Тех характеристики тойота селика


Технические характеристики Toyota Celica (Тойота Селика)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Celica 1 поколение Купе технические характеристики


Toyota Celica 1 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 3 поколение Лифтбэк 3-дв. технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 4 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 2 поколение [рестайлинг] Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Toyota Celica 6 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Кабриолет технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 5 поколение Лифтбэк технические характеристики

Toyota Celica 7 поколение Купе технические характеристики

Toyota Celica 7 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Технические характеристики Toyota Celica (Тойота Селика). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Celica: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Toyota Celica. Модификации и года выпуска.

Обязательное страхование автомобильной гражданской ответственности – это необходимый процесс, который ежегодно проходит каждый автомобилист в нашей стране. Если у вас нет страховки, лучше не выезжать на автомобиле на дороги общего пользования. Такой выезд может закончиться настоящей проблемой, которая заставит вас оплачивать крупные штрафы. Обратите внимание, правила страхования гражданской ответственности постоянно меняются. Данная сфера в России не остается стабильной ни одного года. Поэтому водителю следует знать, какие могут быть трудности, неприятности и проблемы, если какой-либо из процессов выполнен неправильно. Не стоит полагаться только на страховых агентов.

Следует учитывать, что правила ОСАГО меняются достаточно часто, а стоимость растет с каждым годом. Тем не менее, водители в этой ситуации остаются подневольными людьми и вынуждены следовать всем установленным правилам и нормам. К сожалению, это не добровольное страхование. С другой стороны, наличие обязательного полиса ОСАГО у каждого водителя становится мерой безопасности для вас. В случае ДТП, в котором будет виновен другой водитель, вы получите компенсацию от страховой компании. Это достаточно важно, ведь иначе эксплуатация автомобиля в России может оказаться очень дорогим удовольствием.

Toyota Celica - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)

Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет - эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.

21

Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)

Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.

18

ттх, параметры и описание авто

Технические характеристики

Toyota Celica (_T23_) с 1999 - 2005

Toyota Celica (_T20_) с 1994 - 1999

Toyota Celica Cabrio (_T20_) с 1995 - 1999

Toyota Celica (_T18_) с 1989 - 1994

Toyota Celica Cabrio (_T18_) с 1991 - 1993

Toyota Celica (T16) с 1985 - 1990

Toyota Celica Cabrio (_T16_) с 1987 - 1989

Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 с 1978 - 1985

Модификация Года выпуска Средняя цена
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 1.6 ST (TA60) 1979 - 1985 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 1.6 GT (TA4C) 1978 - 1982 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 2.0 XT (RA61) 1982 - 1985 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 1.6 LT (TA4C) 1979 - 1983 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 1.6 1978 - 1985 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 2.0 XT (RA40) 1979 - 1985 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 2.0 GT (RA63) 1978 - 1983 -
Toyota Celica (TA60,RA40,RA6 1.6 ST 1981 - 1983 -

Toyota Celica (TA2) с 1970 - 1977

История Toyota Celica

История Toyota Celica, охватывающая семь поколений и 35 лет, представляет собой увлекательный взгляд на то, как замечательный спортивный автомобиль Toyota, который позволяет везде и все, что угодно, открыл новые горизонты, преобразовался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий глобальный успех продаж и икона автоспорта .

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Toyota Celica: японский пони-кар

1970-е принесли с собой вновь обретенное чувство свободы, и люди обнаружили, что меньше времени на работу в современном обществе означает, что у них больше времени на досуг.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger - снисходительные покупки, которые отражали легкомысленный дух десятилетия, но принесли с собой новый уровень практичности и удобства использования. просто невозможно с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Toyota 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году этого десятилетия, когда в декабре 1970 года была выпущена производная модель Carina в виде купе два плюс два - с апреля 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что модель Celica на стиль повлияли его американские аналоги.

Особо следует отметить качество и постоянство его производства, став первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, которая подняла его над своими современниками. И стремление Toyota к достижению успеха в мировых продажах Celica было четко обозначено тем фактом, что это был один из первых японских автомобилей, в котором с комфортом могли разместиться люди с шестифутовой рамой.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica предлагалась с рядом двигателей семейства Toyota T-series мощностью от 1.От 4 до 1,6 л. Двухкамерный 2T-G, оснащенный двойными карбюраторами Solex, был самым мощным в линейке, выдавая 115 л.с.

Overseas Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американских автомобилей Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями среднего класса серии T. Позже мировая линейка двигателей расширилась за счет двигателей серии R объемом 2,0 и 2,2 литра, причем лучшая версия 18R-G предлагала до 145 л.с. Эта превосходная модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Обеспечение комфорта и простоты использования нового автомобиля было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, сконструировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив репутацию производителя спортивного мастерства после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к формированию Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи в чемпионате British Touring Car Championship на автомобилях, изготовленных самури, поддержали продажи в Великобритании.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Toyota Celica: f зафиксировано без поломок

В июне 1977 года с конвейера сошла миллионная модель Celica, и продажи не показали никаких признаков снижения. Поэтому аналитики задались вопросом, почему его замена была объявлена ​​всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске нового Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на опережение.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель демонстрирует заметное увеличение длины и ширины - на этот раз Celica была полноценной пятиместной - с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Снова были доступны модели кузова купе и лифтбэк, которые, несмотря на большие размеры, были легче, чем предыдущее поколение.

В новом автомобиле была использована расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, каждая из которых была доработана в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, купившие новую Celica от всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные родтестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной изысканностью и лучшей динамикой вождения Toyota практически обратилась к аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Моментально Celica превратилась в автомобиль, способный преодолевать континенты, и это не осталось незамеченным владельцами.Поэтому, чтобы удовлетворить растущее количество запросов на более мощную версию Grand Tourrer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (более подробную информацию см. В Supra history ).

Спустя чуть более двух лет после своего запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica была подвергнута незначительной косметической реконструкции, которая включила современные элементы стиля, такие как четырехугольные фары и горизонтальное расположение решетки радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с выпуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных кабриолетов и версий targa-top.Построенный для Griffith компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании было поставлено только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ждущую своего часа.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Toyota Celica: прямое лицо

Следующая Celica была представлена ​​на японском рынке в июле 1981 года. Ее свежий, прямой, но аэродинамический дизайн с полуубирающимися фарами произвел мгновенное впечатление на рынок.Острый внешний вид сохранился и внутри, Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней технических характеристик, включая первый в Японии серийный двигатель с двумя распредвалами с турбонаддувом.

Более тонкая линейка автомобилей для Великобритании, выпущенная в феврале 1982 года, оснащалась лучшим полностью независимым шасси от Toyota, более дешевым дисковым / барабанным тормозом и проверенным двухлитровым двигателем.Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE в разработке Celica второго поколения, наконец, дала результаты в классе Group 4 Чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою гоночную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что изменения в спортивных правилах были сигнализированы об этом. означало, что у автомобиля будет лишь короткий конкурентный срок службы.

Оборудованная мощным двухкамерным двигателем уходящего автомобиля, Celica произвела впечатление, выиграв свой первый заезд и помогая Toyota занять пятое место в WRC 1982 года.В следующем году из мастерских TTE вышел новый автомобиль Группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что у него было всего два, а не полный привод, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновании и был коронован «Королем Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года .

Рестайлинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную выдвижную фару и новую обработку задних линз, хотя это обновление дошло до британских автомобилей только в феврале 1984 года.Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия кабриолета, разработанная американской компанией Sunroof Company. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который стал давней связью между Toyota и ASC.

Toyota Celica: сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, резко отличалась от своих предшественников, наиболее существенным отличием от которой был переход на передний привод.Свежий подход с разработкой с чистого листа, его плавный, аэроэффективный язык дизайна не имели никаких признаков того, что он является наследием прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила грядущей Mk3 Supra занять независимое место в спортивном диапазоне Toyota.

Первоначально продавался как трехдверная модель Liftback в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, спроектированного компанией ASC), новый автомобиль оснащался четырьмя двигателями - одним. -камера 1.8-литровые или 2,0-литровые двигатели в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый 2,0-литровый 16-клапанный двухкамерный двигатель 3S-GE с квадратом 86 мм. отверстие / ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке силового агрегата, со стойками Макферсона со всех сторон.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышенную закупочную цену Celica, отчеты дорожных испытаний также показали, что новая управляемость модели и баланс шасси, казалось, оправдывают дополнительные затраты.Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная 2,0-литровым агрегатом с высокими техническими характеристиками и мощностью 147 л.с. через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, турбированным и водяным промежуточным охлаждением, разработанным на базе высокопроизводительного 3S-GE. Его мощность в 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Такая мощность, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также сделала его идеальным оружием для ралли.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 г., так как до этого момента не было в наличии неэтилированного топлива. Это точно совпало с дебютом машины группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент на титул чемпиона Toyota, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлый индивидуум

Пятое поколение

было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще выступала в мировом ралли. Являясь развитием предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн был более гладким, благодаря органическому стилю «супер круглой оранжереи», и он был заметно легче и тише, чем раньше.

Power для отечественных моделей поступал от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и настроены для повышения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащен промежуточным охладителем воздух-воздух и турбокомпрессором с двойным входом и керамическим турбинным колесом, что снова вывело его на вершину лиги как самый мощный из всех 2,0-литровых серийных двигателей. мощностью 225 л.с. Между тем, в безнаддувном 3S-GE использовалась новая система впуска с регулируемой мощностью и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов на фут.Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 1990 года.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном GT-Four A, добавленном к отечественному модельному ряду в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире стандартной Celica, он позволял использовать более крупный 15-дюймовый сплав. колеса и шины 215/50 должны быть указаны для улучшения сцепления. Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандарта для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще более приятным, когда Сайнс выиграл чемпионство среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota сразу выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х годов Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с промежуточным обновлением в середине. Такой быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения.В случае с Celica шестого поколения работа началась весной 1990 года. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более выразительное «лицо».

Вновь построенный на основе специально созданной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой Celica за многие годы, не оснащенной выдвижными фарами. Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, существенно прочнее, но при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше.Варианты двигателей и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси в значительной степени были перенесены из прошлого поколения, хотя теперь ABS предлагалась в качестве опции на всех моделях. Позже на некоторых рынках появилась 1,8-литровая модель, которая позволила приобрести Celica по привлекательной цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после запуска автомобиля, GT-Four был вновь представлен на внутреннем рынке с целью дать Toyota еще один титул WRC - что и произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том же году, а гонщик Дидье Ориоль взял верх. первое место в чемпионате водителей.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения в турбонагнетателе и промежуточном охладителе для дорожного GT-Four дали больший прирост мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжить движение до максимальной скорости 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были сильно завышены и включали боковые G-датчики, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

С марта 1994 года на рынок Великобритании поступила только одна модель Celica - 173 л.с. 2.0-литровый GT. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль усовершенствовал трюк, будучи одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономным (до 45 миль на галлон). Хотя безнаддувную Celica хвалили безудержно, некоторые испытатели из журналов в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался, чем сильнее вы его толкали, и его предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года закончились продажи Celica GT-Four в Великобритании, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, в то время как в автоспорте меньшая Corolla быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC.Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой спецификацией для Celica шестого поколения, и многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: острый костюм

Яркий концепт-кар Toyota XYR , показанный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем четкий намек на дизайн грядущего седьмого поколения Celica. Оглядываясь назад, мы понимаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, который дебютировал в мире в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения, и продемонстрировал аналогичное инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и острая как бритва обработка. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, предлагающих систему изменения фаз газораспределения (VVT-i) и версию высшего класса со вторым кулачком распределительного вала с высоким подъемом, который включается на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых агрегатов, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, предлагался только один тип кузова купе и никогда не проектировался для превращения в вариации кабриолета или полноприводного автомобиля. Эта более четкая направленность позволила команде разработчиков сконцентрироваться на том, чтобы сделать конструкцию кузова как можно более легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, весивший всего 1090 кг в базовой комплектации.

Продажи

в Европе начались в ноябре 1999 года, первоначально только с двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к ним присоединился 189-сильный двигатель 2ZZ-GE под видом Celica 190. Этот автомобиль постепенно выводился из линейки автомобилей в Великобритании. после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и большими передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, через пару лет после начала производства произошла реконструкция среднего возраста, на этот раз готовая к модели 2003 года.Благодаря тщательному управлению запасами изношенных автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на высокие продажи, которые помогли Тойоте 10-й год подряд достичь рекордных продаж в Великобритании, нельзя было избежать того факта, что во всем мире существует тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого механизма у Toyota не было другого выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с умеренной энергией, особенно с привлечением особого варианта GT с заниженной подвеской, что на удивление дико аэро пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски.Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство в Японии официально прекращено в апреле 2006 года.

С момента появления на рынке в декабре 1970 года и до финального изгиба более чем 35 лет спустя производство Celica достигло эпических высот - 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История моделей компактных универсалов Toyota
История Toyota Corolla


Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.Двигатель Toyota Celica

| Технические характеристики, проблемы, тюнинг и т.д.

Toyota Celica - компактное спортивное купе. Выпускался с 1970 по 2006 год. В линейке спортивных автомобилей Toyota Celica располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Возможно, вам будет интересно узнать, что сначала Supra была более мощной версией Celica, а только позже она отделилась как отдельная модель. Так появилась Toyota Camry.
Среди конкурентов Toyota Celica - Mitsubishi Eclipse, Honda Integra / Acura RSX, Honda Prelude, Nissan 240SX / 200SX / 180SX, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и другие компактные спорткары.Производство Celica длилось до 2006 года, после чего было прекращено. С 2012 года Toyota начала производить Toyota GT 86 / Scion FR-S как новое компактное купе.

По классу автомобилей все двигатели Тойота Селика являются четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6, 1,8, 2,0, 2,2 литра. Старшие модели Celica оснащались и другими двигателями. Последние модели оснащались высокоэффективными 1,8-литровыми двигателями 2ZZ - 192 л.с. Старшие версии имели двигатели 3S-GTE с турбонаддувом и полный привод.Такие модели Celica имеют маркировку GT-Four.

Знать все подробно о двигателях Toyota Celica достаточно просто. Вам достаточно выбрать интересующую вас модель из списка ниже. Там вы найдете обзоры и характеристики двигателей Celica, их преимущества, проблемы, неисправности (стук, шум, вибрация, перегрев), откуда и способы их устранения. А также есть информация о сроке службы двигателя, масле и его объеме, интервалах замены и прочего. Также много говорится о настройке: какие рабочие характеристики увеличивают мощность, стоит ли модернизировать эти двигатели или нет, и другая интересная информация.

Список моделей Toyota Celica:

<<<<<

.

24 Подержанные автомобили Toyota Celica на продажу на Motors.co.uk

Toyota Celica

Как крупнейший в мире производитель автомобилей, вы ожидаете, что у Toyota есть несколько сюрпризов, и Celica, пожалуй, лучший из них. Для компании, известной своими семейными автомобилями и большими внедорожниками, этот небольшой спортивный автомобиль стал настоящим открытием. Это чудесный японский ресторан, который выглядит так, будто предназначен для бизнеса, и на самом деле стоит своих денег. Достигнув культового статуса, его, безусловно, нельзя игнорировать.

Да, Celica существует с 1970 года, и да, это вечная классика, но современные версии сильно отличаются от оригиналов. Хотя производство прекратилось в 2005 году, факт остается фактом: вы получите полностью загруженный спортивный автомобиль с отличными характеристиками и отличным внешним видом.

Toyota всегда славилась своим внешним видом, и последние поколения не исключение. При «остром» взгляде в нем есть изобилие кривых, линий и углов, но все они в совокупности создают нечто превосходное.Хотя с точки зрения дизайна интерьер может быть менее кричащим, он удобен, и в нем много оборудования, как и следовало ожидать от японского автомобиля.

Это функция, в которой Celica действительно проявляет себя, и, хотя она довольно практична с багажником приличного размера, впечатления от вождения просто потрясающие. Он фантастически управляется, невероятно хорошо сбалансирован и точен в поворотах. Езда комфортная, и несколько разных двигателей придают ему огромную мощность, несмотря на то, что он довольно мал.В конце концов, это настоящий водительский автомобиль.

Спортивные автомобили прекрасны в управлении, но обычно самым большим недостатком является цена; кажется, вы платите больше, чтобы идти быстрее. Несмотря на это, если вы посмотрите на подержанные автомобили в продаже, есть все возможности получить спидстер по более низкой цене. Найти дешевую подержанную Toyota Celica на Motors.ru очень легко и просто благодаря огромному выбору и большим скидкам. Вы сможете очень много подобрать и получить удовольствие от поездки в кратчайшие сроки.

Toyota Celica тогда стала легендой среди небольших спортивных автомобилей. Это дает вам потрясающий стиль, много оборудования, отличные впечатления от вождения и массу удовольствия за сравнительно меньшую плату. Это просто великолепный японский автомобиль с отличным соотношением цены и качества, который всегда будет вызывать улыбку на вашем лице.

.

2000 Toyota Celica Руководство по эксплуатации и гарантия

Toyota Руководство по эксплуатации и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства по эксплуатации Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]