Техническое обслуживание погрузчиков тойота


ТО погрузчиков TOYOTA

№ п/п Наименование работ Отметка о выполнении
ТО-3 ТО-4,8 ТО-6 ТО-10 ТО-выборочное*
Каждые 250 м/ч (квартальное) Каждые 500 м/ч (полугодовое) Каждые 1000 м/ч (годовое) Каждые 2000 м/ч (двухгодовалое) *Пункты отмечаются заказчиком
1 Замена воздушного фильтра погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)   * * *  
2 Замена масла в ведущем мосту погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
3 Замена масла в АКПП/МКПП погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)   * * *  
4 Замена масла в гидросистеме погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
5 Замена масла и фильтра двигателя погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
6 Замена жидкости системы охлаждения погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
7 Замена топливного фильтра погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
8 Замена фильтров гидросистемы погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
9 Замена фильтра АКПП/МКПП погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)   * * *  
10 Очистка внешней поверхности радиатора погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
11 Очистка воздушного фильтра погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) *        
12 Очистка сетчатого фильтра ТНВД погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
13 Проверка подтеканий эксплуатационных жидкостей погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
14 Проверка состояния РВД и патрубков погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
15 Проверка системы холодного пуска погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
16 Проверка ТПА и состояния топливных магистралей погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
17 Проверка состояния АКБ и  генератора погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
18 Проверка электропроводки и электрооборудования погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
19 Проверка системы охлаждения погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
20 Проверка уровня масла в двигателе погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)          
21 Проверка уровня масла в ведущем мосту  погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)     *    
22 Проверка уровня масла в АКПП/МКПП погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) *        
23 Проверка уровня масла в гидросистеме погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * *    
24 Проверка (регулировка) тормозной системы погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
25 Проверка (регулировка) привода сцепления погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
26 Проверка (регулировка) и смазка грузоподъёмного м-ма погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
27 Проверка (регулировка) и смазка навесного оборуд.* погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
28 Проверка (протяжка) креплений узлов и агрегатов погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
29 Проверка (регулировка) тепловых зазоров ГРМ погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
30 Проверка (регулировка) натяжения приводных ремней погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
31 Проверка (регулировка) подшипников ступицы погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)     * *  
32 Протяжка креплений грузоподъемного механизма погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
33 Протяжка креплений ведущего и управляемого мостов погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
34 Регулировка цилиндров наклона погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
35 Смазка машины в соответствии с картой смазки погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
36 Снятие колес, проверка тормозных барабанов и колодок (очистка) погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА)       *  
37 Комплексная (ходовая) проверка работы машины погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) * * * *  
       
№ТО и Кол-во м/ч Стоимость ТО в рублях  
 
1 ТО-3 (каждые 250 м/ч) (квартальное) погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) 9 890 р. - 13 990 р.  
2 ТО-4 (500 м/ч) (полугодовое) погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) 15 790 р. - 18 390 р.  
3 ТО-6 (1000м/ч) (годовое) погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) 18 890 р. - 22 880 р.  
4 ТО-10 (2000м/ч) (двухгодовалое) погрузчика TOYOTA (ТОЙОТА) 25 890 р. - 30 950 р.  
5 ТО-Выборочное* TOYOTA (ТОЙОТА)    

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА

Вы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика!

ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ

Новые вилочные погрузчики нуждаются в обслуживании спустя каждые 250 часов эксплуатации (мелкое техническое обслуживание). Проверки безопасности должны проводиться каждые 3–6 месяцев или через каждые 500 часов эксплуатации (промежуточное техническое обслуживание), а спустя 2000 часов эксплуатации или не позднее, чем спустя 1 год после предыдущего технического обслуживания, наступает время для капитального технического обслуживания.

Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов.

Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства.

Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика:

Этапы проведения ТО погрузчика

 Подготовка и очистка


1. Прежде всего Вам необходимо позаботиться о своей защите. Наденьте соответствующую одежду.
Убедитесь, что Вы имеете надлежащие средства индивидуальной защиты. Вы пользуетесь
ножничным подъемником? Всегда используйте страховочный пояс.


2. Теперь тщательно осмотрите вашу машину. Имеется ли какое-либо структурное повреждение
вилочного погрузчика? Есть ли на корпусе трещины, прорывы, ржавчина или треснувшие швы?
Имеют ли место утечки топлива, масла, хладагентов или аккумуляторной кислоты? Кабина
противовес закреплены правильно? Замените поврежденные детали.


3. Убедитесь, что кабина оператора чистая и в ней нет мусора.


4. Затем осторожно закройте все компоненты вилочного погрузчика, чувствительные к воздействию
влаги, после чего очистите машину паром или сжатым воздухом (макс. давление 205 кПа). Не
используйте легковоспламеняющиеся жидкости.


5. Знаки безопасности и наклейки необходимо очистить с использованием влажной ткани и слабого
мыльного раствора.


6. Удалите пыль с электроники. Запрещено использовать воду для очистки электроники! Очистите ее с
помощью чистящего вещества для электронных узлов системы подпора воздуха.

Двигатель (только для вилочных погрузчиков с механическим приводом)

Двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей вилочного погрузчика. Регулярное
техническое обслуживание позволит ему работать без сбоев еще дольше. В настоящем руководстве даны
инструкции по техническому обслуживанию двигателя вилочного погрузчика, а также описание различных
задач по техобслуживанию спустя 250, 500 и 2 000 часов эксплуатации. Также мы указали несколько удобных
приспособлений из нашего каталога, чтобы у вас были все материалы для мастерских, необходимые для
технического обслуживания вилочного погрузчика.


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


1. Осторожно снимите крышки заливных горловин (бака хладагента, масляного или топливного бака):
берегитесь сброса избыточного давления горячих веществ.


2. Замените моторное масло и масляный фильтр. Поддерживание правильного уровня жидкости
позволяет поддерживать двигатель в исправном состоянии. Важно убедиться в том, что Вы
используете правильное масло для своей машины.

 - Спустите масло.
 - Рекомендуем проверить уровень масла перед запуском двигателя. Если на момент проверки
двигатель теплый, подождите три минуты после выключения двигателя.
 - Долейте масло, если его уровень упал ниже отметки LOW. Добавляйте масло, пока его уровень
не достигнет отметки FULL.


3. Затем залейте хладагент. Всегда дожидайтесь охлаждения двигателя перед проверкой уровня
хладагента. Долейте масло только в случае, если его уровень упал ниже отметки LOW. Заливайте
масло, пока его уровень не достигнет отметки FULL. Если бак с охлаждающей жидкостью для
двигателя пустой, проверьте уровень хладагента в радиаторе. Если вы используете долговечную
охлаждающую жидкость (ДОЖ), она подлежит замене каждые два года. В зависимости от
температуры, воздействию которой подвергается ваш вилочный погрузчик, может потребоваться
большее количество антифриза.


 - Осторожно снимите крышку радиатора. Берегитесь сброса избыточного давления горячего
вещества. Ослабьте сливной кран радиатора и блока цилиндров. Спустите хладагент.
 - Промойте радиатор и блок цилиндров чистой водой и полностью опорожните их. Одновременно
проверьте резиновое уплотнение сливного крана.
 - Затяните сливной кран радиатора и блока цилиндров.
 - Залейте требуемое количество хладагента в заливное отверстие радиатора, а затем добавьте
чистую воду.


Проверьте степень разбавления, чтобы определить необходимое количество антифриза:

Стандартный - G11 С замедлителями коррозии - G12+
Количество антифриза Защита от обледенения
при температуре до
Количество антифриза Защита от обледенения
при температуре до
20% - 10 °C 33% - 20 °C
30% - 15 °C 40% - 26 °C
50% - 36 °C 50% - 37 °C
68% - 69 °C

4. Затем очистите систему охлаждения двигателя. Удалите пыль и мусор из сердцевины радиатора с
помощью сжатого воздуха. Будьте аккуратны, чтобы не повредить пластины радиатора.

5. Проверьте воздушный фильтр, обязательно соблюдая инструкции по обслуживанию от производителя
двигателя. Заменяйте фильтр только в случае, если уровень ограничения достиг максимального
значения, рекомендованного производителем двигателя или оборудования. При необходимости
замены фильтра всегда заменяйте и внутренний, и внешний воздушный фильтр. Также необходимо
проверить всю систему очистки воздуха. Убедитесь, что впускные и выпускные патрубки в хорошем
состоянии, при необходимости замените резиновые соединители и обновите замедлитель. Также
в машине установлен фильтр для вентиляции кабины. Его замена требуется только во время
капитального технического обслуживания.


6. Проверьте ремень вентилятора (также именуемый приводным ремнем) на наличие трещин или
сколов и осмотрите шкивы. Если ремень поврежден, его следует немедленно заменить. Натяжение
ремня проверяется надавливанием на него. Натяжение задано верно, если ремень можно
повернуть не более чем на 45°.


7. Проверьте предохранители в коробке плавких предохранителей. Если свет отсутствует и
электрические компоненты вилочного погрузчика не работают, причина может заключаться
в расплавлении предохранителя. Замените его. Используйте предохранитель с таким же
номинальным током, что и у расплавившегося предохранителя.


8. Проверьте водяной насос и шланги на наличие утечек. Это очень важно, но люди часто забывают об
этом важном этапе. При наличии утечек требуется ремонт.


9. Дозаправьте вилочный погрузчик топливом. Выключите двигатель перед дозаправкой. Производите
дозаправку только в специально предназначенных для этого местах, предпочтительно на открытом воздухе
или в хорошо проветриваемой зоне. Не наполняйте бак до краев. При нагревании топливо расширяется.
Топливо из переполненного бака может разлиться, поэтому необходимо обратить на это внимание.


 - Снимите крышку заливной горловины.
 - Выберите подходящее топливо (см. символ) и медленно залейте его в бак.
 - Снова закройте бак при помощи крышки заливной горловины.
 - Осмотрите свечи зажигания и их кабели, точку распределителя, крышку и ротор.


Утечка топлива может привести к взрыву или пожару. Если Вы почувствовали запах топлива, немедленно
проверьте бак, крышку заливной горловины, заливное отверстие или заглушку сливного отверстия.
Утечки топлива опасны, поэтому не пытайтесь устранить их самостоятельно. Кроме того, важно
использовать высококачественное топливо для современных двигателей, особенно двигателей с
системой непосредственного впрыска топлива.


10. Для современных двигателей: чтобы сделать выбросы чище, добавьте реагент AdBlue в бак для
AdBlue. Будьте осторожны: Реагент AdBlue кристаллизуется при контакте с кислородом. В идеале
необходимо вылить в бак все содержимое бутылки за один раз.


11. Выполните продувку топливной системы. Откройте капот и продуйте топливную систему при помощи
продувочного насоса. когда топливный бак пуст или проводится техническое обслуживание системы.
Техническое обслуживание должно производиться только специально обученным персоналом.


12. Убедитесь, что количество газа равно максимальному. Для замены газовых баллонов: закройте
газовые баллоны, надежно закройте предохранительный клапан; всегда надевайте защитные
крышки во время хранения и транспортировки газовых баллонов. Разрешайте работать с
газовым баллоном только обученному персоналу. Техническое обслуживание газового баллона
необходимо производить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемой зоне. Используйте
надлежащие СИЗ, в частности для рук. Если газ поставляется без тары, используйте только
баллоны, рекомендованные вашим поставщиком газа. Наполнение газом должно осуществляться в
соответствии с инструкциями и процедурами вашего поставщика газа.


 - Удостоверьтесь, что пропановый бак установлен и закреплен надлежащим образом. 
 - Убедитесь в отсутствии утечек и повреждений бака: на их наличие указывает иней или странный
запах. В случае утечки также может быть слышно шипение. Существует 2 варианта решения данной
проблемы: необходимо затянуть ослабленное соединение или заменить уплотнение.
 - Клапан сброса давления должен быть направлен вверх: это свидетельствует о правильном
расположении бака относительно машины, при котором отсутствует вероятность распыления газа и
обеспечивается использование большей части газа.


13. Затяните болты головок цилиндров. См. инструкции в руководстве по техническому обслуживанию
для моделей вашей машины и двигателя.


14. Отрегулируйте холостые обороты двигателя и момент зажигания. Следуйте рекомендациям для
вашей машины.


15. Проверьте счетчики и аварийную сигнализацию, чтобы удостовериться в их исправном
функционировании. При запуске двигателя все индикаторы загораются, спустя несколько секунд
все индикаторы должны погаснуть. Если какие-либо индикаторы продолжают гореть, обратитесь к
руководству по техническому обслуживанию вашей машины.


16. Также проверьте, издает ли двигатель аномальные шумы или вибрацию. Эта проверка проводится
после разогревания двигателя. При наличии нарушений требуется более детальная проверка. Без
колебаний обращайтесь в профессиональную службу ремонта.


17. Проверьте цвет выхлопных газов. Они должны быть серыми, не черными и не белыми. Если они
черные или белые, требуется более детальная проверка профессиональной службы ремонта.


Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации


1. Выполните повторно все задания по мелкому техническому обслуживанию.


2. Замените топливный фильтр. Если Вы используете дизельное топливо, замените также
предварительный фильтр. Если Вы используете газ, замените газовый фильтр.


3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор. Эта еще одна важная задача, о
которой часто забывают. Ее необходимо выполнить после затягивания болтов головок цилиндров.


4. Замените свечи зажигания для устройств, работающих на газе или бензине. Убедитесь, что свечи
зажигания находятся в рабочем состоянии. Также проверьте кабели с резиновой изоляцией на
наличие трещин. В более старых машинах проверьте поворотную крышку на предмет повреждений и
убедитесь в отсутствии конденсации. В случае наличия конденсации замените поворотную крышку.


5. Слейте воду из топливного фильтра в дизельных погрузчиках и очистите радиатор.


6. Очистите радиатор снаружи и замените топливный фильтр.


Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


1. Выполните повторно все задания по мелкому и промежуточному техническому обслуживанию.


2. Замените хладагент: опорожните радиатор и наполните его подходящим хладагентом, который
использовался на этапе мелкого технического обслуживания.

3. Проверьте и замените топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива и водоотстойник для
дизельных погрузчиков.


4. Замените распределительный ремень, натяжное устройство и другие уплотнения, такие как
прокладка коленвала. Совет: запишите дату замены ремня для ее учета.


5. Очистите или замените внутренний вентиляционный фильтр.


6. Закрутите болты головки двигателя и гайки коллектора. Что касается старых двигателей,
ознакомьтесь с руководством по обслуживанию машины, чтобы получить инструкции по их
затягиванию.
P.S. При установке нового двигателя всегда используйте новые крепежные ремни и прочие мелкие
расходные материалы.

Аккумулятор вилочного погрузчика


Стартерный аккумулятор в вилочном погрузчике с механическим приводом необходимо проверять во
время мелкого технического обслуживания, каждые 250 часов эксплуатации. В целом, необходимость
в зарядке стартерного аккумулятора отсутствует. Однако если стартерный аккумулятор садится, это
указывает на неисправность генератора переменного тока или электрической цепи.


Аккумулятор чистый? Разъемы повреждены, обожжены или окислены? Аккумулятор закреплен
правильно? Очистите разъемы и штыри аккумулятора. После возвращения разъемов на место,
удостоверьтесь в том, что они затянуты.

Электродивигатели: ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и
ДВИГАТЕЛИ НАСОСА (только для электропогрузчиков)


Электрические двигатели, питающие электрические вилочные погрузчики, также нуждаются в уходе.
Для двигателей переменного тока нужно проверять только кабели питания во время капитального
технического обслуживания. Для двигателей постоянного тока необходимо соблюдать следующий
регламент технического обслуживания:


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


1. Прослушайте двигатель. Если двигатель издает странные звуки, это может указывать на
повреждение подшипников. Видны ли искры? Это может говорить о повреждении угольных щеток.
В этом случае требуется ремонт профессиональной службы ремонта.


2. Проверьте щетки и пружины. При необходимости замените их и выполните продувку от угольной
пыли.


3. Проверьте толщину коммутатора и осмотрите поверхность на наличие повреждений сегментов.
Изменился ли цвет? Что-то выглядит необычно? Износ поверхности равномерный? Обратитесь в
профессиональную службу ремонта для исследования.


Капитальное техническое обслуживание – каждые 2000 часов эксплуатации


1. Отрегулируйте ток двигателя. Соответствующие инструкции изложены в руководстве по
техническому обслуживанию.


2. Разберите двигатель и проверьте зазор подшипников. При необходимости замените их.


3. Кабели питания все еще в исправном состоянии? Разъемы питания все еще в исправном
состоянии? Удостоверьтесь, что ни одна деталь не сгорела и не расплавилась. Если же это
произошло, замените поврежденные детали.

Тяговый аккумулятор и зарядное устройство электропогрузчика


Аккумуляторы и зарядные устройства в электрических вилочных погрузчиках необходимо поддерживать в
отличном состоянии, чтобы обеспечить функционирование машины. В этом разделе контрольного перечня
операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика указаны задания, которые следует выполнять
еженедельно, а также краткое описание материалов для мастерских, требуемых для данных заданий.


Задачи еженедельного технического обслуживания


Сначала зарядите аккумулятор, затем отключите его от погрузчика перед выполнением технического
обслуживания.


1. Аккумулятор всегда должен быть чистым! Очистите его при помощи специального средства для
очистки аккумуляторов, которое нейтрализует кислоту. Также проверьте корпуса аккумуляторов на
наличие отложений и коррозии и при необходимости выполните очистку.


2. При необходимости пополните элементы деминерализованной водой.


3. Проверьте уровень электролитов. Ваша безопасность очень важна, поэтому всегда используйте
СИЗ при проверке электролитов. Электролиты создают поток энергии между вилочным погрузчиком
и аккумулятором. Если они не будут находиться на правильных уровнях, то производительность
вашего вилочного погрузчика пострадает (или он просто не запустится).


4. Выполните выравнивание заряда, оставив достаточно времени для охлаждения.


Мелкое техническое обслуживание – каждые 250 часов эксплуатации


Поддерживайте аккумуляторную батарею в исправном состоянии, выполняя эти задачи раз в
месяц. Убедитесь, что вы проводите тщательный осмотр аккумуляторов каждый раз.


1. Аккумулятор поврежден? Проверьте футляр на наличие трещин, а также убедитесь в отсутствии
оголенных кабелей, утечек и поврежденной изоляции.


2. Проверьте температуру соединений при помощи тепловизора. В случае обнаружения проблемы
выполните необходимое техническое обслуживание и ремонт.


3. Затяните ослабленные болты аккумулятора. Как правило, рекомендуется крутящий момент 25 Нм.
Осмотрите болты на наличие коррозии. Выполните техническое обслуживание окисленных болтов
аккумулятора следующим образом:


 - При наличии белого порошка на болтах - Выполните очистку при помощи ветоши и средства для
очистки аккумуляторов, затем распылите аэрозоль и смажьте болты вазелином.
 - Если болты заржавели — счистите ржавчину при помощи проволочной щетки или
шлифовальной бумаги. Вставьте болты надлежащим образом и смажьте их вазелином. При
отсоединении сначала снимайте отрицательный (-) болт. При повторном соединении сначала
заменяйте положительный (+) болт.


4. Проверьте разъемы и кабели на наличие повреждений, выгорания или коррозии. При необходимости
очистите их. После возвращения разъемов на место, удостоверьтесь в том, что они затянуты моментом,
рекомендованным в руководстве по обслуживанию.


5. Очистите верхнюю поверхность корпуса аккумулятора с помощью кислотонейтрализующего
обезжиривателя.


6. Измерьте удельную плотность электролита с помощью гидрометра. Если удельная плотность
элементов различна, возможно, требуется выравнивание заряда аккумулятора.


7. Запор капота должен быть зафиксирован во избежание распахивания капота и возникновения
чрезвычайного происшествия. Важно, чтобы капот оставался зафиксированным для защиты
двигателя и остальных деталей от попадания мусора/повреждения.


8. Не забудьте выбросить перчатки в мусорное ведро после выполнения технического обслуживания
аккумулятора, а также вымыть руки, поскольку аккумуляторная кислота очень вредна.


Также необходимо выполнить техническое обслуживание зарядного устройства:
9. Осмотрите кабели, микровыключатели и разъемы на предмет износа и повреждения.
Удостоверьтесь, что кабели не изношены. При необходимости замените их.


10. Осмотрите предохранители переменного и постоянного тока. При необходимости замените их.


11. Очистите и проветрите шкаф зарядного устройства.


12. Выполните продувку монтажной платы воздухом под высоким давлением для удаления пыли.


Промежуточное техническое обслуживание – каждые 500 часов эксплуатации


Выполняйте эти задачи по техническому обслуживанию каждые 3–6 месяцев для поддержания
оптимального функционирования вашего электрического вилочного погрузчика.


1. Тщательно очистите аккумулятор. Это необходимо сделать вручную или с использованием
пароочистителя и нейтрализатора/обезжиривателя. Частая очистка аккумулятора помогает
предотвратить образо

Сервис для погрузчиков Toyota, ремонт японских вилочных погрузчиков недорого

После приобретения вилочного погрузчика необходимо помнить о важности его своевременного сервисного обслуживания. Всегда лучше и дешевле предупредить поломку, чем ее устранять, а потому важно найти подходящий сервис для погрузчиков Toyota.

У нас есть сервис-центры погрузчиков Toyota по всей России. Проводим не только плановое обслуживание, но и производим высококачественный ремонт износившейся техники или деталей. Работы производятся по доступным ценам. А для техники на гарантийном обслуживании сервис и ремонт погрузчиков Toyota и вовсе доступен бесплатно.

Что включает сервис вилочных погрузчиков Toyota?

1. Замена масел и расходных материалов.

2. Гарантийный и постгарантийный ремонт.

3. Капитальный ремонт техники, отдельных ее частей и оборудования.

4. Установка или замена запчастей и навесного оборудования.

5. Шиномонтаж.

На нашем складе всегда находится достаточный запас необходимых деталей и запчастей для оперативного проведения сервиса японских погрузчиков Toyota. Доставка дополнительных элементов занимает не более 3 дней. В наших сервис-центрах Toyota вы сможете получить качественное, быстрое и недорогое обслуживание. Вы можете пройти сервис для вилочных погрузчиков Toyota в столице или одном из региональных центров вашего региона.

Сервис японских погрузчиков Toyota с выездом на объект

Если у вас нет возможности доставить технику для ремонта или сервисного обслуживания в наши центрыToyota, мы можем выехать по удобному для вас адресу. Разница в цене при выездном обслуживании будет незначительной, но это позволит вам избежать нежелательных временных и денежных затрат на транспортировку техники. Более точную и полную информацию о выездном обслуживании вы сможете получить у наших специалистов. С нами сервис и ремонт вилочных погрузчиков Toyota станет приятной процедурой.

Техническое обслуживание и ремонт автопогрузчиков TOYOTA в Екатеринбурге

Техническое обслуживание (ТО) и ремонт Стандарт Стандарт + Оптима Оптима + Премиум
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) и ремонт по заявке
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) по графику
Дополнительная проверка технического состояния техники (осмотр) по графику
Работа
Работа по регламентному ТО
Работ по дополнительной проверке технического состояния
Работ по устранению неисправностей, вызванных естественным износом деталей*
Запасные части
Запасные части для проведения ТО (масла, смазки, фильтры и т.д.) кроме гидравлического масла
Все запасные части, для устранения неисправностей, вызванных естественным износом*
Выезд
Выезд до 50 км для проведения ТО
Выезд до 50 км для устранения неисправностей, вызванных естественным износом деталей и компонентов техники *
Отчеты
Детальный отчет о состоянии техники и рекомендации
Дополнительно
Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств
Обслуживание дополнительного и навесного оборудования
Колеса/шины и работа по их замене
Условия оплаты
Разовые платежи
Ежемесячная абонентская плата
Запросить КП Запросить КП Запросить КП Запросить КП Запросить КП

Техническое обслуживание погрузчика Toyota (Тойота) 7 серии

Узел Объект
Периодичность осмотра
Каждый
месяц или 170 моточасов
Каждые 3
месяца или 500 моточасов
Каждые 6
месяцев или 1000 моточасов
Каждые 12
месяцев или 2000 моточасов
Двигатель
Двигатель в целом Нормальный пуск и
ненормальный шум
I


Характер вращения на
холостом ходу
M


Характер вращения при
разгоне
M


Характеристики выхлопного
газа
I


Воздушный фильтр C


Зазоры в клапанах M
New
    M
Компрессия       M
Ослабление болтов головки
цилиндра
      T
Резиновая опора глушителя       I
Регулятор оборотов Максимальная частота
вращения на холостом ходу
M


Система смазки Утечка масла I


Уровень масла I


Зарастание и грязь в
масляном фильтре
I


Топливная система Утечка топлива I


Работа
механизмов карбюратора

I



Грязь и зарастание
топливного фильтра и элементов
I


Регулировки впрыска     M
Давление и характер струи
при впрыске
      M
Слив из отстойника     I
Система охлаждения Уровень охлаждающей жидкости
в радиаторе и наличие утечек
I


Износ резиновых
шлангов
I


Состояние крышки радиатора I


Натяжение ремня вентилятора I


Состояние резиновых опор
радиатора
      I
Трансмиссия
Сцепление Свободный х��д педали
сцепления
M


Ненормальные шум и работа I


Работа главного и рабочего
цилиндров сцепления и протечки тормозной
жидкости
I


Уровень тормозной жидкости I


Работа механизма сцепления в
масляной ванне и протечки из него (опция)
    I
Механическая КПП Протечки масла I


Уровень масла I


Наличие ненормального шума
при работе
I


Дифференциал Протечки масла I


Уровень масла I


Ослабление болтов       T
Автоматическая КПП Утечки жидкости I


Уровень жидкости I


Функционирование рабочего
механизма и наличие ослабленных соединений
I


Работа клапанов I


Давление гидравлики при
остановке двигателя
    M
Карданное соединение Ослабление болтов   T

Ослабление шпоночных
соединений
      I
Люфт в крестовинах       I
Изгиб и трещины фланцев
кардана
      I
Ходовая часть
Колеса Давление в шинах M


Порезы шин, повреждения и
неравномерный износ
I


Ослабление гаек обода и
ступицы
T


Повреждения и трещины дисков
колес
I


Наличие ненормального шума и
ослабление подшипников ступиц колес
I


Передний мост Трещины, деформация и
повреждения корпуса
      I
Задний мост Трещины, деформация и
повреждения балки
      I
Ослабление крепления балки M
New
    M
Рулевое управление
Рулевое колесо Люфт I


Функционирование I


Гидроусилитель руля и
соединения
Протечки масла I


Ослабление крепления и
связей
T


Повреждения
шлангов
      I
Цапфа Ослабление поворотных
шкворней
I


Трещины и деформация       I
Тормоза
Педаль тормоза Свободный ход и полный ход
педали
M


Результат
торможения

I



Стояночный тормоз Прилагаемое усилие I


Усилие срабатывания I


Ослабление и повреждение
стержня и троса
I


Тормозные трубки Утечки, повреждение и
характер крепления
I


Бачок Уровень жидкости I


Главный и колесные цилиндры Функционирование, наличие
протечек и ослабление крепления
      I
Тормозной барабан и
тормозные колодки
Зазор между барабаном и
облицовкой
M


Износ накладок колодок       I
Износ и повреждение
барабанов
      I
Характер работы колодок       I
Коррозия опорных пальцев       I
Усталость возвратной пружины       M
Функционирование механизма
автоподводки
      I
Мачта и рабочее
оборудование
Вилы Состояние стопорных штифтов I


Одинаковый уровень вил I


Трещины в основе вил       I
Мачта и каретка Наличие деформаций, трещин и
разрушений
I


Ослабление болтовых
соединений
I


Износ и разрушение вкладыша
мачты
      I
Износ и разрушение роликов
мачты и каретки
I


Износ и разрушение осей
роликов
      I
Износ дорожек роликов мачты I


Цепь Натяжение, разрушение и
деформация цепи
I


Смазка цепи I


Отклонения в состоянии
соединительных звеньев
I


Износ, разрушение и характер
вращения роликов цепи
I


Различные узлы Отклонения в характере
крепления каждой детали
I


Гидравличе��кая система
Цилиндры Ослабление и повреждение
креплений цилиндров
T


Деформация и разрушение
штока
I


Работа цилиндра I


Естественное опускание и
наклон
M


Наличие утечек и повреждений I


Износ и повреждение пальцев
и шарниров
I


Скорость подъема M


Равномерность движения I


Масляный насос Утечка масла и ненормальный
шум
I


Масляный бак Уровень масла и его
загрязнение
I


Бак и сетчатый фильтр     C
Утечка масла I


Рычаги управления Ослабленная рычажная
передача
I


Работа I


Распределитель, масляные
клапана
Утечка масла I


Измерение давления сброса       M
Обратный клапан
и работа клапана блокировки наклона

I



Масляные трубки Утечка масла I


Деформация, повреждение I


Ослабление соединений I


Электрооборудование
Система
зажигания
Трещины в крышке
распределителя

I



Нагар и зазор в
свечах зажигания

I



Нагар на клеммах
со стороны распределителя

I



Износ и
повреждение центрального участка
распределителя

I



Нарушение
внутренней целостности провода свечи
     
I
Установка угла
опережения зажигания
   
M

Стартер Зацепление
ведущей шестерни

I



Генератор Функционирование
зарядки

I



Аккумулятор Уровень
электролита

I



Плотность
электролита
   
M

Проводка Разрушение
проводки

I



Предохранители
I



Подогреватель Открытая цепь на
свечах подогрева
    I
Открытая цепь на
входе в нагреватель
    I
Система торможения двигателя Функционирование
ключа остановки дизельного двигателя
I


Глушитель
DPF
Фильтр     I
Линейный фильтр (для датчика
обратного давления)
  I

Устройства безопасности и
прочее
Крыша кабины Трещины в сваренных местах I


Деформация и разрушение I


Спинка Ослабление крепления T


Деформация, трещины,
повреждения
I


Система оповещения Функционирование и состояние
крепления
I


Звуковой сигнал Функционирование и состояние
крепления
I


Указатели поворота Функционирование и состояние
крепления
I


Задний звуковой сигнал Функционирование и состояние
крепления
I


Измерительные приборы Функционирование I


Зеркало заднего обзора Загрязнение, повреждение I


Характер отражения I


Сиденье Ослабление и нарушение
крепления
I


Повреждение ремня
безопасности
I


Рама погрузчика Повреждения и трещины на
раме, поперечинах
      I
Ослабление болтов       T
SAS (система
активной стабильности)
Функционирование I


Ослабление и повреждение
участка крепления датчика
I


Повреждения, деформация,
утечки масла и ослабление крепления в
функциональных частях
I


Ослабление и повреждение
проводки
I


Коррозия датчика нагрузки       I
Прочее Смазка L


Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии - Инструкции по эксплуатации - Файлы

Раздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.


Инструкции по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиков

Доступны для скачивания инструкции и руководства для погрузчиков: Komatsu, Toyota, Yale. 

Все инструкции для вилочных погрузчиков содержат следующую информацию:

  • общее устройство
  • органы управления
  • приборы контроля
  • правила эксплуатации
  • техническое обслуживание
  • карты смазки
  • заправочные емкости
  • технические данные
  • технику безопасности при работе и обслуживании

Руководство оператора штабелера

Доступно для скачивания руководство оператора для штабелера BT. Кроме стандартной информации инструкция содержит цифровые коды предупреждений и ошибок.
  Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии
Перед началом эксплуатации
Основные компоненты
Органы управления
Измерительные приборы
Переключатели и рычаги
Обращение с системой DРF-II фирмы Toyota
Предэксплуатационная проверка
Еженедельное обслуживание
Самостоятельное техническое обслуживание
Серийный номер рамы
Как читать паспортную табличку
Схема смазки
Периодическое техническое обслуживание
Таблица периодических замен
Таблица периодического технического обслуживания
Эксплуатационные данные
Устройство LPG (сжиженного газа)
Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки
Колеса и шины
Габаритные размеры транспортного средства
Рекомендуемые смазки материалы
Дата: 2015-01-08 10:43:42  Размер: 3.2 Мб  Скачано: 11608 
Вернуться
Список категорий

Регулярное профилактическое обслуживание вилочных погрузчиков Toyota в Миннесоте

Техническое обслуживание вилочных погрузчиков - планирование и предотвращение

Toyota-Lift of Minnesota считает своим долгом и обязанностью информировать наших клиентов о способах снижения затрат на эксплуатацию их парка погрузочно-разгрузочных работ.

Вилочные погрузчики

стали более безопасными и производительными благодаря технологическим усовершенствованиям, встроенным в трансмиссию транспортного средства. Поэтому плановое или профилактическое обслуживание погрузчиков стало еще более важным.

Двигатели, трансмиссии и дифференциалы на этих агрегатах строятся с более жесткими допусками на компоненты. Поскольку благодаря этим достижениям эти агрегаты стали более надежными и производительными, нам необходимо обеспечить соблюдение рекомендованной производителем частоты замены этих смазочных материалов. Большинство производителей требуют, чтобы смазочные материалы менялись через определенные промежутки времени с использованием смазочных материалов, рекомендованных для их продукции. Грязная или сгоревшая трансмиссионная или дифференциальная жидкость приведет к преждевременному износу деталей и ограничению потока масла через очень маленькие отверстия в клапанах.Большинство отказов в этих агрегатах связано с отсутствием регулярного технического обслуживания погрузчиков.

Важно осознавать затраты на ведение бизнеса, поэтому профилактическое обслуживание погрузчиков Toyota должно выполняться тщательно и организованно обученными специалистами. Это обеспечивает страхование от более высоких затрат в результате потери производительности и неожиданного крупного ремонта.

TLM и его программа планового обслуживания могут работать, чтобы гарантировать, что ваши затраты на техническое обслуживание находятся под контролем, время безотказной работы вашего оборудования будет максимальным, а общие затраты на эксплуатацию вашего погрузчика сведены к минимуму.

Основные моменты программы технического обслуживания вилочных погрузчиков

Мы подходим к плановому ТО с:

  • Персонал, сертифицированный ASE и Toyota
  • Компьютеризированное планирование
  • Индивидуальные программы
  • Хорошо укомплектованная и оборудованная служебная техника

Это вопросы, которые затронуты во время вашего обращения в службу технического обслуживания грузовика.

Все вилочные погрузчики:

  • Спросите оператора / ввод данных
  • Чистая машина
    • Наша процедура очистки вилочного погрузчика гарантирует, что ваш погрузчик будет продолжать надежно работать - и при этом хорошо выглядеть.Чтобы удалить все следы грязи, сажи и плесени, мы используем распылитель под давлением. Работая сверху вниз, мы позаботимся о том, чтобы покрыть все участки вашего погрузчика, включая его нижнюю часть.
  • Очистить заполнители консистентной смазкой и смазать
  • Проверить стойку в сборе
  • Проверить работу стояночного тормоза
  • Проверить работу рабочего тормоза
  • Проверить / заполнить главный цилиндр
  • Проверить тягу педали тормоза
  • Проверить гидроцилиндры и шланги
  • Проверить анкеры цилиндра наклона
  • Проверить шины
    • Регулярные проверки безопасности шин вилочного погрузчика имеют решающее значение.Наши специалисты проверит шины вашего вилочного погрузчика на предмет въевшихся посторонних предметов и износа протектора, чтобы обеспечить плавность хода.
  • Очистить или заменить сапун гидравлического картера
  • Проверить и смазать валы и рычаги
  • Проверить работу рулевого управления
  • Контрольные лампы, звуковые сигналы, резервная сигнализация и датчики
  • Проверить паспортную табличку и наклейки
  • Проверить ремни безопасности и защелку капота
  • Визуальный осмотр спинки груза и защитного ограждения.
  • Проверить / заполнить трансмиссию / уровень масла в дифференциале
  • Проверить / долить уровень гидравлического масла
  • Проверить износ вилки / цепи / износ каретки
  • Проверить аккумулятор
    • Оценка риска зарядки аккумулятора вилочного погрузчика определяет потенциальные опасности, которые могут привести к пожару.При выполнении этого технического обслуживания мы ищем электрические короткие замыкания, искрение, плавкие контакты, горячие резисторы и скопление ворса.

Установки для газа и пропана:

  • Продуть сердцевину радиатора сжатым воздухом
  • Замена масла и фильтрующего элемента
    • Замена масла в вилочном погрузчике Тойота - важная часть планового обслуживания. Мы следим за тем, чтобы густое масло не прилипало к стенкам двигателя, двигатель оставался целым и масло не протекало после того, как мы закончили работу с двигателем.
  • Проверить воздушный фильтр, проверить шланг и соединение
  • Проверить систему подачи топлива, масла, воды и антифриза
  • Проверить вентиляционную трубку двигателя
  • Проверить все ремни привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить свечу зажигания
  • Проверить дистрибьютора
  • Проверить карбюратор
  • Проверить педаль сцепления / толчкового хода и рычажный механизм
  • Проверить пусковой выключатель нейтрали

Электрический:

  • Проверить контакторные сборки
  • Проверить состояние проводки
  • Контрольные переключатели
  • Проверить работу прямого, обратного и 1А
  • Проверить грузовые колеса и рычажный механизм
  • Проверить роликовые колеса
  • Подшипники выдвижного цилиндра
  • Проверить щетки приводного двигателя и коллектор
  • Проверить щетки гидромотора и коммутатор
  • Проверить щетки мотора рулевого управления с гидроусилителем и коллектор
  • Двигатели для продувки сжатым воздухом
  • Проверить силовые кабели
  • Состояние щетки
  • Проверить и заполнить привод
  • Проверить радиальные кольца и упорный подшипник регулировки
  • Проверить регулировку рулевой тяги и рулевой цепи

Получите преимущество перед дорогостоящим ремонтом, простоями и снижением производительности с истинным качеством обслуживания вилочных погрузчиков.Позвоните нашим опытным представителям по обслуживанию клиентов бесплатно и без обязательств для оценки ваших текущих потребностей в услугах. Поскольку каждое обещание звучит как следующее, бросьте нам вызов, запросив бесплатный звонок для планового обслуживания вилочного погрузчика. Мы выполним сервисное обслуживание вилочного погрузчика по вашему выбору и позволим вам сравнить наши результаты с любым процессом проверки, который вы можете использовать сегодня. Мы почти уверены, что у вашего нынешнего провайдера есть вопросы, на которые нужно ответить.

Независимо от того, является ли ваш погрузчик Toyota или другой марки, ваша прибыль может извлечь выгоду из программы планового технического обслуживания погрузчика через TLM.Вы можете просмотреть презентацию плана по этой ссылке.

«Персональный сервис - это больше, чем крылатая фраза для TLM, это то, что нас отличает и гарантирует, что вы получите то, что обещали».

Позвоните нам сегодня или просто заполните контактную форму ниже. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с вами и вашими проблемами обслуживания вилочных погрузчиков и показать вам, что может принести вам программа планового технического обслуживания Toyota.

.

Сервис и обслуживание - Toyota Industrial Equipment & Materials Handling

Обучение водителей вилочных погрузчиков

Toyota Forklift имеет аккредитованную программу обучения водителей погрузчиков, которая выдает всю необходимую документацию и лицензии, а также продлевает лицензии с истекшим сроком действия.

Испытание под нагрузкой вилочного погрузчика

Toyota Forklift полностью аккредитован для проведения нагрузочных испытаний. Испытания под нагрузкой можно проводить на машинах от 1 до 8 тонн для вилочных погрузчиков Toyota, а также для большинства вилочных погрузчиков других марок по конкурентоспособным ценам.

Инженерное дело

Инженерная мастерская полностью оборудована для восстановления большинства компонентов вилочного погрузчика (управляемых осей, подъемных цилиндров, насосов и кареток).

Электронная комната

Электронный зал предлагает заказчику комплексное решение по ремонту электронных карт и высокое качество изготовления всех марок и моделей электрооборудования.

Автоматическая электрическая комната

Автоэлектростанция полностью оборудована, чтобы предложить техническим специалистам и клиентам новые и отремонтированные стартеры и генераторы.Гарантия 3 месяца.

Мастерская восстановления

На все отремонтированные вилочные погрузчики предоставляется гарантия, если в течение гарантийного срока оборудование обслуживается через Toyota Forklift.

Обучение продукту

Сюда входят:

  • Проверки оператора и ежедневные проверки
  • Обучение работе с новой моделью продукта
  • программ технических навыков
  • устранение неисправностей ремонтных модулей для нашего ассортимента продукции

Гидравлическое обслуживание на месте

Гидравлический полевой сервис предлагает круглосуточное обслуживание, 7 дней в неделю, для всех гидравлических требований.Все работы выполняются на месте, чтобы сократить время простоя клиентов на производстве.

Полевая служба

Мы предлагаем самую лучшую поддержку, которая включает:

  • Близость к вам с обширным покрытием Южной Африки
  • Специализированная служба
  • Быстрая доставка широкого ассортимента оригинальных запчастей
  • Технические специалисты, прошедшие непрерывное обучение
  • Индивидуальные соглашения в соответствии с вашими потребностями
.

Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota

ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:

7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)

Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:

7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111

МЕТОД ДИАГНОСТИКИ

(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.

.

дилер вилочных погрузчиков | Дилер вилочных погрузчиков Toyota | Партнер по транспортировке материалов

После инвестирования в новый или подержанный вилочный погрузчик следует рассмотреть возможность продления срока службы актива за счет регулярного технического обслуживания погрузчика. Два наиболее распространенных варианта - это гарантированное обслуживание и плановое обслуживание. С помощью обеих программ опытные специалисты обнаружат потенциальные проблемы на раннем этапе, помогая вам избежать проблем с безопасностью, дорогостоящих поломок и часов потери производительности. Обслуживание […]

OSHA требует, чтобы все новые вилочные погрузчики, как с двигателем внутреннего сгорания (IC), так и электрические, проходили проверку независимой испытательной лабораторией на предмет их способности предотвращать возгорание на рабочем месте.Toyota Material Handling и некоторые другие производители вилочных погрузчиков используют лаборатории Underwriters Laboratories (UL) для всех испытаний. Другие используют Factory Mutual (FM). Уровни сертификации UL для вилочных погрузчиков: […]

Инструкторы погрузчиков

несут ответственность за наблюдение за операторами во время начального и повторного обучения работе с погрузчиками. Как лучше всего оценить практическую оценку вилочного погрузчика? После разделения безопасной зоны для обучения операторов вилочного погрузчика от повседневного складского производства и пешеходов, инструктор компании может оценить знания каждого участника о работе погрузчика.Каждые […]

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]