Технические характеристики тойота 200


Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2020

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью. Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 2019-2020

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива Toyota

Land Cruiser 200

от 6 063 000Р.

  • 1 авто
    6 063 000Р.
  • Скидки до
    0Р.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 J200 рестайлинг 4.5 TD AT 235 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Дизельный

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

4461 см³

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность

235 л.с.

Обороты максимальной мощности

3200 об/мин

Максимальный крутящий момент

615 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1800 - 2200 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Колея передних колес

1640 мм

Колея задних колес

1635 мм

Дорожный просвет

225 мм

Диаметр разворота

11.8 м

Снаряженная масса

2585 кг

Полная масса

3350 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось

1550 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось

1800 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

210 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Смешанный цикл

10.2 л/100 км

Городской цикл

12 л/100 км

Загородный цикл

9.1 л/100 км

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Зависимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Land Cruiser 200 Toyota Характеристики и 25 идеальных фото Toyota Land Cruiser 200

  1. Дом
  2. Тойота
  3. Ленд Крузер 200 2015
  4. Фото

Land Cruiser 200 Toyota Характеристики

Land Cruiser 200 Toyota Характеристики 2012

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Toyota Land Cruiser 200, 2015 год.внедорожник

На фото Toyota Land Cruiser 200, 2015 год. внедорожник

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Toyota Land Cruiser 200, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Toyota Land Cruiser 200

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Toyota Land Cruiser 200. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Toyota Land Cruiser 200. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей.Land Cruiser 200 Toyota Характеристики

.

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Дом

Последнее обновление Volkswagen ID 377 кВтч (204 л.с.) Хэтчбек , Задний привод
Volkswagen ID 358 кВтч (145 л.с.) Хэтчбек , Задний привод
Genesis G70 (facelift 2020) 3.3 T-GDi V6 (370 л.с.) AWD Automatic Sedan , Полный привод (4x4)
11.2-11,7 л / 100 км | 21 - 20,1 миль на галлон США | 25,22 - 24,14 миль на галлон Genesis G70 (рестайлинг 2020) 3,3 T-GDi V6 (370 л.с.) АКПП Седан , Задний привод
10,6-11 л / 100 км | 22.19 - 21.38 US mpg | 26,65 - 25,68 миль на галлон Genesis G70 (рестайлинг 2020) 2.2 e-VGT (202 л.с.) AWD Automatic Sedan , Полный привод (4x4)
7,5-7,6 л / 100 км | 31.36 - 30.95 миль на галлон США | Genesis G70 (рестайлинг 2020) 2.2 e-VGT (202 л.с.) АКПП Седан , Задний привод
6.7-7 л / 100 км | 35.11 - 33.6 US mpg | 42,16 - 40,35 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 (136 л.с.) 5G-TRONIC Coupe , Задний привод
9,5 л / 100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 200 Kompressor (192 л.с.) 5G-TRONIC Coupe , Задний привод
9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | Genesis G70 (рестайлинг 2020) 2,0 T-GDi (252 л.с.) AWD Automatic Sedan , Полный привод (4x4)
10.1-10.7 л / 100 км | 23.29 - 21.98 миль на галлон США | 27.97 - 26.4 UK mpg Genesis G70 (facelift 2020) 2.0 T-GDi (252 Hp) АКПП Седан , Задний привод
9.3-9.6 л / 100 км | 25.29 - 24.5 миль на галлон США | 30,37 - 29,43 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK (C 208) CLK 230 Kompressor (193 л.с.) 5G-TRONIC Coupe , Задний привод
9,9 л / 100 км | 23,76 миль на галлон США | Volkswagen Up! 28,53 миль на галлон (Великобритания) (facelift 2016) GTI 1.0 TSI (115 Hp) OPF Хэтчбек , Передний привод
5.5 л / 100 км | 42,77 миль на галлон США | 51,36 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK (A 209) AMG CLK 55 V8 (367 л.с.) 5G-TRONIC Cabriolet , Задний привод
12,3 л / 100 км | 19,12 миль на галлон США | 22,97 миль на галлон (Великобритания) Mercedes-Benz CLK (A 209) CLK 200 Kompressor (163 л.с.) 5G-TRONIC Cabriolet , Задний привод
8,9 л / 100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 миль на галлон в Великобритании .

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

Металлическое базовое покрытие на водной основе

Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе в TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии No.2 на TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраски

В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего покрытия. В «водоразбавляемой системе трехслойной окраски» водоразбавляемая грунтовка, базовое покрытие на водной основе и прозрачное покрытие на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому» с проведением только одного процесса запекания в конце.Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.

Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

Царапины на автомобилях возникают, когда верхний прозрачный слой подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул, достигая совершенно новой, плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению.

Впускной коллектор для смолы

Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

1) Метод потери сердечника

Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

2) Метод вибрационной сварки

В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварного фланца, которая ограничивает направление, в котором могут свариваться поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

3) Метод ротационного впрыска матрицы

После того, как две половины изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, соединенной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, этот процесс обеспечивает высокую производительность, но ограничивает степень свободы формы.

Суперолефиновый полимер

Это высокоэффективный полипропиленовый (ПП) полимерный материал, разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы, в наноупорядочении, в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5

Материалы для внутренней отделки, классифицированные в соответствии с требуемыми характеристиками, можно разделить на два типа.

Первый - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно.

Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

Покрытие ТПУ

Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла поддерживать уровни стойкости к спирту, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

Покрытие ТПУ

Использование магниевых материалов

По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

Toyota использовала универсальный магниевый сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам.

Композиты с металлической матрицей

В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющий требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
В 1988 году, в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики, Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

2) Использование в поршневых камерах

В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.

3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

В 1992 году Toyota укрепила области крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

4) Использование в отверстии блока цилиндров

В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой мощностью за счет увеличения диаметра базового двигателя и сокращения его хода, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

5) Использование в тормозных дисках

В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

6) Пластина отвода тепла для IGBT

В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла из MMC для охлаждающего модуля IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

Трехкомпонентные каталитические преобразователи

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный двуокись углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора сильно зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

Основными катализаторами в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

Катализатор окисления дизельного топлива

Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно снизить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесен на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

Катализатор двухступенчатого окисления

Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

Метод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и сокращения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

Компания Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции под названием «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx» и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например.g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствовался и был принят в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), который обеспечивает отличную топливную экономичность и мощность.

Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор

Цилиндр для адсорбции углеводородов

При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе автомобиля, и выхлопные газы попадают в материал, адсорбирующий углеводороды внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не активируется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются в качестве адсорбирующего углеводороды материала.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды

Каталитический нейтрализатор DPNR

Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе каталитический нейтрализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем, для одновременного снижения PM и NOx.

В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.

В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего, чем указано в европейских нормах Euro 4.

Катализатор ДПНР

Высокий коэффициент трения Материал влажного трения

Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

Структурное изображение бумажного фрикционного материала

Коэффициент трения

A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с задним приводом

T-IV ATF для контроля скольжения

Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .

T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью

Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную эффективность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км.

Что касается модификатора трения, Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

.

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, Технологии

Техническое развитие

Материалы

Металлическое базовое покрытие на водной основе

Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.

В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии № 2 на TMMK в Соединенных Штатах в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красок на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершила внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.

Процесс водоразбавляемой 3-фазной окраски

В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего слоя.В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса выпечки в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.

Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)

Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.

Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.

В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению.

Впускной коллектор для смолы

Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.

1) Метод потери сердечника

Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри формы для литья под давлением. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.

2) Метод вибрационной сварки

В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварного фланца, которая ограничивает направление, в котором могут свариваться поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.

3) Метод ротационного впрыска матрицы

После того, как две половинки продукта сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, этот процесс обеспечивает высокую производительность, но ограничивает степень свободы формы.

Суперолефиновый полимер

Это высокоэффективный материал на основе полипропилена (ПП), разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы, в наноупорядочении, в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Такая молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.

В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал в наружных деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.

Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5

Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа.

Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно.

Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.

Покрытие ТПУ

Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.

Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни устойчивости к спиртам, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.

Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.

Покрытие ТПУ

Использование магниевых материалов

По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств, черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.

Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниевый сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам.

Композиты с металлической матрицей

В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и эти композиты начали использоваться в автомобильных деталях.

1) Использование в канавках верхнего кольца поршня

В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
В 1988 году, в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики, Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.

2) Использование в поршневых камерах

В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.

3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала

В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.

4) Использование в отверстии блока цилиндров

В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой выходной мощностью, увеличив внутренний диаметр базового двигателя и сократив его ход, используя MMC в технологии без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.

5) Использование в тормозных дисках

В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.

6) Пластина отвода тепла для IGBT

В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена ​​между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.

Трехкомпонентные каталитические преобразователи

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и окись углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и уменьшает окислы азота (NOx), превращая их в безвредный углекислый газ (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.

Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.

Основными катализаторами трехкомпонентного каталитического нейтрализатора являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена ​​функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.

Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора

Катализатор окисления дизельного топлива

Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно снизить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.

Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и окись углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.

Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесен на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.

Катализатор двухступенчатого окисления

Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx

Метод сжигания обедненной смеси - эффективная технология повышения топливной экономичности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.

Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.

В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например,g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствовался и был принят в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), который обеспечивает отличную топливную экономичность и мощность.

Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды

При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.

Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе автомобиля, и выхлопные газы попадают в материал, адсорбирующий углеводороды внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не активируется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.

Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.

Цилиндр для адсорбции углеводородов

Каталитический нейтрализатор ДПНР

Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе каталитический нейтрализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем, для одновременного снижения PM и NOx.

В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.

В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.

Катализатор ДПНР

Высокий коэффициент трения Материал влажного трения

Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.

Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.

Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.

Разработанный материал обеспечивает коэффициент трения на 30% выше, чем у обычного материала. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.

Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой ​​АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.

Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.

Структурное изображение бумажного фрикционного материала

Коэффициент трения

A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей

T-IV ATF для контроля пробуксовки

Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .

T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.

SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью

Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км.

Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.

.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Техническое развитие

Год

Название премии

Заголовок / Тема отчета

1952

Медаль за новые технологии

Совершенствование производственных технологий литейных заводов

1956

Медаль за новые технологии

Совершенствование технологии термообработки автомобильных шестерен и других компонентов

1959

Академическая премия

Исследование автомобильного шума

1963

Медаль за новые технологии

Разработка технологии проектирования и изготовления автомобильных шестерен

1966

Академическая премия

Исследование вибрации трансмиссии и подвески, вызванной колебанием крутящего момента

Медаль за новые технологии

Совершенствование методов производства и проверки автомобилей и автомобильных компонентов

1968

Медаль за новые технологии

Разработка и совершенствование методов прецизионной обработки автомобильных деталей

1970

Академическая премия

О динамическом отклике автомобиля на рулевое управление

Медаль за новые технологии

Многолетний вклад в улучшение материалов, используемых в автомобильных деталях и технологиях производства

Медаль за новые технологии

Разработка специализированной системы механической обработки автомобильных деталей и освоение технологии изготовления деталей

1972

Медаль за новые технологии

Создание системы и методики проектирования автомобилей

1975

Академическая премия

Исследования по применению эффективных волн в методе испытаний на ускоренную усталость несущих частей автомобилей

Медаль за новые технологии

Установление методики оценки и испытаний транспортных средств и проведение проверки энергосбережения

1977

Академическая премия

Исследование характеристик выбросов выхлопных газов, расхода топлива и управляемости

1978

Академическая премия

Анализ изменения горения от цикла к циклу на основе данных индикатора давления

Медаль за новые технологии

Разработка четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с повышающей передачей

1980

Награда за продвижение науки Асахара

Исследования по моделированию и оптимизации системы автомобильного двигателя (выхлопной системы)

1981

Премия Накагава

Исследование и разработка газотурбинного легкового автомобиля усовершенствованной отечественной техники

1985

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики двигателя

Премия за технологический вклад

Вклад в создание оригинального метода производства и его распространение *

1986

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, улучшающих характеристики автомобиля

Премия за развитие технологий

Разработка и внедрение однокристального микрокомпьютера для автомобилей

1987

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка вихревой камеры из нитрида кремния для мощного турбодизеля

Премия за развитие технологий

Разработка и внедрение автомобильного устройства отображения информации с использованием GRT

1988

Награда за продвижение науки Асахара

Системы переменной индукции для повышения объемного КПД при низких и / или средних оборотах двигателя

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие технологий, связанных с испытаниями и оценкой транспортных средств

1989

Премия за развитие технологий

Разработка системы контроля тяги и ее внедрение

1990

Награда за продвижение науки Асахара

Численный анализ потока в индукционной системе

Премия за развитие технологий

Практическое применение интегрированной системы управления активной подвеской и 4WS

1991

Награда за продвижение науки Асахара

Улучшение реакции рулевого управления и реакции на помехи за счет активного управляемого управления задними колесами

Награда за выдающийся технический доклад

Исследование визга дисковых тормозов

Премия за развитие технологий

Разработка полностью механической системы подушек безопасности

1992

Награда за продвижение науки Асахара

Численное исследование кавитации потока в отверстиях

Премия за развитие технологий

Разработка гидравлической системы охлаждающего вентилятора с электронным управлением

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств *

1993

Награда за продвижение науки Асахара

Метод моделирования шума редуктора заднего моста

Премия за развитие технологий

Разработка суперолефинового бампера

1994

Награда за продвижение науки Асахара

Измерение распределения топливовоздушной смеси в бензиновом двигателе с использованием метода LIEF

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ поведения масляной пленки между поршнем и гильзой цилиндра с помощью Scanning-LIF

Премия за развитие технологий

Разработка седел клапанов с лазерной наплавкой

1995

Премия за развитие технологий

Разработка системы сжигания обедненной смеси с трехкомпонентным катализатором снижения окклюзии NOx

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных технологий для автомобилей и запчастей, а также путем разработки транспортных средств *

1996

Награда за продвижение науки Асахара

Влияние характеристик задней подвески на динамические характеристики автомобиля

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка трехкомпонентной каталитической системы для снижения накопления NOx

Премия за развитие технологий

Разработка высокопроизводительного автомобильного гидротрансформатора

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в улучшение и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок различных автомобильных технологий и запчастей *

1997

Награда за выдающийся технический доклад

Экспериментальное исследование бензинового двигателя с воспламенением от сжатия с предварительным смешиванием заряда

Премия за развитие технологий

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском для разработки

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в совершенствование и развитие автомобильных технологий за счет разработки различных технологий производства автомобилей, а также за счет создания и совершенствования производственных систем *

1998

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных двигателей

Награда за выдающийся технический доклад

Экспериментальный анализ низкочастотного визга тормозов

Премия за развитие технологий

Разработка гибридной системы

Премия за технологический вклад

Многолетний вклад в улучшение и развитие автомобильных технологий посредством исследований и разработок технологий литья автомобильных деталей и материалов *

1999

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством новаторских исследований и разработок и коммерциализации автомобильных систем трансмиссии

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ обработки с помощью симулятора динамики автомобиля

2000

Награда за выдающийся технический доклад

Влияние свойств дизельного топлива на выбросы выхлопных газов - Часть 1: Сравнение характеристик выбросов при горении и выхлопных газах трех типичных видов дизельного топлива, Часть 2: Влияние разветвленной структуры парафинов на образование бензола и сажи, Часть 3: Влияние циклопарафинов на бензол и Образование сажи

Премия за развитие технологий

Разработка двухуровневой системы кондиционирования воздуха

2001

Премия за технологический вклад

Вклад в совершенствование и развитие технологий для безопасных полноприводных автомобилей и мини-транспортных средств *

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка каталитического нейтрализатора накопления-восстановления NOx с превосходными характеристиками десорбции серы

Премия за развитие технологий

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива с низким уровнем выбросов выхлопных газов

2002

Премия за технологический вклад

Вклад в улучшение и продвижение экологических технологий, разработку специальных автомобилей и тормозных технологий *

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка технологии сухой перегонки / газификации автомобильных шредеров (ASR)

Награда за выдающийся технический доклад

Численное моделирование процесса дезактивации трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов

Премия за развитие технологий

Разработка новой гибридной системы для минивэна

Премия за развитие технологий

Разработка системы пароизоляции топливного бака (бака-дозатора)

2003

Премия за технологический вклад

Продвижение экологических технологий, разработка специализированных автомобилей и шасси *

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий посредством НИОКР и внедрения технологий, связанных с характеристиками контроля вибрации и шума транспортных средств и трансмиссий, а также технологий проектирования зубчатых передач

Премия за развитие технологий

Разработка планарного датчика кислорода

2004

Премия за технологический вклад

Продвижение двигателей, технологий защиты окружающей среды и безопасности *

Награда за продвижение науки Асахара

HCCI Сгорание в дизельном двигателе DI

Награда за выдающийся технический доклад

Концепция бездымного низкотемпературного сжигания дизельного топлива (первый отчет, второй отчет и третий отчет)

Награда за выдающийся технический доклад

Оптимизация системы доочистки дизельного двигателя с помощью модели избирательного восстановления катализатора по углеводородам (HC-SCR) и эволюционного программирования

Награда за выдающийся технический доклад

Система снижения выбросов NOx в дизельном топливе

Премия за развитие технологий

Разработка Toyota Hybrid System II

Премия за развитие технологий

Развитие предаварийной безопасности

2005

Премия за технологический вклад

Вклад в улучшение и развитие технологий двигателей, экологических технологий и автомобильных технологий в целом *

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетний вклад в развитие автомобильных технологий путем обеспечения надежности в области автомобильной электроники, связанной с разработкой, проектированием и оценкой бортовых электронных систем, а также путем разработки и внедрения передовых систем защиты окружающей среды и источников питания следующего поколения (42 В )

Награда за выдающийся технический доклад

Количественный анализ мышечного стресса при въезде / выезде транспортного средства

Награда за выдающийся технический доклад

Количественное измерение концентрации сажи в цилиндрах с помощью лазерно-индуцированного накаливания

Премия за развитие технологий

Разработка интегрированной системы управления динамикой транспортных средств

2006

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество через двигатели, окружающую среду и телекоммуникационные технологии, а также участие во внешних организациях *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие автомобильных технологий с низким уровнем загрязнения окружающей среды благодаря многолетнему участию в бизнесе автомобильного топлива и связанных с ним технологий

Премия за развитие технологий

Система контроля динамики автомобиля с активным рулевым управлением

2007

Премия Asahara за технологические услуги

Большой вклад в управление двигателем транспортных средств и создание среды, способствующей развитию систем управления

Награда за выдающийся технический доклад

Разработка новой гибридной трансмиссии для внедорожников с передним приводом

Награда за выдающийся технический доклад

Исследование поведения импактора голени

Премия за развитие технологий

Пьезо-система Common Rail 180 МПа

Премия за развитие технологий

Гибридная система для заднего привода легкового автомобиля

2008

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество посредством разработки и внедрения инновационных технологий обработки на основе материаловедения *

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка системы снижения выбросов NOx для доочистки дизельного топлива с использованием катализатора-ловушки серы

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в развитие автомобильных экологических технологий благодаря многолетнему участию в компаниях, разрабатывающих автомобильные топлива и смазочные материалы, а также в установлении стандартов

Награда за выдающийся технический доклад

Анализ нормального времени торможения водителями на дорогах общего пользования

Награда за выдающийся технический доклад

Моделирование разрыва точечных сварных швов, пригодное для анализа КЭ при аварии в процессе разработки транспортных средств

Премия за развитие технологий

Исследование и разработка светодиодных фар и их использование в серийных автомобилях впервые в мире

Премия за развитие технологий

Разработка бензинового двигателя с новым регулируемым клапаном и системой синхронного подъема

Премия за развитие технологий

Разработка электрического стояночного тормоза (EPB) с функцией переключения рычага переключения передач

2009

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество в целом за счет разработок, связанных с высокой топливной экономичностью и устойчивостью вождения, а также деталями интерьера и двигателя *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в повышение надежности автомобилей благодаря многолетнему участию в исследованиях и разработках в области прочности и надежности автомобилей и разработке транспортных средств

Награда за выдающийся технический доклад

Двухтопливное горение PCCI под контролем стратификации воспламеняемости в цилиндрах (первый отчет)

2010

Премия за технологический вклад

Вклад в автомобильные технологии и общество во всех областях, касающихся автомобилей, таких как безопасность, окружающая среда и информация *

Премия Asahara за технологические услуги

Вклад в повышение надежности автомобилей, снижение расхода топлива и уменьшение загрязнения благодаря многолетней разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей

Награда за выдающийся технический доклад

Моделирование задачи следования транспортного средства на основе сегментации режимов и ее применения для содействия проектированию системы

Награда за выдающийся технический доклад

Прогнозирование сгорания дизельного топлива в переходных режимах с использованием нового моделирования цикла (Первый отчет: высокоточная модель горения в сочетании с многозонной концепцией PDF Второй отчет: Прогнозирование переходных характеристик с использованием модели сгорания)

Премия за развитие технологий

Разработка новой гибридной системы топливных элементов с хорошими возможностями холодного пуска и отличным запасом хода

2011

Награда за продвижение науки Асахара

Разработка системы доочистки от NOx чистого дизельного топлива с катализатором-ловушкой для серы

Премия Asahara за технологические услуги

Многолетнее участие в разработке электронных и электрических устройств для использования в автомобилях и методов их оценки, что способствует улучшению функциональных характеристик автомобилей

Награда за выдающийся технический доклад

Регулятор рулевого управления с усилителем, который компенсирует влияние динамики автомобиля на крутящий момент рулевого управления

Награда за выдающийся технический доклад

Использование FE-модели человеческого тела для изучения механизма скольжения ягодиц в сидячем положении

Премия за развитие технологий

Подключаемая гибридная система

.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Обзор зарубежных производственных филиалов

Год

Месяц

События

1995

декабрь

Основание компании

1998

мая

Начало производства

1999

марта

Raum CVJ начало производства и экспорта

Апрель

Начало поставок CVJ Xiali 8A

2000

мая

Corolla Van CVJ начало производства и экспорта

декабрь

NBC II CVJ начало производства и отгрузки

2001

марта

Начало производства и отгрузки

млн деталей для ТАР; линия обработки использует двухсменную систему

2002

августа

Начало производства Vios CVJ

сентября

Начало производства переднего моста серии

NBC

2003

мая

Начало производства рулевой колонки

2004

января

Началось производство передней оси Corolla

2005

января

Начато производство переднего и заднего мостов Crown, карданного вала и дифференциала

сентября

Начато производство переднего и заднего моста, карданного вала и дифференциала Reiz

2006

мая

Начато производство

CVJ для произведенной в Гуанчжоу Camry

2007

Апрель

Начато производство CVJ и осей Corolla

декабрь

Производство на No.4 линия CVJ запущена

2008

января

Начало производства оси Vios

Февраль

RAV4 CVJ и производство осей начато

2010

июля

Совокупное производство CVJ достигло 3 миллионов единиц

августа

Осуществлена ​​капитальная реорганизация

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]