Технические характеристики тойота приус 20 кузов


минусы и плюсы полный обзор

Чтобы изучить автомобиль Тойота Приус 20, характеристики 20 кузова нужно рассмотреть с точки зрения устройства гибридной системы, комфортности структуры кузова, безопасности и надежности машины. Многочисленные специалисты отмечают экономичность данного авто, а также сниженное количество вредных выбросов в окружающую среду.

Кузов Тойота Приус 20

Тойота Приус 20 кузов изменился, ранее это был седан, теперь он стал хэтчбеком. Впрочем, данный факт не слишком изменил оформление, которое авто приобрело в первом поколении.

Здесь появились только некоторые нововведения:

  1. фары стали наклонными;
  2. капот немного укоротился, стал алюминиевым;
  3. весь кузов приобрел каплевидную форму, что в значительной степени улучшило аэродинамические показатели;
  4. на заднем стекле появился спойлер;
  5. задний бампер стал напоминать диффузатор гоночного авто;
  6. днище стало более плоским.

Была увеличена жесткость кузова, за счет применения высокопрочной стали. Кроме того, такой шаг снизил общую массу автомобиля. С целью усиления прочности задней части кузова, использовался корпус аккумуляторной батареи. Крышка багажника стала алюминиевой.

В салоне Приуса произошли следующие изменения:

  1. появилась высокая посадка водителя;
  2. овальной формы руль, на котором находятся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, телефоном, вентиляцией;
  3. увеличился обзор дороги для водителя;
  4. появился сенсорный экран величиной в 7 дюймов, отражающий работу навигационной системы и гибридной установки автомобиля;
  5. изменились режимы работы (электронного вида) коробки переключения передач, специальный рычаг разместился на специальной консоли у руля;
  6. чтобы запускать мотор, появилась специальная кнопка под наименованием Power, расположенная на передней консоли (чтобы завести авто, предварительно нужно вставить ключ электронного вида в специальное гнездо).

Нельзя не отметить еще несколько принципиальных изменений в кузове Приуса:

  1. появление хромированной радиаторной решетки;
  2. на передних крыльях возникла надпись, оповещающая окружающих о том, что перед ними гибрид;
  3. размеры заднего сиденья для пассажиров были увеличены;
  4. для отделки салона внутри, применялись новые материалы;
  5. незначительные изменения коснулись и оптических элементов авто.

Гибридный силовой агрегат

Гибридный Приус второго поколения имеет силовую установку системы THS II. Она в два раза увеличивает уровень напряжения, что ведет к возрастанию срока работы электрического мотора. Это, в свою очередь, в значительной степени снижает расходы на топливо.

Применение новых технологий сделало возможным движение авто исключительно на электрической тяге, чему немало поспособствовала и установленная под капотом высоковольтная батарея.

Специально для обеспечения связи между всеми составными частями гибридной установки – работает планетарка или редуктор.

Минусы Приус 20

Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:

  1. сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
  2. невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
  3. поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
  4. низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
  5. низкое качество работы отопительной салонной системы;
  6. неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
  7. после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
  8. поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
  9. нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.

Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:

  1. опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
  2. промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
  3. трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
  4. излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
  5. низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.

Плюсы Приус 20

Владельцы гибридного Приуса выделяют следующие преимущества автомобиля:

  1. вместительный бардачок toyota prius nhw20;
  2. надежность машины;
  3. невысокий расход бензина;
  4. комфорт нахождения внутри салона;
  5. простор машины;
  6. мягкость подвески;
  7. стильное оформление интерьера;
  8. плавность движения авто;
  9. качественная работа тормозов;
  10. тихое функционирование гибридной установки;
  11. высокая динамичность для мотора с данными техническими показателями;
  12. длительной ресурс функционирования батареи, на которую завод изготовитель дает гарантию в 8 лет;
  13. стабильность запуска гибрида даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  14. доступная стоимость;
  15. невысокий транспортный налог в РФ на авто с такими техническими характеристиками.

Объемы и габариты

Приус имеет показатель аэродинамического сопротивления – 0,26 единиц. Это достигается такими параметрами его габаритов:

  1. длина – 445 см;
  2. ширина – 172,5 см;
  3. высота 149 см.

Колесная база Приуса составляет 2700 мм, а радиус разворота равен 5.2 м.

Багажное отделение достаточно вместительное, оно составляет 480 л, при складывании заднего сиденья, оно увеличивается до 1210 л.

Гибридная система

Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.

Гибридный двигатель состоит из:

  1. бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
  2. ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
  3. степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
  4. средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
  5. электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
  6. металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
  7. наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.

Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.

Безопасность

Безопасные характеристики Тойота Приус 20 кузова изменяются, в зависимости от комплектации конкретного автомобиля. Максимальное количество подушек безопасности составляет 6 штук. Фронтальные подушки раскрываются в две ступени. По этой причине многочисленные тесты показали удовлетворительные результаты функционирования системы безопасности Приуса.

Машина оснащена системой защиты от удара электрическим током, которая автоматически снимает напряжение с гибридной установки в случае наступления дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, Приус имеет стоповые фонари с быстродействием, светодиодами.

Гибридный Приус также оснащен рядом систем безопасности:

  1. ABS – система, не позволяющая блокироваться колесам во время экстренного торможения;
  2. TCS – противобуксовочная программа;
  3. ESP – система контроля курсовой устойчивости автомобиля;
  4. EBD – программа, контролирующая распределения тормозных усилий;
  5. BAS – система, помогающая в момент экстренного торможения.

Подвеска

Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто.

Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.

Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.

Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:

  1. дисковые тормоза на всех колесах;
  2. дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.

Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.

Экологичность

Объем бака Тойота Приус 20 позволяет заправлять достаточное количество топлива, однако оснащение гибридной установки дает возможность в значительной степени экономить горючее.

Гибрид выделяет в атмосферу минимально возможное количество вредных газов, он соответствует требованиям стандарта Евро 4. Количество выделяемых углеводородов снизилось на 80%, а выхлоп оксидов азота – на 87,5%.

Нужно отметить, что Тойота ведет политику вторичной переработки деталей автомобиля. Поэтому конструкторы завода-изготовителя используют для отделки особые виды пластика, с минимальным содержанием поливинилхлорида, свинца.

Отзывы

Многочисленные отзывы владельцев отмечают такие особенности Приуса:

  1. отличная управляемость;
  2. недостаточный клиренс;
  3. хорошая амортизация;
  4. отзывчивость рулевого управления;
  5. комфортность вождения;
  6. минимальный расход топлива.

Заключение

Приус второго поколения – это настоящий прорыв в области гибридного транспорта. Он неизменно пользуется высоким спросом в разных странах. Последняя реновация устранила имеющиеся недоработки, усовершенствовала силовую установку, повысила надежность машины.

 

Видео

Смягчаем своё мнение о гибридомобиле Toyota Prius. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Toyota Prius 2 (2003-2009) характеристики, фотографии и обзор

В апреле 2003 года на Нью-Йоркской выставке мировой дебют отпраздновал гибрид Toyota Prius 2-го поколения (внутризаводское обозначение «XW20/NHW20») – он сохранил платформу и «философию» предшественника, но при этом получил полностью перекроенный кузов и «переквалифицировался» в модель среднеразмерной категории.

В таком виде автомобиль держался на конвейере до 2009 года, однако в Китае продолжал свой «жизненный цикл» вплоть до 2012-го.

«Приус» второй генерации – это пятидверный лифтбек среднеразмерного сегмента, длина, ширина и высота которого соответственно составляют 4450 мм, 1725 мм и 1490 мм. База колес у японского гибрида простирается на 2700 мм, а дорожный просвет достигает 145 мм. В снаряженном состоянии машина весит 1270 кг, а ее допустимая масса насчитывает 1725 кг.

«Второй» Toyota Prius приводился в движение гибридным силовым агрегатом, в состав которого входили бензиновая 1.5-литровая «четверка» мощностью 76 лошадиных сил, производящая 115 Нм вращающего момента, 68-сильный электромотор, планетарная трансмиссия и никель-металлогидридная батарея емкостью 6.5 кВт/час. Ее «комбинированная» отдача достигала 110 «жеребцов».

Такие характеристики позволяли автомобилю максимально разгоняться до 170 км/ч, разменивая стартовую «сотню» по истечению 10.9 секунды, и в среднем потреблять не более 4.6 литров горючего в смешанных условиях на 100 км пути.

«Приус» второй генерации имеет в основе переднеприводную архитектуру «Toyota MC». Автомобиль может похвастать независимыми подвесками на двух осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – многорычажная конструкция.
На лифтбеке применена рулевая система реечной конфигурации, дополненная электрическим усилителем. Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, причем на фронтальной оси с вентиляцией, работающие совместно с ABS и иной электроникой.

«Второй» Toyota Prius отличается оригинальной внешностью, просторным салоном, вместительным «трюмом», надежной техникой, отличной плавностью хода, богатым оснащением, маленьким расходом топлива и некоторыми другими моментами.
Недостатки гибридной модели – это посредственная шумоизоляция, маленький клиренс, высокая стоимость обслуживания и дешевые материалы отделки.

Отзывы

Технические характеристики Toyota Prius - комплектации и цены

Двигатель

Диаметр цилиндра 75 мм

Ход поршня 84 мм

Тип двигателя Гибрид

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1497 см³

Мощность двигателя 76 л.с.

Мощность (кВт) 57

Обороты максимальной мощности 4000

Максимальный крутящий момент 115 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 75.0x84.7 мм

Степень сжатия 13

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин

Кузов

Тип кузова Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 5

Ширина 1725 мм

Длина 4450 мм

Высота 1490 мм

Колёсная база 2700 мм

Колея передняя 1505 мм

Объем багажника минимальный 408 л

Дорожный просвет 145 мм

Колея задняя 1480 мм

Снаряженная масса 1270 кг

Полная масса 1725 кг

Объем багажника максимальный 408 л

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95

Максимальная скорость 170 км/час

Разгон до 100 км/ч 10,9 с

Расход топлива в городе на 100 км 5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 4,2 л

Объём топливного бака 45 л

Размер шин 185/65/R15

Размер дисков 6j x 16

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Прямая передача

Кол-во передач 1

Привод Передний

Диаметр разворота 10.2 м

Toyota Prius Технические характеристики и расход топлива

Toyota Prius - одна из 126 моделей Toyota, представленных на рынке. Всего существует 10 поколений и 11 модификаций. Модель выпускается с 1997 года. Toyota Prius выпускается в вариантах MPV, Hatchback, Sedan coupe и может быть оснащена гибридными - бензиновыми / электрическими, бензиновыми (бензиновыми) двигателями. Здесь можно найти технические характеристики, детали трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки.Визуальные характеристики всех поколений можно посмотреть в имеющихся фотогалереях.

Toyota Prius Prime

Двигатель / модификация Купе тип Чис. дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 (122 л.с.) Подключаемый гибрид Автомат Хэтчбек 5 98 Гибрид - бензин / электричество 2017
1.8 (122 л.с.) Гибрид Автомат Хэтчбек 5 97 Гибрид - бензин / электричество 2017


Toyota Prius c

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.5 (101 л.с.) гибрид автомат Хэтчбек 5 73 Гибрид - бензин / электричество 2017


Toyota Prius IV (XW50)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 VVT-I (122 л.с.) HYBRID CVT Хэтчбек 5 122 Гибрид - бензин / электричество 2016

Toyota Prius + (рестайлинг 2015)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 VVT-I (136 л.с.) HYBRID CVT универсальный автомобиль 5 136 Гибрид - бензин / электричество 2015


Toyota Prius +

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 HSD (99 л.с.) электронный вариатор универсальный автомобиль 5 99 Гибрид - бензин / электричество 2012 2015

Toyota Prius Plug-in Hybrid (ZVW35)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 (136 л.с.) электронный вариатор Хэтчбек 5 136 Гибрид - бензин / электричество 2012 2015

Toyota Prius III (ZVW30)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.8 Dual VVT-i (99 л.с.) Хэтчбек 4 99 Бензин (Бензин) 2009 2012

Toyota Prius II (NHW20)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.5 i 16V WT-i (76 л.с.) Хэтчбек 4 76 Бензин (Бензин) 2004 2009

Toyota Prius I (NHW11)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.5 16V (70 л.с.) Седан 4 70 Бензин (Бензин) 2000 2003

Toyota Prius I (NHW10)

Двигатель / модификация Купе тип Чис.дверей Мощность (л.с.) Тип топлива Начало производства (год) Окончание производства (год)
1.5 16V (58 л.с.) Седан 4 58 Бензин (Бензин) 1997 2001
.

2003 Toyota Prius II (NHW20) 1.5 i 16V WT-i (76 Hp)

Toyota Prius II (NHW20) 1.5 i 16V WT-i (76 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Prius
Поколение Prius II (NHW20)
Модификация (двигатель) i 16V WT-i (76 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива по (эконом) - городской 4.2 л / 100 км 56 миль на галлон США
67,26 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 3,5 л / 100 км 67.2 US mpg
80.71 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 3,6 л / 100 км 65,34 миль на галлон США
78,47 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.9 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль / ч
Удельная масса 16,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 76 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 50,8 л.с. / л
Крутящий момент 111 Нм @ 4200 об. / Мин.81,87 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1497 см 3 91,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2,95 дюйма
Ход поршня 84.7 мм 3,33 дюйма
Степень сжатия 13
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1270 кг 2799,87 фунтов.
Макс.вес 1725 кг 3802,97 фунтов.
Макс нагрузка 455 кг 1003,1 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 408 л 14,41 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 4450 мм 175.2 дюйма
Ширина 1725 мм 67,91 дюйма
Высота 1490 мм 58,66 дюйма
Колесная база 2700 мм 106,3 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59,45 дюйма
Задняя (задняя) колея 1480 мм 58,27 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система) система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков R15; 6J x 16
.

Под капотом нового Toyota Prius

Усовершенствованная гибридная система обеспечивает целевую топливную экономичность не менее 40 км / л

Prius сохранил свой 1,8-литровый бензиновый двигатель VVT-i с циклом Аткинсона (2ZR-FXE), который идеально подходит для езды по шоссе. Однако двигатель был полностью модернизирован, что дало замечательные результаты с точки зрения производительности, экономии топлива, а также уменьшения размеров и веса.

Новый двигатель обеспечивает максимальный тепловой КПД 40 процентов, что является самым высоким в мире уровнем среди серийно выпускаемых бензиновых двигателей (по данным внутреннего исследования на октябрь 2015 года).Это улучшение стало возможным частично за счет использования системы рециркуляции выхлопных газов большого объема (EGR) и повышения эффективности сгорания. Кроме того, модернизированный воздухозаборник улучшает поток воздуха внутри камеры сгорания, а каналы охлаждающей жидкости были переработаны для оптимизации внутренней температуры двигателя. Трение, создаваемое юбками поршня, вращающимися деталями и масляным насосом, было уменьшено, а использование маловязкого масла снижает трение между скользящими деталями двигателя.

Ключевые компоненты гибридной системы, включая двигатели, трансмиссию, блок управления мощностью и гибридные батареи, теперь меньше и легче, что улучшает топливную экономичность и позволяет эффективно использовать пространство.

Коробка передач также отличается более компактной конструкцией и обеспечивает снижение потерь примерно на 20 процентов по сравнению с нынешним Prius. Это стало возможным благодаря установке двигателей с несколькими валами, а также перемещению редуктора главной передачи на ту же ось, что и приводной двигатель.

Два совершенно новых двигателя-генератора в Prius могут похвастаться более высокой выходной мощностью, при этом размер и вес уменьшены в соответствии с конструкцией многовальной трансмиссии без снижения расхода топлива. Оба двигателя имеют инновационную структуру катушки.

Усовершенствования блока управления мощностью, включая использование компонентов с малыми потерями, привели к снижению электрических потерь на 20 процентов, а более компактная конструкция позволяет устанавливать блок непосредственно над трансмиссией. Вспомогательная аккумуляторная батарея перенесена из багажного отделения в моторный отсек.Перенос гибридных аккумуляторов в пространство под задними сиденьями также увеличивает объем багажного отделения на 56 литров, доведя новый общий объем до 502 литров.

Впервые у Prius есть гибридные батареи, специфичные для рынка - никель-металлогидридные или литий-ионные. Расположенные под задними сиденьями эти высокоэффективные компактные аккумуляторы способствуют повышению топливной экономичности.

Топливная эффективность также повышается за счет улучшения тепловых характеристик.Автоматическая заслонка решетки была добавлена, чтобы открывать и закрывать решетку по мере необходимости в ответ на внешнюю температуру. Система рециркуляции тепла выхлопных газов также была усовершенствована и сделана более компактной. При этом тепло выхлопных газов двигателя рециркулируется в охлаждающую жидкость для повторного использования в нагревателях и для прогрева двигателя. Эффективность использования топлива в холодную погоду также была улучшена за счет введения клапана переключения охлаждающей жидкости двигателя и добавления новой системы, которая ускоряет нагрев двигателя.

.

2021 Prius Характеристики

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация .

Toyota Prius

2019 года

Лучший выбор безопасности

малолитражка / 4-дверный хэтчбек

Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный
Стандартная система
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]