Технические характеристики тойота сцион ха
Технические характеристики scion xa
В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
scion xa Модификация кузова Двигатель Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска xA 1.5 AT (108 л.с.) Бензин Передний 7,6л (2003 - 2006) Тип кузова Хэтчбек 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2370 мм Дорожный просвет 150 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1430 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1496 см3 Мощность 108 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 105/4200 н*м Степень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 75 мм Ход поршня 84,7 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Передний Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 4,157 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Торсион Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Тип рулевого управления Шестерня-рейка Объем топливного бака 45 л Размер шин 185/60 R15 Размер дисков 5.5J x 15 Расход топлива в городе на 100 км 7,6 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6,19 л Снаряженная масса автомобиля 1061 кг xA 1.5 MT (108 л.с.) Бензин Передний 7.4л (2003 - 2006) Тип кузова Хэтчбек 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2370 мм Дорожный просвет 150 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1430 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1496 см3 Мощность 108 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 105/4200 н*м Степень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 75 мм Ход поршня 84,7 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Передний Передаточное отношение главной пары 4.312 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Торсион Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Тип рулевого управления Шестерня-рейка Объем топливного бака 45 л Размер шин 185/60 R15 Размер дисков 5.5J x 15 Расход топлива в городе на 100 км 7.4 л Расход топлива на шоссе на 100 км 6.3 л Снаряженная масса автомобиля 1061 кг Технические характеристики Scion xA
Ниже приведены технические характеристики Scion xA для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Scion xA, представленных здесь - 3.
Выбор модификации Scion xA Хетчбэк 1.5 AT (108 л.с.)Хетчбэк 1.5 MT (108 л.с.)Хетчбэк 1.5 AT AWD (108 л.с.) КузовТип кузова | Хетчбэк | Количество мест | 5 | Длина, мм | 3914 | Ширина, мм | 1694 | Высота, мм | 1529 | Колёсная база, мм | 2370 | Колея передняя, мм | 1455 | Колея задняя, мм | 1430 | Снаряженная масса, кг | 1061 | Дорожный просвет, мм | 150 |
ДвигательТип двигателя | Бензиновый | Объем двигателя, см3 | 1496 | Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 108 (79) | Обороты максимальной мощности, об/мин | до 6 000 | Максимальный крутящий момент, Н*м | 138 | Тип впуска | Распределенный впрыск | Расположение цилиндров | Рядный | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Диаметр цилиндра, мм | 75 | Ход поршня, мм | 84 | Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 4 200 |
Эксплуатационные характеристикиМарка топлива | АИ-92 | Объём топливного бака, л | 45 | Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 6.7 | Запас хода, км | до 670 |
ТрансмиссияТип КПП | Автомат | Количество передач | 4 | Привод | Полный |
ПодвескаПередние тормоза | Дисковые вентилируемые | Задние тормоза | Барабанные | Передняя подвеска | Амортизационная стойка | Задняя подвеска | Торсионная балка | Технические характеристики Scion tC Технические характеристики Scion xB Расход топлива Scion xA
Другие марки и модели авто ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ
FR-SiQtCxAxBxD Технические характеристики Scion xA - комплектации и ценыКузов Тип кузова Хетчбэк Количество мест 5 Длина 3914 мм Ширина 1694 мм Высота 1529 мм Колёсная база 2370 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1430 мм Дорожный просвет 150 мм Снаряженная масса 1061 кг Эксплуатационные показатели Расход топлива на шоссе на 100 км 6.7 л Объём топливного бака 45 л Запас хода до 670 км Марка топлива АИ-92 Двигатель Объем двигателя 1496 см3 Мощность двигателя 108 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин Максимальный крутящий момент 138 Н*м Обороты максимального крутящего момента до 4 200 об/мин Тип двигателя Бензиновый Расположение цилиндров Рядный Тип впуска Распределенный впрыск Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра 75 мм Ход поршня 84 мм Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Количество передач 4 Привод Полный Подвеска и тормоза Передняя подвеска Амортизационная стойка Задняя подвеска Торсионная балка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Технические характеристики автомобилей Scion / Сцион Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Scion / Сцион, выпускаемых с 1997 г. История марки Scion
Scion - бренд японского производителя автомобилей Toyota Motor Corporation, представленный на американском рынке. Марка была основана в 2003 году, и позиционируется как молодежная. Все автомобили Scion продаются в одной фиксированной комплектации.
Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека - Scion xA и Scion xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Обе машины ранее уже продавались в Японии под марками Toyota Ist и Toyota bB . В 2005 году к ним добавилось купе Scion tC на платформе Toyota Avensis. В 2005 году было продано более 150.000 автомобилей. С 2007 года выпускаются xA и xB второго поколения.
Scion от Toyota - Toyota Canada Выберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинцию Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш язык АнглийскийFrançais ПрименитьПродолжить Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинция Альберта, Колумбия, Британская Колумбия, M . отзывов и поиск кампаний - Toyota Canada Выберите провинцию и язык Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до. Выберите вашу провинцию Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон, . Выберите ваш язык АнглийскийFrançais ПрименитьПродолжить Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки. Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности. Sélectionner une Province et une langue La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de Calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à . Selectionnez votre провинция . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Год | Название премии | Заголовок / Тема отчета | 1952 | Медаль за новые технологии | Совершенствование производственных технологий литейных заводов | 1956 | Медаль за новые технологии | Совершенствование технологии термообработки автомобильных шестерен и других компонентов | 1959 | Академическая премия | Исследование автомобильного шума | 1963 | Медаль за новые технологии | Разработка технологии проектирования и изготовления автомобильных шестерен | 1966 | Академическая премия | Исследование вибрации трансмиссии и подвески, вызванной колебанием крутящего момента | Медаль за новые технологии | Совершенствование методов производства и проверки автомобилей и автомобильных компонентов | 1968 | Медаль за новые технологии | Разработка и совершенствование методов прецизионной обработки автомобильных деталей | 1970 | Академическая премия | О динамическом отклике автомобиля на рулевое управление | Медаль за новые технологии | Многолетний вклад в улучшение материалов, используемых в автомобильных деталях и технологиях производства | Медаль за новые технологии | Разработка специализированной системы механической обработки автомобильных деталей и освоение технологии изготовления деталей | 1972 | Медаль за новые технологии | Создание системы и методики проектирования автомобилей | 1975 | Академическая премия | Исследования по применению эффективных волн в методе испытаний на ускоренную усталость несущих частей автомобилей | Медаль за новые технологии | Установление методики оценки и испытаний транспортных средств и проведение проверки энергосбережения | 1977 | Академическая премия | Исследование характеристик выбросов выхлопных газов, расхода топлива и управляемости | 1978 | Академическая премия | Анализ изменения горения от цикла к циклу на основе данных индикатора давления | Медаль за новые технологии | Разработка четырехступенчатой автоматической коробки передач с повышающей передачей | 1980 | Награда за продвижение науки Асахара | Исследования по моделированию и оптимизации системы автомобильного двигателя (выхлопной системы) | 1981 | Премия Накагава | Исследование и разработка газотурбинного легкового автомобиля усовершенствованной отечественной техники | 1985 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики двигателя | Премия за технологический вклад | Вклад в создание оригинального метода производства и его распространение * | 1986 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики автомобиля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение однокристального микрокомпьютера для автомобилей | 1987 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка вихревой камеры из нитрида кремния для мощного турбодизеля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение автомобильного устройства отображения информации с использованием GRT | 1988 | Награда за продвижение науки Асахара | Системы переменной индукции для повышения объемного КПД при низких и / или средних оборотах двигателя | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, связанных с испытаниями и оценкой транспортных средств | 1989 | Премия за развитие технологий | Разработка системы контроля тяги и ее внедрение | 1990 | Награда за продвижение науки Асахара | Численный анализ потока в индукционной системе | Премия за развитие технологий | Практическое применение интегрированной системы управления активной подвеской и 4WS | 1991 | Награда за продвижение науки Асахара | Улучшение реакции рулевого управления и реакции на помехи за счет активного управляемого поворота задних колес | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование визга дисковых тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка полностью механической системы подушек безопасности | 1992 | Награда за продвижение науки Асахара | Численное исследование кавитации потока в отверстиях | Премия за развитие технологий | Разработка гидравлической системы охлаждающего вентилятора с электронным управлением | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1993 | Награда за продвижение науки Асахара | Метод моделирования шума редуктора заднего моста | Премия за развитие технологий | Разработка суперолефинового бампера | 1994 | Награда за продвижение науки Асахара | Измерение распределения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе с использованием метода LIEF | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ поведения масляной пленки между поршнем и гильзой цилиндра с помощью Scanning-LIF | Премия за развитие технологий | Разработка седел клапанов с лазерной наплавкой | 1995 | Премия за развитие технологий | Разработка системы сжигания обедненной смеси с трехкомпонентным катализатором снижения окклюзии NOx | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1996 | Награда за продвижение науки Асахара | Влияние характеристик задней подвески на динамические характеристики автомобиля | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка трехкомпонентной каталитической системы для снижения накопления NOx | Премия за развитие технологий | Разработка высокопроизводительного автомобильного гидротрансформатора | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в улучшение и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных автомобильных технологий и запчастей * | 1997 | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальное исследование бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием заряда | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском для разработки | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий за счет разработки различных технологий производства автомобилей, а также за счет создания и совершенствования производственных систем * | 1998 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных двигателей | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальный анализ низкочастотного визга тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка гибридной системы | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок технологий литья автомобильных деталей и технологий материалов * | 1999 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных систем трансмиссии | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ погрузочно-разгрузочных работ с помощью симулятора динамики автомобиля | 2000 | Награда за выдающийся технический доклад | Влияние свойств дизельного топлива на выбросы выхлопных газов - Часть 1: Сравнение характеристик сгорания и выбросов выхлопных газов трех типичных видов дизельного топлива, Часть 2: Влияние разветвленной структуры парафинов на образование бензола и сажи, Часть 3: Влияние циклопарафинов на бензол и Образование сажи | Премия за развитие технологий | Разработка двухуровневой системы кондиционирования воздуха | 2001 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий безопасных полноприводных автомобилей и мини-транспортных средств * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка каталитического нейтрализатора накопления-восстановления NOx с отличными характеристиками десорбции серы | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с низким уровнем выбросов выхлопных газов | 2002 | Премия за технологический вклад | Вклад в улучшение и продвижение экологических технологий, разработку специальных автомобилей и тормозных технологий * | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка технологии сухой перегонки / газификации автомобильных шредеров (ASR) | Награда за выдающийся технический доклад | Численное моделирование процесса дезактивации трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы для минивэна | Премия за развитие технологий | Разработка системы пароизоляции топливного бака (бака-дозатора) | 2003 | Премия за технологический вклад | Продвижение экологических технологий, разработка специализированных автомобилей и шасси * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством НИОКР и внедрения технологий, связанных с характеристиками контроля вибрации и шума транспортных средств и трансмиссий, а также технологий проектирования зубчатых передач | Премия за развитие технологий | Разработка планарного датчика кислорода | 2004 | Премия за технологический вклад | Продвижение двигателей, технологий защиты окружающей среды и безопасности * | Награда за продвижение науки Асахара | HCCI Сгорание в дизельном двигателе DI | Награда за выдающийся технический доклад | Концепция бездымного низкотемпературного сжигания дизельного топлива (первый отчет, второй отчет и третий отчет) | Награда за выдающийся технический доклад | Оптимизация системы доочистки дизельного двигателя с помощью модели избирательного восстановления катализатора по углеводородам (HC-SCR) и эволюционного программирования | Награда за выдающийся технический доклад | Система снижения выбросов NOx в дизельном топливе | Премия за развитие технологий | Разработка Toyota Hybrid System II | Премия за развитие технологий | Развитие предаварийной безопасности | 2005 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий двигателей, экологических технологий и автомобильных технологий в целом * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий путем обеспечения надежности в области автомобильной электроники, связанной с разработкой, проектированием и оценкой бортовых электронных систем, а также путем разработки и внедрения передовых систем защиты окружающей среды и источников питания следующего поколения (42 В ) | Награда за выдающийся технический доклад | Количественный анализ мышечного стресса при въезде / выезде транспортного средства | Награда за выдающийся технический доклад | Количественное измерение концентрации сажи в цилиндрах с помощью лазерно-индуцированного накаливания | Премия за развитие технологий | Разработка интегрированной системы управления динамикой транспортных средств | 2006 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество через двигатели, окружающую среду и телекоммуникационные технологии, а также участие во внешних организациях * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных технологий с низким уровнем загрязнения за счет многолетнего участия в бизнесе автомобильного топлива и связанных с ним технологий | Премия за развитие технологий | Система управления динамикой автомобиля с активным рулевым управлением | 2007 | Премия Asahara за технологические услуги | Большой вклад в управление двигателем транспортных средств и создание среды, способствующей развитию систем управления | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка новой гибридной трансмиссии для внедорожников FWD | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование поведения импактора голени | Премия за развитие технологий | Пьезо-система Common Rail 180 МПа | Премия за развитие технологий | Гибридная система для заднего привода легкового автомобиля | 2008 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество посредством разработки и внедрения инновационных технологий обработки на основе материаловедения * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы снижения выбросов NOx для доочистки дизельного топлива с использованием катализатора-ловушки серы | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных экологических технологий благодаря многолетнему участию в компаниях, разрабатывающих автомобильные топлива и смазочные материалы, а также в установлении стандартов | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ нормального времени торможения водителями на дорогах общего пользования | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование разрыва точечных сварных швов, пригодное для анализа КЭ при аварии в процессе разработки транспортных средств | Премия за развитие технологий | Исследование и разработка светодиодных фар и их использование в серийных автомобилях впервые в мире | Премия за развитие технологий | Разработка бензинового двигателя с новым регулируемым клапаном и системой синхронного подъема | Премия за развитие технологий | Разработка электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией переключения рычага переключения передач | 2009 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество в целом за счет разработок, связанных с высокой топливной экономичностью и устойчивостью вождения, а также деталями интерьера и двигателя * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей благодаря многолетнему участию в исследованиях и разработках в области прочности и надежности автомобилей и разработке транспортных средств | Награда за выдающийся технический доклад | Двухтопливное горение PCCI под контролем стратификации воспламеняемости в цилиндрах (первый отчет) | 2010 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество во всех областях, касающихся автомобилей, таких как безопасность, окружающая среда и информация * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей, снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения благодаря многолетней разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование задачи следования транспортного средства на основе сегментации режимов и ее применения для содействия проектированию системы | Награда за выдающийся технический доклад | Прогнозирование сгорания дизельного топлива в переходных режимах с использованием нового моделирования цикла (Первый отчет: высокоточная модель сгорания в сочетании с многозонной концепцией PDF Второй отчет: Прогнозирование переходных характеристик с использованием модели сгорания) | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы топливных элементов с хорошими возможностями холодного пуска и отличным запасом хода | 2011 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы доочистки от NOx чистого дизельного топлива с катализатором-ловушкой для серы | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетнее участие в разработке электронных и электрических устройств для использования в автомобилях и методов их оценки, что способствует улучшению функциональных характеристик автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Регулятор рулевого управления с усилителем, который компенсирует влияние динамики автомобиля на крутящий момент рулевого управления | Награда за выдающийся технический доклад | Использование модели FE человеческого тела для изучения механизма скольжения ягодиц в сидячем положении | Премия за развитие технологий | Подключаемая гибридная система | . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов Год | Месяц | События | 1962 | Октябрь | Основание компании | 1964 | Февраль | Начало производства Corona и Stout | 1972 | августа | Начало производства Corolla | 1975 | сентября | Начало производства Hilux | 1992 | Февраль | Общий объем производства автомобилей достиг 500 000 единиц | 1996 | Февраль | Начало работы на заводе шлюзов | декабрь | Начало добычи Soluna | | Совокупное производство автомобилей достигло 1 миллиона единиц | 1997 | ноября | Получен внешний сертификат ISO 14001 | 1999 | мая | Производство Corona прекращено | июля | Начало производства Camry | 2002 | декабрь | Начало производства Soluna Vios | 2003 | января | Начало производства Vios | декабрь | Производство Wish начато | 2004 | сентября | Начало производства Hilux IMV1 и IMV3 | | Общий объем производства автомобилей достиг 2 миллионов единиц | | Создан центр разработки TTCAP | 2005 | января | Начало производства Fortuner IMV4 | 2006 | января | Начало производства Yaris | 2007 | января | Начало работы завода в Бан Пхо | 2008 | августа | Начало производства Hilux (IMV2) | ноября | Gateway Plant Общее производство автомобилей достигло 1 миллиона единиц | 2009 | июля | Начало производства гибридной Camry | Октябрь | Wish окончание производства | 2010 | июнь | Совокупный экспорт IMV достиг 1 миллиона автомобилей | Октябрь | Совокупное производство автомобилей достигло 5 миллионов | декабрь | Начало производства Prius | 2012 | января | Строительство шлюза No.2 Завод решил (производство начнется в середине 2013 года) | . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 7 Toyota Motor Co., Ltd. начала в начале 1949 года предварительное расследование для статистического контроля качества с Механическим заводом в качестве модельного завода. В следующем году в январе 1950 года компания перешла к более тщательному изучению, и был начат контроль качества обрабатываемых деталей. Контрольный отдел и Отдел обработки отвечали за работу по контролю качества, а к основным операциям применялся метод статистического контроля качества.P-диаграммы использовались для дефектов материала деталей механического цеха, и в случае превышения контрольных пределов связывались с отделами необработанных заготовок и принимались меры для предотвращения повторения. Точно так же контрольные карты использовались для дефектов механической обработки, и в случае возникновения дефекта выяснялась его причина, изучались и применялись контрмеры. Когда контрольные карты были впервые вывешены в цехе, реакция рабочих варьировалась от полного безразличия до сопротивления ограничениям или чрезмерного чувства нервозности.Но благодаря семинарам и ежедневной практике роль контрольных карт через статистику была признана. В мае 1953 года директор Шоичиро Тойода занял пост генерального директора отдела инспекции и работал над укреплением системы контроля качества. В качестве конкретной меры недавно созданный Подраздел по контролю качества составил план по внедрению контроля качества для всего производственного процесса и провел семинары для распространения этого плана. Кроме того, для внедрения контроля качества на заводах-партнерах причины его введения были объяснены на общем собрании Kyohokai, и был сделан запрос на тщательность и сотрудничество с поставщиками. Затем были созданы Комитет по управлению качеством и семь комитетов специалистов. Комитет по управлению качеством планировал и обсуждал вопросы, касающиеся всей системы, такие как распространение контроля качества и обучения, в то время как комитеты специалистов обсуждали и продвигали вопросы, касающиеся контроля качества в каждой области производства. Внутренние подразделения и предприятия-партнеры работали над продвижением этих вопросов с упором на обучение контролю качества. Кроме того, инспекционные работы, которые проводились на каждом заводе среди различных заводов, были централизованы в инспекционном отделе в 1954 году и преобразованы в систему, которая могла быстро получать информацию, касающуюся качества, для всей компании.В соответствии с этим, поскольку акцент в работе инспекционного отдела сместился на контроль качества, в июне 1959 года его название было изменено на отдел контроля качества. В связи с быстрым увеличением объема производства и количества сотрудников качеству и обучению персонала уделялось меньше внимания, а затраты на выплату претензий в расчете на автомобиль, которые постоянно сокращались, начали расти с 1959 года. встревоженный этой ситуацией, в июне 1960 г. представил свои «Запросы относительно инспекции», после чего Комитет по управлению качеством исследовал возможные меры.В результате в июне 1961 года было решено ввести тотальный контроль качества (TQC) для управления бизнесом компании в целом, используя методы, подобные QC. Впоследствии в 1964 году была создана QC Promotion Group: исполнительный вице-президент Эйдзи занял пост главного директора, а управляющий директор Шоичиро и управляющий директор Ханджи Умехара - должность заместителя генерального директора. В рамках этой организации TQC была продвинута по всей компании, и 11 октября 1965 года была присуждена премия Деминга за подачу заявки. . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Закупка Название компании | Основная продукция | Art Metal Mfg Co., Ltd. | Поршни, пальцы поршневые | Ahresty Corporation | Изделия из литья под давлением (алюминий, магний) | Aisan Industry Co., ООО | Дроссельные заслонки, топливные насосы | Aisin AW Co., Ltd. | АКПП | Aisin AI Co., ООО | Механические коробки передач | Айсин Кемикал Ко., Лтд. | Краска клейкая | Aisin Keikinzoku Co., ООО | Изделия из алюминия, литые под давлением | Aisin Seiki Co., Ltd. | Люки, замки дверей | Aisin Takaoka Co., ООО | Дисковые роторы, тормозные барабаны | Aichi Steel Corporation | Специальная сталь, изделия из кованой стали | Aichi Hikaku Industry Co., ООО | Кожаное рулевое колесо | Aoyama Seisakusho Co., Ltd. | Болты, гайки | Asahi Iron Works Co., ООО | Втулки направляющие клапана, детали горячей штамповки | АСМО Ко., Лтд. | Стеклоочистители, омыватели в сборе | Advics Co., ООО | Тормозные системы | Иида Индастри Ко., Лтд. | Звукоизоляционные материалы, армирующие материалы, виброгасители | Ито Киндзоку Когио К.К. | Соединительный болт | Inoac Corporation | Приборные панели, сиденья и другие детали интерьера | Ibiden Co., ООО | Каталитические удерживающие и герметизирующие материалы подложки | Eguchi Iwao Co., Ltd. | Краски, средства для обработки поверхностей, герметизирующие клеи | СНБ Ко., ООО | Автомобильные детали из листового металла, компоненты автомобильного прототипа | ФНС Ко., Лтд. | Топливные баки | Ohashi Technica, Inc. | Автомобильные запчасти ИТ и связь Запчасти для подразделений | Ohashi Iron Works Co., Ltd. | Штанги парковочные, указатели уровня | Otics Corporation | Гидравлические подъемники, роликовые коромысла, регуляторы зазора | Owari Precise Products Co., ООО | Кольца синхронизатора, изделия из прецизионной кованной стали | Kawasaki Industrial Co., Ltd. | Алюминиевые литые детали, алюминиевые литые детали | Gifu Auto Body Co., ООО | Автомобили Hiace, опоры радиатора | Cataler Corporation | Каталитические нейтрализаторы автомобильные | Kyoho Machine Works, Ltd. | Усилители панели приборов, верхняя часть спины, нижняя часть спины | Kyowa Industrial Co., Ltd. | Солнцезащитные козырьки | Компания Kyowa Leather Cloth Co., ООО | Материалы автомобильных деталей интерьера | Kyokuyo Industrial Co., Ltd. | Штамповая и сварная обработка деталей чиллера | Kosei Aluminium Co., ООО | Колеса алюминиевые | Kojima Press Industry Co., Ltd. | Органы управления отопителем, пульты | Sakae Riken Kogyo Co., ООО | Внутренние и внешние пластмассовые детали, дверные ручки | Санго Ко., Лтд. | Выхлопные системы, выпускные коллекторы | Sansho Co., ООО | Чехлы на сиденья, автомобильные чехлы | Корпорация Широки | Коробки дверные, регуляторы | Nippon Steel Corporation | Стальной лист, стальная труба, специальная сталь | Sugiura Manufacturing Co., ООО | Гайки, болты | Sumitomo Light Metal Industries, Ltd. | Алюминиевый прокат и продукты его переработки | Sumitomo Wiring System Ltd. | Жгуты проводов | Sekiso Corporation | Формованные детали из бумажного волокна, виброизолирующие и звукоизолирующие материалы корпуса | Somic Ishikawa Inc. | Шаровые опоры рулевого управления и подвески | Daicel Corporation | Органические синтетические химические вещества, целлюлоза, синтетические смолы | Daido Steel Co., ООО | Сталь специальная, прецизионная горячекатаная сталь | Дайдо Металл Ко., Лтд. | Металлические втулки для автомобильных и других промышленных осевых подшипников | Корпорация DYNAX | Диски сцепления мокрого типа и диски сцепления | Pacific Industrial Co., ООО | Клапаны, системы контроля давления в шинах | Taiho Kogyo Co., Ltd. | Подшипники двигателя, детали из алюминия, литые под давлением | Daiwa Paint Trading Co., ООО | Краски, средства для обработки металлических поверхностей | Takagi Mfg. Co., Ltd. | Детали штампованные малогабаритные, обработка поверхности | Takehiro Co., ООО | Глушители панели приборов, спинки сидений | Тачи-С Ко., Лтд. | Сиденья легкового автомобиля | Tamagawa Seiki Co., ООО | Двигатели, приводы | Tamura Plastic MFG. Co., Ltd. | Солнцезащитные козырьки бокового стекла | Chuo Malleable Iron Co., ООО | Пластичные автомобильные детали | Central Motor Wheel Co., Ltd. | Автомобильные колеса и контейнеры для сжиженного нефтяного газа | Chuo Spring Co., ООО | Пружины шасси, прецизионные пружины, тросы управления | ООО «Чугай» | Глушители приборной панели, глушители капота | Chuyo Spring Co., ООО | Пружины плоские, стопорные кольца | Tsuda Industries Co., Ltd. | Автоматические и ручные переключения передач | Tsuchiya Co., ООО | Предупреждающие таблички, полосовая лента | TB Kawashima Co., Ltd. | Материалы покрытия сиденья, дверного и потолочного покрытия | Цубакимото Сеть Ко. | Цепи привода ГРМ, натяжители, ремни ГРМ | Technol Eight Co., Ltd. | Детали автомобильные штампованные | DuPont Shinto Automative Systems Co., ООО | Катионная краска для электроосаждения, краска для смолы, антикоррозионная краска | Denso Corporation | Холодильное и нагревательное оборудование, электрические компоненты и средства управления движением, устройства впрыска топлива | Tokai Gasket Industry Corporation | Прокладки | Tokai Kogyo Co., ООО | Наружные молдинги, уплотнители | Tokai Rubber Industries, Ltd. | Автомобильная антивибрационная резина и шланги, шумоизоляционные материалы | Токаирика, Ко., ООО | Автомобильные переключатели, ремни безопасности, подушки безопасности | Togo Seisakusyo Corporation | Пружины автомобильные, плоские | Корпорация Toshiba | ИТС, информационно-коммуникационные системы | Topura Co., ООО | Болты, пружины нарезные, холоднокатаный | Toyoda Gosei Co., Ltd. | Детали интерьера и экстерьера, рули, модули подушек безопасности | Toyota Industries Corporation | Компрессоры автомобильных кондиционеров | Toyota Auto Body Co., ООО | Производство кузовов | Toyota Tsusho Corporation | Машины, кузова транспортных средств, химические материалы, материалы интерьера транспортных средств | Toyoda Iron Works Co., ООО | Опоры радиатора, рамы сидений | Toyota Boshoku Corporation | Сиденья в сборе, дверная обшивка, лепные потолки и прочие автомобильные внутренние системы | Тоётоми Кико Ко., ООО | Автозапчасти (нижняя часть спины и др.), Запчасти (крылья и др.) | Тринити Индустриальная Корпорация | Изделия из пластмассы (центральные консоли и т. Д.) | Nagoya Felt Kogyo, Co., ООО | Нетканое полотно, фильтры, шерстяной войлок | Nishikawa Rubber Co., Ltd. | Поглотители | Nitto Denko Corporation | Стальные армирующие материалы для панелей, виброизолирующие материалы, гибридные изоляционные материалы | Изоляторы NGK.ООО | Керамические сотовые носители катализатора | Nippon Gasket Co., Ltd. | Прокладки автомобильные и прочие для двигателей внутреннего сгорания | NGK Spark Plug Co., ООО | Свечи зажигания, датчики кислорода | Japan Chemical Industries Co., Ltd. | Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, жидкость для омывателя ветрового стекла | Hagiwara Electric Co., ООО | Продажа информационного оборудования, полупроводников | Panasonic Corporation | Автомобильная аудиосистема, навигация | Hamanakodenso Co., ООО | Звуковые сигналы, магнитные переключатели | Hayashi Telempu Co., Ltd. | Коврики напольные, уплотнители | Hikari Seiko Co., ООО | Карданные шарниры золотников АКПП | Fine Sinter Co., Ltd. | Продукция порошковой металлургии | Fuji Oozx Inc. | Детали приводного механизма клапана, клапаны двигателя | Fujikako Laboratory Co., Ltd. | Тормозная жидкость | Nachi-Fujikoshi Corp. | Подшипники, прецизионные режущие инструменты | Primearth EV Energy Co., Ltd. | Автомобильные никель-водородные аккумуляторные батареи, литий-ионные аккумуляторные батареи | Futaba Industrial Co., ООО | Глушители, бачки, выпускные коллекторы | Furukawa Automotive Systems Inc. | Жгуты проводов и электрические компоненты | Hosei Brake Industry Co., ООО | Дисковые тормоза в сборе, барабанные тормоза в сборе | Howa Textile Industry Co., Ltd. | Литые потолки, обшивка дверей, изоляторы приборной панели | Marutaka Co., ООО | Ремни безопасности, чехлы на сиденья и другие детали интерьера | Корпорация Maruman | Покрытия крыши и прочие, покрышки, сумки для инструментов | Maruyasu Industries Co., ООО | Трубки тормозные, топливные трубки | Mannoh Industrial Co., Ltd. | Автоматические переключения передач, ручные переключения передач | Mizuno Tekkosho Co., ООО | Автоматические золотниковые клапаны, стопорные клапаны | Mitsui High-tec Inc. | Прецизионные автомобильные штампы для двигателей, сердечники для двигателей гибридных автомобилей | Mitsuiya Industrial Co., ООО | Внутренняя отделка багажника и палубы, облицовка задней колесной арки | Mitsubishi Electric Corporation | Силовые устройства, оборудование мехатроники для автоматизации производства | Корпорация Мураками | Зеркала заднего вида | Meidoh Co., ООО | Болты высоковольтные, гайки, детали с холодной головкой | Meiwa Industry Co., Ltd. | Коврики в салон, обшивка багажника, швеллеры стекол | Корпорация Ядзаки Како | Столбы, накладки на пороги | Yazaki Sangyo Co., ООО | Опытные образцы кузовов и приспособлений, машинная обработка деталей автомобилей | Yamaha Motor Co., Ltd. | Автомобильные двигатели | Yutaka Seimitsu Kogyo, Ltd. | Автомобильные детали (дифференциалы, шестерни двигателей) | Ryoden Trading Co., Ltd. | Полупроводники, электронные устройства | Renesas Electronics Corporation | Полупроводники | . |
|