Тех характеристики тойота камри


Технические характеристики Toyota Camry | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86 x 86 90 x 98 94 x 83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000-6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000-6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570-1580 1555-1625 1690-1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030 2100
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3.815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535 1535 1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305x28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328x28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281x10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281x12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Технические характеристики Тойота Камри (Toyota Camry) 2019 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

История Toyota Camry

История Toyota Camry фактически начинается с Toyota Celica . Название Camry было представлено в Японии в январе 1980 года, когда оно использовалось в качестве обозначения для четырехдверных седанов второго поколения Celica (см. Изображение ниже).

Как ни странно, эти седаны имели мало общего с самой Celica, но использовали механику и удлиненное шасси, подаренное Toyota Carina второго поколения.

Недолго просуществовавшую Celica Camry следует строго рассматривать как предшественницу серийной Toyota Camry, которая была запущена в производство в качестве первой переднеприводной модели Toyota с поперечным расположением двигателя в марте 1982 года. рынок не начинал получать Camry до 1983 года, когда эта история Toyota Camry начинается всерьез.

Первоначально предлагается в одном традиционном четырехдверном кузове седан и одноместном 1.Уровень отделки салона 8 GL (как на изображении выше), этот автомобиль среднего размера произвел скромное впечатление на европейских покупателей. В начале 1984 года 1,8-литровая турбодизельная модель 1C-TL была добавлена, чтобы удвоить линейку в Великобритании, но, хотя эта версия (также называемая 1,8 GL) завоевала друзей своим сочетанием инженерии, выносливости и экономичности, продажи все еще не соответствовали. ожидания.

Чтобы исправить это, Toyota GB приняла необычное решение продвинуть Camry на более высокий рынок с точки зрения мощности и технических характеристик. Оба 1,8-литровых двигателя были сняты с производства и заменены на 2.0-литровые силовые установки - усовершенствованный бензиновый двигатель 2S-EL с впрыском топлива мощностью 106 л.с. и увеличенная версия уходящего турбодизеля, который предлагал на 14% больше мощности, на 13% больше крутящего момента и разгонялся до 100 км / ч на 0,5 секунды быстрее ( см. изображение ниже). Пятиступенчатые коробки передач были стандартными на обеих моделях, в то время как бензиновый двигатель также мог быть оснащен трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей.

В ноябре 1984 года линейка автомобилей в Великобритании пополнилась новым классом Executive с высокими техническими характеристиками (см. Изображение ниже).Механически идентичный бензиновой Camry GLi, дополнительное оборудование включало омыватели фар и ту же систему кондиционирования воздуха, что и в Grand Touring Celica Supra. При цене менее 9000 фунтов стерлингов немногие автомобили могут соперничать с Camry GLi Executive с точки зрения технических характеристик.

Фактически, качество и ценность этого флагмана Toyota наконец-то были признаны во всем мире. Только в 1985 году с конвейера в Японии сошло 252 950 автомобилей Camry, из которых около половины предназначались для быстро растущего рынка США.

История Toyota Camry: 1987-1991

Camry второго поколения прибыла в Великобританию в январе 1987 года и представляла собой полную смену модели, разработанную для удовлетворения потребностей потребителей девяностых годов. Его цена составляла от 10 390 до 11 900 фунтов стерлингов.

Более длинный и широкий, чем раньше, но с той же колесной базой, кузов демонстрирует значительное внимание Toyota к аэродинамической эффективности, предлагая коэффициент лобового сопротивления 0,35 Cd. Его гладкие линии салона имели закругленные края, все соединения были выполнены заподлицо с кузовом, и было несколько лишних элементов, создающих турбулентность.Впервые в линейке Camry появилась универсальная модель, предлагающая огромную и гибкую вместимость багажа.

Если говорить о пространстве, то за счет смещения кабины немного дальше вперед в пределах колесной базы и увеличения переднего и заднего свесов Toyota смогла лучше использовать переднеприводную компоновку Camry. Это увеличило объем багажного отделения на восемь процентов без ущерба для пассажирского места.

Для рынка Великобритании Camry вернулась к варианту с одним двигателем; новый мощный 3S-FE 2.0-литровый двухкамерный бензиновый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, соединенный либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Будучи в то время крупнейшим и наиболее опытным производителем многоклапанных двигателей в мире, Toyota использовала свой опыт для создания своего первого четырехклапанного двигателя, настроенного специально для увеличения крутящего момента, а не максимальной мощности.

Однако, как и следовало ожидать, новый двигатель серии S по-прежнему обладал большей мощностью и улучшенными ходовыми качествами во всем диапазоне оборотов, чем предыдущий 2S-EL.Camry GLi имела максимальную скорость 125 миль в час и могла разгоняться до 60 миль в час за 9,2 секунды, но при этом была удивительно экономична, возвращая более 30 миль на галлон в городском цикле и записывая более 48 миль на галлон при устойчивых 56 миль в час.

Уровни спецификаций были щедрыми, даже для автомобиля представительского класса седан. И GLi, и GLi Executive получили новую особенность люка в крыше - по сути, люк с электроприводом, который был на 10% больше обычного - в то время как последний отличался кондиционером, круиз-контролем и легкосплавными дисками.

Toyota GB изначально ожидала, что будет продавать 3500 единиц Camry второго поколения в год, но привлекательность модели - особенно в облике Executive - и рекордный размер британского рынка означали, что эта цель была превышена с 4 117 регистрациями.

Ободренная такими показателями продаж, Toyota подняла волну интереса к захватывающему новому высокопроизводительному ST165 Celica GT-Four, представив полноприводную Camry в марте 1988 года. Компания Toyota GB предсказала, что выпущенная в тот же день, что и ST165 Camry GLi 4WD за 16 695 фунтов стерлингов (см. выше) будет составлять примерно 10% продаж Camry.

Внешне идентичный Executive, 4WD можно было определить только по незаметным значкам на решетке радиатора и крышки багажника, а также по более узкой задней колее на 10 мм. Однако в двигателе 3S-FE использовалась трансмиссия ST165, в которой размещались коробка передач, центральный дифференциал и раздаточная коробка, чтобы обеспечить автомобилю постоянный полный привод, не вторгаясь во внутреннее пространство (см. Диаграмму выше). Вязкостная муфта (см. Диаграмму ниже) в межосевом дифференциале разделяет крутящий момент между двумя осями, чтобы обеспечить распределение крутящего момента 50/50.

Даже в последний период своей жизни Camry второго поколения продавалась последовательно 3500 единиц в год. К марту 1989 года в Великобритании было продано 7 773 автомобиля, после чего Toyota немного усложнила модель, представив эксклюзивную новую модель высшего класса.

Camry V6 GXi стоимостью 16 991 фунтов стерлингов (вверху) был первым автомобилем в мире, оснащенным четырехклапанным 24-клапанным двигателем V6, установленным поперечно для привода передних колес.Новый двигатель 2VZ-FE объемом 2,5 литра и мощностью 158 л.с. работал в паре только с электронной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A540E. Интересно, что это была третья модель Toyota, оснащенная каталитическим нейтрализатором (другие - Celica GT-Four и Supra Turbo), и поэтому она была разработана для работы исключительно на неэтилированном топливе. Toyota теперь имела честь продавать в Великобритании больше автомобилей с катализатором, чем любая другая марка.

К концу 1990 года на заводе Toyota в Цуцуми и новом заводе в Кентукки в США было произведено в общей сложности 2 175 270 автомобилей Camry.Из этого числа 240 901 автомобиль был поставлен на европейский рынок с момента появления автомобиля в 1983 году.

История Toyota Camry: 1991-1996 гг.

Camry третьего поколения (см. Выше) прибыла в Великобританию в октябре 1991 года и была полностью новым автомобилем; ничего не было перенесено из предыдущей модели. Заметно крупнее во всех направлениях, кроме высоты, широкий кузов и двигатели большой мощности были разработаны специально для зарубежных рынков. Другими словами, это не была «европеизированная» версия модели, доступной в Японии.

Первоначально доступная только в кузове седан, Camry оснащалась либо 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем 5S-FE мощностью 134 л.с., либо 3VZ-FE 185 л.с. 3,0-литровым двигателем V6. Цены варьировались от 17 519 фунтов стерлингов за 2.2 GL с механической коробкой передач до 22 325 фунтов стерлингов за V6 GX с автоматической коробкой передач.

В отличие от модели с двумя коробками предыдущих поколений, новая Camry имела в целом клиновидную форму и более широкое поперечное сечение у основания, что подчеркивало низкий центр тяжести. Гладкая форма, отточенная в аэродинамической трубе, огибающие фары и скрытые дверные ручки - все это способствовало значительному увеличению коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0.31. Между тем, внутри было больше места для пассажиров и багажа, а эргономика была улучшена за счет размещения основных элементов управления климатом и аудиосистемой на 100 мм ближе к водителю в конструкции приборной панели, ориентированной на водителя.

В июле 1992 года к линейке Camry присоединилась универсальная модель с таким же выбором двигателей и комплектаций. Это была первая Toyota, которая была произведена исключительно в США, а также единственная американская Toyota, выпускавшаяся с правым рулем на экспорт. Этот универсал, спроектированный как семиместная модель, имел два обращенных назад сиденья, которые можно было убрать в плоскую грузовую зону, когда они не используются.При сложенных задних сиденьях объем багажа составлял 843 литра. Еще одной интересной особенностью универсала была необычная установка сдвоенных задних дворников.

Camry продолжала оставаться признанным поставщиком эталонных стандартов в области совершенства и отличного соотношения цены и качества. Новые предложения по налогу на служебные автомобили на 1993 год, в которых упор делался на розничную цену, а не на объем двигателя, сделали 2,2-литровую модель особенно интересной для бизнес-пользователей. Однако по мере того, как рынок автомобилей представительского класса замедлялся, продажи Camry также замедлялись.К 1995 г. они снизились до 735 единиц в год.

История Toyota Camry: 1996-2004 гг.

Вместо того, чтобы подчеркивать его роскошные качества, Toyota решила выделить лучшее в своем классе соотношение цены и качества с появлением модели четвертого поколения (см. Выше) в ноябре 1996 года. Сравнивая цены с поправкой на технические характеристики, покупатели Camry сэкономили тысячи фунтов. по сравнению с моделями конкурентов с точки зрения стоимости покупки, в то время как сохранялась экономия на расходах на весь срок эксплуатации, поскольку Camry была самым дешевым автомобилем в своем секторе по цене «пенсы за милю».Предполагалось, что такой подход изменит судьбу автомобиля, что нашло отражение в ожидании достичь 1750 продаж в 1997 году.

Но в новой машине было гораздо больше возможностей, чем рациональность. Он был преобразован в элегантно подобранный седан (в Великобритании не предлагалось никакой производной от универсалов) с широкой устойчивой стойкой и низкой широкой линией пояса, предназначенной для немного более молодой аудитории. И снова общий пакет был немного длиннее, шире и выше, чем у предыдущей модели, а колесная база была увеличена на 50 мм для более коротких свесов и большего внутреннего пространства.

Power производился либо от доработанной версии 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя 5S-FE, либо от совершенно нового легкого 3,0-литрового двигателя V6 1MZ-FE, который развивал большую мощность и значительно больший крутящий момент - 188 л.с. при 5400 об / мин и 202 фунта / дюйм. футов при 4400 об / мин. В двигателе V6 в систему впрыска топлива также была введена новая функция «вспомогательного воздуха», которая помогла предварительно распылить воздушно-топливную смесь перед зажиганием, что, в свою очередь, снизило выбросы и улучшило экономию топлива.

Но в то время как V6 был якобы производительной моделью в линейке Camry, новый Sport (см. Изображение выше) 2.Модель 2 получила эти награды визуально, когда прибыла в январе 1997 года. Специально разработанная Toyota GB для рынка Великобритании, она отличалась 17-дюймовыми легкосплавными дисками, заниженной на 20 мм подвеской, пакетом стайлинга кузова и кожаной отделкой Connolly. Восемнадцать месяцев спустя Sport стал доступен с 3,0-литровым двигателем.

В декабре 1999 года было внесено небольшое визуальное обновление для модели 2000 года. Пятиместный модельный ряд теперь отличался более закругленным передним бампером, большими передними противотуманными фарами, переработанной решеткой радиатора и новыми фарами с четырьмя галогенными лампами вместо двух предыдущих (см. Изображение ниже).Хромированные полоски и новые накладки колес для базовых 2,2-литровых моделей сделали боковой профиль ярче, а новый бампер и комбинированные линзы придали задней части более мягкий вид.

Дополнительное оборудование было включено в стандартную комплектацию, а цены были скорректированы и составили от 20 180 фунтов стерлингов в дороге. За последние годы Camry купила около тысячи требовательных покупателей. Но Camry действительно доказала свою силу в США, где с 1997 года она позиционировала себя как самый продаваемый автомобиль в стране, часто продавая более 400 000 единиц ежегодно.

Совершенно новая Camry прибыла в Великобританию в ноябре 2001 года (вверху). По сравнению с европейскими конкурентами уровень инвестиций в этот автомобиль был огромным. Это произошло не только из-за безупречного инженерного качества Toyota, но и из-за миллионов продаж, ожидаемых в США, новая модель оправдала больший бюджет на исследования и разработки. Другими словами, взыскательные британские покупатели получали автомобиль невероятного качества - тщательно продуманный баланс плавности хода, комфорта и производительности, который определил его статус флагманского седана Toyota.

Сильная клиновидная форма еще раз характеризует дизайн с круто наклоненными передними и задними стойками, создающими эффект купе, скрывающим огромное 587-литровое багажное пространство. Аэродинамическая форма привела к снижению сопротивления ветра, теперь до лучшего в классе коэффициента лобового сопротивления на уровне Cd 0,28, и скрывала просторный салон, обеспечивающий лучшее в классе пространство для ног и головы для всех пассажиров, что противоречило относительно компактной форме автомобиля.

В Camry пятого поколения были доступны два эффективных двигателя, начиная с нового 150 л.с. 2.4-литровый 4-цилиндровый агрегат 2AZ-FE, оснащенный передовой интеллектуальной технологией Variable Valve Timing-Intelligent (VVT-i) от Toyota, а кульминацией является бархатно-плавный 3,0-литровый 1MZ-FE мощностью 184 л.с., адаптированный из автомобиля предыдущего поколения.

Литтл разделял эту пару с точки зрения производительности, и оба соответствовали предстоящим европейским уровням выбросов Step III, однако именно модель 2.4 установила эталон в классе по ускорению и экономии топлива.

Уровень оснащения обеих моделей соответствовал или превышал требования рынка представительских автомобилей.Климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный двойной замок с дистанционным управлением, убирающиеся зеркала с электроприводом, оснащенные водоотталкивающими стеклами, и передние сиденья с электроприводом - это лишь небольшой показатель оборудования, установленного в стандартной комплектации. Цены варьировались от 19 495 фунтов стерлингов за руководство 2.4 GLS VVT-i до 27 495 фунтов стерлингов за плюшевый автомобиль 3.0 V6 CDX с DVD Sat Nav.

Несмотря на то, что в очередной раз было предложено привлекательное предложение для частных и автомобильных рынков, рынок представительских автомобилей в Великобритании в целом значительно сократился.К 2004 году Toyota GB решила прекратить выпуск модели. Тем не менее, состояние Camry продолжало расти в других странах, особенно на рынке США, где она стала самым продаваемым автомобилем в стране в течение 12 лет подряд.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных минивэнов Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.Характеристики Camry

2021 - Toyota Canada

Выберите провинцию и язык

Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.

Выберите вашу провинцию

Альберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,

. Выберите ваш язык

АнглийскийFrançais

ПрименитьПродолжить

Пожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.

Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.

Sélectionner une Province et une langue

La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de preparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'а .

Selectionnez votre провинция

АльбертаКоломби-БританникМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нёв-и-ЛабрадорTerritoires du Nord-OuestNouvelle-ÉcosseNunavutOntarioÎle-du-Prince-ÉdouardQuébecSaskatchewanYukon

Selectionnez votre langue

FrançaisАнглийский

Аппликация

Сделайте кликер на «Appliquer» для меттре à jour vos preférences.

Чтобы получить доступ к сайту, предполагается, что вы согласны с легальными условиями и политикой конфиденциальности.

.

2020 Toyota Camry Уровни отделки салона и конфигурации

TRD V6 4dr Передний привод Седан

От 31 170 долларов США

301 л.с., 3,5-литровый V-6 (штатный газ)

8-ступенчатая АКПП с OD и АКПП

Передний привод

4 Внешний вид

Небесное серебро / полуночный черный металлик

Полуночный черный металлик

Сверхзвуковой красный / полуночный черный металлик

Жемчуг Wind Chill / Midnight Black Metallic

5

.

2006 Toyota Camry Owners Manual and Warranty

Toyota Руководство пользователя и информация о гарантии являются ключом к качественное обслуживание вашего автомобиля. Не нужно выслеживать отдельное руководство по ремонту Toyota или руководство по обслуживанию Toyota. Из гарантии на запасные части Toyota до подробностей об особенностях, Руководства для владельцев Toyota помогут вам найти все, что вам нужно знать о вашем автомобиле, все в одном месте. подробные руководства Toyota и Информация о гарантии Toyota поможет с вопросами о вашем автомобиле спецификации и графики обслуживания.Кроме того, узнайте больше о что включает ваша гарантия Toyota. Более того, Toyota информация о гарантии поможет вам определить ваши уникальные потребности в автомобиле а также спланировать будущие посещения для обслуживания. Выберите вашу модель Toyota, чтобы узнайте больше о гарантии Toyota на ваш автомобиль, грузовик или внедорожник. Или получите бесплатно руководство Toyota для вашей поездки на Toyota, используя наш вариант бесплатной загрузки руководства для владельцев Toyota.

Узнать больше .

Смотрите также

  • Топливораздаточные колонки
  • Системы измерения
  • Система управления АЗС GasKit
  • Погружные насосы
  • Пластиковый трубопровод
  • Мобильное заправочное оборудование
  • Резервуарное оборудование
  • Раздаточные краны
  • Метрология
  • Устройства заземления автоцистерн
  • Гаражное оборудование
  • Счетчики жидкости
  • © 1999-2020 ООО «АЗС Плюс»
    Содержание, карта.
    Адрес: 614066, Россия, г.Пермь, ул.Стахановская, 45а, офис 205
    Эл. почта: [email protected]