Технические характеристики тойота мираи


Ищем доброту внутри водородомобиля Toyota Mirai. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Toyota Mirai 2016 года

Знакомимся ближе с 2016 Тойота Мираи

Обзор Toyota Mirai 2016 года

Технология создания автомобилей на водородном топливе широко известна уже не одно десятилетие, но высокая стоимость, сложность и отсутствие необходимой инфраструктуры не позволяли задумываться о массовом производстве. Как и в случае с гибридными автомобилями, необходим был выход на рынок модели, подходящей для повседневной эксплуатации, и Toyota запустила производство Mirai. Попробуем оценить результат усилий автогиганта и рассмотрим перспективы модели.

 

Для Toyota это не первый опыт вывода на рынок принципиально новой конструкции, аналогичный ход был сделан ещё 15 лет назад с появлением первого поколения Prius. Тогда мало кто верил в потенциал гибридных силовых установок, которые, несмотря на все плюсы, были крайне сложными, дорогостоящими и требовали специализированного обслуживания. Всё это суммарно ставило крест на выгоде повседневного использования, но Toyota удалось сделать гибриды по-настоящему массовыми, что и позволило за счёт конвейерного производства существенно снизить стоимость для потребителя.

Обзор Toyota Mirai 2016 года

Сейчас же настало время сделать следующий шаг – переход на водородное топливо. Время для этого было выбрано не совсем удачно, поскольку в условиях мирового экономического кризиса, а также резкого падения цены на нефть массовым спросом пользуются простые доступные автомобили на традиционном топливе. Но попробуем всё-таки оценить потенциал новой модели с точки зрения передовых технологий, которые, благодаря своему преимуществу, могут стать решающим фактором.

 

Смотрите также: Пять вещей, которые нужно знать о 2016 Toyota Mirai

 

Mirai, если не считать водородного двигателя – традиционный четырехдверный седан. Toyota учла опыт продвижения гибридных автомобилей и постаралась сделать машину максимально близкой к традиционным концепциям.

 

Давайте кратко проведем обзор кроссовера Toyota Mirai, отметив основные плюсы и минусы автомобиля:

Плюсы

Обзор Toyota Mirai 2016 года

  • По желанию привнести в традиционную жизнь передовые технологии с Mirai может поспорить пока только Tesla Model S, поскольку этот автомобиль также пытается перейти от опытных и выставочных экземпляров к повсеместной эксплуатации. Но в этом у Toyota есть неоспоримое преимущество — автомобиль максимально приближен по функционалу к традиционным, а интервал между заправками составляет внушительные 300 миль.

 

  • Кроме того, у Mirai есть ещё одно неоспоримое преимущество – это удобство и уровень отделки. Казалось бы, в этом нет ничего выдающегося, но в автомобилях на альтернативном топливе, таких как Nissan Leaf и Mitsubishi I-MiEV, всё дополнительное оборудование ориентировано на максимальную энергоэффективность, а отделка – на снижение веса ради увеличения пробега между зарядками.

Обзор Toyota Mirai 2016 года

  • Водородный двигатель Mirai обладает достаточной энерговооружённостью, чтобы ориентироваться на комфорт пассажиров. Конечно, пока он далёк от премиальных моделей, но это скорее обусловлено стремлением сделать автомобиль доступнее. По характеру работы силовой установки автомобиль близок к модели Camry, а эквивалентная мощность составляет 151 л.с. Этого вполне достаточно для интенсивного разгона почти двухтонного водородомобиля. Кроме того, конструктивные особенности двигателя позволяют обеспечить приемлемую тяговооружённость.

 

В настоящий момент Mirai – единственный водородомобиль на рынке, претендующий на массовость. Неудачный пример с Honda Clarity не позволяет оценивать её как полноценного конкурента, поскольку за несколько лет было реализовано всего две-три сотни автомобилей, да и то – в лизинг из-за высокой цены. У Clarity было всего одно весомое преимущество – его предполагалось заправлять дома от портативной установки, что в условиях крайне плохо развитой инфраструктуры весьма грамотное решение. В настоящий момент в мире насчитывается не более тысячи водородных заправок, а экологически чистые способы получения водорода весьма затратны.

 

  • Заправка Mirai занимает не более 4 минут, а запас хода сопоставим с обычными автомобилями на традиционном топливе, что делает развитие водородной заправочной инфраструктуры более целесообразной по сравнению с электрической. Это обусловлено тем, что зарядка электромобиля даже в форсированном режиме, который при регулярном использовании резко снижает ресурс батарей, занимает не менее 20-30 минут, что для современного ритма жизни неприемлемо.

Обзор Toyota Mirai 2016 года

  • Единственным выделением в результате работы водородного двигателя является синтезированная вода, которая сливается прямо на проезжую часть при нажатии кнопки на панели приборов. Ключевой особенностью Mirai является то, что это гибридный автомобиль, в котором водородный двигатель используется для выработки электроэнергии, для электромоторов и зарядки никель-металлгидридной батареи, которая используется для движения в момент задержки между запуском и началом выработки энергии в водородной установке. Помимо этого, применено рекуперативное торможение, позволяющее вырабатывать электроэнергию при замедлении или движении со склона.

 

Суммарная ёмкость двух водородных баков в Mirai составляет 5 килограмм топлива, в целях безопасность предусмотрена система аварийного стравливания водорода при возникновении избыточного давления.

Огромные воздухозаборники в переднем бампере — вовсе не дань моде или свидетельство спортивных амбиций, это вполне функциональный элемент, поскольку принцип действия силовой установки основан на смешении водорода из баков с кислородом из атмосферного воздуха.

 

Смотрите также: Сколько стоит зарядить электромобиль?

 

Не менее оригинальным ходом является размещение в багажнике специального разъема-розетки, которая может быть использована для электроснабжения небольшого загородного дома. По заверениям разработчиков, полностью заправленный Mirai способен обеспечивать среднестатистический дом электроэнергией на протяжении недели. Такое решение уже применялось ранее на электромобилях, тот же Nissan Leaf может обеспечит аналогичное помещение энергией на 2,5 дня. Но если электромобили выполняют в данном случае роль переносного аккумулятора, то водородомобиль генерирует экологически чистую энергию.

Обзор Toyota Mirai 2016 года

Помимо вопросов экологии, конечного потребителя волнует стоимость эксплуатации — в частности, сейчас цена одного килограмма водорода составляет 8 долларов для Японии и 9,5 евро – в Германии. А с учётом того, что реальный расход топлива у Mirai в полтора раза выше заявленного, этот вопрос становится ещё более актуальным.

 

Смотрите также: Сколько стоит зарядить электромобиль?

 

Но для Toyota необдуманные шаги совсем не характерны и поэтому для снижения стоимости эксплуатации разработчики предлагают использовать промышленный водород. Кроме того, была предложена целая система по выработке водорода путём сжигания австралийского бурого угля и транспортировке полученного топлива специальными танкерами в Японию. Что же касается самой силовой установки, то, по заверениям автопроизводителя, её стоимость в двадцать раз ниже, чем на прототипах, демонстрируемых на различных выставках.

 

Минусы

Обзор Toyota Mirai 2016 года

  • Однако, всё это планы на отдалённую перспективу, фактически же эксплуатация Mirai, даже в крупных европейских или американских городах либо невозможна, либо крайне проблематична ввиду отсутствия заправок. Этот автомобиль — прежде всего маркетинговый ход, инструмент для подготовки рыночной ниши, именно под него будет создаваться инфраструктура, которая впоследствии будет использоваться последующими поколениями модели. Это экспериментальный проект по повышению доступности водородомобилей, но не готовый товарный продукт.

 

Это подтверждает и сам автопроизводитель, говоря о том, что Mirai – это всего лишь первая стадия коммерциализации водородомобилей, прибыльность которых будет достигнута не ранее 2025 года.

 

Таким образом, Toyota Mirai — это уже не выставочный прототип, а автомобиль, который вполне пригоден для повседневной эксплуатации, но только в определённых регионах (где уже имеются специализированные заправки) и при активной государственной программе субсидирования экологически чистого транспорта. Он пока не может конкурировать по простоте обслуживания, практичности и стоимости с традиционными моделями, но максимально близко приблизился к этой цели.

 

Конкуренты Infiniti QX70


Hyundai Tucson Fuel Cell
Honda Clarity

 

Технические характеристики Toyota Mirai (2016)

Двигатель Водородный, на твердых топливных элементах

Мощность

151 л.с. 334 Нм
Трансмиссия Прямая КПП с одной передачей

Расход топлива

на 100 км смешан

3.5 л
Масса 1850 кг

Число

мест

4

Объем

багажника

нет данных

Базовая

цена

$58,335

 

Автор: Сергей Василенков

Toyota Mirai FCV 🔌 Описание, Характеристики Toyota Mirai

Toyota Mirai — водородный гибридный автомобиль от японского производителя, который был представлен на выставке в Токио в 2013 году, а запущен в продажу на рынок США и Европы в 2015 году.

Экомобиль не производит вредных выбросов СО2 в атмосферу, вместо угарного газа из выхлопной трубы выходит водяной пар, преобразующийся в воду.

Технические характеристики

Автомобиль приводится в действие комбинацией гибридной установки в 114 кВт на водородных топливных элементах FC stack, синхронного электродвигателя переменного тока мощностью в 113 кВт (154 л.с.) с крутящим моментов в 335 Н и вторичной никель-металл-гидридной батареи емкостью в 21 кВт•ч.

Через специальные отверстия закачивается водород в 2 резервуара или баллона для хранения водорода под давлением 7 МПа, которые располагаются под днищем автомобиля. Один резервуар ёмкостью 60,0 л находится в передней части автомобиля, а второй баллон ёмкостью 62,4 л — сзади. Передние воздухозаборники FCV подают наружный воздух в батарею топливных элементов, куда также перемещается водород из резервуаров для преобразования в электрический ток. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Отметим, соединение водорода с кислородом образует воду, которая выводится как выхлопные газы через отверстие на днище седана на проезжую часть.

Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах, проходит через повышающий преобразователь в электродвигателе, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650В. Электродвигатель работает как генератор при торможении, генерируя энергию во вторичный аккумулятор, в котором сохраняется энергия также и от рекуперативного торможения.

2 полных баллона водорода позволяют проехать седану 650 км. Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты. Средний расход водорода на 1.61 км составляет 100 мл. Автомобиль можно также зарядить от домашней сети с помощью зарядного устройства, предлагаемого в качестве дополнительной опции. Максимальная скорость 175 км/ч (ограничена электроникой). Разгон Toyota Mirai от 0 до 100 км/час осуществляет за 9 секунд.

Безопасность

Toyota заботиться о безопасности водителя и пассажиров, поэтому Mirai оснащен 9 подушками безопасности Advanced Airbag System по всему периметру автомобиля, а также системой безопасности Star, которая представляет собой набор систем для торможения, устойчивости и контроля тяги. В набор систем безопасности входит парктроник, адаптивный-круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, система Pre-collision с функцией экстренного торможения, предотвращающая столкновение с впереди идущим транспортом, улучшенное управление стабильностью автомобиля E-VSC, антипробуксовочная система TRAC, 4-колесная антиблокировочная тормозная система ABS, электронное распределение тормозного усилия EBD, Brake Assist, Hill Start Assist, технология Smart Stop (SST), система предупреждения о пересечении осевой и боковой линий разметки Lane Departure Alert System, контроль объектов в слепых зонах Blind Spot Monitor и система контроля скорости Drive-start Control limits.

Чтобы предотвратить попадание водорода в механизмы вне резервуара, система автоматически отключает выходной водородный клапан баллонов. Все детали, связанные с водородом, расположены за пределами кабины, чтобы исключить риск возгорания в салоне.

Toyota Mirai имеет уникальный каркас. В случае столкновения ударная сила распределяется вокруг пассажирской кабины и топливных баков, уменьшая деформацию кузова и помогая снизить вероятность получения пассажирами травмы. Складная рулевая колонка также помогает защитить водителя, поглощая силу во время удара.

Дизайн интерьера и экстерьера

Кузов японского седана приятно впечатляет изящными линиями и выступами на корме, оригинальной линией крыши, выгнутой формой капота и несколько агрессивной задней и передней частями корпуса.

Передняя часть кузова Toyota Mirai оснащена узкими фарами головного света, за стеклами каждой из которых размещаются по четыре светодиодных LED светильника (ближний и дальний свет), огромным бампером обтекаемой формы с классическим горизонтальным воздухозаборником в виде решетки, парой огромных вертикальных воздуховодов с светодиодными панелями с дневными ходовыми, противотуманными огнями и указателями поворотов. Крупные воздухозаборники обеспечивают приток кислорода, необходимого для работы и охлаждения водородной установки FC stack.

Toyota Mirai — довольно габаритный автомобиль, поскольку под днищем у него размещены баллоны с водородом и аккумулятор. Седан в длину составляет 4890 мм, в ширину — 1815 мм, в высоту — 1535 мм, колесная база — 2780 мм. Вес автомобиля — 1850 кг.

Интерьер 4-х местного японского седана также не оставит никого равнодушным. У седана — кожано-пластиковый просторный салон с 8-позиционными регулируемыми водительским и пассажирским сиденьями, мультифункциональное рулевое колесо компактного размера, электронная многофункциональная панель управления, отвечающая за настройки двухзонного климат-контроля, подогрева рулевого колеса и всех сидений. Изюминкой интерьера салона являются 2 сенсорных цветных дисплея 4.2 и 9 дюймов, отвечающих за системы безопасности, контроль состояния автомобиля, карты, навигацию, мультимедиа, телефон, камеру заднего вида, музыку, голосовое управление и прочие системы.

Toyota Mirai - Toyota Mirai

Автомобиль на водородных топливных элементах

"Toyota FCV" перенаправляется сюда. Не следует путать с Toyota FCHV .

Toyota Мирай (от Мирай (未来) , японский для «будущего») является среднего размера водорода топливных элементах (FCV) производства компании Toyota , и представляет собой один из первых FCV автомобилей быть масса производимых и продаваемых на коммерческой основе . Mirai был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года . По состоянию на декабрь 2019 года глобальные продажи составили 10250 Mirais. Самыми продаваемыми рынками были США с 6200 единицами, Япония с 3500 и Европа с 640.

В рамках Агентства по охране окружающей среды США (EPA) цикла, 2016 модельного года Мирай имеет полный диапазон 502 км (312 миль) на полном баке, с совмещенным город / шоссе рейтинг экономии топлива 66 миль на галлон -US (3,6 л На 100 км; 79 миль на галлон- имп. ) ( Эквивалент MPG), что делает Mirai самым экономичным транспортным средством на водородных топливных элементах, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и самым дальним запасом хода.

Продажи в Японии начались 15 декабря 2014 года с 6,7 миллиона йен (~ 57 400 долларов США ) в магазинах Toyota и Toyopet . Правительство Японии планирует поддержать коммерциализацию автомобилей на топливных элементах с помощью субсидии в размере 2 миллионов йен (~ 19 600 долларов США ). Розничные продажи в США начались в августе 2015 года по цене 57 500 долларов США без учета государственных стимулов. Поставки розничным клиентам начались в Калифорнии в октябре 2015 года. Toyota планирует выпустить Mirai в северо-восточных штатах в первой половине 2016 года. С июня 2016 года Mirai доступен для розничных продаж в Великобритании, Дании, Германии, Бельгии. и Норвегия. Цены в Германии начинаются с 60 000 евро (~ 75 140 долларов США ) плюс НДС (78 540 евро).

История

Концепция FCV

Mirai основан на концептуальном автомобиле Toyota FCV-R (автомобиль на топливных элементах) , который был представлен на Токийском автосалоне 2011 года, и концептуальном автомобиле Toyota FCV (автомобиль на топливных элементах), который был представлен на Токийском автосалоне 2013 года . Представленный концепт FCV представлял собой ярко-синий седан в форме капли воды, «чтобы подчеркнуть, что вода - единственное вещество, которое автомобили с водородным двигателем выбрасывают из выхлопных труб». FCV имеет большую решетку и другие отверстия для впуска охлаждающего воздуха и кислорода для использования топливным элементом . По заявлению Toyota, концепт FCV внешне близок к ожидаемой серийной версии автомобиля. Размер FCV аналогичен Camry . Ожидается, что диапазон FCV составит около 700 км (430 миль) в рамках испытательного цикла JC08 в Японии .

Концепт-кар Toyota FCV

Согласно Toyota, FCV оснащен системой топливных элементов с выходной мощностью 3,0 кВт / л, что в два раза выше, чем у предыдущей концепции топливных элементов Toyota FCHV-adv , обеспечивающей выходную мощность более 100 кВт , несмотря на значительное уменьшение габаритов агрегата. FCV использует запатентованные Toyota небольшие и легкие блоки топливных элементов и два бака с водородом высокого давления на 70 МПа, размещенные под специально разработанным корпусом. Концепт Toyota FCV может вместить до четырех человек. Ожидается, что при полномасштабном запуске на рынок в 2015 году стоимость системы топливных элементов будет на 95% ниже, чем у Toyota FCHV-adv 2008 года.

В концепции FCV также используются части технологии Toyota Hybrid Synergy Drive, включая электродвигатель , блок управления мощностью и другие части и компоненты гибридных автомобилей, для повышения надежности и минимизации затрат. Гибридная технология также используется для совместной работы с топливным элементом. На низких скоростях, таких как вождение по городу, FCV работает так же, как и любой полностью электрический автомобиль , используя энергию, запасенную в его батарее, которая заряжается посредством рекуперативного торможения . На более высоких скоростях только водородный топливный элемент приводит в действие электродвигатель. Когда требуется больше мощности, например, при резком ускорении, аккумулятор поддерживает систему топливных элементов, поскольку оба работают вместе, обеспечивая движение.

В июне 2014 года Toyota продемонстрировала FCV с внешним дизайном, близким к производству, объявила подробности о ценах в Японии и запланировала запуск на внутренний рынок до апреля 2015 года, при этом первоначальные продажи ограничены регионами, где разрабатывается инфраструктура для заправки водородом.

Лента новостей

Toyota FCHV-adv Внедорожник
  • 1992: Toyota начинает разработку технологии FCV.
  • 1996: EVS13, FCV с резервуаром для водородного гидрида металла, принимает участие в параде в Осаке.
  • 2001: Toyota показывает на Токийском автосалоне автомобили FCHV- 4, FCHV-5 и Daihatsu MOVE FCV-K-II на топливных элементах.
  • 2002: FCHV на базе Highlander доступен для ограниченных продаж в США и Японии. Мощность батареи топливных элементов составляет 90 кВт. Дальность плавания - 300 км (185 миль). Два FCHV доставлены в кампусы Ирвин и Дэвис Калифорнийского университета, четыре - в правительственные ведомства Японии.
  • 2003: Toyota и Daihatsu начинают дорожные испытания MOVE FCV-K-II, автомобиля Kei на топливных элементах .
  • 2005: FCHV получает сертификат типа в Японии.
  • 2008: FCHV-adv имеет увеличенную дальность действия 830 км (515 миль) для цикла испытаний 10-15 и улучшенные возможности холодного запуска.
  • 2009: Правительство США прекращает финансирование автомобилей на водородных топливных элементах.
  • 2010: Автобус Toyota / Hino FCHV ежедневно курсирует между токийским аэропортом Ханэда и центром города.
  • 2011: Сатоши Огисо, заместитель генерального директора Product Planning Group, заявляет, что все технические проблемы решены, и говорит, что «единственная реальная проблема, которая стоит на пути электромобилей на топливных элементах, - это стоимость массового производства».
  • 2011: Toyota демонстрирует концептуальный автомобиль FCV, получивший название FCV-R, на Токийском автосалоне.
  • 2012: Председатель Toyota Такеши Учиямада говорит: «Текущие возможности электромобилей не отвечают потребностям общества, будь то расстояние, на которое они могут проехать, или затраты, или то, как долго заряжается».
  • 2013: Репортеры ездят на тестовых мулах автомобиля на топливных элементах. Toyota демонстрирует, что заправка занимает менее трех минут.
  • 2013: Toyota демонстрирует седан FCV на Токийском автосалоне.
  • Июнь 2014 г .: Toyota представляет прессе готовый к производству FCV. Объявляет о доступности в начале 2015 года в Японии по цене около 7 000 000 иен .
  • Ноябрь 2014: Toyota выпускает пресс-релиз и фотографии с подробным описанием серийной версии автомобиля на топливных элементах. Также объявлено официальное название модели Mirai, что означает «будущее».
  • Апрель 2015: Mirai стал первым автомобилем на водородных топливных элементах, который участвовал в гонке NASCAR на Toyota Owners 400 в Ричмонде , США.
  • Июнь 2015 г .: Mirai был основным автомобилем на выставке Toyota / Save Mart 350 в Сономе , США.
  • 21 октября 2015: Старт продаж и доставка в Калифорнии , в тот же день, когда путешествовал во времени летающий автомобиль на термоядерном двигателе из фильма « Назад в будущее, часть II» .
  • Август 2018: Mirai был заправлен в Австралии водородом, отделенным от аммиака с помощью мембранной технологии.
  • Октябрь 2019: анонсировано второе поколение Mirai 2021 модельного года на базе заднеприводной платформы TNGA . Он значительно длиннее, шире и ниже модели первого поколения.

Тестирование

Toyota начала разработку топливных элементов в Японии в начале 1990-х годов и разработала серию автомобилей на топливных элементах, которые прошли дорожные испытания более чем на 1 600 000 км (1 000 000 миль).

С 2012 года автомобили для испытаний топливных элементов прошли тысячи миль по дорогам Северной Америки. Это включает горячие испытания в Долине Смерти , холодные испытания в Йеллоунайфе , Канада, крутые подъемы на холмы в Сан-Франциско и высокогорные поездки в Колорадо . Разработанные Toyota резервуары для водорода из углеродного волокна также прошли экстремальные испытания, чтобы убедиться в их прочности и долговечности в случае аварии.

В период с сентября 2015 года по февраль 2016 года один Mirai проехал 100 000 км (62 000 миль) за 107 дней по разным дорогам Гамбурга , используя чуть более одной тонны водорода.

Toyota начала испытания двух топливных элементов Mirai в электрическом полуприцепе класса 8 в порту Лос-Анджелеса в 2017 году в рамках Project Portal .

Первое поколение (JPD10; 2014)

Первое поколение (JPD10)
Обзор
Производство 2014 – настоящее время
Сборка Япония: Toyota, Айти ( завод Мотомати )
Кузов и шасси
Макет Передний мотор, передний привод
Связанный Toyota Prius (XW30)
Трансмиссия
Электрический двигатель 4JM, мощность на топливных элементах, 113 кВт (152 л.с.), 335 Н · м (247 lbf⋅ft)
Передача инфекции 1-ступенчатая
Аккумулятор 1,6 кВтч никель-металлогидрид
Спектр 502 км (312 миль) ( EPA )
Габаритные размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина 4890 мм (192,5 дюйма)
Ширина 1815 мм (71,5 дюйма)
Высота 1535 мм (60,4 дюйма)
Снаряженная масса 1850 кг (4078,6 фунта)

Характеристики

Воспроизвести медиа

Mirai использует систему топливных элементов Toyota (TFCS), которая включает в себя как технологию топливных элементов, так и гибридную технологию, и включает в себя запатентованные компоненты, разработанные Toyota, включая батарею топливных элементов (FC), повышающий преобразователь FC и водородные баки высокого давления . TFCS более энергоэффективен, чем двигатели внутреннего сгорания, и не выделяет CO.
2в момент эксплуатации или вызывающих озабоченность веществ (SOC) во время движения. Система ускоряет Mirai от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час ) за 9,0 секунд и обеспечивает время прохождения 3 секунды от 40 до 64 км / ч (от 25 до 40 миль в час). Заправка Mirai занимает от 3 до 5 минут, и Toyota ожидала, что общий запас хода составит 480 км (300 миль) на полном баке. На Mirai есть кнопка с надписью H
2O, который открывает задвижку сзади, сбрасывая водяной пар, образующийся в результате реакции водорода и кислорода в топливном элементе. Выхлоп H
2Объем O или воды составляет 240 мл на 4 км пробега.

В конце пути в трубах все еще остается вода. С помощью кнопки h3O вода из автомобиля по трубам откачивается из автомобиля. На видео показан процесс примерно через 30 км (20 миль) езды.

Экономия топлива и запас хода

В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA), Mirai 2016 модельного года имеет запас хода 502 км (312 миль) при полном баке с комбинированным показателем экономии топлива для города / шоссе 66 миль на галлон ‑ США (3,6 л / 100 км; 79 миль на галлон- имп. ) Эквивалент ( эквивалент MPG). В следующей таблице сравнивается Mirai с другими FCV, доступными для аренды в Калифорнии по состоянию на ноябрь 2016 года.

В официальной декларации Toyota о потреблении говорится, что водород расходуется из расчета 0,8 кг / 100 км (2,8 фунта / 100 миль) в комбинированном цикле городской / загородный.

Сравнение экономии топлива, выраженной в MPGe, для автомобилей с водородными топливными элементами,
доступных для аренды в Калифорнии и оцененных Агентством по охране окружающей среды США по состоянию на август 2015 г.
Транспортное средство Год выпуска Комбинированная
экономия топлива
Город
экономии топлива

Экономия топлива на шоссе
Спектр Годовая
стоимость топлива
Топливный элемент Honda Clarity 2017 г. 67 миль на галлон 68 миль на галлон 66 миль на галлон 366 миль (589 км) 1250 долларов США
Toyota Mirai 2016-17 66 миль на галлон 66 миль на галлон 66 миль на галлон 312 миль (502 км) 1250 долларов США
Honda FCX Ясность 2014 г. 59 миль на галлон 58 миль на галлон 60 миль на галлон 231 миль (372 км) NA
Топливный элемент Hyundai Tucson 2017 г. 49 миль на галлон 48 миль на галлон 50 миль на галлон 265 миль (426 км) 1700 долларов США
Примечания: Один килограмм водорода примерно эквивалентен одному галлону бензина в США.
Стек топливных элементов

Водородный бак высокого давления Mirai и аккумулятор сверху

Toyota FC Stack развивает максимальную мощность 114 кВт (153 л.с.). Эффективность выработки электроэнергии была повышена за счет использования трехмерных проточных каналов с мелкой сеткой. Эти каналы - первые в мире, по мнению Toyota - организованы в виде тонкой трехмерной решетчатой ​​структуры и улучшают рассеивание воздуха (кислорода), тем самым обеспечивая равномерное генерирование электричества на поверхности элементов. Это, в свою очередь, обеспечивает компактный размер и высокий уровень производительности, включая ведущую в мире удельную мощность стека 3,1 кВт / л (в 2,2 раза выше, чем у предыдущей модели ограниченной аренды Toyota FCHV-adv), или 2,0 кВт / кг. Каждая стопка состоит из 370 ячеек (однострочная стопка) с толщиной ячейки 1,34 мм и весом 102 г. Компактная батарея Mirai FC вырабатывает примерно в 160 раз больше энергии, чем бытовые топливные элементы, продаваемые в Японии. Mirai имеет новый компактный (13-литровый) высокоэффективный преобразователь большой емкости, разработанный для повышения напряжения, генерируемого в стеке Toyota FC, до 650 вольт.

Водородные баллоны высокого давления

Mirai имеет два водородных бака с трехслойной структурой из армированного углеродным волокном пластика, состоящего из нейлона 6 от Ube Industries и других материалов. В резервуарах хранится водород под давлением 70 МПа (10 000 фунтов на квадратный дюйм). Общий вес баков составляет 87,5 кг (193 фунта). и вместимостью 5 кг.

Электродвигатель тяговый и аккумулятор

Гибридные компоненты Toyota последнего поколения широко использовались в трансмиссии на топливных элементах, включая электродвигатель , регулятор мощности и основной аккумулятор. Электрический тяговый двигатель развивает 113 киловатт (152 л.с.) и 335 Нм (247 фунт-сила-фут) крутящего момента. Mirai имеет герметичную никель-металлгидридную (NiMH) аккумуляторную батарею на 245 В (1,6 кВтч ) , аналогичную той, что используется в гибриде Camry .

Безопасность

Вид сзади

Интерьер

В техническом центре Toyota Higashi-Fuji Mirai прошел обширные краш-тесты для оценки конструкции, специально предназначенной для устранения лобовых, боковых и задних ударов и обеспечения заявленной превосходной защиты пассажиров автомобиля. Также был достигнут высокий уровень безопасности при столкновении, что помогло защитить батарею топливных элементов и баки высокого давления от деформации корпуса. Заявлено, что водородные баки высокого давления обладают превосходными характеристиками предотвращения проникновения водорода, прочностью и долговечностью. Датчики водорода выдают предупреждения и могут отключать основные запорные клапаны резервуара. Баки с водородом и другие детали, связанные с водородом, расположены за пределами кабины, чтобы в случае утечки водорода он легко рассеивался. Структура транспортного средства повышается с углерод-армированные волокнами полимеров от Toray и предназначена для диспергирования и поглощает энергию удара на несколько частей , чтобы обеспечить характеристики безопасности ударопрочных , который защищает Toyota FC Stack и водородные резервуары высокого давления во фронтальных, боковом или удары сзади.

Второе поколение (JPD20; 2020)

Mirai второго поколения был представлен в октябре 2019 года. Его цель - 30-процентное увеличение запаса хода за счет увеличения водородной емкости.

Инфраструктура

Saratoga, Калифорния , True Нулевой водородные заправочные станции, заполняя Toyota Mirai в то время как станция пополняется с помощью Air Products SmartFuel доставки водорода грузовик Водородная заправочная станция Linde в Маунтин-Вью, Калифорния, с грузовиком для доставки жидкого водорода Linde и заправкой Toyota Mirai

По состоянию на январь 2013 года в Японии было десять демонстрационных водородных заправочных станций . Тойота управляла тремя из этих станций. Чтобы поддержать коммерциализацию автомобилей на водородных топливных элементах Toyota и другими производителями, японское правительство объявило о цели построить к марту 2016 года примерно 100 заправочных станций для водородных топливных элементов в японских городах, где автомобили должны были быть запущены изначально. К маю 2016 года в Японии было около 80 водородных заправочных станций.

В 2015 году в Калифорнии было десять водородных заправочных станций, и правительство выделило там около 47 миллионов долларов на строительство 28 дополнительных станций. По состоянию на декабрь 2017 года в Калифорнии работают 19 водородных станций True Zero и 33 водородных станции.

Производство

Производство деталей топливных элементов началось на заводе Toyota Boshoku в ноябре 2014 года.

Рынки и продажи

Задний значок американской Toyota Mirai с белой наклейкой для проезда HOV в Калифорнии .

В январе 2015 года было объявлено, что производство автомобилей Mirai на топливных элементах увеличится с 700 единиц в 2015 году до примерно 2000 единиц в 2016 году и до 3000 единиц в 2017 году. По состоянию на декабрь 2017 года глобальные продажи составили 5300 Mirai. Самыми продаваемыми рынками были США с 2900 единицами, Япония с 2100 и Европа с 200.

Япония

Продажи в Японии начались 15 декабря 2014 года. Цены начинаются с 6 700 000 иен (~ 57 400 долларов США ) без учета налогов и государственного поощрения в размере 2 000 000 йен (~ 19 600 долларов США ). Первоначально продажи ограничиваются государственными и корпоративными клиентами. По состоянию на декабрь 2014 года количество внутренних заказов уже превысило 400 Mirais, что превысило плановый показатель продаж в Японии на первый год, и, как следствие, список ожидания превышает год. Размеры Mirai помещают его в более высокую налоговую категорию, указанную в правилах японского правительства , и вес транспортного средства также ежегодно облагается налогом в рамках ежегодного налога на дороги .

Японское правительство также предоставляет субсидию в размере 50% от стоимости установки, с ¥ 7,200,000,000 (~ $ 61,7 млн долларов США , выделенных на финансовый год 2014. А водородной станции в Японии) стоит ¥ 280,000,000 (~ US $ 2,4 миллиона ), что составляет около ¥ 150.000.000 (~ 1,29 миллиона долларов США ) больше, чем в Европе, что позволяет использовать более универсальные материалы.

Toyota доставила первое рыночное размещение Mirai в официальную резиденцию премьер-министра и объявила, что получила 1500 заказов в Японии через один месяц после начала продаж 15 декабря 2014 года при плановом объеме продаж 400 за 12 месяцев. К середине февраля 2017 года в Японии было продано около 1500 Mirais, а к концу 2017 года - около 2100.

Соединенные Штаты

Розничные поставки Mirai в США начались в октябре 2015 года.
Календарный год НАС
2015 г. 72
2016 г. 1,034
2017 г. 1838
2018 г. 1,700
2019 г. 1 502

Первые 57 единиц были доставлены розничным клиентам в Калифорнии в октябре и ноябре 2015 года. Toyota надеялась выпустить Mirai в пяти северо-восточных штатах в первой половине 2016 года, поскольку инфраструктура водородного топлива строится в регионах Бостона и Нью-Йорка . Toyota будет предоставлять бесплатное водородное топливо в течение первых трех лет первоначальным покупателям Mirai, точно так же, как Hyundai делает для арендаторов своего Hyundai Tucson-ix35 Fuel Cell в Калифорнии. К концу 2017 года Toyota запланировала совокупные продажи 3000 автомобилей Mirais в США.

На американском рынке Toyota Mirai 2016 модельного года начиналась с 57 500 долларов США без учета государственных стимулов, и был доступен вариант лизинга на 36 месяцев с первоначальным взносом в 3649 долларов и арендной ставкой 499 долларов в месяц. Некоторые штаты ввели льготы и налоговые льготы для автомобилей на топливных элементах. Как автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV), Mirai имеет право на получение скидки при покупке в Калифорнии в размере 5000 долларов США в рамках проекта возврата чистых транспортных средств . Федеральный налоговый кредит для автомобилей на топливных элементах , первоначально истекал 31 декабря 2014 года , но был задним числом продлен до 31 декабря 2016 года к сентябрю 2016 года, Toyota сократила авансовый платеж от US $ 3649 до US $ 2499 и лизинг цена в США $ 349 / месяц с несколькими выгода, и продано 710 Mirais.

По состоянию на декабрь 2017 года объем продаж в США составил около 2900 Mirais. В январе 2018 года продажи в Калифорнии превысили отметку в 3000 единиц, где действует 31 розничная водородная станция, а в 2018 году планируется открыть еще 12 станций в штате. По состоянию на январь 2018 года продажи Mirai составляют более 80% от всех продаж. автомобили на водородных топливных элементах на дороге в США.

Канада

В январе 2018 года Toyota Canada объявила, что Mirai для канадского рынка сначала станет доступным в Квебеке , в соответствии со стандартом для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, принятым правительством провинции в предыдущем месяце. Ранее флот из 50 транспортных средств Mirai был внутренне протестирован правительством Квебека под руководством Квебека министра природных ресурсов , Пьер Моро . Первые публичные демонстрации автомобиля состоялись на Международном автосалоне в Монреале в январе 2018 года . Toyota в партнерстве с другими агентствами, Министерством энергетики Квебека и Hydro-Québec , внедряет инфраструктуру водородного топлива в провинции.

Европа

Toyota Mirai (Германия)

Выход на рынок Европы состоялся в сентябре 2015 года, и Великобритания стала первой страной, которая продала Mirai за пределами Японии, поставив первый автомобиль компании ITM Power . Германия и Дания также вошли в первую группу европейских стран, где был выпущен Mirai, за которыми в 2017 году последуют дополнительные рынки. В Германии цены начинались с 60 000 евро (~ 75 140 долларов США ) плюс НДС . По состоянию на декабрь 2019 года Mirai доступен для розничных продаж в большинстве стран Европы, в том числе в Великобритании, Дании, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Швеции и Норвегии. К концу 2019 года в Европе было продано около 640 Mirai.

Бывший президент Европарламента Пэт Кокс оценил, что Toyota первоначально потеряет от 50 000 до 100 000 евро ( от 60 000 до 133 000 долларов США по обменному курсу 2014 года) на каждой проданной Mirai в 2015 году.

Признание

Ричард Бремнер с Toyota Mirai - первым автомобилем JOG to LE на водородных топливных элементах на выставке John O'Groats Джон Хант с Toyota Mirai - первым автомобилем JOG для LE на водородных топливных элементах на краю земли

Toyota Mirai выиграла награду World Green Car of the Year 2016, объявленную на Нью-Йоркском международном автосалоне 2016 года .

В апреле 2018 года Mirai стал первым электромобилем на водородных топливных элементах, который проехал по Великобритании от Джона О'Гроатса в Шотландии до Лэндс-Энда в Англии (от Лэндс-Энда до Джона о'Гроатса ), что стало исторической вехой в британском автомобилестроении. За рулем Ричарда Бремнера и Люка Лейси из журнала Autocar и Джона Ханта из Toyota они начали свой путь из Киркволла на Оркнейских островах. Чтобы добраться до инфраструктуры заправки водородом, в то время они проезжали через Абердин, Сандерленд, Ротерхэм и Биконсфилд, покрывая 1785 км (1109 миль) со средней скоростью 90 км / ч (56 миль в час). Время в пути 19 часов 40 минут при расходе водорода 0,9 кг на 100 км (израсходовано 16,1 кг водорода).

Маркетинг

Значок Toyota «Топливный элемент», используемый в Mirai.

В 2015 году Toyota выпустила Fueled By ... , серию рекламных роликов для Mirai, в которых показано, как водород для питания топливных элементов, подобных тем, которые использует Mirais, может поступать из различных неожиданных источников. В последнем рекламном ролике, Fueled by the Future , снимались Майкл Дж. Фокс , Кристофер Ллойд и ученый YouTube Go Tech Yourself. Он напоминает франшизу « Назад в будущее » и иллюстрирует, как идея превращения мусора в топливо (которая была представлена ​​с реактором «Мистер Фьюжн», который доктор Эммет Браун (Ллойд) привез из будущего в конце первый фильм) стал реальностью. Рекламный ролик был выпущен 21 октября - в тот же день 2015 года в фильме «Назад в будущее, часть II», когда путешествовали Марти Макфлай (Фокс), Дженнифер Паркер ( Клаудиа Уэллс / Элизабет Шу ) и Браун.

Напоминает

15 февраля 2017 года Toyota отозвала все примерно 2800 автомобилей Mirai с нулевым уровнем выбросов на дороге из-за проблем с выходным напряжением, создаваемым их системой топливных элементов. Согласно Toyota, в уникальных условиях вождения, например, если педаль акселератора нажата до полностью открытого положения дроссельной заслонки после движения на длительном спуске с использованием круиз-контроля, была вероятность того, что выходное напряжение, генерируемое повышающим преобразователем топливного элемента, может превысить максимальное напряжение. Дилеры Toyota объявили, что обновят программное обеспечение системы топливных элементов бесплатно для клиента, заявив, что процесс займет около получаса.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota Mirai .
Викискладе есть медиафайлы по теме Toyota FCV .
видео

Toyota Mirai – серийный автомобиль с водородным двигателем

Водородный седан Toyota Mirai 2015-2016 модельного года запущен в серийное производство компанией Toyota Motor Corporation, и стал доступен покупателям в Японии 14 декабря 2014 года. Новый инновационный четырехместный седан Тойота Мираи с фантастическим водородным двигателем Тойота FC Stack, обеспечивающим производство электроэнергии путем химической реакции между водородом и кислородом, стал серийным вариантом благодаря концептуальным Toyota FCV и Toyota FCV-R, на которых японцы шлифовали водородную технологию будущего в течении нескольких лет. Седан Mirai (в переводе на русский — будущее) пока доступен только в Японии. Цена Toyota Mirai, правда, составляет от 7,236 млн иен (около 61500 долларов США), но японское правительство выделяет каждому покупателю субсидию в размере 2 млн. иен (17 тысяч долларов).

Интересно, что несмотря на высокую цену Тойота Мираи, количество желающих приобрести новинку с двигателем на водороде, только по предварительным заказам, значительно превысило планируемый выпуск автомобилей. Летом 2015 года Toyota Mirai появится в Северной Америке, а возможно к концу будущего года и в Европе. В России новый автомобиль с водородным двигателем от Тойота скорее всего официально продаваться не будет.

Официальные фото и видео материалы, а также техническая информация, представленная японским производителем, говорят о том, что имя седану Toyota Mirai (Тойота Будущее) подходит как нельзя лучше.

Новый водородный седан Тойота Мираи 2015-2016 года — с оригинальным, даже фантастическим дизайном экстерьера, подчеркнутым исключительно двухцветной окраской кузова. Основные поверхности тела седана могут быть окрашены в один из шести цветов — White Pearl (белый), Precious Silver (серебристый), Pure Blue (голубой), Dark Blue Mica (темно-синий), Dark Red Mica (темно-красный) или Precious Black Pearl (черный), а вот крыша, передние и задние стойки крыши, рамки стекол дверей, тонкая вставка между капотом и передними крыльями, полосы на корпусах зеркал заднего вида, решетки воздухозаборников в переднем бампере — только черно-графитового цвета.

Передняя часть кузова Toyota Mirai с ультра-узкими фарами головного света, за стеклами каждой из которых размещаются по четыре светодиодных светильника (ближний и дальний свет), огромным бампером обтекаемой формы с классическим горизонтальным воздухозаборником, и парой гигантских вертикальных воздуховодов с гирляндами светодиодных лент, отвечающих за дневные ходовые огни, и указатели поворотов. Крупные воздухозаборники призваны обеспечить приток огромного количества кислорода, необходимого для работы и охлаждения водородной установки FC stack.

Профиль кузова инновационного японского седана Тойота Мираи подкупает изящными линиями и выштамповками, оригинальной линией крыши и нетрадиционным решением задней части кузова. Мощные всплески волн набегая на корму автомобиля, дарят седану бесподобный вид.

И пусть задняя часть кузова японского водородного седана выглядит несколько тяжеловесно за счет массивных габаритных фонарей (светодиодное наполнение с 3D-эффектом), крупной крышки багажного отделения с шикарной светодиодной полосой и огромного бампера, но... как здорово и оригинально смотрится корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Mirai составляют 4890 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
  • Со стандартно устанавливаемыми покрышками размером 215/ 55R17 на легкосплавных колесный дисках 17-ого размера колея передних колес — 1535 мм, колея задних колес — 1545 мм, дорожный просвет (клиренс) — 130 мм.

Интерьер нового японского седана, заправляемого водородом, не менее стильный и современный, чем кузов автомобиля. Салон седана четырехместный, для водителя и переднего пассажира комфортные кресла с анатомическим профилем спинки, ненавязчивой боковой поддержкой и электроприводом регулировок в 8-ми направлениях. Во втором ряду роскошный диван, разделенный мощным подлокотником на две зоны.

Приличные размеры колесной базы в 2780 мм и грамотная внутренняя компоновка позволили создать солидные размеры салона, составляющие 2040 мм в длину, 1465 мм в ширину и 1185 мм в высоту. На любом из четырех сидений можно разместиться с комфортом, места с запасом во всех направлениях, удобство посадки в салон автомобиля обеспечивают широкие дверные проемы и двери, открывающиеся на угол в 80 градусов.

Вернемся в первый ряд и оценим уровень современного оборудования, устанавливаемого на Toyota Mirai. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо компактного размера, на вершине центральной панели по центру торпедо разместилась электронная многофункциональная панель приборов с 4,2-дюймовым цветным экраном, чуть ниже цветной сенсорный 9-ми дюймовый экран мультимедийной установки (навигация, телефон, камера заднего вида, музыка, голосовое управление).

Самым интересным на центральной консоли является электростатическая панель управления, отвечающая за настройки двухзонного климат-контроля, подогрева рулевого колеса и всех сидений, а также для активации массы другого вспомогательного оборудования.

Все вышеперечисленное оборудование, кроме продвинутой мультимедийной системы, является стандартным для седана Тойота Мираи. Впрочем, как и электронные системы безопасности Pre-collision System (система предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения), адаптивный-круиз-контроль, парктроник, бесключевой доступ, Lane Departure Alert System (система предупреждения о пересечении осевой и боковой линий разметки), Blind Spot Monitor (контроль объектов в слепых зонах зеркал), Drive-start Control limits, Hill Start Assist, ABS, EBD, VSC, TRC, девять подушек безопасности, включая для ног водителя.

Технические характеристики Toyota Mirai подразумевают использование супер современной технологии Toyota Fuel Cell System (TFCS). Основной принцип работы водородного двигателя заключается в применении водорода в качестве топлива для производства электроэнергии. Работу водородного двигателя на авто обеспечивают два бака для водорода (передний 60 литров, задний 62,4 литра), водородное топливо попадая в установку Toyota FC Stack (топливный элемент с полимерным электролитом) смешивается с кислородом и в процессе химической реакции образует воду и электричество.

Полученная электроэнергия может накапливаться в аккумуляторных батареях или идти непосредственно для питания электромотора (154 лс 335 Нм), вращающего передние колеса.
Наличие супер современного оборудования и аккумуляторных батарей делает водородный седан достаточно тяжелым. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1850 кг, при этом грузоподъемность авто всего 220 кг. Но водородный седан способен разгоняться до 100 кмч за 10 сек и набирать максимальную скорость в 175 кмч.
Самое интересное, что запаса водородного топлива достаточно для преодоления 650 километров, время заправки занимает всего 3 минуты, а автомобиль не загрязняет атмосферу вредными выбросами, а просто поливает дорогу обычной водой.
Тойота Мираи оснащается электрическим усилителем рулевого управления, передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые с системой рекуперации энергии торможения.
Toyota Motor Corporation уверена в надежности своего водородного детища и предлагает 8-ми летнюю гарантию на высокотехнологичное оборудование и весь автомобиль в целом.

Toyota Mirai с водородным двигателем — «будущее» уже в Европе / Хабр

Про автомобиль от Toyota, работающий на водородном двигателе, писали примерно год назад, примерно в то же время его продажи были начаты в Японии. Однако, старт продаж Toyota Mirai (Mirai с японского переводится как «будущее») на Континенте (как на старом так и на новом) остался почти незамеченным. Попробуем исправить этот момент и разобраться как это работает.

Итак, что предлагает нам Тойота: автомобиль класса «седан» с двигателем мощностью 153л.с, разгоняющийся с 0 до до 90км/ч за 9.4сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 170км/час. Весьма неплохо, учитывая что двигатель у автомобиля электрический.

Внешний вид (фото с сайта blog.toyota.co.uk)

Не менее интересно, что внутри.

Конструкция


Блок-схема автомобиля (с сайта Toyota):

Водород хранится в баке, затем он смешивается с забортным воздухом, в результате реакции в топливном элементе получается электричество, от которого (после преобразования до нужного напряжения) и работает мотор переменного тока. Очевидно, что главный плюс такого авто — экологически чистый «выхлоп», каждый школьник знает что при реакции водорода и кислорода получится водяной пар. Внутри авто есть емкость, воду из которой надо периодически сливать. Вода судя по всему, достаточно чистая, один из авторов обзоров не побоялся ее даже выпить:

Мощность встроенного генератора достаточно велика, автомобиль можно даже использовать в качестве резервного источника электричества мощностью до 9КВт. Сам водород хранится в баке с давлением 10МПа, время заправки составляет 3-5 минут, заявленный производителем запас хода составляет до 600км. По заявлению производителя, усиленный карбоном бак является достаточно прочным и безопасным, чтобы выдержать ДТП.

Заправка


Пора перейти к самому интересному: где же автомобиль заправлять. Очевидно, что распространенность таких авто в первую очередь ограничивается наличием заправочных станций. И тут все пока довольно-таки грустно. Первой страной, где начали продаваться Mirai, была Япония. Кроме Японии и США, в Европе автомобиль поставляется в 3 страны: Великобританию, Данию и Германию (первые 5 машин были отгружены в сентябре 2015). На настоящее время 7 заправочных станций имеется в Дании, 10 в США, 18 в Германии и 4 в Великобритании. К концу 2015 года в Германии планируется построить 50 заправочных станций, с увеличением этого числа до 400 к 2023 году.

Не менее важным шагом является унификация заправочных станций: был принят единый стандарт, что позволяет с одной стороны, другим производителям делать авто (и заправочные станции) с коннекторами одинакового типа, с другой стороны, пользователи разных моделей получают преимущество от появления большего числа станций.

Что касается цен, в Германии килограмм водорода стоит 9.5€, заправка полного бака (емкостью в 4.7кг) обойдется примерно в 45€. При запасе хода в 600км, можно примерно посчитать стоимость эксплуатации, которая составит 7.5€ на 100км. Для сравнения, цена бензина Е10 составляет 1.3€, т.е. 10л бензина обойдется в 13€. В общем, стоимость заправки выходит примерно одинакова.

Выводы


Технология безусловно интересна. Главный плюс, на который указывает производитель: полная экологичность, сопоставимая с электромобилями, и при этом время заправки, сопоставимое с «обычным» бензиновым авто. Минус тоже очевиден: заведомое усложнение конструкции и малое количество заправочных станций.

Чисто интуитивно, идея и концепция электромобиля мне нравится больше: аккумулятор и бесколлекторный мотор позволяют сделать автомобиль очень простым, с минимальным числом движущихся частей. Здесь же мы видим явно усложненную конструкцию с гипотетически небезопасными компонентами (все помнят Гинденбург?). С другой стороны, технологию, позволяющую зарядить аккумулятор за 5 минут, мы в ближайшее время вряд ли увидим, так что водородные авто явно займут свою нишу, там где нужна быстрая перезаправка. Ну и в целом, я таки-надеюсь дожить до момента, когда воздух в городах станет чистым (хотя есть сомнения, особенно применительно к России), и новый тип экологичных автомобилей — это еще один шаг к этому.

Наконец, цена вопроса. Цена Toyota Mirai составляет 58,325$ в США и 66,000€ в Европе. Недешево, но с другой стороны, вполне сопоставимо с другими авто премиум-класса. Всего за 2015 год Toyota планирует выпустить 700 авто, и 2000 штук за 2016 год.

PS: Если кому интересно, видео (на английском) и немножко ссылок:
www.youtube.com/watch?v=hTmL5YPU0ek
ssl.toyota.com/mirai/fcv.html
blog.toyota.co.uk/mirai-launch-the-future-arrives-in-hamburg
europe.autonews.com/article/20151016/ANE/151019907/toyota-targets-mirai-fuel-cell-car-at-germany-uk

PPS: Вся собранная выше информация была найдена в открытых источниках, 100% достоверность не гарантируется. Если есть какие-то неточности, пишите, исправлю.

Технические характеристики Toyota Mirai и FCHV-adv

FUEL CELL STACK ТОЙОТА МИРАЙ ТОЙОТА FCHV-ADV
Тип Топливный элемент с полимерным электролитом Топливный элемент с полимерным электролитом
Система увлажнения Внутренний тираж Внешний увлажнитель
Макс. мощность (л.с. / кВт) 153/114 121/90
Объемно-удельная мощность (кВт / л) 3.1 1,4
Удельная масса мощности (кВт / кг) 2,0 0,83
Объем (л) 37 64
Масса (кг) 56 (ячейки + застежка) 108
Ячейки Количество в одной стопке 370 (однострочный стекинг) 400 (двухстрочный стекинг)
Толщина (мм) 1,34 1.68
Вес (г) 102 166
Проточный канал 3D мелкая сетка Прямой канал
Разделительный материал Титан Нержавеющая сталь
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Электрогенератор синхронный переменного тока Электрогенератор синхронный переменного тока
Макс.мощность (л.с. / кВт) 152/113 121/90
Макс. крутящий момент (Нм) 335 260
ЕМКОСТИ ВОДОРОДА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
Количество резервуаров 2 4
Тип Тип 4 Тип 4
Структура 3-х слойный
Материалы Внутренний слой - пластик Средний слой - пластик, армированный углеродным волокном Поверхностный слой - пластик
Топливо Водород сжатый Водород сжатый
Макс.давление наполнения (МПа) 87,5 70
Номинальное рабочее давление (МПа) 70
Плотность хранения (мас.%) 5,7 4,7
Общий внутренний объем (л) 122,4 (60 спереди, 62,4 сзади) 156
Масса накопителя водорода (кг) Прибл. 5,0
Общий вес бака (кг, без клапана) 87.5
Время заправки (мин) 3 Прибл. 3
АККУМУЛЯТОР
Тип Металлогидрид никель Металлогидрид никель
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ ЯЧЕЙКОВ
Количество фаз 4
Макс. выходное напряжение (В) 650
Объем (л) 13
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дальность плавания (миль - прибл.. цифра до омологации) 300
Расход топлива Тба
Макс. скорость (миль / ч) 111 96
Время разгона 0-62 миль / ч (сек) 9,6
Время разгона 25-44 миль / ч (сек) 3,0
Допуск температуры холодного пуска (град. C) -30 -30
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина (мм) 4 890 4,735
Ширина (мм) 1,815 1,815
Высота (мм) 1,535 1,685
Колесная база (мм) 2,780
Колея - передняя (мм) 1,535
Колея - задняя (мм) 1,545
Мин.дорожный просвет (мм) 130
Внутренняя длина (мм) 2,040
Внутренняя ширина (мм) 1,465
Внутренняя высота (мм) 1,185
Количество мест 4 5
Снаряженная масса (кг) 1850 1880
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) 0.29
.Автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai

: технические характеристики и дата выпуска

Совершенно новый автомобиль Toyota Mirai на водородных топливных элементах будет запущен в Японии 15 декабря, а в сентябре 2015 года будет представлен в Великобритании и на других выбранных европейских рынках.

Mirai - название на японском означает «будущее» - знаменует начало новой эры автомобилей. Он использует водород, важный источник энергии будущего, для выработки электроэнергии, обеспечивая лучшие экологические характеристики, обеспечивая при этом удобство и удовольствие от вождения, которые они ожидают от любого автомобиля.

Вы можете проголосовать за автомобиль на топливных элементах Toyota Mirai в разделе What Car? Награда читателей 2015

Mirai использует систему топливных элементов Toyota (TFCS), которая объединяет технологии топливных элементов и гибридных силовых установок. Он включает новую запатентованную батарею топливных элементов Toyota и водородные баки высокого давления. Система TFCS более энергоэффективна, чем двигатели внутреннего сгорания, и не выделяет CO2 или загрязняющих веществ во время движения автомобиля. Большой запас хода и время заправки водородом около трех минут обеспечивают тот же уровень комфорта, что и автомобиль с бензиновым двигателем.

Mirai обеспечивает все, что можно ожидать от автомобиля следующего поколения: узнаваемый дизайн; захватывающий драйв, который проистекает из превосходной управляемости, обеспечиваемой низким центром тяжести автомобиля; и тихое, но мощное ускорение от электродвигателя.

Преимущество водорода заключается в том, что он может быть получен из множества различных природных источников и искусственных побочных продуктов - даже осадка сточных вод.Его также можно создать из воды с использованием естественных возобновляемых источников энергии, таких как энергия солнца и ветра. В сжатом состоянии он имеет более высокую плотность энергии, чем батареи, и его относительно легко хранить и транспортировать. Эти качества дают возможность использовать его в будущем для производства электроэнергии и для множества других приложений. FCV могут вырабатывать собственное электричество из водорода, а это означает, что они могут внести ключевой вклад в превращение будущего водородного общества в реальность и ускорение диверсификации энергетики.

Toyota Mirai будет запущена в Великобритании, Германии и Дании в сентябре 2015 года, а в 2017 году выйдет на другие национальные рынки. Цены и спецификации оборудования для Великобритании будут объявлены позже. Toyota Mirai производится исключительно на заводе Toyota Motomachi в Японии.

Щелкните следующие ссылки, чтобы узнать больше о Toyota Mirai.
Toyota Mirai: Экологические характеристики и удобство
Toyota Mirai: Разработано и оборудовано для обеспечения безопасности
Toyota Mirai: Дизайн экстерьера и интерьера
Toyota Mirai: Управляемость стабильности и выдающейся бесшумности
Toyota Mirai Технические характеристики и FCHV-adv

Toyota Mirai: будущее наступило

.

2020 Toyota Mirai Электромобиль на водородных топливных элементах

Мы рады, что вы поучаствуете и поделитесь своим мнением и идеями о водородном будущем.

Перед тем, как вы погрузитесь, мы хотели бы убедиться, что вы знаете некоторые из наших правил:

  • Не размещайте ненавистный, незаконный или неприемлемый контент, любую конфиденциальную информацию любого физического или юридического лица, рекламу или спам, а также любой контент или интеллектуальную собственность, которые вы не имеете права публиковать или не хотите делать общедоступными.
  • Вся опубликованная фактическая информация должна быть правдивой, и если вы являетесь сотрудником компании, занимающейся водородной промышленностью, или имеете финансовый интерес или другие материальные связи, имеющие отношение к обсуждению, вы должны сообщать об этом каждый раз при публикации.
  • Мы можем использовать любые комментарии, предложения или отзывы, которые вы оставляете о сайте или наших продуктах, любым удобным нам способом и без какой-либо ссылки или оплаты вам.
  • Мы можем удалить любую публикацию или запретить ваше участие в Обсуждении в любое время, если публикация или ваши действия нарушают какое-либо из наших условий или если мы иным образом определим по нашему собственному усмотрению, что это в наших интересах.

Не согласен Согласен

.

Технология водородных топливных элементов - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация .

Toyota Mirai - поворотный момент

Какая цена?

2020 Mirai можно приобрести по рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США плюс 930 долларов США за пункт назначения. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку, которая может могут быть изменены в любое время. Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступные или оборудование, необходимое для региона. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Каковы варианты финансирования и Программы аренды?

Квалифицированных клиентов смогут участвовать в Mirai Программа "Первопроходец".Эта программа предназначена для улучшения условий аренды и покупки опыт.

Аренда

Trailblazer Lease: 2020 Mirai 339 долларов в месяц за 36 месяцев, при подписании необходимо оплатить 2499 долларов. Без учета официальных сборов, налогов и дилерских сборов. Нет требуется залог.

Предложение действительно с до или до тех пор, пока весь парк автомобилей Mirai 2020 года не будет продано, в зависимости от того, что наступит раньше.Доступно только по утвержденному кредиту очень хорошо квалифицированные кандидаты через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Сервисы по новому 2020 Mirai. Предложение основано на рекомендованной розничной цене 58 550 долларов США + 930 долларов США за доставку, обработка и обработка и ограничение 12 000 миль / год. Ежемесячный платеж может отличаться в зависимости от окончательной согласованной цены автомобиля и других сумм, на которые вы имеете право финансы и ваша кредитная квалификация. Обратитесь к дилеру для получения информации об автомобиле и программе аренды Детали.Предложение доступно только в ЦА для клиентов, проживающих в ЦА в непосредственной близости близость действующей водородной станции. Toyota Financial Services - это услуга знак Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является авторизованным фактический поверенный и обслуживающий персонал Toyota Lease Trust.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

.

Покупка

Поддержка годовых для Trailblazer: 0% за 72 мес

Денежная субвенция: 32 000 долл. США

Предложения действительны с до или до тех пор, пока не будут проданы все новые автомобили Mirai 2020 года, в зависимости от того, что наступит раньше.72 ежемесячных платежа в размере 13,89 долларов на каждые 1000 профинансированных долларов. Условия доступны в утвержденном кредите только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов через участвующих дилеров Toyota и Toyota Financial Services (TFS). Предложение наличными должно применяться к требуемой сумме первоначального взноса или в процентах. Если вы соответствуете требованиям для рекламируемого предложения, первоначальный взнос не требуется Если вы не подходите для участия в предложении, сумма и процент любого первоначального взноса зависят от вашей кредитной квалификации. Варианта кэшбэка нет.Вклад дилера может варьироваться и влиять на цену. Цены отдельных дилеров, другие условия и предложения могут отличаться. Доставка в розницу должна осуществляться со склада дилера. Условия поставки зависят от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Предложение доступно в CA; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation. Бонусные деньги от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. о финансировании нового Mirai 2020 года со склада участвующего дилера и в зависимости от наличия автомобиля. Нельзя сочетать с TFS APR Cash, TFS Lease Cash, Customer Cash, Lease, Lease Subvention Cash. Предложение доступно в CA; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota. Необходимо финансировать или арендовать через вашего дилера и Toyota Financial Services, чтобы иметь право на получение наличных денег, и денежные средства должны применяться как уменьшение капитализированных затрат по аренде или первоначальный взнос по финансированию.Варианта кэшбэка нет. Условия аренды или финансирования по утвержденному кредиту. Только для очень квалифицированных клиентов / арендаторов. Toyota Financial Services - знак обслуживания, используемый Toyota Motor Credit Corporation (TMCC). TMCC является уполномоченным поверенным и обслуживающим лицом Toyota Lease Trust.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

.

Какие кредиты / субсидии / скидки будут Я имею право на?

Автомобиль имеет право на скидку в размере 4500 долларов США от штата Калифорния.То, на что вы имеете право, будет зависеть от вашей налоговой ситуации, поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим налоговый специалист для определения права на льготы, конкретной суммы доступной выгоды, если любые и другие подробности.

Государственные льготы носят информационный характер. только. Они могут быть изменены без предварительного уведомления и не являются налоговыми или юридическими. совет. Государственные стимулы неподконтрольны Toyota, и все лица рассматривая использование имеющихся стимулов, следует проконсультироваться с их собственной налоговой специалист для определения права на участие, конкретного размера доступного пособия, если таковое имеется, и другие подробности.

Государственные льготы основаны на http://www.afdc.energy.gov/laws/state и обновлены по состоянию на 10.12.2019. Все кредиты и скидки подлежат утверждению организацией-эмитентом. пожалуйста обратитесь в местное, государственное или федеральное агентство (IRS) и / или к налоговому специалисту, чтобы узнать, квалификационные требования. См. Форму здесь: https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f8936.pdf.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com / mirai

Получу ли я наклейку HOV?

Mirai имеет право на получение стикера HOV в Калифорнии. пожалуйста уточняйте у местного DMV и / или официальных дилеров Toyota Mirai. получение наклеек HOV.

Для получения информации о Гавайях посетите сайт toyotahawaii.com/mirai

. .

Toyota Mirai второго поколения. По-прежнему нулевые выбросы.

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    New Mirai
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]