Технические характеристики тойота дюна 1995


Тойота Дюна — технические характеристики, двигатель, габариты.

Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Техническое описание

Грузовик Toyota Dyna имеет бескапотную конструкцию, в которой кабина установлена непосредственно над двигателем, что позволяет при невысоких габаритах иметь и просторную кабину, и длинную грузовуюплатформу. Основа машины — стальная лонжеронная рама замкнутого профиля, что говорит о высокой надежности и долговечности Дюны.

Основными модификациями считаются тентованные грузовики и фургоны, но в модельном ряду имеются самосвалы, мусоровозы, рефрижераторы и прицепы.

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Аналог Toyota Dynaкомплектуется двухрядной 6-местной кабиной. В модельном ряду имеется вариант микроавтобуса, предназначенного для пассажирских перевозок.

Внутренняя отделка салона выполнена из качественной пластмассы и тканей, в том числе и велюра. Стандартная кабина имеет 3 посадочных места, включая место водителя. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники и зеркала с электроприводами и обогревом. Панель приборов оснащена всеми необходимыми указателями и датчиками.

Грузовик имеет хорошую для бескапотной конструкции обтекаемость. Прямоугольные фары хорошо освещают дорогу в темное время суток, а крупные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор с места водителя.

Силовые агрегаты

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

 

Отзывы потребителей

Автомобиль очень маневренный, хотя это и ожидаемо от грузовичка с его размерами. Хорошо переносит жаркую погоду и морозы до 35ºС.

Проходимость на грунтовых дорогах хорошая, дороги с ямами и выбоинами переносит легко. Однако при отсутствии полного привода засесть в сугробе или глубокой грязи достаточно легко.

Расход топлива и масла сравнительно небольшой, но за качеством топлива нужно следует, так как ремонт двигателя будет дорогим.

Основной конкурент Тойоты Дюны на российском рынке — это «Газель». Этот отечественный грузовик имеет очень высокую популярность благодаря своей низкой цене и дешевым доступным запчастям.

Однако Toyota Dyna, в сравнении с «Газелью», значительно реже подвергается ремонту во время эксплуатации, металлические детали имеют очень высокую антикоррозионную защиту. Комфортабельность салона Тойоты значительно выше, шумность ниже. Стоимость запчастей и расход топлива в сравнении с европейскими аналогами достаточно привлекательны, хоть и резко не выделяются.

Один из основных недостатков модели — это ее рессорная подвеска. В пустом состоянии она очень жесткая. Но если загрузить машину полностью, становится достаточно мягкой.

Сиденья водителя и пассажиров тоже сравнительно жесткие. Но для многих владельцев это не является большой проблемой.

Официально ввезенные в нашу страну грузовики имеют левое расположение руля, однако многие утверждают, что праворульные модификации гораздо лучше. Даже если это и так, ввозимые в нашу страну праворульные модели, как правило, далеко не новые и не имеют никакой гарантии.

Toyota Dyna технические характеристики, двигатель и расход топлива

Грузовички типа Тойота Дюна последние десятилетия пользуются в нашей стране стабильно высоким спросом. Секрет такой популярности кроется в их грузоподъемности, которая в зависимости от модификации может составлять от 1-1,5 т до 2-3,5 т. Именно эта категория грузовиков необходима малому бизнесу, сетевым коммерческим предприятиям, в малом строительстве.

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций. К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. Из японских производителей основными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

История модели

Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в 1956 году и имела индекс RK52. Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master.

Следующая серия с индексами К70-К160 поступила в продажу в 1959 году. Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna.

С началом выпуска следующего поколения К170 в 1963 году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. и 2,3-литрового дизеля в 64 л. с. Появилась и «тяжелая» модификация Toyota Dyna с более длинной колесной базой, двускатной ошиновкой заднего моста и грузоподъемностью 2,5 т.

Серия U10 в 1968 году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: бензиновый и два дизельных. На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы.

Новую серию U20/Y20 начали продавать в 1978 году в разделенном варианте. Модификации U20-U50 имели грузоподъемность 2-3 тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной. Модификации Y20-Y40 имели грузоподъемность 1-1,5 т и полную массу до 3,5 т.

Серия U60-Y50, выпущенная в 1985 году, также была разделена по тоннажу. «Тяжелые» серии U60-U90 имели грузоподъемность 2-3,5 т. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы Y50-Y60. Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией. Автомобили, выпущенные до 1989 года, имели круглые фары, грузовики 1989-1995 годов — прямоугольные.

С выпуском нового поколения U100-Y100 в 1995 году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y100 имели модели с грузоподъемностью 1-1,5 т, индексы U100 имели модели с грузоподъемностью 2-3,5 т. Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в 2002 году.

Более современная серия Y200-U300 стала выпускаться с 2000 года. Индекс Y200 означал грузоподъемность 1-1,5 т, индекс U300-U500 — грузоподъемность 2-3,5 т. Линейка дизельных двигателей пополнилась гибридной модификацией. На заводах Hino, принадлежащих Toyota, стал выпускаться грузовик Hino Dutro — аналог Toyota Dyna.

Последняя модификация на основе серии 2000 годов встала на конвейер в 2011 году и получила индексы U600-U800.

Технические характеристики

Год выпуска2011
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4830
Ширина, мм1850
Высота, мм2105
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Двигатели

Основной двигатель Тойота Дюна — это 4-литровый дизель с максимальной мощностью 150 л. с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Этот же мотор в зависимости от грузоподъемности может иметь и другие параметры:

  • мощность — 136 л. с. и крутящий момент — 390 Нм;
  • мощность — 180 л. с. и крутящий момент — 480 Нм.

На других рынках выбор моторов более широк: в наличии есть бензиновые и газовые модификации. Бензиновые силовые агрегаты представлены 2-литровым 133-сильным и 2,7-литровым 141-сильным двигателем. Газовые — их аналогами с пониженной мощностью до 111 л. с. и 120 л. с. соответственно.

Для внутреннего рынка Японии, европейского, североамериканского и ряда других предлагается вариант с гибридной силовой установкой. В нашей стране он по ряду причин недоступен.

Трансмиссия и шасси

Передняя и задняя подвески — зависимые, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Привод классический, на задние колеса. Для внутреннего японского рынка имеется вариант с подключаемым полным приводом.

Коробки передач — механические, 5-ти и 6-ступенчатые. По заказу доступна версия с автоматической коробкой передач.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная. Передние тормоза дисковые вентилируемые. Задние механизмы барабанного типа.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Технические характеристики Тойота Дюна (Toyota Dyna) 2017 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Основные характеристики грузовика Toyota Dyna

по коду модели

Выберите MakerAlfa RomeoAMGAudiBentleyBMWBMW ALPINACadillacCATERHAMCaterpillarChevroletChryslerCitroenDaihatsuDaimlerDenyoDodgeFerrariFiatFordGMHinoHitachiHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKobelcoKomatsuLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMGMitsubishiMitsubishi FusoMitsuokaNissanOpelOthersPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSakaiSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Тип кузоваАвтобусКабриолетКупеСамосвалХэтчбекМашинаСеданВнедорожникГрузовикиФургоны (Микроавтобус) Универсал

Мин. Год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519731992199119901989198819871986198519731992199119901989198819871986198519841983198319821981198019791978197719761983195619561956196219561956196219561956 Максимальный год2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851973199219911990198919881987198619851973199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761983195619561956195619561956

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10000 долларов США 15000 долларов США 20000 долларов США

Минимальная цена 500 долларов США 1000 долларов США 1500 долларов США 2000 долларов США 3000 долларов США 5000 долларов США 10000 долларов США 15000 долларов США 20000 долларов США

Мин. Пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

Максимальный пробег 50 000 км 80 000 км 100 000 км 150 000 км 200 000 км 300 000 км

ЦветБежевыйЧерныйСинийБронзовыйКоричневыйТемно-синийТемно-зеленыйЗолотыйСерыйЗеленыйСлоновая костьСветло-синийСветло-зеленыйОранжевыйДругой цветЖемчугрозовыйФиолетовыйКрасныйСеребряныйСинийВинно-красныйЖелтый

Трансмиссия ATCVTMT

Мин. Количество мест1234567891012152026293050

Максимальное количество мест1234567891012152026293050

Мин. Англ.cc700 cc1,000 cc1,800 cc2,000 cc2,500 cc3,000 cc4,000 cc

Макс. Двигатель куб. См 700 куб. См 1000 куб. См 1 800 куб. См 2 000 куб. См 2 500 куб. См 3 000 куб. См 4 000 куб. См

ТопливоДизельЭлектрическийГибридСГБензин

распродажа

Рекомендую

Коммерческий

Избранные акции

.

Toyota Toyota Dyna Toyota Dyna Разные документы Технические характеристики

Можете ли вы помочь нам оставаться в сети?

Перетащите ползунок слева направо, чтобы пожертвовать то, что вы можете.

Сайт стоит мне более 1000 долларов в месяц, он полностью зависит на пожертвования, чтобы продолжать работу.Пожертвования совершенно необязательны, если вы не можете позволить себе несколько долларов прямо сейчас, пожалуйста, не испытывайте давления, но если вы можете ... Милая, пожалуйста, не могли бы вы помочь?

или ... получите все наши руководства для Toyota Dyna за 15 долларов

Получите доступ ко всем PDF-файлам для этой модели, заплатив всего 15 долларов США

.

Wikizero - Toyota Dyna

"Dyna" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о звукозаписывающей компании, см. Dyna Music.

Среднетоннажный грузовик производства Toyota

Toyota Dyna - это грузовик средней грузоподъемности с кабиной над грузовиком для коммерческого использования. На японском рынке Dyna продается вместе со своим близнецом Toyoace. Toyoace был переименован в Toyopet SKB Truck в результате публичного конкурса 1956 года с 200 000 заявок. [3] «Дина» - это сокращение от динамического. [4]

Изначально Dyna была доступна в Японии только в Toyota Diesel Store , затем была доступна в Toyota Store , а близнец Toyoace был доступен в Toyopet Store .Dyna также продавалась как Daihatsu Delta и Hino Dutro .

В Японии его традиционными конкурентами являются Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

Бывшая Central Motors производила Dyna Route Van с апреля 1957 по июнь 1967 года. [5]

История [править]

Toyopet Toyoace SKB первого поколения

RK52 [править]

Toyopet Route Truck RK52 был платформа Dyna.Новый японский дилерский центр Toyota был открыт для продажи SKB серии Toyopet Toyoace под названием Toyopet Store , который также представил седан-версию этой платформы под названием Toyopet Master. [6]

RK60 - RK80 [редактировать]

Второе поколение Toyopet Route Truck , разработанный Kanto Auto Works, Ltd. Рама использовалась совместно с пикапом Toyopet Masterline RK23 и Toyota Stout.

В апреле 1959 года грузовик Toyopet Route Truck был переименован в Toyota Dyna .Хотя он использовал ту же платформу, что и Toyoace, его внешний вид больше похож на его другую производную, Daihatsu Delta . Toyoace серии K20 производился до появления серии Y10. На экспорт он продавался как Toyota PK25 Truck . [7] [8]

K170 (1963–1968) [редактировать]

Первоначальная кабина над Dyna была заменена новой моделью серии K170 в сентябре 1963 года с более компактной конструкцией с четырехкомпонентными фарами.Dyna RK170 также послужил основой для легкого автобуса Toyota RK170B и был построен на шасси Stout. Он также имел 1,9-литровый двигатель 3R-B мощностью 80 л.с. (59 кВт) от Stout. Isuzu Elf был представлен в дизельной версии в 1960 году, и эта версия оказалась достаточно успешной, чтобы вывести Dyna на второе место по продажам. Даже новая Dyna не восстановила лидерство Dyna, пока в марте 1964 года в модельный ряд не был добавлен дизельный JK170 с J-двигателем (2336 куб. См, OHV). Также была доступна версия с удлиненной колесной базой 2,5 тонны со сдвоенными задними колесами (RK175), как и версия маршрутного фургона (застекленного минивэна). [9]

U10 (1968–1977) [править]

Daihatsu Delta, более тяжелая версия "2000"

Платформа Dyna была изменена на платформу Toyota "U" после слияния Hino Motors в 1966 году. Для этой серии доступны либо 2,0-литровый бензиновый двигатель модели 5R мощностью 93 л.с. (68 кВт), [10] , 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B или рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. модель H дизель. Дизельный двигатель H мощностью 95 л.с. (70 кВт) был доступен только в версии трехтонного грузовика для тяжелых условий эксплуатации, максимальная скорость которого составляет 100 км / ч (62 миль / ч). [10] Дизель B мощностью 85 л.с. (63 кВт). [11] Трехтонный Dyna был представлен в августе 1969 года. [12] Короткие (10-я серия) и длиннобазные грузовики (15-я серия), а также маршрутные фургоны (микроавтобусы). Оснащенный 2,0-литровым двигателем 5R мощностью 95 л.с. (70 кВт), Dyna продавалась на многих экспортных рынках, таких как Австралия, с одинарными или сдвоенными задними колесами. [13]

Автобусная линия Toyota Coaster имела такое же шасси, а также использовала коды шасси серии U10. [14] Версия для тяжелых условий эксплуатации под названием Toyota Massy Dyna была впервые представлена ​​в сентябре 1969 года.

Daihatsu Delta [править]

Модифицированная версия U10 Dyna также продавалась как первое поколение Daihatsu Delta 1500 или 2000, в зависимости от весового соотношения. Коды шасси: SV17 для Delta 1500 с двигателем 12R, DV23 для бензиновой модели 5R (2000) и DV28 для дизельной модели Delta 2000 с двигателем B. [15] Delta 2000 также была доступна с 2.5-литровый дизель Daihatsu DG; это несет код шасси DV26. [16] В Австралии также был доступен бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1861 куб. См) мощностью 85 л.с. (63 кВт). [17]

Серия U20 / Y20 [редактировать]

2-3 тонны [редактировать]

Серия U20, U30, U40 и U50 (1977–1984)

U20 - четырехколесный грузовик (этот код шасси также использовался для Route Van), U30 - версия с более длинной колесной базой, а более тяжелые U40 и U50 имеют более широкую кабину.Эти модели имеют сдвоенные задние колеса и в основном используют 3,0-литровый дизельный двигатель Toyota Inline-four B. Бензиновый двигатель 5R объемом 2,0 л (1994 куб. См) также был доступен на некоторых рынках с мощностью 80 л.с. (59 кВт). [18]

Как и предыдущая модель, эта модель также продавалась как Daihatsu Delta, хотя эта модель была первой, которая продавалась со значком Hino - как Ranger 2 или Ranger 3 в зависимости от номинальной массы в метрических тоннах.

Версия этого грузовика со стандартной или кабиной для экипажа была запущена в производство в Китае в 1983 году как Fuzhou FZ131. [19] Основанный на Dyna FZ131 должен был стать опорой производства Fuzhou Automobile Works в течение 1980-х годов с производством 211 единиц, на смену ему пришло следующее поколение Dynas (все еще использующее имя FZ131). [19] Производство прекратилось в 1989 году из-за снижения продаж и спроса.

1 - 1,5 тонны [править]

Y20 - серия 40 (1979–1985)

Новый меньший ToyoAce с шасси Y20 был выпущен в 1979 году, в то время как Dyna все еще использовала U-платформу.Это был ToyoAce четвертого поколения в Японии. На некоторых экспортных рынках ToyoAce продавался как Dyna и предлагался в вариантах кузова с одной или двумя кабинами.

Dyna Rino серии Y30 и Y40 (1984–2002) [редактировать]

В 1984 году Toyota представила Dyna Rino в Индонезии. Легкая версия с одним задним колесом была построена на платформе Y30, а версия с двумя задними колесами получила код Y40. [20] Ранние модели имеют круглые фары и двигатели 3B и 13B объемом 3,4 литра.Модели фейслифтинга с прямоугольными фарами БУ оснащены 3,7-литровыми двигателями 14В . На индонезийском рынке производство Dyna Rino производилось до 2002 года. [ цитата необходима ]

Daihatsu Delta [править]

Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta с грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн. Двигатели представляют собой 2,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый дизельный агрегаты Daihatsu. [21]

Серия U60 / Y50 (1984–1994) [редактировать]

2 - 3.5 тонн [править]

U60 - серия 90 (1984–1994) В первой серии BU (Dyna 200/300/400, 1984–88) использовались четырехугольные круглые фары. С 1989 года у Dyna были четырехугольные прямоугольные фары и цельное дверное стекло с новой внутренней отделкой дверей и другими незначительными внутренними изменениями. Все модели с широкой кабиной имели центральный дефлектор на крыше и 3 стеклоочистителя. 3,4-литровый 3B, 3,4-литровый (с прямым впрыском) дизельные двигатели 13B и 3,7-литровый 14B с прямым впрыском использовались в Dyna 200 и Dyna 300, 5-ступенчатая коробка передач была стандартной, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с В качестве опции был доступен 2-полосный режим ускорения.Dyna 300 был оснащен выхлопным тормозом. Передние вентилируемые двухпоршневые дисковые тормоза были необязательными для Dyna 300 первой серии с широкой кабиной. [22] [23] В Португалии Dyna 250 с двигателем 3B (BU84) собиралась на месте.

1 - 1,5 тонны [править]

Y50 и серии 60 (1985–1995) Облегченная серия Y была представлена ​​в мае 1985 года. Сальвадор Каэтано из Португалии собрал LY60 Dyna как 150, используя 2-литровый двигатель Toyota 2,4 L (2446 куб.см) дизельный рядный четырехцилиндровый.

U100, серия 200 / Y100 (1995–2002) [редактировать]

Toyota Dyna Super Low Cab

Шестое поколение Dyna было представлено 11 мая 1995 года. Новые дополнения к двигателям включали 5,3-литровый дизельный двигатель J05C с непосредственным впрыском. двигатель вместе с четырехклапанным 4,1-литровым двигателем 15B-F. Дизельные двигатели были разработаны в соответствии с новыми стандартами выбросов транспортных средств. Дополнения к бензиновым двигателям включали 2,7-литровый четырехклапанный двигатель 3RZ-FE, а также вариант того же двигателя на сжиженном нефтяном газе с кодом 3RZ-FP.

Внешние изменения включали новый дизайн кабины, а также модернизированные зеркала заднего вида с электроприводом, новые указатели поворота и новые ступеньки из термопластичной стали. В салоне были добавлены новые регулируемые ремни безопасности с углом наклона 31 градус вместе с новой приборной панелью. Тормозная система и подвеска были улучшены для повышения производительности. Кабина нового типа, названная grand cab, была добавлена ​​к линейке в дополнение к стандартной кабине, которая была похожа на 4,0-тонную модель, но имела увеличенное пространство на палубе. [24]

В 1997 году к модельному ряду была добавлена ​​кабина нового типа, получившая название Super Low Cab, в которой кабина находится впереди переднего моста. Кабина была сдвинута вперед на 690 мм (27,2 дюйма), а пол был опущен на 81 мм (3,2 дюйма) для увеличения пространства на палубе. [23]

Как и многие другие поколения Dyna, это поколение было также собрано в Оваре, Португалия, местным партнером Toyota Каэтано для местных продаж. [25]

U300 - серия U400 (1999–2011) и Hino Dutro [редактировать]

Toyota Dyna (U300; рестайлинг 2006) Toyota Dyna Route Van (Y300)

Седьмое поколение Dyna было представлено в мае 1999 года. совместная разработка Toyota и Hino.Проданный в результате Hino Dutro был Toyota Dyna с новым брендом. Кабины стали более аэродинамичными, просторными и изогнутыми. Для сохранения эстетики салона были установлены новые фары. Качество салона, а также приборная панель были улучшены и сделаны более эргономичными.

Была изменена передняя подвеска, а новая герметичная опора кабины улучшила ходовые качества. Колесная база была самой длинной в своем классе - 4200 мм (165,4 дюйма). Изменения в линейке двигателей включали добавление турбонагнетателя к 4.1-литровый дизель. [23]

В июне 2000 года двигатель LPG был переработан, и к модельному ряду был добавлен новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л (1998 см3) мощностью 110 л.с. (81 кВт). В сентябре 2002 года была введена модель с низким уровнем выбросов для использования в мегаполисах.

.Тойота Дина

- wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для Toyota Dyna .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под Лицензия CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]