Технические характеристики тойота прогресс
Toyota Progres - технические характеристикиТехнические характеристики Toyota Progres Эксплуатационные характеристики Тойота Прогресс седан Максимальная скорость: 180 км/ч Расход топлива на 100км по городу: 13 л Расход топлива на 100км по трассе: 8 л Объем бензобака: 70 л Снаряженная масса автомобиля: 1520 кг Допустимая полная масса: 1795 кг Размер шин: 195/65 R15 H Характеристики двигателя Расположение: спереди, продольно Объем двигателя: 2492 см3 Мощность двигателя: 200 л.с. Количество оборотов: 6000 Крутящий момент: 250/3800 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 6 Диаметр цилиндра: 86 мм Ход поршня: 71.5 мм Степень сжатия: 11 Количество клапанов на цилиндр: 4 Рекомендуемое топливо: АИ-95 Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые АБС: ABS Рулевое управление Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: Гидроусилитель Трансмиссия Привод: Задний Количество передач: автоматическая коробка - 4 Передаточное отношение главной пары: 4.1 Подвеска Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Кузов Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4510 мм Ширина машины: 1700 мм Высота машины: 1435 мм Колесная база: 2780 мм Колея передняя: 1475 мм Колея задняя: 1460 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 420 л Производство Год выпуска: с 1998 по 2007 Технические характеристики Тойота Прогресс 1998-2014 2.5 i 24V 200 л.с., Седан: Toyota Progres Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКи Технические характеристики Тойота Прогресс (Toyota Progres) 2014 годов выпуска Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовс Технические характеристики Тойота Прогресс (Toyota Progres) 1998 годов выпуска Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлта Технические характеристики Тойота Прогресс (Toyota Progres) 1999 годов выпуска Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлта ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть2 Глава1 Раздел2 Неуклонный рост доходов населения, сопровождающий экономический рост, привел к быстрому росту личного потребления. После того, как в большинстве японских домов были установлены «три священных сокровища» (телевизор, холодильник и стиральная машина), появились так называемые «3C», то есть три крупногабаритных предмета длительного потребления (автомобиль, кондиционер, и цветное телевидение), стали новыми объектами желаний простых граждан.Что касается автомобилей, в частности, многие легковые автомобили эконом-класса объемом 1000 куб. См, представленные различными автопроизводителями в середине 1960-х годов, вызвали бум частной собственности на автомобили. По мере роста японской экономики количество проданных автомобилей росло. Спрос на легковые автомобили, в частности, быстро рос, и объем продаж достиг среднегодовых темпов роста в 32 процента, увеличившись с 590 000 единиц в 1965 году до 2,37 миллиона в 1970 году. Число частных автомобилей в Японии выросло с 6.3 миллиона в 1965 году и более 10 миллионов в 1967 году, благодаря чему автомобили стали повсеместными в Японии. Объем производства автомобилей в Японии также увеличился с 1,88 миллиона единиц в 1965 году до 3,15 миллиона в 1967 году, что помогло Японии превзойти Западную Германию и стать вторым по величине производителем автомобилей в мире. В 1968 году в Японии было произведено более 4 миллионов единиц. На этом фоне развития автомобилизации дорожная инфраструктура в Японии также была улучшена.Следуя пятилетнему плану улучшения дороги, реализация которого началась в 1954 году, во второй половине 1960-х годов были реализованы четвертый и пятый план, постепенно улучшая дорожную инфраструктуру Японии. Кроме того, в 1954 году была открыта скоростная автомагистраль Мейшин (соединяющая Нагою и Осаку), что ознаменовало начало эры шоссе. Затем в 1969 году была построена скоростная автомагистраль Томей (соединяющая Нагою и Токио). Во второй половине 1960-х годов, когда автомобили стали популярными среди работающих семей и самозанятых людей, компактные легковые автомобили эконом-класса и компактные грузовики стали составлять большую долю рынка.Автомобили превратились из предметов, которые символизировали экономический статус, в удобные инструменты, которые мог легко купить и управлять кто угодно. Кроме того, поколение людей, родившихся во время послевоенного бэби-бума, начало становиться основным фактором спроса на автомобильном рынке. Для них автомобили были модным инструментом, тесно связанным с их образом жизни и выражавшим их индивидуализм. Помимо традиционных семейных автомобилей, все больше покупателей начали привлекать стильные хардтопы (легковые автомобили без центральных стоек, поддерживающих крышу) и купе.Также вырос спрос на спортивные автомобили, обладающие высокими характеристиками, такими как устойчивость на высоких скоростях и быстрое ускорение. . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, Технологии Проект Технические разработки в дизайне Кузов Технические разработки в кузове Двигатели Технические разработки двигателя Шасси Технические разработки в шасси Трансмиссия Технические разработки трансмиссии Детали электроники Технические разработки в области электроники HV и FC Технические разработки в высоковольтных и ТЭ Материалы Технические разработки в материалах - Лакокрасочные и антикоррозийные материалы
- Органические материалы
- Металлы
- Каталитические преобразователи
- Трибологические материалы
- Функциональные материалы
- прочие
Эксплуатационные характеристики и испытания автомобиля Технические разработки в области характеристик и оценки транспортных средств История наград История крупных наград, полученных инженерными подразделениями Toyota . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Год | Название премии | Заголовок / Тема отчета | 1952 | Медаль за новые технологии | Совершенствование производственных технологий литейных заводов | 1956 | Медаль за новые технологии | Совершенствование технологии термообработки автомобильных шестерен и других компонентов | 1959 | Академическая премия | Исследование автомобильного шума | 1963 | Медаль за новые технологии | Разработка технологии проектирования и изготовления автомобильных шестерен | 1966 | Академическая премия | Исследование вибрации трансмиссии и подвески, вызванной колебанием крутящего момента | Медаль за новые технологии | Совершенствование методов производства и проверки автомобилей и автомобильных компонентов | 1968 | Медаль за новые технологии | Разработка и совершенствование методов прецизионной обработки автомобильных деталей | 1970 | Академическая премия | О динамическом отклике автомобиля на рулевое управление | Медаль за новые технологии | Многолетний вклад в улучшение материалов, используемых в автомобильных деталях и технологиях производства | Медаль за новые технологии | Разработка специализированной системы механической обработки автомобильных деталей и освоение технологии изготовления деталей | 1972 | Медаль за новые технологии | Создание системы и методики проектирования автомобилей | 1975 | Академическая премия | Исследования по применению эффективных волн в методе испытаний на ускоренную усталость несущих частей автомобилей | Медаль за новые технологии | Установление методики оценки и испытаний транспортных средств и проведение испытаний энергосбережения | 1977 | Академическая премия | Исследование характеристик выбросов выхлопных газов, расхода топлива и управляемости | 1978 | Академическая премия | Анализ изменения горения от цикла к циклу на основе данных индикатора давления | Медаль за новые технологии | Разработка четырехступенчатой автоматической коробки передач с повышающей передачей | 1980 | Награда за продвижение науки Асахара | Исследования по моделированию и оптимизации системы автомобильного двигателя (выхлопной системы) | 1981 | Премия Накагава | Исследование и разработка газотурбинного легкового автомобиля усовершенствованной отечественной техники | 1985 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики двигателя | Премия за технологический вклад | Вклад в создание оригинального метода производства и его распространение * | 1986 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики автомобиля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение однокристального микрокомпьютера для автомобилей | 1987 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка вихревой камеры из нитрида кремния для мощного турбодизеля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение автомобильного устройства отображения информации с использованием GRT | 1988 | Награда за продвижение науки Асахара | Системы переменной индукции для повышения объемного КПД при низких и / или средних оборотах двигателя | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, связанных с испытаниями и оценкой транспортных средств | 1989 | Премия за развитие технологий | Разработка системы контроля тяги и ее внедрение | 1990 | Награда за продвижение науки Асахара | Численный анализ потока в индукционной системе | Премия за развитие технологий | Практическое применение интегрированной системы управления активной подвеской и 4WS | 1991 | Награда за продвижение науки Асахара | Улучшение реакции рулевого управления и реакции на помехи за счет активного управляемого поворота задних колес | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование визга дисковых тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка полностью механической системы подушек безопасности | 1992 | Награда за продвижение науки Асахара | Численное исследование кавитации потока в отверстиях | Премия за развитие технологий | Разработка гидравлической системы охлаждающего вентилятора с электронным управлением | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1993 | Награда за продвижение науки Асахара | Метод моделирования шума редуктора заднего моста | Премия за развитие технологий | Разработка суперолефинового бампера | 1994 | Награда за продвижение науки Асахара | Измерение распределения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе с использованием метода LIEF | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ поведения масляной пленки между поршнем и гильзой цилиндра с помощью Scanning-LIF | Премия за развитие технологий | Разработка седел клапанов с лазерной наплавкой | 1995 | Премия за развитие технологий | Разработка системы сжигания обедненной смеси с трехкомпонентным катализатором снижения окклюзии NOx | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1996 | Награда за продвижение науки Асахара | Влияние характеристик задней подвески на динамические характеристики автомобиля | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка трехкомпонентной каталитической системы для снижения накопления NOx | Премия за развитие технологий | Разработка высокопроизводительного автомобильного гидротрансформатора | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных автомобильных технологий и запчастей * | 1997 | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальное исследование бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием заряда | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском для разработки | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий за счет разработки различных технологий производства автомобилей, а также за счет создания и совершенствования производственных систем * | 1998 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных двигателей | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальный анализ низкочастотного визга тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка гибридной системы | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок технологий литья автомобильных деталей и технологий материалов * | 1999 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных систем трансмиссии | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ погрузочно-разгрузочных работ с помощью симулятора динамики автомобиля | 2000 | Награда за выдающийся технический доклад | Влияние свойств дизельного топлива на выбросы выхлопных газов - Часть 1: Сравнение характеристик сгорания и выбросов выхлопных газов трех типичных видов дизельного топлива, Часть 2: Влияние разветвленной структуры парафинов на образование бензола и сажи, Часть 3: Влияние циклопарафинов на бензол и Образование сажи | Премия за развитие технологий | Разработка двухуровневой системы кондиционирования воздуха | 2001 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий безопасных полноприводных автомобилей и мини-транспортных средств * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка каталитического нейтрализатора накопления-восстановления NOx с отличными характеристиками десорбции серы | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с низким уровнем выбросов выхлопных газов | 2002 | Премия за технологический вклад | Вклад в улучшение и продвижение экологических технологий, разработку специальных автомобилей и тормозных технологий * | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка технологии сухой перегонки / газификации автомобильных шредеров (ASR) | Награда за выдающийся технический доклад | Численное моделирование процесса дезактивации трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы для минивэна | Премия за развитие технологий | Разработка системы пароизоляции топливного бака (бака-дозатора) | 2003 | Премия за технологический вклад | Продвижение экологических технологий, разработка специализированных автомобилей и шасси * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством НИОКР и внедрения технологий, связанных с характеристиками контроля вибрации и шума транспортных средств и трансмиссий, а также технологий проектирования зубчатых передач | Премия за развитие технологий | Разработка планарного датчика кислорода | 2004 | Премия за технологический вклад | Продвижение двигателей, технологий защиты окружающей среды и безопасности * | Награда за продвижение науки Асахара | HCCI Сгорание в дизельном двигателе DI | Награда за выдающийся технический доклад | Концепция бездымного низкотемпературного сжигания дизельного топлива (первый отчет, второй отчет и третий отчет) | Награда за выдающийся технический доклад | Оптимизация системы доочистки дизельного двигателя с помощью модели избирательного восстановления катализатора по углеводородам (HC-SCR) и эволюционного программирования | Награда за выдающийся технический доклад | Система снижения выбросов NOx в дизельном топливе | Премия за развитие технологий | Разработка Toyota Hybrid System II | Премия за развитие технологий | Развитие предаварийной безопасности | 2005 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий двигателей, экологических технологий и автомобильных технологий в целом * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий путем обеспечения надежности в области автомобильной электроники, связанной с разработкой, проектированием и оценкой бортовых электронных систем, а также путем разработки и внедрения передовых систем защиты окружающей среды и источников питания следующего поколения (42 В ) | Награда за выдающийся технический доклад | Количественный анализ мышечного стресса при въезде / выезде транспортного средства | Награда за выдающийся технический доклад | Количественное измерение концентрации сажи в цилиндрах с помощью лазерно-индуцированного накаливания | Премия за развитие технологий | Разработка интегрированной системы управления динамикой автомобиля | 2006 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество через двигатели, окружающую среду и телекоммуникационные технологии, а также участие во внешних организациях * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных технологий с низким уровнем загрязнения за счет многолетнего участия в бизнесе автомобильного топлива и связанных с ним технологий | Премия за развитие технологий | Система управления динамикой автомобиля с активным рулевым управлением | 2007 | Премия Asahara за технологические услуги | Большой вклад в управление двигателем транспортных средств и создание среды, способствующей развитию систем управления | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка новой гибридной трансмиссии для внедорожников FWD | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование поведения импактора голени | Премия за развитие технологий | Пьезо-система Common Rail 180 МПа | Премия за развитие технологий | Гибридная система для заднего привода легкового автомобиля | 2008 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество посредством разработки и внедрения инновационных технологий обработки на основе материаловедения * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы снижения выбросов NOx для доочистки дизельного топлива с использованием катализатора-ловушки серы | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных экологических технологий благодаря многолетнему участию в компаниях, разрабатывающих автомобильные топлива и смазочные материалы, а также в установлении стандартов | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ нормального времени торможения водителями на дорогах общего пользования | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование разрыва точечных сварных швов, пригодное для анализа КЭ при аварии в процессе разработки транспортных средств | Премия за развитие технологий | Исследование и разработка светодиодных фар и их использование в серийных автомобилях впервые в мире | Премия за развитие технологий | Разработка бензинового двигателя с новым регулируемым клапаном и системой синхронного подъема | Премия за развитие технологий | Разработка электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией переключения рычага переключения передач | 2009 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество в целом за счет разработок, связанных с высокой топливной экономичностью и устойчивостью вождения, а также деталей интерьера и двигателя * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей благодаря многолетнему участию в исследованиях и разработках в области прочности и надежности автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Двухтопливное горение PCCI, контролируемое расслоением воспламеняемости в цилиндрах (первый отчет) | 2010 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество во всех областях, касающихся автомобилей, таких как безопасность, окружающая среда и информация * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей, снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения благодаря многолетней разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование задачи следования транспортного средства на основе сегментации режимов и ее применения для содействия проектированию системы | Награда за выдающийся технический доклад | Прогнозирование сгорания дизельного топлива в переходных режимах с использованием нового моделирования цикла (Первый отчет: высокоточная модель горения в сочетании с многозонной концепцией PDF Второй отчет: Прогнозирование переходных характеристик с использованием модели сгорания) | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы топливных элементов с хорошими возможностями холодного пуска и отличным запасом хода | 2011 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы дополнительной очистки дизельного топлива от NOx с катализатором-ловушкой для серы | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетнее участие в разработке электронных и электрических устройств для использования в автомобилях и методов их оценки, что способствует улучшению функциональных характеристик автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Регулятор рулевого управления с усилителем, который компенсирует влияние динамики автомобиля на крутящий момент рулевого управления | Награда за выдающийся технический доклад | Использование модели FE человеческого тела для изучения механизма скольжения ягодиц в сидячем положении | Премия за развитие технологий | Подключаемая гибридная система | . Анализ пяти сил Toyota (модель Портера) Toyota Ractis (CP100) в роли автомобиля Пикачу. Анализ пяти сил (модель Портера) внешних факторов в отраслевой среде Toyota дает представление о стратегическом направлении компании. (Фото: Public Domain) Toyota Motor Corporation сталкивается со значительным воздействием внешних факторов в своей отрасли, как показано в этом анализе пяти сил, основанном на модели Портера. Эти внешние факторы оказывают влияние на Toyota и влияют на ее стратегическое направление.Даже с учетом проблем и проблем, выявленных в этом анализе «Пяти сил», Toyota остается одним из ведущих игроков в мировой автомобильной промышленности. Такой успех представляет собой способность компании противостоять негативным силам во внешней среде. Однако, как указано в этом анализе пяти сил, Toyota должна продолжать внедрять инновации для получения конкурентных преимуществ по сравнению с другими фирмами. Этот анализ пяти сил, проведенный Toyota Motor Corporation, определяет интенсивность или силу внешних факторов в автомобильной промышленности.Предлагаются рекомендации для дальнейшего успеха Toyota. Сводка: анализ пяти сил Toyota Анализ «пяти сил» компании Toyota показывает, что наиболее серьезными проблемами являются конкуренция и переговорная сила клиентов, которые являются наиболее сильными внешними факторами в автомобильной промышленности. Ниже приведены пять сил и их сила воздействия на Toyota: - Соревнование или конкуренция (сильная сила)
- Сила покупателей или заказчиков (сильная сила)
- Сила поставщиков на переговорах (слабая сила)
- Угроза замены или замены (умеренная сила)
- Угроза новых участников или новых участников (слабая сила)
Этот анализ пяти сил показывает, что Toyota должна сосредоточиться на обеспечении конкурентного преимущества, чтобы противостоять сильной конкуренции.Кроме того, Toyota необходимо максимально расширить свои возможности для удовлетворения предпочтений и ожиданий клиентов, которые также оказывают сильное влияние на бизнес и автомобильную промышленность. Соревнование или конкуренция с Toyota (Strong Force) Toyota должна иметь дело с сильной конкуренцией. Этот компонент анализа пяти сил определяет, как фирмы влияют друг на друга. В случае Toyota следующие внешние факторы вносят основной вклад в сильную силу конкурентного соперничества в отраслевой среде: - Высокая агрессивность фирм (сильная сила)
- Большое разнообразие и дифференциация фирм (сильная сила)
- Небольшое количество крупных фирм (умеренная сила)
Автомобильные фирмы агрессивны друг против друга с точки зрения таких факторов, как инновации и маркетинг.Кроме того, Toyota конкурирует с множеством фирм, которые различаются по стоимости, электронике, топливной эффективности, стилю, имиджу бренда и другим параметрам. Однако, несмотря на то, что существует много небольших автомобильных фирм, Toyota конкурирует лишь с небольшим количеством крупных фирм. Тем не менее, эта часть анализа Toyota Five Forces показывает, что компания должна иметь комплексные стратегии, чтобы противостоять сильной силе конкурентного соперничества. Сила клиентов / покупателей Toyota на переговорах (сильная сила) Клиенты Toyota напрямую влияют на бизнес через выручку.Этот компонент анализа пяти сил показывает влияние покупателей на бизнес. В случае Toyota следующие внешние факторы являются основными факторами, способствующими сильной силе или переговорной позиции покупателей в автомобильной промышленности: - Низкие затраты на переключение (сильное усилие)
- Высокое качество информации (сильная сила)
- Умеренная доступность замены (умеренная сила)
Низкие затраты на переход означают, что клиенты могут легко перейти с Toyota на конкурирующую фирму без дополнительных затрат.Это изменение обычно происходит, когда клиенты покупают новую машину. Кроме того, клиенты Toyota могут легко выбрать лучший вариант, потому что у них есть доступ к точной информации, такой как информация о продукции с веб-сайтов компаний. Заменители доступны, хотя автомобили таких фирм, как Toyota, по-прежнему лучше с точки зрения удобства. В этой части анализа пяти сил, проведенного компанией Toyota, совокупное влияние этих внешних факторов выражается в сильной силе или переговорной силе клиентов. Toyota должна гарантировать, что ее продукция соответствует предпочтениям и ожиданиям ее целевых клиентов. Сила поставщиков Toyota на переговорах (слабая сила) Поставщики Toyota стремятся повлиять на фирму, чтобы улучшить свой бизнес. Этот компонент анализа пяти сил отражает взаимодействие между фирмами и их поставщиками. В случае Toyota следующие внешние факторы в автомобильной промышленности способствуют слабой силе или рыночной силе поставщиков: - Умеренное количество поставщиков (умеренная сила)
- Высокая общая подача (слабая сила)
- Низкая прямая интеграция поставщиков (слабая сила)
Ограниченное количество поставщиков по всему миру создает умеренную силу, влияющую на Toyota.Теоретически эта переговорная сила тем выше, чем меньше поставщиков. Однако высокая доступность поставок, используемых для производства продукции Toyota, ослабляет влияние поставщиков. Кроме того, большинство поставщиков в мировой автомобильной промышленности не имеют прямой интеграции, не владеют и не контролируют распространение материалов, которые достигают таких компаний, как Toyota. Таким образом, эта часть анализа Toyota Five Forces подчеркивает относительную легкость компании в устранении слабых сторон или переговорных позиций поставщиков. Угроза заменой или заменой (умеренная сила) Заменители влияют на бизнес Toyota, конкурируя с продуктами компании. Этот компонент анализа пяти сил определяет влияние продуктов-заменителей. В случае Toyota следующие внешние факторы в среде автомобильной промышленности являются основными факторами умеренной силы или угрозы замены: - Низкие затраты на переключение (сильное усилие)
- Умеренная доступность заменителей (умеренная сила)
- Низкое удобство использования заменителей (слабая сила)
В большинстве случаев клиентам относительно легко перейти с Toyota на замену.Эти заменители продукции Toyota включают общественный транспорт, велосипеды и другие виды транспорта. Однако эти заменители доступны лишь в умеренных количествах. В некоторых регионах заменители продукции Toyota отсутствуют, например, в некоторых пригородных районах, где общественный транспорт недоступен. Кроме того, эти заменители обычно менее удобны, чем использование продукции таких фирм, как Toyota. В этой части анализа пяти сил Toyota сочетание таких внешних факторов в автомобильной промышленности создает умеренную угрозу замены, которую Toyota должна устранить, сделав свою продукцию более доступной, доступной и удобной. Угроза новых участников или новых участников (слабая сила) Новые участники - потенциальные конкуренты, которые угрожают бизнесу Toyota. Этот компонент анализа пяти сил показывает потенциальное влияние нового входа. В случае Toyota следующие внешние факторы в автомобильной промышленности способствуют слабости или угрозе со стороны новых участников: - Высокие капитальные затраты (слабая сила)
- Высокая стоимость развития бренда (слабая сила)
- Высокие издержки цепочки поставок (слабая сила)
Toyota стоит перед слабой угрозой выхода на рынок новых компаний.Высокие затраты на создание, поддержание и развитие новой фирмы в отрасли являются серьезными барьерами для входа. Эти препятствия ослабляют влияние новых участников на такие компании, как Toyota. Эта сила менее значима, чем конкуренция и рыночная сила клиентов в бизнесе Toyota. Таким образом, эта часть анализа «Пяти сил» показывает, что угроза появления новых участников - одна из наименьших проблем Toyota при развитии своего бизнеса и сохранении своих позиций в качестве одного из ведущих производителей автомобилей в мире. Список литературы - Берк, А., ван Стел, А., и Турик, Р. (2010). Голубой океан против пяти сил. Harvard Business Review , 88 (5), 28-29.
- Доббс, М. (2014). Рекомендации по применению концепции пяти сил Портера: набор шаблонов отраслевого анализа. Обзор конкурентоспособности , 24 (1), 32-45.
- Гранди, Т. (2006). Переосмысление и переосмысление модели пяти сил Майкла Портера. Стратегические изменения , 15 (5), 213-229.
- Рой, Д. (2011). Стратегическое предвидение и пять сил Портера . ГРИН Верлаг.
- Toyota Motor Corporation (2015 г.). Цифры.
- Toyota Motor Corporation (2015 г.). Стратегия Toyota в области экологических технологий.
- Годовой отчет Toyota Motor Corporation за 2015 год.
. Характеристики организационной культуры Toyota: анализ Toyota Corolla Ascent 2014 года выпуска. Организационная культура Toyota Motor Corporation поддерживает инновации, высокое качество и организационное обучение. (Фото: Public Domain) Организационная культура Toyota Motor Corporation определяет реакцию сотрудников на вызовы, с которыми компания сталкивается на рынке. Будучи мировым лидером автомобильной промышленности, Toyota использует свою организационную культуру для максимизации возможностей человеческих ресурсов в области инноваций.Компания также извлекает выгоду из своей организационной культуры с точки зрения поддержки решения проблем. Различные черты или характеристики организационной культуры Toyota указывают на тщательный подход к организации обучения. Время от времени в фирме происходят значительные изменения, о чем свидетельствует изменение ее организационной структуры в 2013 году. Организационная культура Toyota подчеркивает важность развития соответствующей культуры для поддержки глобального успеха в бизнесе. Toyota Организационная культура эффективно поддерживает усилия компании в области инноваций и постоянного совершенствования.Понимание этой корпоративной культуры полезно для выявления убеждений и принципов, которые способствуют укреплению бизнеса и брендов фирмы. Особенности организационной культуры Toyota После реорганизации, проведенной в 2013 году, организационная культура Toyota претерпела соответствующие изменения. До 2013 года в ее организационной культуре подчеркивалось чувство иерархии и секретности, что отражалось во мнении сотрудников, что все решения должны приниматься из штаб-квартиры в Японии.Однако после 2013 года организационная культура Toyota выглядит следующим образом, в порядке значимости: - Работа в команде
- Постоянное совершенствование через обучение
- Качество
- Секретность
Работа в команде . Toyota использует команды в большинстве сфер своей деятельности. Один из принципов компании заключается в том, что синергия командной работы ведет к большим возможностям и успеху. Эта часть организационной культуры подчеркивает вовлеченность сотрудников в их соответствующие команды.Чтобы командная работа была должным образом интегрирована в организационную культуру, каждый сотрудник Toyota проходит программу обучения командообразованию. Непрерывное совершенствование через обучение . Организационная культура Toyota способствует развитию фирмы как обучающейся организации. Обучающаяся организация использует информацию, полученную в результате деятельности отдельных сотрудников, для разработки политики и программ для достижения лучших результатов. В организационной культуре Toyota особое внимание уделяется обучению как способу решения проблем.Таким образом, компания может постоянно улучшать процессы и результаты, поддерживая свою организационную культуру. Качество . Качество лежит в основе организационной культуры Toyota. Успех компании обычно объясняется ее способностью производить автомобили высокого качества. Чтобы эффективно интегрировать качество в свою организационную культуру, компания использует принцип № 5 «Пути Toyota», который гласит: «Создайте культуру остановки, чтобы исправить проблемы, чтобы добиться качества с первого раза».«Toyota Way - это набор принципов, которые определяют бизнес-подходы, используемые в компании. Секретность . Организационная культура Toyota отличается значительной степенью секретности. Однако в последние годы уровень секретности снизился после реорганизации компании в 2013 году. До 2013 года информация о проблемах, возникающих на рабочем месте, должна проходить через штаб-квартиру фирмы в Тойота-Сити, Япония. Однако после реорганизации организационная культура компании теперь не уделяет столько внимания секретности.Например, проблемы, возникающие на заводах в США, теперь распространяются, анализируются и решаются североамериканским бизнес-подразделением Toyota. Последствия организационной культуры Toyota Характеристики организационной культуры Toyota позволяют компании продолжать расти. Инновации основаны на постоянном совершенствовании через обучение. Повышение качества и решение проблем достигается за счет деятельности рабочих групп. Однако секретность организационной культуры Toyota имеет возможные недостатки, поскольку снижает гибкость организации в быстром решении проблем. Список литературы - Наранхо-Валенсия, Дж. К., Хименес-Хименес, Д., и Санс-Валле, Р. (2011). Нововведение или имитация? Роль организационной культуры. Решение руководства , 49 (1), 55-72.
- Шим, В. С. и Стирс, Р. М. (2012). Симметричные и асимметричные культуры лидерства: сравнительное исследование лидерства и организационной культуры в Hyundai и Toyota. Журнал мирового бизнеса , 47 (4), 581-591.
- Toyota Motor Corporation (2015 г.). Руководящие принципы Toyota.
- Toyota Motor Corporation (2015 г.). Toyota Way 2001.
. ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Год | Месяц | Технологии разработаны и внедрены | 1935 | | Головка блока цилиндров, разработанная Mr.Кан принял на вооружение первое поколение двигателя Type A . | 1947 | | Поршни из алюминиевого сплава, используемые в первом поколении двигателя Type S | 1951 | | Воздухоочиститель с бумажным фильтром, используемый в первом поколении двигателя Type S | 1959 | | Разработан компактный дизельный двигатель типа C первого поколения для легковых автомобилей | | Двухцилиндровый карбюратор и коленчатый вал из ковкого чугуна (DCI), используемые в двигателе типа P | | Автоматическая воздушная заслонка принята на двигатель Type R | 1961 | | Разработанный горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель типа U с воздушным охлаждением | 1964 | | Масляный фильтр картриджного типа, применяемый в двигателе типа 2R | 1967 | | Полутранзисторная система зажигания, используемая в двигателе типа 3V | | Вентилятор с автоматическим сцеплением, регулируемый по температуре, установлен в двигателе типа 3V | | Разработан двухкамерный двигатель типа 3М | 1971 | | Седла клапанов из спеченного сплава, используемые в двигателе Тип 4М | | Система электронного впрыска топлива (EFI), применяемая в двигателе 18R-E | 1973 | | Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) принята в двигателе 18R-C | 1974 | | Система окислительного каталитического нейтрализатора и полнотранзисторная система зажигания, используемые в двигателе Тип 4М | 1976 | | Головка блока цилиндров с блоком генерации турбулентности (TGP), применяемая в двигателе типа 12T | 1977 | | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, установленный в двигателе M-EU | 1980 | | Гидравлический регулятор зазора, впервые в Японии, установленный в двигателе 1G-EU | | Впускной вихревой канал в головке блока цилиндров с двойным датчиком детонации, впервые Toyota, применяемый в двигателе M-TEU | 1981 | | Электронная система опережения зажигания (ESA) используется в двигателе 5M-EU | | Система Eco Run, используемая в Starlet | | Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов принят в двигателе 1С-У | | Спеченный полый распределительный вал принят в двигателе 1С-У | | Шатун кованый из спеченной стали применен в двигателе 1С-У | 1982 | | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GEU с двумя распредвалами | | Разработан дизельный двигатель 2L-TE с компьютерным управлением | | Поршень с кольцевой канавкой из сплава керамического волокна, применяемый в двигателе 2L-TE | | Система регулирования индукции, принятая в двигателе 1G-GEU | 1983 | | Интеркулер с водяным охлаждением, первый в мире, установлен в двигателе M-TEU | | Впускной вихревой регулирующий клапан (SCV), первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | | Преобразователь коллектора, первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | | Система центрального впрыска (Ci) принята в двигателе 1S-iLU | 1984 | | Toyota Lean Combustion System (T-LCS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 4A-ELU | | Система индукции акустического контроля (ACIS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 1S-iLU | | Маховик с гасителем крутильных колебаний, впервые в мире, принятый в двигателе 2L-T | | Керамическая камера, первая в мире, разработана для двигателя 2L-THE | | Разработан трехклапанный двухклапанный двигатель 2E-LU. | 1985 | | 1G-GZEU, первый в Японии рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, разработан | | Система управления с обратной связью при зажигании дизельного двигателя, впервые в мире, принятая в двигателе 2L-THE | | Сдвоенные турбокомпрессоры приняты в двигатель 1Г-ГТЭУ | 1986 | | 3S-FE кулачковый привод с ножничным механизмом, 4-клапанный двигатель Разработан двигатель High-Mecha Twin Cam | мая | Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1N, разработанный специально для переднеприводных легковых автомобилей | | 4A-GZE, рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный с нагнетателем | 1987 | | 1VZ-FE, бензиновый двигатель V6, первый двигатель Toyota V6, разработанный | Октябрь | Two-O 2 Система датчиков , первая в мире, используется в двигателе 4Y-E для Toyota Van | ноября | 3VZ-E, бензиновый двигатель V6, разработанный для коммерческого транспорта | 1988 | августа | Дизельная система впрыска пилотного топлива, первая в мире, принятая в двигателе 2L-T | 1989 | | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GP, работающий на сжиженном нефтяном газе | | 1RZ, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный для грузовых автомобилей | | 1UZ-FE, разработан бензиновый двигатель V8 | | Гидравлический вентилятор, впервые в мире, установленный в двигателе 1UZ-FE | 1990 | | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный бензиновый двигатель 2TZ-FE | мая | Система автоматической доливки моторного масла принята в двигателе 2TZ-FE | | Система привода вспомогательных агрегатов применена в двигателе 2TZ-FE | августа | Разработано рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей серии JZ | | Разработан рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1 Гц | | Разработан рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель 1PZ | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси | 1991 | июнь | Разработан рядный 4-цилиндровый 5-клапанный бензиновый двигатель 4A-GE | | 1JZ-GTE, разработан бензиновый двигатель с наддувом | июнь | 2-ходовые двойные турбонагнетатели, используемые в двигателе 1JZ-GTE | Октябрь | Последовательные турбонагнетатели, используемые в двигателе 2JZ-GTE | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный дизельный двигатель 3C-T | 1992 | августа | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси | | Датчик давления сгорания, впервые в мире, установленный в двигателе 4A-FE | | Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели серии FZ, разработанные для грузовых автомобилей | 1993 | | Разработаны бензиновые двигатели V6 серии МЗ | | Разработаны рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели серии KZ | 1994 | Февраль | Турбокомпрессор с двойным входом, установленный в двигателе 3S-GTE | | Седло клапана с лазерным покрытием используется в двигателе 3S-GTE | Апрель | Разработан двигатель на обедненной смеси 7A-FE | | Каталитический нейтрализатор накопления NOx в двигателе 7A-FE | 1995 | января | Разработан рядный 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель 1HD-FT с непосредственным впрыском топлива | сентября | Интеллектуальный механизм изменения фаз газораспределения (VVT-i), принятый в двигателе 2JZ-GE | 1996 | декабрь | Разработан двигатель 3S-FSE, первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива с расслоенным сгоранием топлива | | Лопастной механизм с изменяемой фазой газораспределения (VVT-i), первая в мире система управления клапанами такого типа, принятая в двигателе 3S-FSE | 1997 | марта | Блок дроссельной заслонки с электронным управлением принят в двигателе 1UZ-FE | Апрель | 1GZ-FE, бензиновый двигатель V12, первый двигатель Toyota V12, разработанный | сентября | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZZ | декабрь | Опора двигателя с отрицательным давлением и активным управлением, первая в мире, принятая в двигателе 1MZ-FE | декабрь | 1NZ-FXE, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный как первый в мире двигатель для бензиново-электрических гибридных автомобилей | 1998 | | ТНВД 120 МПа с электронным управлением, разработанный для двигателя 1HD-FTE | Октябрь | Dual VVT-i принят в двигатель 3S-GE | 1999 | августа | Двигатель 5S-FNE CNG (сжатый природный газ), впервые разработанный Toyota | сентября | Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTL-i), принятая в двигателе 2ZZ-GE | | Разработан рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1CD-FTV с непосредственным впрыском топлива | сентября | Система Common-Rail (первая Toyota) с давлением впрыска топлива 135 МПа, принятая в двигателе 1CD-FTV | Октябрь | Разработан двигатель 2JZ-FSE, первый в мире рядный 6-цилиндровый двигатель с двухрядным сгоранием топлива | | Свечи зажигания с 3-полюсным иридиевым электродом, первые в мире, примененные в двигателе 2JZ-FSE | | Топливная форсунка с щелевым соплом, первая в мире, используется в двигателе 2JZ-FSE | 2000 | Февраль | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AZ | мая | Разработан 1AZ-FSE бензиновый двигатель с прямым впрыском и расслоенным зарядом | июля | Уравновешивающий вал с приводом от зубчатой передачи, первый в мире, установлен в двигателе 1AZ-FSE | августа | Разработана серия рядных 4-цилиндровых 4-клапанных дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой KD | | Система внутреннего сгорания UNIBUS, первая в мире, используется в двигателе 1KD-FTV | 2001 | июля | Разработаны рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели 1НД-ТВ | 2002 | Октябрь | Гидравлическая опора двигателя с электронным управлением применяется в двигателе 1KD-FTV | декабрь | Разработан бензиновый двигатель V6 серии GR | 2003 | августа | Рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии TR, разработанных для грузовых автомобилей | августа | Система резервуара для хранения тепла охлаждающей жидкости, первая в мире, принятая в двигателе 1NZ-FXE (для Prius для U.С. маркет) | сентября | Первая в мире дизельная гибридная система для небольших грузовиков, разработанная совместно с Hino Motors, Ltd. | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и стехиометрическим сгоранием 1AZ-FSE | | Массовое производство дизельных твердых частиц - система снижения выбросов NOx (DPNR), первая в мире система для одновременного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе и оксидов азота, принятая в двигателе 1CD-FTV | | 3GR-FSE, V6, стехиометрическое сгорание, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, разработанный | | Прокладка водяной рубашки, первая в мире, используется в двигателе 3GR-FSE | | Интеллектуальная система остановки на холостом ходу, используемая в двигателе 2SZ-FE | 2004 | | Разработан рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE | 2005 | мая | Разработана серия рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей с общей топливной магистралью серии AD | августа | Низкая степень сжатия 15.8: 1, впервые в мире, используется в двигателе 2AD-FHV | | Система впрыска высокого давления 180 МПа, первая в мире, принятая в двигателе 2AD-FHV | | D-4S, система непосредственного впрыска, основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 2GR-FSE | 2006 | марта | Электромагнитная опора двигателя с активным управлением принята на двигатель 2GR-FE | июнь | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZR | августа | Разработан бензиновый двигатель V8 серии UR | 2007 | января | Двигатель 1VD-FTV, разработанный как первый дизельный двигатель Toyota V8 | июнь | Бесступенчатый механизм подъема клапана Valvematic, используемый в двигателе 3ZR-FAE | | Разработан спортивный бензиновый двигатель 2UR-GSE, V8 | декабрь | Электронная система впрыска сжиженного нефтяного газа, применяемая в двигателе 1TR-FPE | 2008 | августа | Stop & Start система останова на холостом ходу для двигателя 1NR-FE | | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии NR | | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AR | | Разработан двигатель на этаноле 3UR-FBE, V8, E85 | 2009 | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE для гибридов | | Разработан рядный 4-цилиндровый двигатель на этаноле 3ZR-FBE | 2010 | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2NR-FE для развивающихся рынков | | Двигатель 1LR-GUE разработан как первый спортивный бензиновый двигатель Toyota V10 | 2011 | сентября | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2AR-FXE для гибридов | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NZ-FXE для компактных гибридных автомобилей | . |
|