Технические характеристики тойота марк 2 100


1996 Toyota Mark II (JZX100) 2.0i 24V (140 лс)

Технические характеристики Toyota Mark II (JZX100) 2.0i 24V (140 лс) 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Mark II
Поколения Mark II (JZX100)
Модификация (двигатель) 2.0i 24V (140 лс)
Начало выпуска 1996 г
Оконч. выпуска 2001 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 14 л/100 км 16.8 US mpg
20.18 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Топливо Бензин
Максимальная скорость 190 км/ч 118.06 mph
Соотношение мощность/вес 9.4 кг/лс
Двигатель
Мощность 140 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 70.4 лс/л
Крутящий момент 181 Нм @ 4400 об./мин. 133.5 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 1988 см3121.32 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 in.
Ход поршня 75 мм 2.95 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1320 кг 2910.1 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4760 мм 187.4 in.
Ширина 1760 мм 69.29 in.
Высота 1400 мм 55.12 in.
Колесная база 2730 мм 107.48 in.
Колея передняя 1485 мм 58.46 in.
Колея задняя 1495 мм 58.86 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 195/65 R15

Технические характеристики автомобиля Toyota Mark II 2.5 (LX100;GX100;JZX100;JZX105;JZX101;GX105)

Технические характеристики Toyota Mark II 2.5

Toyota Mark II 2.5

  1. Фотографии Toyota Mark II 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Toyota Mark II 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Toyota Mark II 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Toyota Mark II 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Mark II 2.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Mark

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100 (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Toyota
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Mark
Модель
Наименование модели автомобиля.
Mark II 2.5 Tourer V
Код
Идентификационный код модели.
GF-JZX100-ATMVZ
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
JZX100
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1998
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4761.00 мм (миллиметров)

187.4409 in (дюйма)

15.6201 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1754.00 мм (миллиметров)

69.0551 in (дюйма)

5.7546 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2729.00 мм (миллиметров)

107.4409 in (дюйма)

8.9534 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1484.00 мм (миллиметров)

58.4252 in (дюйма)

4.8688 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1491.00 мм (миллиметров)

58.7008 in (дюйма)

4.8917 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
150.00 мм (миллиметров)

5.9055 in (дюйма)

0.4921 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1480 кг (килограмм)

3262.84 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Toyota
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
1JZ-GTE
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.5 л (литра)

2492 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
6
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
71.50 мм (миллиметров)

2.8150 in (дюйма)

0.2346 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
9.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
276.45 psi (паундов на квадратный дюйм)

1906.06 кПа (килопаскали)

19.06 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
-
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
-
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
206 кВт (киловатт)

281 л.с. (лошадиных сил - нем.)

277 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
377 Нм (ньютон-метров)

278 ft-lb (фут-фунтов)

38 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
-
Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
-
Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.75:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.73:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
-
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
-
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
6.5JJ x 16
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
205/55 R 16 89V
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/50 R 16 92V
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Седан технические характеристики


Toyota Mark II X100 [рестайлинг] Qualis универсал технические характеристики

Toyota Mark II X100 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X90 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X70 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X70 Универсал технические характеристики

Toyota Mark II X110 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X110 Blit универсал технические характеристики

Toyota Mark II Х80 Седан технические характеристики

Toyota Mark II Х60 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X30/X40 Купе технические характеристики

Toyota Mark II X30/X40 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Купе технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Седан технические характеристики

Toyota Mark II X10/X20 Универсал технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Купе технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Седан технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Купе технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Седан технические характеристики

Toyota Mark II T60/T70 Универсал технические характеристики

Технические характеристики Toyota Mark II (Тойота Марк 2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Mark II: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Тойота Марк | кузов JZX100

Восьмое поколение семейства Тойота - обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

 


Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель - 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

 

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

 

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

 

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.

Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

Тойота Марк II | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Mark II | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Сукцеп Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Mark II из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.Двигатель Toyota Mark 2

| Технические характеристики, проблемы, типы, обновления

Toyota Mark II - автомобиль среднего размера. Выпускался в период с 1968 по 2007 год, в основном для внутреннего рынка Японии. В 2004 году на смену ему пришла новая Toyota Mark X. На базе Mark II выпускались Toyota Cresta и Toyota Chaser.

Во многом этот автомобиль получил широкую известность благодаря версии Tourer V, которая оснащалась легендарным двигателем 1JZ-GTE. Мощность Mark II Tourer V составляет 280 л.с.Наряду с этим использовались и более простые двигатели, такие как 1JZ-GE, 1JZ-FSE, 1G-FE, 4S-FE и другие. Mark II также может иметь дизельные двигатели серии 2L.

На WikiMotors представлена ​​вся реальная информация по двигателям Mark II. Именно здесь вы сможете найти обзоры и спецификации, типы, неисправности и ремонт, улучшения производительности, тюнинг, моторное масло для двигателей Mark II и многое другое.

Список моделей Toyota Mark II:

<<<<<

.

Sedan King: таможня N-Style JZX100 Mark II

Больше дверей, больше удовольствия

Говоря об автомобилях, сделанных в Японии, можно выделить несколько моделей, которые оставили свой след в энтузиастах во всем мире. Для поклонников ретро-автомобилей это может быть легендарная Toyota 2000GT, экзотический NSX, раллийный Lancer Evolution или лучший в мире Nissan GT-R. Однако, когда я смотрю на свои любимые автомобили из Японии, в верхней части списка находится линейка четырехдверных седанов, которые Toyota производила в 1990-х годах.

Будь то Mark II, Chaser или Cresta, в этих седанах есть что-то особенное. Частично это могло быть связано с тем, что я американец, и мы никогда не были благословлены этими автомобилями на наших берегах, но нельзя отрицать следующее и потенциал сборки, которым обладают эти седаны.

Когда они вышли из автосалона, в большинстве этих машин не было ничего особенного. В каком-то смысле их можно было сравнить с японским Buick - чем-то вроде того, что скромный бизнесмен мог бы использовать для комфортного передвижения по городу.

Но если вы отметили нужные поля при заказе Toyota, вы могли бы получить одну из этих четырехдверных машин, оснащенную рядным шестицилиндровым двигателем 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. В результате получился автомобиль, способный на гораздо большее, чем можно было предположить по его уравновешенному виду.

Еще лучше, как и все великие японские автомобили того времени, эти Тойоты легко настраивались. Лошадиная сила суперкара была всего в нескольких модификациях, а их взрослые тела покрывали шасси, которое было обманчиво спортивным и одинаково модернизируемым.Также не повредило, что их длинная колесная база очень помогает при движении боком.

Эстетически автомобили также обладают огромным потенциалом. С правильными частями кузова, дорожным просветом и колесами они могли выглядеть круто, заставляя забыть об их деловых корнях.

Из-за этого Mark II, Chaser и Cresta на протяжении многих лет пользуются популярностью у уличных тюнеров, дрифтеров и даже производителей гоночных автомобилей. Спустя 15 или 20 лет их популярность не прекращается.

N-стиль

Это подводит нас к одному особенно крутому JZX100 Mark II, который Ларри Чен сфотографировал, когда он и Дино встретились с парнями из N-Style Customs в Японии.

Этот JZX100, принадлежащий Хикару Икеда, типичен для автомобилей, которыми славится N-Style. У него сила, внешний вид и общая атмосфера, которая просто крутится.

Наряду со всеми обычными особенностями, которые заставили многих из нас влюбиться в платформу JZX, у этой также есть несколько классных мелочей.Например, рамка номерного знака Carson Toyota. Теперь, если бы вы могли на самом деле купить одну из этих машин в Carson Toyota…

Под капотом Mark II Икеды-сан находится (что неудивительно) 1JZ, и, хотя двигатель не рассчитан на огромную мощность, он по-прежнему более чем достаточно забавен на улице и на трассе.

Среди работ, проделанных с двигателем, - добавление турбонагнетателя Trust TD06-25G вместе с промежуточным охладителем и маслоохладителем Trust.Также есть форсунки и топливный насос SARD, APEXi Power FC и алюминиевый радиатор Koyo, чтобы все оставалось прохладным.

Не забудьте и о кастомном выхлопе. « Даме-мусуко», там говорится «», что примерно переводится как «бесполезный сын».

Поскольку этот JZX100 широко используется в дрифте, Икеда-сан приложил немало усилий к подвеске. Автомобиль оснащен койловерами Racing Gear, а шасси также было модернизировано стабилизаторами поперечной устойчивости TRD, рычагами управления от Kazama и Yura Mode и кастомными поворотными кулаками от Taniguchi Auto.

Глядя прямо

Когда дело доходит до выбора колес на JZX100, есть бесконечные возможности, но трудно поспорить с выбором Икеды-сан классического Work Meister.

Размеры колес 18 ″ x10 спереди и 18 ″ x12 сзади, с шинами 225/40/18 и 265/30/18 соответственно.

Конечно, вам будет нелегко подогнать эти размеры к стандартному JZX100, но внешний вид этого Mark II претерпел значительные изменения.

Бампер и пороги от BN Sports, а также вентилируемый капот и расширенные передние крылья. Тем временем задние крылья были модифицированы N-Style.

Наряду с более агрессивными, расширенными линиями кузова, автомобиль также выделяется своей уникальной золотой краской и тонкой полоской, которые добавляют уникальности.

Икеда-сан также является большим поклонником Губки Боба, о чем свидетельствуют наклейки на передних крыльях…

… и довольно необычный люк.Только в Японии…

Внутри автомобиль сохранен довольно дружелюбным к улицам…

… или, по крайней мере, максимально комфортно для улицы, работая с одноразовым каркасом безопасности.

Другие изменения внутри включают пару сидений Bride Brix, рулевое колесо Nardi и некоторые датчики Defi. Результат - прекрасное сочетание стиля и функциональности.

Это самый быстрый, самый массовый или необычный автомобиль JZX? Нет, но это не обязательно.

Если бы меня спросили, почему я так люблю эти седаны Toyota, такая машина, как машина Икеды-сана, послужила бы прекрасным доказательством в поддержку моей точки зрения.

Да здравствует сексуальный седан.

Майк Гаррет
Instagram: speedhunters_mike
[email protected]

Фото Ларри Чен
Instagram: larry_chen_foto
[email protected]

N-Style Таможня JZX100 Mark II

Двигатель
1JZ-GTE, турбокомплект Trust TD06-25G, интеркулер Trust, маслоохладитель Trust, форсунки SARD, топливный насос SARD, APEXi Power FC, радиатор Koyo

Подвеска / шасси
Койловеры Racing Gear, стабилизаторы поперечной устойчивости TRD, задние рычаги Kazama, передние рычаги Yura Mode, костяшки Taniguchi Auto

Колеса / шины
Work Meister 18 ″ x10 ET-20 с шинами 225-40R18 (спереди), 18 ″ x12 ET-22 с шинами 265-35-18 (сзади)

Экстерьер
BN Sports aero, BN Sports капот, BN Sports передние крылья, задние крылья N-Style, багажник FRP, индивидуальная тонкая полоска

Интерьер
Одноразовый каркас безопасности, сиденья Bride Brix, рулевое колесо Nardi, датчики Defi

396 Стиль: JZX100, который любит веселиться
Другие истории о JZX100 на Speedhunters

.

Toyota Mark II Tourer V JZX100 (Touge) - Toyota - Детали автомобиля

ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ) Адаптивная регулируемая подвеска с независимой, двухрычажной, винтовой пружиной, амортизаторами с электронным управлением и стабилизатором поперечной устойчивости. , STANDARDF SPORT 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, 225 / 40R18 (спереди), 255 / 35R18 (сзади), летние шины с рейтингом Y * ТОРМОЗА Тормозные колодки с высоким коэффициентом трения *.Четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками 13,1 дюйма (спереди) и 12,2 дюйма (сзади) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Четырехколесные диски с усилителем, с четырьмя датчиками, четырехканальная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное тормозное усилие Распределение (EBD) и система экстренного торможения * РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Электронный усилитель рулевого управления (EPS), рейка и шестерня, определяющие скорость автомобиля, 2,8 оборота, блокировка и блокировка РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ДОСТУПНО) , 2,5-3,5 оборота, от упора до упора

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]