Техническое обслуживание погрузчиков тойота
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКАВы хотите, чтоб Ваш вилочный погрузчик оставался исправным как можно дольше. Для этого важно регулярно проводить тщательное техническое обслуживание всех его деталей. Остановите двигатель и выньте ключ из замка зажигания, переведите переключатель нейтрали в выключенное положение и расстегните ремень безопасности: пришло время представить вам контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика! ВСЕ РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОДНОМ УДОБНОМ КОНТРОЛЬНОМ ПЕРЕЧНЕ
Все задачи по мелкому техобслуживанию выполняются повторно во время промежуточного техобслуживания, а капитальное техобслуживание включает повторное выполнение всех задач мелкого и промежуточного техобслуживания. Вы можете использовать этот контрольный перечень операций по техническому обслуживанию вилочного погрузчика для управления графиком техобслуживания электрических вилочных погрузчиков и вилочных погрузчиков с механическим приводом. При обслуживании электрического вилочного погрузчика интервалы техобслуживания отличаются в связи с меньшим количеством подвижных узлов. Уверяем Вас, что в долгосрочной перспективе регулярное техобслуживание сэкономит Ваше время и деньги. Регулярное техническое обслуживание ведет к снижению частоты поломок и повреждений, а также к уменьшению количества проблем безопасности. Примите к сведению, что в настоящем документе представлены указания общего порядка, всегда учитывайте инструкции производителя в руководстве по техническому обслуживанию вашего устройства. Все задачи по техническому обслуживанию в этом контрольном перечне разделены в соответствии с основными частями вилочного погрузчика: Этапы проведения ТО погрузчика Подготовка и очистка
Двигатель (только для вилочных погрузчиков с механическим приводом) Двигатель является одной из наиболее дорогостоящих деталей вилочного погрузчика. Регулярное
- Спустите масло.
4. Затем очистите систему охлаждения двигателя. Удалите пыль и мусор из сердцевины радиатора с 5. Проверьте воздушный фильтр, обязательно соблюдая инструкции по обслуживанию от производителя
3. Проверьте и замените топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива и водоотстойник для
Аккумулятор вилочного погрузчика
Электродивигатели: ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ и |
Техническое обслуживание (ТО) и ремонт | Стандарт | Стандарт + | Оптима | Оптима + | Премиум |
---|---|---|---|---|---|
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) и ремонт по заявке | |||||
Обслуживание в соответствии с регламентом производителя (картой ТО) по графику | |||||
Дополнительная проверка технического состояния техники (осмотр) по графику | |||||
Работа | |||||
Работа по регламентному ТО | |||||
Работ по дополнительной проверке технического состояния | |||||
Работ по устранению неисправностей, вызванных естественным износом деталей* | |||||
Запасные части | |||||
Запасные части для проведения ТО (масла, смазки, фильтры и т.д.) кроме гидравлического масла | |||||
Все запасные части, для устранения неисправностей, вызванных естественным износом* | |||||
Выезд | |||||
Выезд до 50 км для проведения ТО | |||||
Выезд до 50 км для устранения неисправностей, вызванных естественным износом деталей и компонентов техники * | |||||
Отчеты | |||||
Детальный отчет о состоянии техники и рекомендации | |||||
Дополнительно | |||||
Обслуживание аккумуляторных батарей и зарядных устройств | |||||
Обслуживание дополнительного и навесного оборудования | |||||
Колеса/шины и работа по их замене | |||||
Условия оплаты | |||||
Разовые платежи | |||||
Ежемесячная абонентская плата | |||||
Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП | Запросить КП |
Узел | Объект | Периодичность осмотра | |||
Каждый месяц или 170 моточасов | Каждые 3 месяца или 500 моточасов | Каждые 6 месяцев или 1000 моточасов | Каждые 12 месяцев или 2000 моточасов | ||
Двигатель | |||||
Двигатель в целом | Нормальный пуск и ненормальный шум | I | ← | ← | ← |
Характер вращения на холостом ходу | M | ← | ← | ← | |
Характер вращения при разгоне | M | ← | ← | ← | |
Характеристики выхлопного газа | I | ← | ← | ← | |
Воздушный фильтр | C | ← | ← | ← | |
Зазоры в клапанах | M New | M | |||
Компрессия | M | ||||
Ослабление болтов головки цилиндра | T | ||||
Резиновая опора глушителя | I | ||||
Регулятор оборотов | Максимальная частота вращения на холостом ходу | M | ← | ← | ← |
Система смазки | Утечка масла | I | ← | ← | ← |
Уровень масла | I | ← | ← | ← | |
Зарастание и грязь в масляном фильтре | I | ← | ← | ← | |
Топливная система | Утечка топлива | I | ← | ← | ← |
Работа механизмов карбюратора | I | ← | ← | ← | |
Грязь и зарастание топливного фильтра и элементов | I | ← | ← | ← | |
Регулировки впрыска | M | ← | |||
Давление и характер струи при впрыске | M | ||||
Слив из отстойника | I | ← | |||
Система охлаждения | Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и наличие утечек | I | ← | ← | ← |
Износ резиновых шлангов | I | ← | ← | ← | |
Состояние крышки радиатора | I | ← | ← | ← | |
Натяжение ремня вентилятора | I | ← | ← | ← | |
Состояние резиновых опор радиатора | I | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Свободный х��д педали сцепления | M | ← | ← | ← |
Ненормальные шум и работа | I | ← | ← | ← | |
Работа главного и рабочего цилиндров сцепления и протечки тормозной жидкости | I | ← | ← | ← | |
Уровень тормозной жидкости | I | ← | ← | ← | |
Работа механизма сцепления в масляной ванне и протечки из него (опция) | I | ← | |||
Механическая КПП | Протечки масла | I | ← | ← | ← |
Уровень масла | I | ← | ← | ← | |
Наличие ненормального шума при работе | I | ← | ← | ← | |
Дифференциал | Протечки масла | I | ← | ← | ← |
Уровень масла | I | ← | ← | ← | |
Ослабление болтов | T | ||||
Автоматическая КПП | Утечки жидкости | I | ← | ← | ← |
Уровень жидкости | I | ← | ← | ← | |
Функционирование рабочего механизма и наличие ослабленных соединений | I | ← | ← | ← | |
Работа клапанов | I | ← | ← | ← | |
Давление гидравлики при остановке двигателя | M | ← | |||
Карданное соединение | Ослабление болтов | T | ← | ← | |
Ослабление шпоночных соединений | I | ||||
Люфт в крестовинах | I | ||||
Изгиб и трещины фланцев кардана | I | ||||
Ходовая часть | |||||
Колеса | Давление в шинах | M | ← | ← | ← |
Порезы шин, повреждения и неравномерный износ | I | ← | ← | ← | |
Ослабление гаек обода и ступицы | T | ← | ← | ← | |
Повреждения и трещины дисков колес | I | ← | ← | ← | |
Наличие ненормального шума и ослабление подшипников ступиц колес | I | ← | ← | ← | |
Передний мост | Трещины, деформация и повреждения корпуса | I | |||
Задний мост | Трещины, деформация и повреждения балки | I | |||
Ослабление крепления балки | M New | M | |||
Рулевое управление | |||||
Рулевое колесо | Люфт | I | ← | ← | ← |
Функционирование | I | ← | ← | ← | |
Гидроусилитель руля и соединения | Протечки масла | I | ← | ← | ← |
Ослабление крепления и связей | T | ← | ← | ← | |
Повреждения шлангов | I | ||||
Цапфа | Ослабление поворотных шкворней | I | ← | ← | ← |
Трещины и деформация | I | ||||
Тормоза | |||||
Педаль тормоза | Свободный ход и полный ход педали | M | ← | ← | ← |
Результат торможения | I | ← | ← | ← | |
Стояночный тормоз | Прилагаемое усилие | I | ← | ← | ← |
Усилие срабатывания | I | ← | ← | ← | |
Ослабление и повреждение стержня и троса | I | ← | ← | ← | |
Тормозные трубки | Утечки, повреждение и характер крепления | I | ← | ← | ← |
Бачок | Уровень жидкости | I | ← | ← | ← |
Главный и колесные цилиндры | Функционирование, наличие протечек и ослабление крепления | I | |||
Тормозной барабан и тормозные колодки | Зазор между барабаном и облицовкой | M | ← | ← | ← |
Износ накладок колодок | I | ||||
Износ и повреждение барабанов | I | ||||
Характер работы колодок | I | ||||
Коррозия опорных пальцев | I | ||||
Усталость возвратной пружины | M | ||||
Функционирование механизма автоподводки | I | ||||
Мачта и рабочее оборудование | |||||
Вилы | Состояние стопорных штифтов | I | ← | ← | ← |
Одинаковый уровень вил | I | ← | ← | ← | |
Трещины в основе вил | I | ||||
Мачта и каретка | Наличие деформаций, трещин и разрушений | I | ← | ← | ← |
Ослабление болтовых соединений | I | ← | ← | ← | |
Износ и разрушение вкладыша мачты | I | ||||
Износ и разрушение роликов мачты и каретки | I | ← | ← | ← | |
Износ и разрушение осей роликов | I | ||||
Износ дорожек роликов мачты | I | ← | ← | ← | |
Цепь | Натяжение, разрушение и деформация цепи | I | ← | ← | ← |
Смазка цепи | I | ← | ← | ← | |
Отклонения в состоянии соединительных звеньев | I | ← | ← | ← | |
Износ, разрушение и характер вращения роликов цепи | I | ← | ← | ← | |
Различные узлы | Отклонения в характере крепления каждой детали | I | ← | ← | ← |
Гидравличе��кая система | |||||
Цилиндры | Ослабление и повреждение креплений цилиндров | T | ← | ← | ← |
Деформация и разрушение штока | I | ← | ← | ← | |
Работа цилиндра | I | ← | ← | ← | |
Естественное опускание и наклон | M | ← | ← | ← | |
Наличие утечек и повреждений | I | ← | ← | ← | |
Износ и повреждение пальцев и шарниров | I | ← | ← | ← | |
Скорость подъема | M | ← | ← | ← | |
Равномерность движения | I | ← | ← | ← | |
Масляный насос | Утечка масла и ненормальный шум | I | ← | ← | ← |
Масляный бак | Уровень масла и его загрязнение | I | ← | ← | ← |
Бак и сетчатый фильтр | C | ← | |||
Утечка масла | I | ← | ← | ← | |
Рычаги управления | Ослабленная рычажная передача | I | ← | ← | ← |
Работа | I | ← | ← | ← | |
Распределитель, масляные клапана | Утечка масла | I | ← | ← | ← |
Измерение давления сброса | M | ||||
Обратный клапан и работа клапана блокировки наклона | I | ← | ← | ← | |
Масляные трубки | Утечка масла | I | ← | ← | ← |
Деформация, повреждение | I | ← | ← | ← | |
Ослабление соединений | I | ← | ← | ← | |
Электрооборудование | |||||
Система зажигания | Трещины в крышке распределителя | I | ← | ← | ← |
Нагар и зазор в свечах зажигания | I | ← | ← | ← | |
Нагар на клеммах со стороны распределителя | I | ← | ← | ← | |
Износ и повреждение центрального участка распределителя | I | ← | ← | ← | |
Нарушение внутренней целостности провода свечи | I | ||||
Установка угла опережения зажигания | M | ← | |||
Стартер | Зацепление ведущей шестерни | I | ← | ← | ← |
Генератор | Функционирование зарядки | I | ← | ← | ← |
Аккумулятор | Уровень электролита | I | ← | ← | ← |
Плотность электролита | M | ← | |||
Проводка | Разрушение проводки | I | ← | ← | ← |
Предохранители | I | ← | ← | ← | |
Подогреватель | Открытая цепь на свечах подогрева | I | ← | ||
Открытая цепь на входе в нагреватель | I | ← | |||
Система торможения двигателя | Функционирование ключа остановки дизельного двигателя | I | ← | ← | ← |
Глушитель DPF | Фильтр | I | ← | ||
Линейный фильтр (для датчика обратного давления) | I | ← | ← | ||
Устройства безопасности и прочее | |||||
Крыша кабины | Трещины в сваренных местах | I | ← | ← | ← |
Деформация и разрушение | I | ← | ← | ← | |
Спинка | Ослабление крепления | T | ← | ← | ← |
Деформация, трещины, повреждения | I | ← | ← | ← | |
Система оповещения | Функционирование и состояние крепления | I | ← | ← | ← |
Звуковой сигнал | Функционирование и состояние крепления | I | ← | ← | ← |
Указатели поворота | Функционирование и состояние крепления | I | ← | ← | ← |
Задний звуковой сигнал | Функционирование и состояние крепления | I | ← | ← | ← |
Измерительные приборы | Функционирование | I | ← | ← | ← |
Зеркало заднего обзора | Загрязнение, повреждение | I | ← | ← | ← |
Характер отражения | I | ← | ← | ← | |
Сиденье | Ослабление и нарушение крепления | I | ← | ← | ← |
Повреждение ремня безопасности | I | ← | ← | ← | |
Рама погрузчика | Повреждения и трещины на раме, поперечинах | I | |||
Ослабление болтов | T | ||||
SAS (система активной стабильности) | Функционирование | I | ← | ← | ← |
Ослабление и повреждение участка крепления датчика | I | ← | ← | ← | |
Повреждения, деформация, утечки масла и ослабление крепления в функциональных частях | I | ← | ← | ← | |
Ослабление и повреждение проводки | I | ← | ← | ← | |
Коррозия датчика нагрузки | I | ||||
Прочее | Смазка | L | ← | ← | ← |
Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии - Инструкции по эксплуатации - Файлы
Раздел содержит файлы для скачивания по теме вилочных погрузчиков.
Инструкции по эксплуатации | |
Инструкции по эксплуатации вилочных погрузчиковДоступны для скачивания инструкции и руководства для погрузчиков: Komatsu, Toyota, Yale. Все инструкции для вилочных погрузчиков содержат следующую информацию:
Руководство оператора штабелераДоступно для скачивания руководство оператора для штабелера BT. Кроме стандартной информации инструкция содержит цифровые коды предупреждений и ошибок. | |
Инструкция по эксплуатации погрузчика Toyota 7серии | |
Перед началом эксплуатации Основные компоненты Органы управления Измерительные приборы Переключатели и рычаги Обращение с системой DРF-II фирмы Toyota Предэксплуатационная проверка Еженедельное обслуживание Самостоятельное техническое обслуживание Серийный номер рамы Как читать паспортную табличку Схема смазки Периодическое техническое обслуживание Таблица периодических замен Таблица периодического технического обслуживания Эксплуатационные данные Устройство LPG (сжиженного газа) Технические характеристики мачты и номинальные нагрузки Колеса и шины Габаритные размеры транспортного средства Рекомендуемые смазки материалы |
|
Дата: 2015-01-08 10:43:42 Размер: 3.2 Мб Скачано: 11608 | |
Вернуться | |
Список категорий |
Регулярное профилактическое обслуживание вилочных погрузчиков Toyota в Миннесоте
Техническое обслуживание вилочных погрузчиков - планирование и предотвращение
Toyota-Lift of Minnesota считает своим долгом и обязанностью информировать наших клиентов о способах снижения затрат на эксплуатацию их парка погрузочно-разгрузочных работ.
Вилочные погрузчикистали более безопасными и производительными благодаря технологическим усовершенствованиям, встроенным в трансмиссию транспортного средства. Поэтому плановое или профилактическое обслуживание погрузчиков стало еще более важным.
Двигатели, трансмиссии и дифференциалы на этих агрегатах строятся с более жесткими допусками на компоненты. Поскольку благодаря этим достижениям эти агрегаты стали более надежными и производительными, нам необходимо обеспечить соблюдение рекомендованной производителем частоты замены этих смазочных материалов. Большинство производителей требуют, чтобы смазочные материалы менялись через определенные промежутки времени с использованием смазочных материалов, рекомендованных для их продукции. Грязная или сгоревшая трансмиссионная или дифференциальная жидкость приведет к преждевременному износу деталей и ограничению потока масла через очень маленькие отверстия в клапанах.Большинство отказов в этих агрегатах связано с отсутствием регулярного технического обслуживания погрузчиков.
Важно осознавать затраты на ведение бизнеса, поэтому профилактическое обслуживание погрузчиков Toyota должно выполняться тщательно и организованно обученными специалистами. Это обеспечивает страхование от более высоких затрат в результате потери производительности и неожиданного крупного ремонта.
TLM и его программа планового обслуживания могут работать, чтобы гарантировать, что ваши затраты на техническое обслуживание находятся под контролем, время безотказной работы вашего оборудования будет максимальным, а общие затраты на эксплуатацию вашего погрузчика сведены к минимуму.
Основные моменты программы технического обслуживания вилочных погрузчиковМы подходим к плановому ТО с:
- Персонал, сертифицированный ASE и Toyota
- Компьютеризированное планирование
- Индивидуальные программы
- Хорошо укомплектованная и оборудованная служебная техника
Это вопросы, которые затронуты во время вашего обращения в службу технического обслуживания грузовика.
Все вилочные погрузчики:
- Спросите оператора / ввод данных
- Чистая машина
- Наша процедура очистки вилочного погрузчика гарантирует, что ваш погрузчик будет продолжать надежно работать - и при этом хорошо выглядеть.Чтобы удалить все следы грязи, сажи и плесени, мы используем распылитель под давлением. Работая сверху вниз, мы позаботимся о том, чтобы покрыть все участки вашего погрузчика, включая его нижнюю часть.
- Очистить заполнители консистентной смазкой и смазать
- Проверить стойку в сборе
- Проверить работу стояночного тормоза
- Проверить работу рабочего тормоза
- Проверить / заполнить главный цилиндр
- Проверить тягу педали тормоза
- Проверить гидроцилиндры и шланги
- Проверить анкеры цилиндра наклона
- Проверить шины
- Регулярные проверки безопасности шин вилочного погрузчика имеют решающее значение.Наши специалисты проверит шины вашего вилочного погрузчика на предмет въевшихся посторонних предметов и износа протектора, чтобы обеспечить плавность хода.
- Очистить или заменить сапун гидравлического картера
- Проверить и смазать валы и рычаги
- Проверить работу рулевого управления
- Контрольные лампы, звуковые сигналы, резервная сигнализация и датчики
- Проверить паспортную табличку и наклейки
- Проверить ремни безопасности и защелку капота
- Визуальный осмотр спинки груза и защитного ограждения.
- Проверить / заполнить трансмиссию / уровень масла в дифференциале
- Проверить / долить уровень гидравлического масла
- Проверить износ вилки / цепи / износ каретки
- Проверить аккумулятор
- Оценка риска зарядки аккумулятора вилочного погрузчика определяет потенциальные опасности, которые могут привести к пожару.При выполнении этого технического обслуживания мы ищем электрические короткие замыкания, искрение, плавкие контакты, горячие резисторы и скопление ворса.
Установки для газа и пропана:
- Продуть сердцевину радиатора сжатым воздухом
- Замена масла и фильтрующего элемента
- Замена масла в вилочном погрузчике Тойота - важная часть планового обслуживания. Мы следим за тем, чтобы густое масло не прилипало к стенкам двигателя, двигатель оставался целым и масло не протекало после того, как мы закончили работу с двигателем.
- Проверить воздушный фильтр, проверить шланг и соединение
- Проверить систему подачи топлива, масла, воды и антифриза
- Проверить вентиляционную трубку двигателя
- Проверить все ремни привода вспомогательных агрегатов
- Проверить свечу зажигания
- Проверить дистрибьютора
- Проверить карбюратор
- Проверить педаль сцепления / толчкового хода и рычажный механизм
- Проверить пусковой выключатель нейтрали
Электрический:
- Проверить контакторные сборки
- Проверить состояние проводки
- Контрольные переключатели
- Проверить работу прямого, обратного и 1А
- Проверить грузовые колеса и рычажный механизм
- Проверить роликовые колеса
- Подшипники выдвижного цилиндра
- Проверить щетки приводного двигателя и коллектор
- Проверить щетки гидромотора и коммутатор
- Проверить щетки мотора рулевого управления с гидроусилителем и коллектор
- Двигатели для продувки сжатым воздухом
- Проверить силовые кабели
- Состояние щетки
- Проверить и заполнить привод
- Проверить радиальные кольца и упорный подшипник регулировки
- Проверить регулировку рулевой тяги и рулевой цепи
Получите преимущество перед дорогостоящим ремонтом, простоями и снижением производительности с истинным качеством обслуживания вилочных погрузчиков.Позвоните нашим опытным представителям по обслуживанию клиентов бесплатно и без обязательств для оценки ваших текущих потребностей в услугах. Поскольку каждое обещание звучит как следующее, бросьте нам вызов, запросив бесплатный звонок для планового обслуживания вилочного погрузчика. Мы выполним сервисное обслуживание вилочного погрузчика по вашему выбору и позволим вам сравнить наши результаты с любым процессом проверки, который вы можете использовать сегодня. Мы почти уверены, что у вашего нынешнего провайдера есть вопросы, на которые нужно ответить.
Независимо от того, является ли ваш погрузчик Toyota или другой марки, ваша прибыль может извлечь выгоду из программы планового технического обслуживания погрузчика через TLM.Вы можете просмотреть презентацию плана по этой ссылке.
«Персональный сервис - это больше, чем крылатая фраза для TLM, это то, что нас отличает и гарантирует, что вы получите то, что обещали».
Позвоните нам сегодня или просто заполните контактную форму ниже. Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с вами и вашими проблемами обслуживания вилочных погрузчиков и показать вам, что может принести вам программа планового технического обслуживания Toyota.
.Сервис и обслуживание - Toyota Industrial Equipment & Materials Handling
Обучение водителей вилочных погрузчиков
Toyota Forklift имеет аккредитованную программу обучения водителей погрузчиков, которая выдает всю необходимую документацию и лицензии, а также продлевает лицензии с истекшим сроком действия.
Испытание под нагрузкой вилочного погрузчика
Toyota Forklift полностью аккредитован для проведения нагрузочных испытаний. Испытания под нагрузкой можно проводить на машинах от 1 до 8 тонн для вилочных погрузчиков Toyota, а также для большинства вилочных погрузчиков других марок по конкурентоспособным ценам.
Инженерное дело
Инженерная мастерская полностью оборудована для восстановления большинства компонентов вилочного погрузчика (управляемых осей, подъемных цилиндров, насосов и кареток).
Электронная комната
Электронный зал предлагает заказчику комплексное решение по ремонту электронных карт и высокое качество изготовления всех марок и моделей электрооборудования.
Автоматическая электрическая комната
Автоэлектростанция полностью оборудована, чтобы предложить техническим специалистам и клиентам новые и отремонтированные стартеры и генераторы.Гарантия 3 месяца.
Мастерская восстановления
На все отремонтированные вилочные погрузчики предоставляется гарантия, если в течение гарантийного срока оборудование обслуживается через Toyota Forklift.
Обучение продукту
Сюда входят:
- Проверки оператора и ежедневные проверки
- Обучение работе с новой моделью продукта
- программ технических навыков
- устранение неисправностей ремонтных модулей для нашего ассортимента продукции
Гидравлическое обслуживание на месте
Гидравлический полевой сервис предлагает круглосуточное обслуживание, 7 дней в неделю, для всех гидравлических требований.Все работы выполняются на месте, чтобы сократить время простоя клиентов на производстве.
Полевая служба
Мы предлагаем самую лучшую поддержку, которая включает:
- Близость к вам с обширным покрытием Южной Африки
- Специализированная служба
- Быстрая доставка широкого ассортимента оригинальных запчастей
- Технические специалисты, прошедшие непрерывное обучение
- Индивидуальные соглашения в соответствии с вашими потребностями
Список кодов ошибок вилочных погрузчиков Toyota
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ:
7FBCU15, 7FBCU18, 7FBCU20, 7FBCU25, 7FBCU30, 7FBCU32 7FBCU35, 7FBCU45, 7FBCU55, 7FBCHU18, 7FBCHU25 7FBEU15, 7FBEU18, 7FBEU20, 7FBEG2018, 7GFUFU18, 7GFUFU25, 7GFU15, 7GFU15, 7GFUFU20, 7FBEG2015, 7GFU15 7FDU18, 7FDU20, 7FDU25, 7FDU30, 7FDU32, 8FGU15, 8FGU18, 8FGU20, 8FGU25, 8FGU30, 8FGU32, 8FDU15, 8FDU18, 8FDU20, 8FDU25, 8FD32SG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30, 7FGCG30, 7FGCFG30, 7FGCUF30, 7FGCUF30 8FGCU18, 8FGCU20, 8FGCSU20, 8FGCU25, 8FGCU30, 8FGCU32, 7FGU35, 7FDU35, 7FGKU40, 7FDKU40, 7FGU45, 7FDU45, 7FGAU50, 7FDAU50, 7FGDUF45, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60, 7FGUF60 7FGCU60, 7FGCU70
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Все три кода ошибки относятся к одному и тому же состоянию.• A5 - для сидячих электрических грузовиков (класс I) • A5-1 - для грузовиков с двигателем внутреннего сгорания 8-й серии (классы IV и V) • 1-1 - для 7-й серии грузовики внутреннего сгорания (Класс IV и V) с OPSS (Система контроля присутствия оператора)
Дополнительную информацию об этих кодах можно найти в следующих руководствах:
7FBCU15-55 ►OPSS Manual CU335 стр. 3-9 7FBEU15-20 ►OPSS Manual CU341 page 1-10 7FGCU15, 18, S20 ►OPSS Manual CU042 стр. 1-19 7FGU15-32, 7FDU15-32, 7FGCU20-32 ►OPSS Manual CU040 стр. 1-18 7FGU35-80, 7FDU35-80, 7FGCU35-70 ►OPSS Manual CU041 стр. 1-17 8FGCU15, 18, S20 ►Service manual 00700-X8880-71 page 19.1-82 8FGU15-32, 8FDU15-32, 8FGCU20-32 ►Руководство по обслуживанию 00700-X8880-71 стр. 19–111
МЕТОД ДИАГНОСТИКИ
(3) Подсоедините соответствующий разъем и выключите ключ зажигания.
.дилер вилочных погрузчиков | Дилер вилочных погрузчиков Toyota | Партнер по транспортировке материалов
После инвестирования в новый или подержанный вилочный погрузчик следует рассмотреть возможность продления срока службы актива за счет регулярного технического обслуживания погрузчика. Два наиболее распространенных варианта - это гарантированное обслуживание и плановое обслуживание. С помощью обеих программ опытные специалисты обнаружат потенциальные проблемы на раннем этапе, помогая вам избежать проблем с безопасностью, дорогостоящих поломок и часов потери производительности. Обслуживание […]
OSHA требует, чтобы все новые вилочные погрузчики, как с двигателем внутреннего сгорания (IC), так и электрические, проходили проверку независимой испытательной лабораторией на предмет их способности предотвращать возгорание на рабочем месте.Toyota Material Handling и некоторые другие производители вилочных погрузчиков используют лаборатории Underwriters Laboratories (UL) для всех испытаний. Другие используют Factory Mutual (FM). Уровни сертификации UL для вилочных погрузчиков: […]
Инструкторы погрузчиковнесут ответственность за наблюдение за операторами во время начального и повторного обучения работе с погрузчиками. Как лучше всего оценить практическую оценку вилочного погрузчика? После разделения безопасной зоны для обучения операторов вилочного погрузчика от повседневного складского производства и пешеходов, инструктор компании может оценить знания каждого участника о работе погрузчика.Каждые […]
.