Техцентр тойота каширскаяСервисный центр Тойота в г. Москва, официальный сервис Тойота Центр Каширский[[state.selected.model.title]], [[state.selected.year.value]] Характеристики модели не определены [[state.selected.modification.title]] Изменить характеристики
Чтобы изучить список подходящих сервисов, пожалуйста, укажите характеристики вашего автомобиляЗаписаться на ТО Это не ваш автомобиль? Выбрать другой Регламентное ТО и запись на техническое обслуживание автомобиля ТойотаТойота Центр Каширский г. Москва, 26 км МКАД, внешняя сторона вл.5, стр.3 Написать письмо Маршрут Онлайн запись на ТО в Тойота Центр Каширский1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»). 2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ "Алтуфьево", вл. 5, стр. 1. 3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. 4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. 5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. 6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. 8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя. Преимущества дилерского центра - О дилерском центре17 октября 2007 года на юге столицы компания ООО «СП БИЗНЕС КАР» открыла новый торгово-технический комплекс. Тойота Центр Каширский расположен на внешней стороне МКАД, на 26-м км, рядом с Каширским шоссе. Здесь для клиентов и посетителей дилерского центра находятся просторные демонстрационный зал, ремонтно-сервисные зоны, мойка автомобилей, удобная и просторная стоянка, а также шоу-рум подержанных автомобилей. Этот дилерский центр, расположенный на юге Москвы, призван оказывать высококачественные услуги своим клиентам и предоставлять высокий уровень сервиса официального дилера Toyota. Просторные выстовочные залы центра и профессиональные продавцы-консультанты предлагают вниманию посетителей всю линейку модельного ряда Toyota, представленную в России. Крупнейшая ремонтно-сервисная зона, насчитывающая 46 постов в дилерском центре Toyota, готова обслужить большое количество автомобилей одновременно, не создавая очередей. Вниманию посетителей центра представлен широкий выбор запасных частей и аксессуаров - более 3000 наименований, а так же удобные и уютные зоны отдыха, оборудованные бесплатным выходом в Интернет, DVD-кинотеатром, детским уголком и уютным кафе, которые позволят Вам и Вашим детям комфортно провести время в ожидании своего автомобиля. Вниманию посетителей центра предлагается полный спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей Toyota, а именно:
Сотрудники нового дилерского центра - это сплоченная команда настоящих профессионалов, специалистов своего дела, прошедших специальное обучение в учебных центрах компании «СП БИЗНЕС КАР” и «Тойота Мотор”. Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
И это - не пустые слова. Мы действительно одни из лучших на автомобильном рынке. Тойота Центр Каширский был открыт в 2007 году, и за это время его работа была отмечена наградой «Дилер года», а также победами в таких премиях, как «Голос клиента», «Лучший автосервис Москвы», «Лучший дебют в автомобильном бизнесе». К услугам клиентов и посетителей - просторные демонстрационный зал, ремонтно-сервисные зоны, мойка автомобилей, удобная и просторная стоянка, а также шоу-рум подержанных автомобилей. Мы стремимся предоставить клиентам максимально выгодные условия для приобретения и обслуживания автомобиля, активно развиваем свою программу лояльности. Например, наша накопительная карта позволяет сэкономить до 40% от стоимости обслуживания автомобиля. Также мы осознаем, насколько важно экономить время клиентов. Поэтому мы предоставляем услугу «экспресс-сервис». Техническое обслуживание длится всего полтора часа и при этом стоит демократично. Технологии этого сервиса мы позаимствовали у механиков королевских гонок «Формула 1», умеющих работать синхронно по строгим алгоритмам и в жестких временных рамках. Такой же подход мы используем и по отношению к бизнесу. И поскольку для наших клиентов время - самый ценный ресурс, мы предлагаем комплекс дополнительных услуг, которыми можно воспользоваться в ожидании автомобиля, независимо от того, приехали вы один или с семьёй. Например, можно провести время в удобно оборудованной клиентской зоне, в которой действуют телевизор и Wi-Fi. К услугам клиентов бар, где можно пообедать или поужинать. А специально для детей оборудован детский уголок. В заключение хочу пожелать всем клиентам дилерского центра Тойота Центр Каширский уверенности в своих силах, в надежности и безупречном качестве своего автомобиля. Удачи на дорогах! С уважением, Директор Торгово-Технического Комплекса «Каширский» Сергей Хвостов Гарантийный ремонт Toyota в официальном дилерском центре Тойота Центр КаширскийТойота Центр Каширский г. Москва, 26 км МКАД, внешняя сторона вл.5, стр.3 Написать письмо Маршрут Схема проезда Тойота Центр Каширский
1. Как добраться общественным транспортом:
2. При движении по внутреннему радиусу МКАД:
3. При движении по внешнему радиусу МКАД: научно-исследовательских центров | Услуги | Профиль | КомпанияГлавный офис технического центра Toyota
Технический центр Тойота Симояма
Технический центр Toyota Higashi-Fuji
Tokyo Design Research & Laboratory
Технический центр Toyota в Сибецу
Otemachi Office
Сервисная информация ToyotaЗаявление об ограничении ответственности 1. Использование технической информации 2. Информация о гарантии, содержащаяся в этих документах 3. Право на обновление или ремонт
Сохрани свою Тойоту Тойота* ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА. ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. ДЕЙСТВУЮТ ВСЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МЕСТНЫЕ ЗАКОНЫ И ПОСТАНОВЛЕНИЯ. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСЛИ ЗАПРЕЩЕНО ИЛИ ОГРАНИЧЕНО ЗАКОНОМ. Участие означает полное и безоговорочное согласие участника и принятие Официальных правил. Программа розыгрышей и предоплаченных карт 2020 Mobil 1 ™ / Toyota для сервисных центров начинается в 12:00:01 по восточноевропейскому времени 1 ноября 2020 г. и заканчивается в 23:59:59 по восточному времени 1 января.31 декабря 2021 г., но все транзакции по покупке должны быть совершены до 23:59:59 по восточноевропейскому времени 31 декабря 2020 г. Предложение по погашению подарочной карты ограничено соответствующими покупками в участвующем сервисном центре Toyota в период с 1 ноября 2020 г. и 31 декабря 2020 г. Действуют ограничения, см. amazon.com/gc-legal. Используйте предоплаченную карту Visa везде, где дебетовые карты Visa принимаются в США. Предоплаченная карта Visa / Виртуальный счет выпущен MetaBank ® , N.A., членом FDIC, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc. Нет доступа к наличным или регулярных платежей. Карту можно использовать везде, где принимаются дебетовые карты Visa. Предложение и лотереи спонсируются ExxonMobil Oil Corporation, 22777 Springwoods Village Pkwy, Spring, TX 77389. Предложение и лотереи открыты для всех законных жителей пятидесяти (50) США и округа Колумбия, достигших возраста достиг совершеннолетия в своем штате или территории проживания и достиг возраста 18 лет или старше на 1 ноября 2020 г. Полные официальные правила, информацию о главном призах, шансах и способах участия см. на сайте toyotamobil1promo.com. © 2020 ExxonMobil. Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное. Visa и логотип Visa являются зарегистрированными товарными знаками Visa U.S.A. Inc. NASCAR ® не является аффилированным лицом и спонсором этой программы. Toyota и логотип Toyota являются товарными знаками Toyota Jidosha Kabushiki Kaisha. ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Часть1 Глава2 Раздел 9В августе 1957 года управляющий директор Сэйши Като и двое других из Toyota Motor Sales Co., Ltd. отправились в Соединенные Штаты в качестве передовой группы для экспорта автомобилей Toyota в США и начали работу по созданию торговой компании. Crown и Crown Deluxe были отправлены из Японии в качестве моделей автомобилей, и они продемонстрировали их дилерам и использовали для тестовых поездок. На заводе Toyota Motor Co. завершен тестовый трек протяженностью 2 км., Ltd. в сентябре 1956 года, и Crown не могло быть отправлено в США без проведения полномасштабных высокоскоростных испытаний на выносливость. С самого начала одной из проблем было то, что когда Crown ехал по шоссе, двигатель внезапно начинал издавать громкие звуки, и мощность падала. Производительность не подходила для продаж в Америке. Решение вести бизнес в Соединенных Штатах, несмотря на эти показатели, было принято на основе высокой репутации компании Crown в Японии и ее успеха на ранее упомянутом 50 000-километровом пути от Лондона до Токио (участок 8).Нельзя отрицать завышенных ожиданий относительно его производительности. Кроме того, бизнес был начат без изучения таких вопросов, как местные автомобильные законы и постановления, а также условия автомобильного рынка, и в результате возникло множество неожиданных трудностей. В любом случае, Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. достигли соглашения и 31 октября 1957 года учредили калифорнийскую корпорацию Toyota Motor Sales, USA, Inc., чтобы создать плацдарм для выхода на рынок. U.С. рынок. Каждая компания предоставила половину капитала в один миллион долларов, и в новой компании было шесть директоров: президент Тайдзо Исида и исполнительный вице-президент Фукио Накагава из Toyota Motor Co., Ltd. и президент Шотаро Камия, управляющий директор Сейши Като, управляющий директор On Накаэ и директор Садазо Ямамото из Toyota Motor Sales Co., Ltd. Президент компании Toyota Motor Sales Камия занимал должность президента Toyota Motor Sales, США, а (Имя) Кобаяши, заместитель генерального директора отдела продаж минеральных масел Toyota Motor Sales, служил его вице-президентом.Головной офис располагался по адресу 6032 Hollywood Boulevard. Операции в США начались с изучения различных процедур, от импорта автомобилей до розничных продаж и получения необходимых форм. Из этих расследований стало известно, что необходимо было создать отдельные импортные, оптовые и розничные компании, чтобы поддерживать справедливые цены между импортом и оптовой продажей, а также между оптовой и розничной торговлей. Соответственно, оптовые операции были отделены от Toyota Motor Sales, U.S.A. и Toyota Motor Distributor были основаны в феврале 1958 года. В то же время был основан дилер под названием Hollywood Toyota с целью изучения розничных операций. Также было необходимо получить автомобильную сертификацию в соответствии с автомобильными законами каждого штата. Чтобы продавать автомобили в Калифорнии, необходимо было получить сертификат Калифорнийского дорожного патруля. В Калифорнии яркость фар устанавливалась на основе ламп с герметичным светом луча (которые были распространены в Америке), но Crown не оснащалась лампами с герметичным светом и не соответствовала стандарту.В результате Crown была импортирована без фар, и были установлены лампы производства General Electric в США. . |
![]() |