Технические характеристики тойота хайлюкс
Toyota Hilux - обзор и технические характеристикиКомпания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру. В России Toyota Hilux начал продаваться с 2010 года. Он обладает целым рядом достоинств и готов справиться с любыми задачами. За счёт рамной конструкции, высокого клиренса и прочной подвеске автомобиль с лёгкостью преодолевает любые препятствия и участки бездорожья. Технические характеристики Toyota Hilux Двигатель Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП. Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:
Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз. Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг. Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности. В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге. Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров. Список дополнительных систем безопасности:
Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.
Поколения Toyota Hilux I (1968 по 1972 гг.) II (1972 – 1978 гг.) III (1978 – 1983 гг.) IV (1983 - 1988 гг.) V (1988 – 1997 гг.) VI (1997 – 2005 гг.) VII (2005 – 2015 гг.) VIII (2015 – н.в.) Новости ВСЕ НОВОСТИ TOYOTA Видео ВСЕ ВИДЕО Похожие на Toyota Hilux Технические характеристики Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) 2020 годов выпускаВойти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область Тойота Хайлюкс | Технические характеристики, расход топлива, габаритыToyota Hilux | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Altezza Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота C-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавалер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Рэйз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Hilux из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий. .История Toyota HiluxИстория Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике - и во всех промежуточных точках - характеристики этой сверхпрочной машины не подлежат сомнению. Было продано более 19 миллионов единиц, при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц. Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения. История Toyota Hilux: партнерское соглашениеТехнически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят корнями в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska Toyota стала партнером Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели. Hino Briska была переименована в Toyota Briska с 1967 года, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей. История Toyota Hilux: прибытие сильнейшегоЭто был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре. После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей, новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы создать пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями. В новом Hilux - его название представляет собой сокращение от «высокого» и «роскошного» - использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой рессоры сзади. Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость составляла три человека, сидящих рядом на многоместном сиденье. См. Также: Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось - пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы по поводу его названия и назначения. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной станины 1,85 м. См. Также: История Toyota Hilux: более комфортная протяженностьВторое поколение Hilux было выпущено в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовало выход модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного увеличенной колесной базой, более комфортным салоном и переносным двигателем. Для второго поколения также были улучшены функции безопасности Hilux - теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на североамериканский рынок была представлена модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений. Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель R-серии и дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux. Этот переход на более престижный рынок отразился в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех остальных рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель для соответствия новым стандартам выбросов. История Toyota Hilux: универсальное оснащениеУниверсальность была девизом для Hilux третьего поколения серии N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели - теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой - Hilux третьего поколения был разработан для предлагать седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески с двойным поперечным рычагом предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион. Важно отметить, что с момента запуска была представлена новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota.Многие из этих улучшений явились результатом тщательного исследования Toyota на рынке США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux было написано, что он «родился в Японии, вырос в США». Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленной 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом. Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерские отношения с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузового автомобиля с приводом на четыре колеса, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес. Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения. См. Также: История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожникToyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом. Однако автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который был подчеркнут BBC Top Gear в своих безуспешных попытках «убить» один насквозь усердный пример. Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента выпуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20. Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей - 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного - в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензиновый, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель. С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС. Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке. Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner - по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux. См. Также: История Toyota Hilux: уточнение концепцииСентябрь 1988 г. ознаменовался представлением нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией. Созданная на основе трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах. Полноприводные модели получили характерные расширители арок, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними панелями. Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый - более смелый 2,0-литровый двигатель серии Y или 2,8-литровый дизель. Позже при производстве N50 линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована, чтобы соответствовать моделям полноприводных версий. Между тем, 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески. Производство этой модели было прекращено в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado. Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota заключила партнерство с Volkswagen для дальнейшего развития своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux, созданную с помощью значков. Также было принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma. История Toyota Hilux: Шестое чувствоС появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви - для бизнеса и для личного пользования. Эта серия была представлена в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или четырехколесной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля. Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации. Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь оснащались независимой передней подвеской - впервые в истории Toyota Hilux.Цельная ось, возможно, была традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости. Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд в Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее. История Toyota Hilux: Седьмое небоОснованный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность - все улучшения, указанные в отчетах клиентов. Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно повышать стандарты выбросов. Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным двигателем с двойной кабиной. Названная Extra Cab, она предлагала места для четырех человек за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины. Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в качестве дополнения к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв весь модельный ряд до стандартов выбросов Евро 4. Вскоре после этого это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последний штурм Top Gear на репутации Hilux достиг Северного магнитного полюса - впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux предоставил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он выжил. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении. В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный рестайлинг, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде. История Toyota Hilux: восьмое чудоК 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения. Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной. Новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, расширенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности. В то же время он реагирует на рост использования пикапов для отдыха за последние Первые поставки нового восьмого поколения Hilux потребителям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн. 2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле).С осени 2019 года двигатель получил экологичную систему остановки запуска для моделей класса Icon и выше. Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили. В начале июня 2020 года была представлена обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, что сделает его привлекательным для деловых людей и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь . Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организовав тест-драйв, нажав здесь. См. Также: Toyota Hilux Обзор 2020 | Какая машина?Было время, когда Toyota Hilux можно было увидеть только на строительной площадке или во дворе фермы. Возможно, они были очень хороши на бездорожье и обладали легендарной надежностью, но на дороге они были медленными, грубыми и неудобными. Тем не менее, остальные его конкуренты по пикапу не могут утверждать, что они лучше разбираются в черном. Перенесемся в наши дни, и пикапы становятся все более популярной альтернативой большим внедорожникам.Хотя улучшения в их манере вождения помогли, мы подозреваем, что экономия на налогах, доступная для пользователей служебных автомобилей, является скорее стимулом. Видите ли, любой пикап с полезной нагрузкой 1000 кг и более классифицируется как легкие коммерческие автомобили, что с финансовой точки зрения означает фиксированный дорожный налог и компенсацию в натуральной форме в зависимости от возраста, независимо от того, насколько он большой, насколько сильно хочется пить. двигатель есть или сколько он стоит.
Как и большинство конкурентов, Hilux доступен с двухместной одноместной кабиной, дополнительной кабиной с парой случайных задних сидений и, наконец, с двойной кабиной.С четырьмя дверями и удобными задними сиденьями неудивительно, что двойная кабина является самым популярным вариантом. Что касается двигателей, то есть один 2,4-литровый дизель мощностью 148 л.с., доступный как с механической, так и с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Но как Hilux сравнивается со своими не менее прочными конкурентами пикапов, включая Ford Ranger, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и наш What Car 2019 года? Победитель «Пикап года» Volkswagen Amarok. Прочтите следующие несколько страниц, чтобы узнать, как ездит Hilux, что он внутри и во что это вам будет стоить. .Тойота Хайлюкс| Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилейToyota Hilux | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
![]() Evolution от 1-го до 8-го поколения | ИСТОРИЯ | Специальный веб-сайт, посвященный 50-летию Hilux | Эксклюзивные истории продуктов | Бренд Toyota | МобильностьHilux седьмого поколения был запущен в августе 2004 года как новый пикап для продажи в более чем 140 странах мира. Унаследовав прочный дизайн от модели шестого поколения, он предлагал клиентам 21-го века высокий уровень прочности и комфорта, которые они искали, с большим внутренним пространством, улучшенным комфортом, а также комфортом движения легкового автомобиля и удобством внедорожник. В рамках проекта Innovative International Multi-Purpose Vehicle (IMV) Toyota разработала пять новых моделей на одной платформе: три модели пикапа (Hilux), одну модель минивэна (Innova) и одну модель внедорожника (Fortuner). . Чтобы предоставлять своим клиентам по всему миру более привлекательные продукты по более доступной цене и одновременно выпускать их, компания также разработала оптимальные системы производства и поставок в глобальном масштабе. Это седьмое поколение Hilux было первым автомобилем, который не производился в Японии, при этом большинство автомобилей производилось в Таиланде, Южной Африке и Аргентине для доставки в округа в их собственных регионах, а также частично производилось в Малайзии, Пакистане и Венесуэле. .
|
![]() |