Технические характеристики тойота приус 2008Технические характеристики Тойота Приус (Toyota Prius) 2008 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯро Технические характеристики Тойота Приус 2003-2008 1.5 (2003-2008) 77/5000+68/1200 л.с., Хэтчбек: Toyota PriusВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-Сахалинск Технические характеристики автомобиля Toyota Prius 136 л.с. (ZVW30)
Технические характеристики Toyota Prius 136 л.с.Toyota Prius 136 л.с.
Одной из главных премьер автосалона в Детройте стало новое поколение гибрида Toyota Prius. Главное изменение - это обновлённый дизайн. Здесь все же те необычные формы – в Toyota специально делают Prius непохожим на другие машины. Японским инженерам удалось значительно снизить вес силовой установки, с 0,26 до 0,25 уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления, более эффективной стала система регенерации энергии при торможении. Теперь покупатели Prius могут даже заказать солнечную батарею, которая будет питать климатическую систему. Особенность последней заключается в том, что она работает не только во время движения машины, но и на стоянке – система будет сама следить за тем, чтобы салон днем не нагревался. Если же солнечных батарей нет – даже в стандартном Prius климат-контролем можно будет управлять дистанционно. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Prius 136 л.с.. Продажа подержанных автомобилей Toyota PriusОтзывы владельцев автомобиля Toyota
Технические характеристики автомобиля Toyota Prius 1.5 Hybrid (NHW20(2006))
Технические характеристики Toyota Prius 1.5 HybridНовый Prius, дебютировал в США еще в начале 2003 года, уже заметно опережает прежнюю машину по популярности. Новинка стала заметно просторнее, а ее кузов отличается оригинальным дизайном и прекрасной аэродинамикой. На новой модели установлена модернизированная силовая установка THS второго поколения с бензиновым 1,5 литровым двигателем повышенной до 76 л.с. мощности, соосным с ним электродвигателем мощностью 50 кВт (68 л.с.), бесступенчатой механической передачей ECVT Electroshiftmatic с электронным управлением и никельметаллогидридной батареей. В полной мере используя образ Prius как пассажирского транспортного средства будущего, инженеры "насытили" машину целым комплектом электронных устройств, начиная с дистанционного "опознания" своего водителя и кончая первой в мире системой динамической стабилизации при движении S-VSC с "активным" рулевым управлением и электронным "помощником" при парковке автомобиля ITS. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Prius 1.5 Hybrid. Продажа подержанных автомобилей Toyota PriusОтзывы владельцев автомобиля Toyota
2008 Тойота Приус | Технические характеристики - Характеристики автомобиляАвтоматический климат-контроль Беспроводная технология Bluetooth (опция) Система связи Bluetooth Косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой Переменные прерывистые дворники Универсальный механизм открывания гаражных ворот Интеллектуальная система ключей (опция) да Чейнджер компакт-дисков (опция) Встроенный чейнджер на 6 компакт-дисков Система навигации (опция) DVD-навигационная система Количество динамиков (опция) 9 спикеров Аудиосистема Premium (опция) Аудиосистема премиум-класса JBL Электрохимическое зеркало заднего вида день / ночь Управление аудиосистемой на рулевом колесе Дополнительный аудиовход Регулировка рулевого колеса Рулевое колесо с ручным наклоном Начало страницы.2008 Toyota Prius Технические характеристики, цена, расход топливаЯ вернулся к Toyota Prius через четыре года после моего первоначального обзора, и он все еще более чем жизнеспособен, несмотря на свой возраст и все другие гибридные модели, появившиеся с тех пор, включая гибридную Camry. Его превосходная надежность, безусловно, не повредила, и Prius немалым количеством своих продаж обязан таким штатам, как Калифорния и Вирджиния, где официальные лица разрешили владельцам гибридных автомобилей ездить по полосам для автомобилей, даже если водитель - единственный пассажир.В Лос-Анджелесе этого было бы достаточно, чтобы купить машину, какой бы она ни была. Я утверждаю, что этот Prius второго поколения (третье, если включить оригинал, который не был импортирован в США) займет свое место среди таких имен, как Model T, Jeep, Mustang и Caravan - настолько велико его влияние об автомобилях и культуре во всем мире. Все рабочие и технические детали в моем первоначальном обзоре все еще в силе, поэтому я сосредоточусь здесь на том, что сделает Prius устойчивым успехом: цена, экономия топлива, стиль, размер и универсальность. Если вы не знали, что существует гибридный Civic, вы открыли еще один секрет успеха Prius: его характерный внешний вид ясно дал понять всем, кто видит его, что это гибрид - или, по крайней мере, он уникален. Сейчас в продаже или скоро появятся около 20 гибридных моделей, но большинству людей будет трудно назвать более одной или двух. Это потому, что с момента прекращения производства Honda Insight в 2007 году все гибриды, за исключением Prius, были версиями существующих моделей, работающих только на бензине. За прошедшие годы автопроизводители поняли, что легче продать автомобиль, когда люди знают, что он существует.Некоторые начали предлагать большие надписи «HYBRID» именно по этой причине, но специализированная гибридная модель, кажется, справляется с задачей лучше, чем обычная модель, украшенная гирляндами. Honda признала, что ее Civic Hybrid вместо этого должен был быть - или сопровождаться - более дешевой гибридной моделью. В результате получился удивительно вместительный интерьер, учитывая относительно небольшой внешний размер автомобиля. Он также имеет большую грузоподъемность. Сам по себе кузов хэтчбека играет роль, а складывающееся заднее сиденье дает гибкость, которой не хватает другим гибридным автомобилям.За исключением менее эффективных, мягких гибридов, таких как Saturn Aura Green Line, гибридные седаны либо устранили складывающееся заднее сиденье, которое есть в их моделях, работающих только на бензине, либо значительно уменьшили размер проема между багажником и кабиной. Одна жалоба, которую я слышу о Toyota Prius - и от нее - это шумный салон. Несмотря на то, что автомобиль сконструирован так, чтобы противостоять ветру, вы все равно будете слышать шум дороги и двигателя при сильном ускорении. В целом, я считаю, что это приемлемо из-за цены автомобиля и его предназначения, а это, конечно, эффективности.Снижение шума в автомобиле означает дополнительный вес, а дополнительный вес сокращает пробег. Еще одно предостережение: я не рекомендую устанавливать дополнительное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Проблема здесь в том, что задняя дверь разделяет заднее стекло автомобиля балкой. Над ним и под ним есть стекло, но луч достаточно высок, чтобы иногда фары следующих за ним автомобилей идеально совпадали с ним, и это отбрасывало тень на зеркало. Зеркало загорается, а затем, если вы съезжаете с холма или машина приближается к вашему заднему бамперу, внезапно свет падает на ваше зеркало и ослепляет вас прежде, чем зеркало успевает потускнеть. По более надежному методу 2008 года показатель Prius составляет 48/45 миль на галлон. Это чертовски хорошо, особенно при езде по городу. Большинство полных гибридов обеспечивают лучший пробег по городу, чем по шоссе, потому что трансмиссия больше полагается на электродвигатель и лучше всего улавливает и повторно использует энергию в ситуациях с остановками и остановками. Среди других моделей, где можно сравнивать гибридные и газовые модели, преимущество еще более очевидно. Здесь Honda проигрывает, поскольку ее интегрированная система Motor Assist не так сильно поддерживает вождение по городу.Модель Civic Hybrid 2008 года оценивается в 40/45 миль на галлон. Prius имеет такие хорошие показатели отчасти потому, что Toyota гибридизировала четырехцилиндровый двигатель. Он достаточно мощный для круизов, а электродвигатель помогает ему на низких оборотах, когда он наименее мощный. Наиболее впечатляющие успехи у других гибридов, похоже, также принесла эта комбинация. Эффективность использования топлива и улучшение выбросов менее значительны с гибридами V-6, даже когда их производят Toyota и Lexus. Возможно, игра производителей состоит в том, чтобы научить потребителей, что им не нужно отказываться ни от чего, чтобы приобрести гибрид. Если да, сообщение получено; гибриды общеприняты и пользуются большим спросом. Следующий шаг - сделать их более похожими на Prius: только настолько мощными, насколько они должны быть, с гораздо более высокой эффективностью в результате. Prius, пожалуй, единственный гибрид, у которого есть шанс сэкономить ваши деньги в течение разумного количества лет или миль. Сокращение интервала безубыточности сделает гибриды более привлекательными и экологичными. Мать-природа даже бросила снег на Prius, и в этой ситуации он справился отлично. Единственный недостаток в том, что трекшн-контроль моей машины был немного навязчивым.Электронная система стабилизации определенно делала поездку более безопасной, но высокий крутящий момент электродвигателя легко вращал ведущие колеса. Каждый раз, когда пропадало сцепление с дорогой, система вмешивалась, сохраняя контроль над автомобилем, но приводя к остановке ускорения. В остальном Prius работает как любой другой автомобиль. Одна странность, которую я замечаю, заключается в том, что тормоза все еще кажутся немного неестественными из-за проводной системы и иногда нелинейного переключения между рекуперативным торможением и обычной тормозной системой.Здесь показан возраст Prius, потому что у более поздних гибридов производительность улучшилась. Покупатели также должны осознавать то, что я называю ошибкой параллельного гибрида: убеждение, что вы можете ездить на одной только электроэнергии со скоростью до 30 миль в час или около того. Вы можете сделать это в большинстве параллельных гибридов, но для этого требуется настолько постепенное и медленное ускорение, что, если вы сделаете это в пробке, вы просто просите пять айроном через лобовое стекло. С другой стороны, бензиновый двигатель при движении накатом и торможении выключается больше, чем вы ожидаете, поэтому конечный результат по-прежнему остается высоким. Toyota не делает себе одолжений спортивным тюнингом Touring.Toyota Prius не особо спортивный автомобиль, и жесткая подвеска ему не подходит; это только отпугивает многих потенциальных покупателей. Штатная подвеска больше подходит и лучше подходит для автомобиля в целом. Toyota Prius может быть исключением. Налоговые вычеты и скидки на эту модель закончились, как и наклейки HOV в Лос-Анджелесе.С другой стороны, увеличение предложения сдерживает отпускные цены Prius. Ценность Prius в глазах покупателя. Что касается гибридов, то даже через четыре года после появления этого поколения вы можете добиться большего, чем Prius. Скрыть полный обзор . Тойота Приус | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Prius | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Prius из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .
2008 Toyota Prius Руководство по эксплуатации и гарантияToyota Руководство по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota. Узнать больше .История Toyota Prius См. Также: Toyota Prius был первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. Его запуск на внутреннем рынке в конце 1997 года стал кульминацией согласованных пятилетних усилий Toyota Motor Corporation по разработке и выпуску на рынок практичного семейного автомобиля с низким уровнем выбросов. Вопреки распространенному мнению, Toyota не создавала концепцию гибридного автомобиля. Автомобили с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем существовали еще в 1898 году. Но Toyota была первым производителем, преодолевшим многочисленные технические и инженерные проблемы, необходимые для запуска этой трансмиссии в массовое производство. Главной из них была необходимость увеличить срок службы высоковольтной батареи, чтобы он соответствовал сроку службы остальных компонентов автомобиля. В основе нового Prius (шасси XW10) лежала революционная гибридная система Toyota - интегрированный пакет, механические компоненты которого могли уместиться в моторном отсеке обычного размера. Система была оснащена четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем серии NZ, имитирующим цикл сгорания Аткинсона для оптимальной топливной экономичности. Он был связан с компактным электродвигателем с высоким крутящим моментом и отдельным генератором. Последним компонентом был мощный никель-металлогидридный аккумулятор, спрятанный за задними сиденьями. См. Также: Интересно, что принципы и базовая архитектура Toyota Prius первого поколения были настолько тщательно разработаны с самого начала, что с тех пор применялись во всех гибридных моделях, производимых Toyota Motor Corporation. Toyota Prius также стала первым воплощением новой важной платформы, которая впоследствии станет основой будущих моделей, таких как Corolla, Celica, RAV4 и Prius второго поколения. Неудивительно, что имя Prius (от латинского «идти раньше») так подходило для этого революционного автомобиля. Что касается дизайна, Toyota объединила эту ведущую в мире экологическую технологию в относительно традиционной форме кабины вперед и конструкции кузова из высокопрочной стали.Созданный центром дизайна Toyota Calty Design в Калифорнии, США, он имел уникальные размеры между супермини и небольшим семейным автомобилем и имел низкий коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,29 кд. Продажив Японии были чрезвычайно высокими с самого начала, чему способствовала победа Prius в номинации «Автомобиль года в Японии» в 1998 году. К маю 2000 года было продано более 40 000 единиц, а производственные мощности были увеличены до 3000 в месяц в ожидании его появления в обновленном виде. форма (шасси XW11) на экспортных рынках. Совместная работа гибридной системы Toyota позволила достичь теоретического пробега в 560 миль.Он разогнал Prius до 62 миль в час за 13,4 секунды и разогнался до максимальной скорости 99 миль в час. Комбинированная экономия топлива составила 57,6 миль на галлон, а силовая установка произвела всего 114 г / км CO2. По сравнению с 10 самыми продаваемыми седанами того времени, Prius был количественно более чистым и более экономичным почти во всех важных категориях. Toyota Prius была запущена в Великобритании 17 октября 2000 года. Хотя она была хорошо принята в Японии, считалось, что британских потребителей не сразу убедили.Таким образом, Toyota GB развеяла любые возможные опасения по поводу долговечности аккумуляторов или постоянной надежности этой новой гибридной технологии, представив первую в Европе пятилетнюю механическую гарантию. См. Также: Кроме того, была введена схема частного лизинга под названием Prius One для защиты покупателей от любого риска остаточной стоимости, и Toyota взяла на себя обязательства по утилизации в конце срока службы автомобиля.У Toyota уже был самый чистый в мире процесс производства автомобилей; Теперь, пройдя цикл продаж, обслуживания, ежедневного использования и утилизации, Prius прокладывает путь в будущее автомобилей. После того, как по всему миру было продано более 123 000 автомобилей, производство Prius первого поколения закончилось в августе 2003 года. Это был самый успешный гибридный автомобиль в мире; но более того, он убедительно доказал, что семейные автомобили не обязательно должны работать только на бензине или дизельном топливе. Toyota Priusвторого поколенияОсновываясь на этом фундаменте, Prius следующего поколения (шасси XW20) был полностью переработан, чтобы использовать постоянные усилия Toyota по разработке гибридных технологий.Запущенный в Великобритании 2 января 2004 года с 530 новыми патентами на свое имя, этот усовершенствованный преемник установил стандарты на обоих концах спектра производительности, будучи более быстрым и мощным, но более чистым и экономичным, чем когда-либо прежде. Он был больше, чем предыдущий автомобиль - теперь размером между Corolla и Camry - и имел характерный пятидверный дизайн «Kammback», который помогал ему преодолевать атмосферу с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,26 Cd. Под этим стройным внешним видом находился легкий, но чрезвычайно прочный кузов - пятизвездочный результат краш-теста Euro NCAP был равен наивысшему баллу в своем сегменте. Новая Toyota Prius также представила гибридную трансмиссию второго поколения, теперь известную как Hybrid Synergy Drive (HSD). Целью этой системы было восстановить баланс между бензиновыми и электрическими двигателями. Вместо того, чтобы полагаться на бензиновый двигатель для достижения максимальной производительности, с электродвигателем в качестве вспомогательного оборудования, HSD увеличила диапазон и использование электродвигателя, чтобы сосредоточиться на более высокой производительности. См. Также: Итак, пока отмеченный наградами 1.5-литровый двигатель с циклом Аткинсона серии NZ был перенесен и настроен на увеличение мощности на 8%, синхронный электродвигатель переменного тока был увеличен на 50%, чтобы обеспечить большую мощность, чем двигатель объемом 1 литр в нынешнем Toyota Aygo. Действительно, теперь он предлагал больший крутящий момент с нуля до 1200 об / мин, чем современный дизельный двигатель V6. Зарядка для этого двигателя происходила от улучшенной аккумуляторной батареи, в которой было меньше ячеек и меньше вес, но с большей выходной плотностью. Многие инновации были внедрены для повышения экономии топлива.К ним относятся новая система остановки-запуска для снижения выбросов в городских условиях, режим движения электромобиля для исключительного использования электродвигателя для обеспечения движения транспортного средства на расстояние до 1,25 миль и первая в мире электрическая система кондиционирования воздуха, которая по-прежнему может контролировать климат, когда двигатель был выключен. Результатом этих достижений стал автомобиль второго поколения с улучшенным на 15% расходом топлива - теперь объединенный показатель 65,7 миль на галлон - и временем разгона до 100 км / ч за 10,9 секунды на пути к максимальной скорости 106 миль в час.Выбросы CO2 также упали до 104 г / км. В связи с гораздо более высокими требованиями, предъявляемыми к электрической части трансмиссии, Toyota осознала важность внесения аналогичных улучшений в обратный поток заряда к батарее. Поэтому компания разработала регенеративную систему, улавливающую кинетическую энергию, которая обычно теряется из-за тепла во время торможения. Каждый раз, когда нажималась педаль тормоза, электродвигатель менял свою роль и становился генератором, возвращающим электрическую энергию обратно в аккумулятор. До конца 2004 года Prius второго поколения уже превосходил общий объем продаж своего предшественника. По всему миру было продано четверть миллиона моделей, и по мере роста спроса было решено увеличить производственные мощности до 180 000 единиц в год. К концу апреля 2006 года общий объем продаж превысил 500 000 единиц, и признание гибридных автомобилей было усилено новостями о том, что Prius возглавила исследования удовлетворенности клиентов JD Power в Великобритании, Франции и Германии. Совершенно новый Prius третьего поколения был представлен в январе 2009 года на Североамериканском международном автосалоне. Но это не было концом пути для модели второго поколения; он продолжал производиться для китайского рынка до конца 2011 года, к тому времени общий объем продаж Prius вырос до ошеломляющих 1 192 000 единиц. Toyota Priusтретьего поколенияКак и ожидалось, следующий Prius (шасси XW30) поднял преимущества ведущей в мире гибридной технологии Toyota на еще более высокий уровень.Объявленный самым передовым массовым автомобилем на рынке, новый Prius обещал лучшую экономию топлива и производительность, а также сокращение выбросов в течение жизненного цикла от производства до окончательной утилизации. Вступивший в продажу в Великобритании с августа 2009 года, он устанавливает новые ориентиры для гибридных автомобилей с мощностью системы 134 л.с. (рост на 22 процента), экономией топлива в комбинированном цикле 72,4 миль на галлон (увеличение на 10 процентов) и сниженными выбросами CO2 всего до 89 г / км (снижение на 14%). Все это было достигнуто с помощью, казалось бы, контрпродуктивных методов - большего 1.8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона и система Hybrid Synergy Drive, которая была значительно меньше и легче, чем раньше. Фактически, 90 процентов компонентов гибридного привода были новыми. Установка двигателя серии ZR большей мощности позволила Prius обеспечить более полезную тяговую мощность на более низких оборотах - на 300 об / мин меньше при крейсерской скорости 75 миль в час - для повышения экономичности. Между тем, новая функция рециркуляции выхлопных газов позволяла держать рабочие температуры под контролем, чтобы двигателю с меньшей вероятностью потребовалось нерациональное обогащение топлива для охлаждения каталитических нейтрализаторов. Широкое использование высокопрочного металла позволяло контролировать вес, чтобы трансмиссия могла лучше сгибать мышцы. Это, пожалуй, лучше всего подтверждается тремя режимами движения по требованию, которые позволяют водителю максимально эффективно использовать различные условия. В режиме «EV» автомобиль будет работать только на электроэнергии со скоростью до 31 мили в час на расстояние до 1,2 мили; В режиме «Eco» уменьшено влияние агрессивных нажатий на педаль газа и отрегулирована система кондиционирования воздуха для повышения экономии топлива. Наконец, в режиме «Power» ввод газа увеличен до 50% для повышения производительности. Клиновидный силуэт Prius стал определяющей характеристикой ведущего в мире гибрида Toyota, поэтому широкий внешний вид монобокса был сохранен и дополнен более четкими деталями, отточенными в результате большего количества испытаний в аэродинамической трубе, чем у любой предыдущей Toyota. Руководящий принцип «минимум снаружи, максимум снаружи» обеспечивал пассажирам больше места в физических пропорциях, которые были почти такими же, как и раньше. Точно так же автомобиль ездил на совершенно новой платформе, разработанной для обеспечения более четкого управления, большей управляемости и большей устойчивости, с особым вниманием к потоку воздуха под автомобилем.Это не только поддерживало эти физические качества, но и способствовало дальнейшему улучшению экономии топлива за счет коэффициента аэродинамического сопротивления, равного всего 0,25 канадского доллара, что является самым низким показателем среди всех серийных автомобилей в мире. Многочисленные высокотехнологичные инновации и функции активной безопасности были представлены этому классу через Prius. Это включало систему вентиляции на солнечной энергии, которая активировала вентилятор циркуляции воздуха, чтобы уменьшить накопление тепла внутри автомобиля во время стоянки и уменьшить потребность в кондиционировании воздуха. Между тем, потребление электроэнергии было снижено до 30 процентов за счет широкого внедрения светодиодных фонарей. Стремление Toyota к сокращению выбросов и продвижению экологичности также проявилось в Prius третьего поколения, который стал первым автомобилем, построенным с использованием литьевых экопластов, полученных из растительного сырья. Официальное признание достижений Toyota с Prius третьего поколения выражается в том, что он был удостоен награды «Автомобиль года Японии» в 2009 году и был включен в шорт-лист конкурса World Car of the Year 2010 года.Часто это самый продаваемый автомобиль в Японии. Успех продаж был отражен в Великобритании, где было получено более 2000 предварительных заказов на Prius третьего поколения до его запуска в Великобритании. С момента появления Toyota Prius в Европе в 2000 году потребовалось восемь лет, чтобы достичь 100 000 продаж, и всего два года, чтобы достичь 200 000 продаж. К концу сентября 2010 года общий объем продаж Prius по всему миру превысил 2 000 000 единиц. Эта восходящая траектория продолжалась, и к концу сентября 2014 года эта цифра составила невероятные 3 360 400 единиц. Как будто запуска автомобиля третьего поколения мирового класса было недостаточно, через пару лет открылись захватывающие новые главы в истории Prius, в результате чего линейка Prius увеличилась до трех моделей. Эти две новые модели получили преимущества от более мощных литий-ионных аккумуляторных батарей - впервые для Toyota - но по двум разным причинам. Новый Prius Plug-in может заряжаться как от внешнего источника питания, так и от гибридной системы привода.Он был разработан, чтобы привлечь внимание к экологически сознательным первым пользователям, которые хотели воспользоваться преимуществами электромобилей, но без опасений по поводу дальности хода, обычно связанных с этим типом транспортных средств. Таким образом, высоковольтная аккумуляторная батарея в этом автомобиле обеспечивала увеличенную дальность действия до 14 миль только на электроэнергии. Между тем, новый Prius + был нацелен на растущие европейские семьи, которые хотели соответствовать экологическим качествам обычного Prius, но с дополнительным пространством и гибкостью.В этом случае более мощный аккумулятор помог преодолеть дополнительный вес этого семиместного автомобиля и обеспечить производительность, эквивалентную Prius. Prius четвертого поколенияВ каждом из трех поколений Prius в среднем сокращал выбросы CO2 на 10 процентов, поэтому перед Toyota стояла задача продолжить - и, надеюсь, ускорить - этот темп совершенствования автомобилей четвертого поколения. Учитывая это, новый Prius оснащен более легкой, компактной и более эффективной гибридной трансмиссией, которая обеспечивает лучшую экономию топлива, снижение выбросов и меньшие затраты.Его платформа использует новую глобальную архитектуру Toyota, которая предназначена для улучшения динамических характеристик за счет более низкого центра тяжести и более прочной конструкции. Новый Toyota Prius четвертого поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2015 года, а первые поставки клиентам на европейский рынок начались в марте 2016 года.
См. Также: |
![]() |