Технические характеристики тойота секвойя 2008


Технические характеристики Тойота Cеквойя

 

 

Автомобиль «Тойота Секвойя», изначально созданный для североамериканских водителей, давно и прочно обосновался на отечественном рынке благодаря внушительному внешнему виду и более чем удовлетворительным техническим характеристикам для своей цены.

Дебют «Секвойи» в продаже состоялся в 2000 году, хотя она и была заявлена как модель 2001-го. За основу разработчики взяли первое поколение другого автомобиля Toyota Motor Corporation – полноразмерного пикапа «Тойота Тундра». В этих двух «японских американцах» есть много общих моментов, а отличаются они, как уже стало понятно, в основном задней частью. В 2008 году на свет появилось второе поколение автомобиля. В 2018 году был произведен рестайлинг машины, который коснулся в основном фар,решетки радиатора, противотуманок и системы лазерного круиз контроля. Машина версии 2020 года не изменилась, за исключением появляения "военной" модификации TRD PRO зеленого матового вет.

ДВИГАТЕЛЬ
За полтора десятка лет технические характеристики «Тойота Секвойя» претерпели некоторые изменения: современное поколение представлено внедорожником с наиболее мощным двигателем V8  (DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i) объемом 5,7 литра, который при 5600 оборотах выдает 381 лошадиную силу. Коробка передач – автоматическая электронная и шестиступенчатая, как и в Lexus GX570. К сожалению  автомобиль не представлен в дизельном варианте двигателя, что  странно, ведь двигатель TOYOTA 4.5 турбо очень хорошо зарекомендовал себя, как экономичный и мощный двигатель. 
 

БЕНЗИН
Если вы живете в США, то в автомобиль можно заливать низкооктановый 86-й бензин, но для стран бывшего СНГ это, по меньшей мере, 92-й бензин, а то и 95-й, на котором, как правило, и ездят владельцы «Тойота Секвойя». Кстати, объем топливного бака здесь составляет 100 литров, а расход многие называют сравнительно небольшим как для подобного гиганта, хотя есть противоположные мнения, согласно которым, в автомобиле плохая аэродинамика из-за ее непродуманного дизайна, что и является причиной высокого расхода даже на большой скорости. Поэтому приводим цифры, по которым вам предстоит сделать собственные выводы.

 

РАСХОД ТОПЛИВА
При движении по городу данные компьютера колеблются от 19 до 25 литров на 100 километров. Существенно увеличивают расход автомобильные пробки, привычные для жителей мегаполисов, а также желание некоторых владельцев полихачить на дорогах. Тем, кто боится разориться на топливе, разного рода рывки и маневры лучше оставить водителям седанов.На трассе, разумеется, расход будет несколько ниже. Скорость в «Тойоте Секвойе» практически не ощущается: даже при 150 км/ч по ровной дороге машина движется все так же мягко, поэтому для любителей экстрима производитель на всякий случай установил на спидометре ограничение до 195 км/ч. При таком скоростном режиме можно добиться расхода в 15-17 литров на 100 километров. Более экономичной является полноприводная версия «Секвойи», где задний привод постоянный, а передний – переключаемый.
Я, как автор статьи, постараюсь изложить свои личные впечатления после нескольких лет эксплуатации автомобиля. Данный расход указан в режиме отключения полного привода, когда автомобиль едет на заднем приводе.

Езда по городу
Если езда происходит в ночное время , за городом, в маленьких населенных пунктах, либо без заторов в движении при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составляет 19 литров на 100 км. 

Езда по городу в час пик
Если Вы живете в крупном городе и каждое утро "штурмуете" путь на работу в сплошной пробке при условии отсутствия резких рывком и торможении расход составит 25 литров на 100 км. 

Езда в активном режиме
Рвете с места? Активно маневрируете? Готовьтесь к 30 литрам на 100 км.
 
Езда по трассе

При соблюдении скоростного режима 120-140км/ч расход составит 17 литров на 100 км. Ну а дальше, прямо пропорционально. При скорости 180 км.ч. расход будет около 25 л на 100 км.

 

ДИНАМИКА
Стоит отметить, что разгон этот внедорожник берет моментально: спустя первые 7 секунд езды можно легко развить скорость 100 км/ч.

 

КУЗОВ
Продолжая перечислять технические характеристики «Тойота Секвойя», нельзя не похвалить оцинкованный металл высокого качества, из которого сделан кузов. В длину внедорожник достигает 5,2 метра, в ширину – 2,03 метра, в высоту – 1,85 метра. Дорожный просвет в версии нового поколения составляет 254 миллиметра, в базовой версии – на 10 миллиметров меньше. К слову, этот фактор совершенно не влияет на удобство посадки: открыв дверь почти на 90 градусов, можно без проблем как попасть в салон, так и выйти из него.

  • Длина машины 5.209 метров
  • Ширина машины 2.026 метра
  • Высота 1.894 метра
  • Колесная база 3.098 метра
  • Чистый вес 2 741 кг. 
  • Максимально допустимая масса снаряженного автомобиля 3 311 кг. 
  • Максимальны вес буксируемого объекта 3 991 кг. 
  • Клиренс ( высота днища над поверхностью) 24.38 сантиметра

В автомобиль собственным весом в 2 741 кг можно нагрузить полный багажник грузов или посадить 8 человек, включая водителя. Снаряженный вес «Секвойи» допускает 2599-2735 килограммов, смотря о какой версии идет речь, кроме того она может тянуть на буксире объект массой почти в 4 тонны (не более 3 991 кг).

 

ПОДВЕСКА
TOYOTA SEQUOIA как и Land cruiser Prado доступна в двух комплектациях- с задней пневмоподвеской и без задней пневмоподвески. Если машина оборудована пневмоподвеской она едет ощутимо мягче. В ней предусмотрено три режима работы: "спорт", "нормальный", "комфортный". Режим "спорт" рекомендуется включать при езде по горным и извилистым дорогам, при быстром вождении, при боковом сильном ветре. Режим "нормальный" применяется для повседневного драйва. Режим "комфорт" следует включать на неровных дорогах, при езде по бездорожью. Переключая режимы, Вы по сути меняете только жесткость пневмо подвески. Также предусмотрена возможность поднимать и опускать заднюю часть машины на 3 сантиметра. Опускать машину производитель рекомендует при разгрузке и погрузке, хотя реально это чисто маркетинговый ход. Вряд ли Вам помогут 3 сантиметра удобнее грузить багажник. Поднимать подвеску рекомендуется при езде через препятствия. Помните, что при езде свыше 30 км/ч машина снова опустится в нормальное положение. Не рекомендуется часто переключать режимы пневмоподвески, так как создается повышенная нагрузка на компрессор. Мне например очень нравится способность пневмоподвески держать постоянный клиренс машины в независимости от груза в автомобиле
Таким образом есть два варианта задней подвески:
1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 
2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления
Передняя подвеска в любом варианте жестко закрепленная, пружинная, двухрычажная. Машина оснащена передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Как и все лучшие машины класса SUV машина выполнена по технологии "Body on frame". Проще говоря, в машине есть рама на которой закреплены колеса, кузов же не привязан жестко к раме. Такая технология используется с 1960 года для большей надежности внедорожников при езде по бездорожью. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Комплектация «Секвои» - весьма богатая, а салон с традиционной кожаной отделкой выглядит дорого, элегантно и солидно. Кроме мультимедиа-системы с навигацией и камерой тыльного обзора, 10 подушек безопасности и трехзонного климат-контроля, салон буквально напичкан современным оборудованием и разными гаджетами. Даже в багажном отделении предусмотрена вентиляция, в потолке – телевизор, под сиденьями с электрорегулировкой – подогрев, а в аудиосистеме JBL – целых 14 динамиков! Недостатком является разве, что качество "торпедо", непонятно почему в таком дорогом и прстижном автомобиле Тойота применила обыкновенный черный пластик с серым вставками вместо виниловой обшивки.

 

 

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Несмотря на значительные габариты, Секвоя это полноценный и правильный внедорожник, собранный на мощной раме. Достаточно раз увидеть машину снизу ( размеры и толщина элементов подвески), чтобы понять: бездорожье ей не страшно. В машине есть полный привод, блокировки диференциалов и конечно же пониженная передача. Мощный двигатель поднимет машину на любой мыслимый угол подьема и поможет вытащить друзей из грязи. Разумеется машина прмяо из салона не совсем подходит для трофи. Любители оффрода традиционно переделывают бампера, ставят "правильную" резину и лифтуют автомобиль. В целом плюсов для путешествеников много, а из минусов можно отметить конечно же вес и размеры. Машина отлично себя покажет в горной местности или пустыне, но в болотах и непроходимом лесу ей будет тяжело.
 

 

ЕЗДА ПО ТРАССАМ
Автомобиль очень комфортый и удобный для скоростной езды на дальние расстояния. Машина тяжелая и большая, поэтому ямы и неровности отечественных дорог будут не заметны. Разумеется, как и на любом внедорожнике, в повороты на скорости лучше входит осторожно. По моим личным ощущениям, машина  гораздо уверенно маневрирует по сравнению, например с Прадо. Она шире и центр тяжести ниже. Мощный двигатель позволяет уверенно обгонять машины на любом диапазоне скоростей. Из минусов это конечно же расход, Секвоя не является образцом обтекаемости и поэтому чем Выше скорость, тем расход будет больше. В идеале на трассах держать скорость 120-140 км/ч, но мне приходилось  в Германии проезжать 12 часов со скоростью 180 км/ч. При этом никаких проблем с мостами или раздаткой не возникало, а шестиступенчатая коробка отлично держала не высокие обороты. Больше 180 машина ехать не может - в ней стоит ограничитель скорости. С "горок" мне удавалось разгоняться до 200, но наверное ограничитель стоит не зря и мучать внедорожник высокими скоростями не стоит. Еще раз подчеркну, что на той машине можно ехать сутки и усталости Вы не почуствуете.

 

СЕКВОЯ НА ГАЗУ
Несмотря не первичное скептичекое отношение к газу, через какое-то время почти все участники нашего клуба установили себе ГБО. Для двигателя объемом 5.7 литра экономия ОЧЕНЬ ощутимая. Мои личный расход при смешанной езде составялет 24 литра газа на 100 километров, что соответствует эксплуатации обычной легковушки на бензине. При путешествия на Секвое за границу экономия очень ощутима. Я заправлялся и в Финляндии и в Норвегии и в Турции местным газом и машина прекрасно себя вела. Для Секвои идеально подходит торроидальный бак вместо запаски емкостью 92 литра газа. Но с запаской придеться, что-то решать. В поездки приходиться брать ее в багажник, где она занимает прилично места. За счет большой экономии, установка ГБО окупается буквально за год.
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ И ФОРУМ
Если Вы всерьез решили приобрести этот замечательный автомобиль, рекомендуем Вам стать участиником нашего форума.
За 10 лет общения владельцев автомобиля со всего мира, нам удалось собрать все нюансы эксплуатации атвтомобиля и удобно структурировать их по разделам. Вы найдете на форуме абсолютно любую информацию по болячкам Тойота Секвойя и их лечению, по имеющемуся тюнингу, узнаете о переделках и модификациях.
Если Вы уже владелец Секвои, мы будем рады познакомиться и услышать Ваш опыт эксплуатации автомобиля.
Ниже Вы найдете список самых популярных тем нашего форума:

Информация о техобсулживании и комплектующих

Расход топлива у реальных пользователей

Слабые места машины

92 бензин для Секвои

Карты СНГ для навигации Sequoia

Информация о ценах на новую Cеквою модели 2020 года в разных странах доступна на отдельной странице нашего сайта

Также рекомендуем ознакомиться с новой статье Основные проблемы Тойоты Секвойя
 

Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7 4WD

Toyota Sequoia 5.7 4WD

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! ...

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит...

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Toyota Sequoia 5.7 (2008)

Технические характеристики Toyota Sequoia 5.7

Toyota Sequoia 5.7

  1. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
  9. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Toyota Sequoia 5.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2008 году вышло новое поколения внедорожника Toyota Sequoia, предназначенного для реализации на рынке Северной Америки. Автомобиль получил новый кузов и шасси, в качестве силовой установки на Toyota Sequoia 2008 модельного года устанавливают 8-цилиндровые V-образные двигатели объемом в 4,7 (276 л.с.) или 5,7 (381 л.с.) литра.С менее кубатурным двигателем на Toyota Sequoia нового поколения устанавливается 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в паре с 5,7-литровой силовой установкой работает уже 6-ступенчатый «автомат».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Sequoia 5.7.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Sequoia

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Sequoia

  • 24.06.2008

    мейер денис

    Оценка автора

    Объективность

    заехал в салон с мыслями взять инфинити qx56, а тут дочь моя, между прочим 2,5 года, со всей дури бежит к чему-то большому и черному! улыбнулся, присмотрелся и остановился в глубокой задумчивости. подошел поближе и начал потихоньку вглядываться-присматриваться и чем дольше ходил вокруг, залазил в салон, разговаривал с менеджером тем поганенькая мысль - "БЕРИ,БЕРИ!!!" все наглее вылазила из-под сознания....плюнул на инфинити и через 2 дня оплатил и поехал! Ох, скажу я вам! плавность хода, тишина в салоне (стоят 20" колёсики в базовой комплектации), динамика-все на высоте! ...

    подробнее
  • 30.08.2008

    belkov_30082008

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в мае.До этого был Мерседес Е240,Лексус GS 2003г.в., потом Инфинити FX35. Лучше Секвойи ничего пока не вижу.( Лексус LX новый слишком дорогой) Заказал отделку натуральным деревом-стала благороднее.Можно было бы пластик по-лучше.Думаю обтянуть кожей. В остальном-супер! Разгон-супер, комфорт-супер, управляемость- супер. Перегонял с Москвы через С-Петербург, потом через Карелию (Медвежьегорск), через Архангельскую область до Екатеринбурга.Вообщем 4000 км смешанной дороги,в т.ч.глина и грунтовка с заездами на 2-3 дня в города. Собрал все чеки за бензин-получилось 14 лит...

    подробнее
  • 28.07.2008

    Electro Artem

    Оценка автора

    Объективность

    Лучше неё только бронетанковая техника на базе БМП

    подробнее

Технические характеристики Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2008 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Характеристики Toyota Sequoia: габариты, вес, особенности

Самый узнаваемый, но неоднозначный внедорожник — это Тойота Секвойя. Характеристики его глобально не обновлялись с 2008 года, но остаются актуальными даже сейчас.

Содержание статьи:

Когда появилась Toyota Sequoia

Тойота Секвойя изначально была создана для езды в Канаде и холодных штатах США. Затем приобрела популярность в Мексике, России и на Среднем Востоке.

Sequoia является одним из самых крупных грузовых внедорожников в мире. Первое поколение поступило в продажу в 2000 году и сразу же потеснило «старичков» на рынке 4Runner и Land Cruiser.

Первое поколение Секвой имело прочный рамный корпус. В машине были реализованы лучшие конструкторские решения на тот момент. Например, передняя подвеска как у Прадо 120, задняя, как у Ленд Крузера 100, двухзонный климат-контроль.

В 2008 году вышло второе поколение. Мощную Sequoia нередко сравнивают с Tundra, и это не случайно.

При разработке этого поколения японские инженеры взяли корпус и двигатель Тундры за основу.

Существенной переделке подверглась лишь задняя часть, остальные отличия менее заметны. Даже больше: оба авто выпускаются на одних и тех же сборочных линиях Принстонского завода «Тойота».

В 2018 году Toyota сделала небольшой рестайлинг модели. Переделка не была масштабной и коснулась только формы основных и противотуманных фар, решетки радиатора, круиз-контроля.

В 2020 году японская корпорация дополнила модельный ряд Секвой военной модификацией TRD Pro.

Сколько мест в Тойота Sequoia

В зависимости от поколения и комплектации, Секвойя выпускается на 7 или 8 мест. Некоторые водители утверждают, что в салоне можно свободно разместить 10 человек, но это противоречит ПДД.

Кресла авто регулируются так, что второй ряд сидений делается двухместным, а сиденья последнего, третьего, ряда складываются в ровное спальное место. Доступны комплектации с подогревом переднего ряда.

Габаритные размеры Toyota Sequoia

Перечисляя характеристики Toyota Sequoia, обязательно стоит упомянуть стойкий к коррозии оцинкованный металл кузова машины. Длина гигантского SUV впечатляет — 5,2 метра, ширина — 2,03 метра, высота — 1,89 метра. По размерам Тойота Секвойя превышает своего прямого конкурента в России — Ленд Крузер. Последний короче на 25 см и уже на 8 см.

В разных модификациях масса Тойоты Секвойи может быть от 2583 до 2722 кг.

Машина оборудована подключаемым полным приводом, имеет независимую заднюю подвеску и высокий клиренс 24,4-26,9 см.

Отличительные особенности внешнего вида Тойоты Секвойи

Первое поколение авто было по своей сути и внешнему виду суровым, угрюмым рабочим джипом для дальних поездок всей семьей. Эдаким домом на колесах или грузовым авто для перевозки яхты или катера.

Интересен один момент из истории авто. Для первых испытаний инженеры не стали изготавливать уникальный кузов для Секвойи, а взяли кабину от Тундры и заднюю часть от Land Cruiser 100. Как оказалось, излишняя схожесть с Крузером и стала основным внешним недостатком первых Секвой.

Характеристики второго поколения Тойоты Секвойи легко оценить по фото или видео. Авто стало выглядеть современнее, агрессивнее. Форма стала более обтекаемой, «нарастились мускулы». Несмотря на прибавку в габаритах, машина смотрится более компактно, чем предшественница.

SUV получил передний бампер с воздухозаборником по периметру, массивную радиаторную решетку, биксеноновые ходовые огни, широкие боковые подножки, рейлинги на крышу, задние LED-фонари, грамотно расставленные хромированные акценты.

Интерьер автомобиля: описание и фото

В 3 словах о салоне Toyota Sequoia — лаконичный, строгий, просторный.

Все салоны первого поколения отличаются роскошным оформлением, местами неуместным для такой машины.

Но при этом все кнопки на «торпеде», руль, рычаг АКПП эргономичны, обеспечивают легкое и удобное управление.

Кресло водителя оснащено электрорегулировкой.

Во втором поколении салон стал выглядеть строже, проще, но добротно и надежно. Элементы приборной панели крупные, присматриваться не нужно. Из-за внушительного размера центральной консоли проектировщикам пришлось даже разделить панель на 2 части.

Салон оснащен 10 подушками безопасности, трехзонным климат-контролем. Меломаны оценят аудиосистему JBL с 14 динамиками, а семьи с детьми — телевизор на потолке. Появилась вентиляция багажного отделения.

К недостаткам оформления салона можно отнести тип материалов на приборной панели.

Пластиковые вставки в сочетании с кожей смотрятся не очень уместно внутри такой солидной машины.

Также вызывает сомнение необходимость в 19 подстаканниках для 8 пассажиров.

Технические характеристики

Характеристики Тойоты Секвойи первого поколения: бензиновая 4,7 л «восьмерка» на 243 или 273 л.с. Присоединялась к 4- или 5-ступенчатой коробке передач. Авто поставлялось в заднеприводном либо полноприводном варианте, где была понижающая передача и можно было подключить «передок».

Технические характеристики Тойоты Секвойи второго поколения поражают: мощный бензиновый движок V8 объемом на 4,6 или 5,7 литра с отдачей в 310 или 381 лошадиных сил. Он подсоединяется к 5- или 6-ступенчатой АКПП на пару с интеллектуальным полным приводом.

До «сотки» Секвойя разгоняется всего за 7 секунд. Основной недостаток «японки» — прожорливость. В городском режиме она расходует 16-25 л.

Для кого подойдет Тойота Секвойя

Sequoia — это отличный рамный внедорожник. Если водителю нужен настоящий джип, а не маломощный паркетник, то выбор очевиден. Цена ее ниже, чем у ближайшего аналога — Ленд Крузера. SUV подходит как для затяжных дальних поездок или путешествий по бездорожью, так и для 1-2 дневных вылазок на природу — рыбалки, пикника. Внушительные габариты Тойоты Секвойи делают ее не лучшим авто для узких улочек современного мегаполиса.

Но бездорожье бездорожью рознь. Секвойя легко проедет там, где дороги становятся направлениями, без проблем проберется по целинному полуметровому снегу, вытянет другую машину из заноса. Но, вот ирония, вес Тойоты Секвойи делает ее уязвимой для болот и топей.

Технические характеристики Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

2008 Toyota Sequoia Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Макс. посадочных мест 8 S
Тканевая обивка премиум-класса O
Подлокотник передний средний S
Коврики передние и задние O
Резиновые коврики спереди и сзади O
Вставка приборной панели из имитации дерева, вставка консоли O
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона O
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом O
8-позиционная регулировка сиденья водителя S
Рукоятка переключения передач имитация кожи / металла S
Усилитель наклона подушки водителя O
Грузовая сетка O
Ручной наклон подушки водителя S
Вставка приборной панели из искусственной древесины O
Откидывающееся сиденье 3-го ряда S
Фиксированное сиденье третьего ряда с ручным управлением 60-40, раздельное сиденье S
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса O
Ковровое грузовое отделение S
Коврик грузовой O
Вставка дверной панели под металл O
Скрытое хранение груза S
Коврик для груза из винила / резины O
Подогрев передних сидений O
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 8
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Регулировка вперед / назад с электроприводом пассажира O
Откидывающееся заднее сиденье S
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Разложите в полу сиденье третьего ряда S
Металлическая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель, вставка в консоль S
Наклон подушки водителя S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом O
Потолок потолка полностью тканевый S
Вставка дверной панели под металл, вставка консоли O
Коврики напольные O
Кожаная обивка O
Сиденье водителя с электрической регулировкой по высоте O
Усилитель поясничной опоры с двусторонним движением S
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением 40-20-40, раздельное сиденье S
Обивка дверной панели из кожзаменителя S
Подушки с подогревом водителя и пассажира O
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений O
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Пассажирское сиденье с электроприводом наклона O
многоместное сиденье 3-го ряда S
Передние сиденья ведро
Ковшеобразные передние сиденья S
Алюминиевая ручка переключения передач O
Кожаное рулевое колесо S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Поясничная опора водителя S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Электропривод, регулировка вперед / назад O
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
Тканевая обивка S
.

2008 Тойота Секвойя | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Плоское складывающееся сиденье 3-го ряда 60/40

Коврики в салон передние и задние

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений

Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.

4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Складная задняя скамья 40/20/40

Датчик температуры трансмиссионного масла

Датчик температуры коробки передач

Начало страницы.

2008 Toyota Sequoia Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Восьмиместная Toyota Sequoia по размеру находится между самым маленьким и самым большим полноразмерными внедорожниками - больше, чем Chevy Tahoe и Ford Expedition, но не такими большими и удобными, как Suburban (в основном вытянутый Tahoe) или расширенной Expedition EL. Toyota не всегда делает все правильно с первого раза, но компания редко сдается, пока не бросит вызов или не превзойдет лидеров класса - подумайте, Camry, RAV4 и Sienna.Теперь вы можете добавить к этому списку Sequoia второго поколения - вместительный и изысканный грузовик, который идет в ногу с Chevys и Ford.


У него все еще есть несколько недостатков, включая нестабильное качество кабины и аномалию, которая могла или не могла быть ограничена моим тестовым автомобилем, включая шум на скоростях шоссе. Читать дальше.


Sequoia, типичная для своего класса, отличается смелым дизайном с заметной решеткой радиатора и передним бампером. Три уровня отделки салона включают SR5, Limited и Platinum.У SR5 бамперы, боковые зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова, а решетка радиатора черная с хромированной окантовкой. Стандартные легкосплавные диски имеют диаметр 18 дюймов. В моем тестовом автомобиле Limited была добавлена ​​хромированная решетка радиатора, хромированные убирающиеся боковые зеркала, противотуманные фары, подножки и багажник на крыше. Стандартные колеса Platinum - 20-дюймовые.

Для SR5 в качестве опции можно добавить подножки, противотуманные фары и задний спойлер. Limited может перейти на спойлер и 20-дюймовые колеса. Платина может быть окрашена в белый жемчуг.

Вот сравнение размеров основных моделей этого класса:

Полноразмерный внедорожник Габариты
Шевроле
Тахо 1500
202,0 79,0 76,9 39,0
Ford
Экспедиция
206,5 78,8 77,2 40,8
Nissan
Армада
207,7 79,3 77,2 40.8
Тойота
Секвойя
205,1 79,9 74,6 39,0
Chevrolet
Пригород
1500
222,4 79,1 76,8 43,0
Ford
Экспедиция EL
221,3 78,8 77,7 44,0

Длина не сильно отличается, пока вы не перейдете к расширенным моделям.Также обратите внимание на радиус поворота Sequoia, который относительно мал для его длины - характеристика, которую я заметил и оценил при разворотах и ​​парковке.


Sequoia и полноразмерный пикап Tundra, на котором он основан, обладают такой приятной, послушной ездой, которую вы не ожидаете от грузовика с кузовом на раме, особенно если вы не были в одном из последние пять лет или около того. Однако отечественные бренды в последнее время добились больших успехов, и я не могу сказать, что больше ощущаю резкую разницу между ними и Toyota.Точно так же у Sequoia хорошее управление на базе грузовика, и маневрирование по городу не требует усилий, но я бы не стал выбирать победителя среди топовых моделей. Обратите внимание, что Platinum добавляет систему адаптивной подвески, которая называется Toyota Electronic Modulated Suspension с нормальными, высокими и низкими настройками.

Sequoia кажется прочной, и я не почувствовал дрожи, от которой страдают некоторые грузовики после того, как они наезжают на неровности или выбоины. Однако была проблема: на скорости около 60 миль в час я почувствовал трепетание - пульсацию, которую больше ощущали, чем слышали.Некоторые автомобили демонстрируют преувеличенную версию этой проблемы, если вы открываете единственное окно или люк на крыше - WAH-WAH-WAH, который стучит вам в уши, как если бы на вашу крышу приземлился вертолет. Единственное лекарство - немного закрыть окно или приоткрыть одно из других окон. К сожалению, это произошло в моей Секвойе, когда окна были закрыты, и открытие различных не помогало. Сначала я подумал, что проблема в дорожном покрытии, но оказалось, что оно присутствует каждый раз, когда я ехал со скоростью 60 миль в час или около того.

Это то, что вам нужно искать, если вы тестируете Sequoia - и, пожалуйста, сообщите мне о своих выводах (используйте ссылку электронной почты в конце обзора). Возможно, это проблема, такая как вибрация трансмиссии, которая изолирована от моей Sequoia, но если это не так, я бы обнаружил, что это утомляет при длительной поездке, и с ней очень трудно жить как владельцу.


Sequoia SR5 поставляется с 4,7-литровым или 5,7-литровым силовым агрегатом V-8. Стоит учесть разницу в 1125 долларов.Несмотря на значительно меньшую мощность, 4,7-литровый и его пятиступенчатая автоматическая коробка передач имеют меньший пробег по шоссе, чем 5,7-литровый шестиступенчатый автомат.

Трансмиссии Sequoia
Мощность (при об / мин) 276 @ 5400 381 @ 5600
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 314 @ 3400 401 @ 3600
Трансмиссия пятиступенчатый автомат АКПП шестиступенчатая
Расход топлива (миль на галлон, город / трасса) 14/17 (4 × 2)
13/16 (4 × 4)
14/19 (4 × 2)
13/18 (4 × 4)
Максимальная буксирная сила * (фунт.) 7 800 10 000

Для такого низкоэффективного транспортного средства, как этот, 2 мили на галлон являются значительными, и не следует упускать из виду тот факт, что нет штрафных санкций за пробег по городу. Я не ездил на 4,7-литровом, но 5,7-литровый - это настоящая ракета. На самом деле нет никаких причин для того, чтобы грузовик был таким быстрым, как этот, но это означает высокую буксируемую способность - 10 000 фунтов по сравнению с 7 800 фунтами у 4,7-литрового грузовика.

При обычной езде шестиступенчатый автомат делал свое дело, переключаясь плавно и грамотно.Существует также ручной режим без сцепления, который вы можете выбрать, сдвинув селектор передач влево из положения Drive. У меня это сработало, но здесь не было большей пользы, чем в любой машине.


Стандартная система полного привода имеет всего два элемента управления: ручку и кнопку. Ручка выбирает 2WD, 4H и 4L. 2WD - задний привод, 4H - высокий диапазон 4WD, а 4L - низкий диапазон 4WD. Настройка 4H дает вам постоянный 4WD, на котором вы можете ездить с любой скоростью по любому дорожному покрытию.Кнопка блокирует межосевой дифференциал, давая вам то, что обычно называют неполным 4WD; вы не можете использовать его на сухом асфальте, но он в вашем распоряжении, если вы застряли на льду или пересеченной местности. Низкий диапазон 4L дает дополнительный крутящий момент для бездорожья, подъема пней или чего-то еще. Вы можете покинуть Sequoia в 4H все время и быть совершенно счастливыми. Режим 2H предназначен для экономии топлива. Сколько это может сэкономить, зависит от того, как устроена система, но, по моему опыту, вес оборудования 4WD, который всегда присутствует, влияет на эффективность гораздо больше, чем то, задействовано оно или нет.


Возможности Toyota Sequoia связаны не столько с оборудованием, сколько с внутренним помещением, потому что это в первую очередь средство передвижения. В этом плане впечатляет. Хотя это не самый высокий грузовик на рынке, подножки - это плюс; они расположены на правильном расстоянии между землей и боковым порогом, что делает естественную ступеньку удобной для людей любого роста. На передних стойках и над дверью пассажира есть поручни, но не над водительской.


SR5 имеет тканевую обивку и сиденье с механической регулировкой в ​​восьми направлениях. В дополнительный пакет добавлены кожаные передние сиденья с электроприводом и подогревом. Я тестировал Limited 4 × 4, у которого в стандартной комплектации есть кожа и сиденье водителя с электроприводом с 10 регулировками. Все водительские сиденья имеют регулировку по высоте. Регулируемые педали не предлагаются, но рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопированием является стандартным для всех - ручное управление на нижних планках и питание от Platinum. Память положения сиденья есть только в Platinum.

Передние сиденья моей машины были оборудованы обогревателями, управляемыми колесиками на приборной панели, для хорошего диапазона тостов - здесь нет простого включения / выключения или низкого / высокого уровня.В целом мне было комфортно, но я обнаружил, что постоянно возился с регулировкой наклона подушки, потому что казалось, что передняя часть была слишком высокой. Я пришел к компромиссу, сначала подняв сиденье в целом, но не могу сказать, что получил именно то, что хотел. Это очень личный аспект любого автомобиля, поэтому не забудьте тщательно его осмотреть.

Материалы в целом хорошего качества, с низким блеском и некоторыми мягкими поверхностями, например, на подоконниках и центральном подлокотнике, который огромен - кажется, хватит на две крепкие руки или даже как место для смены подгузников.Однако дверные подлокотники и приборная панель не такие мягкие на ощупь, как в некоторых автомобилях. (Должен признать, что в наши дни мы, возможно, увлеклись нашими ожиданиями в отношении мягкого прикосновения.) Приборная панель и окружающие поверхности проходят испытание касанием, а элементы управления в основном кажутся и звучат хорошо. Превосходные датчики Optitron, которые есть на Limited и Platinum, стильные и хорошо читаемые, но SR5 имеет традиционную простую подсветку.


Но есть пара исключений.Серебристая приборная панель и центральная консоль меня впечатлили не больше, чем в Tundra. Кроме того, блестящая черная рамка вокруг элементов управления вентиляцией кажется неуместной, а небольшие откидные ящики в дверях кажутся и звучат дешево. Кроме того, между парой деталей и панелей наблюдаются несоответствующие зазоры и несоответствия цветов. Даже если не обращать внимания на эти сбои, хваленое качество интерьера Toyota больше не учитывает остальной рынок. Грядущая Venza, кажется, набирает обороты, но Sequoia не уловила то, что могло бы стать новой волной качества Toyota.


Toyota Sequoia предлагает покупатели внедорожников с высоты птичьего полета, а также слепые зоны крупным планом, которые идут вместе с ней. Toyota любезно включает в стандартную комплектацию передний и задний гидролокатор для парковки. Я также обнаружил, что боковые зеркала заднего вида достаточно большие и выпуклые для отличного освещения; Я бы не стал упоминать об этом, если бы раньше не страдал от опасного туннельного видения зеркал Ford Expedition. (Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, которые есть на Limited и Platinum, не работают после выключения зажигания, хотя они и должны, поскольку именно в этот момент вы думаете их использовать.Есть резервная камера, которая показывает вид сзади на дополнительном экране навигационной системы, но вы не можете получить эту функцию в качестве недорогого автономного варианта без навигации, как на Tundra и меньшем внедорожнике Highlander. Неутешительно.


Задние двери открываются красиво и широко. Сиденье второго ряда разделено на 40/20/40; каждый сегмент далеко откидывается, с простыми в использовании рычагами на подвесных сиденьях. Другие ручки сдвигают сиденья вперед и назад. Даже когда водительское сиденье было полностью откинуто назад, а второй ряд сдвинулся вперед, у меня оставалось несколько дюймов зазора между коленями и передней спинкой.Есть стандартный откидной центральный подлокотник, но он очень обвисший, с наклоном вниз, который мне не особенно удобен. В поднятом состоянии центральное сиденье работоспособно; горбинка в центре пола достигает высоты примерно до щиколотки, поэтому места для ног достаточно, если только ящик подстаканника не опускается с задней стороны центральной консоли (ужасный дизайн). Сиденья второго ряда очень удобны и удобны. Уровень отделки салона Platinum заменяет эту скамью двумя капитанскими креслами, что также является опцией для Limited.Выдвижные солнцезащитные шторки входят в стандартную комплектацию боковых окон второго и третьего ряда.


Подвесные сиденья второго ряда довольно сильно наклоняются и выдвигаются вперед, облегчая доступ к третьему ряду. При росте 6 футов я поместился в третьем ряду, хотя мои колени были подняты, и мне нужно было бы выдвинуть второй ряд вперед как можно дальше, если бы я совершил более короткую поездку. Трехместная скамья с разделением 60/40 также откидывается; Начиная с уровня отделки салона Limited, эти функции оснащены электроприводом: помимо складывания в пол для открытия грузового пространства, наклон спинки происходит нажатием переключателя, установленного на боковой консоли у колена пассажира.Тойота продуманно предоставляет отдельный переключатель от этого для механизма складывания, который отключается, если задняя дверь не открыта, предотвращая случайное ускоренное занятие пилатесом.

Очевидно, что внутреннее пространство грузовика - особенно пространство для ног - зависит от того, как доступное пространство распределяется между рядами сидений и грузовым пространством. Вот как он распадается:

Полноразмерный интерьер SUV
(пространство для головы / для ног / для бедер, дюймы)
Шевроле Тахо 1500 41.1 / 41,3 / 64,4 38,5 / 39,0 / 60,6 38,2 / 25,4 / 49,1
Ford Expedition 39,6 / 41,1 / 60,2 39,8 / 39,1 / 59,9 38,3 / 37,7 / 50,2
Ниссан Армада 41,0 / 41,8 / 61,4 40,0 / 41,9 / 60,8 35,9 / 32,3 / 48,8
Тойота Секвойя 39,7 / 42,5 / 62,1 39,4 / 36,4 / 59,9 38,5 / 35,3 / 50.4
Шевроле Пригородный 1500 41,1 / 41,3 / 64,4 38,5 / 39,5 / 61,8 38,1 / 34,9 / 49,4
Ford Expedition EL 39,5 / 41,1 / 60,2 39,7 / 39,1 / 59,9 38,0 / 37,7 / 51,8

В целом, я думаю, что Toyota Sequoia обеспечивает хороший компромисс между тремя рядами сидений, что не всегда верно в этом классе. Секрет, кажется, заключается в использовании складных и раздвижных сидений для удовлетворения любых мыслимых потребностей.Обратите внимание, что Expedition и Expedition EL пинают соперников в третьем ряду, не жертвуя при этом местом для ног во втором ряду. В меньшей степени это происходит из-за общей длины Ford и в значительной степени из-за отличной упаковки.


Как показано в таблице, за сиденьями в третьем ряду Sequoia достаточно места, а под грузовым полом есть вместительный контейнер. Складываемый втрое коврик в моем тестовом автомобиле - отличная идея, способный покрыть пол за сиденьями третьего или второго ряда, хотя мой не всегда легко складывался или лежал плоско в холодную зиму.Скамья второго ряда с разделением на 40/20/40 делений обеспечивает исключительную универсальность при переноске грузов и людей, а каждый сегмент складывается в два простых шага. Вам никогда не придется снимать подголовник, но панель, прикрепленная к каждой спинке второго ряда на липучке, должна быть повернута назад на 180 градусов, чтобы закрыть зазор между ней и сложенным третьим рядом. Этим объясняется переменное расстояние между сиденьями третьего ряда и регулируемыми сиденьями второго ряда… и запрещается наличие карманов на спинках сидений для пассажиров третьего ряда.

Полноразмерный внедорожник Грузовые габариты
(куб.футы)
Шевроле Тахо 1500 16,9 60,3 108,9
Ford Expedition 18,6 55,0 108,3
Ниссан Армада 20,0 56,7 97,1
Тойота Секвойя 18,9 66,6 120,8
Шевроле Пригородный 1500 45,8 90.0 137,4
Ford Expedition EL 42,6 85,5 130,8

Механизм складывания третьего ряда работает хорошо, хотя мне не нужно каждый раз слышать громкие предупреждающие звуковые сигналы. Звуковые сигналы кажутся более разумными для двери багажного отделения с электроприводом, которая является опцией для Limited и стандартной для Platinum. Sequoia не предлагает второй ряд с механизмом складывания с электроприводом, но я считаю тот, что установлен на Tahoe / Suburban, бессмысленным; по сути, он дважды тянет за рычаг, чтобы вы сложили сиденье, и не может вернуть сиденье в вертикальное положение.

Буксировочная способность Sequoia составляет 10 000 фунтов с 5,7-литровым двигателем и 7 800 фунтов с 4,7-литровым. Для обоих требуется вариант буксировочного комплекта, который добавляет сцепное устройство, соединитель, охладитель трансмиссии, сверхмощный генератор и другое передаточное число задней оси. Режим буксировки трансмиссии обеспечивает достаточный тяговый момент без перегрева, а дополнительная камера заднего вида упрощает подключение даже для одинокого водителя.


Toyota Sequoia включает в себя многие функции, которые делают минивэны привлекательными, например, откидывающееся зеркало для беседы, которое дает водителю обзор всех трех рядов сидений.Есть также, казалось бы, бесконечный запас укромных мест для хранения, ящиков, ящиков и подносов. Уголки - это новые подстаканники, и в этом отношении полноразмерные внедорожники ничем не уступают минивэнам. Даже в третьем ряду есть дверные карманы, а в нем даже нет дверей. Посмотрите фотографии, чтобы увидеть огромную центральную консоль для хранения / картотечный шкаф, модульную природу подстаканников и многое другое.


На момент публикации Toyota Sequoia не проходила краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности.Функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с усилителем тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а также электронную систему стабилизации с контролем тяги. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию передних сидений, как и занавески, защищающие все три ряда сидений от бокового удара или опрокидывания. Крепления плечевого ремня регулируются по высоте в переднем и втором рядах, и каждое место для сидения имеет свой подголовник. Все они регулируются, но центральные во втором и третьем рядах не простираются достаточно высоко для взрослого.


Sequoia - не самый дешевый полноразмерный внедорожник, но его базовая цена конкурентоспособна, а стандартные функции включают в себя самые важные вещи, особенно функции безопасности. В комплекте со всеми дополнительными опциями, которые вы можете добавить - пакет для холодных зон (зеркала с подогревом, омыватель фар и т. Д.), Дневные ходовые огни, премиальная окраска, адаптивный круиз-контроль и видеосистема DVD для задних сидений - Sequoia Platinum возглавляет чашу весов. по цене 58 915 долларов США. Это наравне с топовым Tahoe и далеко от Lexus LX 570, меньшей модели, цена начинается с по цене 73 800 долларов.

За исключением высокоскоростного трепета, который я испытал, который, возможно, не является обычным явлением, Toyota Sequoia - это хорошо продуманная и продуманная модель, которая более конкурентоспособна на текущем рынке, чем ее предыдущее поколение когда-либо было. Лидирующий по продажам Tahoe в своем нынешнем поколении продемонстрировал мрачную надежность, что делает альтернативы еще более привлекательными. К сожалению, Sequoia слишком нова, чтобы предоставлять данные о надежности, и из-за некоторых проблем с Tundra, которая лежит в основе этой модели и собирается вместе с ней на том же заводе в Индиане, было бы неразумно предполагать, что она заработает чистый счет здоровья. .Осторожным покупателям придется подождать и посмотреть.

Скрыть полный обзор .

2008 Toyota Sequoia Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководство по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

2008 Toyota Sequoia Уровни отделки салона и конфигурации

Платина 5,7 л V8 4x2

Начиная с 52 375 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

381 л.с., 5,7-литровый V-8 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x2

9 Внешний вид

Арктическая морозная жемчужина

Черный

Кассис Перл

Пустынный песок слюда

Морской синий металлик

Пирит Слюда

Серебристый Небесный Металлик

Сланец Металлик

Timberland Mica

7

Платина 5.7L V8 4x4

От 55 600 долларов США

Комбинированный MPG

Нет в наличии

381 л.с., 5,7-литровый V-8 (штатный бензин)

6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

4x4

9 Внешний вид

Арктическая морозная жемчужина

Черный

Кассис Перл

Пустынный песок слюда

Морской синий металлик

Пирит Слюда

Серебристый Небесный Металлик

Сланец Металлик

Timberland Mica

7

.

2008 Toyota Sequoia Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Большой внедорожник

от большой активной семьи из Паоли, Пенсильвания 28 октября 2010 г.

Обменял Honda Accord 2003 года на Toyota Sequia 2008 года выпуска. Это отличный автомобиль, в котором много места для семьи. У нас 3 активных мальчика, мы путешествуем и ходим в походы. В этом автомобиле много места для всех наших вещей. У нас также есть Honda Polit 2004 года выпуска, которая хороша, но не так много места.Sequia обладает полной властью. Мы потянули прицеп без заметного воздействия на мощность. Это большая машина и тесновато поместится в нашем гараже. Складывающиеся зеркала с электроприводом просто необходимы, чтобы попасть в дверь. Хороший дизайн: в Limited есть все необходимое, чтобы провести время в дороге. Систему NAV нельзя настроить во время вождения, что очень неприятно, когда впереди нас двое. Сиденья с электроприводом складываются в пол. Удаление сидений - вот почему мы даже не посмотрели на версии GM. Отличный автомобиль в целом, если вам нужен большой семейный автомобиль, я бы снова получил его через секунду.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

Оби Ван из Далласа, Техас 23 янв 2011, Вс

Я думал, что хочу Ford Expedition (все еще хороший автомобиль), пока я не проехал на Toyota Sequoia и не сравнил характеристики.Характеристики Toyota были лучше, на ней было легче водить, она могла работать на копейку и хорошо сохраняет свою ценность. Но за все это нужно платить!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Toyota Sequoia

от отцаx3 из Попларвилля, штат Миссисипи 20 сен 2010, пн

купил этот внедорожник для жены. У нас трое мальчиков 7 месяцев, 3 и 6 лет. Мы любим эту машину. есть много места для всех детей.Мне очень нравится, как средний ряд сидений регулируется спереди и сзади. У него отличная езда и хорошая управляемость. Третий ряд намного больше экспидициона и Юкона. Мы обменяли на эту машину Юкон 2007 года выпуска. Это было лучшее, что мы когда-либо делали.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Первая Секвойя

Кентендо из Эри, Пенсильвания 23 января 2012 г.

Это наша первая Секвойя после Сиены, Камри и Короллы. Мы используем его для перевозки 4 детей и 24-футовой лодки.V8 потрясающий. Отличная мощность, отличный пикап ... но не такой уж большой пробег. Мы живем в снежном поясе, поэтому передняя часть - тоже хорошая особенность. Прочный, тяжелый автомобиль, Sequoia удивляет маневренностью и меньшим радиусом поворота, чем Sienna 2000 года выпуска. Лучше тоже покатайся. Это было не дешевое свидание, а это мой единственный удар (пока). Мы купили подержанный б / у, мы просто не могли нажать на спусковой крючок на новом. Два разных дилера сказали нам, что бывшие в употреблении секвойи встречаются редко, но оба нашли один в течение 2 месяцев после того, как мы искали. Платиновая модель стоит дополнительных денег.Функции кокпита легко доступны, а навигационный дисплей прост в использовании. Очень рекомендую этот автомобиль.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший полноразмерный внедорожник на планете.

большой чувак из Техаса сб, 19 января 2008 г.

Я искал машины большого размера и наконец нашел лучший. Этот внедорожник превосходит Ford или любого другого автопроизводителя в мире по мощности 0-60 такой же, как у Land Rover Range Rover мощностью 400 лошадиных сил с турбонаддувом.У моего друга есть пригород с 6.2 vortec max v-8, поэтому каждый из нас поставил по 10 000 фунтов трейлера и устроил гонку. моя секвойя побила оползень, и позже мы пошли к дилеру Toyota, и он обменял свой бордовый на секвойю, и там было много машин Ford, если вы понимаете, о чем я.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

удивительно

автор: h5RUNN3R из Нью-Йорка 26 марта 2012 г.

Я купил этот лимитированный внедорожник в мае 2011 года за 36 000 и только на прошлой неделе продал 40 000… Я использую его как свой грузовик на выходных, просто для удовольствия.. пока ни одной проблемы .. поездка потрясающая .. поворачивает головы, куда бы вы ни пошли .. и, что лучше всего, не так много на дороге, чтобы вы выделялись .. я смотрел на escalade / subarbun / infiniti и ни на одном из них приблизиться к этому зверю ... я очень люблю его

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

пойдет где угодно было

марсоходом из Индианы 28 декабря 2011 г.

отлично, без проблем вообще. как двигатель 5.7 лучше, чем двигатель 4.7. имел длительные каникулы от 5 до 8 км и в среднем получаю от 18 до 19 миль на галлон с пассажирами и сумками.Оригинальные шины годятся только для 20–30 км, шины LT - если вы путешествуете по дорогам и дорогам.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Вместительный для всех пассажиров

автор: MOMMI5 из Мичигана 19 декабря 2012 г.

Мы любим Toyota, и у нас был только отличный опыт работы с ними, поэтому мы, естественно, обратились к Sequoia, когда нам понадобился большой грузовой автомобиль с тяговым усилием.Как и другие автомобили Toyota, которые у нас есть, мы замечаем, что кожа высокого качества и кажется более прочной, чем кожа Nissan или Honda. Столько места во 2-м и 3-м рядах! Больше, чем у других грузовиков того же класса, кроме грузовиков типа Suburban или YukonXL. Легче попасть в 3-й ряд, чем в Armada или QX56 - 2-е сиденья сдвигаются вперед, а не кувыркаются, что также делает пространство, разделенное между задними рядами, регулируемым - приятно, когда у ваших пассажиров разная длина ног, как у нашего 6-футового сына, которому нравится 3-й ряд .В qx56 / armada он не находится на трассе, поэтому комната, разделенная между рядами, является фиксированной. Наконец, за 3-м рядом не так много места. Если вам нужны все 6 мест для пассажиров и при этом нужно много грузового пространства, подумайте о Suburban / Yukon. Я исследую вещи до смерти, и это был мой лучший выбор. Я не думал, что смогу найти все варианты, которые мне нужны в моем бюджете, поэтому я почти купил QX56 или Armada, которые также являются отличным автомобилем, но менее дорогим.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль

по Family Guy из Homewood, AL 23 января 2014 г.

Я владел своей Sequoia 2008 года примерно год, и она мне очень понравилась. У него очень комфортная езда, много места, и он будет крутиться на копейке.Не было проблем с автомобилем, очень рекомендую.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший внедорожник, на котором я ездил

от EX пригородного владельца из штата Вашингтон в вс, 16 ноя 2008

Большой радиус поворота. Обожаю все 1000 подстаканников по всей машине. Электрические складывающиеся сиденья - это здорово, не нужно снимать третьи сиденья, как в Suburban.Много чего таскает. Сиденья очень прочные и удобные. Единственная жалоба, у меня короткие ноги, поэтому сиденья длинноваты. Датчики легко увидеть. Расход бензина немного меньше ожидаемого, но куплю еще один. Очень нравятся подогрев сидений.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]