Технические характеристики тойота супраТехнические характеристики Тойота Супра (Toyota Supra) 2020 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Технические характеристики Toyota GR Supra 2020Ниже представлены основные технические характеристики Toyota GR Supra / Тойота Супра 2020 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д. Кузов
Двигатель и трансмиссия
Технические характеристики Тойота Супра 2020 Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров. Toyota Supra - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота СупраToyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, "стекающие" по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы. РазмерыТойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура. Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи. Технические характеристикиНа отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле. оснащениеВ зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем. ВидеоТехнические характеристики Тойота Супра (Toyota Supra) 2019 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Toyota Supra | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Supra | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Supra из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .Toyota GR Supra - Технические характеристики
2021 GR Supra Технические характеристики - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский АппликацияСделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences. Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности. .
2021 GR Supra - Toyota CanadaВыберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш языкАнглийскийFrançais ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а . Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon Selectionnez votre langueFrançaisАнглийский AppliquerContinuer.История Toyota SupraЧтобы описать историю Toyota Supra, легендарной модели, которая носит, пожалуй, самый известный шильдик спорткара Toyota, вам нужно оглянуться на 40 лет назад, во вторую половину 20-го века. Toyota первоначально представила название Supra в апреле 1978 года, выбранное в качестве нового суффиксного обозначения для более длинного, более широкого и мощного спин-оффа второго поколения купе Celica (вверху). Модель дополнительно идентифицировалась по коду шасси A40. Разработана и разработана для того, чтобы конкурировать на популярном рынке автомобилей Grand Tourer на рынках Японии и Северной Америки, где в то время почти полностью находились Z-автомобили Datsun, новая A40 Celica Supra (на внутреннем рынке получившая название Celica XX) заменила Линия четырехцилиндровых двигателей Celica с гладким, как шелк, шестицилиндровым двигателем выглядела более роскошно. Так началась история Toyota Supra… Toyota Supra: костюм поострееСледующим шагом в истории Toyota Supra стало появление модели A60 Celica XX, выпущенной в Японии в июле 1981 года.Эта новая модель, основанная теперь на платформе Celica третьего поколения, ориентирована на спортивное мастерство и продавалась как Celica Supra на всех экспортных рынках. Новая Celica Supra впервые появилась на европейском рынке в августе 1982 года и получила дополнительную эксклюзивность в Великобритании из-за ограниченного предложения, составляющего всего 100 автомобилей в месяц. Несмотря на то, что он был идентичен обычному купе Celica от задней стойки B, характерная длинная колесная база Supra и растянутая передняя часть снова позволили Toyota оснастить свой лучший спортивный автомобиль рядной шестицилиндровой силовой установкой, особенно ее новый 2 .8-литровый флагманский двухкамерный двигатель 5M-GE. Среди других отличительных черт Celica Supra второго поколения - убирающиеся фары, более агрессивная подсветка колесных арок и, что важно для энтузиастов, независимая задняя подвеска. Toyota Supra: ранний спортивный успехВ отличие от Celica Supra первого поколения, чье величайшее достижение в автоспорте было в качестве гоночного автомобиля на Гран-при США 1979 года, A60 продемонстрировал более полную карьеру на треке.В чемпионате British Saloon Car Championship (предшественник BTCC) пилот Вин Перси добился большого успеха в кампании Celica и Corolla, поэтому естественно перешел на Celica Supra в 1983 году. Перси выиграл девятый раунд серии 1984 года, отбившись от 3,5-литрового вездехода Энди Роуза, прежде чем легенда велогонок Барри Шин возглавил автомобиль Перси в сезоне 1985 года BSCC. В том же году Пер Эклунд был объявлен чемпионом группы A на ралли Ольстера с его такой же ливреями, но не готовой к работе, Celica Supra. Toyota Supra: состояние независимостиToyota прекратила производство A60 Celica Supra в декабре 1985 года, что ненадолго перекрыло производство Celica четвертого поколения, выпущенного в августе. С этого момента Celica и Supra разошлись, чтобы стать независимыми моделями на разных платформах; Celica сделала значительный переход на передний привод, а Supra продолжила уточнять роль заднеприводного grand tourer в расширяющейся линейке Toyota. Новый A70 Supra, отныне лишенный обозначения XX, был выпущен в феврале 1986 года с совершенно новым кузовом купе, который был немного короче предыдущей Celica Supra.Его элегантный кузов прикрывал шасси, что снова сокращало разрыв между спортивным автомобилем и комфортабельным круизером. Все четыре угла получили подвеску на двойных поперечных рычагах - верхние рычаги сделаны из кованого алюминия для уменьшения веса - а рычаги подвески были прикреплены к подрамникам, чтобы минимизировать попадание вибраций в кабину. Всего в Supra третьего поколения было доступно четыре рядных шестицилиндровых двигателя объемом от 2,0 до 3,0 литров в зависимости от рынка.Возглавлял диапазон смелый 2954-кубовый 7M-GTE с турбонаддувом и двухкамерным двигателем с промежуточным охлаждением, развивающий 230 л.с. в самом мощном японском 3.0GT Turbo. Тот же самый агрегат 7M-GTE был позже повышен до 270 л.с. для ограниченного выпуска 3.0GT Turbo A. Помимо того, что это был самый быстрый японский автомобиль того времени, это специальное издание омологировало Supra для участия в гонках японской группы A и европейских туристических автомобилях. чемпионаты и ралли группы A, где он провел короткую карьеру в WRC, прежде чем в 1988 году появился полноприводный ST165 Celica GT-Four.
Toyota Supra: марка на ходуБезнаддувный родственник 7M-GTE стал стартовым двигателем для продаж Supra в Великобритании, которые начались в июле 1986 года с конкурентоспособной ценовой стратегии, чтобы привести его в соответствие с конкурентами, несмотря на высокие затраты на импорт. Задний спойлер был установлен на европейских версиях в стандартной комплектации, поэтому единственными вариантами были металлическая окраска, кожаная обивка и автоматическая коробка передач. Но это была превосходная утонченность Supra, которая выделялась среди современных тестеров, не имеющей себе равных для дальних круизов по автомагистралям, одновременно получая похвалу за важные характеристики, управляемость и плавность хода.Действительно, Toyota была на подъеме в Великобритании: ее спортивный триумвират в лице Celica, MR2 и Supra выиграл беспрецедентный раз-два-три в гонке What Car? Награда журнала за лучшее купе в 1987 году. Хотя японские и американские покупатели пользовались версиями Supra с турбонаддувом в течение некоторого времени, Великобритания не получила версию Turbo до августа 1989 года, вскоре после обновления автомобиля в среднем возрасте. Оснащенный тем же двигателем, что и отечественный 3.0GT Turbo, он привлек покупателей на 15% большей мощностью и на 35% большим крутящим моментом (теперь 254 фунт / фут).Спортивный автомобиль Toyota halo теперь достиг максимальной скорости 153 миль в час и разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, что на 1,9 секунды быстрее, чем автомобиль без турбонаддува. Подходя к тому времени, когда Miami Vice была обязательной к просмотру телепрограммой, новая Supra Turbo была также доступна в дополнительном белом пакете, где вся внешняя отделка и кузов - даже колеса - были окрашены в блестящий белый цвет. Toyota Supra: играем в терпениеВ конце 80-х - начале 90-х годов японская автомобильная промышленность пережила период феноменального успеха, когда конкурирующие производители Toyota выпустили на рынок такие автомобили, как Nissan 300ZX, Mazda RX-7, Honda NSX и Mazda MX-5. В свете конкуренции ожидание скорого запуска A80 Supra было высоким, но Toyota продолжала выпускать третье поколение до 1992 года, когда она была уверена, что сможет представить новый автомобиль, который превзойдет все лучшее из текущего урожая. Но пока этого не произошло, на внутреннем рынке Supras 7M-GTE был заменен новым флагманским 2,5-литровым двигателем Toyota с двумя турбинами. Он пришел из новой серии JZ, которая впоследствии стала культовым сердцем и душой автомобиля следующего поколения. Toyota Supra: впереди автомобиль ToyotaДолгожданная Supra четвертого поколения (A80) была наконец представлена на Чикагском автосалоне в 1993 году после четырех лет разработки под руководством главного инженера Исао Цузуки, который также работал над первой Celica и обоими поколениями MR2. В отличие от всего, что Toyota производила раньше, пропорции и плавный дизайн A80 больше обязаны 2000GT шестидесятых, чем его предшественнику. С длинным низким капотом и дополнительным высоким задним спойлером он был аэродинамически эффективным и явно нацелен на обеспечение гораздо более высокой максимальной скорости. «Меньше значит больше» было ключевой концепцией при разработке A80, что проявилось во внешних размерах, которые были короче, ниже и шире, чем у предыдущей модели, а широкое использование легких материалов помогло инженерам потерять 100 кг массы по сравнению с его предшественником .Даже волокна ковра были полыми для экономии веса! В сочетании с упрощенной линейкой двигателей без наддува или с двойным турбонаддувом 3,0-литровая рядная шестерка серии JZ, предлагающая мощность от 220 до 326 л.с. (японский добровольный лимит составлял 280 л.с.), турбо-версии высшего класса с первой шестиступенчатой коробкой от Toyota. Коробка передач теперь предлагает суперкарные характеристики. Toyota Supra: лидер мираВскоре после его запуска в США в июне 1993 года дорожные испытатели придумывали новые превосходные степени, поскольку Supra четвертого поколения обогнала конкурентов «Top Gun», которые вызывали такие опасения всего несколько лет назад.Даже 3,6-литровый Porsche 911 Turbo не смог превзойти его, в то время как один австралийский журнал представил автомобиль в маловероятном сравнении с Aston Martin DB7, который Supra должным образом выиграл на объективном уровне. Аплодисменты продолжались, когда британская пресса узнала о новой Supra, которая в Европе была доступна только в турбо-версии. Немного быстрее, чем современный ST185 Celica GT-Four, новый двигатель 2JZ-GTE получил высокую оценку за свою гибкость, предлагая 90% пикового крутящего момента на всем пути от 1300 до 4500 об / мин, прежде чем его жестоко прервали на скорости 156 миль в час, аэродинамически улучшенной. стабильность, создавая ощущение, что он движется с половинной скоростью.Последующая настройка двигателя 2JZ на вторичном рынке для энтузиастов показала, что это был такой инженерный мастер-класс, что сильно модифицированные агрегаты смогли развить до 2041 л.с.! Toyota Supra: от высокого к низкомуНесмотря на то, что формат переднего двигателя и заднего привода никогда не менялся на протяжении всей истории Toyota Supra, Mk4 был безусловно самым успешным в автоспорте. Модель выиграла свой класс в швейцарских горных гонках, два года подряд участвовала в культовой 24-часовой гонке Ле-Мана, поднялась на Пайкс-Пик, была конкурентоспособной в американских гонках SCCA и стала доминирующей силой в Всеяпонском чемпионате GT (JGTC). ) с 1995 по 2003 год.Однако, несмотря на эти успехи, времена менялись, и мировые тенденции в покупке автомобилей постепенно отходили от спортивных автомобилей, таких как Supra. Когда в конце 1996 года производство A80 Supra в Великобритании было прекращено, было продано 600 экземпляров из 16 000 проданных Supra всех поколений в Великобритании. К концу 1998 года производство Supra с четырьмя поколениями в Северной Америке также было завершено, что привело к сокращению годового объема производства на внутреннем рынке до тех пор, пока автомобиль не был окончательно свернут в июле 2002 года, в первую очередь потому, что он был признан слишком дорогим для предстоящего выпуска. целевые выбросы выхлопных газов.С апреля 1978 года по июль 2002 года общее производство двух поколений Celica Supra и строгой Supra составило 593 337 единиц. Toyota Supra: легенда возвращаетсяВ течение многих лет мысль о Toyota Supra пятого поколения была всего лишь принятием желаемого за действительное. Но проблеск надежды зажегся с представлением впечатляющего - и явно вдохновленного Supra - концепта Toyota FT-1 в январе 2014 года. Была представлена вторая версия спортивного автомобиля с передним расположением двигателя и задним приводом . восемь месяцев спустя наиболее заметной разницей стало изменение цвета с ярко-красного на графитово-серый. Дальнейшая информация о возможной производственной версии концепта не поступала до тех пор, пока Toyota не выпустила темное тизерное изображение перед Женевским международным автосалоном 2018 года. В сопроводительном тексте всему миру сообщается, что «современная гоночная концепция станет сигналом о стремлении Toyota вернуть на рынок свой самый культовый спортивный автомобиль». Волнение вокруг этого объявления было невероятным. И настоящая машина была всем, на что энтузиасты Toyota могли надеяться.Toyota Toyota GR Supra Racing Concept не только возродила имя и дух самой знаменитой модели в истории спортивных автомобилей Toyota, но и продемонстрировала стремление Toyota вернуть Supra на рынок. Затем был представлен прототип Toyota Supra , хотя он все еще был сильно замаскирован, и даже тест-драйв в почти готовом к производству состоянии. Эти ранние признаки были очень обнадеживающими, и многие сообщали, что автомобиль был всем, на что надеялись энтузиасты. И вот, спустя 17 лет после прекращения производства Supra, новое пятое поколение (A90) Toyota GR Supra снова находится в полном производстве. История Supra продолжается! Подробнее: История автомобилей Toyota . |
![]() |