Технические характеристики тойота эстима гибрид


Toyota Estima hybrid (эстима) - обзор, технические характеристики

Тойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией.

Внешний вид и общие сведения о модели

Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:

  • Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
  • Широкий выбор дополнительных опций.
  • Футуристический экстерьер.
  • Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
  • Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.

Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.

На сегодняшний день внешность Тойота эстима имеет обтекаемые формы, без острых углов. Узкие ксеноновые фары заходят на крылья. В переднем бампере установлены *противотуманки* доступные в базе. Радиаторная решетка выполнена в виде двойной тонкой линии, покрытой хромом, проходящей сквозь фирменный значок. Раздвижная дверь для второго и третьего ряда сидений одна, находится слева (оборудована автоматическим закрыванием и доводчиком).

Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.

Технические характеристики

Габариты Тойота эстима:

  • Длина 4 м 80 см.
  • Ширина 1 м 80 см.
  • Высота 1 м 75 см.
  • Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
  • В стоке авто с полным приводом.
  • Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
  • Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.

С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.

Особенности силовой установки

Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.

Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.

Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет.

Топливный расход

По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.

Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:

  • А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
  • А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
  • При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.

Поведение на дороге

Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.

  • Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
  • Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
  • При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.

Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.

Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.

Интерьерное обеспечение

Приборная панель Тойота эстима с гибридной установкой отличается от бензиновой наличием большого жидкокристаллического экрана. На мульти руль выведены кнопки управления телефоном, кондиционером и громкостью проигрывателя. На выбор предоставляются модели с 7 или 8 местами. Кресла удобные, мягкие с подлокотниками. Обивка кожа или ткань (цвет можно выбрать самостоятельно).

Второй и третий ряд сидений ездит по рельсам, их легко можно отодвинуть и сложить если есть необходимость перевезти негабаритный груз. Приборная панель и двери внутри из твердого пластика. Для удобства водителя и пассажиров подстаканники размещены в центральном тоннеле и дверях. Багажник объёмом 620 л.

Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.

На заметку:

Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.

Комплектация

На сегодняшний день Тойота эстима с гибридной установкой можно приобрести в нескольких комплектациях. Наиболее популярна с бензиновым двигателем 2,4 л, двумя электромоторами и полным приводом. Объём топливного бака 70 л. Крутящий момент 190 Ньютон/метров. Автомобиль соответствует норме выбросов Евро-6.

На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены  натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.

Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. В стоке Тойота эстима гибрид оснащается стеклоподъёмниками. Штатная магнитола с радио не дадут заскучать в долгой дороге. Отличительной чертой машины является правый руль, левый недоступен даже как опция.

Заключение

Из плюсов стоит отметить:

  • Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
  • Большой багажник и хорошая шумоизоляция.

Из минусов:

  • Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
  • Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
  • Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).

Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.

описание, технические характеристики, фото, отзывы

Рынок современных минивэнов очень сильно перенасыщен различными моделями различных производителей. Ни один автопроизводитель с широким модельным рядом не оставляет без внимания этот сегмент потребительского рынка. Модельные ряды и комплектации не только будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг мог придумать такие новшества. Однако не забывайте, что всегда есть так называемые «пионеры».В данном случае имеется в виду модель, задающая темп развития современных семейных автомобилей - Toyota Estima.

Все началось с него

Минивэн Estima был построен на футуристической платформе и имел центральную компоновку двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новое направление и темп развития в создании автомобилей этого класса. Всего на данный момент у минивэна три поколения, последнее из которых производится и по сей день.

Под знакомым названием «Toyota-Lucid-Estima» производился и продолжает выпускаться для японского рынка.Для рынка США и Европы была сделана модификация с рулем слева - Toyota Previa.

История разработки и создания

Первое поколение минивэна было разработано в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную по тем временам платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, рядный четырехцилиндровый двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под сиденьями водителя и пассажира.Основная цель разработчиков заключалась в использовании всевозможных нестандартных экспериментальных решений, чтобы в будущем их можно было использовать в новых моделях.

Первое поколение

Первая «Estima» была выпущена в 1990 году. Позже, в 1992 году, появились варианты Toyota Estima Emin и Lucida-Estima, которые немного отличались более коротким кузовом и комплектацией. Главным нововведением на тот момент стала установка двигателя под определенным углом, что придало конструкции особый практический смысл.Конечно, такое расположение имело свои негативные последствия, а именно затруднение доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, например для замены свечей, под пассажирским сиденьем переднего ряда разместили специальный люк.

Для более серьезного ремонта Toyota Estima была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Он подразумевал необычное дизайнерское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и другое навесное оборудование располагались удаленно от двигателя.Для привода системы использовался специальный вал со шкивом.

Двигатель

Как уже упоминалось выше, среднемоторная компоновка была довольно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной утяжеления, поэтому минивэн имел отличную управляемость. Одним из недостатков такого способа установки ДВС была сложность его замены на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам пришлось существенно изменить кузов.

Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, Toyota Estima, фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и приводных систем.Так, американская версия оснащалась только бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии можно было найти вариант с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac.

Салон и компоновка

Огромным плюсом минивэна Toyota Estime, несомненно, был салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых долгих путешествий. Было два варианта салона: на семь и восемь пассажиров соответственно.Независимо от выбранного варианта сиденья водителя и переднего пассажира, они «смотрели» по ходу движения, но второй ряд сидений был повернут в противоположную сторону.

Кроме того, в среднем ряду сиденья были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и для одного пассажира. Такое расположение предполагает изменение конфигурации свободного места в автомобиле. Можно было сложить одно сиденье и превратить автосалон Toyota Estime, фото которого представлено выше, в обеденную зону с банкетным столом.В третий ряд сидений вошли два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все сиденья и получить спальное место на всю кабину, при этом не задевая пространство багажника.

Второе и третье поколение Toyota Estima, отзывы

Второе поколение производилось с 2000 по 2006 год, создавалось на платформе модели Toyota Camry и получило чуть более длинный кузов.Изменение базы минивэна позволило сменить компоновку на переднемоторную и дало возможность установить новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также была вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова.

Третье поколение автомобиля Toyota Estima появилось в 2006 году и выпускается до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями, в настоящее время минивэн оснащен большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортным салоном.Основными нововведениями стали компьютерная система помощи при парковке (штатная и параллельная - это тоже считается ее владельцами как плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с подушками наклона. Благодаря комбинированной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6.

Стоит добавить, что Toyota Estima стала иконой минивэнов. Именно этот автомобиль задавал и задает темп развития современных семейных автомобилей.На территории России продается отличный аналог - Toyota Alphard, которая будет не менее комфортной и приятной как для поездок всей семьей на отдых, так и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой.

.

Тойота Эстента | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилей

Toyota Estima | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
  • Искать со склада
  • Полезные ссылки
  • Нужна помощь
.

Toyota Estima Emina | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей в Японии

Класс Код модели Двигатель
Объем
Дверь Топливо
Тип
Трансмиссия Тип привода Количество
мест Топливо
Расход
прочие
spec
AERAS TWIN MOONROOF AT 2.2 D 8PASS KD-CXR10G 2,184 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
AERAS TWIN MOONROOF AT 2.4 8PASS GF-TCR10G 2,438 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
AERAS TWIN MOONROOF4WD AT 2.2 D 8PASS KD-CXR20G 2,184 4 Дизель 4AT AWD 8 Нет данных Детали
AERAS TWIN MOONROOF4WD AT 2.4 8PASS GF-TCR20G 2438 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Подробности
ELUCEO JOYFUL CANOPY AT 2.2 D 8PASS KD-CXR11G 2,184 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
ELUCEO JOYFUL CANOPY AT 2.4 8PASS GF-TCR10G 2,438 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
ELUCEO JOYFUL CANOPY4WD AT 2.2 D 8PASS KD-CXR21G 2,184 4 Дизель 4AT AWD 8 Нет данных Детали
ELUCEO JOYFUL CANOPY4WD AT 2.4 8PASS GF-TCR20G 2438 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных Детали
ELUCEO TWIN MOONROOF AT 2.2 D 8PASS KD-CXR11G 2,184 4 Дизель 4AT FR 8 Нет данных Детали
ELUCEO TWIN MOONROOF AT 2.4 8PASS GF-TCR10G 2,438 4 Бензин 4AT FR 8 Нет данных Детали
ELUCEO TWIN MOONROOF4WD AT 2.2 D 8PASS KD-CXR21G 2,184 4 Дизель 4AT AWD 8 Нет данных Детали
ELUCEO TWIN MOONROOF4WD AT 2.4 8PASS GF-TCR20G 2,438 4 Бензин 4AT AWD 8 Нет данных
.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]