Технические характеристики тойота рав 4 2007


Энциклопедия Toyota RAV-4 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Тойота РАВ-4)

+ Привлекательный дизайн

+ Престижный

+ Высокий уровень безопасности

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Мощный двигатель

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Медленно падает в цене

- Устаревшая модель (14 лет)

- Низкая шумоизоляция

- Высокая угоняемость

Технические характеристики Тойота Рав 4 - официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 CVT 2.0 CVT AWD 2.0 MT AWD 2.5 AT AWD 2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Колея передних колёс, мм 1570 1570 1570 1570 1570
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 506 506 506 506 506
Грузоподъёмность, кг 475 465 470 445 460
Диаметр разворота, м 10.6 10.6 10.6 10.6 10.6
Снаряженная масса, кг 1575 1645 1610 1685 1540
Разрешённая масса автопоезда, кг 3550 3610 3580 - 3500
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4605 4605 4605 4605 4605
Ширина, мм 1845 1845 1845 1845 1845
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 197 197 197 197 197
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60
Допустимая полная масса, кг 2050 2110 2080 2130 2000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.5 2
Рабочий объем, см3 1987 1987 1987 2494 1987
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 80.5 80.5 80.5 90 80.5
Длина хода поршня, мм 97.6 97.6 97.6 98 97.6
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 146 146 146 180 146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200 6200 6200 6000 6200
Максимальный крутящий момент 187 187 187 233 187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3600 3600 3600 4100 3600
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор Вариатор Механика Автомат Механика
Количество передач - - 6 6 6
Привод Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина переднего обода, " 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр передней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, мм 17 17 17 17 17
Ширина заднего обода, " 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 65 65
Диаметр задней шины, мм 17 17 17 17 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 114.3
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180 180 180 180 180
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.3 10.7 9.4 10.2
Расход топлива в городе, л/100 км - 9.4 10 11.4 -
Расход топлива на шоссе, л/100 км - 6.3 6.4 6.8 -
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7.4 7.8 8 8.5 7.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 60

Технические характеристики Toyota Rav 4 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 196 178 209 186 212
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 131 130 136 133 139
Fuel consumption combined (l/100km) 6.8 7.8 7.2
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 153 166
Городской цикл (л/100 км) 8.6 6.5 9.2 8.2 9.4
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 6 Евро 6
Емкость топливного бака (л) 55 55 55 55 55
Загородный цикл (л/100 км) 5.7 5.7 6 5.8 6.1
Смешанный цикл (л/100 км) 6.8 7.8 7.2 6.7 7.3
Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TSC Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа
IDDS Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1987 1987 2487 1987 2487
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность 149 199
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.50 x 97.6 80.50 x 97.6 87.50 x 103.5 80.50 x 97.6 87.50 x 103.5
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 149/6600 149/6600 199/6600
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110/6600 110/6600 147/6600 110/6600 147/6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 206/4400-4900 206/4400-4900 243/4000-5000 206/4400-4900 243/4000-5000
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая, бесступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Передний привод Передний привод Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.808 0.808
8-я передача 0.673 0.673
Число передач 6 8 8
1-я передача 3.916 0,447-2,236 5.250 0,447-2,236 5.250
2-я передача 2.047 3.028 3.028
3-я передача 1.371 1.950 1.950
4-я передача 1.025 1.456 1.456
5-я передача 0.837 1.220 1.220
6-я передача 0.687 1.000 1.000
Передача заднего хода 3.416 3.136 4.014 3.136 4.014
Главная передача 4.312 4.262 3.177 4.262 3.177
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1575 1610-1620 1680-1685 1710-1730 1715-1740
Максимальная масса (кг) 2015 2090 2125 2170 2175
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 1500 1500 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750 750
Размеры
Длина (мм) 4600 4600 4600 4600 4600
Ширина (мм) 1855 1855 1855 1855 1855
Высота (мм) 1685 1690 1690 1690 1690
Колесная база (мм) 2690 2690 2690 2690 2690
Колея задних колес (мм) 1630 1630 1630 1640 1640
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1600 1610 1610
Передний свес (мм) 925 925 925 925 925
Задний свес (мм) 985 985 985 985 985
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 190 200 190 200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9.8 11 8.5 11 8.5
Колесные диски и шины
Размер шин 225 / 65 R17 225 / 60 R18 225 / 60 R18 235 / 55 R19 235 / 55 R19
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5.5 5.5
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 580 580 580 580 580
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 195 195 200

2007 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.Пассажир.Высота

Регулируемое по высоте пассажирское сиденье

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

2007 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья в соотношении 50/50, 3-й ряд

Раскладная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях

Передние сиденья.

Карманы для карт на спинках передних сидений

Передние сиденья.С подогревом (опция)

Подогрев передних сидений

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Кожаная ручка переключения передач

Кожаное рулевое колесо

.

2007 Toyota RAV4 Технические характеристики, буксировочная способность, грузоподъемность и цвета

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения S
Макс. посадочных мест 7 O
Макс. посадочных мест 5 S
Коврики передние и задние O
Подлокотник передний средний с хранилищем
Заднее регулируемое сиденье с ручным регулированием, разделенное на 60-40 сек. S
Тканевая обшивка дверной панели S
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом O
Крышка багажника O
Грузовая сетка O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Средний подлокотник заднего сиденья S
Ковровое грузовое отделение S
Коврик грузовой O
Скрытое хранение груза S
Подогрев передних сидений O
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Тканевая обивка передних и задних сидений S
Макс.местимость 5
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Кожаная обивка передних и задних сидений O
Откидывающееся заднее сиденье S
Коврик и резиновый коврик для груза O
4-позиционная регулировка сиденья пассажира S
Разложите в полу сиденье третьего ряда O
Пол грузового отсека ковер
Металлическая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель, вставка в консоль S
Сиденья водителя и пассажира с ручным регулированием наклона S
Фиксированное раздельное сиденье третьего ряда 50-50 O
6-позиционная регулировка сиденья водителя S
Потолок потолка полностью тканевый S
Коврики напольные O
Кожаная обивка O
Обивка дверной панели из кожзаменителя O
Подушки с подогревом водителя и пассажира O
Ручная регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Металлическая ручка переключения передач O
Грузовой лоток / органайзер O
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
многоместное сиденье 3-го ряда O
Передние сиденья ведро
Ковшеобразные передние сиденья S
Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте S
Рулонная грузовая крышка O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья S
Рукоятка переключения передач уретановая S
Грузовой свет S
Ковровое покрытие пола S
Вставка приборной панели из углеродного волокна, вставка дверной панели, вставка консоли O
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
Тканевая обивка S
.

2007 Toyota RAV4 Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководства по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

2007 Toyota RAV4 Технические характеристики, цена, расход топлива

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом легковой автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4.Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда в прошлом году Toyota RAV4 была модернизирована, она была полностью переделана из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.


Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются предложить немного приятного глазу.Большие дверные ручки в форме стрелы создают ... Показать полный обзор

На сегодняшний день сегмент компактных внедорожников, пожалуй, является наиболее конкурентоспособным сегментом легковой автомобильной промышленности. Это означает, что у потребителей есть больше моделей на выбор, чем когда-либо прежде. Toyota RAV4 был полностью переработан в 2006 году и предлагает более мужественный вид, чем в предыдущих воплощениях, хотя одно это еще не ставит его в верхнюю часть списка.

Toyota имеет много преимуществ со своим новым RAV4. Здесь масса грузового отделения, эргономичные органы управления, полезные ящики для хранения повсюду и - в версии V-6, которую я тестировал, - множество острых ощущений от вождения. Добавьте к этому большой пробег и конкурентоспособную цену, и мне трудно найти аргументы против RAV4.


Когда в прошлом году Toyota RAV4 была модернизирована, она была полностью переделана из своего милого прошлого. В то время как несколько друзей предположили, что это все еще автомобиль для женщин, я подумал, что мой красный тестовый автомобиль был достаточно спортивным, чтобы за рулем мог водить любой мужчина.Одна большая черная решетка радиатора говорила, что этот маленький внедорожник предназначен для бизнеса.

Gone - маленький совок капота, который никогда не казался подходящим для автомобиля без турбонаддува. Под любым углом можно найти острые и очень современные линии. Единственная ошибка - и не только в конструкторском отделе - это запаска и крышка, установленные на задний люк.


Toyota не славится смелым дизайном интерьера, и по большей части это остается верным в RAV4, хотя есть определенные элементы, которые пытаются подарить глазу радость.Крупные дверные ручки в форме стрелы привлекают внимание, равно как и двухъярусная центральная консоль, на которой расположены развлекательные функции вверху и элементы управления окружающей средой внизу. Моя спортивная модель не оснащалась двухзонным климат-контролем, и это меняет элементы управления кондиционером с двух наборов кнопок на три большие ручки. Я был более чем счастлив получить серьезные ручки за неделю с Toyota RAV4. Иногда простая технология работает лучше всего.

У моего тестового автомобиля был салон из черной ткани, который был удобен и приятен на ощупь.Он был мягким, но производил впечатление, что выдержит и некоторые злоупотребления. После долгой поездки по дороге от бампера к бамперу у меня не было необходимости в длительной растяжке и никаких жалоб на мою спину.

Раздельное заднее сиденье было не таким удобным, но оно откидывается и может перемещаться вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног или грузовое пространство, в зависимости от конфигурации. Это одна из тех самых важных функций внедорожника.

Также важно для внедорожников - независимо от их размера - большое грузовое пространство, и, черт возьми, есть ли у RAV4 грузовое пространство; Я был поражен, когда посмотрел на цифры.RAV4 не только имеет больше грузового отсека, чем обновленный Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и другие компактные внедорожники, но и имеет больше места, чем Jeep Grand Cherokee и будущий Ford Edge, которые в целом являются более крупными автомобилями. Toyota может честно рекламировать свое «лучшее грузовое отделение в своем классе», потому что ничто другое не может сравниться с этим. Удивительно, но RAV4 не выглядит таким пещерным вживую; низкий грузовой пол и высокий потолок скрывают его вместительность.


Мой тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным 263-сильным двигателем V6, и он меня продал.Если бы мне пришлось выбирать между базовым четырехцилиндровым двигателем и более мощным и более дорогим V6 - примерно на 2000 долларов, - я бы выбрал V6.

Педаль газа дергалась, как палец на спусковом крючке Грязного Гарри, а запуск с полной остановки приводил к удивительному ускорению. Даже после этих резких взлетов двигатель никогда не выходил из строя. Это не является нормой для рынка компактных внедорожников, и новый CR-V и Hyundai Santa Fe, которые я недавно тестировал, доставили гораздо более спокойные ощущения от вождения.

На шоссе двигатель радостно набирал обороты, чтобы пройти и слиться, но мощность сопровождалась рывком между передачами. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач определенно не была самой плавной из тех, что я тестировал, и вы поймете, когда будете переключать передачи. Здесь нет обманчивой скорости; когда вы нажимаете на газ он приходит сразу.

Самое лучшее в двигателе V-6? Дело не в производительности, а в пробеге. По оценкам EPA, пробег составляет 21 милю на галлон в городе и 28 миль на галлон по шоссе.Это сопоставимо со многими четырехцилиндровыми моделями на рынке и наравне с четырехцилиндровым RAV4, который развивает скорость 24/30 миль на галлон.

Каким бы забавным и практичным ни был двигатель, я не влюбился в тормоза. Toyota действительно упустила возможность предоставить массовый внедорожник, ориентированный на характеристики, из-за неспособности улучшить тормоза. Да, RAV4 оснащен антиблокировочной системой тормозов и дисками на всех четырех углах, но когда вы нажимаете педаль тормоза, возникает мягкая реакция, которая не успокаивает. Сделать RAV4 быстрым - это нормально, но он должен так же быстро останавливаться.


RAV4 может быть с приводом на два или четыре колеса. У моего красного тестера был полный привод, но это была автоматическая система, работающая по требованию. Это означает, что мощность распределяется между передними и задними колесами электронным способом в зависимости от условий движения. Когда необходим полный привод, система автоматически переключает мощность, чтобы обе пары колес распределяли нагрузку. Когда это не так, мощность передается только на передние колеса, чтобы помочь с экономией топлива. Есть кнопка блокировки полного привода, которую можно использовать в условиях бездорожья, но только до 25 миль в час.

Поскольку мой тестовый автомобиль был моделью со спортивной отделкой, подвеска была отрегулирована для обеспечения производительности, а не комфорта. Это определенно повлияло на езду, так как Toyota RAV4 Sport казалась более жесткой, чем конкуренты, на которых я ездил, но при этом ездить на ней было намного веселее. Это выбор, который должен сделать покупатель при выборе между обычной и спортивной моделями. Не позволяйте продавцу говорить вам иначе; Если вам нужен пригородный поезд с хорошим расходом топлива и мягкой ездой, приобретите стандартную модель. Если вы хотите немного больше волнений и дети не против неровностей, приобретите Sport.


Новый RAV4 получил высшую оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения как при лобовом, так и при боковом столкновении. В стандартную комплектацию входят несколько функций безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, боковые шторки безопасности с датчиками опрокидывания, электронная система стабилизации и антипробуксовочная система.


Мой тестовый автомобиль был хорошо оборудован, хотя в нем не было кожаных сидений, сидений с электроприводом или управления аудиосистемой на рулевом колесе. У него был люк с электроприводом и довольно приличная стереосистема - добавьте V-6, и я не думаю, что цена в 27 784 доллара - это так уж плохо.Я не возражаю против отсутствия кожи в грузовом автомобиле; Если вы используете RAV4 по назначению, кожа не должна быть проблемой. Для тех, кто считает иначе, это все еще вариант.

Говоря о полезности, грузовой отсек был одним из лучших, которые я когда-либо видел во внедорожнике такого размера. Если вычесть ужасно раздражающий задний люк, открывающийся сбоку, он, вероятно, будет одним из самых простых в использовании на рынке. Как и в Mazda CX-7, задние сиденья складываются плоско за ручки, расположенные в задней части грузового пространства, а также за ручки на самих сиденьях.Это означает, что когда вы находитесь на парковке с тележкой, полной двух на четыре, вы можете получить необходимое место, не открывая обе задние двери.

Грузовой пол покрыт ковром, но его можно перевернуть и превратить в твердый пластиковый пол. Эта функция также присутствует на CX-7, а Mazda немного лучше вписывается в пол.


Если принять во внимание просторное грузовое отделение, множество функций и дополнительный двигатель V-6, в этом ценовом диапазоне мало что может действительно конкурировать с Toyota RAV4.Единственная проблема в том, что в этом ценовом диапазоне есть много других небольших внедорожников, и все они предлагают уникальные атрибуты и стиль. В конце концов, я не удивлюсь, если люди откажутся от Toyota RAV4 просто из-за внешнего вида, несмотря на то, что Toyota проделала похвальную работу с дизайном и улучшила то, что когда-то было маленьким игроком на рынке. Теперь у него быстрый, вместительный и неплохой компактный внедорожник.

Скрыть полный обзор .

2006 Тойота РАВ4 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Раскладная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение

Карманы для карт на спинках передних сидений

Передние и задние подстаканники

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

Верхняя консоль с держателем для солнцезащитных очков

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Начало страницы.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]