология Stop & Start

Система Toyota Stop & Start, доступная с 1,33-литровым бензиновым двигателем Dual VVT-i и 1,4-литровым дизельным двигателем D-4D и устанавливаемая в стандартной комплектации на 2,0-литровый дизельный двигатель D-4D, автоматически отключает двигатель при остановке автомобиля. . Благодаря немедленному перезапуску двигателя практически без шума или вибрации система обеспечивает значительное снижение выбросов CO 2 при движении по городу и может снизить средний расход топлива до 3%, в зависимости от условий движения.

Stop & Start автоматически останавливает двигатель, когда рычаг переключения передач перемещается в нейтральное положение и педаль сцепления отпускается, что способствует экономии топлива. Двигатель автоматически перезапустится менее чем за полсекунды при нажатии педали сцепления.

Технология Toyota Stop & Start обеспечивает непрерывную работу системы кондиционирования воздуха.

При использовании кондиционера двигатель не остановится, если желаемая температура в салоне не будет достигнута.Когда эта температура будет достигнута, кондиционер переключится на «ЭКО-режим загрузки», позволяя двигателю автоматически остановиться. В целях безопасности двигатель автоматически перезапустится в случае низкого заряда аккумулятора или если автомобиль начнет движение.

В сочетании с системой Stop & Start индикатор «ECO» загорается при каждой автоматической остановке. Счетчик ECO также отображает истекшее время остановок во время каждой поездки, а сбрасываемый одо-счетчик ECO отображает общее накопленное время остановок на холостом ходу.

Примечание: Все данные о расходе топлива и выбросах следует рассматривать как ориентировочные, при условии окончательной омологации

Полный гибрид - еще более убедительное предложение

Разработанный для европейского рынка и построенный на заводе Toyota Motor Manufacturing UK, гибрид Auris Hybrid был выпущен в 2010 году, что сделало Toyota единственным производителем, предлагающим на выбор три силовых агрегата в сегменте C.

С момента запуска было продано около 60 000 полных гибридных версий Auris, что сделало его вторым по популярности полноприводным гибридом в Европе после Prius.

Трансмиссия HSD нового Auris Hybrid отличается улучшенными характеристиками, позволяющими еще больше расширить уникальные возможности полного гибридного вождения Toyota.

Логика управления бесшовной планетарной трансмиссией системы Hybrid Synergy Drive была изменена, чтобы дать более плавное и естественное ощущение ускорения автомобиля с более тесной взаимосвязью между скоростью автомобиля и оборотами двигателя.

Способный работать как независимо, так и в комбинации, 1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i системы HSD и электродвигатель мощностью 60 кВт вырабатывают максимальную выходную мощность 136 л.с. по DIN, обеспечивая гибридному автомобилю Auris Hybrid время разгона от 0 до 100 км / ч. 10.9 секунд и максимальная скорость 180 км / ч.

Благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам и более легкому весу этой модели следующего поколения, выбросы CO 2 Auris Hybrid значительно снизились и снизились до уровня ниже 89 г / км (с

, 15-дюймовые колеса). Кроме того, Auris Hybrid генерирует значительно более низкие выбросы NOx и NO твердых частиц, чем автомобили с дизельным двигателем сопоставимой производительности.

Более того, при работе в уникальном переключаемом режиме электромобиля, недоступном для автомобилей с умеренным гибридным двигателем, Auris Hybrid генерирует нулевые выбросы CO 2 , NOx и твердых частиц, проезжая до двух километров со скоростью примерно до 50 км / ч. , в зависимости от заряда аккумулятора и условий движения.

Трансмиссия Auris Hybrid спроектирована таким образом, чтобы максимально сократить потребность в бензиновом двигателе во время езды по городу. Собственные данные Toyota показывают, что совокупный эффект полностью гибридной работы приводит к высокой доле электромобилей с нулевым уровнем выбросов.

В моделях

Auris Hybrid переупакована аккумуляторная батарея под задним сиденьем, а объем багажного отделения теперь равен объему багажа других моделей этой линейки.

Новый гибрид Auris представляет собой отличное соотношение цены и качества.Выбросы CO 2 ниже 89 г / км предлагают клиентам значительные общеевропейские налоговые льготы, освобождение от платы за движение в городских условиях и исключительно низкие эксплуатационные расходы.

Гибридная конструкция

Auris Hybrid разделяет динамичные изменения внешнего стиля и обширные улучшения интерьера, представленные в новом Auris. Внешне новый полногибридный автомобиль Toyota также включает уникальные детали, позволяющие идентифицировать его как флагмана модельного ряда, а интерьер включает специальные приборы для гибрида, распределительное устройство и обивку.

Нижняя решетка радиатора и нижний диффузор заднего бампера окрашены в эксклюзивный гибридный графитовый глянцевый цвет, а логотипы Toyota на капоте и задней двери окрашены в гибридный синий цвет. На передних крыльях есть гибридные логотипы, а на двери багажника - гибридный знак. В задние комбинированные фонари встроены только гибридные светодиодные фонари.

И 15-дюймовые серебряные, и 17-дюймовые графитовые легкосплавные диски имеют новую «турбинную» конструкцию, уникальную для Auris Hybrid.

На борту Auris Hybrid есть эксклюзивный счетчик и монитор Eco Drive Support в приборной панели водителя, гибридный синий рычаг переключения передач с проводным переключением и эксклюзивный гибридный орнамент на приборной панели.

Версии

Active отличаются отделкой приборной панели из полированного алюминия гибридного синего цвета, в то время как модели уровня Lounge предлагают выбор из кожи Ice Blue или вставок из черной кожи.

Примечание: Все данные о расходе топлива и выбросах следует рассматривать как ориентировочные, при условии окончательной омологации

Стратегия рангов и оборудование

Новый Toyota Auris будет доступен в четырех вариантах исполнения: Live (вход), Active (средний), Style (Sport) и Lounge (High), при этом на категорию Active, вероятно, будет приходиться около 65% от общего объема продаж.Каждый класс четко различается как по комплектации, так и по внешнему и внутреннему стилю.

Например, высококачественная декоративная панель приборной панели доступна в шести вариантах отделки, чтобы четко различать черный металлик для класса Live, серебристый металлик для класса Active, черный углерод для класса Style и натуральную черную кожу для класса Lounge. модели. Модели Auris Hybrid имеют отделку цвета «серый металлик» для класса Active и натуральную кожу цвета «ледяной серый» или черный для моделей класса «Lounge».

Спецификация расширенного оборудования

Даже на уровне Life улучшенная стандартная комплектация нового Auris была тщательно продумана, чтобы упростить и улучшить жизнь на борту, с добавлением круиз-контроля и регулируемого ограничителя скорости (для моделей CVT), функции фары Follow Me Home и Помощь при трогании с подъема.

Комплектация

Active добавляет регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, задний центральный подлокотник и передовую мультимедийную систему Toyota Touch с возможностью подключения USB / iPod и задней камерой.

Исчерпывающий список дополнительных опций, повышающих комфорт и удобство, будет включать в себя фары Bi-HID, систему адаптивного переднего освещения (AFS), автоматический дальний свет (AHB), автоматический климат-контроль, Smart Entry и Push Start, панорамный люк на крыше Skyview. , навигационная система Toyota Touch and Go, аудиосистема JBL Premium и стандартная для моделей уровня Lounge система Simple Intelligent Park Assist (SIPA).

Новый Auris соответствует высоким стандартам Toyota в области активной и пассивной безопасности с целью достижения 5-звездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP 2013.Несмотря на значительное занижение передней линии капота, ударопрочность пешехода не пострадала. Различные энергопоглощающие компоненты, включая опору бампера и нижний поддон, помогают минимизировать энергию столкновения.

Auris оснащен ABS с EBD, системой экстренного торможения, системой стабилизации автомобиля (VSC) и функцией аварийного торможения. Он оснащен подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, а также подушками безопасности для защиты коленей, боковых сторон и шторки.

Toyota Touch

Доступный в комплектации Active в новом Auris, Toyota Touch - 6.1-дюймовый полноцветный сенсорный интерфейс, представляющий собой новый подход к доступным встроенным мультимедийным системам.

Он включает в себя AM / FM-радио с дополнительным приемником DAB +, CD / MP3-плеер, возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth с функцией потоковой передачи музыки, а также разъем AUX и USB-порт для подключения портативных музыкальных плееров с возможностью отображения Обложка альбома iPod.

Могут отображаться как монитор энергопотребления системы гибридного привода, так и информация о расходе топлива, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Модернизированная Toyota Touch & Go

Основанная на мультимедийном базовом блоке Toyota Touch, модернизированная система Toyota Touch & Go предлагает клиентам полную систему навигации по карте, которая представляет собой лучшее соотношение цены и качества на рынке, усилитель подключения и доступ к онлайн-контенту и приложениям, включая новые Приложение Twitter.

Обладая всеми наиболее популярными функциями навигации, такими как расширенная функция дорожного движения с информацией премиум-класса в 10 странах Европы, а также предупреждения о скорости и камерах безопасности (где это разрешено), обновленная навигационная система теперь также включает изображения вида на перекрестках и туннелей. , функция автоматического масштабирования и улучшенные предупреждения о камерах контроля скорости и ограничении скорости.

Система была улучшена для обеспечения более точного ETA (расчетное время прибытия) и лучшего выбора маршрута с использованием базы данных схем движения (на основе собранных исторических данных), которая позволяет учитывать средние скорости на участках дороги в пути в зависимости от времени, день и месяц.

Вместе с тем, теперь система включает новые функции управления дорожным движением, которые обеспечивают более актуальную обратную связь и доступ к информации, полезной для водителя относительно предстоящего движения.

Используя совместимый мобильный телефон через Bluetooth, Toyota Touch & Go также предлагает встроенное соединение с Google Local Search - крупнейшей и самой современной поисковой базой данных в мире.

Помимо пяти миллионов точек интереса, хранящихся в базе данных карт, Toyota Touch & Go также предлагает в стандартной комплектации встроенный доступ к Google Local Search, Yandex и другим поисковым системам, подлежащим уточнению, с помощью совместимого мобильного телефона через Bluetooth. .

Установка Touch & Go также модернизирует мультимедийный базовый блок с добавлением экранной функции отправки и приема SMS, включающей отображение изображения контактного лица с совместимого смартфона Bluetooth.

Несколько приложений уже доступны для загрузки, включая цены на топливо, погоду и информацию о парковочных местах, а также было разработано новое приложение Twitter, которое позволяет владельцам Toyota оставаться на связи с 500 миллионами пользователей Twitter на протяжении всего путешествия.

Приложение Twitter, уникальное для массового сегмента C, будет доступно для всех автомобилей, оснащенных системой Toyota Touch & Go, начиная с конца этого года. Пользователи могут твитнуть ряд как личных, так и созданных системой шаблонов во время вождения (свободный ввод текста и URL-ссылки заблокированы по соображениям безопасности).Поскольку приложение полностью интегрировано в систему навигации, шаблоны могут включать информацию о пункте назначения и времени прибытия.

Toyota Touch & Go была разработана специально, чтобы быть доступной и гибкой. Систему можно легко обновить с помощью новейших функций, обновленных карт и последних приложений по мере их появления.

Улучшенная Toyota Touch & Go Plus

Доступный для моделей класса Lounge, Touch & Go Plus добавляет множество новых передовых технологических функций к замечательной мультимедийной системе Toyota с сенсорным экраном.

Он имеет расширенное распознавание голоса для ввода адреса в системе навигации, однократного ввода пункта назначения, поиска и воспроизведения музыки, а также поиска телефонных контактов и звонков.

Синхронизированная с совместимым мобильным телефоном Bluetooth, система может отправлять и получать электронные письма, а также отображать ваш календарь. Он также имеет функцию преобразования текста в речь для SMS, электронной почты и сообщений трафика. Go Plus также включает базу данных Gracenote, которая позволяет точно выбирать голосом различные аудиофайлы, хранящиеся на портативном устройстве, а также удобную музыкальную функцию «Play More Like This».А обновленная система теперь будет поддерживать многозадачность приложений.

Улучшенная спутниковая навигация по картированию включает трехмерное моделирование крупных городов и достопримечательностей, для которых доступна база данных.

Система включает три года бесплатных обновлений карты и программного обеспечения, и пользователи могут получать обновления либо у местного продавца, либо на сайте my.toyota.eu.

Аудиосистема JBL GreenEdge Premium

Новый Auris может быть оснащен аудиосистемой JBL Premium с 9 динамиками, в которой используется технология GreenEdge.Технологии GreenEdge спроектированы как единое целое, чтобы гарантировать, что динамики, усилитель, эквалайзер и даже размещение компонентов работают вместе как единая и эффективная система, сочетающая низкое потребление электроэнергии с высоким качеством звука.

В основе системы - компактный мощный усилитель JBL GreenEdge. Поскольку технология отслеживания мощности усилителя измеряет входной аудиосигнал в реальном времени, в схему усиления подается только необходимое электричество. Это значительно снижает потери тепла и снижает на 50% ток, потребляемый генератором переменного тока автомобиля.

Высокоэффективные динамики JBL GreenEdge генерируют вдвое больший уровень звука, чем обычные динамики, при том же энергопотреблении. Они оснащены специально разработанными акустическими линзами для распространения более мощного звука в еще более широком частотном диапазоне.

Простая интеллектуальная система помощи при парковке (SIPA)

Устанавливается в стандартной комплектации для комплектации Lounge и является опцией для моделей с активным уклоном. Новый Auris оснащен функцией Simple Intelligent Park Assist (SIPA) и функцией Easy Set, что значительно ускоряет ее использование.

Система использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики на переднем боковом бампере для определения подходящих парковочных мест в обратном и параллельном направлениях. Затем он автоматически применяет правильную последовательность углов поворота для маневра при парковке в целевом пространстве, все, что нужно водителю, - это контролировать скорость автомобиля.

.

Новый Auris

Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет лидерства в области гибридных технологий и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона единиц в Европе, компания заинтересована узнать от них, как можно продолжать улучшать свои гибриды и делать их более привлекательными для новых типов. клиентов.

По этой причине Toyota решила предложить свои основные модели с двумя гибридными силовыми агрегатами на выбор; один обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и спокойного вождения, а второй основан на этих преимуществах с большей мощностью и более динамичными характеристиками вождения.

В 2010 году первое поколение Auris было первой крупной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод, а теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов.

Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Однако, отражая неизменную ориентацию бренда на гибридные технологии, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель - 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и на выбор 122 л.с.Гибридные силовые агрегаты объемом 2,0 л, 8 л или 180 л.с.

1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota - бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличное топливо экономичность и низкий уровень выбросов CO 2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.

Продолжая вознаграждать клиентов всеми вышеперечисленными преимуществами, 2.0-литровая система в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих недавно принятой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе лопастями для более динамичного и увлекательного вождения.

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA (TNGA)

Toyota New Global Architecture (TNGA) представляет собой основу для всех будущих силовых агрегатов и разработки автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию все более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных.

TNGA представляет новые, определенные правила размещения различных современных компонентов, которые упрощают проектирование транспортных средств в ключевых областях. Воздействуют на предметы, которые в основном находятся вне поля зрения, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой посадкой и более привлекательными пропорциями.

Новая платформа Auris 'TNGA гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.

Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.

ДИЗАЙН

«Наша основная цель при создании нового Auris заключалась в том, чтобы создать самый смелый и динамичный хэтчбек на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», - объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.

'Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, машина легкая и маневренная при виде сбоку, но по мере продвижения назад архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо для европейский рынок.’

Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более выразительным дизайном передней части.

Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это было поглощено увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у текущей модели. Результат - более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.

Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look . Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки включает центральный логотип Toyota, а по краям - новые полностью светодиодные блоки фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Окантовка большой трапециевидной нижней решетки радиатора резко выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки радиатора с явным уступом, стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм.

Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.

Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и корпусом катамарана, в котором размещены светодиодные противотуманные фары. Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и изысканный, чем классическая сотовая отделка.

Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличенный угол наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистое бедро, расположенное над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, посаженную заднюю стойку нового Auris.А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном фронтальной части Under Priority Catamaran; здесь тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками.

Динамичный дизайн нового Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.

.

Toyota Auris обзор

Самая дешевая модель Active оснащена кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом и установленными на рулевом колесе элементами управления стереосистемой.

Тем не менее, мы считаем, что стоит перейти на Icon, потому что он добавляет легкосплавные диски, задние электрические стеклоподъемники, соединение Bluetooth для громкой связи и важнейшую заднюю парковочную камеру.

Business Edition оснащен спутниковой навигацией, круиз-контролем и подогревом передних сидений с электроприводом регулировки поясницы, в то время как Design предлагает модернизацию стиля, а топовая модель Excel оснащена колесами большего размера, системой входа и запуска без ключа, автоматическими фарами и дворниками, а также намного больше.

Наша любимая версия

1.2 VVTi Icon, прейскурантная цена 18 295 фунтов стерлингов

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (495 фунтов стерлингов), Safety Sense (450 фунтов стерлингов), обслуживание по фиксированной цене (от 135 фунтов стерлингов)

Приговор 7/10

Toyota Auris, возможно, не самый лучший выбор, но он заслуживает внимания покупателей. Это практичный, эффективный и компетентный семейный хэтчбек, достойный почти во всех областях. Это хорошее соотношение цены и качества, и оно должно обеспечить его водителям годы удовлетворительной и недорогой эксплуатации.

.

Nova Toyota Auris - Sledeća generacija hibrida

  • Automobili
    • Automobili
    • Хибриди
    • Cenovnici i katalozi
    • Половна возила
    • Старо за ново
    • Odmah dostupna vozila

    Айго

    Od 10.500 €

    Нови Ярис

    Ускоро у салонима Королла Хэтчбек

    HYBRID I BENZIN

    Od 21.750 € Королла

    HYBRID I BENZIN

    Od 16.990 € Королла Универсал Спорт

    HYBRID I BENZIN

    Od 22.850 € Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    Od 34.400 € Новая Toyota C-HR

    ГИБРИДНЫЙ

    Od 28.900 € RAV4

    HYBRID I BENZIN

    Od 28.500 €

    Hilux

    Od 30.400 €

    Ленд Крузер

    Od 45.600 €

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Od 71.900 € Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Od 29.000 € Подключаемый модуль Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Od 39.200 €

    Proace

    Od 21.700 €

    Proace Verso

    Od 23.200 €

    Novi Proace City

    Od 17.900 €

    Нови Проаче Сити Verso

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]