Технические характеристики тойота карибТехнические характеристики toyota sprinter caribtoyota sprinter carib I Модификация кузова Двигатель Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска Sprinter Carib I 1.5 AT (83 л.с.) 4WD Бензин Полный (1982 - 1988) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 155 мм Колея передняя 1380 мм Колея задняя 1350 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1460 см3 Мощность 83 л.с. Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 3600 Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 77,5 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 3A-U Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 4 Sprinter Carib I 1.5 AT (90 л.с.) 4WD Бензин Полный (1982 - 1988) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 155 мм Колея передняя 1380 мм Колея задняя 1350 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1452 см3 Мощность 90 л.с. Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 77,5 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 3A-SU Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 3 Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 3 Sprinter Carib I 1.5 MT (83 л.с.) 4WD Бензин Полный (1982 - 1988) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 155 мм Колея передняя 1380 мм Колея задняя 1350 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1460 см3 Мощность 83 л.с. Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 3600 Степень сжатия 9 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 77,5 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 3A-U Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Полный Sprinter Carib I 1.5 MT (90 л.с.) 4WD Бензин Полный (1982 - 1988) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 155 мм Колея передняя 1380 мм Колея задняя 1350 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1452 см3 Мощность 90 л.с. Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра 77,5 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 3A-SU Тип КПП Механическая Кол-во передач 4 Кол-во передач (мех коробка) 4 Привод Полный toyota sprinter carib II Модификация кузова Двигатель Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска Sprinter Carib II 1.6 AT (115 л.с.) 4WD Бензин Полный (1988 - 1995) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1440 мм Колея задняя 1380 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1587 см3 Мощность 115 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6600 Крутящий момент 135/4800 н*м Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 4 Sprinter Carib II 1.6 MT (115 л.с.) 4WD Бензин Полный (1988 - 1995) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2430 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1440 мм Колея задняя 1380 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1587 см3 Мощность 115 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6600 Крутящий момент 135/4800 н*м Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Полный toyota sprinter carib III Модификация кузова Двигатель Топливо Привод Max скорость Разгон Расход Период выпуска Sprinter Carib III 1.6 AT (110 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1587 см3 Мощность 110 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 145/4800 н*м Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Передний Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Sprinter Carib III 1.6 AT (110 л.с.) 4WD Бензин Полный (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1598 см3 Мощность 110 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 5800 Крутящий момент 149/4600 н*м Степень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 4A-FE Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Диаметр разворота 9,8 м Объем топливного бака 50 л Размер шин 185/70 R13 Размер дисков 13x5J Sprinter Carib III 1.6 AT (165 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1578 см3 Мощность 165 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 7800 Крутящий момент 162/5600 н*м Степень сжатия 11 Количество клапанов на цилиндр 5 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 4A-GE Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Передний Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Sprinter Carib III 1.6 MT (110 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1587 см3 Мощность 110 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 145/4800 н*м Степень сжатия 9,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Передний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Снаряженная масса автомобиля 1090 кг Sprinter Carib III 1.6 MT (110 л.с.) 4WD Бензин Полный (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1598 см3 Мощность 110 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 5800 Крутящий момент 149/4600 н*м Степень сжатия 10,5 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 4A-FE Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Полный Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Диаметр разворота 9,8 м Объем топливного бака 50 л Размер шин 185/70 R13 Размер дисков 13x5J Снаряженная масса автомобиля 1200 кг Sprinter Carib III 1.6 MT (165 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1578 см3 Мощность 165 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 7800 Крутящий момент 162/5600 н*м Степень сжатия 11 Количество клапанов на цилиндр 5 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 77 мм Модель двигателя 4A-GE Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Передний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Sprinter Carib III 1.8 AT (125 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1794 см3 Мощность 125 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 161/4200 н*м Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 91,5 мм Модель двигателя 1ZZ-FE Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Передний Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Sprinter Carib III 1.8 AT (136 л.с.) 4WD Бензин Полный (1995 - 2005) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1794 см3 Мощность 136 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 171/4200 н*м Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 91,5 мм Модель двигателя 1ZZ-FE Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Автоматическая Кол-во передач 4 Привод Полный Кол-во передач (автомат коробка) 4 Sprinter Carib III 1.8 MT (125 л.с.) Бензин Передний (1995 - 2002) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 140 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1794 см3 Мощность 125 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 161/4200 н*м Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 91,5 мм Модель двигателя 1ZZ-FE Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Передний Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Объем топливного бака 50 л Размер шин 185 / 60R14 Размер дисков 14x5.5J Снаряженная масса автомобиля 1090 кг Sprinter Carib III 1.8 MT (136 л.с.) 4WD Бензин Полный (1995 - 2005) Тип кузова Универсал 5 дв. Количество дверей 5 Количество мест 5 Колесная база 2465 мм Дорожный просвет 170 мм Колея передняя 1460 мм Колея задняя 1440 мм Тип двигателя Бензин Объем двигателя 1794 см3 Мощность 136 л.с. Газораспределительный механизм DOHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 При оборотах 6000 Крутящий момент 171/4200 н*м Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Диаметр цилиндра 79 мм Ход поршня 91,5 мм Модель двигателя 1ZZ-FE Расположение двигателя Спереди, поперечно Тип КПП Механическая Кол-во передач 5 Кол-во передач (мех коробка) 5 Привод Полный
Toyota IST | Цена. Отзывы. Технические характеристики | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилейНаш обзор Toyota IST Toyota IST была выпущена в продажу в мае 2002 года как новый тип 2-BOX автомобиля. Основной целью IST была молодежь, и была сформулирована концепция «Toyota IST для вашего первого», чтобы предоставить «самый компактный автомобиль для мобильности». ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитиеМеталлическое базовое покрытие на водной основеОдной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами. В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС. Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраскиВ обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия. В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенного покрытия и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с трехкратным нанесением на завод в Такаока. Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS. Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный лак подвергается нагрузке, вызывающей разрушение или деформацию пленки покрытия.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода. В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее самовосстанавливающиеся свойства. Впускной коллектор для смолыToyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, и его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления. 1) Метод потери сердечникаСплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен. 2) Метод вибрационной сваркиВ этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварного фланца, которая ограничивает направление, в котором могут свариваться поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы. 3) Метод ротационного впрыска матрицыПосле того, как две половины изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половинки внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы. Суперолефиновый полимерЭто высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы, в наноупорядочении, в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость. В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года. Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5Материалы для внутренней отделки, классифицированные в соответствии с требуемыми характеристиками, можно разделить на два типа. Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно. Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно. Покрытие ТПУToyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида. Toyota проанализировала механизм, лежащий в основе проблемного отсутствия уретана спиртоустойчивости, и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, что Toyota решила, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора. Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.
Покрытие ТПУ Использование магниевых материаловПо мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Ожидается, что среди цветных металлов магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в жарких средах. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой. Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасе сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам. Композиты с металлической матрицейВ 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях. 1) Использование в канавках верхнего кольца поршня В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющий требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости. 2) Использование в поршневых камерахВ 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора. 3) Использование в ступицах шкива коленчатого валаВ 1992 году Toyota укрепила области крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов. 4) Использование в отверстии блока цилиндровВ 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания. 5) Использование в тормозных дискахВ 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес. 6) Пластина отвода тепла для IGBTВ 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для охлаждающего модуля IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC. Трехкомпонентные каталитические преобразователиТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный двуокись углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно. Очистительные характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика. Основными катализаторами в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.
Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора Катализатор окисления дизельного топливаДизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно снизить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2. Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, который в своей передней ступени сочетал в себе покрытие из оксида алюминия и платину (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.
Катализатор двухступенчатого окисления Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOxМетод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и сокращения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода. Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в серийное производство в автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Поглощенный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.
Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор Цилиндр для адсорбции углеводородовПри последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен. Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается. Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются в качестве адсорбирующего углеводороды материала.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.
Цилиндр, адсорбирующий углеводороды Каталитический нейтрализатор DPNRСнижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx. В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер. В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.
Катализатор ДПНР Высокий коэффициент трения Материал влажного тренияЧтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности. Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения. Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью. Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость. Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года. Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.
Структурное изображение бумажного фрикционного материала
Коэффициент трения
A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом T-IV ATF для контроля пробуксовкиКонтроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. . T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей. SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высоким КПДToyota разработала высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, благодаря использованию новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега. Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав ту, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км. .
|
![]() |