Технические характеристики тойота коастерТехнические характеристики Тойота Коастер 2017-2017 4.0 MT 150 л.с., автобус: Toyota CoasterВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре Технические характеристики Toyota Coaster 1990 - 2016
Toyota Coaster - Toyota CoasterОднопалубный микроавтобус производства Toyota Motor Corporation
Toyota Coaster ( Японский:トヨタ·コースター, Toyota Kōsutā ) является одним Decker микроавтобус производства Toyota Motor Corporation . Он был представлен в 1969 году, второе поколение было представлено в 1982 году, за ним последовало третье поколение в 1993 году и четвертое поколение в конце 2016 года. В Японии Coaster продается исключительно в дилерских центрах Toyota Store . С 1996 года Toyota Coaster также продается под названием Hino Liesse II . В Японии Coaster ранее производилась Toyota Auto Body на ее заводе в Йошиваре. В декабре 2016 года, после запуска обновленной модели Coaster, производство было переведено на завод в Хонша дочерней компании Toyota Auto Body, Gifu Auto Body . Ряд нелицензионных клонов подстаканников третьего поколения были (и производятся) в Китае, включая Jiangnan Motors JNQ5041 / JNQ6601, Joylong Motors HKL6700, Golden Dragon XML6700 и Sunlong Bus SLK6770. ИсторияИнтерьер (B40 / B50)Toyota Coaster была представлена в 1969 году как микроавтобус с 17 пассажирами, использующий ту же ходовую часть, что и Toyota Dyna того времени. Ранние модели использовали 2,0-литровый двигатель Toyota R с 4-ступенчатой механической коробкой передач . С двигателем мощностью 98 л.с. (72 кВт) каботажное судно RU19 могло развивать максимальную скорость 110 км / ч (68 миль в час). Последующие модели использовали различные четырех- и шестицилиндровые дизельные и бензиновые двигатели, а позже была представлена опция автоматической трансмиссии . Позднее в магазинах Toyopet была представлена более компактная альтернатива , основанная на Toyota ToyoAce под названием Toyota HiAce, которая могла перевозить до 10 пассажиров, но соответствовала постановлениям правительства Японии в отношении внешних размеров и объема двигателя. В августе 1997 года был запущен микроавтобус Toyota Coaster Hybrid EV , опередивший Prius . Coaster Hybrid, по словам Toyota, стал первым серийным гибридным автомобилем. Производство Coaster Hybrid продолжалось до 2007 года. LPG Coaster, работающий на сжиженном нефтяном газе , был разработан специально для рынка Гонконга и его проблем с загрязнением воздуха. Coaster широко используется в Сингапуре, Японии, Гонконге и Австралии, но также и в развивающихся странах для операторов микроавтобусов в Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Карибском бассейне, Санта-Крус-де-ла-Сьерра , Боливии, Панаме и Перу. как общественный транспорт. Это почти единственный используемый мини-автобус в общественном транспорте в Иордании, и этот бренд используется для обозначения этого сегмента людьми и даже правительством. Эти автобусы импортируются в основном из Азии, и у них рулевое колесо перемещено влево, а пассажирская дверь - в другую сторону. Первое поколение (U10 / B10)Toyota Coaster первого поколения Вид сзади (первое поколение)Coaster был представлен в феврале 1969 года с 22- и 26-местными моделями, использующими платформу Dyna U. Он имел бензиновый двигатель 5R объемом 1994 куб. См (2,0 л) и дизельный двигатель 2J объемом 2481 куб. См (2,5 л) и продавался с модельным кодом RU18 и JU18. Все модели имели 4-ступенчатую механическую коробку передач с колонным переключением. Кондиционер был доступен в качестве опции на моделях люкс. В феврале 1972 года двигатель 2J был заменен дизельным двигателем B объемом 2997 куб. См (3,0 л) , который был доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением. Обновленные модели продавались с кодами моделей RU19 и BU19. В августе 1977 года код платформы модели Coaster был изменен на серию B, хотя сам автомобиль практически не изменился. RB10 имел тот же бензиновый двигатель 5R, что и раньше, но RB11 был представлен бензиновым двигателем 20R объемом 2189 куб. См (2,2 л) . От дизельного двигателя B отказались, и на B10 был представлен дизельный двигатель 2B объемом 3168 куб. См (3,2 л) . 21- и 25-местные модели были доступны в дополнение к предыдущим 22- и 26-местным моделям. Добавлена модель высокой крыши. В ноябре 1979 года от выбора коробки передач с колонным переключением отказались. Все коробки передач отныне были перенесены в пол. От бензинового двигателя 5R также отказались. Передняя решетка получила небольшой косметический ремонт. В августе 1980 года на модели RB13 был представлен бензиновый двигатель 22R объемом 2366 куб. См (2,4 л) . Второе поколение (B20 / B30)В мае 1982 года Coaster получил серьезное обновление корпуса. Теперь у него было закругленное переднее лобовое стекло и более толстые задние стойки. В моделях с высокой крышей двухсекционная складывающаяся пассажирская дверь была заменена цельной. Бензиновый двигатель 20R был исключен, а дизельный двигатель 2B был заменен дизельным двигателем 3B объемом 3431 куб. См (3,4 л) для BB20. Двигатель 22R продолжился на RB20. Он был доступен в моделях на 16, 17, 20, 21, 22 и 26 мест. Третье поколение (B40 / B50)Toyota Coaster B50 (рестайлинг 2001 г.) Toyota Coaster B50 (рестайлинг 2001 г.)В январе 1993 года кузов сделали более аэродинамичным. Двигатели были 4,2-литровым дизельным двигателем 1HD-T с турбонаддувом, 4,2-литровым дизельным двигателем 1HZ и 3,4-литровым дизельным двигателем 3B . В ноябре 1995 года был добавлен 4WD BB58. Представлен 4,1-литровый дизельный двигатель 15B-F . В августе 1997 года была добавлена серия гибридных электромобилей с 1,5-литровым двигателем. Coaster третьего поколения претерпел косметические изменения в 2001 году и снова в 2007 году. Четвертое поколение (B60 / B70)B70 Подстаканник заднийToyota Coaster четвертого поколения была представлена 22 декабря 2016 года и стала доступна для покупки в Японии 23 января 2017 года. Она доступна с теми же вариантами двигателей, что и предыдущая модель. Coaster был первым автомобилем, который прошел полную модернизацию под руководством недавно созданной компании Toyota Commercial Vehicle (CV), ответственной за проектирование и разработку коммерческих автомобилей. Coaster четвертого поколения включает в себя множество функций безопасности в стандартной комплектации, включая подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, систему контроля устойчивости транспортного средства (VSC), рамку с кольцами для повышенной защиты от опрокидывания, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, которые снизить давление на грудь пассажира в случае столкновения. Высота была увеличена на 60 мм (2,4 дюйма), ширина была увеличена на 40 мм (1,6 дюйма), а высота окна была увеличена на 50 мм (2,0 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью. Дверная ступенька также была увеличена на 65 мм (2,6 дюйма) для облегчения входа и выхода. Кузов был выполнен в квадратной форме для более просторного сиденья. Лобовое стекло было расширено для улучшения обзора. Coaster доступен в трех конфигурациях; стандартная конфигурация колесной базы может вместить 25 пассажиров, конфигурация длинной колесной базы может вместить 24 или 29 пассажиров, в то время как конфигурация школьного автобуса может вместить 3 взрослых и 49 детей. В конфигурации школьного автобуса нет сиденья переднего пассажира. Варианты
Галерея
КонверсииToyota Coaster используется для переоборудования домов на колесах. Вышедшие из эксплуатации подстаканники переоборудованы для домашнего использования путем удаления большей части пассажирских сидений и добавления кроватей, кухонь, телевизора, раковины, резервуаров для воды, пристроек и других приспособлений. Смотрите такжеСсылкивнешние ссылки
Технические характеристики Тойота Коастер 2017-2017 4.0 AT 180 л.с., автобус: Toyota CoasterВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-Амуре
Технические характеристики Тойота Коастер (Toyota Coaster) 2017 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область % PDF-1.5 % 6 0 obj > endobj xref 6 41 0000000016 00000 н. 0000001367 00000 н. 0000001475 00000 н. 0000001950 00000 н. 0000002062 00000 н. 0000002097 00000 н. 0000004738 00000 н. 0000007030 00000 н. 0000009216 00000 н. 0000011517 00000 п. 0000011781 00000 п. 0000011892 00000 п. 0000012503 00000 п. 0000013121 00000 п. 0000015359 00000 п. 0000015471 00000 п. 0000016978 00000 п. 0000017471 00000 п. 0000017705 00000 п. 0000017967 00000 п. 0000018107 00000 п. 0000018607 00000 п. 0000019077 00000 п. 0000019102 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000022457 00000 п. 0000022778 00000 п. 0000023055 00000 п. 0000037226 00000 п. 0000039874 00000 п. 0000039969 00000 н. 0000048862 00000 н. 0000048931 00000 н. 0000057582 00000 п. 0000061548 00000 п. 0000061816 00000 п. 0000062152 00000 п. 0000070354 00000 п. 0000070391 00000 п. 0000079699 00000 н. 0000001116 00000 н. трейлер ] / Назад 91862 >> startxref 0 %% EOF 46 0 объект > поток hb``b`9 Ȁ .Toyota «Coaster» претерпела изменение модели через 24 годаCoaster была впервые представлена как «Легкий автобус» в 1963 году в ответ на возросший спрос на микроавтобус, вмещающий примерно 25 пассажиров. В 1969 году автомобиль претерпел частичную модернизацию и позже был переименован в Coaster - имя, которое он продолжал использовать на протяжении последних 50 лет. Coaster поддерживает перемещение людей по всему миру. В настоящее время он продается более чем в 110 странах и регионах, а общий объем продаж превысил 550 000 автомобилей.Coaster также часто можно увидеть в Японии, где он используется в самых разных ситуациях, включая транспортировку пассажиров в рестораны, отели и детские сады и обратно 1 . Нынешнее Coaster третьего поколения было выпущено в 1993 году. Несмотря на то, что эта модель получила похвалы за выдающуюся надежность, все чаще звучит призыв к новой конструкции, включающей полный пакет функций безопасности. Кроме того, поскольку ожидается, что оживление индустрии туризма приведет к увеличению спроса на микроавтобусы, Toyota нацелена на разработку автомобиля, которым будут дорожить и которым будут ездить многие годы.Этот полный редизайн знаменует собой значительную эволюцию по сравнению с текущей моделью и включает в себя полный набор функций безопасности, повышенный комфорт, выдающуюся надежность и дизайн, подходящий для нового поколения микроавтобусов. Coaster - это первый автомобиль, который прошел полную модернизацию под контролем компании CV, которая была создана в апреле этого года для выполнения разработки коммерческих автомобилей от стадии планирования до стадии производства. CV Company - это внутренняя компания, которая наблюдает за разработкой автомобилей, которые продолжают поддерживать образ жизни людей из разных регионов мира.В дальнейшем компания продолжит заниматься созданием еще более совершенных коммерческих автомобилей. .Coaster | Тойота ИндРашНачиная с PKR. 5 630 000 / - ИсследоватьФортунерНачиная с PKR. 7 699 000 / - ИсследоватьFortuner TRD SportivoPKR. 9 399 000 / - ИсследоватьRevoНачиная с PKR. 6 342 000 / - ИсследоватьHilux E (стандарт)PKR. 5 912 000 / - ИсследоватьHilux Одноместная кабинаНачиная с 3,499,000 PKR / - ИсследоватьЛенд Крузер ПрадоНачиная с .ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитиеМеталлическое базовое покрытие на водной основеОдной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами. В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС. Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраскиВ обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия. В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Таким образом, Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока. Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS. Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный лак подвергается нагрузке, вызывающей разрушение или деформацию пленки покрытия.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода. В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Полученное прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее самовосстанавливающиеся свойства. Впускной коллектор для смолыToyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, и его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления. 1) Метод потери сердечникаСплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстанавливать и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен. 2) Метод вибрационной сваркиВ этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы. 3) Метод ротационного впрыска матрицыПосле того, как две половинки изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается для совмещения двух половин внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы. Суперолефиновый полимерЭто высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Эта молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость. В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года. Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа. Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих видов материалов технически крайне сложно. Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно. Покрытие ТПУToyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида. Toyota проанализировала механизм, лежащий в основе проблемного отсутствия уретана спиртоустойчивости, и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора. Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.
Покрытие ТПУ Использование магниевых материаловПо мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой. Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасе сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам. Композиты с металлической матрицейВ 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях. 1) Использование в канавках верхнего кольца поршня В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющий требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости. 2) Использование в поршневых камерахВ 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора. 3) Использование в ступицах шкива коленчатого валаВ 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов. 4) Использование в отверстии блока цилиндровВ 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания. 5) Использование в тормозных дискахВ 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес. 6) Пластина отвода тепла для IGBTВ 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла из MMC для охлаждающего модуля IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC. Трехкомпонентные каталитические преобразователиТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и оксид углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и снижает оксиды азота (NOx), превращая их в безвредный диоксид углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно. Очистительные характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав датчик кислорода, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика. Основными катализаторами в трехкомпонентном катализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.
Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора Катализатор окисления дизельного топливаДизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2. Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.
Катализатор двухступенчатого окисления Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOxМетод сжигания обедненной смеси - это эффективная технология повышения топливной эффективности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода. Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в серийное производство в автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и абсорбируется в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.
Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор Цилиндр для адсорбции углеводородовПри последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен. Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе автомобиля, и выхлопные газы попадают в материал, адсорбирующий углеводороды внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не активируется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается. Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются в качестве адсорбирующего углеводороды материала.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.
Цилиндр, адсорбирующий углеводороды Каталитический нейтрализатор DPNRСнижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx. В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер. В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.
Катализатор ДПНР Высокий коэффициент трения Материал влажного тренияЧтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности. Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения. Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью. Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость. Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года. Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.
Структурное изображение бумажного фрикционного материала
Коэффициент трения
A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом T-IV ATF для контроля скольженияКонтроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. . T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей. SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностьюToyota разработала высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км. Что касается модификатора трения, Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км. . |
![]() |