Технические характеристики тойота вилл вс


Технические характеристики Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS) 2014 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская обла

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Герои и история покупки

Автомобиль – хэтчбек Toyota WiLL VS, выпуска 2001 года, пробег около 100 тыс. км, двигатель бензиновый 1,8 л/192 л. с., АКПП, два владельца в РФ. Автомобиль редкий – выпущено не более 4 000 экземпляров и на внешние рынки за пределы Японии WiLL VS не поставлялся.

Владелица – Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Очень любит дизайн чисто японских авто, сменила первую свою машину Mazda3 на праворульную WiLL VS. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное – не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома – раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало – на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете.

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель – от 300 до 400 тысяч (в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул), нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов – машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной. Замену масла, колодок, хладагента в кондиционере, скисшего от простоя аккумулятора с по-японски смешной емкостью в 40 А/ч, а также тусклых ламп в фарах (вместо которых многие владельцы модели часто ставят ксенон не понта для, а нужды ради) неприятностями не назовешь – дело житейское.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу – для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили...

Снаружи

WiLL VS – это машина с мультяшным, «анимешным» обликом. Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого (вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…). Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом…

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Внутри

Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП – все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы – практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона – слабенькая.

Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой…

Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка – дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно – крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат – за 13 лет ничего не растерялось!

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria (это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии). Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио (с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц) и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков – MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы (хотя штатность ее под вопросом – двери не разбирались, и сложно сказать – не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?).

Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо

Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Мотористы лишь поругивают атмосферный двигатель 2ZZ-GE, который встречается помимо WiLL VS на многих моделях Toyota (Celica, Corolla, Matrix) – с системой VVTL-i (изменения фаз газораспределения и управления высотой и длительностью подъема клапанов).

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу (степень сжатия сильно форсированного движка – 11,5). Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок – без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков – «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет – до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после – «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем…

При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь – надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка – с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.

В движении

Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор (не в пол, конечно) – и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой – не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. «Сонность» же двигателя – это «не бага, а фича».

У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко – на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось – мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены.

Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин – 98-й, напомню…

Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль – не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет – нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.

История модели

Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.

Собственно, «WiLL» – аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании – производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

В итоге далеко не все товары пользовались успехом (Toyota WiLL VS тут как раз оказалась исключением!), а единая концепция получилась не слишком выразительной. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис – кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.

Так или иначе, единственный автопроизводитель в проекте «WiLL» – Toyota – представил в период с 2001 по 2005 года три модели: странного уродца WiLL Vi, чудноватого WiLL Cypha и нашего сегодняшнего героя WiLL VS.

Происхождение дизайна VS имеет несколько версий – от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины – автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи (хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса). За период с 2001 по 2004 годы было выпущено порядка 4 000 экземпляров WiLL VS.

Технические характеристики Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS) 2010 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

Технические характеристики Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS) 2001 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

Технические характеристики Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS) 2003 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

Технические характеристики Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКострома

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Закупка

Название компании

Основная продукция

Art Metal Mfg Co., Ltd.

Поршни, пальцы поршневые

Ahresty Corporation

Изделия из литья под давлением (алюминий, магний)

Aisan Industry Co., ООО

Дроссельная заслонка, топливные насосы

Aisin AW Co., Ltd.

АКПП

Aisin AI Co., ООО

Механические коробки передач

Айсин Кемикал Ко., Лтд.

Краска клейкая

Aisin Keikinzoku Co., ООО

Изделия из алюминия, литые под давлением

Aisin Seiki Co., Ltd.

Люки, замки дверей

Aisin Takaoka Co., ООО

Дисковые роторы, тормозные барабаны

Aichi Steel Corporation

Специальная сталь, изделия из кованой стали

Aichi Hikaku Industry Co., ООО

Кожаное рулевое колесо

Aoyama Seisakusho Co., Ltd.

Болты, гайки

Asahi Iron Works Co., ООО

Втулки направляющие клапана, детали горячей штамповки

АСМО Ко., Лтд.

Стеклоочистители, омыватели в сборе

Advics Co., ООО

Тормозные системы

Иида Индастри Ко., Лтд.

Звукоизоляционные материалы, армирующие материалы, виброгасители

Ито Киндзоку Когио К.К.

Соединительный болт

Inoac Corporation

Приборные панели, сиденья и другие детали интерьера

Ibiden Co., ООО

Каталитические удерживающие и герметизирующие материалы подложки

Eguchi Iwao Co., Ltd.

Краски, средства для обработки поверхностей, герметизирующие клеи

СНБ Ко., ООО

Автомобильные детали из листового металла, компоненты автомобильного прототипа

ФНС Ко., Лтд.

Топливные баки

Ohashi Technica, Inc.

Автомобильные запчасти ИТ и связь Запчасти для подразделений

Ohashi Iron Works Co., Ltd.

Штанги парковочные, указатели уровня

Otics Corporation

Гидравлические подъемники, роликовые коромысла, регуляторы зазора

Owari Precise Products Co., ООО

Кольца синхронизатора, изделия из прецизионной кованной стали

Kawasaki Industrial Co., Ltd.

Алюминиевые литые детали, алюминиевые литые детали

Gifu Auto Body Co., ООО

Автомобили Hiace, опоры радиатора

Cataler Corporation

Каталитические нейтрализаторы автомобильные

Kyoho Machine Works, Ltd.

Усилители панели приборов, верхняя часть спины, нижняя часть спины

Kyowa Industrial Co., Ltd.

Солнцезащитные козырьки

Компания Kyowa Leather Cloth Co., ООО

Материалы автомобильных деталей интерьера

Kyokuyo Industrial Co., Ltd.

Штамповая и сварная обработка деталей чиллера

Kosei Aluminium Co., ООО

Колеса алюминиевые

Kojima Press Industry Co., Ltd.

Органы управления отопителем, пульты

Sakae Riken Kogyo Co., ООО

Внутренние и внешние пластмассовые детали, дверные ручки

Санго Ко., Лтд.

Выхлопные системы, выпускные коллекторы

Sansho Co., ООО

Чехлы на сиденья, автомобильные чехлы

Корпорация Широки

Коробки дверные, регуляторы

Nippon Steel Corporation

Стальной лист, стальная труба, специальная сталь

Sugiura Manufacturing Co., ООО

Гайки, болты

Sumitomo Light Metal Industries, Ltd.

Алюминиевый прокат и продукты его переработки

Sumitomo Wiring System Ltd.

Жгуты проводов

Sekiso Corporation

Формованные детали из бумажного волокна, виброизолирующие и звукоизолирующие материалы корпуса

Somic Ishikawa Inc.

Шаровые опоры рулевого управления и подвески

Daicel Corporation

Органические синтетические химические вещества, целлюлоза, синтетические смолы

Daido Steel Co., ООО

Сталь специальная, прецизионная горячекатаная сталь

Дайдо Металл Ко., Лтд.

Металлические втулки для автомобильных и других промышленных осевых подшипников

Корпорация DYNAX

Диски сцепления мокрого типа и диски сцепления

Pacific Industrial Co., ООО

Клапаны, системы контроля давления в шинах

Taiho Kogyo Co., Ltd.

Подшипники двигателя, детали из алюминия, литые под давлением

Daiwa Paint Trading Co., ООО

Краски, средства для обработки металлических поверхностей

Takagi Mfg. Co., Ltd.

Детали штампованные малогабаритные, обработка поверхности

Takehiro Co., ООО

Глушители панели приборов, спинки сидений

Тачи-С Лтд.

Сиденья легкового автомобиля

Tamagawa Seiki Co., ООО

Двигатели, приводы

Tamura Plastic MFG. Co., Ltd.

Солнцезащитные козырьки бокового стекла

Chuo Malleable Iron Co., ООО

Пластичные автомобильные детали

Central Motor Wheel Co., Ltd.

Автомобильные колеса и контейнеры для сжиженного нефтяного газа

Chuo Spring Co., ООО

Пружины шасси, прецизионные пружины, тросы управления

ООО «Чугай»

Глушители приборной панели, глушители капота

Chuyo Spring Co., ООО

Пружины плоские, стопорные кольца

Tsuda Industries Co., Ltd.

Автоматические и ручные переключения передач

Tsuchiya Co., ООО

Предупреждающие таблички, полосовая лента

TB Kawashima Co., Ltd.

Материалы покрытия сиденья, дверного и потолочного покрытия

Цубакимото Сеть Ко.

Цепи привода ГРМ, натяжители, ремни ГРМ

Technol Eight Co., Ltd.

Детали автомобильные штампованные

DuPont Shinto Automative Systems Co., ООО

Катионная краска для электроосаждения, краска для смолы, антикоррозионная краска

Denso Corporation

Холодильное и нагревательное оборудование, электрические компоненты и средства управления движением, устройства впрыска топлива

Tokai Gasket Industry Corporation

Прокладки

Tokai Kogyo Co., ООО

Наружные молдинги, уплотнители

Tokai Rubber Industries, Ltd.

Автомобильная антивибрационная резина и шланги, шумоизоляционные материалы

Токаирика, Ко., ООО

Автомобильные переключатели, ремни безопасности, подушки безопасности

Togo Seisakusyo Corporation

Пружины автомобильные, плоские

Корпорация Toshiba

ИТС, информационно-коммуникационные системы

Topura Co., ООО

Болты, пружины нарезные, холоднокатаный

Toyoda Gosei Co., Ltd.

Детали интерьера и экстерьера, рули, модули подушек безопасности

Toyota Industries Corporation

Компрессоры автомобильных кондиционеров

Toyota Auto Body Co., ООО

Производство кузовов

Toyota Tsusho Corporation

Машины, кузова транспортных средств, химические материалы, материалы интерьера транспортных средств

Toyoda Iron Works Co., ООО

Опоры радиатора, рамы сидений

Toyota Boshoku Corporation

Сиденья в сборе, дверная обшивка, лепные потолки и прочие автомобильные внутренние системы

Тоётоми Кико Ко., ООО

Автозапчасти (нижняя часть спины и др.), Запчасти (крылья и др.)

Тринити Индустриальная Корпорация

Изделия из пластмассы (центральные консоли и т. Д.)

Nagoya Felt Kogyo, Co., ООО

Нетканое полотно, фильтры, шерстяной войлок

Nishikawa Rubber Co., Ltd.

Поглотители

Nitto Denko Corporation

Стальные армирующие материалы для панелей, виброизолирующие материалы, гибридные изоляционные материалы

Изоляторы NGK.ООО

Керамические сотовые носители катализатора

Nippon Gasket Co., Ltd.

Прокладки автомобильные и прочие для двигателей внутреннего сгорания

NGK Spark Plug Co., ООО

Свечи зажигания, датчики кислорода

Japan Chemical Industries Co., Ltd.

Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, жидкость для омывателя ветрового стекла

Hagiwara Electric Co., ООО

Продажа информационного оборудования, полупроводников

Panasonic Corporation

Автомобильная аудиосистема, навигация

Hamanakodenso Co., ООО

Звуковые сигналы, магнитные переключатели

Hayashi Telempu Co., Ltd.

Коврики напольные, уплотнители

Hikari Seiko Co., ООО

Карданные шарниры золотников АКПП

Fine Sinter Co., Ltd.

Продукция порошковой металлургии

Fuji Oozx Inc.

Детали приводного механизма клапана, клапаны двигателя

Fujikako Laboratory Co., Ltd.

Тормозная жидкость

Nachi-Fujikoshi Corp.

Подшипники, прецизионные режущие инструменты

Primearth EV Energy Co., Ltd.

Автомобильные никель-водородные аккумуляторные батареи, литий-ионные аккумуляторные батареи

Futaba Industrial Co., ООО

Глушители, бачки, выпускные коллекторы

Furukawa Automotive Systems Inc.

Жгуты проводов и электрические компоненты

Hosei Brake Industry Co., ООО

Дисковые тормоза в сборе, барабанные тормоза в сборе

Howa Textile Industry Co., Ltd.

Литые потолки, обшивка дверей, изоляторы приборной панели

Marutaka Co., ООО

Ремни безопасности, чехлы на сиденья и другие детали интерьера

Корпорация Maruman

Покрытия крыши и прочие, покрышки, сумки для инструментов

Maruyasu Industries Co., ООО

Трубки тормозные, топливные трубки

Mannoh Industrial Co., Ltd.

Автоматические переключения передач, ручные переключения передач

Mizuno Tekkosho Co., ООО

Автоматические золотниковые клапаны, стопорные клапаны

Mitsui High-tec Inc.

Прецизионные автомобильные штампы для двигателей, сердечники для двигателей гибридных автомобилей

Mitsuiya Industrial Co., ООО

Внутренняя отделка багажника и палубы, облицовки задней колесной арки

Mitsubishi Electric Corporation

Силовые устройства, оборудование мехатроники для автоматизации производства

Корпорация Мураками

Зеркала заднего вида

Meidoh Co., ООО

Болты высоковольтные, гайки, детали с холодной головкой

Meiwa Industry Co., Ltd.

Коврики в салон, обшивка багажника, швеллеры стекол

Корпорация Ядзаки Како

Столбы, накладки на пороги

Yazaki Sangyo Co., ООО

Опытные образцы кузовов и приспособлений, машинная обработка автомобильных деталей

Yamaha Motor Co., Ltd.

Автомобильные двигатели

Yutaka Seimitsu Kogyo, Ltd.

Автомобильные детали (дифференциалы, шестерни двигателей)

Ryoden Trading Co., Ltd.

Полупроводники, электронные устройства

Renesas Electronics Corporation

Полупроводники

.

Toyota представляет новую мобильную экосистему и концептуальный автомобиль на выставке CES® 2018 | Корпоративный | Global Newsroom

«Автомобильная промышленность явно переживает период наиболее драматических изменений, поскольку такие технологии, как электрификация, подключенное к Интернету и автоматизированное вождение, достигают значительного прогресса. Toyota по-прежнему привержена созданию еще более совершенных автомобилей. Не менее важно, что мы разрабатываем решения для мобильности, чтобы помогать всем получать удовольствие от своей жизни, и мы делаем все от нас зависящее, чтобы создать еще более лучшее общество на следующие 100 лет и далее.Это объявление знаменует собой важный шаг вперед в нашей эволюции к устойчивой мобильности, демонстрируя наше постоянное расширение от традиционных легковых и грузовых автомобилей к созданию новых ценностей, включая услуги для клиентов », - сказал Акио Тойода.

Представленный на выставке CES® новый альянс e-Palette Alliance будет использовать запатентованную платформу мобильных сервисов Toyota (MSPF) для разработки набора подключенных мобильных решений и гибкого специализированного автомобиля. Новый альянс создаст обширную экосистему поддержки оборудования и программного обеспечения, призванную помочь ряду компаний использовать передовые мобильные технологии для лучшего обслуживания клиентов.В число партнеров по запуску входят Amazon, DiDi, Mazda, Pizza Hut и Uber, которые будут сотрудничать в области планирования транспортных средств, концепций приложений и действий по проверке транспортных средств.

В ближайшем будущем Альянс сосредоточится на разработке нового концептуального автомобиля e-Palette, также представленного на выставке CES. Эта концепция отражает одно из видений Toyota для приложений «Автоматизированная мобильность как услуга» (Autono-MaaS). Это полностью автоматизированный аккумуляторный электромобиль следующего поколения (BEV), который может быть масштабирован и адаптирован для широкого круга предприятий «Мобильность как услуга» (MaaS).Более того, концепция e-Palette демонстрирует неизменную приверженность Toyota к партнерству и гибкости.

В дополнение к поддержке услуг, предоставляемых через MSPF Toyota, e-Palette Concept Vehicle имеет открытый интерфейс управления транспортным средством и набор программных инструментов, позволяющих компаниям-партнерам устанавливать свои собственные автоматизированные системы вождения и технологии управления транспортными средствами. После установки автоматизированной системы вождения партнерской компании технология Toyota Guardian будет действовать как страховочная сетка, помогая обеспечить надлежащую работу.

Вместе, e-Palette Alliance и e-Palette Concept Vehicle отражают продолжающийся глобальный импульс Toyota в разработке и предоставлении новых подключенных мобильных предприятий и услуг передачи данных через Toyota Connected, дочернюю компанию компании по анализу данных и услугам.

.

Технические характеристики | Аэропорт Ниш Константин Великий

ИНДИКАТОР РАСПОЛОЖЕНИЯ АЭРОДРОМА И НАЗВАНИЕ

Код

- ИАТА: INI; ИКАО: LYNI
НАЗВАНИЕ - НИШ КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ АЭРОПОРТ

Географические данные аэродрома

Координаты ARP и местонахождение в AD 432014.24N 0215113.40E 114 ° GEO / 881 м от THR 11
Направление и расстояние от города 305 ° GEO, 4 км от центра Ниша
ELEV / Базовая температура 198 M / 29 ° C (AUG)
MAG VAR / Годовое изменение 4 ° E (2015) / + 0.082 °
Виды разрешенных перевозок IFR / VFR
Ссылка времени Летнее время GMT + 2
Зимнее время GMT + 1
Часы работы аэропорта По запросу 00:00 - 24:00
См. Действующий НОТАМ

ВПП

Физические характеристики ВПП

Обозначение ВПП GEO BRG
(DEG)
Размеры
ВПП (М)
Прочность (PCN) и поверхность ВПП и SWY COORD THR
Конец ВПП
GUND THR
THR ELEV и самый высокий ELEV TDZ точности APP RWY
1 2 3 4 5 6
11 113.53 2500x45 0-500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH;
500-2000 M: PCN 52 / R / B / X / T, композитный;
2000-2500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH
432025.64N 215037.55Е
431956.11N
215210.37Е
44 М
196 М
Не применимо
29 293,55 2500x45 0-500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH
500-2000 M: PCN 52 / R / B / X / T, композитный;
2000-2500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH
432000.00N 215158.15E
432028.47N
215028.63E
44 М
198 М
Не применимо
Grass RWY 114

294

1700x50

1700x50

Данные не AVBL / Grass

Данные не AVBL / Grass

Данные отсутствуют AVBL

Данные отсутствуют AVBL

Данные отсутствуют AVBL

Обозначение
RWY
Наклон RWY-SWY Размеры
SWY (M)
Размеры
CWY (M)
Размеры полосы (M) OFZ
1 7 8 9 10 11
11 -0.3% (970 млн), + 0,1% (600 млн),
+ 0,6% (480 млн), + 0,2% (230 млн),
-0,1% (170 млн), -0,3% (50 млн),
NIL NIL 2620x300 Не применимо
29 + 0,3% (50 млн), + 0,1% (170 млн),
-0,2% (230 млн), -0,6% (480 млн),
-0,1% (600 млн), +0,3 % (970 млн)
Нет Нет 2620x300 Не применимо
Grass RWY Данные не AVBL NIL NIL Данные не AVBL Неприменимо

Заявленные расстояния

ВПП TORA ASDA TODA LDA
11 2500 2500 2500 2281
29 2500 2500 2500 2200

Освещение приближения и взлетно-посадочной полосы

RWY Тип APCH LGT
LEN
INTST
Color THR LGT
WBAR
VASIS
(MEHT)
PAPI
LEN CL LGT RWY
интервал
цвет, INTST 900 End19
Color
цвет, INTST 900 End19
Color
11 SALS
420 M
LIH
GRN
WBAR
PAPI
LEFT / 3.5 °
2500 M
60 M
W YCZ 600 M
LIH
КРАСНЫЙ
-
29 SALS
420 M
LIH
GRN
-
PAPI
ЛЕВЫЙ / 3,5 °
2500 M
60 M
W YCZ 600 M
LIH
КРАСНЫЙ
-

Смещенный THR

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

Тойота

Седаны
СПОРТ
Универсалы
Хэтчбеки
Минивэны и кабины
*
Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
Внедорожники
Микроавтобусы, грузовики и автобусы
Мини-автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.

Лексус

*
По состоянию на июнь 2012 г.

Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

Седаны
Универсалы
Минивэны и кабины
Хэтчбеки
Прочие автомобили
*
По состоянию на июнь 2012 г.
.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов

Год

Месяц

События

1962

Октябрь

Основание компании

1964

Февраль

Начало производства Corona и Stout

1972

августа

Начало производства Corolla

1975

сентября

Начало производства Hilux

1992

Февраль

Общий объем производства автомобилей достиг 500 000 единиц

1996

Февраль

Начало работы на заводе шлюзов

декабрь

Начало добычи Soluna

Совокупное производство автомобилей достигло 1 миллиона единиц

1997

ноября

Получен внешний сертификат ISO 14001

1999

мая

Производство Corona прекращено

июля

Начало производства Camry

2002

декабрь

Начало производства Soluna Vios

2003

января

Начало производства Vios

декабрь

Производство Wish начато

2004

сентября

Начало производства Hilux IMV1 и IMV3

Общий объем производства автомобилей достиг 2 миллионов единиц

Создан центр разработки TTCAP

2005

января

Начало производства Fortuner IMV4

2006

января

Начало производства Yaris

2007

января

Начало работы завода в Бан Пхо

2008

августа

Начало производства Hilux (IMV2)

ноября

Общий объем производства автомобилей на заводе по производству шлюзов достиг 1 миллиона единиц

2009

июля

Начало производства гибридной Camry

Октябрь

Wish окончание производства

2010

июнь

Совокупный экспорт IMV достиг 1 миллиона автомобилей

Октябрь

Совокупное производство автомобилей достигло 5 миллионов автомобилей

декабрь

Начало производства Prius

2012

января

Строительство шлюза No.2 Завод решил (производство начнется в середине 2013 года)

.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Общее состояние растений в Японии

Год

Месяц

События

1945

августа

Завод Кария отделился от Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Auto Body Co., Ltd. учредили

1947

июля

Создание завода по производству листового металла в Аракаве (позже переименованного в Araco Corporation) *

1951

июля

Производство первых больших цельнометаллических самосвалов в Японии

1953

июнь

Название изменено на Toyota Auto Body Co., ООО

ноября

Начало производства

Land Cruiser *

1954

августа

Начало производства игрушек

1957

января

Кария No.1 конвейерный завод, построенный как завод по серийному производству грузовых автомобилей

1960

мая

Начало производства каботажного судна *

мая

Начало работы на заводе в Котобуки *

1962

января

Начало работы на заводе в Ёсивара *

1964

января

Начало работы на заводе Fujimatsu

1965

июнь

Начало производства хардтопа Corona

1967

августа

Общий объем производства достиг 1 миллиона автомобилей

сентября

Начало производства Hiace

1968

августа

Завод легковых автомобилей Fujimatsu построил

1970

ноября

Deming Application Prize выиграно

1971

Начало разработки и производства запчастей TECS для специально оборудованных автомобилей

1979

Октябрь

Общий объем производства достиг 5 миллионов автомобилей

1980

ноября

Получена награда Японии за контроль качества

1985

августа

Разработан первый в мире автомобильный занавес с линейным двигателем и электрическим приводом

1986

сентября

Начались работы на станции Кария No.5 Завод (автомобильный завод)

Октябрь

Получена награда за выдающийся бизнес в области технического обслуживания предприятий

1988

мая

Thai Auto Works Co., Ltd., созданная как совместное предприятие по производству и продаже автомобильных кузовов и запчастей.

1990

января

Начало производства Previa (для Северной Америки и Европы) и Estima

августа

Toyota Auto Body становится первым производителем кузовов, суммарное производство которого достигло 10 миллионов автомобилей

1993

декабрь

Начало работы на заводе Инабе

1995

Апрель

PT Sugity Creatives, созданная как совместное предприятие по производству и продаже деталей из полимеров в Индонезии.

августа

Начало производства Granvia

ноября

Начало производства Lexus LS 450 (впервые производитель кузовов произвел автомобиль марки Lexus) *

1996

июля

Начало производства Ipsum

1997

Апрель

Начало производства Regius

июля

Chun Shyang Shin Yeh Industry Co., Ltd., созданная как совместное предприятие на Тайване для производства и продажи штампованных и листовых деталей, а также штампов для автомобилей.

Октябрь

Заводы Хонся и Фудзимацу получили сертификат ISO 9001

ноября

Завод Инабе получил сертификат ISO 14001

1998

июля

Начато производство Нади

июля

Совокупное производство Land Cruiser достигло 3 миллионов автомобилей *

1999

марта

Заводы Кария и Фудзимацу получили сертификат ISO 14001

мая

Завод Инабе получил сертификат ISO 9001

июля

Завершено производство

Corona Hardtop (общее производство: 128 294 автомобиля)

Октябрь

Завод Кария получил сертификат ISO 9001

2000

августа

Началось производство сверхкомпактного электромобиля COMS *

2001

января

Общий объем производства достиг 15 миллионов автомобилей

ноября

Начало производства Voxy и Noah

2002

Апрель

Завершено производство

Regius (суммарное производство: 122933 машины)

мая

Начало производства Alphard

июнь

Началось производство Estima Hybrid

2003

марта

Завершено строительство центра развития

июля

Производство Nadia завершено (совокупное производство 78 049 автомобилей)

2004

января

Thai Auto Conversion Co., ООО создано как совместное предприятие по производству специально оборудованных автомобилей.

июля

Производство Toyoace прекращено (совокупное производство: 2 021 786 автомобилей)

Октябрь

Toyota Auto Body приобретает автомобильный бизнес Araco Corporation

Октябрь

Начало производства Prius

2005

сентября

PT Toyota Auto Body-Tokai Extrusion создана как совместное предприятие в Индонезии для производства и продажи деталей из экструдированной резины и смолы.

Октябрь

Toyota Auto Body (Малайзия) Sdn.Bhd. Создана для производства и продажи штампованных, листовых и пластмассовых деталей в Малайзии.

Бывший завод по производству грузовых автомобилей Kariya был переоборудован в специально оборудованную производственную площадку для производства автомобилей для людей с ограниченными возможностями

2007

августа

Производство автозапчастей Mississippi Inc.основана как дочерняя компания в США для производства и продажи штампованных, сварных и пластмассовых деталей.

Октябрь

Gifu Auto Body Co., Ltd. становится дочерней компанией Toyota Auto Body Co., Ltd.

2008

Апрель

Начало производства Vellfire

2009

декабрь

Производство Ipsum прекращено (совокупное производство 333 999 автомобилей)

2010

Апрель

Общий объем производства достиг 25 миллионов автомобилей

2011

сентября

Tab Minth Mobility Equipment Co., Ltd., созданная как совместное предприятие в провинции Чжэцзян, Китай, для развития бизнеса, связанного с транспортом для людей с ограниченными возможностями

ноября

Производство Granvia прекращено (совокупное производство 490 241 автомобиль)

2012

января

Toyota Auto Body становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]