Тех характеристики тойота ленд крузер


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18.2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 - 2815 2585 - 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3.333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5.9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 - официальный дилер автомобилей в Москве

  4.6 AT 4WD 4.5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм 1670 1670
Колея задних колёс, мм 1645 1645
Колея передних колёс, мм 1650 1650
Количество мест для сидения 5/7 5/7
Минимальный объём багажника, л 259 259
Максимальный объём багажника, л 1267 1267
Диаметр разворота, м 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 2585 2585
Разрешённая масса автопоезда, кг 6800 6800
Колёсная база, мм 2850 2850
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Дорожный просвет, мм 225 225
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 93 93
Допустимая полная масса, кг 3350 3350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 4.6 4.5
Рабочий объем, см3 4608 4461
Конфигурация V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94 86
Длина хода поршня, мм 83 96
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 309 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 2800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. Нет данных 3600
Максимальный крутящий момент 439 650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3400 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных 2600
Наддув - Битурбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 ДТ
Интеркулер - Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая пружинная Независимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 285 285
Высота профиля передней шины, мм 60 60
Диаметр передней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 285 285
Высота профиля задней шины, мм 60 60
Диаметр задней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.9
Расход топлива в городе, л/100 км 18.2 12
Расход топлива на шоссе, л/100 км 11.4 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.9 10.2
Объем бензобака, л 93 93

масса (вес), габариты, размеры, ширина

Из материала узнаете о большинстве характеристик Тойота Ленд Крузер 200, 100 и 80. В таблицах найдете сколько весит Крузак, какие у Land Cruiser габариты (длина, ширина, высота), какой объем топливного бака и багажника у ТЛК. Вопросы: «Сколько весит TLC? Какая масса?» по статистике wordstat.yandex.ru популярны. Поэтому для ответа на них будут отдельные таблицы.

Еще в материале будут данные о разгоне до 100 км/ч, о максимальной скорости, об объеме двигателей и рекомендуемом топливе, о расходе.

Технические характеристики Ленд Крузер 200

Данные о весе Land Cruiser 200 c разными моторами. Указана приблизительная масса.
Объем,
двигатель,
топливо,
КПП
Масса
(кг)
Грузоподъемность
(кг)
Полный вес
(кг) максимальный
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП
2007-2012
26406603300
4.7
2UZ-FE,
бензин,
5АКПП,
2007-2012
2555-3300
4,5
1VD-FTV,
дизель,
6АКПП,
2012-2020
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2012-2015
25108403350
4.6
1UR-FE,
бензин,
6АКПП,
2015-2020
25857653350

Характеристики Land Cruiser 200 c бензиновым мотором и дизелем после второго рестайлинга.
ХарактеристикиV8 4.5
дизель
1VD-FTV
6АКПП
V8 4.6
бензин
1UR-FE
6АКПП
Разгон
от 0
до 100
км/ч (сек.)
8,98,6
Максимальная
скорость (км/ч)
210205
Мощность
(л. с.)
235309
Крутящий
момент
(Н/м)
615439
Степень
сжатия
16,810.2
Экологический
уровень

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены, указанные в данном прайс-листе, без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях представленная в прайс-листе, носит исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная в прайс-листе информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Обзор Toyota Land Cruiser

(2020)

Наш тестовый автомобиль был оснащен шинами Dunlop Grandtrek SUV и имел дорожный просвет 215 мм, глубину преодолеваемого брода 700 мм и угол въезда 31 градус. Итак, универсальная пневмоподвеска или нет, вы можете понять, почему это мало что может остановить.

Какой внутри Toyota Land Cruiser?

Несмотря на то, что были предприняты попытки освежить и обновить интерьер этого автомобиля, чтобы сделать его более изысканным и роскошным и в целом сохранить его конкурентоспособность по сравнению с другими внедорожниками, на которые вы могли бы потратить 50 000 фунтов стерлингов, они добились успеха.И в ограниченных масштабах - по уважительным причинам. Это те изменения, которые вы ожидаете от автопроизводителя, который знает, что рыночное позиционирование его объекта настолько надежно, насколько это возможно, и не думает, что многое нужно исправлять.

Итак, хотя обновления интерьера Toyota добавили видоизмененную приборную панель и новую приборную панель к модели Invincible spec, а также новую центральную консоль, покрытую блестящими ручками и кнопками для различных режимов бездорожья, они точно не повернулись. Land Cruiser стал конкурентом Audi Q7.Вместо этого подумайте об этой машине, как об автомобиле, способном убирать грязь на уровне Land Rover Defender, с таким комфортом, качеством и удобством в салоне, которое вы с радостью приняли бы и приняли в своем повседневном водителе. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией мягкие и уютные, благодаря чему открывается прекрасный вид. Его фурнитура выглядит прочной и довольно дорогой, но, прежде всего, она явно готова прослужить.

Еще дальше назад у автомобиля теперь есть выдвижные сиденья второго ряда и третий ряд, которые правильно складываются в пол багажника, а не складываются вверх, чтобы занять место в багажнике.Это не особо вместительный семиместный внедорожник по меркам больших внедорожников, но и не такой уж большой внедорожник.

Только у базовой трехдверной модели Utility есть выбор между механической или автоматической коробкой передач; остальная часть диапазона обслуживается исключительно автоматом. Модель Active получает 8,0-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, двухзонный кондиционер, камеру заднего вида и задние датчики парковки. Сиденья с электроприводом, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и системы обнаружения столкновений добавлены к модели Icon.Система выбора привода с 5 режимами, адаптивная подвеска и звуковая система JBL зарезервированы для Invincible высшего класса.

За рулем Toyota Land Cruiser

На дороге это определенно более плавный и изысканный внедорожник, чем раньше. Усилия Toyota, направленные на улучшение подвески автомобиля и создание более спокойной и менее коммерческой езды, заключались в установке более крупных передних и задних амортизаторов, усиленных рычагов подвески и новых втулок, а также в обеспечении большего хода колес, в частности, сзади. .Они добились успеха. Land Cruiser теперь чувствует себя довольно гибким на низких скоростях и на автомагистрали, и хотя его корпусу требуется много времени, чтобы успокоиться, когда поверхность дороги меняет топографию, он движется только медленно, плавно, с малой амплитудой и едва заметным. пути.

.

Toyota Land Cruiser Модели, поколения и модификации

Land Cruiser - 30 модельных лет

2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх

.

История Toyota Land Cruiser (модели универсал)

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка

Вездесущая Toyota

С момента своего создания в 1951 году в качестве мобильного автомобиля для резерва национальной полиции Японии, а затем в течение шестидесяти лет непрерывного производства, четырнадцати модельных рядов и тысяч вариаций, Land Cruiser является самым продолжительным автомобилем в истории Toyota.За это время было продано более десяти миллионов экземпляров, и он стал культовым объектом в секторе полноприводных автомобилей, постоянно задавая стандарты прочности, прочности, надежности и гибкости. Это автомобиль, пользующийся наибольшим доверием в мире, и он стал основой для достижения цели развития Toyota в области качества, долговечности и надежности.

Необходимость, мать изобретения

Когда Северная Корея вторглась в Южную Корею в июне 1950 года, Япония все еще находилась под американской оккупацией.Когда США и ООН начали оказывать помощь Южной Корее, японские производители получили заказ на поставку компактных полноприводных грузовиков для армии США. Toyota получила огромные заказы на эти автомобили, поскольку в 1940-х годах она была одним из основных поставщиков грузовиков для собственных сил Японии.

Но, строя машины для войск союзников, и эти силы несколько отвлекались, помогая Южной Корее, японский народ чувствовал себя уязвимым. Таким образом, было разрешено ограниченное перевооружение, в том числе 1000 полноприводных автомобилей, аналогичных по спецификации «Джипу» Willys.Однако они должны были быть построены с использованием местного сырья.

Всего через пять месяцев после получения разрешения на начало разработки, в январе 1951 года Toyota представила свой прототип Национальному полицейскому резерву (NPR). Это был специальный контейнер для запчастей, в котором использовалось шасси однотонного грузовика Toyota Type SB с увеличенным 3,4-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем Type B четырехтонного грузовика, подвеской от легкового автомобиля Toyopet и примитивным открытым кузовом. .

К сожалению, NPR предпочло знакомую лицензионную версию Willys от Mitsubishi предложению Toyota.Тойота невозмутимо увидела большой потенциал в своем прототипе, решив продолжить разработку и самостоятельно находить клиентов, тем более что экспортные ограничения были сняты годом ранее.

Легенда растет

Усовершенствования были быстро применены к Toyota Jeep BJ (инициалы относятся к двигателю серии B и Jeep), и автомобиль был протестирован с использованием технологических достижений, которые ранее были возможны только на лошади, - копируя легендарный подъем самурая-воина на вершину горы. Синтоистский храм на вершине горы Атаго и поездка по старому паломническому маршруту к шестой станции на горе Фудзи.Улучшенный BJ был успешным на обоих мероприятиях, награда для Toyota заключалась в замене Mitsubishi в качестве официального поставщика автомобилей для NPR.

На платформе BJ возникло пять различных версий: мобильная связь, туристический связной, пожарный и два пикапа. Но только в августе 1953 г. началось серийное производство; К тому времени ряд других государственных учреждений и энергетических компаний разместили заказы на этот новый автомобиль.

В 1954 году самодельный ярлык «Toyota Jeep BJ» был заменен (с тех пор Willys зарегистрировал торговую марку «Jeep») на запоминающееся название Land Cruiser.Это помогло вывести автомобиль на экспортные рынки: Пакистан получил первую партию в конце того же года, а Саудовская Аравия - в 1955 году.

Цивилизованный для мирных жителей

В августе 1955 года было представлено транспортное средство второго поколения (серия 20), и за четыре года после дебюта первоначальной концепции он превратился из военной машины в гражданский внедорожник. Изменения были кардинальными: новый автомобиль выглядел гораздо более цивилизованно с закругленным кузовом, интегрированными фарами и более просторным салоном, в котором пассажиры на передних сиденьях не чувствовали себя сиамскими близнецами.

Модель с короткой колесной базой была короче, чем раньше, что улучшило маневренность, а новая модель с длинной колесной базой позволила увеличить количество различных применений. Подвеска теперь частично производилась от Toyota Crown и была более удобной для использования на дорогах, хотя в то время в Японии не было автомагистралей, и скорость всего 35 миль в час считалась волнующей. Поэтому экспортные модели имели завышенные настройки подвески.

Новый чугунный двигатель серии F вводился в эксплуатацию с ноября 1955 года и предлагал полезное увеличение мощности на 23% по сравнению с предыдущей моделью.Этот двигатель с низким уровнем сжатия, являющийся развитием серии B, впервые увидел свет в 1948 году и не снимался с производства до конца 1992 года, что делает его самым продолжительным из всех силовых агрегатов Toyota. Он широко известен как один из самых неразрушимых и неудержимых двигателей из когда-либо созданных, что соответствует рекламному лозунгу его производителя: «Мы узнаем, сколько он прослужит, когда выйдет из строя первый».

Успешное прохождение военных испытаний в США в 1957 году подтолкнуло Toyota к выпуску модели на многочисленные устоявшиеся и развивающиеся экспортные рынки.Во многих случаях Land Cruiser был первой Toyota, прибывшей на зарубежные берега. Таким образом, он стал знаменосцем, проложив путь для легковых автомобилей и последовавшего за этим успеха в международных продажах. Действительно, из автомобилей всех марок, экспортированных из Японии в 1957 году, 38,2% составляли Land Cruisers.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2

Мировой победитель

При запуске в 1960 г. третьего поколения Land Cruiser 40-й серии был произведен фундаментальный редизайн, хотя сторонним наблюдателям часто трудно отличить его от предшественника.Он отличался немного более прямоугольными арками, а индикаторы переместились на передние крылья, но большинство людей узнают 40 по ромбовидной рамке, обрамляющей круглые фары и решетку радиатора.

И снова в Land Cruiser все было без излишеств. В интерьере было самое необходимое и ничего более; нет даже шумоизоляции. Простые панели кузова из штампованной стали предназначались, по сути, для того, чтобы не допустить попадания наружу, в то время как первоначальный выбор двигателя полностью исходил из прочной серии F (плавный дизельный двигатель серии H был добавлен в 1972 году и к нему присоединился четырехцилиндровый B серийная модель 1974 г.).

Единственное, над чем действительно должны были задуматься потенциальные покупатели, - это согласовать свой выбор передаточного числа главной передачи с типом местности, с которой они ожидали столкнуться. Были доступны «Полный», «Экономичный» или «Умеренный», тогда как переносимая трехступенчатая механическая коробка передач теперь включала раздаточную коробку, которая уменьшила общие передаточные числа, чтобы обеспечить в общей сложности шесть передних передач; три для дороги и три для бездорожья.

Доступны четыре варианта колесной базы, позволяющие производить бесчисленные изменения от открытого кузова оригинального стиля до закрытого военного транспорта, или «Bush Taxi», как его ласково называют в Западной Африке.По сути, был Land Cruiser на любой вкус, что привело к стремительным продажам.

В 1965 году с конвейера сошел 50-тысячный Land Cruiser, за ним последовал 100-тысячный в 1968 году. Четыре года спустя их общее количество составило 200 000 экземпляров, а 800-тысячный был построен в 1979 году вскоре после незначительной реконструкции (первое изменение в 19 лет). В Великобритании официальные продажи Land Cruiser начались в 1975 году, а знаковый миллион был достигнут в 1980 году.

Хотя японское производство Land Cruiser 40-й серии закончилось в 1986 году, производство 40-й модели продолжалось до конца 2001 года, когда в конце концов закончилось производство тесно связанной с ней бразильской модели Toyota Bandeirante (50-я серия).Таким образом, можно сказать, что кузов, представленный в 20-й серии и усовершенствованный для 40-й серии, непрерывно производился в течение 51 года. Неудивительно, что по всему миру до сих пор можно найти примеры, зарабатывающие себе на жизнь.

Воссоздание для отдыха

В то время как внутренний конструкторский отдел Toyota в основном занимался дизайном автомобилей, внешний вид Land Cruiser был оставлен на откуп инженерам. Однако, как только было замечено, что покупатели в США особенно искали полноприводный автомобиль для отдыха и с достаточным пространством для всей семьи, команды разработчиков переключились на трансмиссию J4 и поставили задачу создать просторный, закрытый вариант, который был способен комфортно путешествовать со скоростью 80 миль в час, но не потерял ни одной внедорожной способности базового автомобиля.

Результатом стал Land Cruiser Station Wagon 55-й серии 1967 года, и его уникальное объединение различных целевых групп в один продукт ознаменовало начало фундаментальных изменений в стратегии Toyota в отношении автомобиля. С тех пор будет только две модельные линии - Land Cruiser и Land Cruiser Station Wagon. Последний вариант имел мгновенный успех, составляя примерно 11% от общего объема продаж Land Cruiser к концу производства в 1980 году.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

Роскошь и полезность

Эстафету роскошного внедорожника-универсала сразу перешла к 60-й серии.Запущенный в производство в 1980 году в разгар второго мирового нефтяного кризиса, новый автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы удовлетворить потребность населения в более эффективных транспортных средствах, а также предложить улучшенную компактность при той же общей длине (также была доступна дополнительная модель с высокой крышей). . Несмотря на множество плоских поверхностей, кузов имел заметно закругленный дизайн, который впервые в своей истории отличался интегрированными передними крыльями и широкой решеткой радиатора для мускулистой передней части.

Общее направление 60-х явно было в сторону комфорта.Можно утверждать, что новый роскошный интерьер стал более смелым, чем внешний вид со звукоизоляцией и обивкой от стены до стены, что было чуждо всем предыдущим поколениям. В зависимости от конфигурации интерьер был достаточно гибким, чтобы предлагаться в пяти, шести, восьми, девяти или десятиместном формате, а общий багажник составлял огромные 2760 литров - почти для жизни!

Внизу, большая часть прочного шасси лестничной рамы 50-х годов, цельные оси и рессорная подвеска были перенесены, хотя и с более мягким пружинением и включением переднего стабилизатора поперечной устойчивости для более плоского поворота.Четырехступенчатая механическая коробка передач была стартовой трансмиссией, замененной пятиступенчатой ​​в 1983 году. В следующем году стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, первая в своем роде, установленная на японском 4x4.

Мощность знакомой линейки бензиновых двигателей серии F, дизельных двигателей серии B и H была направлена ​​в первую очередь на задние колеса, хотя передние ступицы можно было заблокировать вручную и выбрать полный привод во время движения. Раздаточная коробка обеспечивала низкие передаточные числа, необходимые для серьезного бездорожья, а передний и задний дифференциалы можно было механически заблокировать с помощью двух рычагов на центральном туннеле.

Важные изменения, внесенные в течение 60-х годов, включали модификацию почтенного 4,0-литрового дизельного двигателя 2H с турбонаддувом и прямым впрыском. С августа 1986 года ручная активация полного привода и блокировка дифференциалов была переключена на кнопочную электропневматическую установку с определенной последовательностью включения дифференциалов сзади - вперед.

Последние 60 серий сошли с производственных линий (она также была построена в Венесуэле) в декабре 1989 года после тиража 406 700 экземпляров.К настоящему времени, однако, двигатель серии F, находившийся в эксплуатации с 1948 года, действительно начал показывать свой возраст.

Закругленное предложение

После десятилетнего пробега стиль семидесятых Land Cruiser Station Wagon 60-й серии исчерпал себя. Одной функциональности уже было недостаточно, чтобы выиграть у конкурентов с более привлекательными формами и более высокими квотами на гаджеты.

Новая замена серии 80 прибыла в 1990 году на вершину экономического пузыря Японии.Он стал настолько популярным, что в первые шесть месяцев после запуска производственная линия работала круглосуточно, чтобы удовлетворить спрос. Поскольку общая доля построенных в то время Land Cruiser была сильно смещена в сторону новых 80-х, именно эта модель стала двухмиллионным произведенным Land Cruiser.

Более крупный во всех отношениях автомобиль сократил разрыв между практичностью и роскошью. Дизайн был новым с нуля, предлагая изысканную, отточенную форму в аэродинамической трубе, с большими радиальными переходами между крышей, боковыми сторонами и задней частью, а также резко наклоненным ветровым стеклом.Как и у 60-го, была только одна конфигурация корпуса, хотя ее можно было усилить дополнительными арочными раструбами. В зависимости от экспортного рынка, было доступно от пяти до десяти человек.

Водители версий премиум-класса чувствовали себя в командном центре, изолированными от внешнего мира и наслаждаясь уровнем оснащения, не уступающим любому роскошному седану. Впервые в истории Land Cruiser было даже кожаное покрытие руля!

Внизу, система листовых рессор предыдущего сельскохозяйственного автомобиля была заменена на винтовые пружины для улучшения шарнирного сочленения осей, в то время как неразрезные оси теперь располагались продольными звеньями.Спереди и сзади использовались тяги Панара, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Результатом всего этого стал автомобиль с устойчивостью на прямой, стабильным прохождением поворотов и превосходной маневренностью на бездорожье.

Выбор двигателя

был в основном разделен с семидесятью стабильным товарищем Универсал. Однако, из-за их пригодности для этого сегмента, Toyota приложила серьезные усилия для разработки своих силовых агрегатов с дизельными горелками, что в конечном итоге привело к выпуску неудержимого 4,2-литрового 24-вольтового турбодизеля 1HD-FT с непосредственным впрыском топлива и мощностью 170 л.с.Долго прослуживший двигатель серии F был окончательно остановлен, когда в 1992 году были представлены 4,5-литровые шестицилиндровые бензиновые двигатели серии 1FZ. В зависимости от выбора двигателя трансмиссии были либо пятиступенчатой ​​механической, либо четырехступенчатой ​​автоматической. .

Производство

в Японии закончилось в 1997 году, к тому времени продажи автомобилей серии 80 составили 550 000 при общем объеме производства 3,4 миллиона автомобилей Land Cruiser. Модель продержалась на южноамериканском рынке еще десять лет с производственной площадки в Кумана, Венесуэла.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Лучшее решение для улучшения

В то время как многие думали, что универсал 80-й серии был лучшим решением в сегменте внедорожников премиум-класса, Toyota чувствовала, что она потеряла позиции в таких областях, как ходовые качества. Рынок полноприводных автомобилей также стал самым прибыльным в автомобильном секторе, поэтому важность этой модели, которая заменила восьмилетнюю 80-ю, не была недооценена.

Запущенный в 1998 году, когда его предшественник все еще хорошо продавался, новый универсал 100-й серии (известный в Великобритании как Land Cruiser Amazon) был еще внушительнее по размеру, но немного более дружелюбным по внешнему виду. Без всякой помпы или обстоятельств, прогрессивный дизайн заменил агрессивные арки с болтовым креплением предыдущего автомобиля на тонкие блики, световые блоки были намного больше, а окна прилегали к кузову, чтобы минимизировать шум ветра и аэродинамическое сопротивление.

Внутреннее пространство значительно увеличилось, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительные 70 мм места для ног.Варианты рассадки остались неизменными, предлагая комбинации, подходящие для пяти-десяти человек. Цены, однако, выросли, хотя, если вы подобрали 80 до того же уровня, что и 100, новый автомобиль был бы фактически более дешевым предложением.

Независимая передняя подвеска, аналогичная той, что была у Prado 90 (см. История Toyota Land Cruiser - модели Heavy и Light Duty), наконец, была применена к этой модели после того, как она была оценена и отклонена на более ранних универсалах серий 60 и 80.Но с учетом очень лояльной клиентской базы Land Cruiser эта независимая установка не применялась повсеместно; на некоторых рынках по-прежнему была доступна версия с двумя неразрезными мостами, хотя она не могла работать в паре с мощным 4,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом.

По словам инженеров Toyota, переход к независимой подвеске был неизбежен для автомобиля 21 века, чей имидж был носителем высоких технологий. И в этом отношении 100-я изобиловала инновациями, такими как гидропневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, многоступенчатые настройки амортизаторов, электронное распределение тормозных усилий, контроль тяги и устойчивости.

Из пяти доступных двигателей большой мощности три были шестицилиндровыми дизелями объемом 4,2 литра, что обеспечило 75% всех продаж. Однако большой новостью для 100-й серии стало появление недавно разработанного 4,7-литрового бензинового двигателя V8 - первого двигателя V8, устанавливаемого на Land Cruiser.

Его предшественником был цельносплавный мотор, который использовался в Lexus LS400, но в интересах гарантированной долговечности эта версия была построена на массивном чугунном блоке и выдавала без напряжения 235 л.с. и 317 фунтов / фут.В 2006 году этот двигатель был немного переработан, чтобы включить регулируемые фазы газораспределения и управление дроссельной заслонкой по проводам, не говоря уже о гораздо более здоровой мощности в 275 л.с.

Как и предыдущие 80, универсал 100-й серии имел успех в продажах, значительно увеличив продажи Land Cruiser. Вскоре после закрытия производства этой модели в 2007 году Toyota завоевала титул крупнейшего в мире производителя автомобилей.

Создание траста

Land Cruiser Station Wagon серии 200 был выпущен в начале 2008 года после пяти лет разработки.На момент его прибытия было построено более 5,5 миллионов автомобилей Land Cruiser, два миллиона из которых были в кузове универсал. Новый автомобиль был разработан, чтобы излучать спокойствие и превосходство в любой ситуации, с которой он сталкивался, а также предлагал улучшенные экологические аспекты и растущие ожидания его лояльной клиентской базы.

Также известная на некоторых рынках как Land Cruiser V8 благодаря новому универсальному 4,5-литровому дизельному двигателю V8 мощностью 286 л.с., новая 200-я серия велика во всех смыслах; Фактически, он почти на 300 мм длиннее и шире, чем его предшественник серии 55.При разработке этого автомобиля в центре внимания японской команды было слово «доверие» - его внешний вид и характеристики должны были вызывать это качество как у зрителей, так и у пассажиров.

Переработка моторного отсека позволила сделать его короче, чем раньше, увеличив длину пассажирского отсека на 130 мм и, следовательно, пространство для множества перестановок сидений, которые клиенты ожидают от этого варианта. Между тем, независимая передняя подвеска теперь использует винтовые пружины вместо торсионов, предлагая ход 230 мм (240 мм для задней части).Но самая впечатляющая часть впечатлений от бездорожья - это то, насколько спокойна машина благодаря многочисленным быстро реагирующим системам технической помощи, поддерживающим водителя.

Вам больше не приходилось возить Land Cruiser с рук, как в модели 55-й серии. Он почти плывет по ландшафту, как непреодолимая сила, но нынешний Land Cruiser, далекий от чрезмерного развития в ущерб его серьезным внедорожным характеристикам, вероятно, сможет отправиться на неизведанную территорию с большей силой, прочностью и надежностью, чем когда-либо прежде. .

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.

2020 Toyota Land Cruiser Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Toyota Land Cruiser 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Land Cruiser Executive. Тойота Ленд Крузер

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

    AYGO

    Ярис

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Ярис ГРМН

    Ограниченная серия

    ГР Ярис

    Corolla Хэтчбек

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Королла Универсал Спорт

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Corolla Седан

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    GT86

    Автомобиль Toyota GR Supra

    Prius

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Prius +

    ГИБРИДНЫЙ

    Mirai

    Топливный элемент

    Новый Mirai

    Скоро в продаже

    Модель Toyota C-HR

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    RAV4

    ГИБРИД В НАЛИЧИИ

    Подключаемый модуль RAV4 Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    Горец

    Ленд Крузер

    Ленд Крузер V8

    Hilux

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]