Технические характеристики тойота королла 10 поколения


Технические характеристики Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Модификация Toyota Corolla 1.33 МТ Toyota Corolla 1.6 МТ Toyota Corolla 1.6 АТ
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598
Степень сжатия 11.5 10.2
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 101 (6000) 124 (6000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 132 (3800) 157 (5200)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1470
Колесная база, мм 2600
Колея передних колес, мм 1535
Колея задних колес, мм 1535
Длина салона, мм 1915
Ширина салона, мм 1450
Высота салона, мм 1195
Объем багажника, л 450
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1270 1300
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Размер дисков 15X6J 16X6.5J
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.3 8.9 9.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.9 5.8 6.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.8 6.9 7.2
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 183
Время разгона до 100 км/ч, с 13.1 10.4 11.9
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.28

Toyota Corolla X - технические характеристики


ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тойота Королла 10 седан

Диаметр разворота: 10.4 м
Максимальная скорость: 195 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.4 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1320 кг
Допустимая полная масса: 1760 кг
Размер шин: 205/55 R16

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя: 1zr-f, бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность: 124 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 157/5200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 80.5 мм
Ход поршня: 78.5 мм
Степень сжатия: 10.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификация Тип двигателя Привод Период выпуска
1.3 MT (101 л.с.) бензин передний 2008 - 2010
1.4 MT (97 л.с.) бензин передний 2007 - 2010
1.4d AT (90 л.с.) дизель передний 2006 - 2010
AMT 1.4d AT (90 л.с.) дизель передний 2006 - 2010
1.4d MT (90 л.с.) дизель передний 2006 - 2010
Axio 1.5 CVT (105 л.с.) 4WD бензин полный 2006 - 2010
Axio 1.5 CVT (110 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
Axio 1.5 MT (110 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
1.6 AT (124 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
1.6 MT (124 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
1.8 AT (132 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
Axio 1.8 CVT (125 л.с.) 4WD бензин полный 2006 - 2010
Axio 1.8 CVT (136 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
1.8 MT (132 л.с.) бензин передний 2006 - 2010
2.0d MT (126 л.с.) дизель передний 2006 - 2010

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

ТРАНСМИССИЯ

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка - 5, автоматическая (роботизированная) - 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

КУЗОВ

Тип кузова: седан
Модификации кузова: седан, универсал
Количество мест: 5
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1760 мм
Высота машины: 1470 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1520 мм
Колея задняя: 1520 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 450 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2006 по 2010

Комплектации и цены Тойота Королла 10 поколения рестайлинг (2010

Комплектации Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Элеганс Плюс Престиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Стальные диски с шинами 195/65R15
Стальные диски с шинами 205/55R16
Легкосплавные диски с шинами 205/55R16
Галогенные фары
Противотуманные фары
Омыватели фар
Комфорт
Тканевый салон
Кожаный руль и рычаг КПП
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с электрорегулировкой
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Обогрев боковых зеркал
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Датчик света
Датчик дождя
Круиз-контроль
Бесключевой доступ
Мультифункциональное рулевое колесо
Камера заднего вида
Bluetooth
Аудиосистема
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Ремни безопасности с преднатяжителями
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Модель

серии «Королла» (10 поколений)

Toyota Corolla - одна из старейших моделей в производственной программе японского автопрома. Этот бренд насчитывает десятки поколений и доступен сегодня.

Первые модели «Тойота Королла» были представлены в далеких 60-х годах. При этом стоит отметить, что за все время существования автомобиля название автомобиля не менялось. Производители сделали ставку на улучшение технических характеристик, улучшение интерьера и экстерьера. И это привело к тому, что через 50 лет (в 2013 году) свет увидела новая модель Toyota Corolla 11 поколения Е160, которая, стоит отметить, доступна уже сейчас.

Спустя годы, как японцы доказали только хорошую сторону, продажи на данный момент достигли максимума в 40 миллионов штук. Теперь мы можем сказать, что этот автомобиль занимает первенство на рынке и является самым продаваемым во всех странах мира. Мир.

В статье будет рассмотрена история марки «Toyota», какие модели она выпускала в ходе своей карьеры, кратко анонсированы их особенности и технические характеристики.

Первое поколение - 60 лет

Начало истории автомобильной марки Toyota началось с 1966 года.Тогда была собрана первая модель Е10. Это была дешевая машина семейного типа, довольно неприхотливая, но очень практичная. Эта «Тойота» (модель на тот момент была стандартной) выпускалась в трех типах кузова: купе, седан и универсал.

Машина оснащена двигателем объемом 1,1–1,2 л. Мощность от 60 до 78 лошадиных сил. Обычная механическая коробка передач в некоторых моделях была заменена на двухдиапазонный автомат.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи ...

Сборка Toyota Corolla E10 первого поколения длилась 4 года и успешно продавалась в Америке, Японии и Австралии.

Toyota Corolla в 70-х годах

В эти годы вспомнилось, что в течение десятилетия было выпущено два поколения E20 и E30. Это был большой прорыв для «Тойота Мотор Корпорейшн», так как они, сохранив низкую стоимость, смогли продолжить производство модельного ряда «Королла».

«Тойота» из представленных моделей отличается. Е20 отличалась от первого поколения массой (900 кг) и стилем кузова, который приобрел некоторую плавность. Также был модернизирован 8-клапанным двигателем, теперь его объем варьируется от 1,2 л до 1,6 л. Соответственно, увеличенная мощность составила до 115 лошадиных сил. На этой модели впервые установили стабилизаторы поперечной устойчивости, что значительно улучшило характеристики подвески. Следует обратить внимание на коробку передач: автомат стал трехдиапазонным, а механический - пятидиапазонным. -скорость.

«Королла Е30» была выпущена в 1974 году. Существенные изменения в автомобиль внесли не только увеличенная колесная база, но и совсем немного кузова. Однако модель впервые начали экспортировать в Европу, где практически сразу же ее заметили автомобилисты.

Toyota Corolla в 80-е годы

За это десятилетие компания выпустила четвертое, пятое и шестое поколения автомобилей «Toyota». Модели и цены несколько отличаются от старых.

Toyota Corolla E70 запомнилась обилием стилей кузова.Их было больше 5: купе с другим количеством дверей, седан, универсал и т.д. Также автомобилистов порадовали параметры двигателя, на эту модель впервые были установлены дизельные агрегаты объемом 1,8 л. Нельзя умолчать и о размере: длина достигла 4 метров.

Toyota Corolla E80 появилась в 1983 году. У этой марки выпускается хэтчбек. В связи с тем, что это был передний привод, появилась возможность выпускать серию спорткаров.

В 1987 году «Королла» представила новый кузов E90.Он имел длину 4326 м, тип «легковой» и форсированный двигатель, воздушный компрессор, платформу 4A-GZE. Именно этой модели производитель смог полностью отказаться от заднеприводной комплектации.

На данный момент автомобиль этого поколения продается по цене 1000–2000 долларов.

Toyota Corolla в 90-е годы

«Тойота», модели E100 и E110 относятся к 7 и 8 поколениям, в 90-е годы продолжает выпуск серии Corolla. В 1991 году мир увидел новую машину с гладким и округлым кузовом увеличенной длины.Модель E100 получила награду ADAC и была признана самой надежной и безопасной.

В 1995 году дебютировало восьмое поколение автомобилей Е110. Однако в 1999 году автомобиль подвергся рестайлингу и некоторым улучшениям в техническом плане. Он надежный, поэтому это поколение очень часто можно встретить на дорогах и в настоящее время. Цена машины в районе 6000 долларов.

Toyota Corolla (1999 - 2006)

Внешне Королла выглядит подтянутой и для своего возраста вполне современна. После рестайлинга обошли фары головную оптику.Их объединили в единый Святополк. Интересно посмотреть передние поворотники, встроенные в торцы крыльев. Дизайн автомобиля, как и всех моделей японского производителя того периода, очень спокойный и сдержанный.

В профиль «Тойота» (модель E120, Е140) выглядит довольно большой. Несколько до линии остекления добавляют образу живости. Следует отметить, что разработчики в этом поколении исключили из линейки пятидверный хэтчбек, остались только лифтбэки.Седан в глаза бросается в глаза довольно большим свесом багажника. Но все выглядит гармонично. Сзади экстерьер автомобиля украшает большая сватоплука оптики. Каждый тип телосложения у них есть.

Если говорить об интерьере, то он японский по качеству и очень удобный. Приборная панель достаточно информативна, круглыми ручками водитель передает максимум необходимой информации. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя, что очень удобно в использовании. Как и экстерьер, интерьер достаточно сдержанный, но выглядит респектабельно и строго.Багажник машины, который выглядит довольно здорово, на самом деле такой, особенно у седана.

Техническая часть 9 и 10 поколения

Станок укомплектован бензиновыми силовыми агрегатами на 1400 и 1600 см. 3 , а также 1300-кубовый двенадцатиколонный. Были дизели, не получившие широкого распространения. Каждая из электростанций имеет высокий показатель литровой мощности. Сделать это стало возможным за счет использования 16-клапанного цилиндра. Благодаря системе изменения фаз газораспределения VVT-I «Тойоты», которая устанавливается на все машины после рестайлинга, они демонстрируют высокую топливную экономичность.Комплектуется автоматической пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Однако по заказу на трехдверную версию можно было установить шестиступенчатую трансмиссию.

Спереди И сзади машина имела независимую подвеску, которая оснащалась стабилизаторами поперечной устойчивости. Более того, у всех элементов больше ресурсов даже на плохих дорогах. У машины реечное рулевое управление, которое в любой комплектации оснащается гидроусилителем. На передней оси устанавливаются дисковые тормозные механизмы, а на задней - барабанные, но иногда они бывают дисковыми.В последнем случае машина оснащалась антиблокировочной системой торможения, существенно выручающей в критических ситуациях.

.

Тойота Королла | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Toyota Corolla | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской круизер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс s Toyota Yaris Cross

Выберите поколение Toyota Corolla из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Toyota Corolla XII (E210) (США) 2019 - Седан
Мощность: от 121 до 169 л.с. | Размеры: 4630 x 1781 x 1435 мм
Тойота Королла XII (E210) 2018 - Седан
Мощность: от 98 до 140 л.с. | Размеры: 4651 x 1780 x 1531 мм
Toyota Corolla Touring Sports XII (E210) - Автомобиль 2018 - Универсал (универсал)
Мощность: от 98 до 180 л.с. | Размеры: 4650 x 1790 x 1435 мм
Toyota Corolla Хэтчбек XII (E210) 2018 - Хэтчбек
Мощность: от 98 до 180 л.с. | Размеры: 4375 x 1790 x 1490 мм
Тойота Королла IM 2016-2018 Хэтчбек
Мощность: 137 л.с. | Размеры: 4331 x 1760 x 1405 мм
Toyota Corolla Fielder XI (рестайлинг 2017) 2017-2018 Универсал
Мощность: от 74 до 140 л.с. | Размеры: 4400 x 1695 x 1500 мм
Toyota Corolla Axio XI (рестайлинг 2017) 2017 - Седан
Мощность: от 74 до 109 л.с. | Размеры: 4400 x 1695 x 1485 мм
Toyota Corolla XI (E170, рестайлинг 2016) 2016-2018 Седан
Мощность: 132 л.с. | Размеры: 4620 x 1775 x 1465 мм
Тойота Королла Филдер XI 2012 - 2016 Универсал
Мощность: от 103 до 140 л.с. | Размеры: 4360 x 1695 x 1500 мм
Тойота Королла XI (E170) 2012 - 2015 Седан
Мощность: от 90 до 132 л.с. | Размеры: 4620 x 1775 x 1465 мм
Toyota Corolla X (E140, E150) 2006 - 2012 Седан
Мощность: от 90 до 126 л.с. | Размеры: 4540 x 1760 x 1470 мм
Toyota Corolla IX (E120, E130) 2001 - 2006 Седан
Мощность: от 90 до 116 л.с. | Размеры: 4375 x 1710 x 1470 мм
Toyota Corolla Hatch IX (E120, E130) 2001-2006 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 192 л.с. | Размеры: 4180 x 1710 x 1475 мм
Toyota Corolla Wagon IX (E120, E130) 2001 - 2006 Универсал
Мощность: от 90 до 116 л.с. | Размеры: 4410 x 1710 x 1520 мм
Toyota Corolla Spacio IX (E120, E130) 2001-2005
Мощность: 97 л.с.
Тойота Королла Runx 2001 - 2006 Хэтчбек
Мощность: от 110 до 136 л.с. | Размеры: 4175 x 1695 x 1475 мм
Тойота Королла Филдер IX 2000 - 2007 Универсал
Мощность: от 79 до 136 л.с. | Размеры: 4385 x 1695 x 1475 мм
Тойота Королла VIII (E110) 1997 - 2000 Седан
Мощность: от 72 до 110 л.с. | Размеры: 4295 x 1690 x 1385 мм
Тойота Королла Компакт VIII (E110) 1997 - 2000
Мощность: от 72 до 110 л.с.
Тойота Королла Хэтч VIII (E110) 1997 - 2001 Хэтчбек
Мощность: от 72 до 110 л.с. | Размеры: 4270 x 1690 x 1385 мм
Toyota Corolla Универсал VIII (E110) 1997 - 2006 Универсал
Мощность: от 72 до 110 л.с. | Размеры: 4320 x 1710 x 1610 мм
Toyota Corolla Spacio VIII (E110) 1997-2001 Минивэн
Мощность: от 110 до 125 л.с. | Размеры: 4135 x 1690 x 1620 мм
Тойота Королла VII (E100) 1992 - 1997 гг. Седан
Мощность: от 72 до 114 л.с. | Размеры: 4270 x 1685 x 1380 мм
Тойота Королла Компакт VII (E100) 1992 - 1997 гг. Хэтчбек
Мощность: от 72 до 114 л.с. | Размеры: 4095 x 1685 x 1380 мм
Тойота Королла Хэтч VII (E100) 1992 - 1997 гг. Хэтчбек
Мощность: от 72 до 114 л.с. | Размеры: 4295 x 1685 x 1375 мм
Toyota Corolla Wagon VII (E100) 1992 - 1997 Универсал
Мощность: от 72 до 88 л.с. | Размеры: 4260 x 1685 x 1460 мм
Тойота Королла Левин 1991 - 2000 Седан
Мощность: от 100 до 110 л.с. | Размеры: 4285 x 1695 x 1305 мм
Тойота Королла Церера 1992 - 1999 Седан
Мощность: от 105 до 110 л.с. | Размеры: 4365 x 1695 x 1315 мм
Тойота Королла VI (E90) 1987-1993
Мощность: от 64 до 105 л.с.
Тойота Королла Компакт VI (E90) 1987 - 1992
Мощность: от 64 до 116 л.с.
Toyota Corolla Хэтч VI (E90) 1987-1993 Хэтчбек
Мощность: от 64 до 125 л.с.
Toyota Corolla Универсал VI (E90) 1987 - 1992 Внедорожник
Мощность: от 64 до 105 л.с.
Тойота Королла V (E80) 1983-1988
Мощность: от 58 до 84 л.с.
Тойота Королла Купе V (E80) 1983 - 1988 Coupe
Мощность: от 116 до 124 л.с. | Размеры: 4180 x 1625 x 1335 мм
Toyota Corolla FX Компактный V (E80) 1985-1988
Мощность: от 58 до 121 л.с.
Тойота Королла Хэтч V (E80) 1983-1988
Мощность: от 58 до 86 л.с.
Тойота Королла IV (E70) 1979-1983
Мощность: от 58 до 75 л.с.
Тойота Королла Хэтч IV (E70) 1979-1983
Мощность: от 60 до 110 л.с.
Toyota Corolla Универсал IV (E70) 1979-1987
Мощность: от 60 до 65 л.с.
Toyota Corolla Hatch III (E30, E40, E50, E60) 1976 - 1980
Мощность: от 54 до 84 л.с.
Toyota Corolla Coupe III (E30, E40, E50, E60) 1975-1980 Coupe
Мощность: 54 л.с.
Toyota Corolla III (E30, E40, E50, E60) 1974-1980 Седан
Мощность: от 54 до 58 л.с.
.

История Toyota Corolla на протяжении поколений

В нашем первом обзоре автомобилей мы решили подробно изучить историю самого продаваемого автомобиля всех времен: Toyota Corolla и всех ее поколений . Когда дело доходит до отличных дешевых автомобилей , Corolla стоит на вершине своего класса.

Первый член семьи, которая сначала порадовала Японию, а затем и весь остальной мир. # Королла 1966 # Toyota80thAnniversary рис.twitter.com/ft5sTvljfT

- Toyota Motor Corp. (@ToyotaMotorCorp) 29 августа 2017 г.

Toyota Corolla настолько же пуленепробиваемая и проверенная временем, как и ваш базовый автомобиль. Хотя в богатой более чем 50-летней истории Corolla нет ничего принципиального.

Было 11 поколений Toyota Corolla, и все они были довольно популярны, а на подходе 12-е поколение. Каждое поколение Corolla разделяет ту же концепцию, которая помогла Toyota оставаться на вершине: надежность , доступность и эффективность .В каждое поколение входили разные модели, от двухдверной пары до пятидверных фургонов и фургонов.

Toyota Corolla поколения

Изображения ниже взяты с сайта Toyota-global.com. Для каждого поколения существует множество различных моделей, которые могут отсутствовать в списке ниже.

1-е поколение (E10): 1966–1970

« Самый востребованный автомобиль на рынке - представлен миру, объединив в себе сущность технологий Toyota»

Toyota Corolla первого поколения была выпущена в Японии в 1966 году, но попала в Америку в 1968 году.Первоначально были представлены два стиля кузова: 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Первая версия Corolla получила очень высокую оценку и вскоре стала самым продаваемым автомобилем в своем классе. Австралия была первым экспортным рынком Corolla, куда в ноябре 1966 года поступили экспортированные Corolla.

  • Цена: 1700 долларов США (525000 ¥)
  • Масса автомобиля: 730 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 64PS / 6400 об / мин

2-е поколение (E20): 1970–1974

«Полностью улучшенная производительность для эпохи высоких скоростей»

Corolla второго поколения была выпущена в 1970 году и отличалась дизайном «коксового баллона» от японских автопроизводителей.Объем двигателя варьировался от 1,2 л до 1,6 л в зависимости от уровня отделки салона. Одно из самых больших изменений, помимо стиля, произошло в подвеске для второго поколения, поскольку передняя подвеска была значительно улучшена с использованием стабилизатора поперечной устойчивости. Во втором поколении Corolla стала вторым самым продаваемым автомобилем в мире.

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 4-х ступенчатая механическая с переключением пола
  • Макс. выход: 86PS / 6000 об / мин

3-го поколения (E30, E40, E50, E60): 1974–1979

«Совершенный семейный автомобиль, рожденный после тяжелой битвы.”

Corolla третьего поколения отличался более жесткими линиями, что придавало ему более четкий имидж, чем у предыдущего поколения. Более новая Corolla производилась как седан, хардтоп-купе, универсал, спортивное купе и лифтбэк в Северной Америке, а в Японии было несколько дополнительных моделей. Однако в то время продажи в Японии были невысокими, а за рубежом - наоборот. Рекордные показатели Toyota были снова достигнуты.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 4-х МКПП
  • Макс.выход: 91PS / 6000 об / мин

4-е поколение (E70): 1979–1983

«Статус и характеристики роскошного автомобиля с отличной топливной экономичностью»,

Путешествие в 80-е принесет Corolla четвертого поколения с впечатляющей топливной экономичностью и при этом брендом роскошного автомобиля. Спрос на экономию топлива был как никогда высок. Цены на нефть резко выросли на из-за сокращения поставок из-за конфликтов на Ближнем Востоке. Toyota прислушалась к людям и внесла в свой модельный ряд модели с дизельным двигателем.Corolla четвертого поколения также превзошла Volkswagen Golf по объему производства легковых автомобилей во всем мире. К марту 1983 года Toyota произвела 10 миллионов Corollas, которые охватили 116 различных стран, .

  • Масса автомобиля: 850 кг
  • Трансмиссия: 3-х ступенчатая автомат
  • Макс. выход: 80PS / 5600 об / мин

5-е поколение (E80): 1983–1987

«Просторный салон в компактном седане.Устранение препятствий для соответствия мировым стандартам ».

Corolla пятого поколения имела более квадратный дизайн с более жесткими линиями. В качестве альтернативы, в сотрудничестве между Toyota и GM была продана родственная табличка под названием Toyota Splinter. Пятое поколение считалось одним из самых популярных Corollas, так как по всему миру было произведено 3,3 миллиона единиц. Это также было первое поколение Corolla, которое начало использовать передний привод в некоторых своих моделях.

  • Масса автомобиля: 890 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.выход: 83PS / 5600 об / мин

6-е поколение (E90): 1987–1991

«Началась новая история японских автомобилей. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».

В Corolla шестого поколения был использован более современный и стильный дизайн. Эта Corolla имела истинный внешний вид 80-х годов, и нередко до сих пор можно увидеть Corolla этого поколения на дорогах. К настоящему времени все Corollas были переднеприводными, так как с 1987 года модели с задним приводом больше не производились.Для этой Corolla было доступно четыре различных типа кузова, с двигателями объемом от 1,3 л до 1,8-литрового дизельного двигателя с наддувом.

  • Масса автомобиля: 960 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс. выход: 94PS / 6000 об / мин

7-е поколение (E100): 1991–1995

«Большой и безопасный».

Corolla седьмого поколения была крупнее и тяжелее предыдущих поколений.Кроме того, он был более аэродинамичным, чем когда-либо прежде, и имел более спортивный вид. На момент выпуска было два разных типа кузова, в том числе седан и 2-дверное купе. Позже модельный ряд пополнился универсалом и фургоном. Улучшения дизайна интерьера также были значительными в этом новом поколении Corolla, поскольку Toyota продолжала использовать качественные материалы. Объем двигателя был 6 различных вариантов, от 1,3-литрового до 2,0-литрового дизельного двигателя.

  • Масса автомобиля: 1010 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
  • Макс.мощность: 105PS / 6000 об / мин

8-е поколение (E110): 1995–2000

«Передайте стройное, здоровое изображение красивой формы».

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter. При разработке Corolla восьмого поколения одним из основных приоритетов Toyota была экономия энергии и ресурсов за счет уменьшения веса автомобиля. Также были предприняты дополнительные шаги для поддержания и повышения безопасности и предотвращения столкновений с уменьшенным весом.Они достигли этого за счет добавления новой амортизирующей рулевой колонки, подушек безопасности SRS и ремней безопасности с аварийной блокировкой.

  • Масса автомобиля: 1020 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая с 2WAY OD
  • Макс. выход: 100PS / 5600 об / мин

9-е поколение (E120, E130): 2000–2007

«Новое столетие».

В новом Corolla девятого поколения главное внимание уделяется производительности и качеству.Он также был разработан, чтобы понравиться более широкой аудитории, поскольку данные свидетельствуют о том, что Corolla была более популярна среди старшего поколения. К этому времени сила бренда упала до такой степени, что Toyota заигрывала с идеей изменить название с Corolla на что-то более новое и острое. В конечном итоге идея ребрендинга была отвергнута. К концу девятого поколения общее количество произведенных Corollas достигло почти 32 миллионов единиц.

  • Масса автомобиля: 1060 кг
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Super ECT
  • Макс.выход: 110PS / 6000 об / мин

10-е поколение (E140, E150): 2006-2013

«ДНК, успешно унаследованная в течение 40 лет, готовится открыть новый цветок»

Прошло 40 лет, когда была выпущена Corolla 10-го поколения, и новая модель использовала более глобальный подход, чем когда-либо прежде. Чтобы удовлетворить потребности Европы, Северной Америки и Азии, Toyota сосредоточила внимание на технологиях, производительности, пространстве в салоне и удобстве для пользователя.Обновленный интерьер, передняя решетка и бамперы - вот лишь некоторые из изменений, которые 10-е поколение внесло в дизайн.

  • Масса автомобиля: 1350 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор / 5-ступенчатая механика
  • Макс. мощность: 108PS / 6000 об / мин.

11-е поколение (E160, E170): 2012 – настоящее время

«Я считаю, что эта новая модель явно воплощает в себе ДНК Corolla, которая передавалась по наследству в течение 47 лет.”

Corolla 11-го и нынешнего поколений отличается элегантным и модным дизайном. Самым большим изменением в модели E170 стал размер автомобиля с колесной базой примерно на 4 дюйма больше, что дало. Модель E170 была выпущена на международном уровне, и вы увидите ее в Северной Америке, тогда как модель E160 меньшего размера была выпущена на рынках Японии, Китая и Шри-Ланки. В этом поколении можно найти более новые технологии, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и резервная камера. Как обычно, в стандартную комплектацию входят отличная топливная экономичность и безопасность.

  • Масса автомобиля: 1245 - 1300 кг
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая вариатор
  • Макс. выход: 110PS / 4800 об / мин

С момента своего создания в 1966 году Toyota продала более 43000000 автомобилей Corolla по всему миру в более чем 150 странах, что сделало ее самой популярной табличкой с именем за все время. В июле 2013 года Toyota Corolla достигла отметки в 40 000 000 проданных автомобилей, чего не удалось достичь ни одному другому автопроизводителю.

За это время у Toyota Corolla было различных вариаций, и в зависимости от рынка они получили альтернативные названия .Вот лишь некоторые из названий, которые получила Toyota Corolla:

  • Королла Аллекс
  • Королла Лезвие
  • Королла Церера
  • Королла Филдер
  • Королла Левин
  • Королла Матрица
  • Королла Рукус
  • Королла Румион
  • Королла RunX
  • Королла Сека
  • Corolla Spacio
  • Королла Терсель
  • Королла Версо

Когда Toyota пришла в Канаду?

Первые автомобили Toyota были импортированы в канадские представительства из Японии в 1964 году.Вскоре после этого Corolla появилась в этих канадских дилерских центрах.

Toyota производит автомобили на канадской земле с 1988 года. Toyota Motor Manufacturing Canada (TMMC) считается одной из пяти ведущих производственных организаций Toyota, три ее завода расположены в Южном Онтарио.

В первый год в Канаде было построено 153 автомобиля. Сегодня у нас есть средства для производства более 500 000 автомобилей Toyota в год на заводах в Кембридже, Онтарио и Вудстоке, Онтарио.

Производственные предприятия в Канаде были признаны во всем мире и получили больше наград, чем любое другое производственное предприятие в Северной или Южной Америке.

У Toyota были особенные моменты со своими клиентами

После того, как Toyota объявила, что было продано 40 миллионов Corolla, они продолжили это заявление, заявив, что эти популярные автомобили продаются так быстро, что они не могут официально отследить 40-миллионный проданный автомобиль.

[QUOTE] Если вы купили Toyota Corolla в прошлом месяце, ваша новая машина могла бы стать 40-миллионной Corolla из когда-либо проданных.Дело не в количестве, а в количестве: довольные клиенты сделали Corolla самой продаваемой автомобильной табличкой в ​​истории.

Это совершенно другой подход, чем когда Toyota продала свой 50-миллионный автомобиль счастливому покупателю. Вместо того, чтобы выразить публичную благодарность в случае с Corolla, когда была продана 50-миллионная Toyota, сотрудник полиции Нью-Йорка из Нью-Йорка получил специальный визит на дом от президента Toyota Group, чтобы сообщить ему, что его недавно приобретенный автомобиль будет полностью оплачен.В довершение к этой замечательной новости ему также подарили БЕСПЛАТНО Toyota Rav-4!

Подобная история компании с такой богатой историей случается не так уж часто, но, безусловно, добавляет к наследию и репутации, которые Toyota создавала для себя на протяжении десятилетий.

В самом начале

Сильная репутация, которую Toyota поддерживает со своей потребительской базой, началась еще в 1966 году, когда Toyota выпустила Corolla первого поколения. В то время Токио совсем недавно принимал летние Олимпийские игры в 1964 году, и в результате городские улицы и инфраструктура шоссе начали расширяться за счет дорог с твердым покрытием.

Изображение Токио в 1963 году - фото предоставлено Japan Times

Рынок был готов для Corolla, поскольку спрос и доступность семейных автомобилей начали расти. Время было идеальным, и когда Corolla дебютировала в октябре 1966 года, она была встречена очень положительно.

Пробыв на рынке всего один месяц, Corolla превзошла своего основного конкурента Nissan Sunny (Nissan Sentra) по продажам автомобилей. Вскоре после этого Toyota приступила к реализации полномасштабной стратегии экспорта автомобилей по всему миру на разные континенты.

К 1970 году Corolla стала самой экспортируемой моделью Toyota.

Почему люди так любят Corollas?

Все просто. Corolla - это образец надежности по относительно низкой цене. Добавьте сюда хорошую экономию топлива и функции безопасности, чтобы сделать Corolla еще более привлекательным для самых разных ситуаций и стилей жизни.

Toyota также проделала действительно хорошую работу по брендингу Corolla до такой степени, что вы знаете, что с ней получаете.Вы знаете, что получите одну из лучших отдачи от любого транспортного средства на рынке сегодня. Вы также знаете, что ваша Corolla прослужит более 10 лет с минимальными проблемами и затратами на обслуживание.

Все, что мы знаем о Corolla 12-го поколения

Дебют Toyota Corolla 12-го поколения, скорее всего, состоится в середине-конце 2018 года. Это означает, что модель следующего поколения, скорее всего, появится в модели 2019 года.

Corolla 11-го поколения вышла в Японии раньше, чем в Северной Америке, поэтому можно ожидать, что то же самое произойдет и с 12-м.

В Интернете также есть информация о том, что Toyota работает над новой версией хэтчбека Corolla. Ниже приведены несколько шпионских снимков, которые мы нашли в Интернете на различных форумах Toyota в Интернете:

Ходят слухи, что новая Toyota Corolla будет оснащаться двигателем BMW, так как в 2011 году между Toyota и BMW был заключен альянс. Однако это еще не подтверждено. [Мы обновим это, когда станет доступна дополнительная информация].

Также предполагалось, что Corolla 12-го поколения будет использовать новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA).Эта архитектура уже была принята на определенных моделях Toyota, включая Toyota Prius и новую Toyota Camry 2018 года выпуска. Короче говоря, основными преимуществами TNGA будут более экономичные автомобили, более мощные силовые агрегаты и более экологичный след. Архитектура укрепляет ядро ​​автомобиля, а также разделяет детали от разных моделей. Совместное использование запчастей поможет производителям, поскольку они смогут одновременно строить различные автомобили.

.

Поколений Corolla и соответствующие им эпохи (2)

3 ноября 2016 г.

Поколения Венчика и соответствующие им эпохи (2)

* Представленные здесь модели Corolla описывают конфигурации японских моделей в общих чертах.

Corolla седьмого поколения: Corolla высокого класса, созданная по образцу Celsior

Следуя за шестым поколением, Corolla седьмого поколения стала еще одним шагом к роскоши, отличающейся исключительно высоким качеством интерьера и экстерьера.Большой объем кузова соперничал с объемом кузова флагманской модели автомобиля того времени, и даже создавал впечатление миниатюрной версии Celsior. Линейка двигателей включала дизельные двигатели объемом 1,3, 1,5 и 2 литра, а также два типа двигателей объемом 1,6 литра. Первым из них был спортивный двигатель с двумя распредвалами мощностью 160 л.с., а другой был известен как двигатель DOHC с двойным распределительным валом с высоким механическим приводом, в котором эффективность, несмотря на мощность 115 л.с. Двигатели «high mecha twin cam» в конечном итоге вышли из этого класса и стали основным двигателем для автомобилей Toyota.В 1991 году модельный ряд также пополнился полноприводной моделью.

1991: крах экономики пузыря

Хотя технически это был год, когда пузырь лопнул, экономика в то время все еще была относительно благоприятной для широкой публики, и новости в то время продолжали оставаться оптимистичными. Одним из примеров было объявление о помолвке борца сумо Таканохана Кодзи в 1992 году. Как один из двух «братьев Вакатака», Таканохана был в авангарде популярности сумо, эта новость потрясла нацию.Пловчиха Киоко Ивасаки также привлекла внимание, когда она выиграла золотую медаль на Олимпийских играх в Барселоне, где она сделала очаровательный комментарий, что «это самый счастливый момент в моей жизни», как 14-летняя ученица средней школы. Кроме того, в том году среди популярных товаров были кроссовки Air Jordan и часы G-Shock, которые стали настолько популярными среди молодежи, что их часто перепродавали с наценкой. Фраза «Кин 100, и Джин тоже 100» стала звоном года в 1992 году, став популярной благодаря знаменитой паре 100-летних сестер-близнецов Кин и Джин.

Corolla восьмого поколения: стремление к тонкому корпусу и новым производным моделям

Сделав шаг назад по сравнению с седьмым поколением, которое временами считалось слишком роскошным, Corolla восьмого поколения вернулась к первоначальной концепции Corolla - простого и удобного компактного седана. Хотя многие компоненты были перенесены из предыдущего поколения, восьмому поколению удалось снизить вес примерно на 50 кг.За исключением флагманской модели, которая оснащалась 1,6-литровым двигателем DOHC и VVT (165 л.с.) модели 4A-G, все другие модели были оснащены двигателями с двойным кулачковым механизмом и моделями объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. В дополнение к базовому четырехдверному седану было создано множество новых производных моделей. В дополнение к универсалу, фургону и знакомому двухдверному купе Corolla Levin, новый модельный ряд сформировал полное семейство Corolla, в которое вошли четырехдверный автомобиль с жестким верхом Corolla Ceres и минивэн Corolla Spacio.

1995: Эра тревог и ожиданий после пузыря

Поскольку популярность братьев Вакатака продолжалась, несмотря на рост числа соперников, таких как Акебоно, самой большой новостью в спортивном мире стало появление Хидео Номо и его поля торнадо в высшей бейсбольной лиге.Он был первым из японских игроков, вышедших в высшую лигу, которая продолжается до сих пор. Его игры транслировались в прямом эфире, во время которых нация сосредоточивалась на каждом его шаге, и он выиграл награду «Новичок года». Японцы гордились тем, что он стал популярным не только у себя дома, но и в США. Однако именно в этом году Япония столкнулась с одним бедствием за другим, такими как Великое землетрясение Хансин и атака зарином в токийском метро, ​​совершенная сектой Аум Синрикё.

Corolla девятого поколения: с самого начала для современной элегантности

В девятом поколении Corolla переродилась из традиционного консервативного образа в образ современной элегантности.В этом поколении спортивная модель Levin, выпускавшаяся с 1972 года, была снята с производства, а название популярной модели универсала было изменено на Fielder. Платформа для модельного ряда была разработана с нуля, с кузовом, который достиг максимальных пределов, разрешенных для так называемого класса компактных автомобилей «пять номеров» в Японии. Внутреннее пространство также было значительно увеличено за счет увеличения колесной базы на 135 мм. Двигатели для модельного ряда также были модернизированы до двигателей, использующих механизм изменения фаз газораспределения и подъема (VVT-i) в 1.Модели объемом 3, 1,5 и 1,8 л с дополнительным дизельным двигателем объемом 2,2 л. Corolla девятого поколения также была первой с системой контроля устойчивости транспортного средства (VSC) для предотвращения бокового заноса и системой контроля тяги (TRC).

2000: Канун Новой Эры, наполненный надеждой

Популярным словом в этом году, конечно же, было «миллениум». Хотя технически XXI век начался в 2001 году, 2000 год считался хорошим круглым числом, и многие мероприятия проводились по всей Японии, что помогало создать общее настроение волнения.Банкнота в 2000 иен была выпущена в ознаменование этого поворотного момента. Однако была также проблема «2000 года», когда некоторые компьютеры, как ожидалось, не могли распознавать дату 2000 года и, как ожидалось, вызвали многочисленные сбои из-за сброса на 1900 год. Выступление женщин-спортсменок на Олимпийских играх в Сиднее привлекло большое внимание. , а популярные в то время фразы включали «в лучшем случае золотую медаль; по крайней мере, золотая медаль »известного японского дзюдоиста Рёко Тани, а также« Q-chan », прозвище марафонца.Оба они выиграли золотые медали на Олимпийских играх.

Corolla десятого поколения: введение японских моделей

В то время как Corolla использовала одну и ту же платформу во всем мире до девятого поколения, суб-наименование «Axio» было присвоено, начиная с десятого поколения, для японского дизайна, который отличался от зарубежных моделей. Модельный ряд включал четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, в то время как общий имидж сохранил образ девятого поколения.Производство 1,3-литрового двигателя было прекращено, а 1,8-литровый двигатель с двойным VVT-i был добавлен к 1,5-литровому двигателю с VVT-i для линейки из двух двигателей. В линейке использовалась трансмиссия Super CVT, но модель объемом 1,8 литра включала семиступенчатый последовательный режим. Toyota считала эту линейку «жеребцом практичных автомобилей», каждая модель которой включает стандартную камеру заднего вида, которая полезна при движении задним ходом или парковке в гаражах.

2006: Год японского спорта во всем мире.

Фигуристка Сидзука Аракава выиграла первую золотую медаль Японии на зимних Олимпийских играх в Турине в 2006 году. Приемы фигурного катания Ины Бауэр, которые она использовала, включая наклоны назад во время катания, не только стали популярной фразой того года, но и положили начало социальному феномену, поскольку многие пытались фактически подражать ей. В области бейсбола Япония стала первым победителем World Baseball Classic под руководством менеджера Садахару О. В то же время Японии удалось пробиться в финальный раунд чемпионата мира в Германии.

Corolla одиннадцатого поколения: первое сокращение габаритов и внедрение гибридных моделей

В то время как Corollas девятого и десятого поколений достигли максимально допустимых размеров для так называемых «пятизначных» компактных автомобилей в Японии, одиннадцатое поколение вернулось к первоначальной привлекательности Corolla - компактности и простоте использования. Платформа была соответственно обновлена, а общая длина уменьшена на 50 мм.Это было первое изменение модели в истории Corolla, результатом которого стал автомобиль меньшего размера. Модельный ряд сохранил стандартный четырехдверный седан Axio и универсал Fielder, в то время как недавно разработанный 1,3-литровый двигатель DOHC модели 1NR-FE с двойным VVT-i был добавлен к значительно улучшенным двигателям объемом 1,5 и 1,8 литра. С 2013 года гибридные модели были добавлены к моделям Axio и Fielder с использованием оптимизированной системы, разработанной для Aqua. У них был расход бензина 33 км / л (режим JC08).

2012: открытие небоскреба Tokyo Skytree, символизирующего начало новой эры

Самой большой новостью 2012 года, без сомнения, было завершение строительства небоскреба Tokyo Skytree в районе Сумида, Токио.Это самая высокая независимая телебашня в мире высотой 634 метра. Он отличается передовыми технологиями и типичными для Японии инженерными решениями, такими как сверхскоростной лифт, и является популярным туристическим направлением в этом районе. Японцы также были вне себя от радости, когда доктор Синья Яманака из Киотского университета получил Нобелевскую премию за успешное создание iPS-клеток. В этом году в отрасль авиаперевозок пришли многочисленные компании с ограниченной ответственностью, которые воспользовались преимуществами низкой цены.

.Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla - сверхпопулярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Учитывая все эти факты, а также 50-летнюю историю этой модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопросы о том, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендуемое масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<

.

Toyota Corolla поколения: 1997-2001 - Toyota UK

Toyota представила Corolla восьмого поколения в Великобритании 23 июня 1997 года - более чем через два года после ее запуска в Японии. Его дизайн был примечателен тем, что отказался от подхода «мировой автомобиль», который ранее диктовал производственную и маркетинговую стратегию Corolla. Европейским моделям был придан отчетливый округлый вид, созданный при участии Европейской группы дизайна Toyota.

Два с половиной года спустя новая Corolla стала привычным зрелищем на дорогах Великобритании, продавая более 20 000 автомобилей ежегодно в 1998 и 1999 годах.Между тем, на мировом уровне европейская версия стала самой узнаваемой благодаря широкому освещению в СМИ чемпионата мира по ралли. Эта специально подготовленная трехдверная модель помогла Toyota выиграть чемпионат производителей в ноябре 1999 года.

1997-2001 Corolla: разработка

С начала до середины 90-х годов общество в целом приняло гораздо более серьезный подход к глобальной защите окружающей среды. Организация Объединенных Наций организовала глобальный саммит Конференции по окружающей среде и развитию в 1992 году, за которым последовала Киотская конференция по предотвращению глобального потепления в 1997 году.Последнее событие, в частности, заложило основу сегодняшних правил по выбросам углекислого газа.

Эти социальные условия сильно повлияли на команды, разрабатывающие Corolla восьмого поколения, перед которыми стояла задача не только разработать привлекательный новый автомобиль, но и повысить топливную эффективность, а также снизить вес автомобиля и выбросы. Лидер по развитию Такаясу Хонда поставил задачу создать «стройный, здоровый образ с красивой формой».

Поэтому компьютерный анализ был использован для оптимизации конструкции кузова с широким, но стратегическим использованием высокопрочной стали, что привело к общей экономии веса до 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.Также было уделено пристальное внимание снижению общей стоимости владения - например, сохранению покупной цены, общего технического обслуживания и затрат на аварийный ремонт на максимально возможном уровне - при одновременном повышении пригодности автомобиля к вторичной переработке в конце срока службы.

1997-2001 Corolla: обращается к голове и сердцу

Крупный европейский дизайнерский вклад придал Corolla восьмого поколения отличительный и стильный внешний вид, который дополняет давнюю репутацию модели как производителя качества и надежности.

Новый стиль, улучшенная стандартная спецификация и обновленные двигатели были разработаны, чтобы сделать эту Corolla самой желанной как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. Это также стало признаком растущей приверженности Toyota Европе.

1997-2001 Corolla: четыре типа кузова - один на все

Corolla восьмого поколения с самого начала выпускалась в четырех различных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал.Ожидается, что крупнейшим продавцом в Великобритании будет вновь представленный лифтбэк (ниже), который был исключен из линейки предыдущего поколения еще в 1994 году. Он предлагал кузов на 170 мм длиннее, чем хэтчбек, что делало его ценным промежуточным звеном в диапазоне для владельцев. не требующие дополнительной универсальности усадьбы.

Привлекательной для молодых водителей была модель G6, у которой была новая шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, соединенная с 1,3-литровым двигателем 16v. В G6 упор сделан не на «хот-хэтч», а на доступное развлечение, а не на непомерно высокую производительность.

1997-2001 Corolla: первая специализированная Corolla для Европы

Модель представляет собой радикальный отход от Toyota во многих отношениях. Развивая подход «мировые автомобили», который ранее диктовал стратегию производства и продаж Corolla, Toyota разработала отдельные версии, чтобы удовлетворить разные вкусы клиентов в Азии, Северной Америке и Европе.

Самый радикальный дизайн из трех был разработан для Европы, все четыре стиля кузова имеют характерное «лицо», которое гарантирует, что Corolla не будет ошибочно принята за другой автомобиль.Специальная европейская группа дизайнеров, в которую входили представители Toyota GB, повлияла на дизайн с ранних эскизов 1994 года.

Внешний вид включал стилистические элементы, взятые из других моделей Toyota, в частности, эллиптические фары, помещенные в заметные пузыри, которые можно увидеть на современном купе Celica, и сотовую решетку радиатора у задающего тенденцию RAV4.

1997-2001 Corolla: доработанные двигатели

Двигатели представляли собой тщательно переработанные версии уходящей серии Corolla , модифицированные для обеспечения более пологих кривых крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.1,3-литровый агрегат 16v стал более мощным (с 74 до 85 л.с.) и обладал большим крутящим моментом (с 85 до 89 фунт-футов). Мощность 1,6-литрового двигателя 16v составляла 109 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут.

2,0-литровый дизельный двигатель теперь оснащен топливным насосом с электронным управлением, что делает его более чистым и управляемым силовым агрегатом. Его мощность составляла 71 л.с. при крутящем моменте 97 фунт-фут.

1997-2001 Corolla: цены и ассортимент

Модель за моделью новая Corolla предлагала больше оборудования, чем ее предшественница, с улучшенными функциями безопасности, такими как стандартные двойные подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия, трехточечные центральные ремни безопасности сзади и центральный замок с дистанционным управлением на всех моделях. .

Начальной моделью остался Sportif, за ним в порядке возрастания следует GS, с люком с электроприводом в стандартной комплектации. Шестиступенчатый 1,3-литровый G6 предлагал уникальную внутреннюю отделку и дизайн колес, в то время как на вершине модельного ряда был компакт-диск с высокими техническими характеристиками, с таким оборудованием, как кондиционер и люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов, проигрыватель компакт-дисков, полностью кузов. цвет и хром решетка. Спортивная модель ограниченной серии G6R (внизу) была выпущена в декабре 1998 года.

На момент введения в производство в июне 1997 года совокупное производство Corolla достигло 23,5 миллионов единиц. Из них девять миллионов были проданы в Японии, где эта модель была самым продаваемым автомобилем в стране в течение последних 28 лет, в то время как рынок Великобритании получил 314 000 единиц с момента появления модели первого поколения в 1965 году.

Производство пятидверного лифтбека Corolla началось в Великобритании в октябре 1998 года, а трехдверная модель производилась на заводе в Бернастоне с 1999 года.В том же году ежегодное зарубежное производство Corolla (16 стран и регионов по всему миру) впервые в истории модели превысило объемы производства в Японии.

1997-2001 Corolla: средние доработки

В феврале 2000 года на рынке Великобритании была представлена ​​тщательно переработанная версия Corolla восьмого поколения, получившая семейный вид, похожий на Avensis. Автомобиль был оснащен двумя новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями - 1,4-литровым и 1,6-литровым, в которых использовалась признанная Toyota интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленная в Yaris.Также был представлен проверенный 1,9-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, который отвечал более жестким стандартам выбросов Евро III, которые стали обязательными в октябре 1999 года.

Внутри обновленная Corolla отличалась улучшенным выбором современной обивки и модифицированной приборной панелью, на которой размещен интегрированный многофункциональный дисплей, который может быть оснащен опциональной спутниковой навигацией. Также была представлена ​​новая гамма из одиннадцати цветов кузова, семь из которых были металлическими.

Проверенное шасси Corolla на стойках было перенесено, хотя жесткость кузова была улучшена за счет добавления дополнительных поперечин пола. Британские модели с лифтбэком также оснащались распоркой на задней подвеске, в то время как в спортивной шестиступенчатой ​​модели SR были применены новые опорные шаровые опоры на вторичных нижних рычагах для повышения комфорта, устойчивости и управляемости.

Две передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как все модели, кроме базовой, были оснащены антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия.

Сложность линейки была упрощена до четырех спецификаций: S, GS, SR и GLS высшего класса. Поскольку на предыдущий кузов седана приходилось всего 0,5% продаж Corolla в Великобритании, обновленная модель была также упрощена и теперь предлагается в трехдверном хэтчбеке, пятидверном лифтбэке и пятидверном универсале. Ограниченные серии моделей Corolla Vida (ниже) и Calida были представлены в июле 2000 г. и феврале 2001 г. соответственно.

1997-2001 Corolla: доп. Оборудование

* Подсветка ключа зажигания
* Центральный подлокотник на заднем сиденье
* Полускрытые дворники
* Радиоантенна, встроенная в заднее стекло

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]