Технические характеристики тойота камри 30 американка


Обзор Toyota Камри XV30. Технические характеристики, недостатки

Седан Toyota Camry XV30 производился с середины 2001 по 2006г. Она привлекала покупателей надежностью, комфортом, хорошим оснащением и солидностью. Европейский потребитель по достоинству не оценил преимущества этой модели, предпочитая ей Тойоту Авенсис. В Северной Америке, Японии и странах СНГ тридцатка стала настоящим бестселлером. В нашей стране тридцатый кузов, несмотря на солидный возраст, является привлекательным, достойным внимания автомобилем до сих пор.

Камри XV30 до рестайлинга

Кузов и внешний вид

Тридцатка после рестайлинга

Внешность является олицетворением американского автомобильного дизайна тех лет, которому были свойственны плавные линии, округлые формы и обязательно наличие хрома на решетке радиатора. Облик 5-о поколения Камри полностью соответствует философии комфортного, солидного автомобиля бизнес-класса. Кузов относительно предыдущего поколения (XV 20) значительно увеличился в размерах: по длине на 50 мм, по высоте на 70 мм, а по ширине на 10 мм.

Камри в 30-ом кузове сделана из отличного металла: даже если машина вся покрыта мелкими сколами, то ржавчину на ней вы вряд ли найдете.

Единственное место где могут появиться «жуки» – крышка багажника у хромированной накладки. В 2005 г машина подверглась несущественному рестайлингу: изменились решетка радиатора и передний бампер, стали устанавливаться другие передние фары и задние фонари.

Салон XV 30

Внутреннего пространства в Camry 30 вполне достаточно для удобного расположения 5 человек. Салон может быть отделан велюром или кожей в зависимости от комплектации, материалы износостойкие. Кресла выполнены в американском стиле, они мягкие без явной боковой поддержки, у водителя и переднего пассажира есть возможность отрегулировать поясничный валик. Сохранить комфорт в салоне в любую погоду помогут, подогрев передних кресел и климат-контроль. При проектировании не мало внимания было уделено безопасности. В базовый набор опций входили следующие системы: 4 подушки безопасности, крепление ISOFIX для детских кресел, дополнительный стоп-сигнал, анти блокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS).

Черный тканевый салон Camry XV30

Двигатели и трансмиссии

На европейском рынке Тойота Камри 30 оснащалась двумя бензиновыми двигателями: четырех цилиндровым 2.4 2AZ-FE c системой VVT-I на впуске и V6 3.0 1MZ-FE. На американском рынке была возможность купить машину с мотором 3.3 3MZ-FE.

Двигатель 2.4 2AZ

Силовой агрегат 2.4 имеет цепной привод ГРМ, цепь надежная, раньше 300 тыс. км замена ей не потребуется. Благодаря применению системы изменения зазора впускных клапанов (VVT-I) тянет мотор даже на низких оборотах, что делает его приятным в использовании в городских условиях.
У V6 3.0 газораспределительный механизм приводится в движение ремнем, замена которого должна производиться не реже чем раз в 150 тыс. км и только вместе с роликами.

Никаких вопросов к надежности силовых агрегатов «тридцатки» нет, при правильном и своевременном обслуживании они проедут 300 тыс. км и больше. Но не думайте, что они совсем не будут требовать внимания.

При плохом качестве топлива свечи придется менять раз 20 тыс. км, к тому же потребуют замены кислородные датчики. Мотор троит при исправных свечах, требуется чистка дроссельной заслонки.

На Тойоту Камри 5-о поколения в России ставились 5-и ступенчатая механическая коробка передач с двигателем 2.4 литра и АКПП на 4-е ступени с обоими двигателями. На американских версиях был также адаптивный пяти ступенчатый автомат. Чтобы поломать эти трансмиссии надо постараться, проблемы возникнут к 200 тыс. км, если их вообще не обслуживать. Меняйте масло раз в 50 тыс. км и сбоев работе КП не будет.

Подвеска

Создатели Тойоты Камри 2002 не пытались найти компромисс между управляемостью и комфортом. Они сделали ставку на мягкую энергоемкую подвеску, автомобиль не едет, а плывет по дороге не замечаю ям и неровностей. Обратной стороной становятся крены кузова даже при перестроении, не говоря о резких поворотах, и клевки носом при торможении.

Помимо вальяжности особенностью подвески Camry XV 30 является ее легендарная надежность.

Втулки стабилизатора проходят минимум 40 тыс. км с тяжелым двигателем V6 и больше ста с четырехцилиндровым. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов отслужат 200 тыс.

Втулки задних продольных тяг проездят тыс. 150 км, а поперечных еще дольше.

Технические характеристики Toyota Camry XV 30

Двигатель 2.4 2AZ-FE с распределенным впрыском топлива и системой VVT-I имеет следующие параметры:

  • Мощность – 152 л.с.
  • Крутящий момент – 218 Н*м при 4200 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива с МКПП (АКПП)
    в смешанном цикле 8.6 (9.7) л/ на 100 км
    за городом – 6.9 (7.6) л/ на 100 км
    в городском цикле – 11.7 (13.2) л/ 100 км

Характеристики V-образного, 6-цилиндрового мотора 3.0 1MZ-FEс распределенным впрыском:

Двигатель V6 3.0 1MZ

  • Мощность – 186 л.с.
  • Крутящий момент – 273 Н*м при 4300 об/мин
  • Используемое топливо – бензин АИ-95
  • Расход топлива
    в смешанном цикле АКПП – 11 л/на 100 км
    за городом – 8.3 л/ на 100 км
    в городском цикле – 15.7 л/ на 100 км

Размеры

Габариты кузова: длина – 4815 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1500 мм. Размеры ходовой части: колесная база – 2720 мм, минимальный радиус разворота – 5.6 м, ширина передней колеи – 1545 мм, ширина задней колеи – 1535 мм.

Объем топливного бака равен 70 литрам, вместимость багажника – 473 л.

С какими трудностями может столкнуться нынешний владелец

Хром решетки радиатора не долговечен, не любит он соли и реагенты. Со временем на Toyota Camry 2001-2006гг. произведенных для американского рынка мутнеют фары. Решается эта проблема заменой пластиковой защиты на стеклянную от «европейских» тридцаток. Выходят из строя электрические приводы антенны и складывающихся зеркал, чистка механизмов поможет не на долго.

Камри 30 до рестайлинга

Стеклоподъемники часто ломаются, механизм меняется только полностью. Кондиционер включен какое-то время, но все еще жарко – вышел из строя вентилятор, точнее его реле. Возраст и сложные условия использования автомобиля приведут к течи радиатора, чтобы отсрочить эту поломку, мойте радиатор раз в год и меняйте антифриз каждые 30 тыс. км.

Передние тормозные диски может запросто повести при проезде лужи после жесткого торможения, менять их приходится часто раз в 30 тыс. км. При каждой замене колодок, прочищайте и смазывайте направляющие суппортов, если этого не делать механизм может подклинивать.

Камри 30 после рестайлинга (спойлер атрибут комплектации SE)

Сравнение с конкурентами

Основными соперниками Камри 2004 на данный момент будут японские седаны Мазда 6 первого поколения (GG), Хонда Аккорд (CL) и Форд Мондео третьего поколения. Преимущество этих автомобилей в том, что они есть в кузове универсал. Также они будут управляться гораздо лучше, чем Toyota Camry 30, но ни в одном из них вы не ощутите такой плавности и мягкости хода. Сравнение экстерьеров излишне: на вкус и цвет… Привлекательность интерьеров на данный момент больше зависти от состояния, чем от изначального вида.

2001 Toyota Camry V (XV30) 2.4 16V (152 лс)

Технические характеристики Toyota Camry V (XV30) 2.4 16V (152 лс) 2001, 2002, 2003, 2004

Базовая информация
МаркаToyota
Модель Camry
Поколения Camry V (XV30)
Модификация (двигатель) 2.4 16V (152 лс)
Начало выпуска 2001 г
Оконч. выпуска 2004 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.7 л/100 км 20.1 US mpg
24.14 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км 34.09 US mpg
40.94 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 9.4 сек
Время разгона 0 - 62 mph9.4 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.9 сек
Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mph
Экологический стандарт Euro 3
Соотношение мощность/вес 9.1 кг/лс
Двигатель
Мощность 152 лс @ 5600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 64.4 лс/л
Крутящий момент 218 Нм @ 3800 об./мин. 160.79 lb.-ft. @ 3800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя 2AZ-FE
Объем двигателя 2362 см3144.14 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 88.5 мм 3.48 in.
Ход поршня 96 мм 3.78 in.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt
охлаждающая жидкость 6.2 л 6.55 US qt | 5.46 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг 3064.43 lbs.
Допустимая полная масса 1935 кг 4265.94 lbs.
Максимальная грузоподъемность 545 кг 1201.52 lbs.
Объем багажника минимальный 587 л 20.73 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1600 кг 3527.4 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 500 кг 1102.31 lbs.
Габариты
Длина 4815 мм 189.57 in.
Ширина 1795 мм 70.67 in.
Высота 1500 мм 59.06 in.
Колесная база 2720 мм 107.09 in.
Колея передняя 1550 мм 61.02 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Диаметр разворота 10.6 м 34.78 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 215/60 R16
Размер дисков 6.5J x 16

Toyota Camry (XV30) - Toyota Camry (XV30)

Полный обзор всех моделей Camry см. В Toyota Camry .
Toyota Camry (XV30)

Австралийская версия

Обзор
Производитель Toyota
Также называемый Daihatsu Altis (Япония)
Производство Июнь 2001 г. - декабрь 2005 г. (Япония)
июль 2001 г. - февраль 2006 г. (США)
август 2002 г. - июнь 2006 г. (Австралия)
Модельные годы 2002–2006
Сборка Япония: Toyota, Айти (завод в Цуцуми)
Австралия: Альтона, Виктория
Индонезия: Караванг
Малайзия: Шах-Алам
Филиппины: Санта-Роса ( TMP )
Тайвань: Чжунли ( Kuozui Motors )
Таиланд: Чаченгсао
США: Джорджтаун, Кентукки
Вьетнам: Фук Йен , Винь Phúc
Дизайнер Кенго Мацумото, Хироюки Метсуги и Мачио Накамура (1999)
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Платформа Toyota K
связанные с Lexus ES (XV30)
Toyota Camry Solara (XV30)
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л 1AZ-FE I4 , 144 л.с.
2,4 л 2AZ-FE I4 , 157 л.с.
3,0 л 1MZ-FE V6 , 192 л.с. без VVT-i (2002), 210 л.с. с VVT-i (2003–2006)
3,3 л 3MZ- FE V6 SE (2004–2006), 225 л.с.
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая U241E автоматическая
5-ступенчатая U151E автоматическая
4-ступенчатая U140E автоматическая
5-ступенчатая коробка передач U250E автомат
Размеры
Колесная база 2720 ​​мм (107,1 дюйма)
Длина 4805 мм (189,2 дюйма)
Ширина 1795 мм (70,7 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма) (2005–06)
1470 мм (57,9 дюйма) (2002–04 LE)
1480 мм (58,3 дюйма) (2002–04 SE & XLE)
Хронология
Предшественник Toyota Camry (XV20)
Преемник Toyota Camry (XV40)
Toyota Aurion (XV40)

Toyota Camry (XV30) является автомобиль среднего размера производства Toyota с июня 2001 года по январь 2006 года XV30 серии представлено пятое поколение Toyota Camry на всех рынках за пределами Японии, которые следуют различные родословная поколения в поколение. Модельный ряд XV30 разделен на различные коды моделей, указывающие на двигатель. Четыре-цилиндровые модели используют ACV30 ( передний привод ) и ACV35 ( все колеса ) коды с MCV30 (3,0-литровый) и MCV31 (3,3-литровый) , обозначающие шестицилиндровые версии.

27 августа 2001 года Toyota Camry 2002 модельного года была выпущена только как седан большего размера (заимствованный у успешных моделей Vitz , Corolla и Solara ), но впервые без универсала. Благодаря универсалов теряющих популярность минивэнов и кроссоверов внедорожников , универсал Camry был заменен Sienna минивэн (только в Северной Америке) и Highlander SUV , оба транспортных средств , использующих платформу Кэмри.

Международная / Североамериканская версия

Азиатская версия

Дизайн и инженерия

Разработка XV30 началась в 1997 году после запуска XV20 под руководством главного инженера Косаку Ямада. К 1999 году, на 26 месяцев раньше запланированного производства, был выбран новый дизайн Хироюки Метсуги, который позже был заморожен в июле 1999 года для производства в июне 2001 года. Процесс разработки продукции (который начался в апреле 1999 г.) был сокращен на 10 месяцев с 36 месяцев в предыдущем XV20 до 26 месяцев. Патенты на промышленные образцы были поданы в Патентное бюро Японии 25 января 2000 г. и зарегистрированы под номером 1142401.

Передняя часть автомобиля была относительно короткой, оставляя большую часть длины кабине - прием, принятый в компактных автомобилях. В отличие от довольно приземистой Camry XV20, поколение XV30 было явно высоким автомобилем. Он был на 64 мм (2,5 дюйма) выше и имел колесную базу на 51 мм (2 дюйма) длиннее, чем предыдущая модель. Коэффициент лобового сопротивления был уменьшен до C D = 0,28.

Были доступны два двигателя: совершенно новый 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE VVT-i I4 и 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE V6 . Оба двигателя в США прошли сертификацию ULEV . Любая модель могла быть оснащена V6 или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач , хотя механическая коробка передач не была доступна на моделях V6. В передней подвеске Camry использовались стойки MacPherson, установленные на переднем подрамнике, в то время как в задней подвеске использовалась установка с двумя рычагами, также установленная на собственном заднем подрамнике.

Для обеспечения безопасности ABS , Система курсовой устойчивости , передние и задних головы боковых подушек безопасности занавеса , и передних сидений установлены туловища боковых подушек безопасности были необязательными. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил Камри Хорошо в целом в их лобной смещение краш - тест. В ходе испытания на боковой удар модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили общую оценку « Хорошо» , а модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку « Плохо» .

Камри Солара

До 2003 модельного года Camry Solara оставалась на прежнем шасси XV20 и получила лишь незначительные изменения в дизайне передней и задней части. Тем не менее, Solara получил тот же 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE I4, который был доступен на седане Camry.

Camry Solara второго поколения была представлена ​​в 2003 году как модель 2004 года. Опять же, стиль Camry радикально отличался от дизайна Lexus SC 430.

Тойота Камри ТС-01

Высокопроизводительный концепт Toyota Camry, получивший название Toyota Camry TS-01, был показан на Международном автосалоне в Мельбурне в 2005 году. Этот концептуальный автомобиль имел значительные характеристики и визуальные улучшения по сравнению с серийной Toyota Camry и намекал на TRD Aurion.

Рынки

Camry XV30 производились на заводе Tsutsumi в Тойота-Сити , Япония; Завод Toyota Australia в Альтоне, Виктория ; Завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky в Джорджтауне, Кентукки , США; и на заводе Toyota Gateway в Чаченгсао , Таиланд. Другие производственные мощности для соответствующих региональных рынков включают предприятия в Малайзии, Индонезии и Тайване.

Япония

XV30 Camry был запущен в Японии в сентябре 2001 года. Daihatsu продолжила выпуск своей модели-близнеца Altis для японского рынка. Второе поколение Altis было представлено в том же месяце, что и Camry, и было доступно с 4-цилиндровым двигателем 2AZ-FE объемом 2,4 л. Визуально Altis очень похож на японскую рыночную Camry с 4-цилиндровым двигателем. Toyota Verossa также был продан в течение этого образцовых сроков, предлагая японским покупатель хорошо оборудованный седан с аналогичными размерами до Камри, с передним расположением двигателя, установкой трансмиссии заднего привода, или дополнительным приводом на все колесами , что Camry не сделала предлагает. Verossa не пользовалась большим спросом, и в 2004 году Toyota заменила Verossa на Toyota Mark X , продолжив предлагать трансмиссию с передним двигателем и задним приводом.

Северная Америка

Предварительная подтяжка лица Toyota Camry SE (США)

Подтяжка лица Toyota Camry LE (США)

Производство в США началось 23 июля 2001 года. В Соединенных Штатах от базовой модели CE отказались, а спортивная модель SE была вновь представлена. Обе модели LE и SE были доступны с механической коробкой передач при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модели Camry этого поколения, продаваемые в США, производятся на ТММК, а также на заводе Цуцуми в Тойоте, Аичи, Япония. Camry, произведенная в Японии, обозначается VIN, начинающимся с "JTD", а также небольшим лючком на стороне пассажира переднего бампера, в котором находится оборудование, совместимое с японскими системами буксировки; Модели, произведенные в США, обозначаются VIN, начинающимся с «4T1». В дополнение к комплектациям LE и SE, топовая линейка XLE стандартно оснащалась легкосплавными дисками, аудиосистемой JBL премиум-класса и кожей, а также дополнительными боковыми подушками безопасности и системой стабилизации автомобиля (VSC).

Канадская версия этой Camry немного отличается от версий, продаваемых в США, из-за дополнительной детской удерживающей системы.

В 2002 году для модели 2003 года было добавлено несколько новых функций, включая опциональные педали с регулируемой мощностью и педальный стояночный тормоз для отделки XLE. 3,0-литровый двигатель 1MZ-FE теперь оснащался VVT-i, увеличивая мощность со 142 до 157 кВт (с 190 до 210 л.с.).

Для моделей 2004 года для рынка США были включены комплектации Standard и Limited Edition. В моделях SE 3,3-литровый 3MZ-FE V6 заменил меньший 3,0-литровый 1MZ-FE . В этом модельном году также была добавлена ​​функция отключения подушки безопасности пассажира, чтобы предотвратить или уменьшить травмы младенцев.

Для моделей 2005 года Toyota представила свою обновленную Camry с новыми обновлениями, такими как хромированная решетка радиатора, а у SE была уникальная затемняющая решетка. Другие внешние изменения - это новый дизайн фар и задних фонарей, переработанный передний бампер и новые колеса. Обновления интерьера Camry включали задний центральный подголовник, ящик для хранения в двери, электролюминесцентные датчики Optitron , установленные на рулевом колесе элементы управления аудиосистемой, стандартные для всех уровней отделки салона, хромированные внутренние ручки дверей и кнопку переключения передач, а также стандартные кожаные сиденья на V6. -мощные планки XLE. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач также заменила предыдущую 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, а ABS стала стандартной для всех комплектаций.

Двигатели
Тип Модельные годы Мощность Крутящий момент
2362 куб.см (144,1 у.е. в) 2AZ-FE рядный четыре 2002–2004 гг. 157 л.с. (117 кВт) @ 5600 об / мин 162 lb⋅ft (220 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2005–2006 154 л.с. (115 кВт) @ 5600 об / мин 160 lb⋅ft (217 Нм) @ 4000 оборотов в минуту
2994 куб.см (182,7 у.е.в) 1MZ-FE V6 2002–2004 гг. 190 л.с. (142 кВт) @ 5800 об / мин 197 lb⋅ft (267 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
2005–2006 210 л.с. (157 кВт) @ 5800 об / мин 220 lb⋅ft (298 Нм) @ 4400 оборотов в минуту
3311 куб. См (202,0 куб. Дюйма ) 3MZ-FE V6 2004 г. 225 л.с. (168 кВт) @ 5600 об / мин 240 lb⋅ft (325 Нм) @ 3600 оборотов в минуту
2005–2006 210 л.с. (157 кВт) @ 5600 об / мин 220 lb⋅ft (298 Нм) @ 3600 оборотов в минуту

Мексика

Toyota была запущена в Мексике в 2002 году. Уровни отделки салона были LE и XLE. Модели LE имели 2,4 л 2AZ-FE, в то время как модели LE и XLE были доступны с I4 , 157 л.с.
3,0 л 1MZ-FE V6 . Камри предыдущего поколения не продавалась в Мексике; такие автомобили часто ввозились нелегально из США. Все машины имели автоматические трансмиссии.

Бразилия

В Бразилии Camry была выпущена там в 2002 году. Однако эта версия не предлагала 4-цилиндровую версию; все модели изначально имели 3,0-литровый двигатель V6, а затем в 2006 году был обновлен до 3,3 V6. XLE был единственным уровнем отделки салона.

Австралия и Новая Зеландия

Предварительная подтяжка лица Toyota Camry Altise (ACV36R; Австралия)

Предварительная подтяжка лица Toyota Camry Ateva (MCV36R; Австралия)

Интерьер (до фейслифтинга)

Подтяжка лица Toyota Camry Altise Limited (ACV36R; Австралия)

Facelift Toyota Camry Sportivo (ACV36R; Австралия)

В Австралии и Новой Зеландии Camry с 2002 по 2006 год доступен в пяти различных комплектациях : Altise , Ateva , Sportivo , Grande (с 2004 г.) и Azura . Altise, Ateva и Sportivo доступны либо с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, либо с двигателем V6 объемом 3,0 л, в то время как Grande и Azura были доступны только с V6. Только модели Altise и Sportivo могли оснащаться механической коробкой передач - все остальные модели оснащались четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2003 году была представлена ​​модель Altise Sport с двигателем V6 , которая в основном представляет собой модель Altise со спортивной подвеской, которая была установлена ​​на моделях Sportivo и Azura и была доступна с механической и автоматической коробкой передач. Австралийская и новозеландская Camry Sportivo примерно соответствует американской Camry SE .

Австралийские и новозеландские модели значительно отличались от других моделей Camry по всему миру и имели около 77% компонентов, разработанных на местном уровне, для соответствия дорогам Австралии и Новой Зеландии и условиям движения. Тормоза, панели кузова (которые подходят только для кузова и шасси австралийского производства), фары, сиденья, радиоантенна и подвеска - все это было разработано на месте после 10 000 км обширных испытаний в Новой Зеландии под наблюдением инженеров Toyota. Выходная мощность моделей Altise Sport, V6 Sportivo и Azura составила 145 кВт (194 л.с.) по сравнению с 141 кВт (189 л.с.) стандартных моделей V6 из-за высокопроизводительного заднего глушителя.

Когда в сентябре 2004 года обновленный модельный ряд был запущен в Австралии и Новой Зеландии, была вновь представлена ​​модель Grande, которая вместе с моделью Azura была моделями высшего класса. Однако Grande оснащался стандартной подвеской, а не спортивной подвеской, как на модели Azura. Модели Grande и Azura имеют спутниковую навигацию (GPS) в качестве стандартного оборудования и были первыми моделями Toyota в Австралии, оснащенными новой системой Toyota Link . Система Toyota Link - это современная спутниковая и мобильная система связи GSM с помощью SMS, которая дает водителю доступ к помощи на дороге и экстренной помощи через электрохроматическое зеркало заднего вида. В августе 2005 года была повторно представлена ​​модель Altise Sport (только для автомобилей V6) вместе с Altise Limited (с четырьмя цилиндрами и V6), которая имеет дополнительные функции. У модели Ateva была обновленная внутренняя отделка салона - кожаная отделка и дефлекторы кондиционирования заднего пассажира. Altise был перепозиционирован как модель для автопарка, а механическая коробка передач больше не была доступна на моделях V6 Sportivo, выпущенных в январе 2006 года. Автоматическая Camrys в Австралии все еще использовала устаревшую четырехступенчатую коробку передач, потому что она сохранила двигатель 3.0 V6.

С Camry этого поколения в Австралии был достигнут ряд важных результатов. В сентябре 2004 года с конвейера завода в Альтоне сошла миллионная Camry (Black Azura), построенная в Австралии, и 10-миллионная Camry во всем мире. В мае 2006 года Toyota Australia экспортировала 500-тысячную Camry в Новую Зеландию в знак признания отношений между Toyota Australia. и Toyota Новая Зеландия. Более 90% австралийского экспорта Camry приходится на автомобили с левым рулем в страны Ближнего Востока, включая Саудовскую Аравию , Кувейт , Бахрейн , Оман , Катар и Объединенные Арабские Эмираты . Зарубежный спрос на Camry австралийского производства все еще находится на рекордном уровне, несмотря на выпуск совершенно новой модели в августе 2006 года.

Средняя Азия

На Ближнем Востоке Camry пятого поколения доступна в 4 вариантах: XLi, GLi, Touring и Grande V6. Комплектация XLi достаточно оснащена и является обычным выбором для такси и является оптовым продавцом. Camry хорошо переносит экстремальную жару, и ее часто предпочитают покупатели автопарков, которым нужна надежность. В отделку GLi добавлены легкосплавные диски, интерьер из деревянных панелей и противотуманные фары. Комплектация Touring и Grande оснащена двигателем V6 3.0 LT. Нынешняя Camry австралийского производства остается одним из самых продаваемых легковых автомобилей в ближневосточном регионе.

Кроме того, в последние годы Camry пятого поколения стали очень популярными на Ближнем Востоке как « тафхит » или арабский дрифт . Основная цель - увлечь Camry боком по дороге (обычно это длинный участок дороги или автострады), иногда даже находясь в потоке машин. Это очень опасно, поскольку были случаи выхода из строя компонентов задней подвески и потери заднего колеса.

Тайвань и Юго-Восточная Азия

Азиатская версия (до фейслифтинга)

Азиатская версия (фейслифтинг)

Camry в Тайване и Юго-Восточной Азии этого поколения выглядела очень похожей на другие версии, но передняя часть имела более толстую решетку радиатора и большие, полностью белые фары другой формы. Фары заднего хода были перенесены на багажник над добавленными задними противотуманными фарами и были чем-то похожи на фары на багажнике Avalon второго поколения . Старые модели с 2002 по 2003 год имели задние фонари с белой полосой, а модели 2004 года и более поздние не имели.

Индонезия

В Индонезии Camry пятого поколения была запущена в июле 2002 года в двух комплектациях: 2,4 G с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,0 V с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обновленная версия была выпущена в июне 2004 года.

Филиппины

На Филиппинах Camry пятого поколения впервые была представлена ​​в 2002 году с 2,0- и 2,4-литровыми двигателями, с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и без механической коробки передач. По сравнению с версией для США, у этого был другой дизайн передней части (решетка и фары), а также внутренняя отделка задних фонарей. Обновленная версия, которая вышла примерно в ноябре 2004 года, сократила 2,0-литровый двигатель и представила 3,0-литровый V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также новые цвета и дизайн колес.

Ссылки

Тех характеристики камри 30 2.4. Toyota Camry V30 — качество и комфорт, проверенное временем. Внимание к декорации

30 4-го поколения под заводским индексом V30 японцы впервые представили на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 2001 г. В 2005 году автомобиль пережил некоторые доработки по кузову. Были заменены передние и задние фары, модифицирован передний бампер и установлена другая решетка радиатора.

Избалованным европейским покупателям автомобиль не показался чем- то оригинальным. Они не нашли в нем ни великолепных ходовых качеств, ни благородного дизайна, ни респектабельности и престижа присущих этому классу автомобилей. В итоге в Европе автомобиль продавался только 2 года.

На американском рынке все было с точностью, до наоборот. Камри всегда был у них в почете и выход новой модели 4-го поколения только укрепил позиции концерна в США.

Эта модель также активно продвигалась на рынках СНГ и на других развивающихся рынках, точно также как и предшествующая модель, которая себя превосходно зарекомендовала.

Тойота Камри 30 кузов: фото и описание

8337 Просмотров

Третье поколение Камри начало свой отсчёт в 1990 году, когда потребитель был готов приобрести машину лучше, чем Тойота Карина, но за те же деньги. Комфортность и высокое качество стали визитной карточкой Тойоты Камри V 30. Автомобиль шёл на экспорт в Америку, арабские страны и на просторы союза независимых государств. Прагматичные европейцы охотнее приобретали Тойоту Авенсис, а у нас Toyota Camry V30 стал таким же «народным» как и у себя в Японии.

Описание автомобиля

Toyota Camry V30 выпускалась лишь в одном кузове седан, база которого была увеличена по сравнению с предшествующим поколением по длине на 5 см и по ширине на 1 см. Кузов с плавными аэродинамическими формами и элегантной хромированной решёткой радиатора выполнен в стиле американских машин того времени. Год 2005 – время рестайлинга, в результате которого Toyota Camry V30 обзавелась новой прекрасной оптикой и решёткой радиатора улучшенной формы.

Модели, отправлявшиеся на экспорт в США, делали с меньшим клиренсом, без повторителей поворотов на крыльях и пластмассовыми колпаками на фары в отличие от стеклянных колпаков для машин, поставлявшихся в СНГ.

Кузов Тoyota Camry V30 имеет прекрасную антикоррозийную обработку, даже если после длительной эксплуатации заметна ржавчина, то это означает, что такой автомобиль побывал в аварии. Увеличение базы повлекло за собой некоторое ухудшение аэродинамических особенностей, что вкупе с мягкой подвеской повлияло на устойчивость – Тойота Камри 30 на большой скорости плохо держит дорогу.

Комфортабельный и богатый салон Toyota Camry V30 даже в базовой комплектации с 2.4-литровыми двигателями производит впечатление. Подъёмники стёкол, зеркала, регулировка сидений выполнена с электроприводами, автомагнитола японского качества, саморегулирующийся свет фар и многое другое.

Обшивка салона изготовлена из велюра, детали интерьера Камри V 30 отделаны под дерево, широкие кресла и задний диван, мягкие и удобные, но без поддержки сбоку, хот

Тойота Камри XV30

3273 Просмотров 02 Апр 20

Несмотря на то, что Toyota Camry V в кузове XV30 начали выпускать в Японии в июне 2001 года, презентовали машину на автосалоне во Франкфурте только осенью. В Стране восходящего солнца модель собиралась до конца 2005 года, но в США и Австралии сборку продлили еще на месяц. Официально в январе 2006 года было объявлено, что машина окончательно снята с производства.

Длиннее, выше и шире

Именно с Toyota Camry XV30 началось производство машин с одинаковыми габаритами для рынков каждой страны. До этого в Японии и Америке они имели разную ширину.

В 2004-м «японец» обновился, получив рестайлинг, а двумя годами позже и вовсе запустил следующее поколение.

Модель Кэмри седан от знаменитого автогиганта «Тойота» в кузове XV30 относилась по европейским меркам к Е-классу.

 

В длину машина была дольше предшественников и составляла 4815 мм. Она также стала шире (1795 мм) и выше (1500 мм). Тем не менее, машину сделали несколько приземленной, и расстояние от земли до днища теперь составляло 150 мм. Колесную базу расширили до 2720 мм.

Технические характеристики

С кузовом XV30 Toyota Camry V в России была представлена сразу двумя силовыми агрегатами, которые работают на бензиновом топливе:

  • 4 литра, 152 лошадиных сил;
  • 0 литра, 186 лошадиных сил.

К движкам шли такие виды коробок передач: «механика» на пяти ступенях и «автомат» на четырех ступенях. В Америке был вариант и помощнее: там можно было купить машину с силовым агрегатом 3.3 л (225 л.с.) и 5-дапозонной АКПП. В свою очередь, Япония для себя собирала Камри только с движками 2.4 л, оснащенную «автоматом». Однако машина имела комплектации не только с передним приводом, но и с полным.

Автомобиль выпускался на независимой подвеске со стойками «МакФерсон», с гидроусилителем руля и дисковой тормозной системо

Toyota Camry

Характеристики и 26 идеальных фото Toyota Camry

  1. Дом
  2. Тойота
  3. Камри 2014
  4. Фото
Camry Toyota

Характеристики

Камри Тойота Характеристики хэтчбек

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Toyota Camry

, 2014 год. седан

На фото Тойота Камри, 2014 года выпуска.седан.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Toyota Camry, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Toyota Camry

.

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Toyota Camry. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любой машины вы можете увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Тойота Камри. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Camry Toyota Характеристики

.Тойота Камри

| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Camry | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

2021 Toyota Camry Технические характеристики, отделка и цвета

Бесконтактный ключ Смарт-ключ
Дистанционный выключатель силового топлива S
Дистанционная разблокировка силового грузового доступа S
Брелок открывания багажника / люка / двери S
Электрические стеклоподъемники S
Удаленный доступ без ключа S
Электрические задние стеклоподъемники S
Контейнеры в задней двери S
1 касание вниз S
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира S
Полноценная напольная консоль с закрытым ящиком S
Остаточная мощность вспомогательного оборудования S
Двери с автоматическим запиранием S
Зеркало заднего вида день-ночь S
1 розетка постоянного тока 12 В S
Косметическое зеркало переднего пассажира S
Карманы для хранения спинки сиденья 1
Передние подстаканники S
Блокировка клавиатуры O
5 портов USB O
Круиз-контроль для стимуляции расстояния S
Каналы консоли O
Автоматический контроль температуры O
Органы управления багажником / люком / дверью на условиях FOB S
Зеркало пассажира с ручным управлением S
Дистанционное управление окнами S
Подвесная мини-консоль O
Миниатюрная потолочная консоль с хранилищем S
Ручной солнцезащитный козырек O
Зеркало с ручным управлением S
Датчик двери гаража HomeLink
Система экстренной связи Safety Connect с годовой пробной версией
Стеклянный подъемно-сдвижной люк с электроприводом O
Подвесная консоль S
Косметическое зеркало водителя S
Электрические стеклоподъемники с передним и задним касанием одним касанием S
Подстаканники задние S
Кондиционер с ручным управлением S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер O
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, динамический радарный круиз-контроль (DRCC), регулировка расстояния S
Оконные органы управления FOB S
Полки в дверях водителя и пассажира S
Наклон руля S
Сдвижной и откидной стеклянный люк, 1-й ряд, экспресс-открывание / закрывание O
Солнцезащитный козырек O
Встроенный ключ / пульт S
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа S
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением O
Автоматический двухзонный передний кондиционер O
Услуги камердинера S
Перчаточный ящик с подсветкой S
Воздушный фильтр S
Бардачок с подсветкой S
Розетка 12 В постоянного тока 1
Световой вход S
3 порта USB S
Консоль полностью напольная S
Подставка для ног водителя S
Передние и задние подстаканники S
1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным опрокидыванием, ручное выдвижение S
Полноценная напольная консоль с замком O
Рулевое колесо телескопическое S
.

2020 Тойота Камри

Лучший выбор безопасности +

легковой автомобиль среднего размера / 4-дверный седан

Показана Toyota Camry 2019 года
Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары (зависит от комплектации / опции)

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный
Стандартная система

Улучшенный

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход
Стандартная система

Продвинутый

Крепления для детских сидений
ЗАЩЕЛКА простота использования
.

Тойота Камри -

Toyota Camry - qwe.

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Camry .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .Технические характеристики

2021 Camry - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с соблюдением легальных и политических условий.

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]