Технические характеристики тойота пронард


Toyota Pronard 3.0 (2000) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Pronard
Модель
Наименование модели автомобиля.
Pronard 3.0
Код
Идентификационный код модели.
GH-MCX20-AEPGK
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2000
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4896.00 мм (миллиметров)

192.7559 in (дюйма)

16.0630 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1821.00 мм (миллиметров)

71.6929 in (дюйма)

5.9744 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2721.00 мм (миллиметров)

107.1260 in (дюйма)

8.9272 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1544.00 мм (миллиметров)

60.7874 in (дюйма)

5.0656 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1521.00 мм (миллиметров)

59.8819 in (дюйма)

4.9902 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
145.00 мм (миллиметров)

5.7087 in (дюйма)

0.4757 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1499 кг (килограмм)

3304.73 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1MZ-FE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 3.0 л (литра)

2994 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
-
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
181.96 psi (паундов на квадратный дюйм)

1254.57 кПа (килопаскали)

12.55 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
158 кВт (киловатт)

215 л.с. (лошадиных сил - нем.)

212 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
300 Нм (ньютон-метров)

221 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
231 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
автоматическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
4
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.74:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.43:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6JJ x 15
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6JJ x 15
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/65 R 15 94H
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Toyota Pronard - технические характеристики

Технические характеристики Toyota Pronard

 

Эксплуатационные характеристики Тойота Пронард седан

Расход топлива на 100км по городу: 10.3 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1500 кг
Допустимая полная масса: 1775 кг
Размер шин: 205/65 R15 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2994 см3
Мощность двигателя: 215 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 299/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 87.5 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка - 4
Передаточное отношение главной пары: 3.4

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4895 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2720 мм
Колея передняя: 1545 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм

Производство

Год выпуска: с 2000

Технические характеристики Toyota Pronard - комплектации и цены

Диаметр цилиндра 87.5 мм

Ход поршня 83 мм

Тип двигателя Бензин

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 2994 см³

Мощность двигателя 215 л.с.

Мощность (кВт) 158

Обороты максимальной мощности 4400

Максимальный крутящий момент 299 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров V-образное

Количество цилиндров 6

Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5x83.0 мм

Степень сжатия 10

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 400 об/мин

Наличие интеркулера Есть

Полная масса 1775 кг

Тип кузова Седан

Количество дверей 4

Количество мест 5

Ширина 1820 мм

Длина 4895 мм

Высота 1460 мм

Колёсная база 2720 мм

Колея передняя 1545 мм

Дорожный просвет 145 мм

Колея задняя 1520 мм

Снаряженная масса 1540 кг

Грузоподъёмность 275 кг

Марка топлива АИ-95

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 10,3 л

Объём топливного бака 70 л

Размер шин 205/65/R15

Toyota Pronard, технические характеристики

Вы не можете добавить к сравнению более 3 модификаций!

Сравнить автомобили

Ваша таблица сравнения пуста!

Toyota Pronard 2000 - 2004 Toyota модели 62 модели Поделитесь с друзьями

Тойота Пронард | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Pronard | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Pronard из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

1999 Toyota Pronard (MCX20) 3.0 i V6 WT-I (215 Hp)

Toyota Pronard (MCX20) 3.0 i V6 WT-I (215 Hp) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Pronard
Поколение Pronard (MCX20)
Модификация (двигатель) 3.0 i V6 WT-I ( 215 л.с.)
Начало производства 1999 год
Окончание производства 2004 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия ) - городской 10.31 л / 100 км 22,81 миль на галлон
27,4 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Удельная масса 7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 215 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 71,8 л.с. / л
Крутящий момент 299 Нм @ 4400 об. / Мин. 220,53 фунт-фут.@ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2994 см 3 182,71 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 дюймов
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1500 кг 3306,93 фунтов.
Макс.вес 1775 кг 3913,21 фунтов.
Макс нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4895 мм 192,72 дюйма
Ширина 1820 мм 71,65 дюйма
Высота 1460 мм 57.48 дюймов
Колесная база 2720 мм 107,09 дюйма
Колея передняя 1545 мм 60,83 дюйма
Задняя (задняя) колея 1520 мм 59,84 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15 H
.

определение toyota pronard и синонимы toyota pronard (английский)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено с Toyota Pronard)

Toyota Avalon - полноразмерный автомобиль, произведенный компанией Toyota в США. и является флагманским седаном Toyota в США, Канаде и на Ближнем Востоке. Он также производился в Австралии до июля 2005 года, когда в ноябре 2006 года его заменил Toyota Aurion. Первая Toyota Avalon сошла с конвейера в Джорджтауне, штат Кентукки, 21 февраля 1994 года как модель 1995 года.Модель второго поколения была выпущена в США и Японии в 1999 году. В 2000 году Toyota Avalon стала первой моделью Toyota, оснащенной системой навигации без сенсорного экрана. Авалон получил свое название от мифического острова, упомянутого в преданиях Камелота.

Avalon заполнил пробел, образовавшийся после прекращения продажи Toyota Cressida на американском рынке в 1992 году. В то время как Cressida была заднеприводным автомобилем среднего размера с рядным 6-цилиндровым двигателем, Avalon - переднеприводным , оснащенный двигателем V6.

Первое поколение (1995–1999)

Avalon 1995 года был совершенно новой моделью, построенной на том же заводе, что и Camry. Avalon был основан на растянутой платформе Camry с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 мощностью 192 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 210 фунт · фут (285 Н · м).

1998–1999 Toyota Avalon XLS

Avalon был доступен с передним многоместным сиденьем, рассчитанным на шесть пассажиров, а его рычаг переключения передач был первой такой функцией в американском автомобиле Toyota со времен Corona 1982 года.Противобуксовочная система была необязательной. Для моделей 1997 года ABS стала стандартной, номинальная мощность увеличилась до 200 л.с. (150 кВт), а крутящий момент увеличился до 214 фунт · фут (290 Н · м). В 1998 году было произведено обновление в середине цикла с небольшими обновлениями передней и задней панели. Также в 1998 году структура Avalon была изменена для повышения безопасности, а боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, стали стандартом.

Модельный год [1] Продажи
1995 66,123
1996 73,070
1997 71,081
1998 77,576
1999 67 851

Австралия (2000–2005)

Обновленная австралийская Toyota Avalon GXi

2004–2005 гг. новая »модель июнь 2000г.Таким образом, австралийский Avalon имел кузов, идентичный оригинальному Avalon 1995 года. [2] Австралийская модель была построена в пригороде Мельбурна Альтона и выпускалась как с правым рулем (для Австралии, Новой Зеландии и некоторых частей Азии), так и с левым рулем для Ближнего Востока. Камри тоже производилась на этом заводе. [3] Авалон плохо выступил в Австралии; критики назвали машину "скучной", и продажи были невысокими. Avalon был переднеприводным и выпускался только как седан с 3.0 литровый V6 и АКПП. Напротив, его предполагаемые конкуренты, Ford Falcon и Holden Commodore, предлагали более широкий спектр вариантов кузова и вариантов двигателя / трансмиссии. [4]

Многие покупатели предпочли Camry с двигателем V6 вместо Avalon, и рестайлинг 2004 года не смог исправить более низкие, чем ожидалось, продажи, [5] , и многие критиковали новый дизайн передней части. Из-за этих проблем с продажами Toyota Australia продавала его для таксопарков, в отличие от Ford Falcon, со специально разработанным двухтопливным (сжиженный нефтяной газ и бензин) двигателем. [6] Производство Avalon было прекращено в середине 2005 года. [7] В ноябре 2006 года компания Toyota представила замену Toyota Aurion. [8]

Второе поколение (2000–04)

Второе поколение Avalon выросло почти во всех отношениях. Он по-прежнему базировался на удлиненной платформе Camry и оснащался 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE V6 с VVT-i, общим с Toyota Sienna, Lexus RX300, Lexus ES и Toyota Highlander, мощностью 210 л.с. ( 157 кВт) и 220 фунт · фут (298 Н · м).крутящего момента и в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стиль остался консервативным, чтобы понравиться пожилым покупателям, а коэффициент лобового сопротивления был снижен до 0,28 C d .

2003–04 Toyota Avalon XLS.

Этот Avalon был доступен в двух комплектациях: базовом XL и высококлассном XLS. Стандартные функции включают электролюминесцентные датчики Optitron , 4-колесную дисковую АБС, передние боковые подушки безопасности и 15-дюймовые легкосплавные диски. Дополнительные функции включают аудиосистему JBL, систему контроля устойчивости автомобиля и многоместное сиденье в переднем ряду, вмещающее до шести пассажиров - отличительная характеристика крупногабаритных автомобилей.Однако переднее центральное сиденье плотно прилегает к взрослому пассажиру. Также были доступны двойной климат-контроль, контроль устойчивости, большие 16-дюймовые колеса и сиденья водителя и пассажира с электроприводом.

Этот Avalon второго поколения также имел встроенный инвертор питания переменного тока 115 В, первый автомобиль с такой функцией. был исключен в третьем поколении Avalon; тем не менее, модели Toyota Matrix и Scion теперь предлагают эту функцию.

Avalon получил обновленную середину цикла в 2003 модельном году с новой решеткой радиатора и измененными фарами и задними фонарями.Незначительные изменения в интерьере включали обшитое деревом рулевое колесо для XLS, слегка измененные датчики и хромированное рулевое колесо с эмблемой, добавленное к XL (когда-то только стандартное для XLS).

Это второе поколение Avalon было экспортировано на японский рынок, где оно продавалось как Toyota Pronard . Из-за плохих продаж Toyota не стала экспортировать Avalon третьего поколения в Японию; Таким образом, производство Toyota Pronard было прекращено.

В лобовом краш-тесте IIHS Avalon получил общую оценку «Хорошо» с «Хорошо» во всех шести категориях. [9]

Третье поколение (2005 – настоящее время)

Третье поколение Toyota Avalon было полностью модернизировано в 2005 году и было представлено публике на Североамериканском международном автосалоне 2005 года. В продажу оно поступило в феврале следующего года. . Сообщается, что Toyota сократила время разработки Avalon с 29,5 до 18 месяцев.

Новый Avalon был больше предыдущих Avalon во всех аспектах, отличался менее консервативным более современным стилем Calty, с коэффициентом сопротивления 0.29 C d , Avalon также стал первой Toyota, в которой использовалась цельная конструкция щетки стеклоочистителя. По соображениям безопасности в редизайне отказались от переднего многоместного сиденья, которое когда-то было распространено среди больших американских седанов, таких как Buicks, а для повышения комфорта пассажиров сзади Avalon получил плоский задний пол.

Avalon был первым автомобилем Toyota, который использовал Dual VVT-i на рынке США в совершенно новом 3,5-литровом двигателе 2GR-FE V6, который прошел сертификацию ULEV и имел выходную мощность 280 л.с. (209 кВт).Двигатель был соединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Из-за изменений в процедурах испытаний SAE мощность упала до 268 л.с. (200 кВт), а крутящий момент упал до 248 фунт · фут (336 Н · м) для 2006 модельного года. Avalon выпускался в четырех вариантах отделки: стандартная отделка XL, спортивная отделка Touring, отделка XLS и отделка Premium Limited. Модель XL стандартно поставлялась с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как другие комплектации поставлялись с большими 17-дюймовыми колесами. Шины, ориентированные на производительность, были установлены на комплектацию Touring и Limited.

XL представляет стандартные функции, такие как автоматический контроль температуры с двойным климатом, аудиосистема и климат-контроль на рулевом колесе.Отделка Touring предлагает салон из искусственного алюминия и черной кожи, спортивную подвеску и спойлер на губе багажника. XLS представляет стандартные грузовые сетки, CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом, зеркала заднего вида с электрохромным автоматическим затемнением и боковые зеркала заднего вида водителя, четырехстороннее пассажирское сиденье с электроприводом и приемопередатчик HomeLink. Высококачественная отделка Limited предлагает сиденья с вентиляцией и регулятором длины подушки водительского сиденья с электроприводом, систему Smart Key от Toyota с нажатием кнопки запуска и входа без ключа, акустическое лобовое стекло, датчики дождя и улучшенную аудиосистему JBL с 12 динамиками. система "в стекле" светодиодные поворотники на боковых зеркалах, а также обшитое деревом рулевое колесо и механизм переключения передач.Навигационная система не является обязательной для любой комплектации, кроме версии XL. У Avalon плоский задний пол, а модели Limited предлагают откидывающееся заднее сиденье. Контроль устойчивости автомобиля является дополнительным для всех уровней отделки салона. Среди других опций - дистанционный запуск двигателя без ключа, солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле и на моделях Limited система динамического лазерного круиз-контроля. СПРЯТАННОЕ освещение с автоматическим выравниванием было стандартным на автомобилях Touring и Limited.

Car and Driver , в котором предыдущие модели Avalons назывались «японскими бьюиками», в 2005 году занял первое место в группе больших седанов премиум-класса. [10] Edmunds.com, Motor Trend и Automobile Magazine также поставили его на первое место в своих собственных сравнениях. [11] [12] [13]

Изменение года выпуска

В 2008 году Avalon получил умеренное обновление в середине цикла. Изменения включают шестиступенчатую автоматическую коробку передач, хромированные внешние ручки дверей для комплектации Limited, рестайлинговые легкосплавные диски для комплектации Touring и XLS, встроенный дистанционный ключ, модернизированные задние тормоза и интеграцию Bluetooth со всеми аудиосистемами JBL Synthesis.Задние фонари получили тонкую тонировку, а передняя панель получила более выразительную решетку радиатора; Модели XL получают черную решетку, модели Touring - решетку с цветовыми ключами, а модели XLS и Limited - хромированную решетку. Все модели теперь оснащены стандартным встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков.

Avalon 2009 предлагает несколько изменений. Система стабилизации автомобиля стала стандартной для всех уровней отделки салона, а версия Touring больше не предлагается. Кожаные сиденья XLS и Limited теперь имеют цвет Dark Charcoal, а цвет кузова Indigo Ink Pearl был заменен на цвет Cocoa Bean Metallic.

Модель 2010 года предлагает одно минимальное обновление. Все пассажирские окна теперь получают функцию автоматического подъема / опускания, а не только окна со стороны водителя и переднего пассажира.

Безопасность

В стандартную комплектацию Avalon входят антиблокировочные тормоза, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для торса в переднем ряду, боковые передние и задние боковые подушки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя. Для моделей 2009 года система стабилизации автомобиля система контроля тяги стала стандартной, а активные подголовники были добавлены.

Avalon получил общую оценку «Хорошо» в тестах IIHS на лобовое смещение и боковой удар. [14] [15] В 2009 году за новые подголовники IIHS наградил Avalon наградой Top Safety Pick .

Рейтинги краш-тестов NHTSA (2006): [16]
Передний водитель:
Передний пассажир:
Боковой водитель:
Боковой задний пассажир:
Ролловер:

Годовые продажи

Календарный год Продажи в США [1]
2000 104,078
2001 83,005
2002 69,029 [17]
2003 50,911
2004 36,460 [18]
2005 95,318
2006 88,938 [19 ]
2007 72,945
2008 42,790 90 025 [20]
2009 26 935

Ссылки

  1. ^ a b Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946-2002 . http://www.theautochannel.com/news/2010/01/05/460606.html

Внешние ссылки

.

Toyota-Club.Net - Жидкости и емкости

Тойота Пронард (2000-2003)

Система

Объем (л)

Тип

Смазка (с фильтром)

1MZ-FE

4.7

API SJ, SL

Охлаждение

1MZ-FE

8,8

АКПП

8,0

Toyota ATF Тип T-IV

Усилитель руля

0.8

Toyota Жидкость для гидроусилителя руля

Бачок омывателя

4,5

Топливный бак (RON)

70

Премиум (95)


www.toyota-club.net © 2005
Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод [с японского] Toyota-Club.Net
.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

Год

Название премии

Заголовок / Тема отчета

1952

Медаль за новые технологии

Совершенствование производственных технологий литейных заводов

1956

Медаль за новые технологии

Совершенствование технологии термообработки автомобильных шестерен и других компонентов

1959

Академическая премия

Исследование автомобильного шума

1963

Медаль за новые технологии

Разработка технологии проектирования и изготовления автомобильных шестерен

1966

Академическая премия

Исследование вибрации трансмиссии и подвески, вызванной колебанием крутящего момента

Медаль за новые технологии

Совершенствование методов производства и проверки автомобилей и автомобильных компонентов

1968

Медаль за новые технологии

Разработка и совершенствование методов прецизионной обработки автомобильных деталей

1970

Академическая премия

О динамическом отклике автомобиля на рулевое управление

Медаль за новые технологии

Многолетний вклад в улучшение материалов, используемых в автомобильных деталях и технологиях производства

Медаль за новые технологии

Разработка специализированной системы механической обработки автомобильных деталей и освоение технологии изготовления деталей

1972

Медаль за новые технологии

Создание системы и методики проектирования автомобилей

1975

Академическая премия

Исследования по применению эффективных волн в методе испытаний на ускоренную усталость несущих частей автомобилей

Медаль за новые технологии

Установление методики оценки и испытаний транспортных средств и проведение испытаний энергосбережения

1977

Академическая премия

Исследование характеристик выбросов выхлопных газов, расхода топлива и управляемости

1978

Академическая премия

Анализ изменения горения от цикла к циклу на основе данных индикатора давления

Медаль за новые технологии

Разработка четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей

1980

Награда за продвижение науки Асахара

Исследования по моделированию и оптимизации системы автомобильного двигателя (выхлопной системы)

1981

Премия Накагава

Исследование и разработка газотурбинного легкового автомобиля усовершенствованной отечественной техники

1985

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики двигателя

Премия за технологический вклад

Вклад в создание оригинального метода производства и его распространение *

1986

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики автомобиля

Премия за развитие технологий

Разработка и внедрение однокристального микрокомпьютера для автомобилей

1987

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка вихревой камеры из нитрида кремния для мощного турбодизеля

Премия за развитие технологий

Разработка и внедрение автомобильного устройства отображения информации с использованием GRT

1988

Награда за продвижение науки Асахара

Системы переменной индукции для повышения объемного КПД при низких и / или средних оборотах двигателя

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, связанных с испытаниями и оценкой транспортных средств

1989

Премия за развитие технологий

Разработка системы контроля тяги и ее внедрение

1990

Награда за продвижение науки Асахара

Численный анализ потока в индукционной системе

Премия за развитие технологий

Практическое применение интегрированной системы управления активной подвеской и 4WS

1991

Награда за продвижение науки Асахара

Улучшение реакции рулевого управления и реакции на помехи за счет активного управляемого управления задними колесами

Награда за выдающийся технический доклад

Исследование визга дисковых тормозов

Премия за развитие технологий

Разработка полностью механической системы подушек безопасности

1992

Награда за продвижение науки Асахара

Численное исследование кавитации потока в отверстиях

Премия за развитие технологий

Разработка гидравлической системы охлаждающего вентилятора с электронным управлением

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств *

1993

Награда за продвижение науки Асахара

Метод моделирования шума редуктора заднего моста

Премия за развитие технологий

Разработка суперолефинового бампера

1994

Награда за продвижение науки Асахара

Измерение распределения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе с использованием метода LIEF

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ поведения масляной пленки между поршнем и гильзой цилиндра с помощью Scanning-LIF

Премия за развитие технологий

Разработка седел клапанов с лазерной наплавкой

1995

Премия за развитие технологий

Разработка системы сжигания обедненной смеси с трехкомпонентным катализатором снижения окклюзии NOx

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств *

1996

Награда за продвижение науки Асахара

Влияние характеристик задней подвески на динамические характеристики автомобиля

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка трехкомпонентной каталитической системы для снижения накопления NOx

Премия за развитие технологий

Разработка высокопроизводительного автомобильного гидротрансформатора

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в улучшение и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных автомобильных технологий и запчастей *

1997

Награда за выдающийся технический доклад

Экспериментальное исследование бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием заряда

Премия за развитие технологий

Бензиновый двигатель с прямым впрыском для разработки

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий за счет разработки различных технологий производства автомобилей, а также за счет создания и совершенствования производственных систем *

1998

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных двигателей

Награда за выдающийся технический доклад

Экспериментальный анализ низкочастотного визга тормозов

Премия за развитие технологий

Разработка гибридной системы

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок технологий литья автомобильных деталей и технологий материалов *

1999

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных систем трансмиссии

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ обработки с помощью симулятора динамики автомобиля

2000

Награда за выдающийся технический доклад

Влияние свойств дизельного топлива на выбросы выхлопных газов - Часть 1: Сравнение характеристик сгорания и выбросов выхлопных газов трех типичных видов дизельного топлива, Часть 2: Влияние разветвленной структуры парафинов на образование бензола и сажи, Часть 3: Влияние циклопарафинов на бензол и Образование сажи

Премия за развитие технологий

Разработка двухуровневой системы кондиционирования воздуха

2001

Премия за технологический вклад

Вклад в совершенствование и развитие технологий безопасных полноприводных автомобилей и мини-транспортных средств *

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка каталитического нейтрализатора накопления-восстановления NOx с отличными характеристиками десорбции серы

Премия за развитие технологий

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с низким уровнем выбросов выхлопных газов

2002

Премия за технологический вклад

Вклад в улучшение и продвижение экологических технологий, разработку специальных автомобилей и тормозных технологий *

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка технологии сухой перегонки / газификации автомобильных шредеров (ASR)

Награда за выдающийся технический доклад

Численное моделирование процесса дезактивации трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов

Премия за развитие технологий

Разработка новой гибридной системы для минивэна

Премия за развитие технологий

Разработка системы пароизоляции топливного бака (бака-дозатора)

2003

Премия за технологический вклад

Продвижение экологических технологий, разработка специализированных автомобилей и шасси *

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством НИОКР и внедрения технологий, связанных с характеристиками контроля вибрации и шума транспортных средств и трансмиссий, а также технологий проектирования зубчатых передач

Премия за развитие технологий

Разработка планарного датчика кислорода

2004

Премия за технологический вклад

Продвижение двигателей, технологий защиты окружающей среды и безопасности *

Награда за продвижение науки Асахара

HCCI Сгорание в дизельном двигателе DI

Награда за выдающийся технический доклад

Концепция бездымного низкотемпературного сжигания дизельного топлива (первый отчет, второй отчет и третий отчет)

Награда за выдающийся технический доклад

Оптимизация системы доочистки дизельного двигателя с помощью модели избирательного восстановления катализатора по углеводородам (HC-SCR) и эволюционного программирования

Награда за выдающийся технический доклад

Система снижения выбросов NOx в дизельном топливе

Премия за развитие технологий

Разработка Toyota Hybrid System II

Премия за развитие технологий

Развитие предаварийной безопасности

2005

Премия за технологический вклад

Вклад в совершенствование и развитие технологий двигателей, экологических технологий и автомобильных технологий в целом *

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий путем обеспечения надежности в области автомобильной электроники, связанной с разработкой, проектированием и оценкой бортовых электронных систем, а также путем разработки и внедрения передовых систем защиты окружающей среды и источников питания следующего поколения (42 В )

Награда за выдающийся технический доклад

Количественный анализ мышечного стресса при въезде / выезде транспортного средства

Награда за выдающийся технический доклад

Количественное измерение концентрации сажи в цилиндрах с помощью лазерно-индуцированного накаливания

Премия за развитие технологий

Разработка интегрированной системы управления динамикой транспортных средств

2006

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество через двигатели, окружающую среду и телекоммуникационные технологии, а также участие во внешних организациях *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие автомобильных технологий с низким уровнем загрязнения за счет многолетнего участия в бизнесе автомобильного топлива и связанных с ним технологий

Премия за развитие технологий

Система управления динамикой автомобиля с активным рулевым управлением

2007

Премия Asahara за технологические услуги

Большой вклад в управление двигателем транспортных средств и создание среды, способствующей развитию систем управления

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка новой гибридной трансмиссии для внедорожников с передним приводом

Награда за выдающийся технический доклад

Исследование поведения импактора голени

Премия за развитие технологий

Пьезо-система Common Rail 180 МПа

Премия за развитие технологий

Гибридная система для заднего привода легкового автомобиля

2008

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество посредством разработки и внедрения инновационных технологий обработки на основе материаловедения *

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка системы снижения выбросов NOx для доочистки дизельного топлива с использованием катализатора-ловушки серы

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие автомобильных экологических технологий благодаря многолетнему участию в компаниях, разрабатывающих автомобильные топлива и смазочные материалы, а также в установлении стандартов

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ нормального времени торможения водителями на дорогах общего пользования

Награда за выдающийся технический доклад

Моделирование разрыва точечных сварных швов, пригодное для анализа КЭ при аварии в процессе разработки транспортных средств

Премия за развитие технологий

Исследование и разработка светодиодных фар и их использование в серийных автомобилях впервые в мире

Премия за развитие технологий

Разработка бензинового двигателя с новым регулируемым клапаном и системой синхронного подъема

Премия за развитие технологий

Разработка электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией переключения рычага переключения передач

2009

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество в целом за счет разработок, связанных с высокой топливной экономичностью и устойчивостью вождения, а также деталями интерьера и двигателя *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в повышение надежности автомобилей благодаря многолетнему участию в исследованиях и разработках в области прочности и надежности автомобилей и разработке транспортных средств

Награда за выдающийся технический доклад

Двухтопливное горение PCCI, контролируемое расслоением воспламеняемости в цилиндрах (первый отчет)

2010

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество во всех областях, касающихся автомобилей, таких как безопасность, окружающая среда и информация *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в повышение надежности автомобилей, снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения благодаря многолетней разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей

Награда за выдающийся технический доклад

Моделирование задачи следования транспортного средства на основе сегментации режимов и ее применения для содействия проектированию системы

Награда за выдающийся технический доклад

Прогнозирование сгорания дизельного топлива в переходных режимах с использованием нового моделирования цикла (Первый отчет: высокоточная модель горения в сочетании с многозонной концепцией PDF Второй отчет: Прогнозирование переходных характеристик с использованием модели сгорания)

Премия за развитие технологий

Разработка новой гибридной системы топливных элементов с хорошими возможностями холодного пуска и отличным запасом хода

2011

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка системы доочистки от NOx чистого дизельного топлива с катализатором-ловушкой для серы

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетнее участие в разработке электронных и электрических устройств для использования в автомобилях и методов их оценки, что способствует улучшению функциональных характеристик автомобилей

Награда за выдающийся технический доклад

Регулятор рулевого управления с усилителем, который компенсирует влияние динамики автомобиля на крутящий момент рулевого управления

Награда за выдающийся технический доклад

Использование FE-модели человеческого тела для изучения механизма скольжения ягодиц в сидячем положении

Премия за развитие технологий

Подключаемая гибридная система

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, Технологии

Техническое развитие

Материалы

Металлическое базовое покрытие на водной основе

Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии № 2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красок на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски

В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия.В «водоразбавляемой системе трехслойной окраски» водоразбавляемая грунтовка, базовое покрытие на водной основе и прозрачное покрытие на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому» с проведением только одного процесса запекания в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.

Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению.

Впускной коллектор для смолы

Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, и его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

1) Метод потери сердечника

Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри формы для литья под давлением. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

2) Метод вибрационной сварки

В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

3) Метод ротационного впрыска матрицы

После того, как две половинки изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, соединенной с литьевой машиной, матрица поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы.

Суперолефиновый полимер

Это высокоэффективный материал на основе полипропилена (ПП), разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5

Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа.

Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно.

Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

Покрытие ТПУ

Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

Покрытие ТПУ

Использование магниевых материалов

По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств, черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам.

Композиты с металлической матрицей

В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
В 1988 году в ответ на потребность в сокращении выбросов выхлопных газов и улучшении характеристик Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

2) Использование в поршневых камерах

В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.

3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

4) Использование в отверстии блока цилиндров

В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив диаметр цилиндра базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

5) Использование в тормозных дисках

В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

6) Пластина отвода тепла для IGBT

В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

Трехкомпонентные каталитические преобразователи

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный углекислый газ (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав датчик кислорода, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

Основными катализаторами трехкомпонентного каталитического нейтрализатора являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

Катализатор окисления дизельного топлива

Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и окись углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетается покрытие из оксида алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

Катализатор двухступенчатого окисления

Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

Метод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Поглощенный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.

Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды

При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

Цилиндр для адсорбции углеводородов

Каталитический нейтрализатор ДПНР

Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобальной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx.

В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического базового материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких, равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.

В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.

Катализатор ДПНР

Высокий коэффициент трения Материал влажного трения

Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

Разработанный материал обеспечивает коэффициент трения на 30% выше, чем у обычного материала. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

Структурное изображение бумажного фрикционного материала

Коэффициент трения

A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей

T-IV ATF для контроля пробуксовки

Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .

T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью

Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, благодаря использованию новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега.

Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав ту, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает улучшение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]