Технические характеристики тойота мр2


Toyota MR2 в автоброшюре 1989 года

Тойота всегда была хороша в создании простых и надежных автомобилей, которые способны прослужить не один десяток лет. Но в то же время, компания сильна в создании надежных и доступных спортивных автомобилей. Одним из таких была и остается Toyota MR2, среднемоторная легенда начала 1990-х.

Toyota MR2 первого поколения

MR2 первого поколения

Toyota MR2 первого поколения (W10) появилась на свет в 1984 году. Во многом это был экспериментальный автомобиль, ведь компания еще никогда не выпускала спортивные машины с мотором посередине. Более того, MR2 стал первым серийным японским автомобилем с такой компоновкой. Как бы то ни было, эксперимент прошел удачно и Тойота MR2 первого поколения выпускалась в течение пяти лет.

В 1989 году начинается производство модели второго поколения под индексом W20. Она получилась настолько удачной, что продержалась на конвейере 10 лет. Немыслимый срок для спортивного автомобиля. Итак, в чем же секрет успеха Toyota MR2 W20?

Великолепный дизайн

Toyota MR2

В отличие от предшественника, новая модель имела более изысканный и обтекаемый кузов, по последней «моде» того времени. В народе, за внешнее сходство MR2 с итальянскими спорткарами тех лет прозвали «Ferrari для бедных».

Кроме того, W20 стала на 245 мм длиннее и на 10 мм шире. Это благоприятно сказалось не только на управляемости, но и на просторе в салоне. Автомобиль стал ниже на 10 мм, что позволило уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,31. Вдобавок, проработанный аэродинамический пакет и массивный задний спойлер улучшали устойчивость машины в быстрых поворотах.

Внутреннее убранство MR2 отличалось простотой и лаконичностью

Журналисты отмечали живой и азартный характер среднемоторной Тойоты, хотя и предупреждали, что управление требует особой подготовки, но об этом позже.

Отличные технические характеристики

Схема Toyota MR2

Как и было сказано выше, среднемоторная компоновка — изюминка MR2, сохранилась и в машинах второго поколения. Однако номенклатура предлагаемых двигателей значительно увеличилась. Так для рынка Японии были доступны: атмосферный 3S-GE мощностью 165 л.с. или турбированный 3S-GTE на 221 л.с. Для зарубежных рынков дополнительно предлагались 3S-FE на 138 л.с. и 5S-FE на 130 л.с. В самой мощной модификации GT, MR2 разгонялась до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигала 250 км/ч.

Не подкачало и шасси. Хотя автомобили до 1991 года, страдали от избыточной поворачиваемости и были склонны к развороту в повороте на высоких скоростях. К чести японцев, подвеску оперативно доработали и проблема была устранена.

Высокая ценность

Toyota в модификации TRD

Тойота MR2 второго поколения выпускалась до 1999 года. Несмотря на относительно большой тираж, MR2 в отличном состоянии найти не так-то и легко. Особенно в комплектации GT. А за год до завершения продаж, подразделением TRD (Toyota Racing Development) изготовлено несколько уникальных MR2 с расширенным кузовом, улучшенной подвеской и мотором.

MR2 вписала себя в историю, как один из самых выдающихся спортивных автомобилей. Она позволила тысячам водителей, за относительно небольшие деньги, почувствовать какого это управлять среднемоторной спортивной машиной.

Технические характеристики Toyota MR2 второго поколения

Тип кузовакупе/тарга
Годы выпуска1989-1999
Наименование двигателей (мощность л.с.) JP spec3S-GE (168)
3S-GTE (221)
Приводзадний
Колесная база, мм2400
Длина, мм4171
Ширина, мм1699
Высота, мм1234
Снаряженная масса, кг1180, 1250 (T-GTS), 1310 (Тарга)

Toyota MR2 (1999-2007) характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Toyota MR2 (индекс «W30») начало свою серийную историю осенью 1999-го на Токийском автосалоне, однако его концептуальная версия под названием MR-S была впервые показана общественности все там же, в столице Токио, но в 1997 году.

По сравнению с предшественником машина изменилась по всем направлениям – она «облачилась» в новый дизайн, получила модернизированную техническую «начинку» и сохранила только один вариант кузова.

В 2002 году спорткар подвергся рестайлингу, после чего в неизменном виде производился до 2007-го – когда и «ушел на пенсию».

«Третий» Toyota MR2 является двухместным родстером компактного класса, который простирается на 3886 мм в длину, на 1694 мм в ширину и на 1240 мм в высоту. Его колесная база насчитывает 2451 мм, а просвет под днищем не превышает 130 мм.
Масса снаряженного автомобиля варьируется от 972 до 996 кг в зависимости от установленного типа трансмиссии.

Технические характеристики. Для Toyota MR2 (W30) было заявлено одно-единственное бензиновое «сердце» – это четырехцилиндровый, полностью алюминиевый «атмосферник» 1ZZ-FED объемом 1.8 литра с рядной компоновкой, многоточечным «питанием», двумя верхними распредвалами и 16-ю клапанами, генерирующий 140 «скакунов» при 6400 об/минуту и 172 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.

Вся мощность с двигателя доставлялась на задние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 6-скоростного преселективного «робота».

Максимальные возможности японского родстера не превышали 210 км/ч, а стартовое ускорение до первой «сотни» у него занимало от 6.8 до 8.7 секунды в зависимости от модификации.

Базой для Toyota MR2 третьего поколения служит заднеприводное шасси с установленным поперечно в центральной части мотором. И спереди, и сзади двухдверка «щеголяет» независимой архитектурой со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и стальными пружинами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами всех колес с ABS, а его рулевая система образована реечным комплексом и гидравлическим усилителем управления.

Третий «релиз» японского спорткара может похвастать: оригинальным дизайном, отменным качеством изготовления, надежной конструкцией, классной управляемостью, отличной динамикой, доступной стоимостью и хорошим функционалом.
Среди его недостатков – жесткая подвеска, тесный салон, приличный расход топлива, маленький багажник и низкий клиренс.

Отзывы

Toyota MR2 (1989-1999) - проблемы и неисправности

Центральное расположение двигателя, как правило, прерогатива спортивных автомобилей, от которых не приходится ждать практичности. Самые популярные машины с такими решениями – Pontiac Fiero, Lotus Elise и. прежде всего, Тойота МР2, которая прошла уже через целых три поколения. Первое  – уже раритетная классика, последнее - не такое яркое. Второе поколение  - все еще популярно и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако в последнее время ценники на нее начали постепенно подниматься, особенно в Западной Европе.

Европейцам была доступна Toyota MR2 только с безнаддувной версией 2-литрового мотора мощностью 138 л.с. или форсированной до 156, а после рестайлинга 175 л.с. Большинство покупателей выбирали топ-версию с крышей типа Тарга и самым сильным двигателем. Версии с турбомоторами импортировались из США и Японии, некоторые из последних подвергались работам по пересаживанию рулевой колонки справа на лево. При выборе турбоверсий необходимо быть внимательным. Во-первых Тойота МР2 Турбо стоит дорого, а дешевые экземпляры скорей всего сразу же потребуют дополнительных инвестиций для приведения автомобиля в порядок.

Типичный интерьер Toyota из 90-х – скучный с обычным неспортивным рулем. Как правило, с возрастом салон приобретает потертый вид.

 

 

Не дави на газ

«Очень долго остается предсказуем, но после определенного предела неуправляем». Именно так чаще всего описывают Toyota MR2 те, кто имел возможность проехать на ней в условиях трека. Особенно первые экземпляры нервно реагируют, если в повороте слишком резко убавить газ.

В переднем багажнике мало, что поместится.

В 1993 году автомобиль подвергся небольшой модернизации, в ходе которой немного изменили характеристики подвески, чтобы уменьшить нежелательные последствия.

Во время спортивного вождения необходимо помнить, что система охлаждения едва справляется с поддержанием температуры двигателя в рабочих пределах. Мотор легко перегреть, особенно с турбонаддувом.

Полезный объем заднего багажника всего 220 литров.

 

 

Съедая шины

Быстрый износ шин – обычное явление для Тойота МР2. Передние колеса находятся в небольшом плюсе, поэтому изнашиваются с внешней стороны. Задние – наоборот.

По крайней мере 2-литровый мотор не вызывает причин для беспокойства. Это надежный агрегат с приводом ГРМ ременного типа, конструкция которого исключает встречу поршней с клапанами. Двигатель нуждается исключительно в синтетическом масле.

В европейских версиях был доступен только 2-литровый атмосферный мотор.

Проблема номер один – кузов, а точнее коррозия. Зачастую вода попадает через крышку заднего багажника и скапливается на полу, от чего он начинает гнить. Крыша тоже нередко пропускает воду через прохудившиеся уплотнители, рядом с которыми порой появляется коррозия. Другие элементы кузова держатся сравнительно хорошо, но лак от старости отваливается кусками. Особенно этим страдают автомобили красного цвета.

Главный враг? Конечно ржавчина.

Заключение

Трудно себе представить более гармоничный автомобиль, чем Toyota MR2. Его можно порекомендовать людям, которые собираются использовать МР2 по прямому назначению – для спортивного вождения. Однако в этой области требуются определенные навыки. Привести автомобиль в хорошее техническое состояние несложно, если он не запущен. Ухоженные экземпляры, ввиду своего возраста уже начали дорожать.

 

 

Типичные проблемы и неисправности

- вода, попадающая на пол через багажник, способствует появлению коррозии;

- коррозия атакует двери из-за забившихся стоков;

- лак отслаивается кусками, особенно на автомобилях красного цвета;

- быстрый и неравномерный износ шин, особенно спереди.

История модели

1984 – дебют Тойота МР2 первого поколения.

1989 – смена поколения.

1993 – мощность двигателя возросла со 156 до 175 л.с..

1996 – небольшой косметический фейслифтинг, изменения в конструкции двигателя 2.0 3S-GE (добавлен клапан системы рециркуляции отработавших газов).

1999 – очередная смена поколений.

Технические данные Toyota MR2 (1989-1999)

Параметры

2.0 16V

2.0 16V

2.0 Turbo

Двигатель

Бенз.

Бенз.

Бенз. с турбо

Рабочий объем

1998 см3

1998 см3

1998 см3

Число цил. / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

156 л.с. / 6600

175 л.с. / 7000

245 л.с. / 6000

Макс. крутящий момент

186 Нм / 4800

186 Нм / 4800

304 Нм / 4000

Динамические характеристики (данные   производителя)

Максимальная скорость

220 км / ч

225 км / ч

240 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

7,8 сек

7,5 сек

5,9 сек

Средний расход

7,8 л / 100 км

7,8 л / 100 км

13,0 л / 100 км


 

Toyota MR 2 - технические характеристики

Технические характеристики Toyota MR 2

 

Эксплуатационные характеристики Тойота МР2 кабриолет

Диаметр разворота: 9.8 м
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.9 л
Объем бензобака: 48 л
Снаряженная масса автомобиля: 1050 кг
Допустимая полная масса: 1225 кг
Размер шин: 185/55-205/50 R15

Характеристики двигателя

Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 1794 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 172/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 91.5 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.31
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3885 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1240 мм
Колесная база: 2450 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1460 мм
Дорожный просвет (клиренс): 130 мм
Объем багажника минимальный: 90 л

Производство

Год выпуска: с 2000

Технические характеристики автомобилей Toyota MR2 / Тойота МР2

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 28.01.2011

    Шмойлов Василий Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасная машина, удобная, комфортная в лучшем смысле этого слова. Свободный доступ ко всем агрегатам для обслуживания,управляемость отличная и даже расход, при автомате, по трассе всего 8,0-8,5. А самое главное - очень надёжная!!!

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • Toyota MR 2 | Технические характеристики, расход топлива, габариты

    Toyota MR 2 | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris Cross

    Выберите поколение Toyota MR 2 из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

    .

    Toyota MR2: история двухместного Midship Runabout

    Toyota MR2 была знаковым автомобилем, который сегодня так же популярен, как и при выпуске в 1983 году.

    Toyota была не первым производителем, который исследовал концепцию небольшого серийного спортивного автомобиля со средним расположением двигателя - с конца 60-х годов европейские автопроизводители разрабатывали различные модели, основанные на этой экзотической формуле, но ни одной из они произвели настоящий фурор с точки зрения продаж.

    История Toyota MR2 восходит к 1976 году, когда Toyota официально приступила к реализации своего знакового «среднего» проекта, но мировой нефтяной кризис задержал развитие проекта.

    Подержанная Toyota MR2: каково это иметь?

    В 1980 году проект был возрожден и получил новое направление: Toyota выпустит еще один доступный спортивный автомобиль, аналогичный Sports 800 1960-х годов, подстегиваемый спешным желанием выпустить новые интересные модели в быстро расширяющийся рынок. рынок в Северной Америке.Энтузиазм в Toyota был настолько велик, что многие инженеры отказались от летних каникул, чтобы внести свой вклад в проект.

    Toyota MR2: рассветы реальности

    Следующей знаменательной датой в истории MR2 стал автосалон в Токио в 1983 году, когда прототип Toyota SV-3 со средним расположением двигателя впервые привлек внимание публики, выставленный на ярко освещенном поворотном столе. Существенная переработка предыдущего прототипа SA-X, SV-3 был настолько визуально близок к своей производственной форме, что только передний и задний спойлеры были переработаны для серийной модели для лучшей аэродинамической устойчивости при боковом ветре.

    Названная Toyota MR2, сокращение от «Midship Runabout 2-seater», новая модель поступила в продажу в Японии в июне 1984 года и присоединилась к спортивным Celica и Supra в линейке Toyota в Великобритании шесть месяцев спустя. Централизованная компоновка трансмиссии MR2 требовала сложной конструкции, включающей пять высокопрочных переборок, но при этом автомобиль весил всего 977 кг в соотношении 44:56 спереди и сзади.

    На внутреннем японском рынке MR2 первоначально продавался в трех вариантах и ​​с двумя вариантами двигателя, из которых наиболее выделялись культовые 122 л.с. 1.6-литровый двигатель DOHC 16v 4A-GE, используемый в Corolla GT .

    Позже его варианты расширились, включив в него панель крыши с Т-образной балкой и новую силовую установку - 145-сильный 4A-GZE с наддувом. Несмотря на это, с максимальной скоростью 124 мили в час и способностью разгоняться до 100 километров в час всего за 8,2 секунды, MR2 без наддува был быстрее, чем большинство его конкурентов.

    MR2 был признан автомобилем года в Японии 1984-85 гг., Опередив жесткую конкуренцию со стороны новой Honda CR-X и последней модели Nissan Laurel, что подтвердило выводы современных отчетов о дорожных испытаниях, в которых единодушно хвалили гибкий атлетизм и чувство удовольствия MR2. .

    Как и ожидалось, управляемость гоночного трека MR2 принесла дивиденды на арене автоспорта. Серии разовых моделей для MR2 проводились в Великобритании и США, в то время как Toyota Team Europe разработала широкофюзеляжный MR2 под кодовым названием «222D», чтобы конкурировать с подобными Peugeot 205 T16 и Audi Quattro в предлагаемой группе S. категория чемпионата мира по ралли. К сожалению, этот проект TTE был отменен, когда предложение Group S было отменено.

    Toyota MR2: более зрелый подход

    Никогда не сомневался, что MR2 сохранит свою среднемоторную компоновку и увлекательный стиль вождения для модели второго поколения.Но сфера применения следующего MR2 расширилась и теперь включает более изысканный и стильный дизайн, улучшенную эргономику, более качественный интерьер и ряд более крупных и мощных двигателей.

    Для главного инженера Кадзутоши Аримы, который был заместителем командира оригинального MR2, MR2 второго поколения должен был вывести модель на более высокий рынок.

    Как это было принято в то время, проектные задания были переданы студиям и командам внутри организации Toyota. Затем главный дизайнер Кунихиро Учида (которому также приписывают Lexus LS400) усовершенствовал выбранный дизайн, превратив его в автомобиль, который имел более чем мимолетное сходство с урезанными итальянскими экзотическими спортивными автомобилями.

    Новый стройный MR2 поступил в продажу в Японии в октябре 1989 года, почти через пять с половиной лет после запуска автомобиля первого поколения. Во время разработки два прототипа провели время в Великобритании, втором по величине экспортном рынке MR2, чтобы отрегулировать подвеску нового автомобиля. Новая модель увеличилась в размерах: на 245 мм длиннее, на 30 мм шире и с увеличенной на 80 мм колесной базой, но сохранила гладкий профиль с уменьшением общей высоты на 10 мм. Опять же, были доступны модели кузова купе или Т-образная дуга.

    С момента запуска линейка двигателей MR2 второго поколения включала три 2,0-литровых силовых агрегата 16 В: базовый блок мощностью 119 л.с. от Carina (доступен только в Великобритании), безнаддувный 3S-GE мощностью 165 л.с. и 3S- с турбонаддувом. GTE мощностью 225 л.с. также использовался в Celica GT-Four.

    Для американского рынка вместо двигателя среднего класса 3S-GE был установлен 2,2-литровый двигатель 5S-FE. Улучшенный крутящий момент этих двигателей по сравнению с предыдущим модельным рядом более чем компенсировал увеличение снаряженной массы MR2 до 1160–1285 кг (в зависимости от модели).Действительно, журнал Autocar & Motor сообщил, что новая британская модель GT не «отказалась от интимности и утонченности оригинала» и что это была «еще более смелая атака на чувства».

    Этот MR2 прослужил невероятно десять лет и претерпел лишь незначительные изменения. На рынке энтузиастов версии часто более четко идентифицируются по конкретному периоду, в который они были созданы, от версии 2 до версии 5.

    Кроме того, подразделение Toyota, занимающееся автоспортом, Toyota Racing Development, разработало и представило на рынок две уникальные версии автомобиля для внутреннего рынка - в 1996 году был выпущен TRD Technocraft MR Spider с мягким верхом, к которому быстро присоединилась широкофюзеляжная модель TRD 2000GT. в 1997 г.Это последнее ограниченное издание также включало в себя плавную модернизацию тюнинга двигателя 3S-GTE на первой фазе (245 л.с.) и явно было вдохновлено широкоплечей позицией MR2, успешно участвующих в чемпионате Японии GT.

    Toyota MR2: возвращение к истокам

    Европейские продажи MR2 второго поколения продолжались и в новом тысячелетии, несмотря на то, что производство долгожданной замены автомобиля началось в октябре 1999 года. Ключи к его измененной направленности были обнаружены еще в 1995 году с концепцией MRJ, показанной в Токио в том же году. автосалон.Многие эксперты были убеждены, что MRJ - это MR2 третьего поколения во всем, кроме названия, даже предсказывая дату его поступления в продажу и предполагаемую цену. Но Toyota удивила всех дебютом концепта MR-S (Midship Runabout-Sports) на выставке в Токио в 1997 году.

    Технически являясь косвенной заменой MR2 второго поколения, который превратился в великого туриста, концепт представлял собой родстер, который, по словам главного инженера Тадаши Накагава, разорвет «цикл роста», имея в виду привычку сменять поколения автомобилей больше.В новом автомобиле все будет меньше - общие пропорции, объем двигателя, мощность, снаряженная масса и цена. Кроме того, было бы намного проще производить, поскольку все рынки имели бы одинаковые спецификации.

    Рынок ожидал, что следующий MR2 будет чистым, действительно захватывающим спортивным автомобилем, ориентированным на новое поколение и новый век.

    Toyota MR2: обещание выполнено

    Автомобиль третьего поколения был выпущен в Японии за несколько дней до Токийского автосалона 1999 года, и в том же месяце, когда общее производство легковых автомобилей Toyota достигло 100 миллионов единиц.Он носил то же имя MR-S, что и предыдущий концепт, что соответствовало его новой конструкции с открытым верхом. Однако на экспортных рынках, таких как Европа и США, автомобиль был известен как MR2 Roadster и MR2 Spyder соответственно.

    Невероятно, но новая модель весила значительно меньше, чем автомобиль первого поколения (от 960 кг), но при этом предлагала значительный уровень технических характеристик, что частично было достигнуто за счет удаления заднего багажника и, следовательно, пятой переборки. Вместо этого вместимость багажного отделения была увеличена за счет добавления 78-литрового багажного отделения во всю ширину за сиденьями.


    В соответствии с решением Toyota упростить производство для всех рынков, по всему миру был предложен один двигатель - цельносплавный 1,8-литровый агрегат DOHC 16v VVT-i 1ZZ-FE, который также использовался в Celica седьмого поколения. С мощностью 138 л.с. новый автомобиль был прилично быстрым, обладал самым высоким соотношением мощности к весу в своем классе и получил особые похвалы в автомобильной прессе за дротиковую отзывчивость через основные системы управления и выдающуюся динамику управляемости.

    Как и автомобиль предыдущего поколения, MR-S привлек к себе пристальное внимание тюнеров, связанных с Toyota, и японского вторичного рынка. Например, специальные выпуски, такие как Modellista Caserta, VM180 TRD, VM180 Zagato и TOM’S W123, были выпущены очень ограниченными тиражами.

    Однако самое большое официальное изменение произошло в 2001 году, когда к механической коробке передач была добавлена ​​дополнительная пятиступенчатая (а позже шестиступенчатая) SMT «последовательная механическая коробка передач». Это был первый случай, когда секвентальная коробка передач была установлена ​​на любом японском автомобиле, и поскольку сцепление включалось автоматически, это позволяло водителю переключать передачу, не нажимая педаль газа.

    Toyota MR2: конец очереди

    Глобальный спад на рынке спортивных автомобилей в новом тысячелетии явно повлиял на продажи MR2. Годовые показатели продаж, которые первоначально исчислялись десятками тысяч, постепенно упали до тысяч, а затем и до сотен. Продажи MR2 (и Celica) были завершены в США и Австралии в конце 2005 модельного года, но продолжались в Японии, Мексике и Европе до 2007 года, когда производство окончательно прекратилось.

    .

    1987 Toyota MR2 Руководство по эксплуатации и гарантия

    Toyota Руководства по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

    Узнать больше .

    1986 Toyota MR2 Руководство по эксплуатации и гарантия

    Toyota Руководства по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

    Узнать больше .

    MR2``

    1 (W10), 1984

    1970-Тойота. ToyotaSA-X 1981 года, ToyotaMR2 1984 года. . ,.

    1,6, 112 130. . (950). . ToyotaMR2 1,5- (82.),. 1987, 1,6-,, 145.

    Toyota MR2, 19841989

    2 (W20), 1989

    Toyota MR2, 1989,. : (165180.) (220245.) 138180 (), ToyotaMR2 2,2- (130135) 200..

    Toyota MR2, 19891999

    Toyota MR2, 19891999

    3 (W30), 1999

    1999,. :,,. ToyotaMR-S, MR2Spyder, ToyotaMR2Roadster. 1,8-`` 138140. . , 2002. ToyotaMR2 2007 года.

    Toyota MR2, 19992007

    Toyota MR2, 19992007

    .

    1991 Toyota MR2 Руководство по эксплуатации и гарантия

    Toyota Руководства по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

    Узнать больше .

    Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]