Технические характеристики тойота королла румион


Toyota Corolla Rumion: фото и технические характеристики

3208 Просмотров 02 Апр 20

Компактный хэтчбек Toyota Corolla Rumion не сразу пробил себе путь на мировой рынок. Выпущенный в 2007 году, он некоторое время эксплуатировался исключительно японскими потребителями. Постепенно на него обратили внимание в Европе и США, где он был признан молодым поколением и позиционировался как безопасный семейный автомобиль.

Экстерьер и интерьер хэтчбека

Хэтчбек Toyota Corolla Rumion в линейке других автомобилей семейства Королла выделялся угловатым коробчатым видом по сравнению с остальными обтекаемыми и зализанными моделями. Оригинальность дизайна усиливали довольно тонкая решётка радиатора и поднятая линия остекления кузова.

При высоте кузова 1640 мм и ширине 1760 мм Румион, если посмотреть на фото, казался высоким и одновременно коротким, сохраняя габаритные размеры, подтверждающие компактность автомобиля.

В салоне Тойота Румион преобладает цветовая гамма спокойного серого оттенка, небольшие хромированные вставки только подчёркивают выдержанный дизайнерский стиль. Удобные мягкие кресла регулируются на всех уровнях и имеют необходимую боковую поддержку.

Японские дизайнеры славно потрудились над передней панелью, сочетающей линии двух порядков – округлые и прямые. Трёхслойная индикация

Тойота Королла Румион: внешний вид, интерьер, характеристики

С 2007 года линейка японских авто Тойота Королла был дополнен компактной моделью Румион. Вначале этот пятиместный хэтчбек выпускался исключительно для внутренних потребителей, но постепенно вышел и на мировую арену, сохранив правостороннее положение руля.

Концепт был разработан под девизом «Relax in style» (расслабляйся стильно), призванный подчеркнуть запоминающийся дизайн и вместительный, удобный салон.

Внешний вид Toyota Rumion

Хэтчбек имеет достаточно компактные размеры: длина — 4210 мм, ширина — 1760 мм, высота моделей с передним приводом составляет 1630 мм, полноприводных — 1640 мм. Благодаря такому соотношению автомобиль кажется коротким, но при этом высоким.

От остальных представителей Королла Румион отличает оригинальная форма кузова. Угловатость и преобладание в нем прямых линий подчеркивают тонкая линия радиаторной решетки, небольшая площадь остекления, боковые зеркала и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.

Интерьер салона

Как все современные представители модельного ряда Тойота Королла, автомобиль имеет вместительный и комфортабельный салон. Его интерьер выполнен в сдержанных серых тонах и украшен хромированными вставками.

Следует отметить ряд удачных дизайнерских решений:

  1. Нижняя линия боковых стекол поднята, что делает салон не просто уютным, но и защищенным.
  2. Дизайн передней панели оригинальной формы удачно сочетает округлые и горизонтальные линии; она как бы состоит из трех эргономичных зон — каждая предназначена для определенных функций.

В салоне расположены два ряда кресел. Сиденья отличаются простым механизмом регулировки и достаточным фронтальным и боковым пространством для пассажиров.

Салон является достаточно функциональным и стильным: потолочная подсветка, аудиосистема с девятью встроенными динамиками, огромное количество разнообразных лотков и карманов для необходимых вещей, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер, восемь подушек безопасности, а также другие опции и приспособления.

Этот представитель Тойота обладает вместительным багажником — 310 литров, причем его объем может существенно увеличиваться за счет задних сидений. Большая дверь багажника обеспечивает удобную погрузку, а тщательно рассчитанная конфигурация боковых дверей обеспечивает комфортную посадку пассажиров.

Технические характеристики автомобиля

На Румион устанавливаются два типа бензиновых двигателей с автоматической КПП: 1,5-литровый 1NZ-FE и 1,8-литровые 2ZR-FE и 2ZR-FAE. Для моделей, выпущенных после 2009 года, разработан инновационный газораспределительный механизм Valvematic, благодаря которому силовая установка стала более мощной и экологичной.

Базовая комлектация хэтчбека предусматривает передний привод, более дорогие модели с 1,8-литровым агрегатом могут оснащаться полным приводом. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками, а задняя — торсионная или двухрычажная (у полноприводных модификаций). Конструкция подвески и небольшой клиренс делают этот автомобиль удобным для дорожных покрытий нормального качества.

Разработки, повышающие безопасность модели Rumion, выгодно отличают автомобиль. Даже базовая комплектация имеет следующие конструкционные особенности: 8 боковых и фронтальных подушек безопасности, боковые брусья жесткости, система закрепления детского сидения, особая конструкция ремней безопасности. Функционально безопасность автомобиля обеспечена системой ABS, функцией вспомогательного торможения и электронной распределения тормозных сил. Топовые комплектации хэтчбека оснащены дополнительным оборудованием: системой электронного контроля устойчивости и «антипробуксовкой».

Особенности Тойота Румион

Автомобиль представлен в нескольких комплектациях. Базовая «X» оснащена необходимым набором оснащения:

  • кондиционер с ручным управлением;
  • центральный замок;
  • стекла и зеркала с электроприводами;
  • телескопическая и вертикальная регулировка рулевого колеса;
  • тонировка стекол;
  • легкосплавные диски;
  • очиститель заднего стекла;
  • противотуманные фары.

Топовая комплектация «1,8 S» дополнена климат-контролем, смарт-ключом, кнопкой запуска двигателя, панорамным люком в крыше и аэродинамическим обвесом.

Автомобиль Тойота Румион ориентирован на молодое и прогрессивное поколение водителей. Он не рассчитан на эксплуатацию по бездорожью, и может использоваться как семейный автомобиль.

Другие статьи

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.5 (E14)

Технические характеристики Toyota Corolla Rumion 1.5

Toyota Corolla Rumion 1.5

    9 октября компания Toyota представила на внутреннем рынке Японии новый автомобиль из семейства Corolla — Toyota Corolla Rumion. Основной темой авто стала концепция «Релакс in Стайл» (расслабься в стиле). Corolla Rumion — пятиместный однообъемник с двумя рядами сидений, его основной особенностью является форма кузова, которая нашла положительный отклик у молодых японских автолюбителей. Общая длина машины составляет 4 210 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 1 630 мм. В случае с комплектацией полным приводом высота кузова вырастает до 1 640 мм. Toyota Corolla Rumion оснащается бензиновым мотором объемом 1,5 литра с системой VVT-i и двигателем 1,8 литра с Dual VVT-i. Полный привод сопровождает только Rumion с 1,8 литра.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla Rumion 1.5.

    Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

    Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

    • 27.02.2009

      Торопов Александр Михайлович

      Оценка автора

      Объективность

      В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. - это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн...

      подробнее
    • 13.06.2008

      бузыкаев камиль радикович

      Оценка автора

      Объективность

      тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

      подробнее
    • 24.06.2008

      Ситыч_24062008

      Оценка автора

      Объективность

      8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

      подробнее
    Двигатель Toyota Corolla

    | Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

    Toyota Corolla - сверхпопулярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
    Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

    Пока производилась Toyota Corolla, на ее базе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Принимая во внимание все эти факты, а также 50-летнюю историю модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

    WikiMotors поможет вам найти ответы на вопрос, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит того, чтобы его покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

    Список моделей Toyota Corolla:

    <<<<<

    .

    Toyota Corolla: Самый популярный автомобиль в мире

    Производство . .
    Год Месяц Ключевые этапы
    1966 сентябрь Линия первой Corolla на заводе TMC Takaoka в Toyota City
    Ноябрь .
    В Японии у дилеров Toyota Publica начинаются продажи двухдверного седана с четырехступенчатой ​​коробкой передач с переключением между полом; Цены в Токио варьируются от 432000 иен за стандартную модель до 495000 иен за роскошную модель
    Начало экспорта в Австралию
    1967 мая Добавлены четырехдверный седан и легкий фургон
    1968 фев. Начало зарубежного производства на Assembly Services Sdn. Bhd. (ASSB) в Малайзии
    Апрель Начало экспорта в США
    мая Начало экспорта в Канаду
    июля Начало производства на территории, которая сейчас называется Toyota Motor Corporation Australia Ltd. (TMCA)
    1969 мар. Дилерский канал Toyota Publica меняет название на Toyota Corolla
    Начало 33-летнего пробега как самый продаваемый автомобиль в Японии
    1970 мая Запуск второго поколения
    Продано миллионное устройство
    1972 августа Начало производства на предприятии Toyota Motor Thailand Co., ООО
    1973 февраля Начало производства на Toyota Ireland (TI)
    1974 Апрель Запуск третьего поколения
    1975 мая Начало производства на предприятии Toyota South Africa Motor (Pty) Ltd.
    1976 Продано 5-миллионная единица
    1979 мар. Выпуск четвертого поколения
    1981 Декабрь Окончание производства на TI
    1982 Продано 10-миллионная единица
    1983 мая Запуск пятого поколения
    1986 Апрель Начало производства на том месте, которое сейчас называется Toyota de Venezuela C.А.
    сентябрь Corolla FX начинается в New United Motor Manufacturing, Inc. (NUMMI) в США
    1987 мая Запуск шестого поколения
    1988 ноябрь Начало производства на предприятии Toyota Motor Manufacturing Canada Inc.
    1989 окт. Начало производства на Toyota Motor Philippines Corp.
    Продана 15-миллионная единица
    1991 Июнь Запуск седьмого поколения
    1993 марта Начало производства на заводе Indus Motor Company Ltd. в Пакистане
    1994 сен. - Продана 20-миллионная единица
    - Производство начинается на том месте, которое сейчас называется Toyota Motor Manufacturing Turkey Inc. (TMMT)
    1995 мая Выпуск восьмого поколения
    1996 сентябрь Начало производства на Toyota Motor Vietnam Co. Ltd.
    декабрь Окончание производства на TMMT
    1998 мар. Производство начинается на PT. Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN)
    Август Начало производства на заводе Toyota do Brasil Ltda в Индаятуба
    сентябрь Начало производства лифтбека Corolla на предприятии Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.
    1999 июля Окончание производства на TMCA
    2000 авг. Запуск девятого поколения
    Продано 25-миллионная единица
    2001 марта Начало производства на заводе Kuozui Motor Ltd. на Тайване
    2003 января Начало производства на заводе Kirloskar Motor Private Ltd. в Индии
    Октябрь Производство TMMIN заканчивается
    2004 фев. Начало производства на заводе Tianjin FAW Toyota Motor Co., Ltd. (TFTM) в Сицине в Китае
    2005 Продано 30-миллионная единица
    2006 Октябрь Запуск десятого поколения
    декабрь Окончание производства на TMUK
    2007 мая. Начало производства на заводе TFTM TEDA в Китае
    Август Окончание производства на АССБ
    декабрь Окончание производства на ТМК
    2009 Продано 35-миллионная единица
    2010 Апрель Производство на NUMMI заканчивается
    2011 окт. Начало производства на заводе Toyota Motor Manufacturing, штат Миссисипи, США.
    2012 мая
    Начало производства на заводе Toyota Motor East Japan, Inc. в Охира в префектуре Мияги
    Запуск одиннадцатого поколения
    Начало производства на заводе Sichuan FAW Toyota Motor Co., Ltd. (SFTM) Завод Чанчунь в Китае
    2013 Июнь Начало производства на TMMT
    июля - Продана 40-миллионная единица
    - Производство на SFTM заканчивается
    .

    ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд

    ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Модельный ряд | Транспортные средства

    Тойота

    Седаны
    СПОРТ
    Универсалы
    Хэтчбеки
    Минивэны и кабины
    *
    Alphard и Vellfire включают гибридные модели.
    Внедорожники
    Микроавтобусы, грузовики и автобусы
    Мини-автомобили
    *
    По состоянию на июнь 2012 г.

    Лексус

    *
    По состоянию на июнь 2012 г.

    Серия Welcab (автомобили для инвалидов и пожилых людей)

    Седаны
    Универсалы
    Минивэны и кабины
    Хэтчбеки
    Прочие автомобили
    *
    По состоянию на июнь 2012 г.
    .

    ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

    Металлическое базовое покрытие на водной основе

    Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

    В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

    Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски

    В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия. В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрым покрытием на завод в Такаока.

    Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

    Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

    Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный лак подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

    В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению.

    Впускной коллектор для смолы

    Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

    1) Метод потери сердечника

    Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстанавливать и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

    2) Метод вибрационной сварки

    В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

    3) Метод ротационного впрыска матрицы

    После того, как две половины изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, соединенной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы.

    Суперолефиновый полимер

    Это высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Эта молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

    В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

    Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5

    Материалы для внутренней отделки, классифицированные в соответствии с требуемыми характеристиками, можно разделить на два типа.

    Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих видов материалов технически крайне сложно.

    Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

    Покрытие ТПУ

    Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

    Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни устойчивости к спиртам, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

    Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода водной суспензионной полимеризации, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

    Покрытие ТПУ

    Использование магниевых материалов

    По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Ожидается, что среди цветных материалов магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

    Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам.

    Композиты с металлической матрицей

    В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

    1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

    В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющий требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
    В 1988 году, в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики, Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
    Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

    2) Использование в поршневых камерах

    В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в выступе камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.

    3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

    В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

    4) Использование в отверстии блока цилиндров

    В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

    5) Использование в тормозных дисках

    В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

    6) Пластина отвода тепла для IGBT

    В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

    Трехкомпонентные каталитические преобразователи

    Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный двуокись углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2), и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

    Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

    Основными катализаторами в трехкомпонентном катализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

    Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

    Катализатор окисления дизельного топлива

    Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

    Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

    Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из оксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

    Катализатор двухступенчатого окисления

    Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

    Метод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и сокращения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

    Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции под названием «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx» и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

    В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствовался и был принят в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), который обеспечивает отличную топливную экономичность и мощность.

    Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор

    Цилиндр для адсорбции углеводородов

    При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

    Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

    Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются в качестве адсорбирующего углеводороды материала.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

    Цилиндр для адсорбции углеводородов

    Каталитический нейтрализатор DPNR

    Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx.

    В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких, равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.

    В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.

    Катализатор ДПНР

    Высокий коэффициент трения Материал влажного трения

    Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

    Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

    Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

    Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

    Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

    Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

    Структурное изображение бумажного фрикционного материала

    Коэффициент трения

    A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей

    T-IV ATF для контроля скольжения

    Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокую эффективность предотвращения дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом .

    T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

    SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высоким КПД

    Toyota разработала высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега.

    Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав ту, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

    .

    Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]