Тех характеристики тойотаТехнические характеристики автомобилей Toyota / ТойотаИстория марки ToyotaВ 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок. Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес. Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип "A1". 1936 Появился первый автомобиль компании - седан "Toyoda AA". 1937 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd. 1938 Начинает работу завод в Ходоша. 1950 Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами. получившего название "трудового диспута". Начало зарубежных операций. поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику. 1951 На фирме вводится система "предложения новых идей". 1952 Появление модели "Land Cruiser". 1954 Выпуск модели "Crown". 1957 Первый экспорт автомобилей Toyota в США. 1958 Начало продаж модели "Corona". 1959 Начинает работу завод компании Мономачи. 1962 С конвейера компании сошел миллионный автомобиль. 1965 Успех модели "Corona" в США. 1966 Начало продаж модели "Corolla". 1968 Начало выпуска модели "Сressida". 1970 Выпуск модели "Celica". 1972 Выпущен 10-миллионный автомобиль. 1974 Основание фонда Toyota. 1978 Начало выпуска модели "Tersel" и "Starlet". 1981 Открытие бизнес-технологического института Toyota. 1982 Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели "Camry". 1984 Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM.Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели "Starlet". 1986 Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация "Tersel-Corsa-Corolla II" 1987 Первый показ модели "Toyota 4 Runner" 1988 Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США. 1989 Презентация моделей "Lexus LS 400" и "Lexus ES250". 1990 Выпущен 15-миллионный автомобиль "Toyota Corolla".Начало выпуска модели "Previa". 1992 Британское отделение компании начинает выпуск продукции. 1993 Начало выпуска модели "Celica". 1996 Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota. 1997 Презентация компактного мини-вэна "Raum". Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом "Prius". 1998 Презентация нового поколения внедорожника "Land Cruiser 100". 2000 Презентация нового поколения внедорожника "RAV4". Toyota - технические характеристики автомобилейСтрана производитель: Япония Автомобильный завод Toyota, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Тойота довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Toyota. Характеристики каждой модели содержат следующую информацию: Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч. Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо. Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели. Технические характеристики автомобилей:
Технические характеристики Toyota (Тойота)Войти МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота КороллаToyota Corolla (E17(2016)) 2016 - н.в. гг.
Toyota Corolla (E17) 2013 - 2016 гг.
Toyota Corolla (E16) 2013 - н.в. гг.
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 - н.в. гг.
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 - 2013 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 - 2013 гг.
Toyota Corolla (E15) 2007 - 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 - н.в. гг. Toyota Corolla (E14) 2006 - 2010 гг. Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 - 2010 гг.
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 - 2007 гг. Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 - 2007 гг. Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 - 2004 гг. Toyota Corolla (E12) 2000 - 2004 гг. Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 - 2002 гг. Toyota Corolla (E11) 1997 - 2000 гг. Toyota Corolla (E10) 1995 - 1997 гг.
Toyota Corolla (AE10_) 1992 - 1999 гг.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г. Продажа подержанных автомобилей Toyota CorollaОтзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
Характеристики организационной культуры Toyota: анализ![]() Организационная культура Toyota Motor Corporation определяет реакцию сотрудников на вызовы, с которыми компания сталкивается на рынке. Будучи мировым лидером автомобильной промышленности, Toyota использует свою организационную культуру для максимизации возможностей человеческих ресурсов в области инноваций.Компания также извлекает выгоду из своей организационной культуры с точки зрения поддержки решения проблем. Различные черты или характеристики организационной культуры Toyota указывают на осторожный подход к содействию организационному обучению. Время от времени в фирме происходят значительные изменения, о чем свидетельствует изменение ее организационной структуры в 2013 году. Организационная культура Toyota подчеркивает важность развития соответствующей культуры для поддержки глобального успеха в бизнесе. Toyota Организационная культура эффективно поддерживает усилия компании по инновациям и постоянному совершенствованию.Понимание этой корпоративной культуры полезно для выявления убеждений и принципов, которые способствуют укреплению бизнеса и брендов фирмы. Особенности организационной культуры ToyotaПосле реорганизации, проведенной в 2013 году, организационная культура Toyota претерпела соответствующие изменения. До 2013 года в ее организационной культуре подчеркивалось чувство иерархии и секретности, что отражалось во мнении сотрудников, что все решения должны приниматься из штаб-квартиры в Японии.Однако после 2013 года организационная культура Toyota выглядит следующим образом, в порядке значимости:
Работа в команде . Toyota использует команды в большинстве сфер своей деятельности. Один из принципов компании заключается в том, что синергия командной работы ведет к большим возможностям и успеху. Эта часть организационной культуры подчеркивает вовлеченность сотрудников в их соответствующие команды.Чтобы командная работа была должным образом интегрирована в организационную культуру, каждый сотрудник Toyota проходит программу обучения командообразованию. Непрерывное совершенствование через обучение . Организационная культура Toyota способствует развитию фирмы как обучающейся организации. Обучающаяся организация использует информацию, полученную в результате деятельности отдельных сотрудников, для разработки политики и программ для достижения лучших результатов. В организационной культуре Toyota особое внимание уделяется обучению как способу решения проблем.Таким образом, компания может постоянно улучшать процессы и результаты, поддерживая свою организационную культуру. Качество . Качество лежит в основе организационной культуры Toyota. Успех компании обычно объясняется ее способностью производить автомобили высокого качества. Чтобы эффективно интегрировать качество в свою организационную культуру, компания использует принцип № 5 «Пути Toyota», который гласит: «Создайте культуру остановки, чтобы исправить проблемы, чтобы добиться качества с первого раза».«Toyota Way - это набор принципов, которые определяют бизнес-подходы, используемые в компании. Секретность . Организационная культура Toyota отличается значительной степенью секретности. Однако в последние годы уровень секретности снизился после реорганизации компании в 2013 году. До 2013 года информация о проблемах, возникающих на рабочем месте, должна проходить через штаб-квартиру компании в Тойота-Сити, Япония. Однако после реорганизации организационная культура компании теперь не уделяет столько внимания секретности.Например, проблемы, возникающие на заводах в США, теперь распространяются, анализируются и решаются североамериканским бизнес-подразделением Toyota. Последствия организационной культуры ToyotaХарактеристики организационной культуры Toyota позволяют компании продолжать расти. Инновации основаны на постоянном совершенствовании через обучение. Повышение качества и решение проблем достигается за счет деятельности рабочих групп. Однако секретность организационной культуры Toyota имеет возможные недостатки, поскольку снижает гибкость организации в быстром решении проблем. Список литературы
Организационная структура Toyota: анализ![]() Организационная структура Toyota Motor Corporation основана на разнообразных бизнес-операциях компании по всему миру. Как один из ведущих мировых производителей автомобилей, Toyota использует свою организационную структуру для поддержки бизнес-целей и стратегического направления.Эта структура также связана с традиционными организационными структурами, используемыми в японском бизнесе. Эффективность Toyota в поддержании сильного глобального присутствия показывает ее способность использовать свою организационную структуру для максимального повышения эффективности и использования производственных мощностей. По сути, такая организационная структура вносит вклад в успех Toyota на мировом рынке. Toyota Организационная структура Motor Corporation определяет модели или механизмы в ресурсах и процессах фирмы.Такая корпоративная структура способствует эффективному и действенному управлению бизнесом. Особенности организационной структуры ToyotaToyota имеет дивизиональную организационную структуру. Эта структура претерпела значительные изменения в 2013 году. Это было воспринято как ответ на проблемы безопасности и соответствующий отзыв продукции, который начался в 2009 году. В старой организационной структуре Toyota имела сильную централизованную глобальную иерархию, которая больше походила на колесо и спицы. состав.Главный офис компании в Японии принимал все основные решения. Отдельные бизнес-подразделения не общались друг с другом, и все коммуникации должны были проходить через штаб-квартиру. Однако эту организационную структуру широко критиковали за медленное время реагирования на вопросы безопасности. После реорганизации, проведенной в 2013 году, новая организационная структура Toyota теперь имеет следующие основные характеристики:
Глобальная иерархия .Toyota по-прежнему сохраняет свою глобальную иерархию, несмотря на реорганизацию в 2013 году. Однако в нынешней организационной структуре компания увеличила полномочия по принятию решений региональными руководителями и руководителями бизнес-единиц. По сути, процессы принятия решений в Toyota стали менее централизованными. Тем не менее, все руководители бизнес-подразделений подчиняются глобальной штаб-квартире фирмы в Японии. Географические подразделения . Новая организационная структура Toyota включает восемь региональных подразделений (Япония, Северная Америка, Европа, Восточная Азия и Океания, Китай, Азия и Ближний Восток, Африка, Латинская Америка и Карибский бассейн).Каждый региональный руководитель подчиняется головному офису компании. Благодаря этим региональным подразделениям организационная структура позволяет Toyota улучшать продукты и услуги в соответствии с условиями регионального рынка. Продуктовые подразделения . Еще одна особенность организационной структуры Toyota - это набор продуктовых подразделений. Компания имеет четыре таких подразделения: (а) Lexus International, (б) Toyota № 1 для операций в Северной Америке, Европе и Японии, (в) Toyota №2 для операций во всех других регионах и (d) Unit Center, который отвечает за двигатель, трансмиссию и другие связанные операции. Эта особенность организационной структуры Toyota поддерживает развитие брендов и продуктовых линеек. Последствия организационной структуры ToyotaНовая организационная структура Toyota обеспечивает большую степень гибкости по сравнению со старой централизованной иерархической организационной структурой. Благодаря этой новой структуре компания теперь может лучше реагировать на региональные рыночные условия.Такая гибкость позволяет Toyota быстро реагировать на проблемы и предоставлять продукцию более высокого качества. Однако возросшие полномочия руководителей регионов по принятию решений снизили контроль штаб-квартиры над глобальной организацией. Тем не менее, такая организационная структура способствует устойчивости бизнеса и непрерывному росту. Список литературы.Toyota Motor Corporation | История и фактыToyota Motor Corporation , японский Toyota Jidōsha KK , японская материнская компания Toyota Group. В 2008 году она впервые стала крупнейшим производителем автомобилей в мире, обогнав General Motors. Многие из примерно 1000 дочерних компаний и филиалов компании занимаются производством автомобилей, автомобильных запчастей, а также коммерческих и промышленных автомобилей. Штаб-квартира находится в Тойота-Сити, промышленном городе к востоку от Нагои, Япония. ![]() Британская викторина Изучение Японии: факт или вымысел? Осака - столица Японии? Вишневое дерево - символ Японии? Отправляйтесь в Восточную Азию и разберитесь в фактах этого путешествия по Японии. В 1933 году Тойода Киичиро основал то, что позже стало Toyota Motor Corporation как подразделение Toyoda Automatic Loom Works, Ltd.(позже Toyota Industries Corporation, ныне дочерняя компания), японский производитель, основанный его отцом Тойодой Сакичи. Первый серийный автомобиль, седан Model AA, был выпущен в 1936 году. В следующем году подразделение было преобразовано в Toyota Motor Company, Ltd., возглавляемую Киичиро. (Название компании было изменено на Toyota, что имеет более приятное звучание на японском.) Впоследствии Toyota учредила несколько связанных компаний, включая Toyoda Machine Works, Ltd. (1941) и Toyota Auto Body, Ltd.(1945). Во время Второй мировой войны компания приостановила производство легковых автомобилей и сосредоточилась на грузовых автомобилях. Столкнувшись с разрушенными предприятиями и хаотичной экономикой после Второй мировой войны, компания не возобновляла производство легковых автомобилей до 1947 года, когда была введена модель SA. К 1950-м годам автомобильные заводы Toyota снова заработали на полную мощность, и для повышения конкурентоспособности компания начала тщательное изучение американских производителей автомобилей, поскольку считалось, что U.С. технико-экономическое превосходство. Руководители Toyota посетили производственные мощности корпораций, в том числе Ford Motor Company, чтобы ознакомиться с новейшими технологиями производства автомобилей и, в свою очередь, внедрили их на своих собственных предприятиях, что привело к почти немедленному повышению эффективности. В 1957 году была основана Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc., а в следующем году компания выпустила седан Toyopet, свою первую модель, которая будет продаваться в Соединенных Штатах; он был плохо принят из-за высокой цены и недостаточной мощности.Land Cruiser, внедорожник с колесной формулой 4 × 4, выпущенный в 1958 году, был более успешным. В 1965 году Toyopet, полностью переработанный для американских водителей, был переиздан как Toyota Corona, что стало первым крупным успехом компании в США. В течение 1960-х и 1970-х годов компания быстро расширялась и начала экспортировать большое количество автомобилей на зарубежные рынки. Toyota приобрела такие компании, как Hino Motors, Ltd. (1966), производителя автобусов и больших грузовиков; Компания Nippondenso, Ltd., производитель автокомпонентов; и Daihitsu Motor Company, Ltd. (1967). В течение нескольких десятилетий Toyota была крупнейшим производителем автомобилей в Японии. Компания продолжала процветать и на американском рынке, завоевав репутацию своих недорогих, экономичных и надежных автомобилей, таких как Corolla, выпущенная в США в 1968 году. Сэкономьте 50% на подписке Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сегодняКомпания получила свое нынешнее название в 1982 году, когда Toyota Motor Company была объединена с Toyota Motor Sales Company, Ltd.Два года спустя Toyota в партнерстве с General Motors Corporation создала New United Motor Manufacturing, Inc., производственное предприятие под двумя брендами в Калифорнии, где Toyota начала производство в США в 1986 году. Компания пережила значительный рост в 21 веке. , с такими инновациями, как роскошный бренд Lexus (1989) и первый в мире серийный гибридный автомобиль Prius (1997). В 1999 году Toyota была зарегистрирована как на Лондонской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже.Компания продолжала расширяться на новые рынки, в первую очередь ориентируясь на молодых покупателей, запустив свой бренд Scion (2003 г.) и представив первый в мире гибридный автомобиль класса люкс - Lexus RX 400h (2005 г.). ![]() В 1997 году компания Toyota представила Prius, электромобиль с бензиновым двигателем. Toyota Motor Sales, СШАТем не менее, впоследствии компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами: резкое падение продаж в результате глобального финансового кризиса 2008 года, а также отзыв более восьми миллионов автомобилей по всему миру в 2010 году, что привело к временной остановке производства. и продажи нескольких его топовых моделей.Начиная с 2014 года, миллионы автомобилей, произведенных Toyota и несколькими другими автомобильными компаниями, были отозваны регулирующими органами США из-за потенциально неисправных подушек безопасности, произведенных японским поставщиком автомобильных запчастей Takata. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, этот отзыв был «самым крупным и самым сложным отзывом о безопасности в истории США». Сегодня Toyota имеет сборочные предприятия и дистрибьюторов во многих странах. Помимо автомобильной продукции, его дочерние компании производят резиновые и пробковые материалы, сталь, синтетические смолы, автоматические ткацкие станки, а также изделия из хлопка и шерсти.Другие занимаются недвижимостью, сборными домами, а также импортом и экспортом сырья. .Внешний анализ Toyota: возможности и угрозыRX 450h от Lexus, подразделения Toyota по производству роскошных автомобилей. Внешний анализ Toyota Motor Corporation выявляет возможности и угрозы, которые руководители должны решать для обеспечения непрерывного роста бизнеса в мировой автомобильной промышленности и автомобильном рынке. (Фото: Public Domain)Toyota Motor Corporation (TMC) - производитель автомобилей из Японии. Основанная в 1937 году, компания специализируется на разработке и производстве автомобилей.Как часть конгломерата Toyota Group, TMC работает в основном в автомобильной промышленности. Компания имеет ограниченную диверсификацию, поскольку большая часть ее продукции - это автомобили, двигатели и автомобильные запчасти. Благодаря глобальным операциям Toyota Motor Corporation в настоящее время является одним из крупнейших игроков в автомобильной промышленности, напрямую конкурируя с другими компаниями, такими как Honda Motor Company, General Motors Company, Tesla Inc., Ford Motor Company, Volkswagen, Nissan Motor Company и Bavarian Motor. Работает (БМВ). Toyota продолжает глобальное расширение за счет инвестиций и создания совместных предприятий.По состоянию на 31 марта 2018 года в компании работает более 360 000 сотрудников по всему миру. В то время как отрасль колеблется в зависимости от меняющихся рыночных условий и ситуации в транспортном секторе, организационные размеры компании неизбежно будут увеличиваться по мере того, как бизнес продолжает расти. Успех Toyota зависит от способности компании использовать возможности и реагировать на угрозы в автомобильной промышленности. В этой глобальной среде интересно определить, соглашаются ли руководители компаний и независимые аналитики о способах устранения таких возможностей и угроз.Основное внимание уделяется бизнес-возможностям и угрозам, которые являются внешними факторами, влияющими на прибыльность и состояние отрасли. Выполнение заявлений о корпоративной миссии и видении Toyota частично зависит от того, как эти внешние факторы управляются стратегически. Текущие возможности ToyotaToyota и ее конкуренты имеют аналогичные возможности. Ситуация в автомобильной промышленности - это гонка между фирмами за скорейшее использование возможностей. Например, автомобильные фирмы соревнуются в технологическом прогрессе, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной и прибыльной.Задержки или задержки в использовании этих возможностей могут снизить производительность Toyota по сравнению с такими компаниями, как General Motors, Volkswagen и Tesla. Эти компании конкурентоспособны и имеют ресурсы для продолжения роста и улучшения своей продукции и эффективности бизнеса. Как крупный игрок в мировой отрасли, Toyota имеет потенциал использовать внешние факторы, которые открывают возможности для транснационального бизнеса. Возможности автомобильной промышленности обычно связаны с технологическими инновациями, диверсификацией, ростом и расширением.Таким образом, основные возможности Toyota, относящиеся к текущему состоянию бизнеса, следующие:
Текущие угрозы, с которыми сталкивается Toyota Motor CorporationТекущие угрозы в автомобильной промышленности могут ослабить позиции Toyota как одной из ведущих компаний отрасли. Руководители компании осознают угрозу сильной конкуренции из-за рыночных тенденций (см. Анализ пяти сил Портера компании Toyota Motor Corporation). Например, глобализация создает более легкие каналы для других производителей автомобилей, чтобы они могли конкурировать на крупнейших рынках, таких как США и Китай. Угрозы в автомобильной промышленности связаны с экономикой. Однако существуют угрозы, связанные с организационной деятельностью конкурентов. В настоящее время наиболее актуальными угрозами для Toyota стоят следующие:
Действия Toyota по устранению возможностей и угрозРуководители Toyota принимают меры для устранения этих непредвиденных внешних экологических факторов в автомобильной промышленности.Цель состоит в том, чтобы не допустить, чтобы конкуренты захватили долю компании на рынке. Хотя компания предприняла много шагов для улучшения и укрепления своих позиций, наиболее примечательными из них являются:
Toyota - одна из ведущих компаний автомобильной промышленности.Этот внешний анализ показывает, что компания должна эффективно устранять угрозы и использовать возможности для сохранения своих позиций на рынке. Некоторые действия фирмы напрямую реагируют на выявленные текущие угрозы. Однако необходимы дополнительные действия, чтобы использовать текущие возможности. В сочетании с действиями по устранению угроз такие действия по использованию возможностей могут повысить эффективность бизнеса компании в долгосрочной перспективе. Ссылки
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, ТехнологииТехническое развитие МатериалыМеталлическое базовое покрытие на водной основеОдной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами. В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии № 2 на TMMK в Соединенных Штатах в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красит на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершил внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС. Процесс водоразбавляемой 3-влажной окраскиВ обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего слоя.В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса запекания в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрым покрытием на завод в Такаока. Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS. Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.Компания TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода. В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению. Впускной коллектор для смолыToyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления. 1) Метод потери сердечникаСплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри литьевой формы. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстанавливать и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен. 2) Метод вибрационной сваркиВ этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором поверхности могут свариваться, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы. 3) Метод роторного впрыскаПосле того, как две половинки изделия сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половинки внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы. Суперолефиновый полимерЭто высокоэффективный материал на основе полипропилена (ПП), разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП - в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Эта молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость. В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года. Внутренний интегрированный полимерный материал - TSOP-5Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа. Первый тип - это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй - это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих видов материалов технически крайне сложно. Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 - характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно. Покрытие ТПУToyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида. Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни устойчивости к спиртам, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора. Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.
Покрытие ТПУ Использование магниевых материаловПо мере роста потребности в снижении веса транспортных средств, черные металлы все чаще заменяются цветными.Ожидается, что среди цветных материалов магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой. Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам. Композиты с металлической матрицейВ 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и композиты начали использоваться в автомобильных деталях. 1) Использование в канавках верхнего кольца поршня В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости. 2) Использование в поршневых камерахВ 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора. 3) Использование в ступицах шкива коленчатого валаВ 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов. 4) Использование в отверстии блока цилиндровВ 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой мощностью, увеличив диаметр цилиндра базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания. 5) Использование в тормозных дискахВ 1997 году Toyota использовала алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес. 6) Пластина отвода тепла для IGBTВ 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой платой и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC. Трехкомпонентные каталитические преобразователиТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и оксид углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и снижает оксиды азота (NOx), превращая их в безвредный диоксид углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно. Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика. Основными катализаторами трехкомпонентного каталитического нейтрализатора являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.
Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора Катализатор окисления дизельного топливаДизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии. Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2. Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из оксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесена на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.
Катализатор двухступенчатого окисления Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOxМетод сжигания обедненной смеси - это эффективная технология повышения топливной эффективности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода. Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора. В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например,g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и поглощается в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствовался и был принят в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), который обеспечивает отличную топливную экономичность и мощность.
Механизм очистки NO x накопительно-восстановительный катализатор Цилиндр, адсорбирующий углеводородыПри последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен. Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно улавливает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него, чтобы временно улавливать углеводороды до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается. Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.
Цилиндр для адсорбции углеводородов Каталитический нейтрализатор ДПНРСнижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx. В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического базового материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких, равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер. В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов вдвое, чем указано в европейских нормах Euro 4.
Катализатор ДПНР Высокий коэффициент трения Материал влажного тренияЧтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности. Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения. Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью. Разработанный материал обеспечивает на 30% больший коэффициент трения, чем обычный материал. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость. Он был использован в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года. Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.
Структурное изображение бумажного фрикционного материала
Коэффициент трения
A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей T-IV ATF для контроля пробуксовкиКонтроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокую эффективность предотвращения дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом . T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей. SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высоким КПДToyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, с помощью новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега. Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км. .Общая стратегия Toyota и стратегии интенсивного роста![]() Общая стратегия Toyota Motor Corporation поддерживает глобальный рост компании. Основанная в 1937 году, компания в настоящее время является глобальной силой в автомобильной промышленности. Этот успех основан на эффективной реализации общей стратегии Toyota и стратегий интенсивного роста.Эта общая стратегия представляет собой общий подход, который Toyota использует для конкуренции на мировом рынке. С другой стороны, стратегии интенсивного роста определяют типы действий, которые Toyota использует для обеспечения непрерывного роста. Постоянные инновации и успех компании свидетельствуют о выполнении этих стратегий. Toyota эффективно реализует одновременно свою общую стратегию и стратегии интенсивного роста. Toyota Общая стратегия определяет общий подход компании к глобальной автомобильной промышленности.Стратегии интенсивного роста применяются для обеспечения дальнейшего роста Toyota на мировых рынках. Общая стратегия Toyota (модель Портера)Общая стратегия Toyota Motor Corporation представляет собой сочетание общей стратегии лидерства по затратам и общей стратегии широкой дифференциации. Лидерство в издержках предполагает минимизацию операционных затрат и отпускных цен. С другой стороны, общая стратегия широкой дифференциации требует развития бизнеса и уникальности продукции, чтобы обеспечить конкурентное преимущество Toyota.Сочетание этих общих стратегий поддерживает глобальное присутствие Toyota во всех сегментах рынка. Стратегическая цель, соответствующая общей стратегии Toyota, - минимизировать производственные затраты для достижения лидерства по затратам. Компания делает это с помощью метода производства «точно в срок» (JIT), который также известен как производственная система Toyota (TPS). Этот метод отражает общую стратегию Toyota за счет минимизации отходов, затрат на складские запасы и времени отклика. В результате фирма достигает максимальной эффективности бизнеса.С другой стороны, Toyota ставит перед собой стратегическую цель инноваций, направленную на решение широкого дифференцирующего компонента своей общей стратегии. Инновации приводят к созданию уникальных и привлекательных продуктов для всех сегментов рынка. Таким образом, Toyota реализует свою общую стратегию. Toyota’s Intensive Strategies (стратегии интенсивного роста)Выход на рынок . Основная стратегия интенсивного роста Toyota - это проникновение на рынок. Эта интенсивная стратегия поддерживает рост бизнеса за счет охвата и привлечения большего числа клиентов на текущих рынках фирмы.Для реализации этой стратегии интенсивного роста Toyota гарантирует, что предлагает продукты для каждого сегмента рынка. Например, у компании есть седаны, грузовики, внедорожники, автомобили класса люкс и другие линейки продуктов для любого типа клиентов. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает компонент лидерства по затратам в общей стратегии Toyota, позволяя компании максимизировать объем продаж, что обеспечивает прибыль, несмотря на относительно низкие цены продажи. Разработка продукта . Toyota использует разработку продукта как вторичную стратегию интенсивного роста.Эта интенсивная стратегия поддерживает рост Toyota за счет привлечения клиентов к новым продуктам. Компания использует эту стратегию интенсивного роста в форме быстрых инноваций. Компания известна своими инновационными процессами. Например, через Toyota Prius эта стратегия интенсивного роста дает компании возможность привлекать клиентов, заботящихся об окружающей среде. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает общую стратегию Toyota по широкому дифференцированию за счет использования инновационных продуктов, которые привлекательны на основе уникальности или передовых функций. Развитие рынка . Toyota уже присутствует во всем мире. Таким образом, развитие рынка - это всего лишь поддерживающая стратегия интенсивного роста бизнеса. В рамках этой интенсивной стратегии Toyota растет за счет выхода на новые рынки или продаж в новые рыночные сегменты. Однако компания уже представлена на большинстве рынков по всему миру. Кроме того, фирма уже продает свою продукцию во все сегменты рынка. Эта стратегия интенсивного роста поддерживает общую стратегию лидерства Toyota по затратам за счет максимального увеличения присутствия компании на глобальном рынке. Список литературы
|
![]() |