Тех характеристики тойота королла


Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.33 седан (4 дв.) 1300 см3 99 л.с. 2016 - н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 122 л.с. 2016 - н.в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л.с. 2016 - н.в.

Toyota Corolla (E17) 2013 - 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв.) 1329 см3 99 л.с. 2014 - н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2014 - н.в.

Toyota Corolla (E16) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 08.2013 - н.в.
Toyota Corolla Eco 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л.с. 08.2013 - н.в.

Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.33 седан (4 дв.) 1329 см3 99 л.с. 2013 - н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2013 - н.в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 - н.в.

Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2010 - н.в.

Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 - 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 2010 - 2013
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л.с. 2010 - 2013

Toyota Corolla (E15) 2007 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 126 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2007 - н.в.
Toyota Corolla 2.4 седан (4 дв.) 2400 см3 158 л.с. 2007 - н.в.

Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 - н.в. гг.

Toyota Corolla (E14) 2006 - 2010 гг.

Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 09.2009 - н.в.
Toyota Corolla 1.4 седан (4 дв.) 1398 см3 97 л.с. 2006 - н.в.
Toyota Corolla 1.4 TD седан (4 дв.) 1364 см3 90 л.с. 2006 - н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л.с. 2006 - н.в.
Toyota Corolla 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2006 - н.в.

Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 - 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 - 2004 гг.

Toyota Corolla (E12) 2000 - 2004 гг.

Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 - 2002 гг.

Toyota Corolla (E11) 1997 - 2000 гг.

Toyota Corolla (E10) 1995 - 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв.) 1332 см3 75 л.с. 07.1995 - 12.1997

Toyota Corolla (AE10_) 1992 - 1999 гг.

1990 2000 2010 2020
2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
AE10_ (S4)
E10 (S4)
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5)
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E14 (S4)
E14 (MPV4, S4, SW5)
(EU)E12(2007) (MPV5)
E15 (S4)
(EU)E14(2010) (S4)
E15(2010) (S4)
(EU)E16 (S4)
E16 (S4)
E17 (S4)
E17(2016) (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. - это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн...

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Технические характеристики Тойота Королла (Toyota Corolla) 2019 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
  • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
  • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

Технические характеристики Toyota Corolla

Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

Технические характеристики Тойота Королла:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
  • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
  • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
  • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Параметр Тойота Королла 1.33 99 л.с. Тойота Королла 1.6 122 л.с. Тойота Королла 1.8 140 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.5×80.5 80.5×78.5 80.5×88.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1515 1510
Колея задних колес, мм 1535
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930×1485×1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1225/1355 1260/1375 1260/1375
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Toyota Corolla Обзор 2020 | Какая машина?

В гибридах замечательно то, насколько они бесшумны, когда вы просто носитесь по городу. Поскольку электродвигатель может самостоятельно управлять движением «стоп-старт», прогресс практически бесшумный, и, когда бензиновый двигатель подключается к помощи, это не слишком портит покой.

Однако на более быстрых дорогах, особенно с уклонами, бензиновый двигатель начинает заметно скулить. Вина за это лежит на автоматической коробке передач CVT Corolla, которая заставляет обороты двигателя резко увеличиваться при умеренном или резком ускорении и оставаться на пике до тех пор, пока вы не достигнете крейсерской скорости.Эта проблема более выражена у 1,8-литрового двигателя, чем у более мощного 2,0-литрового.

Шум от шин и ветра в 1,8-литровом двигателе не так подавлен, как мог бы - дорожный шум особенно заметен с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками - а Focus гораздо более тихий на устойчивой скорости 70 миль в час. 2,0-литровый гибрид лучше благодаря «акустическому» боковому стеклу, которое заглушает больше шума. Между тем, хотя рекуперативные тормоза (они есть у всех гибридов и электромобилей) могут оказаться сложными для плавного использования, но, к счастью, тормоза Corolla менее цепкие, чем у большинства гибридов, что позволяет вам плавно останавливаться, не тряся пассажиров.

.

Откройте для себя новую Toyota Corolla 2019: трансмиссии

Это третья из четырех статей в блоге, посвященных важным характеристикам новых моделей Toyota Corolla Hatchback и Touring Sports 2019 года. Мы уже рассмотрели внешний вид модели и дизайн интерьера , а также ее комфортные и технологические особенности . В этом блоге рассматриваются силовые агрегаты Corolla, а последняя статья будет посвящена динамическим качествам автомобиля.

Toyota Corolla 2019: гибридные электрические силовые агрегаты

Повышение осведомленности об экологических проблемах привело к ужесточению правил выбросов, особенно в крупных европейских городах.Самозарядные гибридные электрические силовые агрегаты Toyota - это убедительное предложение, предлагающее исключительно низкие выбросы и высокую топливную экономичность, а также способность покрывать до половины средней поездки по Европе на работу только на электроэнергии.

Новая Corolla - первая модель Toyota, которая предлагается с выбором из двух гибридных силовых агрегатов с самозарядкой: 1,8-литровая гибридная система мощностью 120 л.с. и 2,0-литровая гибридная система мощностью 178 л.с. Модельный ряд укомплектован одним обычным бензиновым двигателем - 1.2-литровый турбоагрегат.

Улучшенная 1,8-литровая гибридная система

1,8-литровая гибридная электрическая система четвертого поколения развивает 120 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность обеспечивается электродвигателем-генератором мощностью 53 кВт, который генерирует крутящий момент 163 Нм с нулевых оборотов.

Размер и вес системы были уменьшены, поэтому ее можно установить на новую платформу GA-C без ущерба для ее производительности или бесшумности. 1,8-литровый двигатель имеет ряд мер по снижению трения, более мощную систему рециркуляции выхлопных газов и оптимизированное управление теплом.

Калибровка гибридной системы привода была усовершенствована, и больший крутящий момент от электродвигателя дает более линейное увеличение оборотов при ускорении. Топливной эффективности способствует использование литий-ионной гибридной батареи.

Новая 2,0-литровая гибридная система

«В начале проекта мы изучили профили европейских клиентов и степень удовлетворенности 1,8-литровым гибридным силовым агрегатом. Хотя мы были очень довольны расходом топлива, комфортом, плавностью и надежностью системы, стало очевидно, что мы не сможем удовлетворить потребности значительной группы потенциальных клиентов.
Люди, водители силовых агрегатов с турбонаддувом объемом более 1,4 литра, явно просили более быстрого ускорения и реакции, и поэтому мы приняли решение разработать 2,0-литровый гибрид для европейского рынка ».
Ремберт Серрус, планирование производительности, Toyota Motor Europe

Новая 2,0-литровая гибридная электрическая система развивает 178 л.с. и 192 Нм крутящего момента двигателя, с дополнительным крутящим моментом, обеспечиваемым электродвигателем-генератором.

Используя преимущества платформы TNGA в плане устойчивости и управляемости, он предлагает активный привод с большей мощностью, спортивный режим вождения и шестиступенчатую коробку передач Sequential Shiftmatic, которой можно управлять с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Новая система уникальна в рыночном сегменте Corolla, поскольку ни одна обычная трансмиссия не предлагает такое сочетание мощности и низкого уровня выбросов. Toyota предприняла многочисленные меры, чтобы обеспечить дополнительную мощность в сочетании с топливной экономичностью, снижением выбросов и более тихой работой.

Топливная эффективность поддерживается рядом дополнительных факторов: высокая степень сжатия двигателя, степень сжатия 14,0: 1, высокий поток в барабане, создаваемый эффективной конструкцией впускного канала и большим ходом, новой конструкцией масляного насоса и рядом фрикционных механизмов. уменьшающие меры.Уменьшение размеров трансмиссии, блока управления мощностью, мотор-генератора и гибридной батареи дополнительно снижает расход топлива.

Максимальная скорость при движении в полностью электрическом режиме была увеличена до более чем 70 миль в час, а управление системой было изменено таким образом, что двигатель не может быть запущен без нажатия педали акселератора даже до начала прогрева двигателя. Вместе эти меры существенно улучшают топливную экономичность.

Каталитический нейтрализатор расположен ближе к двигателю, и управление прогревом после запуска двигателя было оптимизировано для обеспечения ранней улучшенной производительности и снижения выбросов.

Шум трансмиссии был снижен до исключительно низкого уровня за счет использования балансирного вала, изменения положения и формы опоры двигателя, структурных изменений трансмиссии, полировки зубьев шестерни и применения гистерис-гасителя положительного / отрицательного давления. облегченная цепь привода ГРМ и доработки мотора водяного насоса.

И новый 2.0 Hybrid, и 1.8 Hybrid, производные от новой Toyota Corolla 2019 года, имеют буксировочную способность 750 кг.

Обратите внимание, что спецификации и детали для Великобритании будут подтверждены ближе к запуску.

.

История Toyota Corolla

Знаете ли вы, что Corolla - это самая продаваемая в мире табличка с именами автомобилей? На сегодняшний день в мире продано более 45 миллионов моделей Corolla, произведенных с 1966 года и состоящих из 12 поколений.

Как и следовало ожидать от такого всемирного явления, история семейства Corolla столь же обширна, как и показатели продаж. Таким образом, мы собрали отдельные, всесторонне исследованные главы, в которых подробно описывается разработка, общие характеристики и общественный прием каждого поколения.Щелкните выделенные жирным шрифтом подзаголовки, чтобы перейти к каждой главе.

Подробнее: Какие события привели к появлению лидера мирового рынка Toyota?

1 поколение: 1966-1970

Познакомьтесь с Toyota Corolla первого поколения, народным автомобилем, который поразил мир своими новыми технологиями, инновационными функциями и необычной привлекательностью.

2-е поколение: 1970-1974

Присмотритесь к Corolla второго поколения, который предлагал большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.

3-е поколение: 1974-1979

Toyota Corolla третьего поколения была разработана в соответствии с ужесточающимися требованиями к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.

4-е поколение: 1979-1983 гг.

Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.

5-е поколение: 1983-1987 гг.

Corolla пятого поколения была самой совершенной и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий.

6 поколение: 1987-1991

Теперь полностью переоборудованная под передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила всемирный успех, сделав упор на роскошь, качество и удобство использования, будоражившие чувства.

7-е поколение: 1992-1997 гг.

Делает мировой бестселлер еще лучше: Toyota Corolla седьмого поколения середины 90-х годов была больше, быстрее и безопаснее, чем когда-либо прежде.

8-е поколение: 1997-2001 гг.

Corolla восьмого поколения прибыла с дизайном кузова, специально разработанным с учетом европейских вкусов и желаний как на рациональном, так и на эмоциональном уровне.

9 поколение: 2000-2006

Мы рассказываем, как Toyota вернулась к чертежной доске, чтобы разработать Corolla девятого поколения, отвечающую требованиям покупателей автомобилей в новом тысячелетии.

Corolla: потерянные годы?

В Европе следующие два поколения Corolla были известны под другим именем, Auris, так как эта новая табличка с фамилией считалась более близкой к существующим модельным рядам Yaris и Avensis.

Auris первого поколения (Corolla десятого поколения) производился с 2007 по 2012 год и отличался первой полнофункциональной гибридной моделью в Европе, в то время как Auris второго поколения (Corolla одиннадцатого поколения) производился с 2013 по 2018 год и был повторно представлен. версия универсал к линии С-сегмента Toyota.

12-е поколение: с 2019 г.

Модель 2019 года возвращает Corolla в Европу с динамичным внешним видом и шасси, которые стали возможными благодаря ее высокотехнологичной платформе TNGA.Будут доступны три модификации модели - хэтчбек, спортивный универсал и седан, а также знаменательное введение стратегии двойного гибрида, которая добавляет к линейке новый и более мощный 2,0-литровый гибридный электромотор с самозарядкой.

.

Откройте для себя новую Toyota Corolla 2019: комфорт и технологии

Это вторая из четырех статей в блоге, посвященных важным характеристикам новых моделей Toyota Corolla Hatchback и Touring Sports 2019 года. Мы уже рассмотрели внешний вид модели и дизайн интерьера . В следующих статьях основное внимание будет уделено динамике автомобиля, его трансмиссии и характеристикам.

Toyota Corolla 2019: комфорт и технологичность

Новая Тойота Королла 2019 года оснащена широким спектром функций комфорта и удобства, которые входят в стандартную комплектацию или доступны в качестве опции, в зависимости от класса модели.Ниже приводится краткое изложение основных моментов.

Светодиодные фары

В модельном ряду Corolla входят три светодиодные системы головного освещения, в зависимости от марки: параболическая парабольная пара с тройным светодиодом; двухлучевая светодиодная фара с автоматической системой дальнего света; и светодиодная фара с адаптивной системой дальнего света.

Мультимедийная система Toyota Touch 2

Мультимедийная система Toyota Touch 2 with Go управляется с помощью полноцветного восьмидюймового сенсорного экрана на центральной консоли.Он быстрый и интуитивно понятный в использовании, он реагирует на знакомые жесты сжатия, масштабирования и скольжения, как смартфон.

eCall

eCall автоматически свяжется со службами экстренной помощи в случае аварии с срабатыванием подушек безопасности, сообщая подробные сведения о точном местонахождении автомобиля и количестве людей на борту. Кнопка eCall также может использоваться для прямого обращения в службу экстренной помощи; Звонок осуществляется с помощью встроенной SIM-карты автомобиля, бесплатно для владельца.

Подключенные услуги

Подключенные услуги будут доступны, предоставляя доступ к удобству и спокойствию функций, таких как Last Mile Guidance, Send to Car Navigation, Find My Car, Driving Analytics и Maintenance Reminder.

Аудиосистема JBL GreenEdge Premium

Акустическая система JBL Premium с восемью динамиками будет доступна для новых гибридных электрических моделей Corolla. Динамики, включая фирменный рупорный твитер JBL, установленный на передней стойке, были настроены так, чтобы соответствовать особенно тихой кабине Corolla.В системе используется технология Clari-Fi, которая дополняет частоты, которые теряются в сжатых цифровых аудиофайлах, восстанавливая качество звука и стереомикширование как можно ближе к исходной записи.

Панорамный люк Skyview

Панорамный люк Skyview имеет две стеклянные панели. Передняя панель выдвигается, обеспечивая максимальное отверстие 272 мм, с сетчатым дефлектором для уменьшения шума ветра. На крыше также имеется внутренняя роликовая шторка.

Простая система помощи при парковке с интеллектуальным сонаром просвета

Система SIPA использует заднюю камеру и ультразвуковые датчики по бокам переднего бампера для определения жизнеспособных парковочных мест в обратном и параллельном направлениях. Он автоматически применяет правильную последовательность углов поворота для маневрирования автомобиля в заданное пространство; все, что нужно сделать водителю, - это контролировать скорость автомобиля. SIPA активирует систему Intelligent Clearance Sonar, чтобы обеспечить безопасное маневрирование.

Обратите внимание, что спецификации и детали для Великобритании будут подтверждены ближе к запуску.

Эта статья была обновлена ​​1 июля 2019 г., чтобы удалить ссылки на спецификации, недоступные в Великобритании. Полный список спецификаций и аксессуаров можно найти на веб-сайте Toyota.

.

Toyota Corolla поколения: 1987-1991 - Toyota UK

Середина 80-х годов изменила восприятие автомобилей. Состоятельные потребители теперь требовали высококачественных транспортных средств, которые не просто обеспечивали транспортировку; они хотели, чтобы машина удовлетворила их душу и улучшила их образ жизни.

Чтобы добиться этого, недавно назначенный руководитель разработки Акихико Сайто предложил, чтобы Toyota Corolla следующего поколения не только предлагала впечатляющие характеристики и достаточно места для всех членов семьи, но и вызывала восторг у пользователей на всех сенсорных уровнях.Он хотел, чтобы люди покидали машину с ощущением, что она доставляет удовольствие от поездки - Corolla, превосходящая ожидания больше, чем любая Corolla до нее.

1987-91 Corolla: поднятие планки

Новая Corolla шестого поколения была представлена ​​на внутреннем рынке в мае 1987 года со следующей транслитерацией: «Новая история японских автомобилей началась. Рождение совершенно новой Corolla, седана Toyota нового класса ».

Три упоминания слова «новый» в двух коротких предложениях убедили нас в том, что каждая часть автомобиля была переработана с явно выраженной целью повышения стандартов роскоши и качества.

В своих инструкциях команде разработчиков Сайто заявил: «Я считаю, что Corolla должна стереть образ семейных автомобилей прошлого. Разве не было бы хорошо, если бы тишина и комфорт езды Crown и привлекательный внешний вид Mark II были достигнуты в автомобиле размером с Corolla? »

Чтобы реализовать такое сложное задание и передать то ощущение качества времени , которое искал Сайто , команда разработчиков сосредоточилась на трех основных областях: 1) обеспечить подборку характерных стилей тела, которые лучше всего подходят для широкого образа жизни клиентов; 2) Сделайте автомобиль забавным, управляя его выдающимися характеристиками; и 3) создание высокого уровня эстетического качества, вызывающего чувства.

Команда внесла более 2000 предложений по развитию и сотрудничала с более чем 100 производителями запчастей, чтобы улучшить общее качество нового автомобиля, даже в тех областях, которые заказчик никогда не увидит. В этом отношении качество, заложенное в автомобиль, намного превосходит уровень современных предложений в классе семейных автомобилей.

1987-91 Corolla: роскошный вид внутри и снаружи

Все типы телосложения были спроектированы вокруг широкой и низкой темы, с прямыми линиями предыдущих поколений, закругленными по краям в современном стиле.Между тем, пропорции - особенно визуальное соотношение между кабиной и общей длиной - были относительно традиционными, имитирующими форму роскошных автомобилей, за счет сближения передней и задней стоек. Также была включена сильная горизонтальная линия плеча, идущая спереди назад, чтобы создать иллюзию длины.

Однако, чтобы определить направление дизайна интерьера, команда разработчиков активно обращалась за советом к продавцам и навещала многих клиентов в их домах, чтобы услышать мнения.Также сообщалось, что дизайнеры изучали тексты японских песен в чартах, чтобы попытаться определить, что будет принято покупающей публикой.

Исходя из этого анализа, команда взяла курс на роскошь и комфорт, удовлетворяющие человеческие чувства прикосновения и звука. Это стало очевидным благодаря использованию роскошного велюра и материалов из плотной трикотажной ткани, не говоря уже о необычной - и, к счастью, необязательной - бордовой цветовой гамме салона, которая, очевидно, приобрела репутацию в высококлассных автомобилях того времени.

Эргономика также была тщательно рассмотрена в процессе проектирования, включая форму инструментов, их расположение и группировку, а также видимость и простоту использования всех элементов управления. Точки касания приборной панели и дверных обшивок были обернуты более мягкими материалами с приятной текстурой, при этом особое внимание было уделено ощущениям от переключателей.

1987-91 Corolla: искусство шума

Что касается звука, то уровни шума, вибрации и резкости были снижены за счет обширной звукоизоляции и разработки оптимизированной с помощью цифровых технологий конструкции кузова.Компоненты этой конструкции были тщательно профилированы, чтобы быть более аэродинамичными и передавать минимальное количество нежелательного шума. Напротив, другие звуки, такие как звук двигателя, были тщательно улучшены для дополнительной сенсорной привлекательности.

В то время эта область обработки звука в транспортных средствах практически не использовалась. Фактически, первый исследовательский документ по этой теме был опубликован только в 1983 году. Используя систему, предложенную в этом документе, команда разработчиков Toyota смогла проанализировать и визуализировать звуковые паттерны в автомобиле.Эти данные были использованы для разработки методов уменьшения громкости нежелательных звуков и улучшения приятных звуков, чтобы создать более комфортную внутреннюю среду.

Также были предприняты усилия по улучшению характеристик вентиляции, что является важным элементом поддержания качества воздуха в салоне. Особое внимание уделялось комфорту и удобству, которое продолжилось включением рулевого колеса с регулируемым углом наклона, регулируемых по высоте креплений ремня безопасности, не говоря уже о регулируемых по высоте передних сиденьях с дополнительной поясничной опорой, более заметными боковыми валиками и возможностью откидывания. почти полностью плоский.По всей кабине были разбросаны многочисленные места для хранения вещей, но переключатели стеклоподъемников были сгруппированы по центру для удобства использования.

1987-91 Corolla: сорт - изюминка Corolla

Corolla шестого поколения была хорошо принята на всех мировых рынках и оставалась популярной на протяжении всей своей жизни. Например, в марте 1989 года, через три года после выпуска, Corolla установила новый рекорд ежемесячных продаж на своем внутреннем рынке в 44 000 единиц.

Частично эта популярность объяснялась огромным разнообразием моделей в линейке Corolla. На момент своего первого выпуска автомобиль был доступен в четырех типах кузова, включая четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.

Три месяца спустя, в августе 1987 года, новые переднеприводные модели универсалов и фургонов присоединились к линейке шестого поколения в Японии (с 1983 по 1987 год эти версии были ранее основаны на заднеприводной модели четвертого поколения) , а для Европы была запущена практичная пятидверная модель лифтбэка.

Впервые в истории Corolla во всем модельном ряду был применен передний привод. Даже новые полноприводные седаны и универсалы - еще одна смелая диверсификация линейки Corolla - были заимствованы из переднеприводной компоновки. Состав системы полного привода различался в зависимости от двигателя и трансмиссии. Но, по сути, автомобили с механической коробкой передач использовали механическую блокировку межосевого дифференциала (ниже среднего), в то время как автомобили с автоматической коробкой передач использовали гидравлический дифференциал для распределения крутящего момента назад.

Независимо от точной архитектуры, удивительный успех этих необычных полноприводных моделей Corolla, как говорят, положил начало последующему мировому буму транспортных средств для отдыха.

1987-91 Corolla: множественный выбор и несколько клапанов

На момент выпуска главным преимуществом Corolla шестого поколения была беспрецедентная линейка двигателей, включающая шесть бензиновых и один дизельный двигатель, мощность которых увеличилась с 64 до 145 л.с.

Бензиновый двигатель 2E объемом 1,3 литра (вверху) стал отправной точкой, за ним последовали недавно разработанные 1,5-литровые двигатели 5A с карбюратором или впрыском топлива. Два спортивных 1,6-литровых агрегата 4A обеспечили следующие ступеньки вверх по лестнице, показывая либо естественную тягу (ниже), либо наддув, в то время как единственным дизельным предложением был переработанный 1,8-литровый агрегат 1C, заимствованный из Corolla пятого поколения. Наконец, бензиновый двигатель 3E объемом 1,5 литра был зарезервирован исключительно для модели фургона.

Четыре из семи двигателей Corolla используют архитектуру с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр для обеспечения высокой производительности. В то время это было крайне необычно для сектора семейных автомобилей, поскольку механизмы традиционно предназначались для спортивных автомобилей и спортивных моделей. Однако потенциал этой установки как с точки зрения мощности, так и эффективности нельзя было игнорировать, поэтому команда разработала новую систему High-Mecha Twin Cam, которая сочетает в себе превосходную производительность с разумной стоимостью производства для двух 1.5-литровые двигатели.

При разработке этих высокопроизводительных агрегатов с двумя кулачками необходимо было решить ряд проблем, включая точный, но надежный метод преобразования вращения кулачка в открытие и закрытие клапанов. В то время как в обычных двигателях DOHC для привода обоих распредвалов использовался ремень ГРМ, Toyota разработала альтернативную механическую систему, показанную ниже, в которой только один распределительный вал приводится в движение ремнем ГРМ, а другой - с помощью ножничной передачи.

Двигатели-прототипы

были подвергнуты многократным испытаниям в течение нескольких сотен часов при 6000 об / мин, чтобы усовершенствовать систему и обеспечить оптимальный уровень производительности в пределах практического диапазона применения семейного автомобиля.Уровень доверия, который команда испытывала к этим двигателям, был очевиден из рекламных объявлений в Японии, которые представляли их как «двигатели, выходящие за рамки своего класса».

Новая 1,6-литровая версия двигателя High-Mecha (вверху) появилась во второй половине 1987 года и предназначалась для полноприводных моделей, популярность которых росла и становилась необходимой в заснеженных регионах. Но последний этап доработки двигателя был отложен до второй половины модельного периода, который был запущен в мае 1989 года.Все двигатели серии A были переведены на систему впрыска топлива, а 2,0-литровый дизельный двигатель 2C с превосходными характеристиками холодного пуска был добавлен к линейке 4WD, чтобы повысить популярность этого варианта в холодных регионах.

1987-91 Corolla: шасси для удовольствия

Подвеска со стойками, аналогичная предыдущему поколению, применялась во всех моделях. Тем не менее, с измененной геометрией, демпфирующей силой амортизатора и составными частями Toyota смогла значительно улучшить управляемость и комфорт езды.

В шасси некоторых высококлассных моделей была встроена новая система Toyota Electronic Modulated Suspension (TEMS), которая могла электронным способом изменять демпфирующую силу между «мягким» и «жестким» в зависимости от условий вождения или предпочтений водителя.

Обладая спортивными характеристиками, естественным побочным продуктом бодрых двигателей и новой управляемости, передние дисковые тормоза были установлены на каждой модели, а вентилируемые диски - на более мощные.Вдобавок к нему был подключен усилитель тормозов для создания увеличенного тормозного усилия при небольшом нажатии на педаль, а тормозные контуры были расположены в форме буквы X, чтобы гарантировать, что потеря эффективности торможения будет минимизирована, если возникнут отклонения в тормозных магистралях.

1987-91 Corolla: мировая зависть

Продолжающиеся усилия Toyota по продвижению Corolla на рынок элитных автомобилей вызвали зависть японской автомобильной промышленности и достигли нового максимума с выпуском модели шестого поколения.В 1990 году, ближе к концу производственного цикла, эта серия Corolla была продана в Японии в количестве 308 000 единиц, установив новый рекорд годовых продаж для автомобильной марки. Этот рекорд держался 20 лет, пока его не побил Prius третьего поколения в 2010 году.

1987-91 Corolla: доп. Оборудование

* Карбюратор с электронным управлением и функцией отключения подачи топлива
* Педаль сцепления поворотного типа с уменьшенным рабочим усилием
* Панорамные цифровые измерители с превосходной видимостью
* Регулируемые и убирающиеся наружные зеркала заднего вида
* Панель управления кнопочным обогревателем
* Анти- зеркало заднего вида с бликами
* Подстаканники

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Toyota Corolla поколения: 1992-97 Corolla

С момента своего появления в 1966 году продано почти 20 миллионов автомобилей, Toyota Corolla достигла статуса самого популярного автомобиля в мире. Фактически, к 1991 году среднее ежедневное производство моделей Corolla по всему миру составляло около 4300 единиц в день.

Автомобиль седьмого поколения был разработан, чтобы укрепить это положение во многих отношениях. Следуя духу kaizen , новая Corolla серии E100 продемонстрировала улучшения во всех областях.Он отражал меняющиеся привычки покупателей автомобилей с большим разнообразием моделей и был больше, быстрее, безопаснее, тише и изысканнее, чем когда-либо прежде, - даже его лидер по разработке описывал его как «мини-Lexus».

1992-97 Corolla: разработка

Продолжая свою позицию от успешной предыдущей модели, руководитель разработки Акихико Сайто задал тему Deep Impression для новой Corolla 1992-97 годов. Он хотел, чтобы основные функции и характеристики автомобиля значительно превосходили ожидания и производили глубокое впечатление на тех, кто их испытывает.

Разработка шла по трем конкретным направлениям: 1) стиль, приятный на вид и практичный в использовании; 2) эволюция основных характеристик вождения и 3) чувство безопасности, удовлетворяющее душу.

Подробнее: История Corolla первого поколения

Чтобы гарантировать, что Corolla 1992-97 годов улучшила все аспекты вождения, были объединены отделы, отвечающие за разработку двигателей и подвески.Участники остались на извилистой испытательной трассе Shibetsu City на Хоккайдо в течение шести месяцев, чтобы отточить новую машину, чтобы подражать управляемости европейских автомобилей. В этой открытой обстановке тренировочного лагеря приветствовались все мнения, даже те, кто не несет прямой ответственности.

1992-97 Corolla: дизайн

Новый кузов был более пышным, чем когда-либо прежде, панели были глубоко запрессованы на каждом конце автомобиля.

Подчеркивая внешний вид салона высокого класса - недавно представленный Lexus LS 400 стал особым источником вдохновения, - были сохранены многие характерные черты Corolla.К ним относятся большие фары неправильной формы (теперь из поликарбоната, а не стекла), горизонтальная решетка радиатора и встроенный передний бампер.

1992-97 Corolla: классификация для Великобритании

Несмотря на то, что Corolla была представлена ​​в Японии в июне 1991 года, Corolla 1992-97 годов не появлялась на дорогах Великобритании до 7 августа 1992 года. Линия выпуска включала пять типов кузова: трех- и пятидверные люки, четырехдверный седан, пятидверный лифтбэк и универсал. Выбор двигателей был ограничен 1,3- или 1,6-литровым бензиновым двигателем, в то время как возрастающие уровни отделки салона оценивались как XLi, GLi и Executive.И комплектация XLi, и пятидверный хэтчбек (см. Ниже) были новинками на рынке Великобритании.

Экономичный 2,0-литровый дизельный двигатель был добавлен к модельному ряду в марте 1993 года вместе с трехдверной моделью 1.8 GXi со спортивным внешним видом и улучшенными характеристиками.

1992-97 Corolla: качество Corolla

При разработке Corolla седьмого поколения было изменено и улучшено более 350 компонентов.

Подробнее: История Corolla второго поколения

Оцинкованная сталь была использована почти в 90% кузова (на 50% больше, чем у предыдущей модели), в то время как количество внешних панелей уменьшилось, поэтому дизайн стал более чистым.Например, панель лонжерона раньше состояла из пяти отдельных частей, но теперь была объединена всего в две части. Это позволило инженерам уменьшить количество некрасивых сварных швов и уменьшить зазор между металлическими панелями до пяти миллиметров.

В проводке использовались водонепроницаемые соединения с двойным замком, а клеммы были позолочены для достижения аэрокосмических стандартов надежности электрической системы.

Особое внимание к деталям было уделено и интерьеру, который должен быть самым тихим в своем классе.Внешний вид материалов салона был скоординирован, а увеличение габаритных размеров (длина 55-100 мм, ширина 30 мм и колесная база 35 мм) в первую очередь пошло на пользу пассажирам. Это было особенно заметно на задних сиденьях, где теперь было больше места для ступней, ног, головы и плеч.

Подробнее: История Corolla третьего поколения

Пространство внутри полностью застеленных коврами багажных отсеков также увеличилось, и стало ясно, что салон действительно имел самый большой из предлагаемых объемов - 420 литров (согласно методу измерения VDA).Но варианты с лифтбэком и универсалом вернули некоторую почву для того, чтобы сложить заднюю скамью прямо напротив спинок передних сидений.

1992-97 Corolla: пониженные уровни NVH

В этом поколении была значительно улучшена жесткость кузова за счет широкого использования высокопрочной стали (38% веса корпуса). Были спроектированы более жесткие подрамники и точки крепления подвески, а также приняты дополнительные меры по усилению локализации.

Подробнее: История Corolla четвертого поколения

Все движущиеся компоненты были изолированы от корпуса демпфирующими опорами.Кроме того, была вставлена ​​специальная пена, чтобы полностью заполнить пустоту между внутренней и внешней панелями кузова, чтобы уменьшить резонанс и поглотить дорожный шум. Как и недавно представленный флагманский Lexus LS 400, Corolla 1992-97 годов использовала прослоенные листы стали и асфальта в передней переборке для поглощения шума и вибрации. Тем лучше оценить новую аудиосистему с четырьмя динамиками.

1992-97 Corolla: мощные, экономичные двигатели

Двигатель 4E-FE объемом 1331 куб. См (ниже) был якобы новым для Corolla седьмого поколения, но на самом деле он был значительным развитием предыдущей силовой установки 2E.В то время как предыдущий двигатель Corolla предлагал по три клапана на цилиндр и заправку топливом карбюратора, обновленный агрегат предлагал в общей сложности 16 клапанов, двойные верхние распредвалы и систему впрыска топлива.

Мощность увеличена с 74 до 87 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент повышен до 82 фунт / фут при 4800 об / мин. В пятиступенчатой ​​механической форме (автоматическая коробка передач стоила 605 фунтов стерлингов на некоторых моделях) 1,3-литровые варианты могли разогнаться до 60 миль в час за 11,3 секунды и разогнаться до 109 миль в час. Экономия топлива была 53.5 миль на галлон при постоянной скорости 56 миль в час.

Подробнее: История Corolla пятого поколения

1,6-литровый двигатель (ниже), доступный только на моделях с кузовом седан и лифтбэк, был последней разработкой почтенного агрегата 4A-FE объемом 1587 куб. См. Динамически подобный 1,3-литровому двигателю, его новая пиковая мощность была идентично позиционирована, в данном случае предлагая 113 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 4800 об / мин.

Благодаря более плавному и элегантному дизайну лифтбэка (у него коэффициент лобового сопротивления Cd 0.30 против 0,33 кд у хэтча и салона) 1,6-литровые модели могли разгоняться до 100 км / ч за 9,8 секунды. Они также могли развивать максимальную скорость 121 миль в час и потреблять топливо со скоростью около 50 миль на галлон при 56 милях в час.

Подробнее: История Corolla шестого поколения

Обе силовые установки соответствовали будущим нормам по выбросам выхлопных газов, а сами выхлопные системы были изготовлены из нержавеющей стали и содержали трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы.

1992-97 Corolla: шасси

Большие размеры Corolla 1992-97 гг. Означали, что систему подвески стоек МакФерсон прошлых моделей пришлось изменить и усовершенствовать.Передняя подвеска теперь была прикреплена к кузову в четырех местах, а задняя - в шести, что позволило свести к минимуму изменения геометрии и увеличить срок службы автомобиля.

Подробнее: История Corolla восьмого поколения

Стремясь к предсказуемой реакции шасси, упор также делался на способность быстро проходить повороты и устойчивость на высоких скоростях.

Боковое смещение от бокового ветра уменьшено почти вдвое, углы крена уменьшены, а максимальное боковое сцепление (на 30-метровом угле) увеличено с 0.7 до почти 0,9 г. Среди множества конкретных улучшений, ширина колеи увеличилась с обоих концов, а задние стабилизаторы поперечной устойчивости теперь были установлены на всех моделях. Размер колес увеличился до 14 дюймов, а вентилируемые передние тормозные диски стали стандартными.

1992-97 Corolla: Corolla в Великобритании

Новая модель с дизельным двигателем была представлена ​​в марте 1993 года, чтобы задействовать рост количества автомобилей с дизельным двигателем, которые на тот момент составляли около 12-13% рынка легковых автомобилей Великобритании. Его двигатель 2C 1975 куб.см (выше и общий с Carina E ) был доступен только в моделях хэтчбека и предлагал 72 л.с. и до 67 миль на галлон.Согласно официальным данным о расходе топлива, дизельные Corollas теперь могут проехать 577 миль с этим двигателем.

Также в марте 1993 года была выпущена новая топовая модель GXi (вверху), оснащенная 1,8-литровым 118-сильным двигателем 7A-FE (внизу). Эта новая модель, ограниченная кузовом трехдверного хэтчбека, предлагала спортивные аксессуары, такие как боковые юбки, задний спойлер, более широкие легкосплавные диски, ABS и задние дисковые тормоза. Но на самом деле он был ненамного быстрее, чем существующий 1.6-литровый автомобиль, разгоняющийся до 100 км / ч за 9,5 секунды и обеспечивающий максимальную скорость 124 км / ч.

В сентябре 1994 года подушка безопасности водителя стала стандартной для всех моделей. Почти год спустя, в августе 1995 года, в модельную линейку вошли улучшенные уровни оборудования и новая структура классов, состоящая из Sportif, GS, CD, Si и CDX. В течение последнего года доступности на рынок Великобритании были представлены специальные выпуски Solair и Kudos (ниже).

1992-97 Corolla: доп. Оборудование

* Антипиреновая обработка деталей интерьера
* Комбинированные электрические счетчики
* Трехточечные ремни безопасности сзади
* Противотуманные фары проектора

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla восьмого поколения
История Corolla девятого поколения

.

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]