Тойота акура технические характеристики


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

По-русски

Акура

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1984
Основатели:
Honda Motor Co., Ltd.
Количество моделей:
6
Принадлежит:
Honda Motor Co., Ltd.
Новостей на сайте:
81 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти



Автомобили Acura

  • CDX

    1 поколение, 2017 - сегодня
  • MDX

    3 поколения, 2006 - сегодня
  • NSX

    2 поколения, 2015 - сегодня
  • RDX

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • RLX

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • TLX

    2 поколения, 2015 - сегодня

О Acura

Acura Division, североамериканское отделение японского концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии в 1986 году. Наименование "Acura" появилось в 1989 году.

Оcновное отличие автомобилий Acura от аналогичных моделей Honda – спортивный облик и более высокий уровень серийной комплектации. Первоначально под брендом Acura продавалась только модель Legend, импортируемая из Японии с начала выпуска в марте 1986 года. Затем модельный ряд был расширен и сейчас включает уже восемь семейств. Большая часть моделей Acura производится в США.


Все модели Acura

Acura (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Зачастую так случается, что всемирную известность обретает не первооткрыватель идеи, а его более талантливый последователь… Так и произошло в случае с японскими премиальными марками, ведь многие ошибочно полагают, что «пальму первенства» здесь удерживает компания Toyota с люксовым брендом Lexus, однако на деле опередили остальных «хондовцы» – придумавшие Acura…

История премиального подразделения компании Honda – Acura – началась в феврале 1984-го, когда японцы подтвердили свое намерение освоить новый сегмент рынка, адресованный состоятельной публике… Уже в сентябре того же года было объявлено его официальное название, пришедшее на смену внутреннему обозначению «Channel II»…

Свою работу люксовый бренд начал в конце марта 1986 года – именно тогда в США были запущены шестьдесят дилерских центров Acura… «Первенцами» же компании оказались полноразмерный седан Legend и купе Integra…

И надо сказать, «первый блин» не оказался «комом» – за стартовые девять месяцев продаж японцы реализовали свыше 50 тысяч «железных коней» и довели количество автосалонов до 150 штук, попутно запустив агрессивную рекламную кампанию… А уже на следующий год количество выпущенных автомобилей перевалило за 100 тысяч единиц, что стало наглядным доказательством одного факта – престижная машина может быть выпущена не только американскими или европейскими производителями…

Громко заявив о себе в классе комфортных автомобилей и компактных спорткаров, Acura решила потеснить Porsche и Ferrari… Так в 1989 году на рынок вышел по-настоящему легендарный суперкар NSX, который был в буквальном смысле «перенасыщен» современными технологиями: алюминиевый кузов и элементы подвески, двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и многое другое…

На заре 1990-х годов японская премиум-марка представила Legend и Integra следующего поколения, а ещё через несколько лет провела ребрендинг модельного ряда, введя буквенно-цифровые обозначения…

Не желая отставать от всеобщего тренда – в 1995-м компания явила миру первый в своей непродолжительной истории SUV под названием SLX…

Начало нового тысячелетия выдалось для «Акуры» весьма удачным: так в 2000 году были презентованы спорткар RSX и кроссовер MDX (куда более успешный, нежели предшественник), который ещё сильнее закрепил за машиностроителем репутацию сторонника передовых технологий…

В 2004-м японский автопроизводитель решил расширить свой «ареал обитания», приступив к покорению мексиканского рынка, а ещё через два года ринулся на завоевание быстрорастущего рынка Китая…

А вот в России «железные кони» данной марки оставались экзотикой вплоть до 2014-го – когда и было отрыто официальное представительство «Акуры» в нашей стране…

История люксового бренда компании Honda (пусть и непродолжительная по времени), который сейчас не столь известен (нежели Lexus и Infiniti), как нельзя лучше доказывает, что риск в автомобильном мире нужен и имеет место быть… Ведь в настоящее время Acura обладает стабильной аудиторией во многих мировых странах – например, в США ежегодно продают свыше 150 тысяч «железных коней» этой марки.

Технические характеристики автомобилей Acura / Акура

История марки Acura

Acura - североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. В эмблеме использована стилизация буквы "А", напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки - почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года, а само название Acura появилось лишь в 1989 году, чтобы позиционировать модели продаваемые в США, как отдельные разработки, не связанные с серийными вариантами Honda. При этом технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda и даже их названия совпадают. Хотя "американские" машины имеют более богатое оснащение. Кроме того, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии CL и TL), а отдельные модели - RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. До 1994 года компания набирала обороты, постоянно увеличивая объемы продаж. В том же году было выпущено третье поколение Integra. Спустя год, сменился и первый Vigor, изменив также и свое название на более простое и звучно - TL.

В 1996 году ознаменовался выходом третьего поколения Legend, который вслед за Vigor также сменил название - на RL. В этом же году модельный ряд пополнился первым спортивным внедорожником, предназначавшимся исключительно для рынка США - новинкой SLX. В представительском классе Acura сегодня "выступает" с пятиметровым седаном RL - в конце 2004 года свет увидела совершенно новая версия модели. Это был полностью обновленный автомобиль с великолепным силуэтом, 3,2-литровым двигателем мощностью 270 л.с. Помимо кожаного салона машина имела внушительный список новейших технологий: навигационную систему, HandsFreeLink, Bluetooth, 8-ми канальный звук с DVD-Audio и 6-ти дисковый CD-чейнджер. RL 2005-го модельного года укомплектовали уже 300-сильным мотором V-6 с переменной фазой газораспределения VTEC. Кроме того, RL стали оснащать революционной системой полного привода SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями, призванной обеспечить удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах. Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. MDX оснастили двигателем V6 мощностью 265 л.с. В том же году на Детройтском салоне состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года - новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащали абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде. У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускали в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащали 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R он выдавал 170 "лошадей". В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан) - обе созданы на платформе Accord. Особым событием 2002 модельного года стало появление преемника Integra - нового компактного купе RSX, спроектированного на увеличенной платформе модели EL. RSX укомплектовали 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую с секвентальным (ручным) режимом SportShift коробки передач. Кстати, в 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.

Представленное в этом же году третье поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду - "Наиболее желанный автомобиль".

Главная премьера 2006 года - компактный внедорожник RDX, его серийная версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. Внедорожник был создан на новой платформе, с использованием хорошо зарекомендовавшей себя на модели RL системы полного привода SH-AWD. Система стабилизации VSA вместе с системой полного привода SH-AWD управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, а также автоматически перераспределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами при прохождении поворотов без возникновения сносов и заносов. В сентябре же 2006 года на американском рынке дебютировало в серийном варианте второе поколение внедорожников MDX. Основные инновации модели - жесткий несущий кузов, спроектированный по технологии АСЕ, увеличенные габариты, восемь подушек безопасности в базовой комплектации, новая независимая подвеска (спереди McPherson на двойных рычагах, сзади многорычажная) с переменной степенью демпфирования и двигатель 3,7 л V6 24V с фазовращателями VTEC (300 л.с, 374 Нм), агрегатируемый с новой 5-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift. Система полного привода все та же - SH-AWD. Салон внедорожника рассчитан на семерых пассажиров. В оснащение вошли ABS, система стабилизации VDA и контроль тяги TCS, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (стекла, зеркала и передние сиденья с подогревом), адаптивные ксеноновые фары для Sport Package, информационная система, камера заднего вида, навигация, 410-ваттная аудиосистема класса "премиум" с 10-ю динамиками, DVD и многое другое.

Собирают внедорожники MDX на заводе в Эллистоне.

Внедорожник RDX выпускают на американском заводе Honda в Мэрисвилле с лета 2006 года. Сегодня он предлагается с новым бензиновым турбодвигателем объемом 2,3 л R4 DOHC с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины, который развивает 240 л.с. и 354 Нм. Коробка передач - пятиступенчатый "автомат" с электронным управлением подрулевыми лепестками. Футуристический интерьер оформлен алюминием в стиле нового Civic. В оснащение RDX вошли восемь подушек безопасности, 410-ваттная аудиосистема Acura, VSA, TCS и EBD как часть системы SH-AWD, полный электропакет, раздельный климат-контроль, кожаный салон, спутниковая система спасения AcuraLink и спутниковое радио ХМ Satellite, DVD-навигация с голосовым управлением и встроенный мобильный телефон HandsFreeLink. На канадском заводе American Honda Motor Co. Inc. в Эллистоне с началом выпуска нового поколения Honda Civic IX началось производство и похожей модели Acura, которая получила название CSX. Сейчас предлагаются две базовые комплектации - Premium и Touring, эти модели делают с двигателем 2,0 л VTEC (155 л.с., 189 Нм).

В этом году найдет свое новое воплощение модель Acura TL в двух версиях - переднеприводной с 3,5-литровым мотором мощностью 280 л. с. и полноприводной с фирменной системой SH-AWD, "заряженным" 3,7-литровым V6 мощностью более 300 л. с., коробкой передач с двухдисковым сцеплением и другими атрибутами роскошного автомобиля.

Предполагается, что автомобильная линейка Acura компании Honda в 2010 году пополнится сразу десятью новыми моделями. По словам руководства компании, расширение модельного ряда поможет Acura полноценно конкурировать с подобными германскими брендами - BMW и Mercerdes-Benz.

Отметим, что в настоящее время машины Acura официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. Даже в Японии такие автомобили появятся только в 2010 году (как это не парадоксально). Кстати, в прошлом году сообщалось о начале официальных продаж автомобилей марки Acura в нашей стране. Речь шла о трех моделях Acura - седанах RL и TL, а также внедорожнике MDX. Однако эта информация была опровергнута представителями российского отделения компании Honda.

спорта или комфорта. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Acura TLX - обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.

Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.

Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера. Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.

Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.

Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю. Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.

Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Видео

Acura технические характеристики Акура

Acura

    

Страна производитель: Япония

Автомобильный завод Акура, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Акура - Acura довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Акура.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Acura CL 2.3 i 16V (152 Hp) - Технические характеристики

Acura CL 3.0 i V6 24V (203 Hp) - Технические характеристики

Acura CL 3.2 i V6 24V (228 Hp) - Технические характеристики

Acura CL 3.2 i V6 24V Type S (263 Hp) - Технические характеристики

Acura MDX III рестайлинг технические характеристики

Acura RDX Цена и характеристики | Сравнить пакеты

Рядный-4 передний привод

Начальная цена * :

$ 38 200 * 41 100 долл. США * 44 100 долл. США * 46 000 долл. США *
Рядный 4 SH-AWD и рег.

Начальная цена * :

40 200 долл. США * 43 100 долл. США * 46 100 долл. США * 48 000 долл. США *
Клапанный


16-клапанный, DOHC VTEC ®

Мощность при об / мин


272 @ 6500

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)


280 @ 1600-4500

Степень сжатия (: 1)


9.8: 1

Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды 105 (город / шоссе / комбинированный режим)
.

Технические характеристики | Acura RDX

2020 года

Трансмиссия (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)

Тип двигателя

Turbo из алюминиевого сплава 2,0 л, 4 цилиндра

Клапанный

16-клапанный, DOHC VTEC ®

л.с. при об / мин (сеть SAE)

272 @ 6500

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) (SAE net)

280 @ 1600-4500

Степень сжатия (: 1)

9.8: 1

Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды 38 (город / шоссе / комбинированный транспорт)

22/27/24

Рекомендуемое топливо 19

Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91

Емкость топливного бака

17.1 галлон США (64,7 литра)

CARB Рейтинг выбросов

УЛЕВ-50

Интервал настройки 3

Никаких плановых настроек не требуется для 100000 +/- миль

10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями с последовательным переключением передач SportShift:
  • 1-й: 5.25
  • 2-й: 3,27
  • 3-й: 2,19
  • 4-й: 1,60
  • 5-й: 1,30
  • 6-й: 1,00
  • 7-е: 0.78
  • 8-е: 0,65
  • 9-е: 0,58
  • 10-е: 0,52
  • Обеспечить регресс: 3,97
  • Конечная передача: 4,17

Буксировка на 2 человека 91 (фунты)

1500

Буксировка на 3 человека 91 (фунты)

1500

Буксировка на 4 человека 91 (фунты)

1400

Буксировка на 5 человек 91 (фунты)

600

3 Не относится к замене жидкости и фильтров или периодическим проверкам.Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.

19 Для некоторых моделей требуется топливо премиум-класса, для других это рекомендуется. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

38 На основе рейтингов EPA 2019 года.Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов.

91 Буксировочная способность: для буксировки требуется дополнительное сцепное устройство для прицепа Acura и шаровой шарнир.Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Acura. Увеличение веса груза в транспортном средстве может снизить максимальную буксировочную способность, подробности см. в Руководстве пользователя.

Шасси (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)

Передняя подвеска со стойками MacPherson / Задняя подвеска Multi-Link

Амплитудные реактивные демпферы

Стабилизатор (мм, перед / зад)

30/23

4-режимная интегрированная динамическая система (IDS)

Двойная шестерня, электрический усилитель рулевого управления с регулируемым передаточным числом

Передаточное число (: 1)

11.95

Диаметр поворота от бордюра до бордюра

38.9 футов

Эффективное торможение:
  • Передние дисковые тормоза: 12,4 дюйма, вентилируемые
  • Задние дисковые тормоза: 12.2-дюймовые твердые

Снаряженная масса

3821 фунт (1733 кг)

Распределение веса (% спереди / сзади)

59/41

Колеса (алюминиевый сплав)

20 х 8.0 Shark Grey Split 5-спицевый

Шины (высокопроизводительные всесезонные)

P255 / 45 R20

Внешний вид (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)

Доступ:
  • Панорамный люк с функцией наклона и сдвига
Освещение:
  • Jewel Eye ® Светодиодные фары
  • Темный хром и детали освещения
  • Автоматическое включение / выключение фар с интеграцией дворников
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Задние фонари Dragon Tail со светодиодной подсветкой, стоп-сигналы, сигналы направления, интегрированные в боковые зеркала, правая задняя дверь и центральный верхний стоп-сигнал
Боковые зеркала заднего вида:
  • С подогревом
  • Задний ход с наклоном вниз

Спойлер задней двери

Черный глянец

A-Spec ® Эксклюзивные двойные выпускные отверстия

A-Spec ® Эксклюзивные передний и задний бамперы

Стекло лобовое со звукоизоляцией

Колесная база

108.3 дюйма (2751 мм)

Длина

186,7 дюйма (4744 мм)

Передняя гусеница

64,2 дюйма (1631 мм)

Колея задняя

64.7 дюймов (1643 мм)

Дорожный просвет (без нагрузки)

8,2 дюйма (208 мм)

Интерьер (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)

Сиденья:
  • Сиденья Sport A-Spec ® с перфорированной кожей Milano Premium и ультратонкой замшей ® - внутренняя отделка с контрастной строчкой и окантовкой
  • Передние 12-позиционные сиденья с электроприводом и усиленной поясничной опорой
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Спинка заднего сиденья Easy Fold-Down, складывающаяся в плоскости с соотношением сторон 60/40
Климат-контроль:
  • Двухзонный автоматический климат-контроль с контролем влажности и фильтрацией воздуха
  • Климат-контроль с подключением к GPS 10
Ключи и доступ:
  • Система бесключевого доступа с индивидуальными настройками Acura
  • Кнопочное зажигание
Руль:
  • Обтянутый кожей A-Spec ®
  • Наклонная и телескопическая рулевая колонка
Органы управления на рулевом колесе:
  • Круиз-контроль
  • Поворотный регулятор громкости звука, переход вперед / назад, отключение звука, изменение источника
  • Изменить источник звука
  • Bluetooth ® 11 HandsFreeLink ®
  • Поворотный мультиинформационный дисплей выбор
  • Распознавание голоса на естественном языке
  • Настройка адаптивного круиз-контроля
  • Настройка системы удержания полосы движения

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием, автоматическим реверсом и выключением зажигания

Окружающее красное освещение кабины

Безрамное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Остаточная мощность дополнительных устройств окон и люка

Отделка из матового алюминия темного цвета

A-Spec ® Эксклюзивный красный на серебряном приборном щитке

A-Spec ® Накладка на рулевое колесо и дверные пороги

EPA Пассажировместимость

104 куб. Футов

Объем груза (куб. Футов): позади второго ряда

29.5 46 (31,14 47 )

Объем груза (куб. Футов) (макс.): За первым рядом

58,9 46 (79,8 47 )

Высота потолка (перед / зад)

40 дюймов (1016 мм) / 38 дюймов (965 мм)

Пространство для ног (спереди / сзади)

42 дюйма (1067 мм) / 38 дюймов (965 мм)

Пространство для бедра (переднее / заднее)

55 дюймов (1397 мм) / 50 дюймов (1270 мм)

Плечо (переднее / заднее)

60 дюймов (1524 мм) / 57 дюймов (1448 мм)

Максимальное количество мест

5

Задний багажник под полом

10 Навигационная система Acura и связанные с ней функции доступны только в США, Пуэрто-Рико и некоторых частях Канады.Обратитесь к местному дилеру Acura за информацией о зоне действия навигационной системы.

11 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® принадлежат Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков осуществляется по лицензии.

46 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100.

47 На основе стандарта измерения грузового объема SAE J1100 плюс пространство на полу между первым и вторым сиденьями и передние сиденья сдвинуты вперед. Эта цифра более точно сопоставима с результатами большинства конкурентов.

Мультимедиа и возможности подключения (10-скоростная автоматическая A-Spec)

Аудио:
  • Аудио система: Acura / ELS Studio 3D ® 32 Аудиосистема премиум-класса
  • Динамики: 16
  • SiriusXM ® Спутниковое радио 4
  • Bluetooth ® 11 потоковое аудио
  • USB 7 Аудио интерфейс со смартфоном
  • (Спереди) 1 USB-аудиоинтеграция и 1 USB-порт для зарядки
  • (Сзади) 2 порта USB для зарядки
  • Разъем MP3 / дополнительного входа
  • Песня голосом ®
  • HD Радио ®
  • Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)

True Touchpad Interface ™

10.2-дюймовый дисплей HD с двойным контентным центром

7-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей (MID)

Возможность мобильной точки доступа

Подключаемые службы AcuraLink ®

Интеграция со смартфоном:
  • Siri ® Eyes Free (только iPhone ® 8 )
  • Apple Carplay ® Интеграция 51
  • Интеграция с Android Auto ™ 52
  • Обновления программного обеспечения по беспроводной сети
  • Bluetooth ® 11 HandsFreeLink ® Беспроводной телефонный интерфейс
  • Возможность SMS, MMS и электронной почты 44 ​​
Навигационная система Acura с 3D-обзором 10 :
  • AcuraLink Real-Time Traffic ™ с условиями улиц и автомагистралей 57
  • Traffic Rerouting ™ 57

Распознавание голоса на естественном языке

4 SiriusXM Satellite Radio, подписка приобретается после пробного периода.Если вы решите продолжить обслуживание по окончании пробной подписки, выбранный вами план будет автоматически продлеваться и выставляться счет по текущим ценам, пока вы не позвоните по телефону 1-866-635-2349 для отмены. Полные условия см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте siriusxm.com. Применяются другие сборы и налоги. Все комиссии и программы могут быть изменены. Не все автомобили могут получать все услуги, предлагаемые SiriusXM. Текущая информация и функции могут быть доступны не во всех регионах или не на всех приемниках.Спутниковая служба XM доступна только для лиц старше 18 лет в 48 смежных США и округе Колумбия. Интернет-радио SiriusXM доступно на всей территории нашей спутниковой службы, а также в штатах AK, HI и PR. © Sirius XM Radio Inc., 2018 г. Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.

7 USB-аудиоинтерфейс используется для прямого подключения и управления некоторыми современными цифровыми аудиоплеерами и другими USB-устройствами, которые содержат музыкальные файлы MP3, WMA или AAC.Некоторые USB-устройства с программным обеспечением безопасности и файлами, защищенными цифровыми правами, могут не работать. За подробностями о совместимости обращайтесь к местному дилеру Acura.

8 Siri, iPod ® и iPhone ® являются зарегистрированными товарными знаками Apple Computer, Inc., зарегистрированными в США.С. и др. Страны.

10 Навигационная система Acura и связанные с ней функции доступны только в США, Пуэрто-Рико и некоторых частях Канады. Обратитесь к местному дилеру Acura за информацией о зоне действия навигационной системы.

11 Словесный знак и логотипы Bluetooth ® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc., и любое использование таких знаков осуществляется по лицензии.

32 ELS Surround ® и ELS Studio ® являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Panasonic в Северной Америке. Все права защищены.

44 ​​ Совместим только с некоторыми телефонами с Bluetooth ® .Применяются тарифные планы вашего оператора беспроводной связи. Государственные или местные законы могут ограничивать использование функции текстовых сообщений. Используйте функцию текстовых сообщений только в том случае, если условия позволяют сделать это безопасно. Управляйте автомобилем ответственно. Законы некоторых штатов запрещают использование портативных электронных устройств во время управления транспортным средством. По соображениям безопасности всегда запускайте аудиоприложение или выполняйте любые другие операции на телефоне или аудиоустройстве только тогда, когда автомобиль надежно припаркован.

51 В зависимости от использования Apple CarPlay может передавать определенную информацию о пользователях и автомобилях (например,g., местонахождение автомобиля, скорость и другие условия эксплуатации) с подключенным iPhone. См. Политику конфиденциальности Apple для получения подробной информации об использовании Apple и обработке данных, загруженных CarPlay. Пользователь использует CarPlay на свой страх и риск и при условии согласия с условиями использования CarPlay, которые включены как часть условий использования Apple iOS. Интеграция CarPlay с автомобилем предоставляется как есть, и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность CarPlay сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении CarPlay / Apple iOS, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания встроенного в автомобиль оборудования или программного обеспечения. .За подробностями обращайтесь к дилеру.

52 В зависимости от использования Android Auto может передавать определенную информацию о пользователе и транспортном средстве (например, местоположение транспортного средства, скорость и другие условия эксплуатации) с Google и его поставщиками услуг. Подробную информацию об использовании и обработке данных, загружаемых Android Auto, см. В политике конфиденциальности Google.Пользователь использует Android Auto на свой страх и риск и в соответствии с условиями использования Android Auto, которые предоставляются пользователю при загрузке приложения Android Auto на телефон Android пользователя. Интеграция с Android Auto в автомобиле предоставляется «как есть», и Acura не может гарантировать работоспособность или функциональность Android Auto сейчас или в будущем из-за, среди прочего, изменений в программном обеспечении Android Auto / операционной системы Android, перебоев в обслуживании, несовместимости или устаревания аппаратное или программное обеспечение, интегрированное в автомобиль.За подробностями обращайтесь к дилеру. Используйте Android Auto только тогда, когда условия позволяют сделать это безопасно.

57 AcuraLink Real-Time Traffic доступен только на некоторых рынках в 48 смежных штатах США, а также в Ванкувере, Торонто и Монреале. Услуга доступна бесплатно в течение трех лет после покупки, после чего она будет по-прежнему доступна по подписке.

Безопасность и система помощи водителю (10-ступенчатая автоматическая A-Spec)

Задняя камера с несколькими режимами обзора 50 с динамическими направляющими

AcuraWatch ™:
  • Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости 53
  • Система удержания полосы движения (LKAS) 59
  • Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM)
  • Система предупреждения о прямом столкновении (FCW)
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)

Датчики парковки (передние и задние)

Информационная система слепых зон

Монитор поперечного движения сзади

Автоматический дальний свет фар

Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)

Конструкция кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™)

Ремни безопасности и подушки безопасности:
  • Усовершенствованные передние подушки безопасности (SRS)
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Передние коленные подушки безопасности

Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с контролем тяги и адаптивным рулевым управлением

Тормозные системы:
  • 4-колесная антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозов (EBD)
  • Тормозной ассистент
  • Электрический стояночный тормоз
  • Автоматическое удержание тормоза

Система Maintenance Minder ™

Система контроля давления в шинах (TPMS) с системой помощи при заполнении шин и индикаторами местоположения и давления

LATCH (Нижние анкеры и ремни для детей) система крепления детского кресла

Противоугонная система с электронным иммобилайзером

Герметик для шин и ремонтный комплект

50 Всегда визуально подтверждайте безопасность движения перед тем, как начать движение задним ходом; дисплей камеры заднего вида не предоставляет полную информацию обо всех условиях и объектах позади вашего автомобиля.Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

53 [Адаптивный круиз-контроль / ACC] не может обнаружить все объекты впереди и может не обнаружить данный объект; точность будет зависеть от погоды, скорости и других факторов. ACC не следует использовать в условиях интенсивного движения, плохой погоды или на извилистых дорогах.ACC включает только ограниченную функцию торможения. Водитель несет ответственность за замедление или остановку автомобиля во избежание столкновения.

59 [Система / LKAS / Система удержания в полосе движения (LKAS)] только помогает водителю поддерживать правильное положение полосы движения, когда разметка полосы движения определяется без использования сигнала поворота, и может использовать только небольшой крутящий момент рулевого управления для помощи.LKAS может не обнаруживать всю разметку полосы движения; точность будет зависеть от погоды, скорости и состояния дороги. На работу системы влияет сильный жар в салоне. Водитель несет ответственность за безопасное управление автомобилем и предотвращение столкновений.

.

2021 Acura TLX | A-Spec и детали пакетов

Рядный-4 передний привод

Начальная цена * :

37 500 долл. США * 41 500 долл. США * 44 250 долл. США * 46300 долл. США *
Рядный 4 SH-AWD ®

Начальная цена * :

39 500 долл. США * 43 500 долл. США * 46 250 долл. США * 48 300 долл. США *
Клапанный

16-клапанный, DOHC VTEC ®

л.с. при об / мин

272 @ 6500 (сеть SAE)

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

280 @ 1600-4500 (сеть SAE)

Степень сжатия (: 1)

9.8: 1

Рейтинги экономии топлива EPA 105 (город / шоссе / комбинированный)
Рекомендуемое топливо 19

Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91

Емкость топливного бака:

15.8 галлонов США (60,0 литров)

CARB Рейтинг выбросов

СУЛЕВ-30

Интервал настройки 3

Никаких плановых настроек не требуется для 100 000 +/- миль

.

Технические характеристики | Acura RSX

2002 года

Инженерное дело (5-ступенчатое руководство)

Силовой агрегат: 2,0-литровый, DOHC i-VTEC, 16-клапанный

л.с.: RSX - 160 л.с. при 6500 об / мин; RSX Type S - 200 л.с. при 7400 об / мин

Крутящий момент, сеть SAE: RSX - 141 фунт.-фт. @ 4000 об / мин; RSX Type S - 142 фунт-фут. @ 6000 об / мин

Redline: RSX - 6800 об / мин; RSX Type S - 7900 об / мин

Диаметр цилиндра и ход поршня 3,38 дюйма x 3,38 дюйма

Степень сжатия: RSX - 9.8: 1; RSX Тип S - 11.0: 1

Индукционная система: запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI)

Клапанный механизм "Интеллектуальная" система регулирования фаз газораспределения и электронного управления подъемом (i-VTEC)

Блок двигателя Алюминиевый сплав с чугунными гильзами цилиндров

Головки цилиндров Алюминиевый сплав с двускатными камерами сгорания

Система контроля выбросов, система рециркуляции ОГ - LEV II

Батарея: 12 В, необслуживаемая

Интервал настройки: без настройки на 110 000 миль *

* Не относится к замене жидкости и фильтров или периодических проверок.Пожалуйста, обратитесь к разделу технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы определить все подходящие интервалы технического обслуживания.

Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Тип корпуса: Цельнометаллический корпус

Передняя подвеска: независимая стойка Макферсон с рычагом управления

Задняя подвеска: Независимая компактная двухрычажная подвеска с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Амортизаторы: газовые, с технологией Acura Progressive Valve (передние и задние)

Тип рулевого управления: Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем, чувствительным к крутящему моменту

Рулевое колесо: повороты, от упора до упора 2.64

Диаметр разворота: от бордюра к бордюру 38,1 фута

Колеса: литые, с 5 спицами, 16 x 6,5 JJ

Шины: Всесезонные высокопроизводительные P205 / 55R16 89V

Тормоза: дисковые тормоза на 4 колеса с антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Передние диски: RSX - вентилируемые, 10.Диаметр 3 дюйма; Толщина ротора 0,82 дюйма RSX Тип S - вентилируемый, диаметр 11,8 дюйма; 0,98 дюйма, толщина ротора

Задние диски: IS Solid, диаметр 10,2 дюйма (282 мм); Толщина ротора 9 мм (0,35 дюйма)

Коробка передач (5-ступенчатая механическая)

5-ступенчатая механическая коробка передач * Передаточные числа (: 1):
  • 1-й: 3.266
  • 2-й: 1,880
  • 3р: d 1,212
  • 4-й: 0,921
  • 5-й: 0,738
  • Обеспечить регресс: 3,583
  • Конечная передача: 4.388
6-ступенчатая механическая коробка передач ** Передаточные числа (: 1):
  • 1-й: 3,266
  • 2-й: 2,130
  • 3-й: 1,517
  • 4-й: 1.147
  • 5-й: 0,921
  • 6-й: 0,738
  • Обеспечить регресс: 3,583
  • Конечная передача: 4,388
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с последовательным переключением передач SportShiftTM и Grade Logic Control *** Передаточные числа (: 1):
  • 1-й: 2.684
  • 2-й: 1.500
  • 3-й: 0,984
  • 4-й: 0,733
  • 5-й: 0,571
  • Обеспечить регресс: 2.000
  • Конечная передача: 4.562

*** Необязательно только для RSX (недоступно для RSX Type S)

Безопасность и защита (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Дополнительная удерживающая система (SRS) с запатентованными двухступенчатыми передними подушками безопасности

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с системой отключения боковых подушек безопасности

Преднатяжители двойных передних ремней безопасности

Преднатяжители поясного ремня безопасности с внутренней пряжкой

Трехточечные ремни безопасности на всех четырех сиденьях

LATCH система крепления детского сиденья (2 внешних положения, заднее сиденье)

Бамперы со скоростью 5 миль в час (передние и задние)

Передние и задние энергопоглощающие зоны деформации

Отрывное зеркало заднего вида

Антиблокировочная тормозная система для 4 колес (ABS)

Шины всесезонные радиальные со стальным ремнем

Наружные зеркала с электроприводом

Выключатели и органы управления невыпадающие

Колонка рулевая складная

Энергопоглощающие внутренние поверхности

Круговой обзор (289 градусов)

Обогрев заднего стекла с таймером

Центральный высокий задний стоп-сигнал

Противоугонная система с электронным иммобилайзером

Комфорт и удобство (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Автоматическая система климат-контроля

Система фильтрации воздуха микрон

Обогреватели передних боковых окон

Музыкальная система Acura / Bose ® со стереокассетой AM / FM, встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и вуфером Richbass ™ **

Музыкальная система Acura со стерео AM / FM и встроенным CD-плеером *

Окно автоматического подъема / опускания драйвера с автоматическим реверсом

Переключатели стеклоподъемников с подсветкой

Люк с электроприводом с функцией наклона и сдвижной шторкой

Электронная система иммобилайзера

Противоугонная система безопасности

Круиз-контроль на рулевом колесе

Цифровые кварцевые часы в радио

Передняя центральная консоль с подносом и двойным держателем для напитков

Задний держатель напитков в центральной консоли

Розетка в задней части центральной консоли

Две розетки на 12 В

Подсветка переднего держателя для напитков

Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира

Дистанционное открывание лючка топливного бака

** Доступно только на RSX Type S

Сиденья и триммер (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Сиденья и дверные панели с отделкой перфорированной кожей *

Кожаное рулевое колесо

Регулируемый поясничный подпор сиденья водителя

Карманы на спинках сидений водителя и пассажира

Карманы для хранения в передней двери (по 2 в каждой двери)

Раздельные складывающиеся задние сиденья с центральным ящиком для хранения

* Доступно в качестве опции для RSX

Внешние особенности (5-ступенчатая механическая коробка передач)

Галогенные фары с четырьмя отражателями, 4 шт.

Чувствительные к скорости стеклоочистители прерывистого действия с функцией запотевания

Задний стеклоочиститель / омыватель прерывистого действия

Передний и задний бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала с электроприводом

Теплоотражающее стекло с зеленой тонировкой

Распечатанная радиоантенна на стекле (заднее стекло)

Устойчивые к сколам пороги

Обогрев заднего стекла с таймером

Бесключевой доступ и система безопасности для дверей и лифтовых ворот

Выпускной патрубок в виде заготовки **

** Доступно только на RSX Type S

Экономия топлива *** (5-ступенчатая механическая коробка передач)

RSX (5-сп.руководство): 27/33 *

RSX Type S (руководство на 6 страниц): 27/31 *

Рекомендуемое топливо для RSX - неэтилированный бензин с октановым числом 87

Рекомендуемое топливо для RSX Type S - неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 91 **

* Используйте только для сравнения.Цифры в Калифорнии такие же. Ваш пробег может отличаться. Заводские сметы; Цифры EPA не доступны на момент публикации.

** Можно использовать бензин с октановым числом ниже 91 с пониженными характеристиками.

*** Расчетный пробег EPA, город / шоссе

.

2004 Acura TSX | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Переменные прерывистые дворники

Аудиосистема Acura Premium 360 ватт

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Дистанционный выпуск люка багажника

Начало страницы.

2008 Acura CSX | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Стереосистема AM / FM мощностью 160 Вт с дополнительным аудиоразъемом

Автоматический климат-контроль

Косметическое зеркало с подсветкой на стороне водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Регулировка рулевого колеса

Наклонное / телескопическое рулевое колесо

Начало страницы.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]