Тойота айго 2020


Хэтчбеку Toyota Aygo добавили мощности — ДРАЙВ

Клиентам по-прежнему будут предлагать машины с тремя или пятью дверями. Коробки передач ― пятиступенчатые ручная или роботизированная x-shift. У машин с «механикой» разгон до сотни теперь занимает 13,8 с вместо 14,2. Максимальная скорость не изменилась ― 160 км/ч.

Удивительно, но из троицы Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108, вышедших в 2014-м, лучше всех в Европе продаётся «японец». У них одинаковая агрегатная база, габариты, оснащение и схожая цена, но за 2015–2017 годы Aygo разошёлся тиражом без малого 255 000 машин, а C1 и 108 ― почти 180 тысяч и 188 тысяч штук соответственно. Пришло время рестайлинга. Первой его пережила наиболее популярная из трио модель ― Toyota Aygo. Сохранив фамильный X-фейс, дизайнеры заметно преобразили автомобиль внешне и подретушировали интерьер. Плюс компактный хэтчбек получил модернизированный двигатель, чем наверняка порадует прагматичных европейцев.

Каждый Aygo получил перенастроенные подвеску и рулевое управление, а также доработанную шумоизоляцию салона. А ещё хэтч можно заказать в экоисполнении с растянутыми четвёртой и пятой передачами, шинами с пониженным сопротивлением качению, системой start & stop и оптимизированной аэродинамикой.

Результаты фейслифтинга в первую очередь легко видны по фронтальной оптике и иному расположению дневных ходовых огней, решётке радиатора и более рельефному переднему бамперу с X-образным рисунком. Также под фарами появились треугольники, окрашенные глянцевой чёрной краской, а у задних фонарей поменялась архитектура. Цветовая палитра кузова пополнилась двумя свежими колерами ― Magenta и Blue. Фотографий салона пока нет, но нас уверяют, что Aygo обзавёлся переделанной панелью приборов и новыми вариантами тканевой обивки сидений.

У Aygo в гамме три отличающиеся снаружи и внутри стандартные комплектации ― начальная x, средняя x-play и богатая x-clusiv. Также есть две спецверсии ― x-cite и x-trend. Например, x-cite щеголяет пурпурным цветом кузова, чёрными стойками, крышей и 15-дюймовыми колёсами.

Любовь европейцев к маленькой Тойоте объясняется не только скромными габаритами, оригинальным дизайном и умеренной ценой, а ещё и экономичностью. Дореформенный Aygo в смешанном цикле потреблял 4,1 л/100 км и выбрасывал в атмосферу 95 г углекислоты на километр. А после обновления мотору 1.0 VVT-i оптимизировали систему впрыска, подняли степень сжатия и уменьшили трение между деталями, попутно улучшив систему реци

Toyota Aygo I 1.0 - проблемы и неисправности

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

 

 

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

 

 

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

 

 

Заключение

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Технические характеристики Toyota Aygo I 1.0

 Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны

 Бензиновый / R3 / 12

 Объем (см3)

 998

 Мощность (л.с. / об/мин)

 68/6000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 93/3600

 Передача   / привод

 5МТ / 5АТ

 Топливный   бак (л)

 35

 Снаряженная масса / грузоподъемность (кг)

 790/400

 Колесная   база (мм)

 2 340

 Размеры (длина / ширина / высота, мм)

 3410/1615/1465

 0-100   км / ч (с)

 14.2   (14.9 – с АТ)

 Максимальная   скорость (км/ч)

 157

 Расход топлива (в ЕС; л / 100 км)

 5.5   / 4.1 / 4.6

 

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Aygo (Тойота Айго) на Авто.ру

1 Управляемость

1 Безопасность

1 Расход топлива

1 Качество сборки

1 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

1 Динамика

1 Шумоизоляция

1 Комфорт

Надежная блоха!!!

Toyota Aygo 1.0 MT (67 л.с.)

Владею данным автомобилем уже больше 4 лет, брал в замен старому пежо 406, ох как он тогда замучил меня свой автоматической коробкой и электрикой, а нужен был простой поджопник, с малым расходом! У мо

Японская блоха)) маленькая и шустрая...

Toyota Aygo 1.0 AMT (67 л.с.)

Ездила на Айгуше 5 лет и жаль продавать, очень к ней привыкла... но уже хочется перейти на уровень выше, по мощнее и по комфортней ;) Очень удобно парковаться в центре в условиях мегаполиса, ей много

Toyota aygo

Toyota Aygo 1.0 MT (68 л.с.)

Так сложились жизненные обстоятельства, что меня связала судьба с этой машиной — не думал, что буду ездить на ней. Машину купил в германии на 87 тысячах, растаможил, пригнал в рф. Для перепродажи, н

Семь лет вместе с Айго

Toyota Aygo 1.0 AMT (67 л.с.)

За 7 лет владения и ежедневной эксплуатации Айгуша, как его можно ласково назвать, не подвел ни разу. В любую погоду не смотря на свой, казалось бы малые размеры, он был и остается надежным помощником

Отзыв автовладельца Toyota Aygo 2007

Toyota Aygo 1.0 MT (67 л.с.)

Чисто японская сборка! Качество! Не дорогая в обслуживании, детали хорошего качества стоят недорого. Расход топлива минимальный, манёвренная. Маленькая, поэтому удобно и на парковках и в дороге! Очен

Хорошая машинка, но не для России

Toyota Aygo 1.0 MT (67 л.с.)

Брали эту машину на прокат, когда отдыхали на Родосе. Ну что сказать, очень маленькая. Салон простенький как в жигулях. Посадка низкая, сидеть в кресле не удобно. Но из пункта А в пункт Б доставит. За

Toyota AYGO. Компактный городской автомобиль

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

.

Обзор Toyota Aygo 2020 | Top Gear

Aygo существует практически без изменений с 2005 года. Я по-прежнему производится на том же чешском заводе вместе с Citroen C1 и Peugeot 108, у которых одинаковый двигатель, шасси и, что наиболее важно, стоимость. проектирования и строительства. Aygo вошел во второе поколение в 2014 году, и это обновление Toyota среднего возраста. Как и следовало ожидать, стиль был немного изменен, но есть несколько более глубоких изменений.

Старый «x-face» более или менее исчез. Нос по-прежнему имеет безошибочную Х-образную форму, но это немного более тонкий эффект, чем старый дизайн с контрастными цветами. Toyota также представила новые фары Aygo, которые имеют встроенные светодиодные дневные ходовые огни, которые добавляют немного больше четкости этой форме, поэтому, хотя это вряд ли самое поразительное изменение, это тонкий, но эффективный рестайл передней части. . Вокруг спины и по бокам практически ничего не изменилось, и вам нужно быть анораком Aygo, чтобы увидеть какие-либо различия.Такие люди существуют?

Двигатель претерпел ряд улучшений, которых мы не ожидали. Трехцилиндровый бензиновый агрегат VVTi объемом 1,0 литр получил незначительное повышение мощности - до 2 л.с., доведя его до 71 л.с. - но были и механические изменения.

Новая система впрыска топлива, измененная форма камер сгорания, новая система рециркуляции выхлопных газов и новый балансирный вал - все во имя повышения эффективности. Toyota также добавила кучу звукопоглощающих панелей на заднюю часть приборной панели, внутреннюю часть дверей и стойки ветрового стекла, чтобы сделать Aygo более совершенным на крейсерских скоростях.

Более важные изменения, возможно, касаются оборудования и цветовых схем - люди, покупающие в этом классе, очевидно, выбирают свои автомобили в основном из-за того, как они выглядят, поэтому Toyota приносит с собой новую краску (в том числе розовую, повреждающую сетчатку, под названием Magenta Fizz). и еще несколько вариантов настройки.

.

Toyota Aygo Обзор 2020 | Какая машина?

Часто говорят, что хорошие вещи приходят в маленьких упаковках, и хотя это не всегда так - подумайте об осах и Наполеоне, - нынешний урожай городских автомобилей, который включает в себя нашу Toyota Aygo, обычно становится все лучше и лучше.

Почему мы так говорим? Что ж, было время, когда покупка городского или недорогого автомобиля означала отбывание наказания в автомобильном чистилище: изношенное оборудование, хриплые двигатели и ненадежное управление были лишь некоторыми из недостатков.Все, безусловно, изменилось, и Aygo конкурирует за продажи с VW Up, Hyundai i10 и Kia Picanto на гораздо более сложном рынке городских автомобилей.

Хотя драматический стиль Aygo может выделить его среди конкурентов, он, по сути, тесно связан с Citroën C1 и Peugeot 108 под поверхностью. Модельный ряд Aygo довольно прост: 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. является единственным доступным двигателем, и, в отличие от некоторых конкурентов, нет трехдверной модели, только более практичная пятидверная.Однако Toyota не отнимает у вас все возможности; пять уровней отделки салона и множество цветовых комбинаций на выбор.

Итак, является ли Aygo одним из самых недорогих автомобилей? Читайте на следующих нескольких страницах наши подробные впечатления о сравнении Aygo, а также наши рекомендации по выбору обрезков. Если вы решите купить такой, обязательно загляните на наши страницы «Покупка нового автомобиля», чтобы узнать, насколько большую скидку вы можете получить на цену брошюры.

.

Toyota Aygo Обзор (2020) | Autocar

За почти десять лет эксплуатации Aygo первого поколения зарекомендовал себя как прекрасный стартовый автомобиль для Toyota.

Построенная совместным предприятием с Peugeot и Citroën, стильная модель со скромной ценой стала популярным элементом класса городских автомобилей, особенно на оживленном рынке подержанных автомобилей, где репутация бренда как надежного производителя и прозрачности дилерских центров, вероятно, не сделала этого. вред вообще.

До подписания сделки с PSA Peugeot-Citroën в 2001 году Toyota не строила добросовестный городской автомобиль, предпочитая вместо этого оставить небольшие отечественные модели своей дочерней компании Daihatsu.

После успеха супермини Yaris, проект B-Zero был нацелен на удовлетворение потребностей европейских горожан: Aygo и его родственные автомобили под французским брендом производились на новом совместном предприятии в Чешской Республике.

Модель была выпущена в 2005 году и претерпела незначительные, в основном косметические изменения, в 2009 и 2012 годах. Хотя возраст догнал ее, последняя версия предыдущей модели Aygo, возможно, пострадала в той же мере от созревания сегмента вокруг нее.

Более поздние участники, такие как Hyundai i10, Kia Picanto, Skoda Citigo и Volkswagen Up, например, показали, что взрослое качество не является прерогативой больших хэтчбеков.

Таким образом, желательность - ключевая часть стратегии нового Aygo, и Toyota глубоко погрузилась в то, что, по ее мнению, является «откровенными формами и формами» японской молодежной культуры, чтобы запустить автомобиль (по крайней мере, на поверхности), легко различимый. от тех, кто его окружает.

«Удовольствие от вождения» и «легко влюбиться» также входят в число заявленных целей фирмы, которые должны идеально соответствовать нашим неизменным критериям для небольших автомобилей.

.

Toyota Aygo x-play | Цитадин эссенция

  • Модели
    • Гамме
    • Транспортные средства на складе
    • Брошюры и тарифы
    • Приложение и Multimédia MyT

    Айго

    À partir de 10 990 € Nouvelle Yaris

    EXISTE EN HYBRIDE

    À часть 15 950 € Nouvelle Yaris Cross

    Гибрид

    Внедорожник Aussi urbaine que
.

la citycar dai consumi ridotti

  • Auto nuove e usate
    • Авто Nuove
    • Авто усате
    • Гамма-гибрид
    • Veicoli Commerciali e Autocarri
    • Promozioni
    • Аксессуары

    AYGO Connect

    Да € 9.900 Nuova Yaris

    HYBRID E BENZINA

    Da 14.200 €

    Нуова ГР Ярис

    Da € 39 900 Нуова Королла

    ГИБРИДНЫЙ

    От 22 250 € Нуова Королла Универсал Спорт

    ГИБРИДНЫЙ

    От 23 250 €

    Nuova GR Супра

    Да € 55.900 Nuovo C-HR

    ГИБРИДНЫЙ

    Da 24 250 €
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]