Тойота айго клиренс
Технические характеристики Тойота Айго 2015-2018 1.0 МТ 69 л.с., хэтчбек: Toyota AygoВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амур Toyota Aygo I 1.0 - проблемы и неисправностиЧто можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления. Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид. Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию. Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании. Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.
Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов. Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью. Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки. Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.
Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям. Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные. В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка). Типичные неисправности1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов. 2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит. 3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная. 4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.
ЗаключениеЕсли Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью. Технические характеристики Toyota Aygo I 1.0
Toyota Aygo (2005-2014) технические характеристики, фотографии и обзорКомпактный городской хэтч «Айго» первой генерации впервые предстал перед публикой в марте 2005 года на Женевском автосалоне, а уже в июле он поступил в продажу. Первый этап обновления настиг автомобиль в 2009 году, а второй – в 2012-м, но обе модернизации затрагивали в основном лишь его внешность. Серийный выпуск «японца» продолжался до 2014 года, после чего ему на смену подоспела модель очередной реинкарнации. Тойота Айго первого поколения представляет собой городской автомобиль A-класса по европейской классификации, который был доступен в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверями. Независимо от модификации, длина машины составляет 3405 мм, ширина – 1615 мм, высота – 1465 мм. Промежуток между передней и задней осями у «японца» вписывается в 2340 мм. Технические характеристики. На «первый» Toyota Aygo устанавливалось два двигателя:
За доставку потенциала на передник колеса отвечали 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот». Хэтчбек «Aygo» 1-ой генерации базируется на переднеприводной платформе с поперечным базированием силового агрегата. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – пружинная конструкция с торсионной балкой. Система рулевого управления японского ситикара включает в свой состав гидравлический усилитель. Автомобиль «щеголяет» передними дисковыми (с вентиляцией) и задними барабанными тормозами, оснащенными ABS и ESP. На российском рынке Toyota Aygo первого поколения официально не продавался, однако в частном порядке автомобиль завозился в нашу страну из Европы. Достоинствами японского компакта считаются удобные для города внешние размеры, маленький угол разворота, неплохие характеристики динамики, низкое потребление топлива, надежность и хорошее оснащение. Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнкаНаконец-то свершилось! После долгих разговоров и тщательной подготовки на суд общественности были представлены три малыша – ожидаемых и заранее любимых. Глобализация по-прежнему дает о себе знать – PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor решили объединить усилия, дабы совместно противостоять конкурентам. Это содружество позволило существенно сэкономить на разработке машинок и возвести новый с иголочки завод Toyota Peugeot Citroen Automobile (TPCA) в чешском городе Колине. ![]() ![]() ![]() Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился "особенным" – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные "французы" улыбаются в "тридцать три зуба", Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в "сопла" задней оптики. К слову сказать, эта "взрослая" кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429). Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора. В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари. Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой "механикой". Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности. ![]() ![]() ![]() Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро. TOYOTA Aygo технические характеристики и фотографии - 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 Тип кузова: Хэтчбек Aygo 2014 года был увеличен по сравнению со своим предшественником на 25 мм (1 дюйм), чтобы освободить место для задних пассажиров. Передние сиденья были опущены, а водительская - на 7 мм (0.3 дюйма) больше места для головы. Главной темой дизайна была буква X. На передней стороне нижний бампер и решетка радиатора образовывали трапецию, которая визуально переходила в X, который проходил через короткий капот до буквы A- Столбы. В качестве опции предлагался комплект 15-дюймовых легкосплавных дисков, дополняющий черную X-метку на передней части автомобиля. Внутри Aygo было достаточно места для четырех пассажиров и небольшого багажника, который можно было расширить, сложив задние сиденья. Впереди два пассажира стояли очень близко друг к другу.Список опций для Aygo был большим, включая 7-дюймовую мультимедийную систему с зеркальной связью для смартфона. Двигатель представлял собой 3-цилиндровый агрегат объемом 1 литр. Его 68 л.с. было достаточно, чтобы проехать на маленьком автомобиле. Он был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатой автоматической версией, которая также допускала полностью автоматический режим, помимо последовательного переключения с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом. . Toyota AYGO. Компактный городской автомобиль
Toyota AYGO. Компактный городской автомобиль
Конфигуратор автомобиля Toyota Aygo
|
![]() |