Технические характеристики тойота айкью
Проверяем, каких жертв требует Toyota iQ. Тест-драйв — ДРАЙВ - Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ - Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 -
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Toyota IQ - обзор, цены, видео, технические характеристики Автомобиль Toyota iQ дебютировал на Женевском автосалоне в 2008 году. Концепт привлек внимание многих людей благодаря созданному дизайн-студией Toyota ED2 футуристическому внешнему виду. Порадовал автомобиль и посетителей другой выставки – Франкфуртского автосалона 2009 года. Toyota iQ является самым маленьким автомобилем в модельном ряду марки. Несмотря на скромные габариты машины, она вмещает четырех пассажиров. Ввиду размеров салона все основные элементы управления разработчикам пришлось установить как можно ближе друг к другу. При необходимости перевозки грузов, можно сложить задние сиденья авто, что повысит объем багажного отсека. В зависимости от модификации автомобиль Toyota iQ может оснащаться как 3-цилиндровым, так и 4-цилиндровым силовым агрегатом. Максимальный объем мотора составляет 1,33 литра. Машина относится к классу экономичных, так как ее расход составляет всего 5 литров топлива на 100 км пути. Стандартная комплектация авто включает аудиосистему, усилитель руля, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, GPS-навигатор и климат-контроль. Дополнительные технические удобства обеспечиваются датчиками света и дождя, электроприводом для зеркал и обогревателем стекол. Технические характеристики автомобилей Toyota IQ / Тойота Айкью
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
подробнее
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota iQ — описание модели Toyota iQ (на рынке США продается как Scion iQ) — городской автомобиль сегмента микрокаров с трехдверным кузовом и посадочной формулой 3+1 . Выпускается с 2008 года. В России продается с октября 2009 года. У Тойоты iQ было сразу три предвестника. Все они разработаны европейским дизайн-бюро Toyota во Франции. Одним из этих концепт-каров был Endo, представленный в 2005-м во Франкфурте. Два других - CS&S и Motor Triathlon Race Car. Они дебютировали соответственно в 2003 и 2004 годах. Toyota Endo показал, как в кузове минимального объема можно разместить с удобством четырех человек и их багаж. Разработчики экономили пространство всеми возможными способами, чтобы максимально увеличить салон. В результате у Toyota Endo ровный пол, нет центрального тоннеля, переднее пассажирское сидение можно двигать вперед-назад и вправо-влево, спинки задних сидений прикреплены к боковинам кузова, а вместо торпедо установлен видеоэкран. В 2007 году во Франкфурте Тойота показала iQ Concept – прототип серийного авто. Машина была выполнена в стилистике Vibrant Clarity — дизайнерская концепция, отличающаяся простыми решениями, логикой и ясностью технической мысли. Через год iQ поступил в производство в Японии. В России модель начали продавать с конца 2009 года. Но уже в 2011 году поставки iQ прекратили по причине низкого спроса: за 2010 год Тойота продала в России всего 69 единиц iQ. Технические особенности АйКью в длину чуть меньше 3 м, а в ширину без малого 1,7 м. Стремясь сделать автомобиль просторным, разработчики применили нестандартные решения. iQ оснастили особым дифференциалом коробки передач, вынесенным за переднюю ось, за счет чего расстояние от бампера до педали акселератора сократилось на 120 мм и уменьшился объем моторного отсека. Компоновка переднемоторная, двигатель имеет поперечное расположение и установлен под наклоном. Под задними сидениями находится плоский топливный бак. Внутри много нестандартных эргономичных решений: отсутствие перчаточного ящика (его заменила специальная папка), кресла с тонкими спинками и ассиметричная приборная панель. Она позволяет выдвинуть водительское кресло максимально вперед, чтобы освободить дополнительные сантиметры для пассажира заднего ряда. Четвертое сидение прямо за водителем подойдет скорее для ребенка, а не для взрослого. На вместительный багажный отсек владельцу Тойоты IQ рассчитывать не приходится. В конфигурации салона 3+1 его объем составляет 32 л, но этого хватает для размещения небольшой дорожной сумки. Увеличить объем до 238 л можно, сложив спинки задних сидений (складываются раздельно). Модель пережила несколько сервисных кампаний. В 2010-м Toyota отзывала iQ c европейского рынка из-за неполадок в работе электроусилителя руля. В 2012 году в США под сервисную кампанию попали 11 200 Scion iQ у которых «подозревали» повреждение датчиков подушек и ремней безопасности (в некоторых случая датчики повреждались при регулировке сидений). Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Сильные стороны iQ в сравнении со Smart Fortwo – салон, который все же может разместить четырех человек, пусть даже один из них и ребенок. Toyota iQ выигрывает у Smart Fortwo по рейтингу безопасности с результатом пять «звезд» против четырех. Маленький iQ оснащен девятью подушками безопасности (включая и инновационную «затылочную» шторку безопасности), а у Fortwo их всего две в базовой комплектации. Набор базового оборудования также богаче у iQ. «Японец» оснащен электроусилителем руля, системой курсовой устойчивости, антипробуксировочной системой. В машине есть климат-контроль, датчики света и дождя, система доступа без ключа и подогрев передних сидений. Интересные факты В июне 2009 года Aston Martin заключил партнерство с Toyota. В результате на базе iQ разработали микрокар Aston Martin Cygnet. С 2011 года он продается в Европе. BMW также планировала позаимствовать платформу у Тойоты iQ чтобы возродить свою знаменитую модель Isetta и сделать из нее электромобиль, но справилась своими силами, углубившись в развитие бренда I (электрокары и гибриды). В 2011 году в Женеве дебютировал электрокар Toyota IQ EV- ответ японцев на выход Smart Fortwo Electric Drive. Электромобиль Тойоты оснастили компактной литий-ионной батареей и 65-сильным электромотором. Автономный пробег у «электрического» iQ составляет 105 км, разгон до 100 км/ч занимает 14 сек, максимальная скорость ‑ 125 км/ч. Электромобиль Smart, поступивший в продажу в 2012 году, более эффективен по своим характеристикам и показателям (автономный пробег – 145 км, разгон до 100 км/ч – за 11,5 секунды мощность двигателя 75 л.с., а максимальная скорость – 125 км/ч). iQ первая из моделей Тойоты, которая получила инновационную подушку безопасности. Она находится между задним стеклом машины и подголовниками кресел заднего ряда. При ударе сзади, подушка предохраняет головы пассажиров от удара о стекло. Разрабатывая форму приборной панели для iQ, дизайнеры Тойоты вдохновлялись V-образной формой ската манта (самого крупного морского ската, которого еще называют «гигантским морским дьяволом»). Похожее решение они использовали на концепте Lexus LF-Ch. Микрокар стал отправной точкой в сотрудничестве Тойоты и Hankook Tire. Поставка шин Hankook для разных моделей японского автогиганта началась с покрышек для iQ. Цифры и награды В 2008 году Toyota iQ в числе 14 моделей различных брендов получила награду Good Design Grand Award, учрежденную японским движением развития промышленного дизайна (JIDPO). Компактной модели не хватило всего 10 баллов, чтобы завоевать звание «Европейский автомобиль года 2010», победа досталась Volkswagen Polo. Рекламная кампания Toyota iQ в 2009 году удостоилась сразу двух наград – «серебра» на Asia Pacific Advertising Festival и «бронзы» на Clio Awards. Британская ассоциация Environmental Transport Association (ETA) назвала эту модель «Самым «зеленым» городским автомобилем». В 2010 году Toyota iQ вошла в шорт-лист конкурса «Лучший европейский автомобиль для геев», но победа тогда досталась Fiat 500C. ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Закупка Название компании | Основная продукция | Art Metal Mfg Co., Ltd. | Поршни, пальцы поршневые | Ahresty Corporation | Изделия из литья под давлением (алюминий, магний) | Aisan Industry Co., ООО | Дроссельная заслонка, топливные насосы | Aisin AW Co., Ltd. | АКПП | Aisin AI Co., ООО | Механические коробки передач | Айсин Кемикал Ко., Лтд. | Краска клейкая | Aisin Keikinzoku Co., ООО | Изделия из алюминия, литые под давлением | Aisin Seiki Co., Ltd. | Люки, замки дверей | Aisin Takaoka Co., ООО | Дисковые роторы, тормозные барабаны | Aichi Steel Corporation | Специальная сталь, изделия из кованой стали | Aichi Hikaku Industry Co., ООО | Кожаное рулевое колесо | Aoyama Seisakusho Co., Ltd. | Болты, гайки | Asahi Iron Works Co., ООО | Втулки направляющие клапана, детали горячей штамповки | АСМО Ко., Лтд. | Стеклоочистители, омыватели в сборе | Advics Co., ООО | Тормозные системы | Иида Индастри Ко., Лтд. | Звукоизоляционные материалы, армирующие материалы, виброгасители | Ито Киндзоку Когио К.К. | Соединительный болт | Inoac Corporation | Приборные панели, сиденья и другие детали интерьера | Ibiden Co., ООО | Каталитические удерживающие и герметизирующие материалы подложки | Eguchi Iwao Co., Ltd. | Краски, средства для обработки поверхностей, герметизирующие клеи | СНБ Ко., ООО | Автомобильные детали из листового металла, компоненты автомобильного прототипа | ФНС Ко., Лтд. | Топливные баки | Ohashi Technica, Inc. | Автомобильные запчасти ИТ и связь Запчасти для подразделений | Ohashi Iron Works Co., Ltd. | Штанги парковочные, указатели уровня | Otics Corporation | Гидравлические подъемники, роликовые коромысла, регуляторы зазора | Owari Precise Products Co., ООО | Кольца синхронизатора, изделия из прецизионной кованной стали | Kawasaki Industrial Co., Ltd. | Алюминиевые литые детали, алюминиевые литые детали | Gifu Auto Body Co., ООО | Автомобили Hiace, опоры радиатора | Cataler Corporation | Каталитические нейтрализаторы автомобильные | Kyoho Machine Works, Ltd. | Усилители панели приборов, верхняя часть спины, нижняя часть спины | Kyowa Industrial Co., Ltd. | Солнцезащитные козырьки | Компания Kyowa Leather Cloth Co., ООО | Материалы автомобильных деталей интерьера | Kyokuyo Industrial Co., Ltd. | Штамповая и сварная обработка деталей чиллера | Kosei Aluminium Co., ООО | Колеса алюминиевые | Kojima Press Industry Co., Ltd. | Органы управления отопителем, пульты | Sakae Riken Kogyo Co., ООО | Внутренние и внешние пластмассовые детали, дверные ручки | Санго Ко., Лтд. | Выхлопные системы, выпускные коллекторы | Sansho Co., ООО | Чехлы на сиденья, автомобильные чехлы | Корпорация Широки | Коробки дверные, регуляторы | Nippon Steel Corporation | Стальной лист, стальная труба, специальная сталь | Sugiura Manufacturing Co., ООО | Гайки, болты | Sumitomo Light Metal Industries, Ltd. | Алюминиевый прокат и продукты его переработки | Sumitomo Wiring System Ltd. | Жгуты проводов | Sekiso Corporation | Формованные детали из бумажного волокна, виброизолирующие и звукоизолирующие материалы корпуса | Somic Ishikawa Inc. | Шаровые опоры рулевого управления и подвески | Daicel Corporation | Органические синтетические химические вещества, целлюлоза, синтетические смолы | Daido Steel Co., ООО | Сталь специальная, прецизионная горячекатаная сталь | Дайдо Металл Ко., Лтд. | Металлические втулки для автомобильных и других промышленных осевых подшипников | Корпорация DYNAX | Диски сцепления мокрого типа и диски сцепления | Pacific Industrial Co., ООО | Клапаны, системы контроля давления в шинах | Taiho Kogyo Co., Ltd. | Подшипники двигателя, детали из алюминия, литые под давлением | Daiwa Paint Trading Co., ООО | Краски, средства для обработки металлических поверхностей | Takagi Mfg. Co., Ltd. | Детали штампованные малогабаритные, обработка поверхности | Takehiro Co., ООО | Глушители панели приборов, спинки сидений | Тачи-С Лтд. | Сиденья легкового автомобиля | Tamagawa Seiki Co., ООО | Двигатели, приводы | Tamura Plastic MFG. Co., Ltd. | Солнцезащитные козырьки бокового стекла | Chuo Malleable Iron Co., ООО | Пластичные автомобильные детали | Central Motor Wheel Co., Ltd. | Автомобильные колеса и контейнеры для сжиженного нефтяного газа | Chuo Spring Co., ООО | Пружины шасси, прецизионные пружины, тросы управления | ООО «Чугай» | Глушители приборной панели, глушители капота | Chuyo Spring Co., ООО | Пружины плоские, стопорные кольца | Tsuda Industries Co., Ltd. | Автоматические и ручные переключения передач | Tsuchiya Co., ООО | Предупреждающие таблички, полосовая лента | TB Kawashima Co., Ltd. | Материалы покрытия сиденья, дверного и потолочного покрытия | Цубакимото Сеть Ко. | Цепи привода ГРМ, натяжители, ремни ГРМ | Technol Eight Co., Ltd. | Детали автомобильные штампованные | DuPont Shinto Automative Systems Co., ООО | Катионная краска для электроосаждения, краска для смолы, антикоррозионная краска | Denso Corporation | Холодильное и нагревательное оборудование, электрические компоненты и средства управления движением, устройства впрыска топлива | Tokai Gasket Industry Corporation | Прокладки | Tokai Kogyo Co., ООО | Наружные молдинги, уплотнители | Tokai Rubber Industries, Ltd. | Автомобильная антивибрационная резина и шланги, шумоизоляционные материалы | Токаирика, Ко., ООО | Автомобильные переключатели, ремни безопасности, подушки безопасности | Togo Seisakusyo Corporation | Пружины автомобильные, плоские | Корпорация Toshiba | ИТС, информационно-коммуникационные системы | Topura Co., ООО | Болты, пружины нарезные, холоднокатаный | Toyoda Gosei Co., Ltd. | Детали интерьера и экстерьера, рули, модули подушек безопасности | Toyota Industries Corporation | Компрессоры автомобильных кондиционеров | Toyota Auto Body Co., ООО | Производство кузовов | Toyota Tsusho Corporation | Машины, кузова транспортных средств, химические материалы, материалы интерьера транспортных средств | Toyoda Iron Works Co., ООО | Опоры радиатора, рамы сидений | Toyota Boshoku Corporation | Сиденья, обшивка дверей, профилированные потолки и другие внутренние системы автомобилей | Тоётоми Кико Ко., ООО | Автозапчасти (нижняя часть спины и др.), Запчасти (крылья и др.) | Тринити Индустриальная Корпорация | Изделия из пластмассы (центральные консоли и т. Д.) | Nagoya Felt Kogyo, Co., ООО | Нетканое полотно, фильтры, шерстяной войлок | Nishikawa Rubber Co., Ltd. | Поглотители | Nitto Denko Corporation | Стальные армирующие материалы для панелей, виброизолирующие материалы, гибридные изоляционные материалы | Изоляторы NGK.ООО | Керамические сотовые носители катализатора | Nippon Gasket Co., Ltd. | Прокладки автомобильные и прочие для двигателей внутреннего сгорания | NGK Spark Plug Co., ООО | Свечи зажигания, датчики кислорода | Japan Chemical Industries Co., Ltd. | Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, жидкость для омывателя ветрового стекла | Hagiwara Electric Co., ООО | Продажа информационного оборудования, полупроводников | Panasonic Corporation | Автомобильная аудиосистема, навигация | Hamanakodenso Co., ООО | Звуковые сигналы, магнитные переключатели | Hayashi Telempu Co., Ltd. | Коврики напольные, уплотнители | Hikari Seiko Co., ООО | Карданные шарниры золотников АКПП | Fine Sinter Co., Ltd. | Продукция порошковой металлургии | Fuji Oozx Inc. | Детали приводного механизма клапана, клапаны двигателя | Fujikako Laboratory Co., Ltd. | Тормозная жидкость | Nachi-Fujikoshi Corp. | Подшипники, прецизионные режущие инструменты | Primearth EV Energy Co., Ltd. | Автомобильные никель-водородные аккумуляторные батареи, литий-ионные аккумуляторные батареи | Futaba Industrial Co., ООО | Глушители, бачки, выпускные коллекторы | Furukawa Automotive Systems Inc. | Жгуты проводов и электрические компоненты | Hosei Brake Industry Co., ООО | Дисковые тормоза в сборе, барабанные тормоза в сборе | Howa Textile Industry Co., Ltd. | Литые потолки, обшивка дверей, изоляторы приборной панели | Marutaka Co., ООО | Ремни безопасности, чехлы на сиденья и другие детали интерьера | Корпорация Maruman | Покрытия крыши и прочие, покрышки, сумки для инструментов | Maruyasu Industries Co., ООО | Трубки тормозные, топливные трубки | Mannoh Industrial Co., Ltd. | Автоматические переключения передач, ручные переключения передач | Mizuno Tekkosho Co., ООО | Автоматические золотниковые клапаны, стопорные клапаны | Mitsui High-tec Inc. | Прецизионные автомобильные штампы для двигателей, сердечники для двигателей гибридных автомобилей | Mitsuiya Industrial Co., ООО | Внутренняя отделка багажника и палубы, облицовка задней колесной арки | Mitsubishi Electric Corporation | Силовые устройства, оборудование мехатроники для автоматизации производства | Корпорация Мураками | Зеркала заднего вида | Meidoh Co., ООО | Болты высоковольтные, гайки, детали с холодной головкой | Meiwa Industry Co., Ltd. | Коврики в салон, обшивка багажника, швеллеры стекол | Корпорация Ядзаки Како | Столбы, накладки на пороги | Yazaki Sangyo Co., ООО | Опытные образцы кузовов и приспособлений, машинная обработка автомобильных деталей | Yamaha Motor Co., Ltd. | Автомобильные двигатели | Yutaka Seimitsu Kogyo, Ltd. | Автомобильные детали (дифференциалы, шестерни двигателей) | Ryoden Trading Co., Ltd. | Полупроводники, электронные устройства | Renesas Electronics Corporation | Полупроводники | . Ikyu Corp. цена акций (2450) Ikyu Corporation - японская компания, которая в основном занимается предоставлением услуг по бронированию отелей и ресторанов через Интернет. Компания предоставляет услуги бронирования отелей и рёкан (отелей в японском стиле) через свой веб-сайт под названием ikyu.com. Кроме того, Компания занимается операцией веб-сайта бронирования ресторанов в режиме реального времени под названием restaurant ikyu.com, веб-сайта покупок под названием магазин.ikyu.com, сайт бронирования специализированных отелей под названием ikyu.com/biz, а также купонный сайт под названием marketikyu.com, ориентированный на отели, рестораны и спа. Прочитайте больше Ваша возможность комментировать в настоящее время приостановлена из-за отрицательных отчетов пользователей. Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами. Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем вы попытаетесь комментировать еще раз. Отказ от ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени.Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены на Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте.Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования. . Сервисная информация Toyota Заявление об ограничении ответственности 1. Использование технической информации Техническая информация, опубликованная на этом веб-сайте, предназначена и предоставляется только пользователям, обладающим необходимыми профессиональными и техническими навыками, знаниями и квалификацией, а также необходимыми оборудование и инструменты. Конкретные операции по ремонту или техническому обслуживанию должны выполняться с использованием соответствующего указанного оборудования и инструментов, а также запасных частей или компонентов.Любые операции по ремонту или техническому обслуживанию, предпринимаемые любым пользователем этого веб-сайта на основании, в результате или в связи с технической информацией, опубликованной на этом веб-сайте, выполняются под исключительную ответственность такого пользователя, и Toyota Motor Europe NV / SA, ни одна из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов не могут нести ответственности за любые телесные повреждения, материальный ущерб, убытки, расходы или любой другой ущерб или любое нарушение любых законов или правил в результате любого такого ремонта. или техническое обслуживание. 2. Информация о гарантии, содержащаяся в этих документах Любая информация, конкретно относящаяся к условиям и положениям любых конкретных гарантийных действий, предпринимаемых Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов , и который включен в любой документ, опубликованный на этом веб-сайте, не является технической информацией. Такая информация относится к предыдущим действиям по гарантии, предпринятым Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов, и, как следствие, ни Toyota Motor Europe NV / SA, ни какой-либо из ее дочерних компаний или любой из его национальных дистрибьюторов связан такими гарантийными действиями или любыми их условиями.Ни при каких обстоятельствах такая информация не является каким-либо обязательством, обязательством или обещанием Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или ее национальных дистрибьюторов применять, продлевать или возобновлять действие гарантии. 3. Право на обновление или ремонт Тот факт, что на этом веб-сайте была опубликована часть технической информации, которая относится к конкретным работам по обновлению или ремонту любого определенного диапазона транспортных средств, и что транспортное средство принадлежит или используется Пользователь этого веб-сайта попадает в такой диапазон, как таковой не означает, что автомобиль пользователя действительно нуждается в модернизации или ремонте.Такая необходимость должна быть оценена профессиональным специалистом по ремонту (Уполномоченным специалистом по ремонту, если такие работы по модернизации или ремонту являются частью гарантийного действия Toyota Motor Europe NV / SA, любой из ее дочерних компаний и / или любого из ее национальных дистрибьюторов). . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Металлическое базовое покрытие на водной основе Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами. В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС. Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия. В «водоразбавляемой системе трехслойной окраски» водоразбавляемая грунтовка, базовое покрытие на водной основе и прозрачное покрытие на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому» с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Таким образом, Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие, и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока. Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам) Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS. Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный лак подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода. В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению. Впускной коллектор для смолы Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления. 1) Метод потери сердечника Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстанавливать и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен. 2) Метод вибрационной сварки В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибрацией.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварного фланца, которая ограничивает направление, в котором могут свариваться поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы. 3) Метод ротационного впрыска матрицы После того, как две половинки продукта сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы. Суперолефиновый полимер Это высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродиспергированных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы, в наноупорядочении, в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость. В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года. Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5 Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа. Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно. Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно. Покрытие ТПУ Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида. Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла поддерживать уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора. Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости. Покрытие ТПУ Использование магниевых материалов По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой. Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасе сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам. Композиты с металлической матрицей В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях. 1) Использование в канавках верхнего кольца поршня В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости. В 1988 году, в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики, Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам. Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа. 2) Использование в поршневых камерах В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо этого усы из оксида алюминия и бора. 3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов. 4) Использование в отверстии блока цилиндров В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой мощностью за счет увеличения диаметра базового двигателя и сокращения его хода, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания. 5) Использование в тормозных дисках В 1997 году Toyota использовала алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес. 6) Пластина отвода тепла для IGBT В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC. Трехкомпонентные каталитические преобразователи Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает оксиды азота (NOx), превращая их в безвредный диоксид углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2), и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно. Очистительные характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав датчик кислорода, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика. Основными катализаторами в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели. Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора Катализатор окисления дизельного топлива Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2. Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из оксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов. Катализатор двухступенчатого окисления Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx Метод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и сокращения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода. Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в серийное производство в автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Поглощенный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность. Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор Цилиндр для адсорбции углеводородов При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен. Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается. Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире. Цилиндр для адсорбции углеводородов Каталитический нейтрализатор DPNR Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе каталитический нейтрализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем, для одновременного снижения PM и NOx. В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, чтобы улучшить характеристики адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора за счет распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер. В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего, чем указано в европейских нормах Euro 4. Катализатор ДПНР Высокий коэффициент трения Материал влажного трения Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности. Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения. Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью. Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость. Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года. Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT. Структурное изображение бумажного фрикционного материала Коэффициент трения A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом T-IV ATF для контроля скольжения Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. . T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей. SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью Toyota разработала высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега. Что касается модификатора трения, Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км. . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Год | Название премии | Заголовок / Тема отчета | 1952 | Медаль за новые технологии | Совершенствование производственных технологий литейных заводов | 1956 | Медаль за новые технологии | Совершенствование технологии термообработки автомобильных шестерен и других компонентов | 1959 | Академическая премия | Исследование автомобильного шума | 1963 | Медаль за новые технологии | Разработка технологии проектирования и изготовления автомобильных шестерен | 1966 | Академическая премия | Исследование вибрации трансмиссии и подвески, вызванной колебанием крутящего момента | Медаль за новые технологии | Совершенствование методов производства и проверки автомобилей и автомобильных компонентов | 1968 | Медаль за новые технологии | Разработка и совершенствование методов прецизионной обработки автомобильных деталей | 1970 | Академическая премия | О динамическом отклике автомобиля на рулевое управление | Медаль за новые технологии | Многолетний вклад в улучшение материалов, используемых в автомобильных деталях и технологиях производства | Медаль за новые технологии | Разработка специализированной системы механической обработки автомобильных деталей и освоение технологии изготовления деталей | 1972 | Медаль за новые технологии | Создание системы и методики проектирования автомобилей | 1975 | Академическая премия | Исследования по применению эффективных волн в методе испытаний на ускоренную усталость несущих частей автомобилей | Медаль за новые технологии | Установление методики оценки и испытаний транспортных средств и проведение проверки энергосбережения | 1977 | Академическая премия | Исследование характеристик выбросов выхлопных газов, расхода топлива и управляемости | 1978 | Академическая премия | Анализ изменения горения от цикла к циклу на основе данных индикатора давления | Медаль за новые технологии | Разработка четырехступенчатой автоматической коробки передач с повышающей передачей | 1980 | Награда за продвижение науки Асахара | Исследования по моделированию и оптимизации системы автомобильного двигателя (выхлопной системы) | 1981 | Премия Накагава | Исследование и разработка газотурбинного легкового автомобиля усовершенствованной отечественной техники | 1985 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики двигателя | Премия за технологический вклад | Вклад в создание оригинального метода производства и его распространение * | 1986 | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики автомобиля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение однокристального микрокомпьютера для автомобилей | 1987 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка вихревой камеры из нитрида кремния для мощного турбодизеля | Премия за развитие технологий | Разработка и внедрение автомобильного устройства отображения информации с использованием GRT | 1988 | Награда за продвижение науки Асахара | Системы переменной индукции для повышения объемного КПД при низких и / или средних оборотах двигателя | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие технологий, связанных с испытаниями и оценкой транспортных средств | 1989 | Премия за развитие технологий | Разработка системы контроля тяги и ее внедрение | 1990 | Награда за продвижение науки Асахара | Численный анализ потока в индукционной системе | Премия за развитие технологий | Практическое применение интегрированной системы управления активной подвеской и 4WS | 1991 | Награда за продвижение науки Асахара | Улучшение реакции рулевого управления и реакции на помехи за счет активного управляемого поворота задних колес | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование визга дисковых тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка полностью механической системы подушек безопасности | 1992 | Награда за продвижение науки Асахара | Численное исследование кавитации потока в отверстиях | Премия за развитие технологий | Разработка гидравлической системы охлаждающего вентилятора с электронным управлением | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1993 | Награда за продвижение науки Асахара | Метод моделирования шума редуктора заднего моста | Премия за развитие технологий | Разработка суперолефинового бампера | 1994 | Награда за продвижение науки Асахара | Измерение распределения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе с использованием метода LIEF | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ поведения масляной пленки между поршнем и гильзой цилиндра с помощью Scanning-LIF | Премия за развитие технологий | Разработка седел клапанов с лазерной наплавкой | 1995 | Премия за развитие технологий | Разработка системы сжигания обедненной смеси с трехкомпонентным катализатором снижения окклюзии NOx | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств * | 1996 | Награда за продвижение науки Асахара | Влияние характеристик задней подвески на динамические характеристики автомобиля | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка трехкомпонентной каталитической системы для снижения накопления NOx | Премия за развитие технологий | Разработка высокопроизводительного автомобильного гидротрансформатора | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в улучшение и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных автомобильных технологий и запчастей * | 1997 | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальное исследование бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием заряда | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском для разработки | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий за счет разработки различных технологий производства автомобилей, а также за счет создания и совершенствования производственных систем * | 1998 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных двигателей | Награда за выдающийся технический доклад | Экспериментальный анализ низкочастотного визга тормозов | Премия за развитие технологий | Разработка гибридной системы | Премия за технологический вклад | Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок технологий литья автомобильных деталей и технологий материалов * | 1999 | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных систем трансмиссии | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ погрузочно-разгрузочных работ с помощью симулятора динамики автомобиля | 2000 | Награда за выдающийся технический доклад | Влияние свойств дизельного топлива на выбросы выхлопных газов - Часть 1: Сравнение характеристик сгорания и выбросов выхлопных газов трех типичных видов дизельного топлива, Часть 2: Влияние разветвленной структуры парафинов на образование бензола и сажи, Часть 3: Влияние циклопарафинов на бензол и Образование сажи | Премия за развитие технологий | Разработка двухуровневой системы кондиционирования воздуха | 2001 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий безопасных полноприводных автомобилей и мини-транспортных средств * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка каталитического нейтрализатора накопления-восстановления NOx с отличными характеристиками десорбции серы | Премия за развитие технологий | Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с низким уровнем выбросов выхлопных газов | 2002 | Премия за технологический вклад | Вклад в улучшение и продвижение экологических технологий, разработку специальных автомобилей и тормозных технологий * | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка технологии сухой перегонки / газификации автомобильных шредеров (ASR) | Награда за выдающийся технический доклад | Численное моделирование процесса дезактивации трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы для минивэна | Премия за развитие технологий | Разработка системы пароизоляции топливного бака (бака-дозатора) | 2003 | Премия за технологический вклад | Продвижение экологических технологий, разработка специализированных автомобилей и шасси * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством НИОКР и внедрения технологий, связанных с характеристиками контроля вибрации и шума транспортных средств и трансмиссий, а также технологий проектирования зубчатых передач | Премия за развитие технологий | Разработка планарного датчика кислорода | 2004 | Премия за технологический вклад | Продвижение двигателей, технологий защиты окружающей среды и безопасности * | Награда за продвижение науки Асахара | HCCI Сгорание в дизельном двигателе DI | Награда за выдающийся технический доклад | Концепция бездымного низкотемпературного сжигания дизельного топлива (первый отчет, второй отчет и третий отчет) | Награда за выдающийся технический доклад | Оптимизация системы доочистки дизельного двигателя с помощью модели избирательного восстановления катализатора по углеводородам (HC-SCR) и эволюционного программирования | Награда за выдающийся технический доклад | Система снижения выбросов NOx в дизельном топливе | Премия за развитие технологий | Разработка Toyota Hybrid System II | Премия за развитие технологий | Развитие предаварийной безопасности | 2005 | Премия за технологический вклад | Вклад в совершенствование и развитие технологий двигателей, экологических технологий и автомобильных технологий в целом * | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий путем обеспечения надежности в области автомобильной электроники, связанной с разработкой, проектированием и оценкой бортовых электронных систем, а также путем разработки и внедрения передовых систем защиты окружающей среды и источников питания следующего поколения (42 В ) | Награда за выдающийся технический доклад | Количественный анализ мышечного стресса при въезде / выезде транспортного средства | Награда за выдающийся технический доклад | Количественное измерение концентрации сажи в цилиндрах с помощью лазерно-индуцированного накаливания | Премия за развитие технологий | Разработка интегрированной системы управления динамикой автомобиля | 2006 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество через двигатели, окружающую среду и телекоммуникационные технологии, а также участие во внешних организациях * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных технологий с низким уровнем загрязнения окружающей среды благодаря многолетнему участию в бизнесе автомобильного топлива и связанных с ним технологий | Премия за развитие технологий | Система управления динамикой автомобиля с активным рулевым управлением | 2007 | Премия Asahara за технологические услуги | Большой вклад в управление двигателем транспортных средств и создание среды, способствующей развитию систем управления | Награда за выдающийся технический доклад | Разработка новой гибридной трансмиссии для внедорожников с передним приводом | Награда за выдающийся технический доклад | Исследование поведения импактора голени | Премия за развитие технологий | Пьезо-система Common Rail 180 МПа | Премия за развитие технологий | Гибридная система для заднего привода легкового автомобиля | 2008 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество посредством разработки и внедрения инновационных технологий обработки на основе материаловедения * | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы снижения выбросов NOx для доочистки дизельного топлива с использованием катализатора-ловушки серы | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в развитие автомобильных экологических технологий благодаря многолетнему участию в компаниях, разрабатывающих автомобильные топлива и смазочные материалы, а также в установлении стандартов | Награда за выдающийся технический доклад | Анализ нормального времени торможения водителями на дорогах общего пользования | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование разрыва точечных сварных швов, пригодное для анализа КЭ при аварии в процессе разработки транспортных средств | Премия за развитие технологий | Исследование и разработка светодиодных фар и их использование в серийных автомобилях впервые в мире | Премия за развитие технологий | Разработка бензинового двигателя с новым регулируемым клапаном и системой синхронного подъема | Премия за развитие технологий | Разработка электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией переключения рычага переключения передач | 2009 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество в целом за счет разработок, связанных с высокой топливной экономичностью и устойчивостью вождения, а также деталями интерьера и двигателя * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей благодаря многолетнему участию в исследованиях и разработках в области прочности и надежности автомобилей и разработке транспортных средств | Награда за выдающийся технический доклад | Двухтопливное горение PCCI, контролируемое расслоением воспламеняемости в цилиндрах (первый отчет) | 2010 | Премия за технологический вклад | Вклад в автомобильные технологии и общество во всех областях, касающихся автомобилей, таких как безопасность, окружающая среда и информация * | Премия Asahara за технологические услуги | Вклад в повышение надежности автомобилей, снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения благодаря многолетней разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Моделирование задачи следования транспортного средства на основе сегментации режимов и ее применения для содействия проектированию системы | Награда за выдающийся технический доклад | Прогнозирование сгорания дизельного топлива в переходных режимах с использованием нового моделирования цикла (Первый отчет: высокоточная модель сгорания в сочетании с многозонной концепцией PDF Второй отчет: Прогнозирование переходных характеристик с использованием модели сгорания) | Премия за развитие технологий | Разработка новой гибридной системы топливных элементов с хорошими возможностями холодного пуска и отличным запасом хода | 2011 | Награда за продвижение науки Асахара | Разработка системы доочистки от NOx чистого дизельного топлива с катализатором-ловушкой для серы | Премия Asahara за технологические услуги | Многолетнее участие в разработке электронных и электрических устройств для использования в автомобилях и методов их оценки, что способствует улучшению функциональных характеристик автомобилей | Награда за выдающийся технический доклад | Регулятор рулевого управления с усилителем, который компенсирует влияние динамики автомобиля на крутящий момент рулевого управления | Награда за выдающийся технический доклад | Использование FE-модели человеческого тела для изучения механизма скольжения ягодиц в сидячем положении | Премия за развитие технологий | Подключаемая гибридная система | . ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие Год | Месяц | Технологии разработаны и внедрены | 1935 | | Головка блока цилиндров, разработанная Mr.Кан принял на вооружение первое поколение двигателя Type A . | 1947 | | Поршни из алюминиевого сплава, используемые в первом поколении двигателя Type S | 1951 | | Воздухоочиститель с бумажным фильтром, используемый в первом поколении двигателей Type S | 1959 | | Разработан компактный дизельный двигатель типа C первого поколения для легковых автомобилей | | Двухцилиндровый карбюратор и коленчатый вал из ковкого чугуна (DCI), используемые в двигателе типа P | | Автоматическая воздушная заслонка принята на двигатель Type R | 1961 | | Разработан горизонтально-оппозитный 2-цилиндровый двигатель типа U с воздушным охлаждением | 1964 | | Масляный фильтр картриджного типа, применяемый в двигателе типа 2R | 1967 | | Полутранзисторная система зажигания, используемая в двигателе типа 3V | | Вентилятор с автоматическим подключением, регулируемый по температуре, установлен в двигателе типа 3V | | Разработан двухкамерный двигатель типа 3М | 1971 | | Седла клапанов из спеченного сплава, используемые в двигателе Тип 4М | | Система электронного впрыска топлива (EFI) используется в двигателе 18R-E | 1973 | | Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) принята в двигателе 18R-C | 1974 | | Система окислительного каталитического нейтрализатора и полнотранзисторная система зажигания, используемые в двигателе Тип 4М | 1976 | | Головка блока цилиндров с блоком генерации турбулентности (TGP), применяемая в двигателе типа 12T | 1977 | | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком, установленный в двигателе M-EU | 1980 | | Гидравлический регулятор зазора, впервые в Японии, установленный в двигателе 1G-EU | | Впускной вихревой канал в головке блока цилиндров с двойным датчиком детонации, впервые Toyota, применяемый в двигателе M-TEU | 1981 | | Система электронного опережения зажигания (ESA) принята в двигателе 5M-EU | | Система Eco Run, используемая в Starlet | | Поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов применен в двигателе 1С-У | | Спеченный полый распределительный вал принят в двигателе 1С-У | | Шатун кованый из спеченной стали применен в двигателе 1С-У | 1982 | | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GEU с двумя распредвалами | | Разработан дизельный двигатель 2L-TE с компьютерным управлением | | Поршень с кольцевой канавкой из сплава керамического волокна, применяемый в двигателе 2L-TE | | Система регулирования индукции, принятая в двигателе 1G-GEU | 1983 | | Интеркулер с водяным охлаждением, первый в мире, установлен в двигателе M-TEU | | Впускной вихревой регулирующий клапан (SCV), первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | | Преобразователь коллектора, первый в мире, установленный в двигателе 3A-LU | | Система центрального впрыска (Ci) принята в двигателе 1S-iLU | 1984 | | Toyota Lean Combustion System (T-LCS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 4A-ELU | | Система индукции акустического контроля (ACIS), основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 1S-iLU | | Маховик с гасителем крутильных колебаний, впервые в мире, принятый в двигателе 2L-T | | Керамическая камера, первая в мире, разработана для двигателя 2L-THE | | Разработан трехклапанный двухклапанный двигатель 2E-LU | 1985 | | 1G-GZEU, первый в Японии рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с наддувом, разработан | | Система управления с обратной связью с дизельным зажиганием, впервые в мире, принятая в двигателе 2L-THE | | Сдвоенные турбокомпрессоры приняты в двигатель 1Г-ГТЭУ | 1986 | | 3S-FE кулачковый привод с ножничным механизмом, 4-клапанный двигатель Разработан двигатель High-Mecha Twin Cam | мая | Рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1N, разработанный специально для переднеприводных легковых автомобилей | | 4A-GZE, рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный с нагнетателем | 1987 | | 1VZ-FE, бензиновый двигатель V6, первый двигатель Toyota V6, разработанный | Октябрь | Two-O 2 Система датчиков , первая в мире, используется в двигателе 4Y-E для Toyota Van | ноября | 3VZ-E, бензиновый двигатель V6, разработанный для коммерческого транспорта | 1988 | августа | Дизельная система впрыска пилотного топлива, первая в мире, принятая в двигателе 2L-T | 1989 | | Разработан рядный 6-цилиндровый 4-клапанный двигатель 1G-GP, работающий на сжиженном нефтяном газе | | 1RZ, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный для грузовых автомобилей | | 1UZ-FE, разработан бензиновый двигатель V8 | | Гидравлический вентилятор, впервые в мире, установленный в двигателе 1UZ-FE | 1990 | | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный бензиновый двигатель 2TZ-FE | мая | Система автоматической доливки моторного масла принята в двигателе 2TZ-FE | | Система привода вспомогательных агрегатов применена в двигателе 2TZ-FE | августа | Разработано рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей серии JZ | | Разработан рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 1 Гц | | Разработан рядный 5-цилиндровый дизельный двигатель 1PZ | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси | 1991 | июнь | Разработан рядный 4-цилиндровый 5-клапанный бензиновый двигатель 4A-GE | | 1JZ-GTE, разработан бензиновый двигатель с наддувом | июнь | 2-ходовые двойные турбонагнетатели, используемые в двигателе 1JZ-GTE | Октябрь | Последовательные турбонагнетатели, используемые в двигателе 2JZ-GTE | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый наклонный дизельный двигатель 3C-T | 1992 | августа | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4A-FE, работающий на обедненной смеси | | Датчик давления сгорания, впервые в мире, установленный в двигателе 4A-FE | | Рядные 6-цилиндровые бензиновые двигатели серии FZ, разработанные для грузовых автомобилей | 1993 | | Разработаны бензиновые двигатели V6 серии МЗ | | Разработаны рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели серии KZ | 1994 | Февраль | Турбонагнетатель с двойным входом, установленный в двигателе 3S-GTE | | Седло клапана с лазерным покрытием используется в двигателе 3S-GTE | Апрель | Разработан двигатель на обедненной смеси 7A-FE | | Каталитический нейтрализатор накопления NOx, используемый в двигателе 7A-FE | 1995 | января | Разработан рядный 6-цилиндровый 24-клапанный дизельный двигатель 1HD-FT с непосредственным впрыском топлива | сентября | Интеллектуальный механизм изменения фаз газораспределения (VVT-i), принятый в двигателе 2JZ-GE | 1996 | декабрь | Разработан двигатель 3S-FSE, первый двигатель Toyota с непосредственным впрыском топлива с расслоенным сгоранием топлива | | Лопастной механизм с изменяемой фазой газораспределения (VVT-i), первая в мире система управления клапанами такого типа, принятая в двигателе 3S-FSE | 1997 | марта | Блок дроссельной заслонки с электронным управлением принят в двигателе 1UZ-FE | Апрель | 1GZ-FE, бензиновый двигатель V12, первый двигатель Toyota V12, разработанный | сентября | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZZ | декабрь | Опора двигателя с отрицательным давлением и активным управлением, первая в мире, принятая в двигателе 1MZ-FE | декабрь | 1NZ-FXE, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный как первый в мире двигатель для бензино-электрических гибридных автомобилей | 1998 | | ТНВД 120 МПа с электронным управлением, разработанный для двигателя 1HD-FTE | Октябрь | Dual VVT-i принят в двигатель 3S-GE | 1999 | августа | Двигатель 5S-FNE CNG (сжатый природный газ), впервые разработанный Toyota | сентября | Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVTL-i), принятая в двигателе 2ZZ-GE | | Разработан рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 1CD-FTV с непосредственным впрыском топлива | сентября | Система Common-Rail (первая Toyota) с давлением впрыска топлива 135 МПа, принятая в двигателе 1CD-FTV | Октябрь | Разработан двигатель 2JZ-FSE, первый в мире рядный 6-цилиндровый двигатель со сгоранием с расслоенным зарядом | | Свечи зажигания с 3-полюсным иридиевым электродом, первые в мире, примененные в двигателе 2JZ-FSE | | Топливная форсунка с щелевым соплом, первая в мире, используется в двигателе 2JZ-FSE | 2000 | Февраль | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AZ | мая | Разработан бензиновый двигатель 1AZ-FSE с прямым впрыском и расслоенным зарядом | июля | Уравновешивающий вал с приводом от зубчатой передачи, первый в мире, установлен в двигателе 1AZ-FSE | августа | Разработана серия рядных 4-цилиндровых 4-клапанных дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой KD | | Система внутреннего сгорания UNIBUS, первая в мире, используется в двигателе 1KD-FTV | 2001 | июля | Разработаны рядные 4-цилиндровые дизельные двигатели 1НД-ТВ | 2002 | Октябрь | Гидравлическая опора двигателя с электронным управлением применяется в двигателе 1KD-FTV | декабрь | Разработан бензиновый двигатель V6 серии GR | 2003 | августа | Рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии TR, разработанных для грузовых автомобилей | августа | Система резервуара для хранения тепла охлаждающей жидкости, первая в мире, принятая в двигателе 1NZ-FXE (для Prius для U.С. маркет) | сентября | Первая в мире дизельная гибридная система для небольших грузовиков, разработанная совместно с Hino Motors, Ltd. | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и стехиометрическим сгоранием 1AZ-FSE | | Массовое производство дизельных твердых частиц - система снижения выбросов NOx (DPNR), первая в мире система для одновременного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе и оксидов азота, принятая в двигателе 1CD-FTV | | 3GR-FSE, V6, стехиометрическое сгорание, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, разработанный | | Прокладка водяной рубашки, первая в мире, используется в двигателе 3GR-FSE | | Интеллектуальная система остановки на холостом ходу, используемая в двигателе 2SZ-FE | 2004 | | Разработан рядный 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1KR-FE | 2005 | мая | Разработка серии рядных 4-цилиндровых дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой | августа | Низкая степень сжатия 15.8: 1, впервые в мире, используется в двигателе 2AD-FHV | | Система впрыска высокого давления 180 МПа, первая в мире, принятая в двигателе 2AD-FHV | | D-4S, система непосредственного впрыска, основанная на первых в мире технологиях, принятая в двигателе 2GR-FSE | 2006 | марта | Электромагнитная опора двигателя с активным управлением принята в двигатель 2GR-FE | июнь | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии ZR | августа | Разработан бензиновый двигатель V8 серии UR | 2007 | января | Двигатель 1VD-FTV, разработанный как первый дизельный двигатель Toyota V8 | июнь | Бесступенчатый механизм подъема клапана Valvematic, используемый в двигателе 3ZR-FAE | | Разработан спортивный бензиновый двигатель 2UR-GSE, V8 | декабрь | Электронная система впрыска сжиженного нефтяного газа, применяемая в двигателе 1TR-FPE | 2008 | августа | Stop & Start система останова на холостом ходу для двигателя 1NR-FE | | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии NR | | Разработано рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей серии AR | | Разработан двигатель на этаноле 3UR-FBE, V8, E85 | 2009 | | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2ZR-FXE для гибридов | | Разработан рядный 4-цилиндровый двигатель на этаноле 3ZR-FBE | 2010 | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2NR-FE для развивающихся рынков | | Двигатель 1LR-GUE разработан как первый спортивный бензиновый двигатель Toyota V10 | 2011 | сентября | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2AR-FXE для гибридов | декабрь | Разработан рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1NZ-FXE для компактных гибридных автомобилей | . |
|