Технические характеристики тойота пронард
Toyota Pronard - технические характеристикиТехнические характеристики Toyota Pronard
Эксплуатационные характеристики Тойота Пронард седан Расход топлива на 100км по городу: 10.3 л Характеристики двигателя Расположение: спереди, поперечно Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Трансмиссия Привод: Передний Подвеска Передняя подвеска: Поперечный рычаг Кузов Тип кузова: седан Производство Год выпуска: с 2000 Технические характеристики Toyota Pronard - комплектации и ценыДиаметр цилиндра 87.5 мм Ход поршня 83 мм Тип двигателя Бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя 2994 см³ Мощность двигателя 215 л.с. Мощность (кВт) 158 Обороты максимальной мощности 4400 Максимальный крутящий момент 299 н*м Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный) Тип наддува нет Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5x83.0 мм Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин Наличие интеркулера Есть Полная масса 1775 кг Тип кузова Седан Количество дверей 4 Количество мест 5 Ширина 1820 мм Длина 4895 мм Высота 1460 мм Колёсная база 2720 мм Колея передняя 1545 мм Дорожный просвет 145 мм Колея задняя 1520 мм Снаряженная масса 1540 кг Грузоподъёмность 275 кг Марка топлива АИ-95 Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,3 л Объём топливного бака 70 л Размер шин 205/65/R15 Toyota Pronard, технические характеристикиВы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций! Сравнить автомобилиВаша таблица сравнения пуста! Toyota Pronard 2000 - 2004 Toyota модели 62 модели Поделитесь с друзьямиТойота Пронард | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Pronard | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Pronard из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .
определение toyota pronard и синонимы toyota pronard (английский)Из Википедии, бесплатная энциклопедия(перенаправлено с Toyota Pronard) Toyota Avalon - полноразмерный автомобиль, произведенный компанией Toyota в США. и является флагманским седаном Toyota в США, Канаде и на Ближнем Востоке. Он также производился в Австралии до июля 2005 года, когда в ноябре 2006 года его заменил Toyota Aurion. Первая Toyota Avalon сошла с конвейера в Джорджтауне, штат Кентукки, 21 февраля 1994 года как модель 1995 года.Модель второго поколения была выпущена в США и Японии в 1999 году. В 2000 году Toyota Avalon стала первой моделью Toyota, оснащенной системой навигации без сенсорного экрана. Авалон получил свое название от мифического острова, упомянутого в преданиях Камелота. Avalon заполнил пробел, образовавшийся после прекращения продажи Toyota Cressida на американском рынке в 1992 году. В то время как Cressida была заднеприводным автомобилем среднего размера с рядным 6-цилиндровым двигателем, Avalon - переднеприводным , оснащенный двигателем V6. Первое поколение (1995–1999)Avalon 1995 года был совершенно новой моделью, построенной на том же заводе, что и Camry. Avalon был основан на растянутой платформе Camry с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 мощностью 192 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 210 фунт · фут (285 Н · м). 1998–1999 Toyota Avalon XLS Avalon был доступен с передним многоместным сиденьем, рассчитанным на шесть пассажиров, а его рычаг переключения передач был первой такой функцией в американском автомобиле Toyota со времен Corona 1982 года.Противобуксовочная система была необязательной. Для моделей 1997 года ABS стала стандартной, номинальная мощность увеличилась до 200 л.с. (150 кВт), а крутящий момент увеличился до 214 фунт · фут (290 Н · м). В 1998 году было произведено обновление в середине цикла с небольшими обновлениями передней и задней панели. Также в 1998 году структура Avalon была изменена для повышения безопасности, а боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, стали стандартом.
Австралия (2000–2005)Обновленная австралийская Toyota Avalon GXi 2004–2005 гг. новая »модель июнь 2000г.Таким образом, австралийский Avalon имел кузов, идентичный оригинальному Avalon 1995 года. [2] Австралийская модель была построена в пригороде Мельбурна Альтона и выпускалась как с правым рулем (для Австралии, Новой Зеландии и некоторых частей Азии), так и с левым рулем для Ближнего Востока. Камри тоже производилась на этом заводе. [3] Авалон плохо выступил в Австралии; критики назвали машину "скучной", и продажи были невысокими. Avalon был переднеприводным и выпускался только как седан с 3.0 литровый V6 и АКПП. Напротив, его предполагаемые конкуренты, Ford Falcon и Holden Commodore, предлагали более широкий спектр вариантов кузова и вариантов двигателя / трансмиссии. [4] Многие покупатели предпочли Camry с двигателем V6 вместо Avalon, и рестайлинг 2004 года не смог исправить более низкие, чем ожидалось, продажи, [5] , и многие критиковали новый дизайн передней части. Из-за этих проблем с продажами Toyota Australia продавала его для таксопарков, в отличие от Ford Falcon, со специально разработанным двухтопливным (сжиженный нефтяной газ и бензин) двигателем. [6] Производство Avalon было прекращено в середине 2005 года. [7] В ноябре 2006 года компания Toyota представила замену Toyota Aurion. [8] Второе поколение (2000–04)Второе поколение Avalon выросло почти во всех отношениях. Он по-прежнему базировался на удлиненной платформе Camry и оснащался 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 с VVT-i, общим с Toyota Sienna, Lexus RX300, Lexus ES и Toyota Highlander, мощностью 210 л.с. ( 157 кВт) и 220 фунт · фут (298 Н · м).крутящего момента и в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стиль остался консервативным, чтобы понравиться пожилым покупателям, а коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28 C d . 2003–04 Toyota Avalon XLS. Этот Avalon был доступен в двух комплектациях: базовом XL и высококлассном XLS. Стандартные функции включают электролюминесцентные датчики Optitron , 4-колесную дисковую АБС, передние боковые подушки безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительные функции включают аудиосистему JBL, систему контроля устойчивости автомобиля и многоместное сиденье в переднем ряду, вмещающее до шести пассажиров - отличительная характеристика крупногабаритных автомобилей.Однако переднее центральное сиденье плотно прилегает к взрослому пассажиру. Также были доступны двойной климат-контроль, контроль устойчивости, большие 16-дюймовые колеса и сиденья водителя и пассажира с электроприводом. Этот Avalon второго поколения также имел встроенный инвертор питания переменного тока 115 В, первый автомобиль с такой функцией. был исключен в третьем поколении Avalon; тем не менее, модели Toyota Matrix и Scion теперь предлагают эту функцию. Avalon получил обновленную середину цикла в 2003 модельном году с новой решеткой радиатора и измененными фарами и задними фонарями.Незначительные изменения в интерьере включали обшитое деревом рулевое колесо для XLS, слегка измененные датчики и хромированное рулевое колесо с эмблемой, добавленное к XL (когда-то только стандартное для XLS). Это второе поколение Avalon было экспортировано на японский рынок, где оно продавалось как Toyota Pronard . Из-за плохих продаж Toyota не стала экспортировать Avalon третьего поколения в Японию; Таким образом, производство Toyota Pronard было прекращено. В лобовом краш-тесте IIHS Avalon получил общую оценку «Хорошо» с «Хорошо» во всех шести категориях. [9] Третье поколение (2005 – настоящее время)Третье поколение Toyota Avalon было полностью модернизировано в 2005 году и было представлено публике на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. В продажу оно поступило в феврале следующего года. . Сообщается, что Toyota сократила время разработки Avalon с 29,5 до 18 месяцев. Новый Avalon был больше предыдущих Avalon во всех аспектах, отличался менее консервативным более современным стилем Calty, с коэффициентом сопротивления 0.29 C d , Avalon также стал первой Toyota, в которой использовалась цельная конструкция щетки стеклоочистителя. По соображениям безопасности в редизайне отказались от переднего многоместного сиденья, которое когда-то было распространено среди больших американских седанов, таких как Buicks, а для повышения комфорта пассажиров сзади Avalon получил плоский задний пол. Avalon был первым автомобилем Toyota, который использовал Dual VVT-i на рынке США в совершенно новом 3,5-литровом двигателе 2GR-FE V6, который прошел сертификацию ULEV и имел выходную мощность 280 л.с. (209 кВт).Двигатель был соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за изменений в процедурах испытаний SAE мощность упала до 268 л.с. (200 кВт), а крутящий момент упал до 248 фунт · фут (336 Н · м) для 2006 модельного года. Avalon выпускался в четырех вариантах отделки: стандартная отделка XL, спортивная отделка Touring, отделка XLS и отделка Premium Limited. Модель XL стандартно поставлялась с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как другие комплектации поставлялись с большими 17-дюймовыми колесами. Шины, ориентированные на производительность, были установлены на комплектацию Touring и Limited. XL представляет стандартные функции, такие как автоматический контроль температуры с двойным климатом, аудиосистема и климат-контроль на рулевом колесе.Отделка Touring предлагает салон из искусственного алюминия и черной кожи, спортивную подвеску и спойлер на губе багажника. XLS представляет стандартные грузовые сетки, CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом, зеркала заднего вида с электрохромным автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида водителя, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом и приемопередатчик HomeLink. Высококачественная отделка Limited предлагает сиденья с вентиляцией и регулятором длины подушки водительского сиденья с электроприводом, систему Smart Key от Toyota с нажатием кнопки запуска и входа без ключа, акустическое лобовое стекло, датчики дождя и улучшенную аудиосистему JBL с 12 динамиками. система "в стекле" светодиодные поворотники на боковых зеркалах, а также обшитое деревом рулевое колесо и механизм переключения передач.Навигационная система не является обязательной для любой комплектации, кроме версии XL. У Avalon плоский задний пол, а модели Limited предлагают откидывающееся заднее сиденье. Контроль устойчивости автомобиля является дополнительным для всех уровней отделки салона. Среди других опций - дистанционный запуск двигателя без ключа, солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле и на моделях Limited система динамического лазерного круиз-контроля. СПРЯТАННОЕ освещение с автоматическим выравниванием было стандартным на автомобилях Touring и Limited. Car and Driver , в котором предыдущие модели Avalons назывались «японскими бьюиками», в 2005 году занял первое место в группе больших седанов премиум-класса. [10] Edmunds.com, Motor Trend и Automobile Magazine также поставили его на первое место в своих собственных сравнениях. [11] [12] [13] Изменение года выпускаВ 2008 году Avalon получил умеренное обновление в середине цикла. Изменения включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хромированные внешние ручки дверей для комплектации Limited, рестайлинговые легкосплавные диски для комплектации Touring и XLS, встроенный дистанционный ключ, модернизированные задние тормоза и интеграцию Bluetooth со всеми аудиосистемами JBL Synthesis.Задние фонари получили тонкую тонировку, а передняя панель получила более выразительную решетку радиатора; Модели XL получают черную решетку, модели Touring - решетку с цветовыми ключами, а модели XLS и Limited - хромированную решетку. Все модели теперь оснащены стандартным встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков. Avalon 2009 предлагает несколько изменений. Система стабилизации автомобиля стала стандартной для всех уровней отделки салона, а версия Touring больше не предлагается. Кожаные сиденья XLS и Limited теперь имеют цвет Dark Charcoal, а цвет кузова Indigo Ink Pearl был заменен на цвет Cocoa Bean Metallic. Модель 2010 года предлагает одно минимальное обновление. Все пассажирские окна теперь получают функцию автоматического подъема / опускания, а не только окна со стороны водителя и переднего пассажира. БезопасностьВ стандартную комплектацию Avalon входят антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для торса в переднем ряду, боковые передние и задние боковые подушки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. Для моделей 2009 года система стабилизации автомобиля система контроля тяги стала стандартной, а активные подголовники были добавлены. Avalon получил общую оценку «Хорошо» в тестах IIHS на лобовое смещение и боковой удар. [14] [15] В 2009 году за новые подголовники IIHS наградил Avalon наградой Top Safety Pick .
Годовые продажи
Ссылки
Внешние ссылки.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, ТехнологииТехническое развитие МатериалыМеталлическое базовое покрытие на водной основеОдной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами. В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии № 2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красок на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС. Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраскиВ обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия.В «водоразбавляемой системе трехслойной окраски» водоразбавляемая грунтовка, базовое покрытие на водной основе и прозрачное покрытие на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому» с проведением только одного процесса запекания в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока. Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS. Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода. В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению. Впускной коллектор для смолыToyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, и его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления. 1) Метод потери сердечникаСплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри формы для литья под давлением. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен. 2) Метод вибрационной сваркиВ этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы. 3) Метод ротационного впрыска матрицыПосле того, как две половинки изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, соединенной с литьевой машиной, матрица поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы. Суперолефиновый полимерЭто высокоэффективный материал на основе полипропилена (ПП), разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость. В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года. Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа. Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно. Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно. Покрытие ТПУToyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида. Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора. Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.
Покрытие ТПУ Использование магниевых материаловПо мере роста потребности в снижении веса транспортных средств, черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой. Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам. Композиты с металлической матрицейВ 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях. 1) Использование в канавках верхнего кольца поршня В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости. 2) Использование в поршневых камерахВ 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора. 3) Использование в ступицах шкива коленчатого валаВ 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов. 4) Использование в отверстии блока цилиндровВ 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив диаметр цилиндра базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания. 5) Использование в тормозных дискахВ 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес. 6) Пластина отвода тепла для IGBTВ 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC. Трехкомпонентные каталитические преобразователиТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный углекислый газ (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно. Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав датчик кислорода, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика. Основными катализаторами трехкомпонентного каталитического нейтрализатора являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.
Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора Катализатор окисления дизельного топливаДизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и окись углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2. Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетается покрытие из оксида алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.
Катализатор двухступенчатого окисления Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOxМетод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода. Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Поглощенный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.
Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор Цилиндр, адсорбирующий углеводородыПри последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен. Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается. Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.
Цилиндр для адсорбции углеводородов Каталитический нейтрализатор ДПНРСнижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобальной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx. В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического базового материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких, равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер. В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.
Катализатор ДПНР Высокий коэффициент трения Материал влажного тренияЧтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности. Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения. Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью. Разработанный материал обеспечивает коэффициент трения на 30% выше, чем у обычного материала. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость. Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года. Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.
Структурное изображение бумажного фрикционного материала
Коэффициент трения
A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей T-IV ATF для контроля пробуксовкиКонтроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. . T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей. SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностьюToyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, благодаря использованию новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега. Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав ту, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает улучшение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км. . |
![]() |