Технические характеристики тойота марк 2 100
Технические характеристики автомобиля Toyota Mark II 2.5 (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105)
Технические характеристики Toyota Mark II 2.5Toyota Mark II 2.5
Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Mark II 2.5. Продажа подержанных автомобилей Toyota MarkОтзывы владельцев автомобиля Toyota
Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Седан технические характеристикиToyota Mark II X100 [рестайлинг] Qualis универсал технические характеристикиToyota Mark II X100 Седан технические характеристикиToyota Mark II X90 Седан технические характеристикиToyota Mark II X70 Седан технические характеристикиToyota Mark II X70 Универсал технические характеристикиToyota Mark II X110 Седан технические характеристикиToyota Mark II X110 Blit универсал технические характеристикиToyota Mark II Х80 Седан технические характеристикиToyota Mark II Х60 Седан технические характеристикиToyota Mark II X30/X40 Купе технические характеристикиToyota Mark II X30/X40 Седан технические характеристикиToyota Mark II X10/X20 Купе технические характеристикиToyota Mark II X10/X20 Седан технические характеристикиToyota Mark II X10/X20 Универсал технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Купе технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Седан технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Универсал технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 Купе технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 Седан технические характеристикиToyota Mark II T60/T70 Универсал технические характеристикиТехнические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Mark II: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Тойота Марк | кузов JZX100Восьмое поколение семейства Тойота - обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей. Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля. В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль. Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия. Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов. Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях. Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:
Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:
Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:
Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор. Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии. Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто. Отзывы и мненияToyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя. Тойота Марк II | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Mark II | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Mark II из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .Двигатель Toyota Mark 2| Технические характеристики, проблемы, типы, обновленияToyota Mark II - автомобиль среднего размера. Выпускался в период с 1968 по 2007 год, в основном для внутреннего рынка Японии. В 2004 году на смену ему пришла новая Toyota Mark X. На базе Mark II выпускались Toyota Cresta и Toyota Chaser. Во многом этот автомобиль получил широкую известность благодаря версии Tourer V, которая оснащалась легендарным двигателем 1JZ-GTE. Мощность Mark II Tourer V составляет 280 л.с.Наряду с этим использовались и более простые двигатели, такие как 1JZ-GE, 1JZ-FSE, 1G-FE, 4S-FE и другие. Mark II также может иметь дизельные двигатели серии 2L. На WikiMotors представлена вся реальная информация по двигателям Mark II. Именно здесь вы сможете найти обзоры и спецификации, типы, неисправности и ремонт, улучшения производительности, тюнинг, моторное масло для двигателей Mark II и многое другое. Список моделей Toyota Mark II:<<<<< .Sedan King: таможня N-Style JZX100 Mark IIБольше дверей, больше удовольствияГоворя об автомобилях, сделанных в Японии, можно выделить несколько моделей, которые оставили свой след в энтузиастах во всем мире. Для поклонников ретро-автомобилей это может быть легендарная Toyota 2000GT, экзотический NSX, раллийный Lancer Evolution или лучший в мире Nissan GT-R. Однако, когда я смотрю на свои любимые автомобили из Японии, в верхней части списка находится линейка четырехдверных седанов, которые Toyota производила в 1990-х годах. ![]() Будь то Mark II, Chaser или Cresta, в этих седанах есть что-то особенное. Частично это могло быть связано с тем, что я американец, и мы никогда не были благословлены этими автомобилями на наших берегах, но нельзя отрицать следующее и потенциал сборки, которым обладают эти седаны. ![]() Когда они вышли из автосалона, в большинстве этих машин не было ничего особенного. В каком-то смысле их можно было сравнить с японским Buick - чем-то вроде того, что скромный бизнесмен мог бы использовать для комфортного передвижения по городу. ![]() Но если вы отметили нужные поля при заказе Toyota, вы могли бы получить одну из этих четырехдверных машин, оснащенную рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В результате получился автомобиль, способный на гораздо большее, чем можно было предположить по его уравновешенному виду. ![]() Еще лучше, как и все великие японские автомобили того времени, эти Тойоты легко настраивались. Лошадиная сила суперкара была всего в нескольких модификациях, а их взрослые тела покрывали шасси, которое было обманчиво спортивным и одинаково модернизируемым.Также не повредило, что их длинная колесная база очень помогает при движении боком. ![]() Эстетически автомобили также обладают огромным потенциалом. С правильными частями кузова, дорожным просветом и колесами они могли выглядеть круто, заставляя забыть об их деловых корнях. ![]() Из-за этого Mark II, Chaser и Cresta на протяжении многих лет пользуются популярностью у уличных тюнеров, дрифтеров и даже производителей гоночных автомобилей. Спустя 15 или 20 лет их популярность не прекращается. N-стиль![]() Это подводит нас к одному особенно крутому JZX100 Mark II, который Ларри Чен сфотографировал, когда он и Дино встретились с парнями из N-Style Customs в Японии. ![]() Этот JZX100, принадлежащий Хикару Икеда, типичен для автомобилей, которыми славится N-Style. У него сила, внешний вид и общая атмосфера, которая просто крутится. ![]() Наряду со всеми обычными особенностями, которые заставили многих из нас влюбиться в платформу JZX, у этой также есть несколько классных мелочей.Например, рамка номерного знака Carson Toyota. Теперь, если бы вы могли на самом деле купить одну из этих машин в Carson Toyota… ![]() Под капотом Mark II Икеды-сан находится (что неудивительно) 1JZ, и, хотя двигатель не рассчитан на огромную мощность, он по-прежнему более чем достаточно забавен на улице и на трассе. ![]() Среди работ, проделанных с двигателем, - добавление турбонагнетателя Trust TD06-25G вместе с промежуточным охладителем и маслоохладителем Trust.Также есть форсунки и топливный насос SARD, APEXi Power FC и алюминиевый радиатор Koyo, чтобы все оставалось прохладным. ![]() Не забудьте и о кастомном выхлопе. « Даме-мусуко», там говорится «», что примерно переводится как «бесполезный сын». ![]() Поскольку этот JZX100 широко используется в дрифте, Икеда-сан приложил немало усилий к подвеске. Автомобиль оснащен койловерами Racing Gear, а шасси также было модернизировано стабилизаторами поперечной устойчивости TRD, рычагами управления от Kazama и Yura Mode и кастомными поворотными кулаками от Taniguchi Auto. Глядя прямо![]() Когда дело доходит до выбора колес на JZX100, есть бесконечные возможности, но трудно поспорить с выбором Икеды-сан классического Work Meister. ![]() Размеры колес 18 ″ x10 спереди и 18 ″ x12 сзади, с шинами 225/40/18 и 265/30/18 соответственно. ![]() Конечно, вам будет нелегко подогнать эти размеры к стандартному JZX100, но внешний вид этого Mark II претерпел значительные изменения. ![]() Бампер и пороги от BN Sports, а также вентилируемый капот и расширенные передние крылья. Тем временем задние крылья были модифицированы N-Style. ![]() Наряду с более агрессивными, расширенными линиями кузова, автомобиль также выделяется своей уникальной золотой краской и тонкой полоской, которые добавляют уникальности. ![]() Икеда-сан также является большим поклонником Губки Боба, о чем свидетельствуют наклейки на передних крыльях… ![]() … и довольно необычный люк.Только в Японии… ![]() Внутри автомобиль сохранен довольно дружелюбным к улицам… ![]() … или, по крайней мере, максимально комфортно для улицы, работая с одноразовым каркасом безопасности. ![]() Другие изменения внутри включают пару сидений Bride Brix, рулевое колесо Nardi и некоторые датчики Defi. Результат - прекрасное сочетание стиля и функциональности. ![]() Это самый быстрый, самый массовый или необычный автомобиль JZX? Нет, но это не обязательно. ![]() Если бы меня спросили, почему я так люблю эти седаны Toyota, такая машина, как машина Икеды-сана, послужила бы прекрасным доказательством в поддержку моей точки зрения. Да здравствует сексуальный седан. Майк Гаррет Фото Ларри Чен N-Style Таможня JZX100 Mark II Двигатель Подвеска / шасси Колеса / шины Экстерьер Интерьер 396 Стиль: JZX100, который любит веселиться Toyota Mark II Tourer V JZX100 (Touge) - Toyota - Детали автомобиляПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ) Адаптивная регулируемая подвеска с независимой, двухрычажной, винтовой пружиной, амортизаторами с электронным управлением и стабилизатором поперечной устойчивости. , STANDARDF SPORT 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, 225 / 40R18 (спереди), 255 / 35R18 (сзади), летние шины с рейтингом Y * ТОРМОЗА Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения *.Четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками 13,1 дюйма (спереди) и 12,2 дюйма (сзади) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Четырехколесные диски с усилителем, с четырьмя датчиками, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное тормозное усилие Распределение (EBD) и система экстренного торможения * РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Электронный усилитель рулевого управления (EPS), рейка и шестерня, определяющие скорость автомобиля, 2,8 оборота, блокировка и блокировка РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ДОСТУПНО) , 2,5-3,5 оборота, от упора до упора . |
![]() |