Технические характеристики тойота соарер


Toyota Soarer 3.0 GT (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Soarer
Модель
Наименование модели автомобиля.
Soarer 3.0 GT
Код
Идентификационный код модели.
E-JZZ31-ACPVF
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4900.00 мм (миллиметров)

192.9134 in (дюйма)

16.0761 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1806.00 мм (миллиметров)

71.1024 in (дюйма)

5.9252 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1349.00 мм (миллиметров)

53.1102 in (дюйма)

4.4259 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1521.00 мм (миллиметров)

59.8819 in (дюйма)

4.9902 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1521.00 мм (миллиметров)

59.8819 in (дюйма)

4.9902 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
140.00 мм (миллиметров)

5.5118 in (дюйма)

0.4593 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1551 кг (килограмм)

3419.37 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
2JZ-GE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2997 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.50:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
184.87 psi (паундов на квадратный дюйм)

1274.63 кПа (килопаскали)

12.75 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
169 кВт (киловатт)

230 л.с. (лошадиных сил - нем.)

227 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
304 Нм (ньютон-метров)

224 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
78.00 л (литра)

20.61 US gal (US галлона)

17.16 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.71:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
4.08:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/60 R 15 94H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
215/60 R 15 94H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Технические характеристики Тойота Соарер (Toyota Soarer) 2005 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовск

Технические характеристики Тойота Соарер (Toyota Soarer) 1991 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлта

Toyota Soarer - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Soarer II

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Соарер 2 купе

Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.4 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1540 кг
Допустимая полная масса: 1815 кг
Размер шин: 215/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2997 см3
Мощность двигателя: 230 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 284/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 10.1
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4860 мм
Ширина машины: 1790 мм
Высота машины: 1350 мм
Колесная база: 2690 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1520 мм

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2001

Toyota Soarer | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Soarer | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота ББ Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раайз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Желание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Soarer из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Toyota Soarer - Переиздание Википедии // WIKI 2

Личный роскошный автомобиль / гранд-турер производства Toyota

Toyota Soarer (яп. ト ヨ タ ・ ソ ア ラ, Хепберн: Toyota Soara ) - личное роскошное купе GT, производившееся с 1981 по 2005 год компанией Toyota и продаваемое в Японии. Он был доступен в обоих японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store и Toyopet Store , и он дебютировал с серией Z10, заменив эксклюзивное купе Mark II Toyopet Store и эксклюзивное купе Crown Toyota Store .

В 1986 году была запущена серия Soarer Z20, основанная на новой тогда платформе Supra серии A70. В 1991 году в Японии состоялась премьера Soarer серии Z30, а на рынке США дебютировал аналог Lexus SC 300/400.

Внешне идентичная SC, линейка Soarer серии Z30 предлагала различные характеристики трансмиссии и несколько уникальных конфигураций автомобилей. В 2001 году Toyota представила преемника только для кабриолета в Японии как Soarer серии Z40, а в других странах - как SC 430.В отличие от предыдущих серий, Soarer и SC серии Z40 основывались на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после появления Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были сняты с производства, и модель Z40 стала SC 430 вместе с мировыми рынками.

На своем внутреннем рынке Soarer составлял конкуренцию купе Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил «гало-автомобилем» Toyota, внедряя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota.Все версии Soarer имели уникальную эмблему в виде крылатого льва (которую часто ошибочно называют Грифоном) в качестве логотипа по всему автомобилю.

Логотип Soarer

Первое поколение (Z10; 1981)

1984 Тойота Соарер 2.0GT (GZ10)

Soarer впервые появился на Международном автосалоне в Осаке в 1980 году под названием «EX-8». Toyota Soarer серии Z10 производилась с февраля 1981 года по декабрь 1985 года с вариантами 2.0L, 2.8L или 3.0L DOHC I-6.

Когда он был представлен в 1981 году, он получил премию «Автомобиль года в Японии».

Soarer первого поколения дебютировал с заднеприводной конфигурацией [4] на базе A60 Supra. Он мог похвастаться многочисленными технологическими элементами, такими как сенсорный экран с компьютерным управлением климат-контролем (Electro Multi Vision Display, на всех моделях, кроме базовых моделей, которые имели стандартные элементы управления вентилятором / нагревателем), цифровой дисплей скорости и тахометр с использованием светодиодов (которые были дифференцированы между моделями), среди других электронных функций.Из-за соответствия японским нормам по внешним габаритам и объему двигателя модели первого поколения были классифицированы как «компактные», что дало японским покупателям преимущество в экономии налогов.

В подвеске использовались стойки MacPherson для передней части с продольным рычагом типа IRS (независимая задняя подвеска) с маркировкой Toyota PEGASUS (Precision Engineered Geometrically Advanced SUSpension). Автомобиль также поставлялся с напоминаниями о проведении самодиагностики.

Было доступно несколько различных двигателей.

  • GZ10 = 1G-EU, 1G-GEU
  • MZ10 = M-TEU
  • MZ11 = 5M-GEU
  • MZ12 = 6M-GEU

Ранние модели MZ10 с двигателем M-TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ10. Некоторые различия перечислены ниже.

  • Более поздние модели MZ10 имели промежуточный охладитель вода-воздух
  • Более поздние модели MZ10 имели турбонаддув с масляным и водяным охлаждением (в отличие от турбонаддува с масляным охлаждением в ранних MZ10).

Модель MZ12 была оснащена следующими характеристиками:

Второе поколение (Z20; 1986)

1988–1991 Toyota Soarer купе

Toyota Soarer Аэрокабина

Toyota Soarer серии Z20 выпускалась с января 1986 по апрель 1991 года и была доступна в нескольких вариантах.Дизайн второго поколения Soarer аналогичен стилю серий X80 Cressida, Mark II, Chaser и Cresta. [4] Soarer поделился своей платформой с недавно представленной Supra серии A70.

Z20 Soarer представил систему отображения информации о транспортном средстве с Electro Multi Vision и кассетами с визуальной информацией. [6]

В 1986 году Toyota Soarer представила первую в мире полуактивную полностью пневматическую подвеску с электронным управлением (электронная модулированная подвеска Toyota) (жесткая пружина, регулируемое усилие затухания). [5]

В 1988 году TOM'S выпустила ограниченный модельный ряд под названием C5. В 7M-GTE в Tom's C5 Soarer была повышена мощность, аналогичная той, что была в Turbo-A Supra того же года.

В апреле 1989 года был представлен ограниченный 500-местный вариант под названием Aerocabin. В нем было всего 2 сиденья и складывающаяся крыша с электроприводом. Aerocabin имел те же характеристики, что и GT-Limited, и был доступен только с двигателем 7M-GTE, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, коричневым кожаным салоном и перламутровой краской.

В 1988 году Soarer Z20 подвергся фейслифтингу. Переделана решетка радиатора и задние фонари, а также внесены незначительные изменения в интерьер (климат-контроль, приборная панель). Помимо этого двигатели были улучшены:

  • 1G-GTEU 180 -> 157 кВт (213 л.с., 211 л.с.)
  • 7M-GTEU 230 -> 179 кВт (243 л. Однако все модели, построенные с мая 1989 года, включая Aerocabin, имели измененную поперечину.

    код модели код шасси марка год двигатель трансмиссия Масса (кг) турбина банкноты
    GZ20 HCMEE 2,0 ВЗ 1986.1-1987.12 1G-EU W57 5-ступенчатая M / T 1300 НЕТ 87.1 - +10 кг
    HCPEE A42DL 4-ступенчатая АКП 1310
    HCMGE 2,0 VX 1986.1-1988.12 W57 5-ступенчатая M / T 1320 88,1- +20 кг
    HCPGE A42DE 4-ступенчатая АКП 1330
    HCMGK 1989,1-1991,4 1G-FE W57 5-ступенчатая M / T 1350 ESC
    HCPGK A42DE 4-ступенчатая АКП 1360
    HCMVF 2.0 GT 1986,1-1991,4 1G-GEU W55 5-ступенчатая M / T 1330 87,1- +10 кг, 88,1- +30 кг и ESC
    HCPVF A42DE 4-ступенчатая АКП 1340 89,1- A340E 4-ступенчатая АКПП
    HCMVZ 2.0 GT-TWIN TURBO 1G-GTE W57 5-ступенчатая M / T 1400 Двойной CT-12 87.1- +10 кг и ESC , 88,1- +20 кг 88,1- W58 5-ступенчатая M / T
    HCPVZ A340E 4-ступенчатая АКП 1420
    HCMZZ 2,0 GT-TWIN TURBO L 1988,1-1991,4 W58 5-ступенчатая M / T 1430 ESC
    HCPZZ A340E 4-ступенчатая АКП 1450
    MZ20 ХСМЗЗ 3.0 GT 1987,1-1991,4 7M-GTE R154 5-ступенчатая M / T 1490 CT-26 87,1- +20 кг, 88,1- + 20 кг, 89,1- +10 кг
    HCPVZ 1986,1-1991,4 A340E 4-ступенчатая АКП 1470
    HJPVZ 3.0 GT АЭРОКАБИН 1989,4 A340E 4-ступенчатая АКП 1610 Ограниченный выпуск 500 единиц
    HCMZZ 3.0 GT LIMITED 1987,1-1991,4 R154 5-ступенчатая M / T 1520 87,1- +20 кг 88,1- +10 кг
    HCPZZ 1986,1-1991,4 A340E 4-ступенчатая АКП 1500
    MZ21 ХСМЗЗ 1987,1-1991,4 R154 5-ступенчатая M / T 1520 Пневматическая подвеска
    HCPZZ 1986 г.1-1991,4 A340E 4-ступенчатая АКП 1520
    ESC (опция) = +10 кг, люк (опция для всех моделей, кроме аэрокабины) = +20 кг

    Третье поколение (Z30; 1991)

    Денис Кэмпбелл (1988–1989) Двигатель 904

    Toyota Soarer (Z30)

    Обзор
    Также называется Lexus SC (Z30)
    Производство 1991–2000
    Designer
    Кузов и шасси
    Тип кузова 2-дверное купе
    Родственное Toyota Supra (A80)
    62 Силовой агрегат
    Трансмиссия
    Размеры
    Колесная база 2690 мм (105.9 дюймов)
    Длина 4,860–4,890 мм (191,3–192,5 дюйма)
    Ширина 1790–1800 мм (70,5–70,9 дюйма)
    Высота 1330,4–1350 мм (52 –53,1 дюйма)
    Снаряженная масса 1,540–1,730 кг (3,395–3,814 фунтов)

    В 1987 году, после замораживания дизайна флагманского седана UCF10 LS 400 (Celsior) подразделения Lexus, который должен был появиться в 1989 году, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии Calty разработать новое роскошное купе.В середине 1991 года автомобиль, разработанный студией, дебютировал в США под названием Lexus SC 300/400.

    В том же году Toyota представила Soarer третьего поколения серии Z30 в Японии, заменив серию Z20. Soarer серии Z30 разделяет кузов и ключевые компоненты с Lexus SC, с различными внутренними особенностями, конфигурациями трансмиссии и улучшенными характеристиками.

    Интерьер

    Новый Soarer сохранил некоторые функции более ранних моделей, такие как цифровая приборная панель и управление интегрированными системами автомобиля с помощью сенсорного экрана EMV , установленного на приборной панели.Это также был один из первых автомобилей в мире, оснащенный заводской автомобильной навигационной системой GPS на компакт-диске. Это поколение Soarer считалось дорогим и экстравагантным автомобилем класса люкс в Японии. Он был длиннее и шире, чем Crown, с комфортом вмещал двух пассажиров, а для пассажиров на задних сиденьях оставалось лишь небольшое пространство. Он не соответствовал постановлениям правительства Японии о размерах, согласно которым покупатели обязаны платить ежегодные налоги из-за его размера. Более крупные двигатели также обязывали японских покупателей платить больше ежегодного дорожного налога.

    С момента запуска в 1991 г. до 2000 г. все модели были доступны с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, более спортивный JZZ30 Soarer мог оснащаться 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Все модели были доступны с дифференциалом Torsen, чувствительным к крутящему моменту. В отличие от своих американских эквивалентов Lexus, линейка Soarer серии Z30 никогда не получала 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, и только шестицилиндровые версии в 1996 году получили двигатели с регулируемой фазой открытия клапана (VVTi).

    С точки зрения стиля Soarer претерпел лишь незначительные изменения за 9 лет производства, в основном внешние.Внешние изменения коснулись и американских моделей Lexus. Изменения были:

    • Series 1, май 1991 - декабрь 1993: оригинальный корпус и стиль.
    • Series 2, январь 1994 - август 1996: тонированные стекла, новый передний бампер с цельной нижней решеткой, противотуманные фары вместо поворотных, новые задние фонари.
    • Series 3, август 1996 - декабрь 2000: новый передний бампер с верхней решеткой, овальные противотуманные фары, новые задние фонари, более длинный задний бампер, стандартные боковые юбки, приподнятый задний спойлер, полоса кузова, колеса 16 дюймов.

    Начиная с 1997 года, Soarer использовался в качестве высокоскоростного патрульного автомобиля во многих японских префектурах с отделкой 2.5GT с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ требуется ссылка ]

    Серия Z30 Модели Soarer

    Модель Год Двигатель Мощность (кВт) Крутящий момент (Нм) Турбина Коробки передач Банкноты
    JZZ30 1991–1996 1JZ-GTE (2.5 л I6) 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) 363 Нм (268 фунт-фут) двойной параллельный механика (R154), автомат
    1997–2000 1JZ-GTE (2,5 л I6), VVT-i 378 Нм (279 lbft) одноместный механика (R154), автомат
    JZZ31 1994-1996 2JZ-GE (3,0 л I6) 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) 285 Нм (210 lbft) нет авто эквивалент Lexus SC300
    1997–2000 2JZ-GE (3.0 л I6), VVT-i 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) 304 Н · м (224 фунт-фут) нет авто эквивалент Lexus SC300
    UZZ30 1991–1993 1UZ-FE (4,0 V8) 196 кВт (266 л.с., 263 л.с.) 353 Нм (260 фунт-фут) нет авто эквивалент Lexus SC400
    UZZ31 1991–1997 1UZ-FE (4,0 V8) 191–195 кВт (260–265 л.с., 256–261 л.с.) 353–363 Нм (260–268 фунт-фут) нет авто подвеска подушки безопасности, ТВ / сенсорная система "EMV"
    UZZ32 1991–1996 1UZ-FE (4.0 V8) авто активная подвеска, рулевое управление на четыре колеса, ТВ / сенсорный экран "EMV"

    JZZ30 Soarer

    JZZ30 была единственной моделью, которая продавалась непрерывно с момента выпуска 30-й серии в 1991 году до прекращения производства в 2000 году. Как самая спортивная модель в линейке, она также была единственной, доступной с механической коробкой передач R154. Как и другие модели в этой линейке, было доступно два различных класса оборудования: базовый GT-T и более оснащенный GT-TL, в который добавлены электрические сиденья, деревянная отделка, круиз-контроль и электронная регулировка амортизаторов Toyota TEMS в список стандартных. функции.

    На JZZ30 устанавливался 2,5-литровый двигатель 1JZ-GTE с турбонаддувом. Изначально с двумя одинаковыми небольшими турбинами, работающими вместе (в отличие от систем с последовательным двойным турбонаддувом, например, Supra и Mazda RX-7), он был официально рассчитан на 208 кВт (283 л.с., 279 л.с.) и 363 Нм (268 фунтов Ft) крутящего момента при 4800 об / мин. Это соответствовало заявленному японскими производителями соглашению об ограничении мощности, однако реальная выходная мощность была несколько выше. В августе 1996 года двигатель получил систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVTi) и в сочетании с одним более эффективным турбонагнетателем давал намного лучший крутящий момент на высоких и средних частотах и ​​лучшую экономию топлива.Официальная выходная мощность по-прежнему ограничена 280 л.с., хотя крутящий момент теперь составляет 378 Нм (279 фунт-футов) при 2400 об / мин.

    JZZ31 Soarer

    В то время как Lexus SC300 был доступен с самого начала выпуска новой серии в США в 1991 году, эквивалентная модель Soarer для японского рынка - JZZ31 - не была представлена ​​до 1994 года, где она продавалась как «новая базовая модель» Soarer. В 1994 году также была введена новая черная цветовая схема салона, которая заменила серую цветовую схему, которая использовалась в синих, красных и черных внешних цветах автомобилей до конца 1993 года.JZZ31 была единственной из двух моделей JZZ, оснащенных сиденьями из черной кожи с ручной регулировкой. К концу производства черная внутренняя схема стала характерной внутренней схемой для всех японских Soarers.

    JZZ31 был оснащен 3-литровым двигателем 2JZ-GE, который первоначально имел мощность 165 кВт (224 л.с., 221 л.с.) при 5800 об / мин и крутящий момент 285 Нм (210 lb⋅ft) при 4800 об / мин. Как и JZZ30, в 1997 году двигатель получил систему Toyota VVTi, которая увеличила мощность до 169 кВт (230 л.с., 227 л.с.) при 6000 об / мин и 304 Нм (224 фунт-фут) при 4000 об / мин, одновременно улучшив экономию топлива.

    В то время как рост стоимости и замедление продаж моделей V8 в середине-конце 1990-х годов привели к их прекращению производства, шестицилиндровые JZZ31 и JZZ30 должны были оставаться в производстве до тех пор, пока серия Z30 не была заменена серией Z40 в 2001 году. .

    UZZ30 Soarer

    UZZ30 был представлен в Японии как «базовая» модель модельного ряда 30-й серии с двигателем V8. Оснащенный тем же 4,0-литровым четырехцилиндровым двигателем V8, что и UZZ31 / 32, он выиграл в плане производительности благодаря значительно меньшему весу.В UZZ30 использовалась стандартная подвеска Tokico coilover, базовая стереосистема, рулевая колонка с ручным управлением и очень мало электронных устройств. В то время как модели UZZ31 и UZZ32 были оснащены электрически регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом и функцией памяти, сиденья в модели UZZ30 были обиты велюром и не имели подогрева или памяти. UZZ30 также поставлялся без люка на крыше и заднего дворника. Поскольку автомобиль был значительно легче из-за отсутствия всех роскошных удобств, он считался автомобилем для водителя с хорошей мощностью, управляемостью и торможением. [ цитата: ] .

    Soarer серии UZZ30 использовался в качестве базового автомобиля для Lexus SC400 (код модели UZZ30), экспортируемого в Соединенные Штаты, хотя для удовлетворения требований США был предложен широкий спектр роскошных опций, включая некоторые особенности UZZ31, такие как как память положения сиденья, антипробуксовочная система, люк, солнцезащитные козырьки с подсветкой и электронная регулировка положения рулевого управления. У местных японских Soarers была электронная приборная панель, в которой использовалось встроенное зеркало для голографического отображения приборов.Этот дизайн никогда не предлагался на моделях для США. Эти автомобили поставлялись со стандартной компоновкой приборной панели с круглыми циферблатами и освещенными стрелками, как у седана LS400 Lexus. В то время как версия UZZ30 с левым рулем производилась на протяжении всего 9-летнего производственного цикла, версия с правым рулем производилась только с 1991 по 1993 год.

    UZZ31 Soarer "Limited"

    UZZ31 и UZZ32 Soarers были роскошными версиями GT в линейке, с большим количеством функций и оборудования, чем UZZ30 и 6-цилиндровые модели, и даже U.Рынок S Lexus

    .

    Официальное изображение

    Снято в

    Принято

    Камера

    Показать обложку
    • Toyota
    • Соарер
    • 9

      Изображений
    • Технические характеристики
    • 28

      карта
    • 137.5 КБ: -

      Продается
    • Статистика
    • 43

      подобно
    .

    Wikizero - Toyota Soarer

    Персональный роскошный автомобиль / grand tourer, сделанный Toyota

    Toyota Soarer (яп. ト ヨ タ ・ ソ ア ラ, Хепберн: Toyota Soara ) - это личное роскошное купе GT, выпускавшееся с 1981 по 2005 годы компанией Toyota и продается в Японии. Он был доступен в обоих японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store и Toyopet Store , и он дебютировал с серией Z10, заменив эксклюзивное купе Mark II Toyopet Store и эксклюзивное купе Crown Toyota Store .

    В 1986 году была запущена серия Soarer Z20, основанная на новой тогда платформе Supra серии A70. В 1991 году в Японии состоялась премьера Soarer серии Z30, а на рынке США дебютировал аналог Lexus SC 300/400.

    Внешне идентичная SC, линейка Soarer серии Z30 предлагала различные характеристики трансмиссии и несколько уникальных конфигураций автомобилей. В 2001 году Toyota представила преемника только для кабриолета в Японии как Soarer серии Z40 и в других странах как SC 430.В отличие от предыдущих серий, Soarer и SC серии Z40 основывались на одной модели и были в значительной степени эквивалентны. В 2005 году, после появления Lexus в Японии, название и эмблема Soarer были сняты с производства, и модель Z40 стала SC 430 вместе с мировыми рынками.

    На своем внутреннем рынке Soarer составлял конкуренцию купе Nissan Leopard и Mazda Cosmo и служил «гало-автомобилем» Toyota, внедряя новые технологии до того, как они были установлены на других продуктах Toyota.Все версии Soarer имели уникальную эмблему в виде крылатого льва (которую часто ошибочно называют Грифоном) в качестве логотипа по всему автомобилю.

    Первое поколение (Z10; 1981) [править]

    1984 Toyota Soarer 2.0GT (GZ10)

    Soarer впервые появился на международном автосалоне в Осаке в 1980 году под названием «EX-8». Toyota Soarer серии Z10 производилась с февраля 1981 года по декабрь 1985 года с вариантами 2.0L, 2.8L или 3.0L DOHC I-6.

    Когда он был представлен в 1981 году, он получил премию «Автомобиль года в Японии».

    Soarer первого поколения дебютировал с заднеприводной конфигурацией [4] на основе A60 Supra. Он мог похвастаться многочисленными технологическими элементами, такими как сенсорный экран с компьютерным управлением климат-контролем (Electro Multi Vision Display на всех моделях, кроме базовых моделей, которые имели стандартные элементы управления вентилятором / нагревателем), цифровой дисплей скорости и тахометр с использованием светодиодов (которые были дифференцированы между моделями), среди других электронных функций. Из-за соответствия японским нормам по внешним габаритам и объему двигателя модели первого поколения были классифицированы как «компактные», что дало японским покупателям преимущество в экономии налогов.

    В подвеске использовались стойки MacPherson для передней части с продольным рычагом типа IRS (независимая задняя подвеска), маркированная фирменным знаком Toyota PEGASUS (точная конструкция геометрически усовершенствованной подвески). Автомобиль также поставлялся с напоминаниями о проведении самодиагностики.

    Было доступно несколько различных двигателей.

    • GZ10 = 1G-EU, 1G-GEU
    • MZ10 = M-TEU
    • MZ11 = 5M-GEU
    • MZ12 = 6M-GEU

    Ранние модели MZ10 с двигателем M-TEU в некоторых отношениях отличались от более поздних MZ10s.Некоторые различия перечислены ниже.

    • Более поздние модели MZ10 имели промежуточный охладитель вода-воздух.
    • Более поздние модели MZ10 имели турбонаддув с масляным и водяным охлаждением (в отличие от турбонаддува с масляным охлаждением в ранних MZ10).

    MZ12 Модель оснащалась следующими характеристиками:

    Второе поколение (Z20; 1986) [править]

    .Тойота Соарер

    - wikiwand

    Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Soarer .

    Подключено к:
    {{:: readMoreArticle.title}}

    Из Википедии, свободной энциклопедии

    {{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
    Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
    Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
    {{current.index + 1}} из {{items.length}}

    Спасибо за жалобу на это видео!

    Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
    Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
    Спасибо! .Размер

    имеет значение: Z20 Soarer

    от N-Style Чем больше, тем лучше

    Я люблю большие машины и не умею лгать! Я не знаю, что это такое; Я понимаю, что чем меньше и легче машина, тем лучше она управляется и работает - очевидно. Но я ничего не могу с собой поделать. Вероятно, все это связано с тем, что я не самый маленький из людей, поэтому я, естественно, жажду побольше места в автомобиле. Кроме того, мне нравятся двигатели побольше. Не массивные - просто приличного размера.

    Мне нравится крутящий момент, мне нравятся обороты, и мне нравится принудительная индукция.И, если мне действительно нужно выбирать, это конфигурация с рядной шестеркой, которая действительно делает это за меня. Зачем? Опять же, я не знаю, может быть, дело в звуке, во внешнем виде, в том факте, что в большинстве случаев его можно и нужно устанавливать только продольно (например, справа ) и в том факте, что он просто так хорошо работает, когда в паре с большим турбонагнетателем. Или их двое.

    Многие из этих вещей и привлекли Акихиро Накамуру в его долгосрочный проект. Поскольку он был таким высоким - и немного больше меня, - у автомобилей было не так много вариантов, чтобы приспособиться к его росту, не говоря уже о том, чтобы обеспечить ему удобную посадку для водителя, когда он будет дрейфовать.

    Его Toyota Soarer, однако, поставила все необходимые отметки. Он предлагал много комфорта, большой тюнинговый потенциал и принадлежал к поколению GZZ20 с угловатыми линиями 80-х. Как и большая часть команды N-Style, Накамура-сан в течение многих лет медленно создавал и совершенствовал свою машину, приспосабливая и изменяя мелочи, чтобы поддерживать ее в соответствии с современными тенденциями. Это обычная ошибка настройки, которой мы все заражены, поэтому я уверен, что вы, ребята, знаете, к чему я клоню.

    Но многое было сделано для того, чтобы машина оказалась там, где она сейчас находится, и большая часть этой работы была выполнена в мастерской N-Style в Гунма.

    Поскольку Soarer был больше ориентирован на комфорт и крейсерские возможности, чем на высокие характеристики, правильное понимание основ всегда будет иметь важное значение. Стандартный Z20, даже если его опустить, на слишком узкий, чтобы выглядеть правильно, поэтому Нагахама первым делом занялся крыльями. Как и все автомобили, которые он строит, он много работает, чтобы максимально плавно расширить переднюю и заднюю гусеницы, и именно это и было здесь: усиление обхвата передней и задней части на 40 мм, выполненное из металла.Никаких расширений крыльев на болтах…

    Благодаря регулируемой подвеске Aragosta большое купе Toyota получило хороший урон и было оснащено комплектом RAYS Volk Racing TE37SL - более легкой версией «Super Lap». Передние части имеют размер 18 × 9,5 дюймов со смещением +12 и прекрасно сидят внутри крыльев, а их детали больше ориентированы на функциональность, чем на внешний вид.

    Для максимального сцепления на передней панели установлены полуслики Bridgestone RE55S; которые необходимы, чтобы выдержать все нагрузки, через которые проходит передняя часть большого и тяжелого шасси.

    То же расширение на 40 мм на задних крыльях дает еще больший эффект. Это придает автомобилю более выразительный вид и значительно улучшает узость Z20. Модифицированные юбки и задние накладки призваны еще больше подчеркнуть агрессию, делая автомобиль еще более низким.

    Накамура использует различную резину сзади. Ему не нужна хватка, так что подойдет все дешевое. После недавнего дрифта на Никко его шины были настолько изношены, что надпись на боковине была стерта!

    На багажник установлен адаптированный спойлер JZA70 Supra - приятный акцент, знаменующий завершение первого раунда модификаций.

    Накачать их крыльями

    После того, как металлические крылья слились воедино, и все детали были установлены, Нагахама приступил к нанесению нескольких слоев своего кастомного бежевого металлик N-Style - что-то, что всегда делает его автомобили такими мгновенно узнаваемыми.

    Изготовленные на заказ светодиодные задние фонари - одна из последних вещей, которые были добавлены в заднюю часть автомобиля. Они позволяют поддерживать автомобиль в актуальном состоянии и соответствовать тому, что происходит в культуре уличных автомобилей JDM.

    Вы не сможете понять цель, из которой исходит машина, пока не увидите ее в действии.Экстерьер представляет собой отличное сочетание агрессии и стиля, и он действительно вызывает эти эмоции, когда мчится по загородным дорогам Гуммы. Но в этом проекте намного больше, чем кажется на первый взгляд…

    Прикладной 1G давно покинул уютные пределы ледяного красного моторного отсека - на его место был изготовлен специально изготовленный 1.5JZ. Я уверен, что большинство из вас уже знают, что 1.5JZ - это то, что вы получаете, когда берете нижнюю часть 2JZ 3.0L и соединяете ее с головкой 2.5L 1JZ - популярное занятие в дрифте.Его популярность сводится к тому, что вы можете увеличить мощность на 500 куб. См с блоком 2JZ и нижним концом, не беспокоясь об ЭБУ и проводке.

    Накамура нашел уже построенный 1.5JZ, так что это было почти несложно, когда дело дошло до реализации потенциала большой мощности и большого крутящего момента. Именно то, что вам нужно, чтобы поставить большие и тяжелые автомобили, такие как Z20, боком - и удерживать их там!

    Более старая версия турбонагнетателя HKS T04Z обеспечивает достаточный наддув для мощности более 500 л.с. и управляется с помощью закрытого перепускного клапана, который добавляет этот безошибочный крик к уже опьяняющему вою рядной шестерки.HKS F-CON V Pro подключается к стандартному ЭБУ Toyota и максимально использует текущую настройку. Накамура не торопился подбирать цвета таких вещей, как силиконовые соединения на комплекте трубопроводов и фильтр HKS, изо всех сил стараясь уйти как можно дальше от грязного и плохо обслуживаемого дрифт-кара, которым часто славится Япония.

    Когда я снимал Z20 посреди нескольких соседних рисовых полей, Нагахама приехал навестить еще один из своих недавно завершенных проектов.

    Этот трехколесный самокат с грохотом настроен настолько индивидуально, насколько это возможно. От массивных колес и покрышек сзади до специальной окраски внутри и снаружи корпуса. Эти скутеры очень популярны в Японии; часто используются в качестве мотоциклов для доставки и имеют шарнирное соединение между основной передней частью и задней частью, что позволяет передней части наклоняться. Может быть, Нагахама-сан доставляет с этой штукой тофу своего отца!

    Но хватит сумасшедших скутеров JDM, мы сконцентрировались именно на Z20! Накамура-сан недавно добавил к капоту набор вентиляционных отверстий S130 Z, которые помогают направлять больше воздуха в турбонагнетатель и выводить как можно больше тепла в процессе.Даже фары изготовлены на заказ, заменяя часто желтеющие элементы Toyota, которыми оснащено большинство автомобилей 80-х и 90-х годов. Эти спортивные прозрачные линзы и более мощные проекторы для лучшей видимости и более свежего и чистого вида.

    Дымчатые окна, безусловно, делают машину еще злее, но мне не хватало именно светодиодных задних фонарей. К сожалению, один маленький угол в нижнем левом узле не работал во время съемки, но это те небольшие проблемы, с которыми вам придется столкнуться при выполнении большого количества нестандартной работы.

    Recaros для большого человека

    Накамура-сан отказался от кожаных передних и задних сидений и установил спортивные элементы Recaro с очень низкой посадкой, которые можно откинуть назад, чтобы получить столь важное удобное положение для вождения.

    Видя, что он практически полностью занял свое место на рельсах, ему потребовалось немного дополнительных усилий, чтобы добраться до рулевого колеса MOMO; то, что было легко сделать, добавив защелку Works Bell на расширенную бобышку.

    Есть много дополнительных датчиков Defi, чтобы гарантировать, что самые важные из температуры и давления контролируются, но это должна быть стандартная приборная панель с ЖК-дисплеем, которая мне больше всего нравится на этих старых Toyota.80-е были действительно потрясающими годами для автомобилей!

    Давненько я не видел мини-диск в машине - не говоря уже о моем GT-R! Устройство Carrozzeria MD соединено с выдвижным сенсорным ЖК-дисплеем, на котором навигационный жесткий диск и DVD / CD AV-устройство отображают свои выходы. Ручка переключения передач с 1 шаром позволяет переключаться между пятиступенчатой ​​коробкой передач Soarer, которая была заменена вместе с 1.5JZ.

    Ручной садовый опрыскиватель на молнии, привязанный к каркасу безопасности в колодце для ног со стороны пассажира, сначала смутил меня, но когда Накамура-сан увидел, что я смотрю на него, он показал мне, как он протянул трубопровод прямо в моторный отсек через крыло для распыления воды на маслоохладитель.Иногда я люблю изобретательность дрифтеров!

    Так что я думаю, вы сможете сохранить свою легкость, свой маленький высокооборотный атмосферный двигатель. Как и Накамура, я буду брать большое 6-цилиндровое купе каждые раз. У всех нас есть свои вкусы и предпочтения, и это одна машина, созданная для того, чтобы действительно удовлетворить цели одного человека. Что-то у него получается очень хорошо.

    Дино Далле Карбонар
    Instagram: speedhunters_dino
    dino @ speedhunters.com

    Дополнительные фотографии: Ларри Чен

    N-Style Z20 Toyota Soarer

    Двигатель
    Toyota 1.5JZ 2.5L DOHC, 24-клапанный рядный, шестицилиндровый, выпускной коллектор HKS, турбокомпрессор HKS T04Z, перепускной клапан HKS, воздушный фильтр HKS Super Power Flow, комплект жестких труб N-Style, модернизированный радиатор, воздухоотделитель бак, маслоохладитель HKS, система управления двигателем HKS F-CON V Pro

    Трансмиссия
    JZA70 Supra 5-ступенчатая механическая коробка передач, повышенное сцепление, дифференциал повышенного трения

    Подвеска и тормоза
    Регулируемая подвеска Aragosta, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, модифицированные кулаки, регулируемые верхние рычаги JIC,

    Колеса и шины
    Кованые диски RAYS Volk Racing TE37SL, 18 × 9.5J +12 спереди, 18x11J +18 сзади, 215 / 45R18 спереди, 255 / 35R18 сзади

    Экстерьер
    Индивидуальный передний бампер N-Style, модифицированные фары, вентиляционные отверстия на капоте S130Z, Кастом N-Style + 40-миллиметровые пузырчатые передние / задние крылья, губка багажника JZA70 Supra, нестандартные светодиодные задние фонари

    Интерьер
    Каркас безопасности на болтах, регулируемые сиденья Recaro, рулевое колесо MOMO, ручка переключения передач, турботаймер Blitz, датчики Defi (повышение, температура воды, температура масла), навигационная система Carrozzeria HD с откидывающимся сенсорным ЖК-экраном экран, головное устройство Carrozzeria MD, кастомный бак орошения интеркулера в пространстве для ног пассажира

    N-Style Customs
    Еще истории, связанные с N-Style на Speedhunters

    .

    Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]