Технические характеристики тойота ленд крузер 120


Тойота ленд крузер прадо 120 технические характеристики, видео

Сегодня трудно отыскать авто, популярность которого после завершения производства только выросла. Prado третьего поколения стала именно такой машиной. Особенно 120-ая модель полюбилась жителям СНГ. Убедиться в этом можно в любом городе. Причины успеха внедорожника вы поймете после прочтения данного материала. Холодный взгляд поможет проанализировать сильные и слабые стороны Ленд Крузер Прадо 120.

Машина смотрится стильно и агрессивно. Самый популярный цвет кузова — черный.

 

Toyota Land Cruieser Prado 120 начал съезжать с конвейеров ещё в 2002 году. Прекратилось производство в 2009. За семь лет было выпущено множество комплектаций автомобиля, посчитать их будет довольно трудно, но рубеж в 40 точно был преодолён. После 120-ой модели были 150 и 200-ые Прадо.

В статье акцент сделан на технические характеристики и комплектации для стран СНГ.

Основные габариты Toyota Land Cruiser Prado 120 (стандартная 5-местная версия)
Длина 4850 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1895 мм
Клиренс 220 мм
Колесная база 2790 мм
Объем багажника 586 л
Снаряженная масса 1880 кг
Полная масса 2155 кг

 

Дизайн и салон

Японские дизайнеры компании Toyota выдерживают классическую внешность модели Land Cruiser Prado. Поэтому от «сородичей» 120-ая модель почти не отличается. Это тяжелый и грозный автомобиль, по всем сторонам которого установлены пластиковые дутые элементы, заметно увеличивающие габариты. Начиная с третьей модели, в дизайне появились плавные и стильные линии, соответствующие городскому кроссоверу. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора с большими перегородками.

Вид сбоку: внимание привлекают дутые колесные арки и большое количество навесных элементов.

 

Узнать Prado 120 можно и по огромным фарам, которые практически заходят на капот. Сзади машина смотрится на менее стильно. Иногда на дороге можно встретить Прадо с запаской на багажном отделении – это довольно редкие версии в СНГ. Оценивать дизайн кузова нет смысла – он получился удачным, что подтверждает популярность «Крузака».

 

 

Изначально модель задумывалась, как настоящий вездеход, но первые поколения не принесли должных результатов, поэтому японцы решили перенаправить Прадо в «представительный класс». Это можно понять и по необычному интерьеру. Он отличается от японских традиций, да и многих российских водителей может ввести в заблуждение. Традиционных «странностей» салон лишился из-за того, что в его планировании принимали участие дизайнеры из Европы. За период с 2002 по 2009 год для СНГ было выпущено множество вариантов обивки салона, самые распространенные из которых – это кожа или велюр.

 

За рулем автомобилисту будет удобно, независимо от его роста и веса. В отличии от других японских авто, здесь водительское кресло подходит для людей с разными габаритами.

 

Пластик салона иногда может удивить водителя скрипом, но такие «сюрпризы» встречают редко. Внешний вид приборной панели гармонично сочетается с креслами. Эргономичность в 120-ом выполнена качественно, но некоторым автомобилистам требуется время для освоения. Внутри нет современного мультимедийного экрана, но и без него водитель быстро находит все приборы и показатели.

В Россию поставлялись как 3-дверные, так и 5-дверные версии Тойта 120. Вариант с тремя дверьми обладал более компактными габаритами. К примеру, колесная база у 5-дверной версии была около 2800 мм против 2500 мм в 3-дверной. Версия с тремя дверьми не пользовалась популярностью, так из-за компактных габаритов доступ к пассажирским сидениям заметно усложнялся, а объем багажника сокращался по сравнению с 5-дверным

Тех. часть

фото изображен стандартный бензиновый агрегат. Стоит заметить, что детали силовой установки выполнены с высоким уровнем качества.

 

За 7 лет существования модель получила множество силовых установок, и это только для автомобилей, поставляющихся в страны СНГ. Под капотом мог быть один из четырех бензиновых моторов, дизельный агрегат или дизель с турбонаддувом. Самые популярные варианты силового агрегата, которые установлены на 90% машин в России, включают в себя три варианта:

  • Бензиновый 2.7-литровый двигатель. Его мощность – 163 лошадиных силы. Может работать как с автоматикой, так и с механикой.
  • Более мощный бензиновый вариант на 4 литра. Мощность – 282 л.с. В последних версиях работал только с автоматической трансмиссией.
  • Дизель 3.0 TD. Оснащен турбонаддувом, мощность – 173 лошадей. Работает с АКПП или с МКПП.

Стоит заметить, что дизельный агрегат официально в СНГ не поставлялся. Производители посчитали, что он не предназначен для суровых условий климата и отсутствия дорог. Как этот двигатель попал под капот Прадо 120 в России? Элементарно, многие автомобилисты предпочитают перегонять машины из других стран. К примеру, большинство «Крузаков» на Дальнем Востоке имеют руль справа – близость японской границы дает о себе знать.

При желании и возможности можно отправиться в круиз по бездорожью, но нужно знать: это не среда обитания Прадо 120.

 

Технические характеристики подходят для эксплуатации в городе и на шоссе. Машина может быть оборудована 4- или 5-ступенчатым автоматом, а также механикой. Европейские версии Prado 120 обладают постоянным полным приводом. Что касается версий для СНГ, то здесь привод тоже полный и постоянный. А в автомобилях, предназначенных для эксплуатации в ОАЭ, установлен подключаемый режим. Задняя подвеска здесь полунезависимая, передняя – независимая. Это касается всех версий Прадо 120.

Динамические показатели Прадо 120 с 4-литровым бензиновым мотором
Максимальная скорость 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Крутящий момент 249 при 5200 об/мин
Средний расход топлива 13.5 л на 100 км

 

Машина в деле

При разработке японцы хотели подарить миру ещё один качественный внедорожник Тойота, но вездеходные характеристики Прадо вряд ли можно назвать блистательными. Технические возможности машины довольно широкие: присутствует возможность покорять снег, размокшую грязь, снег и лед. Но конструкция кузова идет наперекор этим возможностям, так в Прадо 120 увеличенная колесная база, чересчур длинные свесы, да и большое количество навесных элементов. Все эти характеристики говорят о том, что машина предназначена для трассы.

При необходимости автомобиль способен преодолевать сложные участки дороги без ущерба для ходовой части.

 

И в правду, на шоссе и городских дорогах водитель Прадо чувствует себя комфортно. Это надежный и безопасный джип, который наделен антиблокировочной системой и множеством подушек безопасности. Но из-за недостаточной стабилизации Прадо 120 начинает «теряться» на высоких скоростях. К примеру, рубеж в 120 км/ч может стать опасным, так как автомобиль начинает бросать из стороны в сторону – шанс перевернуться существенно возрастает. На нормальных скоростях никаких проблем владелец не испытает: усилитель руля помогает держать курс, сбалансированная подвеска съедает дорожные неровности, а силовая установка работает «на полную».

Итог

Хотя в автосалонах Toyota третье поколение Prado уже не встретить, но купить 120-ую модель несложно. Сделать это можно в салонах продажи машин с пробегом, но более удобный вариант – это поиск продавца на различных интернет-сервисах. Вбив в поиске «купить Toyota Land Cruiser Prado 120», можно увидеть множество объявлений по городу или области.

Плюсы Минусы
Внешний вид. Шикарная внешность покорила множество автомобилистов. Потеря контроля на высоких скоростях.
Большой выбор силовых установок. Недостаточное количество характеристик для борьбы с бездорожьем.
Комфортный салон. Тесный задний ряд в 3-дверном исполнении Prado 120.

 

2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120

Технические характеристики Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120 2004, 2005, 2006, 2007

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Land Cruiser
Поколения Land Cruiser (120) Prado
Модификация (двигатель) 4.0 V6 (5 dr) (249 лс) 120
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2007 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 7
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 16.7 л/100 км 14.08 US mpg
16.92 UK mpg
Расход топлива на шоссе 9.8 л/100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.1 сек
Время разгона 0 - 62 mph9.1 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 8 кг/лс
Двигатель
Мощность 249 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63 лс/л
Крутящий момент 382 Нм @ 3200 об./мин. 281.75 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 3955 см3241.35 cu. in.
Количество цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 94 мм 3.7 in.
Ход поршня 95 мм 3.74 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1985 кг 4376.18 lbs.
Допустимая полная масса 2800 кг 6172.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 815 кг 1796.77 lbs.
Объем багажника минимальный 193 л 6.82 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1850 л 65.33 cu. ft.
Объем топливного бака 87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Габариты
Длина 4850 мм 190.94 in.
Ширина 1875 мм 73.82 in.
Высота 1865 мм 73.43 in.
Колесная база 2790 мм 109.84 in.
Колея передняя 1575 мм 62.01 in.
Колея задняя 1575 мм 62.01 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин 265/65 R17

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado | Major

Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 2TR-FE 1GD-FTV 1GR-FE 2TR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, Рядное 4, Рядное 6, V-образное 4, Рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I DOHC цепной привод DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 95 x 95 92 x 103.6 94 x 95 95 x 95
Система впрыска топлива Распределенный впрыск Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2:1 15.6:1 10.4:1 10.2:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 120/5200 147/3400 183/5600 120/5200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 246/3900-3900 500/1600-2800 381/4400-4400 246/3900-3900
Вес
Снаряженная масса (кг) 2105-2265 2235-2305 2150-2415 2105-2265
Максимальная масса (кг) 2850 2990 2900 2850
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 3000 3000 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1450 1450 1450 1450
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1800 1800 1800 1800
Размеры
Длина (мм) 4840 4840 4840 4840
Ширина (мм) 1885 1885 1885 1885
Высота (мм) 1895 1895 1895 1895
Колесная база (мм) 2790 2790 2790 2790
Колея задних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Колея передних колес (мм) 1605 1605 1605 1605
Передний свес (мм) 975 975 975 975
Задний свес (мм) 1075 1075 1075 1075
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5 5
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13.9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87 87 87 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 5 6 6 6
1-я передача 3.830 3.600 3.600 3.600
2-я передача 2.062 2.090 2.090 2.090
3-я передача 1.436 1.488 1.488 1.488
4-я передача 1.000 1.000 1.000 1.000
5-я передача 0.838 0.687 0.687 0.687
6-я передача 0.580 0.580 0.580 0.580
Передача заднего хода 4.220 3.732 3.732 3.732
Главная передача 4.555 3.909 3.909 4.777
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 165 175 175 160
Время разгона 0-100 км/час (сек) 13.8 13.9
Колесные диски и шины
Размер шин 245/70 R17 265/65 R17 265/60 R18 265/65 R17
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,8 5,8 5,8 5,8
Передаточное отношение 15,7 15,7 15,7 15,7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3 3 3 3
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
Задние тормоза (тип) Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски Вентилируемые тормозные диски
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вместимость
Длина салона (мм) 1825 1825 1825 1825
Ширина салона (мм) 1565 1565 1565 1565
Высота салона (мм) 1240 1240 1240 1240
Тип кузова Универсал Универсал Универсал Универсал
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) 621 621 621 621
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) 1934 1934 1934 1934
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 215 215 215 215
Безопасность
TRC Антипробуксовочная система Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Антипробуксовочная система
DAC Система помощи при спуске по склону Система помощи при спуске по склону
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
VSC Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости

2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120

Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120 2004, 2005, 2006, 2007 технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Land Cruiser
Поколение Land Cruiser (120) Prado
Модификация (двигатель) 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 16.7 л / 100 км 14,08 миль на галлон
16,92 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 9,8 л / 100 км 24 US mpg
28.82 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 12,4 л / 100 км 18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9,1 сек
Разгон 0-62 миль / ч 9.1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,6 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 249 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 63 л.с. / л
Крутящий момент 382 Нм @ 3200 об. / Мин.281,75 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3955 см 3 241,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1985 кг 4376,18 фунтов.
Макс. вес 2800 кг 6172.94 фунта.
Макс нагрузка 815 кг 1796,77 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 193 л 6,82 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1850 л 65,33 куб. фут
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов
Размеры
Длина 4850 мм 190.94 дюйма
Ширина 1875 мм 73,82 дюйма
Высота 1865 мм 73,43 дюйма
Колесная база 2790 мм 109,84 дюйма
Колея передняя 1575 мм 62,01 дюйма
Задняя (задняя) колея 1575 мм 62,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 265/65 R17
.

2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120

Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120 2004, 2005, 2006, 2007 технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Land Cruiser
Поколение Land Cruiser (120) Prado
Модификация (двигатель) 4.0 V6 (3 dr) (249 Hp) 120
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 18.2 л / 100 км 12,92 миль на галлон США
15,52 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10,8 л / 100 км 21.78 US mpg
26.16 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 13,5 л / 100 км 17,42 миль на галлон США
20,92 миль на галлон Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 7,1 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 249 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 63 л.с. / л
Крутящий момент 382 Нм @ 3200 об. / Мин.281,75 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 3955 см 3 241,35 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 94 мм 3,7 дюйма
Ход поршня 95 мм 3.74 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс. вес 2800 кг 6172.94 фунта.
Макс нагрузка 1040 кг 2292,81 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 403 л 14,23 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1150 л 40,61 куб. фут
Емкость топливного бака 87 л 22,98 галлона США | 19,14 британских галлонов
Размеры
Длина 4365 мм 171.85 дюймов
Ширина 1875 мм 73,82 дюйма
Высота 1905 мм 75 дюймов
Колесная база 2455 мм 96,65 дюйма
Колея передняя 1575 мм 62,01 дюйма
Задняя (задняя) колея 1575 мм 62,01 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 265/65 R17
.

Toyota Land Cruiser Prado 2020 Прайс-лист Филиппины, Декабрьские акции, характеристики и обзоры

Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента. Toyota Land Cruiser Prado в настоящее время находится в четвертом поколении и обладает всеми характеристиками Land Cruiser 200, хотя и в более доступной и компактной комплектации. Массивная решетка радиатора и гладкие фары спереди придают этому доминирующему внедорожнику спортивный вид. Внутри вы получаете салон премиум-класса, дополненный деревянными вставками, многофункциональное рулевое колесо и кожаные сиденья.Prado получает либо 4,0-литровый бензиновый двигатель, который производит 275 л.с. мощности и 381 Нм крутящего момента, либо 3,0-литровый дизельный вариант, который выдает 163 л.с. мощности и 410 Нм крутящего момента.

Toyota Land Cruiser Prado Цена

Land Cruiser Prado стоит от 3,37 миллиона до 4,17 миллиона фунтов стерлингов.

Toyota Land Cruiser Prado Варианты

Доступны 2 варианта Land Cruiser Prado: 2,8 л дизельный AT и 4,0 л газовый AT.

Toyota Land Cruiser Prado Силовые агрегаты

Land Cruiser Prado оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3956 куб. См, мощностью 271 л.с. и крутящим моментом 381 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2755 куб. См - 201 л.с. и 500 Нм. крутящего момента.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser Prado Характеристики

Список функций Land Cruiser Prado включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида , Розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, держатели стаканов сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало , Бесключевой доступ, бортовой компьютер и центральный консольный подлокотник.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Toyota Land Cruiser Prado Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.

Toyota Land Cruiser Prado Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, боковой шаговый механизм, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор, встроенная антенна и регулируемые фары.

Toyota Land Cruiser Prado Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, заднее сиденье Ремни, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.

Toyota Land Cruiser Prado Конкуренты

Конкуренты Land Cruiser Prado: Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Hyundai Palisade и Dodge Durango.

.

продаж автомобилей Toyota Land Cruiser в мире превысили 10 миллионов единиц | Toyota | Global Newsroom

Toyota City, Япония, 20 сентября 2019 г. ― Корпорация Toyota Motor Corporation (Toyota) объявляет сегодня о том, что совокупные глобальные продажи ее Land Cruiser 1 серии 2 превысили 10 миллионов единиц. По данным Toyota, совокупные продажи на 31 августа 2019 года составили 10 миллионов единиц.

Land Cruiser - самый продаваемый автомобиль Toyota 3 .Он был запущен 1 августа 1951 года как Toyota «Jeep BJ», и производство продолжалось 68 лет.

Полномасштабный экспорт Land Cruiser начался с 20-й серии, которая была представлена ​​в ноябре 1955 года, через четыре года после выпуска автомобиля первого поколения. С тех пор Toyota последовательно разрабатывает версии, удовлетворяющие потребности клиентов, без ущерба для надежности, долговечности и управляемости на плохих дорогах, которые послужили основой концепций разработки, на которых основан Land Cruiser.По этой причине Land Cruiser продолжает получать поддержку клиентов по всему миру. Вначале в год экспортировалось менее 100 единиц; к 1965 году, через 10 лет после начала полномасштабного экспорта, эта цифра превысила 10 000 единиц в год. В настоящее время Land Cruiser продается примерно в 170 странах и регионах по всему миру, а годовой объем продаж составляет около 400 000 единиц.

Land Cruiser внес значительный вклад в рост доверия к бренду Toyota во всем мире и заложил основу для расширения экспорта компании.Благодаря своей выдающейся надежности и долговечности, есть регионы, где автомобили Land Cruiser 40-й серии продолжают использоваться сегодня, примерно через 50 лет после их производства.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]