- 1.5-литровый мотор 1NZ-FE (109 л.с.) не проблем ни с масложором, ни со срывом головки блока, как на других. Да, мощности маловато для большой машины, но зато поводов для беспокойства меньше, чем на остальных. - 1.8-литровые моторы 1ZZ-FE (132 л.с.) до 2005 года, то есть первые 6 лет своей жизни на конвейере, страдали от сильного угара масла из-за дефекта поршневой. Проблему стали устранять очень поздно. Брать можно только в случае если поршневая группа менялась целиком, и тому есть документальные свидетельства. - Если берёте 1.8, попросите погазовать, послушайте, не шумит ли натяжной ролик ремня навесного оборудования. Он тут один на всё, и ролики считаются слабым местом. Заодно посмотрите, не подтекает ли натяжитель цепи ГРМ, его хорошо видно снаружи. - 2-литровый мотор 1AZ-FSE предназначался строго для внутреннего японского рынка и имеет экспериментальный на тот момент (для Тойоты) непосредственный впрыск D-4. Система показала себя ломучей и способствовала ускоренному образованию нагара на клапанах. Не говоря уже о том, что до 2007-2008 года все моторы серии AZ, как с непосредственным, так и с распределенным впрыском, "болели" разрушением резьбы блока цилиндров в месте крепления головки блока. С самыми печальными последствиями. Ну и чтобы окончательно добить потребителя, "непосредственную" версию тойотовцы оснастили вариатором, который заметно хуже переносит перегрузки, плохой сервис и другие атрибуты российской эксплуатации. - Общая боль тойотовских моторов - износ муфт фазовращателей VVT-i, дающая знать о себе треском на холодную. Не прослушайте этот звук. - Все моторы - цепные, причем цепь здесь далеко не вечная. Обычный срок службы - 150 тысяч километров, но может быть и меньше/больше. Поэтому цепь нужно как минимум "послушать" на холодную и проверить, нет ли ошибок по рассинхрону фаз. - Течи масла - обилие застарелых потеков говорит о небрежности владельца, а течь моторы всех трех серий любят. - У моторов нет гидрокомпенсаторов - регулировка теплового зазора дорогая, с подбором толкателя, рекомендуется раз в 100 тысяч км.
Двигатели Toyota Allion первого (240 кузов) и второго (260 кузов) поколений
Totota Allion пришла на смену модельному ряду Toyota Carina в конце 2001 года. Аллион представляет собой седан среднего класса, в котором ставка была сделана на практичность и стиль.
Первое поколение Тойоты Аллион (12.2001 — 05.2007)
Toyota Allion первого поколения
Автомобиль комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами, в новом поколении японцы отказались от использования дизеля. На смену всем известным и хорошо зарекомендовавшим себя двигателям, таких как 4A-GE, 5A-FE, 7A-FE, 3S-FE пришли новые 4-цилиндровые рядные двигатели с типом газораспределения DOHC.
Самым слабым и в тоже время экономным двигателем в новой серии был 1NZ-FE объемом 1,5 литра, мощность которого составляла 109 л.с. Автомобиль (модель кузова NZT240) с таким мотором комплектовался АКПП и имел передний привод.
Основной популярностью у покупателей начал пользоваться Аллион с двигателем 1ZZ-FE объемом 1,8 литра, который имел мощность 132 л.с. в переднеприводной версии авто (кузов NZT240), и 125 л.с. в полноприводной (кузов ZZT245). Автомобиль комплектовался АКПП в обоих вариантах.
Наиболее мощным в серии был 1AZ-FSE объемом 2 л. и мощностью 152 л.с. или 155 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль имел передний привод и вариатор (CVT). Новый двигатель пришел на смену 3S-FSE D4 и обладал гораздо большей надежностью. Но из-за качества российского топлива все так же не пользовался популярностью.
Второе поколение Тойоты Аллион (06.2007)
Toyota Allion второго поколения
Новое поколение Toyota Allion появилось летом 2007 года. Кузов обрел более спортивные черты, а салон стал просторнее. Модельный ряд моторов расширился, а благодаря оптимизации настроек на версии авто с двигателем 1,5л. удалось уменьшить расход топлива.
Экономичный 1NZ-FE 1,5 л. продолжил свое существование в новом поколении (кузов NZT260), но стал комплектоваться вариатором (CVT). Мощность осталась прежней и составляла 109 л.с.
В версии Аллион 1,8 л. стали устанавливать двигатели 2ZR-FE, мощностью 136 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 125 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265) и 2ZR-FAE мощностью 144 л.с. с передним приводом (кузов ZRT260), 133 л.с. при полном приводе (кузов ZRT265).
Версия Toyota Allion 2,0 л. обзавелась двигателем 3ZR-FAE, мощностью 143 л.с, 152 л.с. и 158 л.с. в зависимости от комплектации. Автомобиль обладал только передним приводом и вариатором (CVT).
Запчасти на Тойота Allion в кузове ZZT240
Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию
Комплектация
Двигатель
Период производства
Характеристики
Кузов
Grade
КПП
Прочее
ZZT240-AEPEK
1ZZFE
12.2001 - 05.2007
4FC PRM
ZZT240-CEPEK
1ZZFE
12.2001 - 05.2007
4FC ALN
Запчасти на Toyota Allion (Тойота Аллион)
(Toyota Allion) 240,, OEM- |
Toyota Allion 04-07 RH (-) SAT [Sttya47000M1],
() Toyota Allion () (2001-2007)
Premio ZZT240 AZT240 NZT240 ZZT245
Toyota Allion, Premio, Caldina, Noah, Voxy
Toyota Corolla Fielder NZE141, 1NZ-FE
4.Premio ZZT240 [AziaParts]
ТВ-тюнер Comtec WGA8800 Ipsum ACM26 [AziaParts]
Toyota Allion, Premio 240 2001-2007
Все -07 (Exclusive) (Classic) 165
Toyota Allion240 01-07 (Excl) 165
Toyota Allion 240 01-07 (Excl) 165
Toyota Corolla Axio, Fielder, Prius, Camry, Prado Mark
Toyota Corolla / Premio / Harrier 86309-20310
Toyota 86309-20310 86309-42070
! Toyota Premio ZZT240 2006
() Toyota Allion 260, Toyota Premio 260 ()
() Toyota Allion 260, Toyota Premio 260 ()
) Toyota Allion 260, Toyota Premio 260 ()
Toyota Allion 240 245 () 2001-2007
Toyota Allion 240 245 () 2005-2007
Toyota Premio / Allion / Caldina
Toyota Allion 240 245 () 2001-2004
9017 Toyota ZZT240 AZT240 NZT240 ZZT240 ZZT245
! Toyota Premio ZZT240 AZT240 NZT240 ZZT245 2006
! Toyota Premio ZZT240 AZT240 NZT240 ZZT245 2006
! Toyota Premio ZZT240 AZT240 NZT240 ZZT245 2006
.
подушка безопасности 240! , Toyota Allion
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Toyota Vista [8917439155]
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Toyota Vista Ardeo [8917439155]
подушка безопасности Caldina AZT246, Allion, Caldina, Opa, Wish
000
Подушка безопасности Toyota Avensis AZT250
Подушка безопасности Toyota Premio NZT240
00
00 Toyota
Подушка безопасности Toyota Premio NZT240
Подушка безопасности Toyota Corolla ZZE121L
.Premio ZZT240 [AziaParts]
67. Opa ZCT10 [AziaParts]
подушка безопасности Toyota WISH 89173-63010
Toyota Allion ZZT240 2 50. .
подушка безопасности Allion Premio ZZT240 NZT240 AZT240 ZZT245
подушка безопасности Toyota Avensis AZT251
Toyota Premio
Подушка безопасности Toyota Allion ZZT245
Подушка безопасности Toyota Avensis ZZT251
подушка безопасности Caldina AZT246, Allion, Caldina
, Caldina 9000, Caldina 9000, Caldina
, Opa Опа, Wish
подушка безопасности Toyota Allion ZZT240.!
подушка безопасности Toyota Allion ZZT240. !
Подушка безопасности Toyota Allion Premio ZZT245 ZZT240
Подушка безопасности Toyota Vista Ardeo,
Подушка безопасности Toyota Allion. !
.
240! , Toyota Allion
(40.) Toyota Premio ZZT240
() Toyota Allion ZZT245 2006.
1 557 .
1730 ₽ /1. Toyota Premio, Allion 2002
1035 ₽ /1.
1150 ₽ /1. Toyota Premio, Allion 2003
1035 ₽ /1.
1150 ₽ /1. Toyota Allion, Premio 2003
1035 ₽ /1.
1150 ₽ /1. Toyota Allion, Premio 2003
1035 ₽ /1.
1150 ₽ /1. Toyota Premio, Allion 2002
1035 ₽ /1.
1150 ₽ /1.
Тойота Премио [838002B2000]
Toyota Premio [838002B2000] ZZ000 [838002B2000] ZZ0001 ] ZZT240 1ZZ-FE [198834]
Toyota Allion [8380020850] AZT240 1AZ-FSE [174243]