Технические характеристики тойота эстима гибридToyota Estima hybrid (эстима) - обзор, технические характеристикиТойота эстима — японский минивэн, который сложно назвать семейным. Его выгодное отличие от одноклассников современный дизайн и экономичность, благодаря гибридной установке. Этот автомобиль по достоинству оценят не только семейные люди, но и молодежь с активной жизненной позицией. Внешний вид и общие сведения о моделиToyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:
Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус. Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет. Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.
Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Технические характеристикиГабариты Тойота эстима:
С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час. Особенности силовой установкиТяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади. Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса. Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач. После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни. Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой. Ранее система THS-2 уже применялась на других машинах концерна, однако применение ее на Эстиме позволило уменьшить расход горючего благодаря доработанному бензиновому мотору объёмом 2.4 л. Управление автомобилем четкое, колеса реагируют на малейшее касание руля. Передние колеса тянут 150 японских лошадей, задние 68. Такая производительность позволит при дальних путешествиях загружать Тойота Эстима полностью при этом не чувствовать дискомфорта при управлении гибридом, потому что потери тяги не будет. Топливный расходПо паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться. Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:
Поведение на дорогеПровести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.
Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске. В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу. Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.
Интерьерное обеспечение
Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая. На заметку: Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда. Комплектация
На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.
ЗаключениеИз плюсов стоит отметить:
Из минусов:
Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения. описание, технические характеристики, фото, отзывыРынок современных минивэнов очень сильно перенасыщен различными моделями различных производителей. Ни один автопроизводитель с широким модельным рядом не оставляет без внимания этот сегмент потребительского рынка. Модельные ряды и комплектации не только будоражат сознание, но и заставляют задуматься о том, как человеческий мозг мог придумать такие новшества. Однако не забывайте, что всегда есть так называемые «пионеры».В данном случае имеется в виду модель, задающая темп развития современных семейных автомобилей - Toyota Estima. Все началось с негоМинивэн Estima был построен на футуристической платформе и имел центральную компоновку двигателя. Именно этот автомобиль помог задать новое направление и темп развития в создании автомобилей этого класса. Всего на данный момент у минивэна три поколения, последнее из которых производится и по сей день. Под знакомым названием «Toyota-Lucid-Estima» производился и продолжает выпускаться для японского рынка.Для рынка США и Европы была сделана модификация с рулем слева - Toyota Previa. История разработки и созданияПервое поколение минивэна было разработано в 1987 году дизайнерами Дэвидом Дойлом и Токио Фукуичи. Автомобиль имел уникальную по тем временам платформу и среднемоторную компоновку. По замыслу конструкторов, рядный четырехцилиндровый двигатель располагался практически в горизонтальном положении под углом 70 градусов, лежа на боку под сиденьями водителя и пассажира.Основная цель разработчиков заключалась в использовании всевозможных нестандартных экспериментальных решений, чтобы в будущем их можно было использовать в новых моделях. Первое поколениеПервая «Estima» была выпущена в 1990 году. Позже, в 1992 году, появились варианты Toyota Estima Emin и Lucida-Estima, которые немного отличались более коротким кузовом и комплектацией. Главным нововведением на тот момент стала установка двигателя под определенным углом, что придало конструкции особый практический смысл.Конечно, такое расположение имело свои негативные последствия, а именно затруднение доступа к двигателю. Но для мелкого обслуживания, например для замены свечей, под пассажирским сиденьем переднего ряда разместили специальный люк. Для более серьезного ремонта Toyota Estima была оснащена системой SADS (Supplemental Accessory Drive System). Он подразумевал необычное дизайнерское решение, благодаря которому компрессор кондиционера, генератор и другое навесное оборудование располагались удаленно от двигателя.Для привода системы использовался специальный вал со шкивом. ДвигательКак уже упоминалось выше, среднемоторная компоновка была довольно необычным решением, но позволяла добиться практически идеальной утяжеления, поэтому минивэн имел отличную управляемость. Одним из недостатков такого способа установки ДВС была сложность его замены на более мощный и, соответственно, более громоздкий агрегат. Чтобы это стало возможным, механикам пришлось существенно изменить кузов. Ввиду того, что модель поставлялась в разные уголки мира, Toyota Estima, фото которой можно рассмотреть в представленном материале, оснащалась разными типами двигателей и приводных систем.Так, американская версия оснащалась только бензиновыми двигателями в паре с передним приводом. В Японии можно было найти вариант с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и полным приводом с трансмиссией All-Trac. Салон и компоновкаОгромным плюсом минивэна Toyota Estime, несомненно, был салон, который должен был обеспечить комфорт большой семье в различных ситуациях, которые могли возникнуть в процессе даже самых долгих путешествий. Было два варианта салона: на семь и восемь пассажиров соответственно.Независимо от выбранного варианта сиденья водителя и переднего пассажира, они «смотрели» по ходу движения, но второй ряд сидений был повернут в противоположную сторону. Кроме того, в среднем ряду сиденья были отделены друг от друга и состояли из двух частей: для двух и для одного пассажира. Такое расположение предполагает изменение конфигурации свободного места в автомобиле. Можно было сложить одно сиденье и превратить автосалон Toyota Estime, фото которого представлено выше, в обеденную зону с банкетным столом.В третий ряд сидений вошли два полноценных кресла с подлокотниками в версии с семиместной компоновкой. При восьмиместной компоновке задний ряд сидений был идентичен среднему. При этом в любом случае можно было сложить все сиденья и получить спальное место на всю кабину, при этом не задевая пространство багажника. Второе и третье поколение Toyota Estima, отзывыВторое поколение производилось с 2000 по 2006 год, создавалось на платформе модели Toyota Camry и получило чуть более длинный кузов.Изменение базы минивэна позволило сменить компоновку на переднемоторную и дало возможность установить новую линейку силовых агрегатов. Так, в линейку вошел гибридный V6 объемом 3 литра с дополнительным электромотором. Также была вторая сдвижная дверь с другой стороны кузова. Третье поколение автомобиля Toyota Estima появилось в 2006 году и выпускается до сих пор, пройдя уже два рестайлинга кузова. По сравнению с предыдущими поколениями, в настоящее время минивэн оснащен большим набором функций и, как отмечают автомобилисты, более комфортным салоном.Основными нововведениями стали компьютерная система помощи при парковке (штатная и параллельная - это тоже считается ее владельцами как плюсы), система гибридного привода Synergy Drive, а также система подвески сидений второго ряда с подушками наклона. Благодаря комбинированной платформе «Камри-Хайлендер» автомобиль получил и новую линейку двигателей, во главе с 3,5-литровым V6. Стоит добавить, что Toyota Estima стала иконой минивэнов. Именно этот автомобиль задавал и задает темп развития современных семейных автомобилей.На территории России продается отличный аналог - Toyota Alphard, которая будет не менее комфортной и приятной как для поездок всей семьей на отдых, так и в любые дальние путешествия. А все удобства, которыми оснащен автомобиль, сделают любую поездку просто незабываемой. .Тойота Эстента | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Интернет-рынок подержанных японских автомобилейToyota Estima | Цена. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший tradecarview) | Онлайн-рынок подержанных автомобилей Японии
![]()
|
![]() |